Искусство раша в Warcraft 3

В RoC раш был весьма сомнительным делом. В игре есть сильные оборонительные бонусы, и попытка броска может привести к трагедии. Но сейчас, в новую эпоху War3 (TFT), раш стал козырной стратегией в 2v2. В этой статье вы увидите несколько вариантов раша, а также основные приемы и решения, о которых следует помнить во время игры. Основные принципы защиты вашего раша также включены сюда.

Существует два типа спешки; первая версия спешки нацелена на победу в игре, жертвуя многими другими аспектами игры. Другой тип раша направлен на наказание противника за ошибки. Многие предпочитают второй вариант, потому что если игрок провалит раш, у него все равно остается надежда и он может использовать временную слабость врага в свою пользу.

Главное помнить, что не стоит атаковать противника сразу после того, как у вас появился герой и пара юнитов. Если это произойдет, вы столкнетесь с основной защитой противника и пострадаете. Вы должны собрать достаточное количество юнитов, чтобы преодолеть эту защиту. Пока ваши юниты строятся, проводите небольшие диверсии в тылу врага с помощью героя или крипа. Теперь пора перейти к порядку строительства для людей и орков.

Warcraft III Раш Грантами

Рашить людей

Закажите рабочего, отправьте всех рабочих на золото, выберите одного раба, пока он не убежал в шахту, и постройте Алтарь. Вырвать еще одного раба из золота и построить ферму. Отправьте первого созданного вами рабочего на строительство казармы.

Отправьте еще одного созданного раба на засыпку шахты, еще одного на дерево, не забудьте использовать его для отправки строителей на дерево после того, как они закончат строительство. Построив первую ферму, сразу же постройте вторую. При строительстве казарм начинайте безостановочное строительство пехотинцев, направленных на вашего героя.

Используйте архимаг с этой прокачкой: Elemental / Mana Aura / Storm / Storm / Aura или Teleport. Держите 6 или 7 рабочих на дереве, подождите, пока у вас не будет достаточно ресурсов для строительства Arcane Tower (не останавливаясь для строительства Futman). Убедитесь, что турель находится в центре вашей базы (радиус поражения), для максимальной защиты.

Также постройте кузницу, она отлично подходит для прикрытия вашей башни позади вас. Вам также следует вооружиться стрелками, потому что теперь все ваши пехотинцы не смогут выстроиться в линию во время битвы. Начните апгрейд замка и постройте магазин. Ближе к концу апгрейда замка начните копить деньги на строительство храмов и второго героя.

Если после начала строительства первой казармы вы заметили, что ваши противники слабы в защите (либо из-за расширений, либо из-за технологий), вам следует продолжить и построить кузницу орков.Если вы не можете построить вторую ферму (д.g. Если у вас недостаточно юнитов или их мало), то постройте вторую казарму и начните удваивать юнитов, чтобы получить преимущество.

Этот порядок построения полезен своей гибкостью, позволяя вам ползать в начале без больших потерь (привлекайте крипов к элементалю), а также дает вам достаточно пехотинцев, чтобы объединиться с союзником и атаковать врага. В приложенном реплее против Cornerstone.T и Краеугольный камень.R, я использую Горного короля, потому что у моего союзника уже есть Архимаг. (Двойная аура маны была бы слабостью).

Warcraft III Гранты+катапульты

Атакуем базу нежити, заставляя его тратить деньги на башни зиккуратов, при этом уничтожив пару присутствующих зиккуратов. Мы решили сделать это после того, как увидели, что Орк пошел в техи. Развитие и не имел много юнитов, а игрок за Нежить также был слабым. Свитки регенерации очень помогают при игре за людей и их союзников. С некоторыми микро, у вас будет куча раненых юнитов при отступлении, которых вы сможете полностью вылечить на расстоянии от врага, а позже вернуться с обновленной армией!

Читайте также:  Варкрафт прохождение за орден

Обратите внимание, что в RoC многие игроки проводили начало боя в подкрадывании, боясь неудачного раша из-за повышенной защиты вражеской базы. В TFT эта защита ослаблена, поэтому после успешного боя (как в реплее) мы сразу шли на вражескую базу, не боясь башен, ведь теперь они не наносят значительного урона и их легче снести.

Раш с орками

Закажите рабочего, отправьте всех рабочих на золото, выберите одного раба, пока он не прибежал в шахту, и постройте Алтарь. Нацельте крепость на шахту. Когда первый пеон будет почти готов, оторвите одного пеона от золота и постройте «ферму». Наполнить шахту дополнительными пеонами. Далее используйте пеона, готового строить казармы. Возьмите 6 пеонов на дерево.

Для начала подойдет любой герой, но я предлагаю Blade Master с невидимостью или Farsir с волками. (Если вы выбрали Мастера клинков, постройте магазин с пеоном, который построил Алтарь, и купите Котел исцеления и бутылку зелья слабой ясности. Используйте котел и навык скрытности для вылазок, враг будет думать, что вы идете на них.развитие, не собираясь резать его и только донимать мелкими атаками, а тут вы с напарником внезапно напали на все ваши войска).

Создавайте грунтов без остановки, направляя их на героя. Изучите Грабеж, не забудьте построить дополнительные «фермы». Имейте Магазин. Улучшите Крепость до 2 уровня, когда у вас появятся деньги (не прекращайте штопать гранты для этого), также постройте Мельницу для апгрейдов.

Если вы построили несколько первых казарм и заметили, что ваши противники слабы в обороне (либо из-за экспандера, либо из-за этих.Если у вас много умений, или нехватка юнитов, или другая мелочь), то постройте вторую казарму и начните создавать вдвое больше грантов, чтобы усилить свое преимущество.

Когда у вас будет 6 или 7 грантов, вы сможете совершить первую вылазку на вражескую базу. Не забудьте купить котел исцеления и свиток скорости (это очень дешево и выгодно). С помощью свитка скорости ваши воины смогут обойти мясной щит противника и добраться до более уязвимых юнитов, лучников и так далее, или же свиток можно использовать для отступления. Мародерство — очень полезный апгрейд. Например, если у врага осталось только Древо войны, но вы получаете слишком много урона, то совершите набег на его Лунные колодцы, таким образом вы получите ресурсы для новых грантов и новых возмущений.

В переигровке против zA.Phate и edalByeB, я начал строить массовых ворчунов вместо того, чтобы применить свою стратегию строительства, потому что: 1) я был уверен, что мы сможем одолеть двойную команду ночных эльфов тяжелым рашем; 2) мы были рядом, идеально для раша; 3) я знал, что они оба пойдут в этих.развития из-за их маленьких атак и выпадов; 4) я не боялся делать слишком много грунтов, мой напарник пошел на находки (Crypt Fiend), а их пронзающий тип урона смертелен для Охотниц.

защита от раша

С вышеописанными стратегиями, все, что вам нужно для хорошей обороны — это хорошее размещение зданий (что всегда имеет значение) и полное использование естественных защитных сооружений. Еще один хороший прием — атаковать более слабых героев, если вы в меньшинстве, в большинстве случаев враг, потерявший героя, отступит, чтобы избежать ситуации, когда вы получаете опыт в бою, а он нет.

В любом случае, у Людей есть ополчение, а у Орков — «фермы».». Я предлагаю вам обсудить их использование. При использовании Ополчения не используйте шахтеров, потому что вы потеряете доход и не сможете создавать новых юнитов. Используйте рабочих с дерева для ополчения. Не стройте слишком много зданий, чтобы не преграждать путь рабочим, бегущим в замок за оружием.

Читайте также:  Все книги варкрафт порядок чтения

Поскольку у них мало здоровья, но урон такой же, как у Лакея, спрячьте их за более мощным мясным щитом и атакуйте. Возможно, вы задавались вопросом, как юнит ближнего боя может спрятаться за кем-то и атаковать? В данном случае играет роль расположение позиций на поле боя. Сначала направьте под удар Футманов, и только потом отправляйте ополчение. Так много раз я видел эту ошибку: ранняя потеря ополченцев, когда они могли бы быть использованы позже и сыграть более полезную роль в бою.

В игре Орды перекрытие пути к вашим «фермам» — хорошая идея. Работает по тому же принципу, что и ополчение: защита уязвимых сооружений и юнитов ради нанесения большого урона. Кроме того, апгрейд баррикад на «фермах» очень эффективен против юнитов ближнего боя с низким уровнем здоровья (лакеев или упырей).

Заключение

Нравится вам это или нет, но раш теперь играет огромную роль в Warcraft. Игры становятся короче из-за эффектных рашей или неудачных попыток зараша. В следующий раз я постараюсь написать статью о раше при игре за ночных эльфов и нежить. Удачи в битве.net.

  1. Тактика 2х2 в Warcraft 3
  2. Искусство побеждать в Warcraft 3
  3. Руководство по микроконтролю в Warcraft III
  4. Руководство для начинающих по Starcraft 2 Protoss

Источник: evilinsider.ru

Словарный запас Warcraft III

Битва, Bnet — битва.net, официальный игровой онлайн-сервис.
Бафф — эффект.
Бараки — Казармы, здание Альянса или Орды.
BG — Особенности BJ, особенности scriptsblizzard.j
Bistmaster — Beastmaster, нейтральный герой.
Блейдмастер — Мастер клики, герой Орды.
Блудмаг — Кровавый колдун, герой Альянса.
Blizzard, Blizzas — Blizzard, разработчики компьютерных игр, в частности Warcraft.
Болт — Молот бурь, способность героя Альянса Горного короля.

V3ZME — Zepir Map Editor (W3ZME), альтернативный редактор карт.
B3ME — War3 Model Editor, программа для просмотра и редактирования моделей.
Война — Варкрафт.
надзиратель — Looking Into the Night, герой ночных эльфов.
VE — Редактор мира.
Винмпку — WinMPQ, программа для работы с архивами mpq.
Wisp — светлячок, строитель ночных эльфов.
WoW — World of Warcraft, MMORPG от Blizzard.
Мастерская — Мастерская, здание Альянса.

Гер — герой.
Предоставить — бугимен, воин Орды.
Золото, Голда — золото.
GUI — Графический интерфейс пользователя, общие триггеры в редакторе триггеров.
Гул — упырь, воин-нежить.

Дамми — Юнит, обычно не имеющий файла модели, не являющийся объектом игрового мира, используемый исключительно в триггерах.
Deadknight, DK — Рыцарь смерти, Герой нежити.
Деструб — разрушаемый объект.
Jass — скриптовый язык в Warcraft 3.
Дредлорд — Повелитель ужаса, герой нежити.
Dudad — пейзаж.

WNGP — Ясснегенпак, улучшенный редактор мира.
Зепир — Zepir Map Editor (W3ZME), альтернативный редактор карт.
Зик — зиккурат, здание нежити.
Предмет — предмет.

Каст — применение способностей.
Клифф — склон, созданный с помощью инструментов для создания склонов.
Кинематика — внутриигровой каст.
Крип — Нейтрально-враждебный юнит.
Повелитель крипты — Владыка могил, герой нежити.

Уровень — уровень или способность героя.
Lich — Король мертвых, Герой нежити.

Макроконтроль, макрос — общий контроль над всеми войсками игрока, процесс стратегического строительства, основные атаки на противника.
Mapa — карта.
Горный король, МК — Горный король, герой Альянса.
Mdlvs — Mdlvis, программа для редактирования моделей.
Микроконтроль, микро — Управление каждым воином в бою, выбор мест для дополнительных баз и разведка местности.
Майлз — жанр карты развития.
Мини-карта — мини-карта.
MP, очки маны — единицы маны.
Mpcu — архив mpq.

Читайте также:  Когда варкрафт 3 рефордж

Counterstrike — функция, встроенная в движок Warcraft 3.
Некр — Некромант, маг нежити.
Нерф — Башня Неруба, здание нежити.
Нормальный — в моделировании, перпендикулярно полигону.

Oldschool — стиль ландшафта, основанный на ранних днях создания карты.

Pal — Паладин, герой Альянса.
Пассивный — Неснаряженная способность (e.g. аура).
Пеон, Крестьянин — раб (Орда) или рабочий (Альянс).
Пит Лорд, Пит, Петя — Разрушитель, нейтральный герой.
Полигон — Треугольник (модель).
Жрец — целитель, маг Альянса.
Защита — защищает карту от открытия в редакторе.

Rush — атакуйте вражеские войска уровнем 1 в начале игры.
Rect — область.
Ranger — Темная охотница, нейтральный герой.
Винтовка — стрелок, воин Альянса.
RoK — Warcraft 3 Reign of Chaos.
RPG — ролевая игра, жанр карт, где вы играете одним персонажем, выполняете задания и повышаете уровень героя.

Кинематографический — внутриигровое видео.
Навык — способность.
Скриншот, скриншот — скриншот.
Заклинание — способности.
Стэн — оглушение.
Звезда — Starcraft.

Тег — Жанр карт, в которых одна команда должна заманить в ловушку всех членов другой команды.
Плитка — текстура земли.
Tylset — набор текстур земли.
Townhall — основное здание
Тапочки — свиток ускорения.
TD, защитник Таувер — tower defense, жанр карт, где нужно защищать что-то с помощью башен.
Tech — стратегия, основанная на быстром улучшении главного здания и обучении воинов с thier2 и thier3.
Уровень (1,2,3) — уровень развития, уровень основного здания.
Тимколор — цвет игрока.
TFT — The Frozen Throne, дополнение к игре Warcraft 3.

Ультимейты, ультимейты — мощная способность героя, доступная с шестого уровня.
Umswe — UMSWE, улучшенный редактор мира.

Повелитель огня — Повелитель огня, нейтральный герой.
Быстрый эксп — стратегия, основанная на быстром строительстве дополнительных баз.
Найти — могильщик, воин нежити.
Фокус — элемент микроконтроля, концентрация огня на одном вражеском воине.
Лакеи — пехотинец, воин Альянса.

Ястреб — ястреб, воин Альянса.
Хайва, Хайвокшоп — hiveworkshop.com
Охота — Охотница, воин Ночных эльфов.
Headhunter — Охотник за головами, воин Орды.
HP, очки попадания — единицы здоровья.
Хумы, люди — люди (Альянс).

Источник: xgm.гуру

Happy и eer0 лидируют по количеству призовых мест в Warcraft 3 в 2022 году

Мы решили взглянуть на финансовую статистику в Warcraft 3 на данный момент. С помощью ликипедии различные интересные цифры: какая раса самая богатая, кто из игроков заработал больше всего денег.

news_62694c7fdd4ab.png

В гонках доминируют anded, но Happy ($19 570) и eer0 ($15 280) выиграли в общей сложности почти 35 000 из $40 000. Кроме них в топ 20 входит только один андед, и это LuChael с $680.

У эльфов главным «керри» является Colorful: на данный момент он выиграл почти 12k, что составляет более половины от общей суммы, собранной Ушами.

Топ-20 игроков по количеству выигранных призов:

news_62694d1f2c00c.png

Всего в первой десятке 2 андеда, но они занимают первые две строчки; 3 эльфа, 4 орка и только 1 человек, с последним, десятым местом.

Места 11-12 делят Moon и Foggy — у обоих по $2,090. В спину им неожиданно дышит неактивный TH000, которому удалось выиграть $2,050. Корейский топ-2 HUMAN Sok зарабатывает $2,000. Хоук находится на 15 месте с $1,370.

Помимо вышеупомянутых Happy, Foggy и HawK, лидерами СНГ-региона по призовым деньгам в 2022 году являются Dise (17 место, $810) и Neytpoh (23 место, $660).

С начала года в качестве призов было разыграно в общей сложности $116 617.

Источник: goodgame.ru