Внешний вид
У великанов толстая кожа серого цвета, длинные и сильные руки и ноги, а серовато-бурые волосы украшены вплетёнными в них бусинами. Грудь многих великанов покрывают шрамы. В качестве одежды они используют шкуры животных, украшенные звериными и человеческими костями, хотя некоторые ограничиваются набедренной повязкой.
Великаны намного выше других рас, однако их рост может варьировать: некоторые из них всего 11–12 футов ростом, а другие в несколько раз выше людей. Великаны женского пола крайне редко попадаются на глаза людям: их видели только во Второй эре в Ротгаре. Порой на свет появлялись полунорды-полувелканы; могут ли великаны скрещиваться с другими людьми или мерами, неизвестно.
История
Происхождение великанов неясно, и мнения на сей счет весьма противоречивы. Хотя их заострённые уши наводят на мысли о родстве с мерами, некоторые ученые полагают, что великаны и норды имеют общих предков. Говорят, что прародители нордов, которые жили на Атморе, были огромного роста, но интеллектом скорее напоминали современных людей. Позже эта раса разделилась на две.
Раньше Эти Гуманоиды Были Людьми… ЧТО С НИМИ СТАЛО?
Причины раскола неизвестны, но в некоторых источниках упоминаются внутренние распри, которые вынудили одну из групп отправиться в изгнание. Представители одной группы становились все меньше ростом, но сохранили остроту ума и в конце концов превратились в нордов. Другие росли все выше и выше, но разум их притупился и они стали великанами.
Эта точка зрения была распространена в Третьей эре. Нордские крестьяне приносили коров в жертву великанам, надеясь задобрить их и предотвратить нападения на скот. Однако со временем и эта традиция, и вера в родство потеряли популярность.
Согласно самым ранним из свидетельств, Меретическая эра была самым жестоким периодом. Рассказывают о могучем великане Синмуре, который был верховным вождем кланов великанов в Скайриме. Исграмор развязал войну против великанов и уничтожил сотни, в том числе и самого Синмура. Несмотря на конфликт с нордами в начале истории, великаны продолжали населять Скайрим в течение последующих эр, но контакты между двумя расами были редкими.
Некоторые норды считают великанов досадной помехой, захватывают принадлежащие им пастбища и охотятся на их мамонтов развлечения ради. Во Вторую эру, во время Войны Альянсов, великаны пошли войной на клан Штормовых Кулаков, чтобы вернуть украденных мамонтов и территорию.
Может сложиться впечатление, что агрессорами всегда выступают норды, однако великаны тоже порой нарушают спокойствие. Они чувствуют слабину и нападают, когда представляется удобный случай, уводят скот и крадут ценности. В Четвертой эре великаны стали настоящей проблемой для жителей Белого Берега в Скайриме. Во время восстания Братьев Бури один из кланов великанов вытеснили с их исконной территории, в результате чего они стали нападать на поселения людей. Империя постановила оставить великанов в покое: некоторым из них позволили оставить стоянки на привычном месте, однако торговать с великанами либо беспокоить их было запрещено.
Skyrim Секреты Фалмеров и Другие Тайны Подземной Жизни Скайрима!
Культура
Великаны живут в Скайриме, Хай Роке, Хаммерфелле, Ротгаре, Сиродиле и Валенвуде. Они ведут полукочевой образ жизни, перегоняя стада мамонтов и разбивая лагерь в приглянувшемся месте. Стоянку обычно украшают черепа и кости мамонтов и других животных, часть из которых подвешена к натянутым вдоль границ лагеря веревкам, предупреждая хозяев о появлении незваных гостей. Обычно великаны не проявляют агрессии, если их не провоцировать, однако не выносят вторжения на свою территорию, будь то людей или животных.
Из камня, дерева и кости они изготавливают огромные грубые дубины и некоторые элементы брони. Несмотря на примитивность их культуры, великаны — одни из немногих, кто умеет перемалывать твердые как камень бивни мамонтов в мелкий порошок, который очень ценят алхимики.
Мамонтов обычно считают домашним скотом великанов, однако, по наблюдениям ученых, их взаимоотношения скорее построены на взаимной выгоде. Великаны яростно защищают мамонтов и, похоже, могут общаться с ними. Взамен они получают дружбу и молоко, из которого делают сыр. Помимо сыра их рацион включает зажаренное на огромных кострах мясо злокрысов и других животных. Описан случай, когда великан поедал мясо мамонта, однако делал он это с большим почтением.
Общество
У великанов есть ритуальные места, где они регулярно собираются. Они приходят туда торговать, общаться и совокупляться. Некоторые великаны объединяются в кланы, порой насчитывающие сотни членов. В случае конфликтов с другими расами великаны собирают войско и идут в организованную атаку. Власть вождя клана абсолютна, и если его убьют, то его последователи зачастую приходят в смятение.
Религия
Верования великанов о смерти довольно сложны. Некоторые местности, такие как Поцелуй Секунды в Скайриме, священны для них. Если великан болен или умирает, он идет в такое место. Если же он умрет где-то еще, другие великаны отнесут его тело туда. Обычно великаны не селятся рядом с такими местами и не охраняют их.
Язык
Речь великанов низкая и гортанная, для большинства она звучит как нечленораздельная смесь хрипа и рева. Великаны не нападают на тех, кто говорит на их наречии. Часть великанов выучили основы тамриэльского языка для общения и торговли с людьми, а некоторые даже работали стражами или гладиаторами.
Хотя у великанов, по всей видимости, нет письменности, они любят изображения спиралей (так же как и древние норды). Такую форму часто имеют шрамы на их груди, этот же узор вырезают на бивнях мамонтов и рисуют на камнях, деревьях и стенах на территории стоянки. Есть предположения, что спирали призваны привлекать великанш, обозначать территорию или же просто являются творчеством.
Источник: tesall.ru
Мод «Человекоподобный народ» для TES V: Skyrim
Эта модификация добавит в ваш игровой процесс Скайрима очередную новую расу, которая даже по представленным фото покажется вам невероятно сильно похожей на людей. Возможно, в какой-либо стрессовой ситуации таких персонажей и впрямь нельзя будет отличить от представителей человеческой расы.
В качестве бонуса им были добавлены особые прибавки к защите, к примеру:
1) +5 единиц блока
2) +5 единиц тяжёлой брони
3) +5 единиц малой брони
А так же бонусы такого же размера к дальнобойному оружию и одноручным клинкам.
Как установить?
- Скачать и распаковать cherryrac.zip (рекомендуется использовать 7-Zip);
- Esp-файл плагина, а также папки Textures и Meshes (если таковые имеются, конечно же) скопировать в папку игры: «TES V: Skyrim/data».
- Если перед вами появится диалоговое окно подписанное как » Подтверждение замены «, то соглашаемся.
- Наслаждаемся игрой!
Источник: rgmods.org
The Elder Scrolls — хронология рас в Тамриэле
Планету Нирн, место действия серии игр The Elder Scrolls, в разное время населяло большое количество самых разнообразных рас.
О хронологии их появления и сущестWowания можно узнать здесь. Сначала, в момент создания самого смертного плана в Тармиэле появились две расы: эльнофеи и хист.
Эльнофеи – это предки всех меров, людей и цаэски. Единственным источником информации о них являются мифы. Так, по одному из мифов, считается, что эта раса является потомком духов-создателей Нирна. Позже эльнофеи утратили свой изначальный облик, разделившись на редгардов, бретонцев и имперцев с одной стороны, и на разнообразных меров, или попросту эльфов, с другой.
Хист – разумный вид спороносных деревьев. Считается, что они могут телепатически общаться между собой, а также тесно связаны с аргонианами. Употребление сока приводит к интоксикации организма и аргессивности, но ящеры способны противостоять этим эффектам, и от сока они получают лишь положительные свойства. Представители этой расы существуют и сейчас.
Самыми первыми поселенцами материка было дикое племя, которое в литературе именуется просто «зверолюди». Наиболее древней расой из доступных в играх серии являются аргониане, которые были порождены хистами. Чуть позже них появились каджиты, утверждающие, что их создала Азура.
Также из племени зверолюдей позже вышли гоблины, лилмотииты, кентавры, рьеклинги, великаны и дреуги.
Гоблины – разумная раса со своими зачатками культуры. Известно, что у них присутствует иерархическое деление, язык и кланы. Некоторые государства собирали армии, полностью состоящие из гоблинов, а также использовали этих существ в качестве рабов. У гоблинов зелёная кожа, вытянутая лицевая часть черепа с острыми зубами, у некоторых имеются рога.
Отмечается повальная сутулость у всех особей. Гоблины делятся на племена, которые воюют друг с другом за территорию.
Лилмотииты – разумные лисолюди, которые обитают в болотной части Чернотопья. Предполагается, что они как-то связаны с каджитами. Считается, что на момент событий игр лилмотииты уже выросли.
Кентавры – немногочисленная раса зверолюдей, обитающая в западной части Валенвуда. Их тело представляет собой смесь человека с лошадью. Кентавры обладают своим собственным языком и культурой, часто присваивают себе брошенные поселения.
Рьеклинги – синекожие гуманоиды маленького роста, у них есть острые уши и крупные клыки. Обитают они только на Солстейме. Живут в племенах, одеваются в шкуры или меховую одежду, в качестве оружия используют копья, небольшие мечи, луки и щиты. Они охотятся и разводят щетиноспинов. Также были неоднократно замечены в воровстве.
Культура чем-то напоминает орочью. Считается, что они поклоняются Дибелле.
Дреуги – раса, представители которой обитают в море. По внешнему виду напоминают людей-осьминогов. В период их жизни наступает момент, когда особь выходит на сушу принимает наземную форму. Наземная форма напоминает скорпиона, передвигается на четырёх длинных конечностях, а другие четыре конечности – короткие руки с крючками на конце. Наземная форма агрессивна и атакует всё, что увидит.
Самыми первыми потомками эльнофеев были альдмеры (предки всех меров), они осели на архипелаге под названием Саммерсет. Те, кто решили там остаться, переименовались в альтмеров. Часть представителей этого народа перекочевала в Валенвуд и эволюционировала в босмеров. Другая часть начала исследовать Сиродил и в его центре построила Башню Белого Золота, позже этих представителей стали называть айледами.
Ещё одна часть альдмеров стремилась исследовать материк дальше и добрались до территорий современного Морровинда, после чего они перевоплотились в подрасу кимеров. Если судить по их древним записям, в тот момент на территории Морровинда уже жили двемеры, раса эльфов-технократов, которые также отделились от альдмеров, но их путь неизвестен.
После всего расселения альтмеры, босмеры, и айледы образовали свою империю, а кимеры не стали вступать в это объединение и объявили свою независимость. Некоторые альтмеры из-за этого обозлились на своих бывших собратьев и пошли войной на них. Их воглавлял Тринимак, который вырвал сердце Лорхкану. В тот момент перед Тринимаком предстала Боэтия и… сожрала его. Тринимак превратился в Малаката, бога проклятий, а все его последователи – в орсимеров, проклятых эльфов, которых позже стали называть орками.
Известно также, что группа эльфов, живущая на территории Скайрима и Солстхейма, стала называться фалмерами, или снежными эльфами. Они также соперничали с альтмерами, но особых последствий у этого конфликта не было.
Самые первые орсимеры жили независимо от Империи, создавая крепости по всей территории материка, большая часть которых располагается в Хай Роке и Скайриме, а позже появился и большой город Орсиниум в том же Хай Роке. Многие орсимеры впоследствии переместились в этот город, что превратило его в своеобразную орочью столицу.
Самой первой людской расой, пришедшей в Тамриэль, были неды. Они также поселились на Тамриэле, и сперва их отношения с мерами были мирными. Причина кроется в том, что эльфы держали людей как рабов.
Следующей группой людей, проникшей в Тамриэль, были жители Атморы, так как на том материке разгоралась гражданская война. Переселенцы подружились с фалмерами, они вместе построили Саартал. Но когда фалмеры увидели. Как быстро плодятся и заселяют территории атморцы, они решили начать войну с людьми, пока не поздно.
Они сожгли Саартал, уничтожили почти всех людей, оставив в живых лишь Исграмора и его двух сыновей. Тот вернулся на Атмору, где гражданская война уже кончилась, и рассказал всем о снежных мерах. В течение нескольких часов Исграмор собрал армию из 500 соратников, вернулся на Тамриэль и сокрушил фалмеров, а позже восстановил Саартал.
Фалмеры бежали в подземелья и нашли приют у двемеров, которые накормили своих новых друзей ядовитыми грибами, из-за чего те стали слепыми и превратились в рабов. Двемеры сделали эти грибы необходимой частью рациона, чтобы все следующие поколения тоже были беспомощными. Позже снежные подняли восстание против своих хозяев, но те вдруг неожиданно исчезли и фалмеры заселили все города двемеров.
Армия Исграмора постепенно расселилась по материку. Те, кто остались в Скайриме, смешались с недами и стали прародителями нордов. Те, кто переместился в Хай Рок, смешались с тамошними недами и эльфами, что привело к появлению бретонцев. Те же, кто попал в Сиродил, также скрестились с недами-рабами, после под командованием Алессии свергли эльфов с насеста правления и начали формировать империю Тамриэля, а их раса стала называться «имперец».
Вскоре норды присоединились к Империи и двинулись в Морровинд, где начали навязывать свои правила кимерам и двемерам. Те, получив общего врага, объединились, несмотря на то, что раньше относились друг к другу с недоверием. Таким образом, Империи не удалось урвать себе часть Морровинда в этот раз.
Спустя три сотни лет те двемеры, что бурили отверстия в Красной Горе, наткнулись на Сердце Лорхана. С его помощью они поставили себе цель создать нового бога, построили гигантского механического титана. Кимеры, увидев это, объявили войну двемерам. В ходе битвы у Красной Горы, когда лидер глубинных эльфов направил все свои силы на Сердце, все двемеры мгновенно испарились со всего континента. После этого предводитель кимеров Неревар дал клятву Азуре, что никогда не будет притрагиваться к Сердцу.
Но Вивек, Сота Сил и Альмалексия не стали выполнять клятву и, применив артефакт на Сердце, стали богами. Азура после этого прокляла кимеров, сделала их кож серой, а глаза красными, что привело к появлению данмеров.
За двести лет до сражения меров у Красной Горы с материка Якуды, который оказался позже затоплен, на запад Хаммерфелла прибыли рагады, которые, продвигаясь по материку, уничтожали или порабощали всех звероподобных существ, которых смогли найти. Позже рагадов переименовали в редгардов. После полной зачистки провинции якуданцы основали своё королевство в это области.
Первое время редгардцы не вступали в контакт, не торговали, и не общались с представителями других культур, но спустя некоторое время они объединились с бретонцами против орков. Во время осады Орсиниума мало-помалу завязалась торговля и общий язык между двумя народами.
На территории Чернотопья в тот момент сущестWowала человеческая раса котлингов, которые никогда не покидали своей территории, и представляли собой полудикие племена. Их быстро истребила эпизоотия гриппа, но небольшая группа незаразишихся, последних представителей расы отправилась в плавание с целью найти новое место для жизни, но ни в какие порта их не пускали, считая распространителями заразы.+
Через год после плавания их судно достигло берегов Хаммерфелла, но и там гавани были закрыты, а жители целый день сидели запертые у себя дома. Тогда корабль уплыл на запад и больше не вернулся. После этого события ежегодно жители западной провинции отмечают День Позора, в который никому нельзя покидать своего дома, ведь Алый корабль может вернуться.
Спустя некоторое время все территории Тамриэля, а также архипелаг Саммерсет были захвачены Сиродильской Империей. Морровинд вошел в её состав по договору.
Источник: www.playground.ru