Должны ли хилы выдерживать удары в World of Warcraft Classic
Привет всем читателям! В Wow Classic есть много классов и еще больше рабочих специализаций. Некоторые игроки в PvP/PvE вынуждены выходить из сложных ситуаций и временно отыгрываться не ваш роль .
Сегодня мы поговорим о каблуки . Должен ли целитель помогать команде в инстах/группах?, нанесение урон , или правильнее сосредоточиться на ударах и экономии маны? Время разобраться.
Хил — это хил в первую очередь
Ищите DD? Отличный! Какие есть вопросы к гитлеру? Не нужен ли ему экономить ману В случае внезапного аггро со стороны одного из ДД соседнего пака?
DD в прошлом, убивайте мобов сами)
Тут много споров, но все же, если персонаж пошел как хиттер, то пусть он выполняет роль DPSer По желанию (или возможности).
Каблуки нужно чистить
Это не совсем про DPS, но тот же spurred shield заменит несколько тысяч урона союзных МА. Итак, если только целитель способен рассеивание Некоторым игрокам PvP и PvE приходится сталкиваться со сложными ситуациями и приходится временно отыгрывать положительные эффекты на врагах — хорошо делать это на определенных монстрах или фазах несложных боссов. Иногда даже откладывая исцеление группы на потом (если ситуация не критическая).
Топ 5 хилов для миф+ (подземелья) world of warcraft legion
Источник: dzen.ru
Что такое хит в WOW?
Heal в WOW на английском «heal», «healer» означает способность лечить. Другими словами, целитель — это герой, который может восстанавливать здоровье как себе, так и своим товарищам по команде, находясь на поле боя или в рейде подземелья.
Похожие ответы
- Что такое пве в WOW?
- Что такое дд в WOW?
- Что такое «gm» в WOW?
- Что такое бой в WOW?
- Что такое руны в WoW?
- Что такое баффы в WOW?
- Что такое бич в WOW?
- Что такое достижение в WOW?
- Что такое уровни в WOW?
- Что такое фановые предметы в WOW?
Источник: www.fatalgame.com
Аналитика: Обязанности классов в рейдах World of Warcraft
. посещение инстансов иногда превращается в кошмар. Лидер требует того, о чем он даже не слышал, вайп за вайпом, а удовольствие от игры сводится к единственной мысли — поскорее бы этот ужас закончился. Итак, сегодня мы начнем
Геймеромания https://www.igromania.ru/ https://www.Игромания.ru/
Игра в онлайне
ТОП ХИЛОВ ДЛЯ МИФИК+ WoW 10.0 Dragonflight. Лучшие Лекари, Имба Хилы, Топ ХПС
Любая онлайн игра отличается от оффлайн в первую очередь тем, что вам нужно научиться играть в команде. Никто не мешает вам качать своего персонажа так, как вы хотите, никто не говорит вам, как убивать монстров или какие заклинания использовать при игре соло. Но как только вы попали в партию или рейд и собрались в поход в инстансе — будьте готовы к тому, что лидер партии (и особенно рейда) потребует от вас знания особенностей и сильных сторон вашего класса и использования их на полную катушку.
Все классы в World of Warcraft (как и во многих других онлайн играх) можно разделить на несколько стандартных групп: танки, лекари, дамагеры и сопперы. Основная обязанность танков — держать монстров и боссов на себе и не давать им бегать по рейду и убивать других игроков. Мне не нужно объяснять, кто такие лекари и дамагеры, но если вы думаете, что первые должны только лечить, а вторые — только бить босса всем, что у них есть под рукой, вы сильно заблуждаетесь.
Стиль игры «три кнопки» может быть актуален до определенного уровня, но чем старше вы становитесь, тем более сложным должен быть ваш класс навыков. Настоящий хардкор начинается в элитных подземельях Горящий крестовый поход — именно там можно проверить, знает ли персонаж, достигший 70-го уровня, о том, что представляет собой его класс.
Для обычного человека, у которого помимо WoW есть семья, работа, друзья и другие увлечения, и для которого игра не является единственным средством самореализации, кампания в инстансе иногда становится тихим кошмаром. Лидер требует чего-то, о чем он никогда не слышал, вайп за вайпом, а удовольствие от игры сводится к тому, что единственное, о чем он может думать — это о том, сколько времени потребуется, чтобы положить конец этому ужасу. Итак, сегодня мы начнем с обязанностей каждого класса в инстансах. Если вы их знаете, вы всегда знаете, чего от вас ждут и почему.
Воин
Когда у всех персонажей все хорошо и никто не рвет агро — это редкие моменты, когда присты могут расслабиться.
Воин, в зависимости от типа прокачки может быть танком или дамагером. Если вы хотите ходить по инстанциям как можно чаще, приготовьтесь к тому, что вы танк, Поэтому убедитесь, что вы вложили максимум очков в защитную ветку. Если вас не устраивает стиль игры с мощными и почти непробиваемыми, но почти не наносящими урона железными банками, то хотя бы имейте комплект одежды с максимальной защитой и всегда носите одноручное оружие и щит.
Танк — это персонаж, которого должен победить каждый монстр в инстансе. Для этого он должен постоянно поддерживать их ненависть к себе или аггро. На самом деле большинство способностей воина направлены именно на это: не нанося почти никакого урона, хороший танк может так плотно посадить на себя монстра, что тот не будет обращать внимания на других членов партии, как бы сильно они его ни били. В первые несколько секунд боя танк-воин всегда бьет по цели в одиночку, так как получает основной аггро. В инстансах часто используется «правило пяти сандеров» — общая атака начинается только тогда, когда воин применил способность на цель пять раз Доспехи Сандера.
В больших рейдах обычно бывает несколько воинов, в этом случае один из них становится первым танком (MT — Main Tank), кто-то — запасным (OT — Off Tank). Задача второго танка — набирать аггро после МТ, чтобы в случае убийства или выведения из строя первого танка перехватить босса и не дать ему переключиться на других членов рейда.
Воин-танк — один из самых необходимых, почетных и. нервные посты в группе. Будучи танком, вы всегда найдете группу для инстанса. Но если вы только начинаете играть в WoW, воин — не лучший выбор. Ошибки воинов обычно непростительны и заканчиваются всеобщим стиранием, сопровождаемым громкими и очень непечатными выражениями типа «Этот дурацкий варр !».
Паладин
Групповые аддоны не нужны при одиночной игре, их можно отключить для экономии места на экране.
В WoW паладин, уважаемый читерский класс, необходим в инстансах из-за так называемых «бэдди аур и расцветает. Это чистая магия класс сапера (i.e. класс поддержки): даже один паладин в рейде из 25 человек может дать ему усиление.
В группе из 5 человек и не в самых тяжелых инстансах паладин может быть танком (потому что носит тяжелую броню) — но это будет танк, который еле держит агро. Может быть лекарем, но уступает присту. Наносит очень мало урона как паладин урона. Поэтому, как правило, паладин в группе — универсал: и лечит, и дамажит, и применяет какую-нибудь способность (а паладинов у них много).
Во-первых, паладин может одним махом снять все вредные эффекты болезней, ядов и магии. Более того, он способен обнулять эффекты, которые не снимаются никем другим, что делает этот класс практически незаменимым во многих подземельях. Во-вторых, благодаря своей «святости» он наносит хороший урон мертвецам (Undead) и единственный из всех классов, кто может их отпугнуть (Fear Undead).
В-третьих, паладин может воскрешать своих погибших товарищей (Resurrect). В критической ситуации, когда смерть его партии неминуема, паладин может спокойно зачистить свою группу Божественным вмешательством ценой собственной жизни. Суть этой способности заключается в том, чтобы вывести одного из членов партии (обычно священника) из строя на три минуты, чтобы потом священник мог воскресить всех остальных.
Основная обязанность паладина в группе и особенно в рейде — служить баффом. Вам нужно будет следить за своими товарищами и постоянно обновлять цветки, висящие на них. Хорошо одетый паладин, знающий свой класс, может значительно облегчить жизнь в инстансе, но даже если он играет так, будто только вчера увидел Азерот, на это могут не обратить особого внимания; просто не забывайте следить за своим цветением и не лезьте на рожон.
Бафф — Заклинание, наложенное на партию или члена партии. Может увеличивать параметры, защиту или давать другие бонусы. Действует от нескольких секунд до часа реального времени;
Инстанс — Закрытая пещера для одной партии (5 чел;)
Рейдовый инстанс — Закрытая пещера. Есть рейдовые инстансы на 10, 25 (лимит Burning Crusade) и 40 человек (оригинальный лимит World of Warcraft);
Damage Dealer — персонаж, главная задача которого — убивать монстров;
Урон — Количество урона, нанесенного монстру;
Танк — персонаж, главная задача которого — следить за тем, чтобы монстры били только его;
Healer — персонажа, занимающегося целительством;
Поддержка — класс поддержки;
Новичок — Новичок или игрок, который не знает, как играть своим классом;
Leeroy — Прозвище, данное реально существующему игровому персонажу, который заслужил похвалу во всем WoW за свою крайне неадекватную работу в партии;
Аура — Благословение — это пассивный бафф паладина, который действует на всех членов его партии;
Благословляю — бафф паладина, накладываемый на 5 или 15 минут;
Taunt — особая способность, повышающая уровень аггро монстров;
Агро (Ярость, Угроза) — уровень ненависти монстра к определенному члену партии или рейда. Обычно монстр нападает на того, кого он больше всего ненавидит;
Протрите — смерть в партии или рейде;
Инст кастуется — Заклинание действует мгновенно, без штрафа по времени;
Melee — Любой класс, который сражается холодным оружием;
Кастер — Любой класс, который использует заклинания в бою;
Потянуть — Захват ближайшей группы монстров (или босса) и введение ее (его) в бой;
Дебафф — снятие вредных эффектов с членов партии.
Друид
В следующем патче рога снова обещают прокачать, но теперь их удел — квесты, фермерство и PvP.
До начала «Пылающего крестового похода» друиды были одними из лучших друидов Целители В WoW. Теперь они почти лучшие танки — Хорошо одетый друид в медвежьей форме получает потрясающие показатели жизни и брони. Однако они не могут удерживать аггро, так что для них не так уж и много, кроме 2 Таунта), но я также обнаружил, что решение инстансов с танкующим друидом дает удивительно хорошие результаты. В рейдовых подземельях на место второго танка иногда ставят так называемых feral-друидов (левередж ветки умений с соответствующим названием).
Друид в партии — это вдобавок ко всем прочим отличным баффам и способности быстро восстанавливать ману (Innervate, обычно накладывается на Жреца в трудном бою). Кроме того, только друиды обладают способностью воскрешать персонажа во время боя (Боевое воскрешение). Этот класс также может снимать вредные эффекты ядов и проклятий, а его заклинания исцеления со временем считаются одними из лучших.
Играя друидом, не забывайте поддерживать «лапы» (бафф, увеличивающий параметры и защиту от различных видов магии) на всех членах партии и «корни» (бафф, поражающий любого, кто стукнет его владельца) на воинах. Обратите внимание, что находясь в форме любого животного, вы не сможете использовать некоторые заклинания, приобретая вместо них другие способности. Скажем, в облике медведя друид дает хороший бонус ко всем классам своей группы, сражающимся с холодным оружием, а в облике мункина — хорошую прибавку к параметрам кастеров.
Друид по сути всеяден, и любая партия примет его с распростертыми объятиями. Точные обязанности друида в партии будут очень сильно зависеть как от его уклона в прокачке, так и от состава партии.
Маг
При прохождении инстанса The Black Morass важно, чтобы маг успел убить всех монстров, ползущих к Медивху.
Первый Damager, overpowered — честь для любого класса, который может сражаться любым способом. С хорошо одетым, правильно прокачанным и умеющим играть магом любой инстанс будет пройден в три раза быстрее, чем обычно. Есть только одна проблема с этим классом — его представители, одержимые подсчетом своего DPS (урон в секунду), часто забывают, что Blizzard дали им кучу способностей, полезных в партиях и рейдах, так что другие классы могут только тихо умирать от зависти.
Первое, что делает маг при входе в инстанс — баффит группу, чтобы повысить интеллект. Затем он готовит воду и еду для всех членов партии. После этого готовит для себя камень маны, желательно двух типов (действующий как обычные бутылки с маной). Затем маг выпивает — и он готов к бою.
Помимо прямого урона, который требуется от мага в инстансе, вы должны уметь выводить лишних противников из боя в кратчайшие сроки. Для этого у него есть возможность превратить одного из монстров в овцу или другую безобидную живность. Через некоторое время эффект заклинания ослабевает, и магу приходится повторять «овечью» процедуру.
Кроме того, маг может снимать дебаффы с некоторых плохих эффектов, сбивать с ног монстров и определять, произносят ли они заклинание. Но самой интересной способностью мага является кража способностей монстров. Иногда маги используют ее в качестве развлечения — и проходят часть инстанса в виде какого-нибудь местного зверя, но больше всего эта способность нужна в серьезных подземельях.
Качество игры мага не в последнюю очередь проверяется количеством его смертей в инстансе. Во первых нормальный маг не будет срывать аггро с танка, а во вторых, даже если это произойдет, успеет вовремя спрятаться в блок или мгновенно заморозить монстров на месте на те несколько секунд, которые нужны воину, чтобы вернуть ярость монстров к себе. Справедливости ради стоит отметить, что маг по-прежнему очень зависим от пристов — если он сам этого не осознает в ближайшем будущем пуля Магу понадобится щит, не стесняйтесь попросить его напрямую. И не забудьте про невидимость — иногда это единственный шанс спасти не только свою шкуру, но и весь рейд.
Бродяга
На рисунке слева — Threat Meter, справа — SW Stats.
Самый неудачный класс в инстансах. Он не очень полезен, на самом деле. Разбойники (Rogues) — это здорово дамагеры, Но необходимость подходить к монстрам вплотную делает их во много раз более уязвимыми, чем маги, которые могут метать свои огненные шары с относительно безопасного расстояния.
Это особенно заметно в инстансах The Burning Crusade, где буквально каждый второй босс обладает какой-нибудь злобной атакой на область вокруг себя. Blizzard столько раз обещала увеличить необходимость разбойников в инстансах, но ничего не меняется. В результате рога теперь фактически соло-персонаж, хотя у него есть несколько интересных способностей, полезных в игре.
Играя с рогой, имейте в виду, что вы почти всегда будете последним, кто получает исцеление в инстансах. У лекаря и так хватает проблем: прежде всего ему приходится спасать танка и мага, так что ваша задача — выжить самому любой ценой. Используйте Feint (сброс аггро), а в критических ситуациях посыпайте голову пеплом и прячьтесь в третьем слое сумерек (Vanish). В ваши обязанности также входит следить за ситуацией на поле боя, снимать монстров с пристов и тащить их к танку.
В инстансе рога может потребоваться для нанесения урона и Sup — способности, которая может вывести монстра из строя почти на минуту. Не забывайте о ядах — не только наносите урон, но и замедляйте их, а также чаще бейте кастеров (Kick), сбивая их заклинания. И конечно, вся партия начнет вас любить, если вы сумеете открыть запертый сундук — только разбойник умеет взламывать в игре.
Да-да, они самые. Все эти Damage Meters, SW Stats и тому подобное — аддоны, которые считают урон и хил и выявляют, казалось бы, самых сильных игроков.
На самом деле, качество (или мастерство) игры персонажа по каким-то «метрам» очень сложно вычислить. Как вам понравится маг, который бросается в бой, мгновенно расправляется с боссом, а затем в ужасе бегает по комнате, отстреливается инста-кастами и мастерски накладывает Фрост Нову или запрягает всех монстров в поле зрения, часть из которых была выведена из строя другими игроками? Если лекари сделают почти невозможное и сумеют спасти такого несчастного мага (а заодно и весь рейд), нанесенный урон будет огромен и отражен в счетчике урона со всей возможной дотошностью. Вот нубометр на первом месте!
Вы можете смеяться, но этот пример реален (хотя это, конечно, самый высокий уровень лероуства мага). Игроки, которые стремятся пробиться на вершину дамаг-метра — бич любой партии или рейда. То же самое относится и к лечащим классам: когда они слишком заняты попытками показать свою крутость, присты перестают думать о том, насколько рациональны их заклинания, используя свои самые сильные заклинания там, где они не особо нужны. В результате через 15 секунд они оказываются без маны и грозно требуют от друидов ее восстановить. Первая линия хилмеров у них в кармане, и при этом, как правило, первая линия на оверхиле (лекарство, перешедшее к здоровому персонажу, другими словами — мана, вылитая в пустоту).
Если вы действительно хотите использовать нубометры, пожалуйста, делайте это с умом! Хитлерам стоит настроить его так, чтобы показывался не общий хит, а только хит танка эффективный хит (примерная формула: общий оверкилл минус не боевой хит). Все классы без исключения вместе с нубометром должны поставить любой аддон, показывающий уровень аггро монстров (например, Счетчик угроз). Всегда есть танк на первой строчке аддона. Если вы видите, что приближаетесь к нему, замрите на несколько секунд, иначе следующий удар придется по вам, а не по танку.
В оригинальном WoW отвлекать босса от танка было хоть и неприятно, но любой класс мог выдержать пару ударов, и обычно персонажа удавалось спасти. С введением The Burning Crusade, где самый среднестатистический рейдовый босс (а иногда даже стандартный монстр) генерирует 10 тысяч урона за удар, спасти того же мага или священника стало невозможно.
И последнее, что нужно помнить при использовании дамаг-метров. Нет необходимости вбрасывать статы этого аддона в партию или рейд каждые 5-10 минут. Как минимум это раздражает, а как максимум — может привести к тому, что часть рейда пропустит команду лидера или какое-то важное сообщение.
Игра в пати — это опыт, который обычно приобретается, постоянно наступая на грабли. Только пройдя пару десятков инстансов и потратив пару сотен золотых монет на ремонт, игрок начинает более-менее понимать, что от него требуется, когда это делать и, главное, как.
При подготовке этой статьи мы собрали и обобщили опыт нескольких человек, которые играют в WoW с момента бета-теста и знают его вдоль и поперек. Советы для новичков могут показаться сложными, но на самом деле все довольно просто. В одном из ближайших выпусков «Громании мы закончим разбирать функции оставшихся классов и поговорим об особенностях формирования партии, о том, как объединяться, об основных подводных камнях при прохождении инстансов и многом другом.
Источник: www.igromania.ru