Глава 2. Первозданный Азерот

Долгие века Пантеон вел поиски новых титанов в бескрайней Вселенной, посетив и обустроив бесчисленное множество миров. Но все усилия были тщетны. Бывало, титаны задавались вопросом, не напрасен ли их труд, но неизменно решали, что останавливаться нельзя. Они верили, что где-то еще есть души мира, и эта надежда придавала им силы.

Предчувствия не обманули богов. В глубине Великой Тьмы зарождался удивительный мир. А в самом сердце новой планеты ожил дух могучего и благородного титана.
Позже этот мир назовут Азеротом.

Пока новорожденный титан набирался сил под землей, на поверхности правили элементали. С веками их нрав становился все более непредсказуемым и вздорным. Развивающаяся душа мира обладала такой мощью, что втянула в себя большую часть пятого элемента — Духа. Без этой первозданной силы равновесие на планете нарушилось, и элементали Азерота погрузились в хаос.

Новым миром правили огонь, земля, воздух и вода — и вели непрестанную борьбу между собой, так что на Азероте вечно бушевали стихии. Четыре повелителя духов, обладающие невообразимой для смертных силой, подчинили себе великое множество малых элементалей.

КТО ТАКИЕ ЭЛЕМЕНТАЛИ?! | ПОНЯТНЫЙ WARCRAFT

Среди этих правителей никто не мог сравниться жестокостью и коварством с Ал’акиром, Владыкой Ветра. Он посылал неуловимых подручных шпионить за соперниками и сеять смуту в их рядах. Уловками и хитростью натравливал элементалей друг на друга, а потом направлял ярость своих слуг на ослабленного врага. При его приближении завывали ветра, а бури затемняли небеса. Сверкали молнии, ревели элементали-вихри, а на врагов Ал’акира обрушивались чудовищные тайфуны.

Рагнарос, Повелитель Огня, презирал трусливую тактику Ал’акира. Вспыльчивый и порывистый, он уничтожал своих врагов исключительно грубой силой. Где бы он ни прошел, из земли вздымались вулканы, извергавшие огненные реки, губившие все вокруг. Рагнарос признавал лишь одну тактику: вскипятить моря, обратить горы в поля шлака и задушить небеса тучами пепла. Прочие повелители стихий питали к нему глубокую ненависть за его жестокость.

Теразан, Мать-Скала, была самой замкнутой из повелителей стихий. Она, защитница своих детей, вздымала горные хребты, чтобы отвратить атаки врагов. И когда противник изнемогал в бессильных попытках пробиться через непроходимые бастионы, являлась сама Мать-Скала и разверзала в земле пропасти, целиком поглощавшие целые воинства элементалей. Уцелевшие же отправлялись в небытие после встречи с кулаками вернейших слуг Теразан — ходячих гор из прочнейших каменных пород и кристаллов.

История WarCraft: Власть Элементалей [Доисторический Азерот — часть 1]

Мудрый Нептулон, Хозяин Приливов, был слишком осторожен, чтобы поддаться на уловки Ал’акира или терять своих подданных в бесплодных атаках на цитадели Теразан. Пока полчища огня, воздуха и земли бились на поверхности Азерота, Хозяин Приливов со своими элементалями разделял и властвовал в сияющих водах. Когда враги обращались в бегство, Нептулон насылал на них цунами, перед которыми даже высочайшие горы Теразан показались бы карликами.

Сокрушительные сражения между повелителями стихий бушевали несчетные тысячелетия. Власть над Азеротом переходила от одного к другому, и каждый тщился переделать мир по своему подобию. Впрочем, для элементалей не так важна была победа, как сама борьба. Они блаженствовали в смуте и хотели бы без конца продолжать это коловращение хаоса.

Вторжение Древних Богов:

Повелители стихий наслаждались первобытным безумием до тех пор, пока из Великой Тьмы не явились древние боги. Они низверглись с небес на Азерот и остались лежать там, где приземлились, возвышаясь над окрестностями горами плоти, обезображенной сотнями скрежещущих челюстей и черных невидящих глаз. Все попавшее под их пагубную сень поразило безысходное отчаяние.

Подобно гигантским раковым опухолям, древние боги распространяли свою отраву на все вокруг. Земли вокруг них увядали и гибли, на целые лиги становясь черными и безжизненными. Тем временем щупальца богов прокладывали себе путь вглубь мира, подкрадываясь все ближе к беззащитному сердцу Азерота.

Органическая материя, сочащаяся из уродливых туш этих чудовищ, дала начало двум расам: коварным и хитроумным н’ракам, известным также как «безликие», и насекомоподобным акир, отличающимся невероятной силой и живучестью. Будучи материальным проявлением воли древних богов, обе расы служили им с фанатической преданностью.

С помощью новых рабов древние боги расширяли границы своих владений. Н’раки без устали исполняли поручения хозяев, принуждая акир возводить высокие крепости и замки с городами вокруг колоссальных туш своих хозяев. Величайшая из таких крепостей была построена вокруг И’Шараджа, самого могущественного и злобного бога. Его новое государство размещалось посреди величайшего из материков Азерота. Владения И’Шараджа и других древних богов вскоре распространились по всему миру и получили название Темной Империи.

Появление Темной Империи не осталось без внимания элементалей. Повелители стихий, опасаясь лишиться своей власти, решили изгнать древних богов. Впервые в истории Азерота духи стихий объединились против общего врага.

Бури Ал’акира вкупе с огненными служителями Рагнароса создавали чудовищные пламенные вихри. Эти испепеляющие ураганы ярились над миром, обращая в прах цитадели Темной Империи. Между тем Теразан запирала врага в иззубренных стенах утесов и сотрясала землю, обрушивая города-храмы. Затем наступал черед Нептулона, он насылал цунами — и н’раки вместе с акир попадали в западню между неприступным камнем и свирепыми волнами.

Но элементалям так и не удалось низвергнуть Темную Империю. Несметные полчища н’раков и акир погибали, но из раздувшихся туш древних богов, подобно роям пчел, вылетающим из улья, их появлялось все больше. Как чума, распространялись они по всему свету, оспаривая власть духов стихий.

В конечном счете древние боги поработили элементалей вместе с их повелителями. Покончив с сопротивлением, Темная Империя полностью овладела истерзанным миром. Вечный сумрак пал на Азерот, все глубже повергая его в водоворотвечных мук и смерти.

Открытие Азерота:

В тоже время, в далеких пределах Великой Тьмы, Агграмар продолжал свой поход против демонов. Битвы вели его от планеты к планете, от одного завоеванного демонами мира к другому. Несмотря на то, что ему было тоскливо вести эти войны в одиночку, его решительность никогда не была поколеблена. Он всем сердцем верил, что Саргерас однажды вернется, уразумев, что Пантеон был прав.

Читайте также:  Warcraft classic что это

И вдруг однажды в своем долгом и одиноком походе Агграмар почувствовал нечто совершенно необычное: безмятежную грезу дремлющей души мира, разливающуюся по космосу. Песнь жизни привела его к еще неизвестному Пантеону миру — позже титаны назовут его Азеротом.

В недрах планеты скрывался сородич Агграмара — и самый могущественный из титанов. Так велика была его сила, что воин уловил его флюиды, даже несмотря на нескончаемый грохот на поверхности Азерота.

Но когда Агграмар прибыл на место, он ужаснулся представшей перед ним картине. Весь Азерот был покрыт потоками энергий Бездны, словно прокаженный язвами. Над разоренной землей высились древние боги и строения Темной Империи. Дух новорожденного титана чудом уцелел от порчи, но Агграмар понимал: рано или поздно он покорится Бездне.

Воин сообщил титанам о своем открытии и поставил перед Пантеоном вопрос об Азероте. Он рассматривал этот мир как доказательство суждений Саргераса о замыслах Повелителей Бездны. Агграмар призвал титанов немедленно вмешаться, иначе новый мир будет безвозвратно потерян.

Эонар поддержала воина. Она посоветовала другим титанам не забывать о скрытой мощи Азерота. Достигнув зрелости, он превзойдет силой даже Саргераса, считала она. Воистину, он мог бы стать величайшим воителем и навсегда покончить с Повелителями Бездны. Более того, Азерот вовсе не чужой для титанов, его следует рассматривать как члена собственной семьи.

А разве может Пантеон отдать сородича на растерзание Бездне?
Слова Эонар тронули сердца титанов. Они единодушно решили любой ценой спасти Азерот.

Агграмар представил на рассмотрение дерзкий план: отправиться на Азерот всему Пантеону и совместно уничтожить Темную Империю. Но действовать самим было рискованно: воин опасался, что в битве титаны могут пострадать, а душа мира — погибнуть. Поэтому он предложил создать мощных големов, которые будут действовать по приказу Пантеона и покончат с Темной Империей.

Под руководством великого кузнеца Каз’горота из природных ресурсов Азерота Пантеон создал войско слуг-великанов: эзир и ванир. Первых отлили из металла, и они стали повелевать силами бурь. Вторые родились из камня и получили власть над землей. Эти могучие существа стали известны под общим именем титанидов.

Некоторых из своих новых слуг титаны Пантеона уподобили себе, даровав им высшую силу для управления прочими титанидами. Эти могущественные создания стали называться хранителями. Хотя со временем они обрели индивидуальность, но навсегда сохранили в себе образ своих создателей.

Аман’тул одарил частью своих великих способностей верховного хранителя Ра и хранителя Одина. Каз’горот наделил властью над землей и кузнечным искусством хранителя Аркедаса. Голганнет передал хранителям Ториму и Ходиру тайны владения морями и небесами. Эонар вручила хранительнице Фрейе дар командовать над животными и растениями Азерота.

Норганнон отдал долю своей мудрости и владения магией хранителям Локену и Мимирону. И наконец Агграмар поделился силой и отвагой с хранителем Тиром, величайшим воином титанидов.

Это войско — плоть от плоти Азерота — Пантеон и послал в бой. Пришло время покончить с Темной Империей и освободить Азерот от ее пагубной власти…

Гнев Титанов:

Хранители повели титанидов на северные окраины Темной Империи. Стойкое, сильное войско Пантеона не ведало преград. Титаниды обрушивали на врага гнев богов, сносили с пути легионы н’раков и акир, разрушали их храмы.

Появление титанидов застало древних богов врасплох. Они дрогнули перед каменными и стальными пришельцами, но не спешили отказаться от власти над Азеротом. Чтобы утвердить свою силу, древние боги воззвали к сильнейшим своим слугам — повелителям стихий.

Яростные элементали осаждали титанидов со всех сторон. Столкнувшись со столь могущественным воинством, хранители решили разделить свои силы. Каждое войско титанидов сосредоточилось на борьбе с определенным повелителем стихий. Тир с Одином вызвались биться с самым губительным элементалем — Рагнаросом, Повелителем Огня.

Сражение бушевало неделю за неделей, заливая землю огнем и лавой. Но стойкие стальные тела хранителей были неуязвимы перед яростью Рагнароса. Неимоверными усилиями Тир с Одином оттеснили элементаля в его огненное логово в восточных землях. Там, рядом с кипящими кислотой морями, под тучами пепла, два хранителя победили огненного владыку.

Тем временем Аркедас с Фрейей сошлись в бою с Теразан, Матерью-Скалой. Защищая себя и своих подданных, та отступила в высокую каменную башню, которую называла своим домом. Повелевающий землей Аркедас подточил основание башни и пустил трещины по окружающим ее гигантским утесам. Затем Фрейя вызвала из земли колоссальные корни и опутала ими крепость. Растения пробились сквозь камень и кристаллы, разломали стены и обрушили их на голову Теразан.

Ра с Торимом и Ходиром вступили в сражение с Ал’акиром, Владыкой Ветра. Управляя небесами и штормами, они вынудили элементаля скрыться в своем логове за высочайшими пиками Азерота. Воспламеняя небеса молниями, насмерть бился с врагами Ал’акир. В конце концов хранители обратили против повелителя стихии его же силу и сокрушили Владыку Ветра прямо в его твердыне.

Хозяин Приливов Нептулон и его элементали поспешили на подмогу другим повелителям стихий, но путь им преградили Локен и Мимирон. Два хранителя хитростью задерживали силы морского владыки на каждом шагу. Наконец Локену удалось заморозить тела водяных элементалей и разбить их вдребезги, а Мимирон связал волшебными узами самого Нептулона.

Хранители одержали победу, но знали, что окончательно уничтожить повелителей стихий невозможно — ведь духи стихий связаны с самим Азеротом. Когда их убиваешь, они просто принимают иной облик и появляются вновь.

Ра быстро нашел выход из сложившейся ситуации. Он решил заключить элементалей в тюрьму — точно так же поступал с демонами Саргерас. Прежде всего Ра обратился за помощью к волшебнице-титаниде Хелии. Вместе они создали в малом измерении, известном как Обитель стихий, четыре взаимосвязанных области. Затем Ра с Хелией поместили туда повелителей стихий и почти всех их слуг.

Читайте также:  World of warcraft как открыть союзные расы

Рагнароса с огненными элементалями заперли в вечно тлеющем пространстве Огненных Просторов. Теразан и элементали земли определили в хрустальные пещеры Подземья. Ал’акир с элементалями воздуха обитал теперь в облачных башнях Небесной выси. И наконец, Нептулона с его прислужниками поглотила Бездонная пучина. Лишь несколько элементалей остались на поверхности Азерота.

Лишившись предводителей, они рассеялись по планете, забыв о войне.

Усмирив стихии, хранители обратили взоры на легионы акир. Множество этих членистоногих тварей обитало в огромных катакомбах под опустошенной землей. Аркедас, подчинив своей воле камни и почву, обрушил норы акир и выгнал их на поверхность. Выныривая наружу, насекомоподобные существа попадали в окружение титанидов.

Битва титанидов с акир была жестокой и страшной. Со временем хранители уничтожили большую часть этой расы. Лишь небольшие колонии акир, скрывшиеся глубоко под землей, избежали гнева победителей. Но они были слишком слабы, чтобы нанести ответный удар.

Источник: apjournal.ru

Warcraft Chronicle, том 1. Первозданный Азерот

WoWChronicleSample-5 s

Вторая глава из Хроник, в первых разделах которой вы узнаете о войнах элементалей, прибытиии Древних Богов в Азерот и том, как Титаны готовились к войне с Черной Империей.

К предыдущей части

Глава 2. Первозданный Азерот

Царство элементалей

Долгие века Пантеон искал в космосе спящих Титанов в глубинах планет, упорядочивая бесчисленное количество миров. Несмотря на это, они не могли больше найти никого из своего рода. Временами Титаны думали, что их поиски напрасны, но все равно продолжали их. В глубине души они знали, что существуют еще миры-души и эта надежда давала им цель.

Хотя они об этом не знали, но их чувства подсказывали им верно. Чудный новый мир родился в далеком уголке Великой Бездны. Глубоко в его ядре дремал дух могучего и благородного титана.

Однажды этот мир станет известен как Азерот.

Пока титан спал, элементали бушевали над просторами планеты. Со временем, эти существа стали более жестокими и разрушительными. Растущий титан был столь огромен, что поглотил пятый элемент, Дух. Без этой первозданной силы, которая связывала все элементы воедино, духи Азерота впали в хаос.

Огонь, земля, воздух и вода – эти силы господствовали в молодом мире. Они сталкивались в непрекращающейся вражде, перемешиваясь в хаотичных потоках. Четыре повелителя, чья мощь была за пределами понимания смертных, властвовали над меньшими элементалями.

Среди повелителей духов природы ни один не мог сравниться в коварности с Ал’акиром, Повелителем Ветра. Он часто посылал своих подданных следить за врагами и сеять раздор в их рядах. Пользуясь уловками и хитростями, он натравливал духов природы друг на друга, чтобы потом обрушить подданные ему войска на ослабленного врага. Ветры завывали и небеса темнели, когда он приближался. Молнии били в землю, элементали Ал’Акира буйными ветрами спускались с небес, чтобы повергнуть врагов мощными ураганами.

Рагнарос, Повелитель Огня, презирал за это Ал’акира. Импульсивный и дерзкий, Повелитель Огня, применял грубую силу для того, чтобы уничтожить врага. Куда бы он не приходил, вулканы извергались сквозь толщу земли, стекая реками огня и разрушения. Рагнарос заставлял океаны кипеть, горы выжигал до кучи шлака, а небеса застилал пеплом от пожарищ. Другие повелители элементалей люто ненавидели Рагнароса за дела им творимые.

Теразан, Мать-Скала, была самой замкнутой владычицей духов природы. Для защиты своих детей от врагов она воздвигала горы. После того, как враги были вымотаны осадой, открывался огромный разлом и в него проваливались целые армии врагов. Те, кто выживал после падения в бездну, попадали под удары самых сильных слуг Теразан – ходячих гор из стекла и камня.

Мудрый Нептулон был достаточно осторожен, чтобы не попасть на уловки Ал’акира и не направлять свои войска на осаду цитадели Таразан. Тогда армии огня воздуха и земли схлестывались на поверхности земли, Нептулон и его войска разделялись и одерживали блестящие победы над ними. Когда их войска начинали сбегать с поля боя, Нептулон обрушивал на них волны, которые были выше гор, воздвигаемых Таразан.

Апокалиптические битвы между Повелителями духов природы длились тысячелетиями. Власть над Азеротом переходила из рук в руки несколько раз и каждый раз, победитель переделывал мир по своему усмотрению. Впрочем, для элементалей победа была вторичной. Для главным было бесконечное продолжение хаоса.

Вторжение Древних Богов

Повелители духов природы пребывали в постоянных и хаотичных войнах до тех пор, пока в Азероте не появились Древние Боги. Они упали на поверхность планеты и вгрызлись в нее. Древние Боги возвышались надо всем — горы плоти, усеянной сотнями острозубых ртов и черными, бесчувственными глазами. Миазмы отчаяния вскоре покрыли все, что лежало в тени этих чудовищ.

Как гигантские гнойные пузыри, Древние Боги распространили свое влияние на все. Земли вокруг них вспенились и иссохли, стали черными и безжизненными на многие лиги вокруг. Щупальца Древних Богов вгрызались в кору земли, проникая все глубже и глубже к незащищенному сердцу Азерота.

Живая материя сочилась из плоти Древних Богов и дала жизнь двум разным расам. Первые были коварными и умными н’раки, известные также как «безликие». Вторые назывались акирами, насекомоподобными существами невероятной живучести и силы. Будучи порождениями Древних Богов, эти две расы служили им с фанатичной преданностью.

При помощи этих демонических существ, Древние Боги расширили свою власть на отдаленные земли. Безликие были безжалостными командующими, а акиры стали рабочими и подмастерьями, которые строили цитадели и храмы вокруг своих повелителей, Древних Богов. Самая большая крепость была построена в центре крупнейшего континента Азерота. Это были владения Й’шарджа. Вместе с цитаделями других Древних Богов, они образовали Темную Империю.

Появление Темной Империи не осталось незамеченным духами природы. Видя в Древних Богах вызов их власти, элементали Азерота впервые объединились против общего врага.

Читайте также:  Как запустить карту в варкрафт 3 больше 8 мб

Ветры Ал’акира сливались с огненными духами Рагнароса, превращаясь в циклоны пламени. Эти сверкающие огненные бури свирепствовали по всему миру, сжигая крепости Темной Империи. В других местах Теразан обрушивала грубые скалы на врагов, чтобы замуровать их и разрушить их города и храмы. Нептулон и его приливы приходили бушующим потоком, сминая безликих и акиров между бесчувственным камнем и ревущим морем.

Несмотря на все старания, духи природы не смогли свергнуть власть Темной Империи. Не имело значения, сколько безликих и акиров погибало, все больше и больше их рождалось из плоти Древних Богов. Они заполоняли землю, и шли неудержимой ордой, сокрушая элементалей.

В конце концов, Древние Боги покорили духов природы и их повелителей. Без духов природы, которые противостояли безликим и акирам, границы Темной Империи в иссушенном мире расширились бы чрезмерно. Вечные сумерки покрыли Азерот и мир стал катиться в пучину страдания и смерти.

Открытие Азерота

В тоже время, в далеких пределах Великой Тьмы, Агграмар продолжал свой поход против демонов. Битвы вели его от планеты к планете, от одного завоеванного демонами мира к другому. Несмотря на то, что он тосковал, ведя эти войны в одиночку, его решительность никогда не была поколеблена. Он всем сердцем верил, что Саргерас однажды вернется, уразумев, что Пантеон был прав.

В одном из одиноких и далеких походов Агграмар почувствовал что-то необычное: успокаивающие дремы мира-души волновали окружающий космос. Песнь жизни привела его к планете, которую Пантеон еще не открыл, к миру, который впоследствии будет известен как Азерот.

В глубине планеты дремал еще один из его рода – настолько сильный, что никогда еще не встречался Титанам в Запредельной Тьме. Дух, настолько мощный, что Агграмар слышал его сквозь тот грохот, что сотрясал поверхность планеты.

Но ужас охватил Агграмара, когда он приблизился к Азероту и посмотрел на мир пристальнее. Силы Бездны окутывали поверхность планеты слоем пораженной плоти. Через обезображенные ландшафты проступали контуры Древних Богов, властвовавших над своей Темной Империей. Чудесным образом, дитя-титан оставался нетронутым этой порчей, но Агграмар знал, что это только вопрос времени.

Агграмар вернулся к Пантеону и рассказал о том, что увидел. Стало ясно, что Саргерас был прав относительно Древних Богов и их планов. Агграмар потребовал от Титанов действовать самым решительным образом, чтобы не потерять Азерот навсегда.

Эонар сразу поддержала Агграмара. Она заставила других Титанов задуматься о возможностях, которые заключались в этом мире. Если бы этот титан вырос, то он бы превзошел даже Саргераса в мощи. Он мог стать величайшим воином, тем, кто смог бы покончить с Владыками Бездны раз и навсегда. Пантеон не должен оставить одного из своих собратьев в лапах Владык Бездны.

Эонар смогла убедить Титанов спасти Азерот, чего бы это не стоило.

Агграмар предложил дерзкий план атаки – все Титаны Пантеона вторгнутся в Азерот, чтобы очистить его от Темной Империи. Однако, они не будут делать это сами. Вследствие своих колоссальных размеров и силы, они могут нанести невосполнимый урон и даже убить титана-дитя. Вместо этого он предложил создать могучих конструктов, которые будут действовать под началом Титанов и воевать против Темной Империи.

Под руководством непревзойденного кузнеца Каз’горота, Титаны создали армию гигантов – аэсиров и ваниров. Аэсиры были созданы из металла и могли управлять силами штормов. Ваниры – из камня и поэтому должны были биться на земле. Эти существа впоследствии стали известны как Титанорожденные.

Члены Пантеона усилили своих подданных особыми силами, чтобы те могли командовать остальными Титанорожденными. Эти существа назывались Хранителями. Они могли развивать способности, данные создателями, но не могли превзойти их.

Аман’тул даровал свои самые могучие способности Высокому Хранителю Ра и Хранителю Одину. Каз’горот отдал секреты власти над землей и кузнечного ремесла Аркедасу. Голганнет обучил Хранителей Торима и Ходира умением повелевать небесными штормами. Эонар отдала Хранительнице Фрее власть над животными и растениями. Норганнон обучил Хранителей Локена и Мимирона тайнам магии.

Агграмар поделился частью своей силы и мужества с Хранителем Тиром, который стал самым сильным воином Титанорожденных.

С этой армией, выкованной из коры земли, Пантеон начал войну. Пришло время обрушиться на Темную Империю и освободить Азерот ее от злостной порчи…

Источник: wowcasual.info

Поговорим об элементалях?

Author

Итак, сегодня я хочу с вами поговорить по поводу элементалей.

Что вы о них думаете? Крутые ли они, и что могут?

Прежде всего элементаль — Это переполненная духом стихия (Например земли, огня, воды и воздуха)

Но кто их придумал? Умел ли он их призывать? Вот лично я умею. А умеете ли вы?

Если нет, то сейчас научу подробно.

Для начала вы должны пройти весь Варкрафт 3 на максимальной сложности. Потом пойти в академию наук и стать профессором. Через некоторое время, вас будут сниться видения, о волшебнице Кирин-Тора — Джайне. И во сне она вас научит призывать элементаля воды, но только на короткое время.

Но как же призвать остальные стихии? К сожалению, для этого нужно забыть о том, кто вы и как вы. Полностью посвятить свою жизнь Варкрафту 3. Также вы должны будете все пройти на разных языках и открыть все! Сделать даже одно прохождение с читами!

Теперь, когда вы все это сделали — Уничтожьте то, что ненавидите. А после станьте одним из разработчиков Близзард. Через несколько лет, если вы ещё не стали прахом, вам предоставят жилье — И в том жилье живут элементали! Да, именно они!

Они обучат вас призывать элементалей, но вы должны будете пожертвовать остатками своей жизни. Вы будете в полной изоляции.

Но зато вы не проживете жизнь зря! А вблизи с любимыми! Это конец.

Ставь лайк, если любишь Варкрафт 3! :+1:

Источник: aminoapps.com