Идеальные Повелители (ориг. Ideal Masters) — существа, правящие одним из Планов Обливиона — Каирном Душ — и занимающиеся торговлей душами.
Некогда они были членами раннего ордена магов, сущестWowавшего с древних времён и практиковавшего некромантию и торговлю душами. Со временем они стали настолько сильны, что сочли свои физические формы крайне слабыми и ограниченными. В конечном итоге, с помощью неизвестных сил, эти маги вышли за пределы своих физических форм и стали существами из энергии душ. Войдя в Обливион как бессмертные существа, они выбрали себе область и создали из неё свой карманный план, назвав его Каирном Душ, а себя — Идеальными Повелителями. Ныне они представляют из себя огромные кристаллы, похожие на камни душ , парящие над поверхностью Плана.
Идеальные Повелители часто контактируют со смертными, хотя осознают это очень немногие. Дело в том, что любая душа, которая попала в камень душ, отправляется в Каирн. Чёрные души (то есть души разумных существ: люди, эльфы, некоторые зверорасы) являются наиболее желанной добычей Мастеров.
Идеальные повелители
Некоторые некроманты специально заключают договоры с Повелителями, поставляя им души, а взамен получают возможность призывать особо сильную нежить, обитающую в Каирне — костяных , яростных и туманных людей. Правда, в большинстве случаев это заканчивается плачевно для мага — Повелители обманывают его и забирают его душу. Ярким примером этого служит история дракона, увлекающегося некромантией — Дюрневира (и, хотя поглотить его душу они не могут, он оказался навечно заперт в пределах Плана).
- An Elder Scrolls Legend: Battlespire
- The Elder Scrolls V: Dawnguard
- Lord Fa-Nuit-Hen and Tutor Riparius Answer Your Questions
Источник: www.gamingwiki.cyou
Идеальные повелители
Идеальные Повелители — злорадные существа, которые управляют одним из планов Обливиона, Каирном Душ.
Как правило, Идеальные Повелители не проявляют себя физически явными, вместо этого предпочитая форму вездесущности. Однако известно, что Идеальные Повелители могут принять форму гигантского камня душ, который может использоваться в качестве проводника, через который возможно передать сообщение или поглотить жизненную сущность ближайшего смертного.
Повелители находятся в вечном поиске душ, чтобы затем заманить их в свой план, где они становятся навеки пойманными в ловушку. С точки зрения Повелителей, это похоже на спокойную вечную жизнь, в то время как нежить, которая обитает там, считает это проклятием. У Повелителей есть имена, но они настолько возвеличенные, что их нельзя произносить. Они называют себя Создателями Каирна Душ и когда-то тоже были смертными.
Идеальные Повелители довольно часто контактируют со смертными. Любая душа, которая была поймана в камень душ, посылается в Каирн Душ, где попадает во владение Повелителей. Наиболее распространёнными являются чёрные души (т.е. те, которые принадлежат разумным смертным расам), хотя белые души и души драконов тоже обитают в Каирне Душ.
Каирн Душ и Идеальные Повелители | TES лор
Некроманты часто вызывали в Мундус эти пойманные души, хотя знания об этом были утеряны в Четвёртой эре. Некроманты, ищущие большую власть, зачастую связывались с Повелителями и в обмен на души, могли получать доступ к армиям нежити. В большинстве случаев, Повелители обманывали самого некроманта, требуя и его душу тоже. Известным примером может послужить соглашение между Повелителями и драконом Дюрневир. Из-за их обмана, дракон стал вечным узником в пределах их плана.
Идеальные Повелители обычно принимают одну из двух форм: маленький красный кристалл, «покоящийся» в гробу, через который Повелитель может общаться или огромный розовый кристалл, парящий над руинами и, по-видимому, защищающий сокровища, через который Повелители поглощают жизненную сущность любого приближающегося смертного. Эффекту можно противодейстWowать, если съесть стручок душ — растение, произрастающее только в Каирне Душ.
Во время Имперского Симулякра армии даэдра под командованием Мерунеса Дагона захватили Бэтлспайр и вторглись в Каирн Душ. Даэдра намеревались использовать его как перевалочный пункт между их планом и недавно завоёванными областями. Они убили всех слуг Повелителей и разграбили их сокровища, а также освободили души нескольких известных смертных союзников, которые были обмануты Дагоном и заточены здесь.
Ученик боевого мага из Бэтлспайра вошёл в план, следуя за отступающей армией. Большинство Идеальных не желали помогать ему, но когда они узнали о захватчиках, которые, предположительно, продолжат регулярно проходить через их план, один из Повелителей поведал ученику как воспользоваться Изумрудными вратами, чтобы покинуть Каирн Душ и продолжить преследовать армию Дагона. Ученик воспользовался вратами, чтобы телепортироваться в Опасную тень и в итоге, он успешно остановил перемещение даэдра через Каирн Душ, вынудив их покинуть недавно завоёванные миры.
Повелители держали лорда вампиров Валерику в заточении на протяжении нескольких эр, пока она не сбежала в Каирн Душ с Древним свитком. В 4Э 201 г., последний Драконорождённый и Серана вошли в Каирн Душ в поисках Валерики. Они одолели самых влиятельных слуг Повелителей и освободили Валерику.
Источник: tesall.ru
Идеальные Повелители
Идеальные Повелители (ориг. Ideal Masters) — существа, правящие одним из Планов Обливиона — Каирном Душ — и занимающиеся торговлей душами.
Некогда они были членами раннего ордена магов, сущестWowавшего с древних времён и практиковавшего некромантию и торговлю душами. Со временем они стали настолько сильны, что сочли свои физические формы крайне слабыми и ограниченными. В конечном итоге, с помощью неизвестных сил, эти маги вышли за пределы своих физических форм и стали существами из энергии душ. Войдя в Обливион как бессмертные существа, они выбрали себе область и создали из неё свой карманный план, назвав его Каирном Душ, а себя — Идеальными Повелителями. Ныне они представляют из себя огромные кристаллы, похожие на камни душ , парящие над поверхностью Плана.
Идеальные Повелители часто контактируют со смертными, хотя осознают это очень немногие. Дело в том, что любая душа, которая попала в камень душ, отправляется в Каирн. Чёрные души (то есть души разумных существ: люди, эльфы, некоторые зверорасы) являются наиболее желанной добычей Мастеров.
Некоторые некроманты специально заключают договоры с Повелителями, поставляя им души, а взамен получают возможность призывать особо сильную нежить, обитающую в Каирне — костяных , яростных и туманных людей. Правда, в большинстве случаев это заканчивается плачевно для мага — Повелители обманывают его и забирают его душу. Ярким примером этого служит история дракона, увлекающегося некромантией — Дюрневира (и, хотя поглотить его душу они не могут, он оказался навечно заперт в пределах Плана).
Источники
- An Elder Scrolls Legend: Battlespire
- The Elder Scrolls V: Dawnguard
- Lord Fa-Nuit-Hen and Tutor Riparius Answer Your Questions
Источник: elderscrolls.fandom.com