World Of Warcraft (WOW): Руководство по друидам

Друид
Друиды — хранители мира. Проспав несколько поколений, они пробудились от сна, чтобы встретиться лицом к лицу с
Пылающим легионом, который недавно начал свое вторжение. После поражения Архимонда друиды решили остаться в
Пробуждение мира и помочь возродить их побежденные земли. Атаки легиона наносят серьезные раны природе, и
Друиды искали способ их исцеления.

Друид предлагает игрокам сразу несколько стилей игры. В своем обычном теле друид — это обычный заклинатель, который может сражаться как заклинаниями, так и оружием в руках. В теле медведя друид превращается в первоклассного воина, который может разбушеваться. Когда он принимает облик кошки, то становится вором, владеет Энергией и умеет отлично прятаться. В дополнение к этому,
Друид может превращаться в две более специализированные формы животных. Благодаря своей способности исцелять себя и других, друид также может взять на себя роль священника. Правда, здесь он не так универсален, как настоящий жрец, поскольку у него нет заклинаний Power Word: Щит и Возрождение?»(Воскрешение).

WoW LORE: История друидов

— Различные стили игры.
— Возможность превращаться в круто выглядящих животных, что, несомненно, произведет впечатление на других персонажей и добавит в мир немного радости и смеха.
— Несколько вариантов оружия.
— Быстрое передвижение в виде морских существ и животных «для путешествий.
— Самые сильные баффы среди всех классов.
— Может оживлять других в бою.

— Может носить только кожаные и тряпичные доспехи.
— Формы, которые они принимают, не столь универсальны, как классы, которые они копируют, но их все равно можно считать сильными.
— нельзя использовать заклинания или различные предметы в теле животного.

У друида есть три потенциальные групповые роли. С его обычным двуногим телом он отлично подходит в качестве целителя, а также может помочь своими баффами и дебаффами. Он также может немного управлять драконами. Обладает достаточной атакующей и защитной силой в теле друида, чтобы атаковать и парировать удары монстра. В теле кошки друид становится ДД.

С этими тремя ролями игроки, выбравшие друида, никогда не заскучают, так как почти каждая из них всегда нужна в группе. Мы не будем рассказывать вам, как играть, потому что самое интересное в нашей игре — это эксперименты, которые вы будете ставить каждый день.

— Определите, когда принимать ту или иную форму.
— Учимся правильно использовать каждую форму.

Доступные расы: Темный эльф, таурен.

Стандартные показатели: здоровье/мана (в теле друида/морского зверя), здоровье/ярость (в теле медведя), здоровье/энергия (в теле кошки).

Доступная одежда: Тканевая и кожаная броня.
Доступное оружие: посохи, булавы (с обучением), кинжалы, оружие ближнего боя (требуется обучение).

Исцеляющее прикосновение — наносит от X до Y урона дружественной цели. Является основным исцеляющим заклинанием друида. Может быть использовано только в теле друида. Иногда вам может понадобиться установить сразу два уровня этого заклинания на горячие кнопки, чтобы исцелять по очереди, в зависимости от того, насколько сильно ранен союзник. Не нужно тратить ману, используя более сильное заклинание, чем требуется.

ИГРАТЬ ЗА ДРУИДА — Много всего! [World of Warcraft]

Омоложение — излечивает цель на X на Y секунд. Это отличное заклинание, которое можно произнести во время битвы. То есть, когда враг наносит вам урон, часть его мгновенно исцеляется заклинанием. Если вы или союзник получаете незначительный урон в
Во время боя вы можете произнести это заклинание, чтобы помочь исцелению. В остальном очень полезное заклинание для танков, выманивающих монстров.

Отрастание — лечит дружественную цель от X до Y, а затем еще одну цель от Z на A секунд. Это заклинание представляет собой смесь обычного и длительного лечения. Кастуется долго, поэтому не используйте на себя, когда вас атакуют враги. Отличное заклинание после битвы или для членов группы, которые не слишком сильно пострадали.

Спокойствие — восстанавливает здоровье всех находящихся рядом членов группы на X каждые X секунд в течение X секунд. Друид должен настроиться на поддержание этого заклинания. Если монстр атакует друида, заклинание прерывается. Идеально подходит для случаев, когда помощь нужна нескольким союзникам.

Возрождение — возвращает дух в тело, восстанавливая цели X здоровья и маны. Заклинание требует реагента.

Печать дикой природы (мощный бафф)!) — Увеличивает броню всех дружественных персонажей на X. На более высоких уровнях это заклинание также увеличивает статы. На более высоких уровнях он также повышает сопротивляемость. Это одно из самых сильных заклинаний во всей игре, что делает друида востребованным во всех группах.

Читайте также:  Ночные эльфы варкрафт история

Дар дикой природы — увеличивает броню одного члена группы на X, все его характеристики на Y и сопротивление на Z, длится 1 час.

Вылечить яд (Cure Poison) — снимает один яд с цели.

Уничтожить яд (Abolish Poison) — пытается снять с цели один эффект яда за один раз, затем повторяет попытку каждые X секунд.

Снять проклятие — снимает X количество проклятий с цели. Отличная способность, которую нужно иметь, так как вы не хотите быть проклятым.

Лунный огонь (DoT) — сжигает цель, нанося от X до U урона немедленно и еще X урона в течение X секунд. Это заклинание сначала наносит противнику большой урон, а затем продолжает наносить его в течение длительного времени. Используйте эту способность, если планируете сражаться с монстром долгое время
долгое время. Иначе вы просто тратите ману впустую. Это заклинание также хорошо работает против врагов, которые бегут за помощью. Вы можете применять это заклинание постоянно, только для нанесения начального урона. Очень полезно в PvP.

Звездный огонь наносит цели от X до Y урона. Как только игрокам становится доступно какое-либо заклинание, они обычно задают один и тот же вопрос: — чем оно отличается от заклинания Гнева — Звездный огонь кастуется чаще, но наносит больше урона. Кроме того, это заклинание наносит урон арканной магией, в то время как Гнев ? магия природы. Если у вас есть
Если ваш противник имеет естественное сопротивление магии, разумно использовать это заклинание ?звёздный огонь?.

Гнев (урон по цели) — наносит X — U урона цели с помощью магии природы. Это будет ваше первое атакующее заклинание. Полезно, если вы хотите нанести мгновенный урон, добить врага или не дать ему убежать за помощью.

Shields (Thorns) (Offensive Buff) — хорошо подходит для случаев, когда вам нужно мгновенно нанести урон цели с помощью магии природы
для всех, кто попал в них. Рекомендуется использовать на танцующем союзнике.

Огонь фаэри (проклятие) — снижает броню цели на X на X секунд. Цель не может спрятаться или стать невидимой под этим эффектом. Это заклинание почти обязательно к использованию, если вы вступаете с монстром в рукопашный бой. Если вы стоите далеко, мне это не нужно.

Entangling Roots — останавливает цель и наносит X количество урона магией природы на X секунд.
Можно использовать только на открытом воздухе. Это заклинание можно использовать различными способами. Может быть использовано, например, для разделения группы монстров. Или вы можете запутать более сильного монстра, не давая ему приблизиться, разобраться с более слабыми, а затем пойти на него.

Также хорош в одиночном бою ? Вы нападете на своего противника, а он даже не сможет ответить. Еще одно применение этого заклинания — способность останавливать монстров, бегущих на помощь.

Hibernate — заставляет врага заснуть примерно на X секунд. Если цель атакована, она теряет эффект. Одновременно можно усыпить только одного врага. Действует только на драконьих существ и животных. Есть шанс освободиться от заклинания раньше времени.

Barkskin — кожа друида становится похожей на кору. Получаемый физический урон уменьшается на X%. С такой защитой заклинания будут произноситься на Y секунд дольше, а атаки ближнего боя будут замедлены на Z%. Длится Х секунд.

Успокоить животное (Soothe Animal) — успокаивает животное, сокращая расстояние, с которого оно готово броситься в атаку, на X ярдов. На высшем ранге вы можете умиротворять животных 70-го уровня и ниже. Эта способность позволяет вам избегать сражений с животными. Очень полезно во время путешествий.

Изменение формы.

Дрюд может принимать форму медведя или кошки, а также форму — путешествовать? или морского зверя. Единственное наказание за это превращение — невозможность произносить заклинания, использовать предметы и разговаривать с NPC.
Также вам придется научиться правильно использовать «чужие тела». После боя вам, вероятно, следует переключиться на друида, чтобы подлечиться, наложить баффы и другие заклинания, а затем снова перейти в форму кошки или медведя. Кроме того, вам придется запомнить, какая форма лучше всего подходит для того или иного типа битвы. Друид будет продолжать регенерировать ману в чужом теле. Когда вы меняете форму, вы избавляетесь от сковывающих и замораживающих эффектов, выходите из
ловушки, снимают эффекты полиморфизма. Кроме того, изменение тела предотвращает эффекты замедления и холода (стрела льда, конус холода и т.д.).).п.).

— Друиды в чужих телах все еще могут собирать травы и
шкуры животных.
— В формах медведя, кошки, морского животного и в форме для
В этом теле вы как вор.
— Друиды могут менять тела, даже находясь в стране.

Читайте также:  Будут снимать фильм варкрафт

Это довольно полезная форма для игры соло до появления тела кошки. Если вас приняли в группу в качестве лекаря, вам придется постоянно находиться в группе, чтобы быть готовым в любой момент вылечить союзника.

В этом теле вы похожи на воина. Так что вам следует немного изучить воина ? для того, чтобы знать, как играть. В этом теле вы получаете увеличенные хитпоинты и броню, а также можете использовать некоторые способности медведя. Друид в форме медведя ? Отличный танк, так как он может отвлекать врагов, а также прерывать вражеские заклинания, оглушая кастеров.

Эти способности доступны только друиду в теле медведя:

Swipe — наносит до X единиц ярости по ближайшим врагам.

Рычание — отпугивает цель. Это своего рода возможность заставить врага атаковать вас, а не, например, слабого мага. Не действует на врагов, невосприимчивых к магическим атакам.

Деморализующий рев — снижает силу атаки ближайших врагов на X.

Булава — увеличивает следующую атаку на X единиц урона.

Enrage — генерирует X ярости на X секунд, но снижает броню на X%.

Bash — оглушает цель на X секунд. Особенно полезно против заклинателей.

Вызывающий рев, который насмехается над всеми ближайшими врагами. Эффект длится в течение X секунд. Не
Действует на врагов, имеющих иммунитет к физической атаке.

Быстрая регенерация (Frenzied Regeneration) — преобразует до X ярости в секунду в здоровье за U секунд. Каждая единица ярости конвертируется в Z здоровья.

Тело морского животного.

В этой форме друид получает повышенную скорость плавания и способность дышать под водой. В этом теле друид становится похожим на злую печать. Полезно для исследования подводного мира, а также для быстрого перемещения по воде. Совет: Если вы сражаетесь под водой и у вас вот-вот закончится воздух, переключитесь на тюленя, чтобы восполнить запасы кислорода, а затем снова переключитесь обратно.
Конечно, вы можете попробовать сразиться в этом теле ради смеха, но вы не сможете использовать специальные способности или произносить заклинания.

Чем выше ваш уровень, тем больше маны вам нужно потратить на превращение в котика.

Принятие облика кошки значительно увеличивает скорость атаки друида, а также позволяет ему использовать различные кошачьи способности. В этом теле вы сродни вору. Поэтому вам стоит немного почитать об этом классе ? чтобы узнать, как ими играть. Большинство способностей кошки схожи со способностями воров. Кроме того, «Кошачья стремительность» увеличивает скорость передвижения из помещения на улицу.

Prowl позволяет друиду передвигаться скрытно, но снижает его скорость передвижения на X%.

Коготь — царапает противника, нанося X дополнительных повреждений. Дает 1 комбо-очко.

Разрыв — завершающий прием, наносящий длительный урон. Чем больше очков комбо, тем больше наносимый урон.

Кромсание — разрезает цель на 225% урона, плюс X урона. Друид должен находиться позади цели. Дает 1 комбо-очко. Для использования этой способности необязательно находиться в режиме невидимости.

Ярость тигра — увеличивает наносимый урон на X на X секунд.

Грабли — наносит X урона противнику и дополнительно X урона в течение X секунд.
Если вы планируете сражаться с монстром в течение длительного времени, вам следует использовать способность друида «Грабли.

Рывок — увеличивает скорость передвижения на X секунд. Может использоваться в сочетании со способностью «Рыскать».

Cower — это умение не наносит урона, но снимает с вас аггро. Можно использовать против врагов, невосприимчивых к физическим атакам.

Следить за гуманоидами — показывает местоположение всех ближайших гуманоидов на мини-карте в течение X минут.

Pounce — набрасывается на врага, оглушая его на X секунд и нанося X урона в течение X секунд. Чтобы использовать способность друида «Грабли», он должен находиться за своей целью в режиме невидимости. Дает 1 очко сомбо.

Кошачья грация — уменьшает урон, получаемый при падении. Вы можете использовать эту способность для безопасного прыжка с высоких скал или холмов.

Лунный огонь — завершающий прием, наносящий урон за комбо-очко и конвертирующий каждую единицу энергии в бонусный урон.

Тело путешественника.

В этой форме скорость передвижения друида значительно увеличивается. Это тело делает друида похожим на гепарда. Чем выше ваш уровень, тем больше маны вам нужно потратить, чтобы превратиться в это животное. Нельзя использовать под водой или в помещении.

Стандартный бой в теле друида:

Читайте также:  Как создать учетную запись world of warcraft

— Нанести противнику удар Гневом или Звездным огнем.
— Наложить Лунный огонь на врага.
— Кастовать огонь фаэри.
— Вступить в ближний бой.

Альтернативный метод боя в теле друида:

— Наложите на противника заклинание «Опутывающие корни».
— Ударьте врага Гневом или Звездным огнем.
— Каст Лунного огня.
— Нанесите новый удар или примените Огонь фаэри, как только враг освободится от эффекта Корней.

Вы также можете взглянуть на информацию о классах воина и вора, чтобы узнать, как играть в телах медведя и кошки.

Здесь ваш выбор неограничен, но, возможно, некоторые из нижеперечисленных вариантов покажутся вам наиболее привлекательными для друида:

— Снятие шкур и выделка кожи ? Друид может изготавливать кожаные доспехи для себя или других.
— Зачарование ? друиды могут зачаровывать свое снаряжение, делая его еще более мощным.
— Траволечение и алхимия ? Друид
может создавать исцеляющие зелья и баффы.

источник: www.игровая площадка.Синхронизация

Кто такие друиды в Warcraft?

Друиды используют силы самой природы, чтобы поддерживать баланс сил и защищать жизни людей. Может использовать чистую природную энергию, обрушивать гнев небес на врагов с большого расстояния, опутывать врагов зачарованными лианами или призывать на помощь безжалостные вихри.

Друиды — это гибридный, универсальный класс, который может менять свою внешность. Из-за необходимости менять форму, чтобы адаптироваться к текущей ситуации, друиды могут выполнять одну роль.

Друиды — хранители мира, идущие по пути природы, они унаследовали мудрость древних и кенариев. Природа для друидов — это хрупкий баланс, в котором даже небольшое потрясение может вызвать большие потрясения. Друиды черпают силу из необузданной энергии природы, используя ее для того, чтобы менять обличья и распоряжаться силами природы.

С древних времен друиды поклонялись различным животным (каждый друид выбирал определенного зверя). Однако во времена вторжения Пылающего Легиона многие друиды поощряли изучение магии других животных. Таких друидов называли друидами пустыни.

Согласно мифологии тауренов, Кенарий был первым, кто направил их на путь друидизма, о чем рассказывается в их мифе «Владыка леса и первый друид».

С выходом WOTLK поползли слухи о том, что таурены, скорее всего, были первыми учениками Кенариуса.000+-летний бессмертный друид по имени Ксанатаурус.

До сих пор ведутся споры о том, правда ли это. Сам Ксанфар говорит, что, несмотря на то, что он и его братья обучались у Кенариуса, его спутники забыли эти уроки через несколько лет. Из этого можно сделать вывод, что нынешние знания о Тауренах относительно новые и получены от Ночных Эльфов.

Как мы знаем, ночные эльфы вместе с Малфурионом Ярость Бури претендовали на звание первых друидов. Малфурион, первый друид среди ночных эльфов, признан не только одним из сильнейших друидов в мире Warcraft, но и считается одним из сильнейших существ всего Азерота. Он вел ночных эльфов во время войн Древних и многие века после них.

После создания Мирового Древа, Нордрассила, калдорейские друиды привязались к Изере и ее царству, Изумрудному Сну, в котором они провели столетия своей бессмертной жизни. Круг Кенарии был создан как дуридианское правительство. Находится на священной Лунной поляне.

Запертые в своем сонном царстве, друиды проснулись, чтобы отразить нападение Пылающего Легиона. А после поражения Архимонда они решили остаться в мире и помочь восстановить разрушенные земли. Нападение Легиона оставило ужасные шрамы на дикой местности, и друиды попытались их исцелить.

Из энциклопедии Warcraft

Друиды приходят и уходят по своему желанию, их цели обычно имеют мало общего с обычным миром. Высший ранг друидов — архидруид, в Азероте не так много архидруидов. В настоящее время лидером Круга Кенария является архидруид Малфурион Ярость Бури, который также считается первым друидом в Азероте.

Благодаря своей глубокой связи с природой и жизнью, друиды — прекрасные целители: они отлично лечат тяжелые раны, снимают проклятия. Но главная цель — восстановить и вылечить планету.

Симпатия друидов к диким зверям позволяет им принимать облик различных животных. Например: раненый друид, чьи силы на исходе, может превратиться в медведя, чтобы лучше противостоять врагам. Даже бездонные океаны покоряются друидам, которые могут принимать облик водного существа и оставаться под водой столько, сколько пожелают.

До конца Третьей мировой войны друиды периодически посещали Изумрудный сон, чтобы контролировать прилив и отлив жизни в Азероте. Однако из-за проблем с Нордрассилом это стало сложнее.

Известные друиды

Источник: wowjp.сеть