Имперцы — одна из десяти рас в игре The Elder Scrolls V: Skyrim, доступная для создания персонажа. Это название людей из южного соседа Скайрима — Сиродила, история которых тесно связана с историей нордов. Успех алессианского восстания рабов был обусловлен помимо всего прочего поддержкой армий Скайрима.
Вместе войну вели эти два народа и против клана Диренни в Хай Роке, несмотря на произошедшее позднее предательство Алессианской империи верховным королём Скайрима Хоугом, сражавшимся в битве при Гленумбрийских пустошах под знамёнами Диренни. После создания Третьей Империи, Скайрим стал одной из наиболее верных императорской власти провинций, которая проходила вместе с Сиродилом все невзгоды и трудности, такие как Кризис Обливиона и Великая война, которая, а если точнее то мирный договор её завершивший, пошатнули дружбу между нациями. Повстанцы из числа Братьев Бури добиваются независимости от Империи и её традиций, а Имперский легион и проимперски настроенные норды Скайрима противостоят Ульфрику и его сторонникам. Большинство имперцев в провинции являются именно солдатами Легиона. Большая часть мирных жителей из числа имперцев традиционно сосредоточено в Хаафингаре и его столице — Солитьюде, хотя встретить сиродильцев можно во всех холдах провинции.
Имперцы и история их успеха I The Elder Scrolls Lore
Жители Сиродила, прирождённые дипломаты и торговцы. Они искусны в обращении с оружием и магией. Везде, где можно найти золото, имперцы как-то умудряются найти чуть больше. Способность «Голос императора» позволяет им успокаивать врагов.
Характеристики
Имперцы — исконные жители Сиродила, центральной провинции Империи. Раз в день они могут использовать „Голос императора“, чтобы ненадолго успокоить разгневанного противника
— Загрузочный экран
- Тип:человек.
- ID: ImperialRace
- Класс по умолчанию: магический клинок (ориг. Spellsword).
1 | 1 | |
1 | 1 |
+10 | +5 | +5 | +5 | +5 | +5 |
Голос императора | 000E40CA | Особая способность | Успокаивает людей поблизости на 60 с. |
Имперская удача | 000EB7EB | Способность | Везде, где можно найти золото, имперцы как-то умудряются найти чуть больше. |
Что Будет Если Имперец Отдаст Зубчатую Корону Ульфрику? Skyrim
Напарники и партнёры
Из числа имперцев компаньонами Довакина в его странствиях могут стать: Аделаиза Вендиччи, Иллия, Маркурио, Рия и Цицерон. Из числа имперок в брак можно вступить с Рией из Вайтрана, Камиллой Валерией из Ривервуда, Джилфри с лесопилки «Пирожок» и Виолой Джордано из Виндхельма. Мужчин чуть меньше. Оформить отношения можно с Квинтом Навалом из Виндхельма, Маркурио из Рифтена, Павоном Аттием из шахты Колскеггр и Сорексом Винием из Солитьюда.
Источник: elderscrolls.fandom.com
Все об имперцах в «Скайрим»
Ваше путешествие в «Скайрим» начнется с выбора расы, каждая из которых имеет свои уникальные особенности. Одни жители Тамриэля обладают выдающейся физической силой, другие преуспели в изучении магии, а из третьих получаются отличные дипломаты. В общем, грех жаловаться на отсутствие вариативности.
В этой статье речь пойдет об одной из самых выдающихся рас в «Скайрим» — имперцах. Именно они в свое время сумели завоевать все народы Тамриэля и объединить их в одно могущественное государство. Теперь же имперцам вновь суждено сыграть ключевую роль в разгорающемся конфликте.
Описание
Коренные жители Сиродила известны своей образованностью, дисциплиной и военной выучкой. Имперцы в «Скайрим» не могут похвастаться феноменальными физическими данными, но зато они обладают предрасположенностью к торговле и дипломатии. Представителей данной расы часто занимают важные государственные должности, руководят успешными магазинами и командуют войсками.
Если уж речь зашла об армии, то нельзя не упомянуть имперский легион. Это устрашающая военная машина, состоящая, по большей части, из легкой пехоты. Даже исколесив Тамриэль вдоль и поперек, вы с трудом найдете силу, способную на равных противостоять этим опытным воинам.
История
История Сиродила берет свое начало с момента прибытия в эти земли айлейдов – древних сородичей всех эльфийских рас. Местные жители, предки нынешних имперцев, были порабощены завоевателями, которые использовали их труд для удовлетворения собственных амбиций. Правление айлейдов длилось до 242 года Первой Эры.
Не в силах больше терпеть гнет завоевателей, рабы, ведомые Алессией, начали восстание, которое стало переломным моментом в балансе сил на континенте. В итоге сиродильцам удалось изгнать айлейдов из собственных земель. Более того, объединившись с нордами, они сумели завоевать большую часть Тамриэля и создать Империю – истинный монумент процветания и мира.
Особенности
Как и любая другая раса в игре, имперцы обладают несколькими уникальными особенностями:
- Имперская удача – пассивный эффект, позволяющий находить больше золота.
- Голос Императора – активное умение, успокаивающее противников на 60 секунд. Можно использовать только 1 раз в сутки.
Кроме того, представители данной расы имеют стартовый бонус к магии восстановления и разрушения, а также обучены зачарованию, блокированию, использованию тяжелой брони и владению одноручным оружием.
Экипировка
Броня имперцев в «Скайрим» делится на легкую и тяжелую. Доспехи изготавливаются из кожи и стали, поэтому являются далеко не самой лучшей экипировкой, встречающейся в игре. Впрочем, использование таких дешевых материалов вполне оправдано. В имперской армии состоит огромное количество солдат, каждого из которых необходимо снабдить хоть какой-то броней.
При желании, вы легко сможете самостоятельно изготовить такую экипировку в кузнице. Кроме того, броню имперцев можно снять с тел поверженных врагов, а также найти во всевозможных сундуках и тайниках.
Источник: fb.ru
Имперцы (Киродильцы) — The Elder Scrolls
Интересное
Автор Maxakow На чтение 4 мин
Одна из самых развитых и продвинутых рас в истории Тамриэля. У них хорошо подвешен язык, и они обладают харизматичной внешностью. Торговцы и дипломаты.
Именно эта раса покорила весь континент, несмотря на то, что они физически и магически уступают другим народам.
Внешность расы и происхождение
Имперцы очень долго смешивались с другими народами. Физически они не так развиты, как например редгарды или норды. И магические таланты у них находятся на среднем уровне. Но дипломатия, ремёсла и торговля – это то, чем гордиться каждый имперец.
Предками сиродильцев считаются нерды, которые жили на континенте задолго до прихода атморцев. Они расселились по всему континенту и смешивались с разными народами в конце Эльфийской Эры.
- В землях Хай-Рока создавая союзы с эльфами неды породили бретонцев.
- В центральной части им приходилось делить территории с айлейдами, у которых они находились в рабстве.
- С нордами образовалась раса киро-нордов.
Но история народа начинается в тот момент, когда родилась святая Алессия.
В 242 г. 1Э на территории Тамриэля была гражданская война среди айлейдов. Воспользовавшись ситуацией, она подняла восстание против эльфийских хозяев. Её поддержал Скайрим и тамошние айлейдские лорды.
Но у эльфов был козырь – помощь даэдра. Тогда Алессия заключила договор с Акатошем, который дал ей «Амулет королей» и зажёг в нынешней столице благодатные Огни Дракона.
Бывшие рабы – предки имперцев разгромили противника и обосновались в башне.
Боевые навыки
Делать из имперца чистокровного бойца или мага нет смысла. Для них лучше всего подойдут такие классы, как «Паладин» или «Крестоносец».
В Morrowind и Oblivion киродильцы имели навык поглощать запас сил противника 1 раз в сутки (Звезда запада) и очаровывали выбранную цель (Голос императора). В шестой части у них появилась способность находить в сундуках и схронах чуть больше золота (Имперская удача), а Голос императора теперь успокаивал всех врагов, которые находились поблизости.
Характер
Характер имперца уравновешенный. Он дважды подумает, прежде чем что-то сделать. Именно поэтому им приходилось за всю свою историю испытывать некоторые трудности. Например, в шестой части свитков, им пришлось подписать Конкордат белого золота, чтобы закончить войну с Альтмерами. Но, ценой этому был отказ от поклонения Талосу.
С этого и начинается весь конфликт в Скайриме.
Но если битвы не избежать, имперец бьётся до последнего. В этом раса не уступает даже нордам.
Культура
На культуру имперцев очень сильно повлияли эльфы. Главная достопримечательность столицы – Башня белого золота создана остроухими жителями. Сиродил считается колыбелью всей империи. Здесь есть самая крупная библиотека и центральная Гильдия магов, которую так же основал эльф (Ванус Галерион).
Кроме эльфов на культуру имперцев повлияли аквирцы. А именно:
- военная тактика;
- постройки;
- символ империи (лик Акатоша).
Религия
Как только Алессия заняла трон, появился вопрос: «Кому поклоняться так, чтобы ни обидеть, ни одну расу?» Поэтому она создала новый пантеон, в котором смешались верования всех народов. Новая религия распространилось по всему Тамриэлю. Пантеон имел большое влияние даже в землях Morrowind. Туда входили следующие божества:
- Акатош — бог-дракон времени
- Аркей — бог цикла рождения и смерти..
- Дибелла — богиня красоты.
- Джулианос — бог мудрости и логики..
- Зенитар — бог работы и торговли..
- Кинарет — богиня неба.
- Мара — богиня-Мать и богиня любви.
- Стендарр — бог милосердия.
- Талос/Тайбер Септим — бог войны и власти. Основатель империи. Вошёл в пантеон после своей смерти.
Интересный факт! Альтмеры видели в Талосе угрозу, т.к. считали его аналогом Лорхана.
Общество
Несмотря на то, что имперцы смогли завоевать практически весь континент, к другим расам они относятся лояльно. В провинциях, которые принадлежат Сиродилу, они позволяют устанавливать свои законы и порядки. Культурные и исторические центры открыты для всех рас, независимо от пола и вероисповедания. Если гражданин хорошо сражается, он может занять достойное место в имперской гвардии. А для талантливых магов всегда найдётся место в Гильдии магов.
Заключение
История имперцев – это смешивание разных культур. Это связано с тем, что в своё время к ним относились как к скоту. Но, объединившись вместе, правители Сиродила стараются не повторять ошибки своих бывших рабовладельцев и поддерживают мир и порядок в своих землях.
Источник: dmagame.ru