Инвентарь

Мне как-то Hate в дискарде подкинул идею попробовать как сделать перетаскивание по слоту ПКМ итем. Какой то пацан с хайва смог сделать. Bergi еще спрашивал. Меня унесло куда-то делать инвентарь.

Вот есть примерная наработка она показывает, что нет ничего невозможного. Правда, я настолько ленив, что все время делал понемногу, а потом после успешного продвижения откладывал, вместо того, чтобы продолжать доделывать.

  1. добавить пассивки через BonusMode. не хватает пока пассивок.

некоторые интересные нативки для итемов
Скопировать в буфер

ранее я забил вручную бд абилок для итемов, тк невозможно было получить ид. в новом патче 1.33 завезли нативку BlzGetAbilityId для ниже перечисленных, которые могут список крутить. однако, оно выдает ability. Как раз BlzGetAbilityId конвентирует ability в id

Скопировать в буфер

  1. убрать стандартный интерфейс. Рекомендация: Кнопки интерфейса (в частности от коммандной панели и инвентаря) рекомендуется не убирать и не прятать, а перетащить за пределы экрана, так чтобы их не видно было на экране. Причины: активные способности активируются горячей клавишей hotkey, прицелы вызываются также вызываются hotkey, итемы первых двух-трех слотов используются. почему нельзя прятать кнопки, так вы не сможете вызывать кнопки через хоткеи (уже не помню точно, тк давно делал):
  • первый слот инвентаря: при наведении на фейковый слот, пересоздает итем из фейкового выделенного слота. для чтения филда для отрисовки подсказки/иконки и пр
  • второй слот инвентаря: перед получении приказа на дроп во втором создается итем. этом итем он выкинет или ..
  1. немного потестить на сэйв/лоад и синхронизацию. ничего сложного нет. хотя мб переделаю позже.
  1. можно указать координаты фейкового инвентаря и перенести.
  2. можно указать размеры инвентаря, указать кол-во столбцов и строк. Задний фон расширяется за слотами. Нумерация слотов начинается с верхнего левого края.
  3. можно переносить ПКМ слоты инвентаря
  4. заряды. можно настроить чарды. автоматически складывается в один стек при подборе однотипные итемы. ПКМ можно объединять чарды в один стэк. также планировал разделять чарды колесиком мыши (у фрейма есть событие на ловлю прокрутки колесика. не реализовал идею, мб кому нибудь пригодится идея). введены константы для зарядов, какие настройки нужно включить
  1. добавлена перезарядка предмета. особое внимание, тут у кулдауна есть свои константы:

как устроена механика дефолтного кд (сам тестил и сравнивал)

НЛО в WoW??? #warcraft #worldofwarcraft #варкрафт

  • Если юзнуть предмет, то все кд однотипные сбрасываются, и запускают новые кд. Сделано это случайно или специально, можно только догадываться. Но, кажется игра не допускает, чтобы у юнита в инвентаре у однотипных были разные кд. Иначе, можно было другим путем, складывать кд. Но тогда надо смотреть, чтобы игрок не складывал кд итему по много раз.
  • Если выбросить/удалить предмет, но при этом у него еще не завершился кд. Кд юнита сохраняется (это при условии, что не осталось никаких предметов, пример: герой выпив бутылку => само зелье исчезает). При подборе любого однотипного итема (не важно был у него кд или не был), вас заставят завершить кд юнита.
  • Если бы кулдаун распространялся только на предметах, то это было бы логично и просто. Юзнул, кд пошел. В игре часто вижу одноразовые итемы: предмет был одноразовым, герой выпил бутылку, тогда она исчезла бы. Но кулдаун на одноразовых это просто боль. Что делать с этим? у удалившего итема кд должен был исчезнуть. По идее в варкрафте, это решается только общим кулдауном юнита. При подборе нового предмета, кд придеться подождать когда откатится кд.

хранится кд в бд

Держите, работяги #warcraft3 #варкрафт3 #игры #озвучка

бд о тек кол-ве пройденного времени кулдауна. при дропе сохраняем по хэндлук итема инфу о кд
cooldawn_current_item = <>
cooldawn_base_item = <>

бд о тек кол-ве пройденного времени кулдауна. при использовании последнего итема, который исчезает. штраф кд нужно сохранить
— пройденное текущее время (сколько прошло)
cd_elapsed_time_for_unit = <>
— оставшее время (сколько осталось)
cd_remaining_time_for_unit = <>
— установленное время
cd_set_time_for_unit = <>

  • При подборе итема однотипные предметы стэкаются в один слот
  • Можно ли объединить в один стэк в инвентаре при переносе ПКМ
  • Существуют ли ограничения итемов

константы для кд итемов
Решил сделать несколько констант:
константа cd_in_one_slot

cd_in_one_slot = true/false
Применить кд только на один слот после юза итема, или иначе кд запускается у всех однотипных

Читайте также:  Как настроить battle в warcraft

Если cd_in_one_slot=да (true), то штраф вводится на один предмет, который активировали:
кд после удаления итема

  • Если бы кулдаун распространялся только на предметах, то это было бы логично и просто. Юзнул, кд пошел. В игре часто вижу одноразовые итемы: предмет был одноразовым, герой выпил бутылку, тогда она исчезла бы. Но кулдаун на одноразовых это просто боль. Что делать с этим? у удалившего итема кд должен был исчезнуть. По идее в варкрафте, это решается только общим кулдауном юнита. При подборе нового предмета, кд придется подождать когда откатится кд.

константа cd_is_removed_after_use.

При исчезновении итема кд сохранить на юнита (да/нет). При использовании одноразового итема предмет может исчезать после применении итема, кд можно не сохранять. Работает, если cd_in_one_slot = true. Что делать с кд итема, если оно исчезнет? в таком случае, кд просто не сохраняется

  • Если юзнуть предмет, то все кд однотипные сбрасываются, и запускают новые кд. Используйте константы cooldown_override для настройки параметра, определяющий можно сбрасывать имеющие кд или нет.
  • Если выбросить/удалить предмет, но при этом у него еще не завершился кд. Кд юнита сохраняется (это при условии, что не осталось никаких предметов, пример: герой выпив бутылку => само зелье исчезает). При подборе любого однотипного итема (не важно был у него кд или не был), вас заставят завершить кд юнита.

константа cooldown_override (показывает как взаимодействуют штрафы при использовании)

  • 0 (0 — дефолт => сброс всех кд). При использовании предмета установить новый общий кд всем однотипам. Работает при cd_in_one_slot=нет
  • 1 (не трогает однотипы с кд: сброс). Тоже самое, что и в первом, но с некоторым отличием: общий кд задаем только однотипам без кд. Однотипы с кд не трогаем. Работает при cd_in_one_slot=нет
  • 2 (добавить новый кд). Всем однотипам прибавляем (не устанавливают, а прибавляют!!) новый кд.

константа cd_stacking_penalties (показывают как взаимодействуют штрафы при получении)

  • 0 (дефолт => задать подобранному общий кд юнита). Повторяет механику игры. Механика игры такова: Так как у нас распространяется на все однотипные итемы общий кд юнита. Но если такой кд отсутсвует (не запущен), юнит может подобрать предмет с активированным кем-то кд предмета. То у него может пойти кд предмета (не на всех, а только на этом). Но если общий кд юнита запущен, то кд предмета сбрасывается (не важно был тут кд итема или не был, все равно задавют общий кд), и ему задают текущий общий кд.

свойства 0 аргумента

  • при получении однотипного установить общий кд юнита, если он есть. Иначе, можно поставить кд итема, если этот тоже есть.
  • при использовании сбрасывает всем однотипным кд. работает при константе cooldown_override = 0. Иначе при cooldown_override = 1 сброс происходит только у тех однотипных, которых нет кд.
  • при дропе итема запись на хэндл времени как кд итема.
  • 1 (кд юнита добавить при получении). Можно объединить два штрафа: тек штраф юнита, и штраф предмета. Время кд у итема будет больше.

свойства 1 аргумента

  • при получении однотипного сложить общий кд юнита + кд итема => если они конечно есть.
  • использование и дроп повторяет параметры дефолта 0.
  • 2 (кд юнита не распространяет штраф на подобранный, установить кд юнита): подобранному не задают новый штраф только в том случае, если кд на тип итема не запущена, иначе смотрим, чтобы:

свойства 2 аргумента

  • при получении предмета проверяем наличие кд юнита на тип, и наличие других однотипов в инвентаре. Если кд юнита запущен, и есть другие однотипы, то тогда не нужно устанавливать новому штраф. Иначе, если кд юнита запущен, то нет других однотипов => задать новому кд юнита.
  • использование и дроп повторяет параметры дефолта 0.
  • 3 (кд юнита не распространяет штраф на подобранный, сложить кд юнита и итема):

свойства 3 аргумента

  • здесь все тоже самое, что и во 2 варианте. Только сохраняется кд итема. Если запущен кд юнита, то складываются два параметра.
  • can_drop_during_cooldown = false можно ли предмет выкинуть, если кд запущен = да/нет
  • cd_dropped_item_has_timer_disabled = true Кд перестает идти у выброшенного предмета?

Как идея: можно использовать дабл клик (двойной щелчок), который реализует вашу любую задумку. Это тоже хорошая и уникальная возможность для фреймворка. Пример , где в далеком прошлом, я без фреймов пробовал изобрести велосипед. К сожалению, не очень хорошо. С приходом инструментариев в реф, вы сможете легко восполнить этот пробел.

Читайте также:  Варкрафт как создать расу

Еще помните, что в стандартном инвентаре активные способности итема с прицелом в цель-точку с дабл кликом в сам итем могут вызывать каст в точку кастера. Я сам к сожалению, не внес эту задумку.

Внимание: после выхода патча 1.33 работа триггеров может быть поломана. События наведения сломаны, входа или выхода курсора мыши работают уже не так. Ивент Leave вроде не работает. Ивент Enter периодически каждую сек отображает находится ли курсор внутри. Либо ждать, когда близзард переделают, или самим переделать

  • Функционал фреймов
  • Список дефолтных фреймов
  • Список дефолтных фреймов-1. Потомки gameUI
  • Список дефолтных фреймов-2. Origin frames
  • Список дефолтных фреймов-3. ConsoleUI и его потомки
  • Скрыть дефолтный интерфейс
  • UI: Positionate Frames
  • Связь родитель-ребенок между фреймами
  • Уровень наслаивания фрейма
  • UI: FrameEvents
  • Работа и чтение с toc-file и fdf-file
  • Типы фреймов
  • BACKDROP (задний фон)
  • TEXT (текст)
  • Highlight
  • кнопки. основы
  • Кнопки. примеры создания кнопок
  • Кнопки. Создание эффектов кнопкам.
  • Checkbox✔️❌️
  • SLIDER/Scrollbar
  • UI: Creating a Cam control
  • EditBox — User Text
  • Popupmenu
  • TextArea
  • ToolTip (всплывающая подсказка)
  • Остальные типы функциональных фреймов
  • UI — Simpleframes
  • mixer 2 colors
  • SIMPLEBUTTON (кнопка пользовательского интерфейса)
  • tooltips для simplebutton
  • SIMPLESTATUSBAR
  • SIMPLECHECKBOX
  • Creating a Multipage Frame
  • UI: Change Lumber Text
  • UI: Showing 3 Multiboards
  • Frames Load
  • Hovering Command/ItemButton (отслеживание наведения мыши)
  • Как отследить находится ли курсор в поле интерфейса?
  • Как сделать цели невыделяемые для курсора, прицел не закрываемым
  • Как отследить в какой части миникарты находится точка
  • Активирован ли прицел
  • Как отследить паузу игры / открытие окон меню
  • UI — Move Able Frame (определить координаты мыши на экране)
  • UI: 3×3 Custom Unit Stats
  • UI — FrameFlow (поток фреймов)
  • UI — FrameList
  • ToggleIconButton
  • UI — Window (сворачиваемое/разворачивое окно со списками)
  • GetMainSelectedUnit
  • Событийные клавиши клавиатуры
  • Image и Special Effect как индикаторы
  • Как анимировать модель
  • Инвентарь
  • Меню строительства

Источник: xgm.guru

Что такое «кд»? Сферы применения жаргона

Как только мир открывает для себя что-нибудь новое, что пользуется популярностью среди большинства населения, через некоторое время появляется особенный сленг (жаргон), какой находит применение как у пользователей, так и у специалистов в данной сфере. Не миновала подобная участь и область компьютерных игр, где концентрация подобных выражений просто превышает все разумные масштабы. Ведь использование сокращённых или упрощённых слов тут достигает самого большого значения в мире, и порой их понимание очень важно. Так как если вы являетесь специалистом технической поддержки, продвижения или даже разработчиком, то необходимо владеть этим сухим и лаконичным языком, что способен в нескольких выражениях донести суть сказанного населению или коллегам. И коротко брошенная фраза «кд 250» выражала бы все, что им необходимо знать.

что такое кд

Распространение

Хотя подобные явления наблюдаются в любой профессиональной сфере деятельности человека, лишь игровой сленг обрёл такое разнообразие. Непосвящённым людям остаётся лишь удивляться и недоумевать, прислушиваясь к странным выражениям, думая, что такое «кд», «раш по центру», и пытаясь понять их сакральный смысл.

Ведь компьютерных и консольных игр огромное множество, и все они обладают собственной моделью, которая вносит в жизнь свои термины. Поэтому не каждому пользователю под силу понять, что хотел сказать любитель «Мира танков», «Тундры» или другой аркады.

Конечно, есть и общеизвестные выражения, что пересекаются, но из-за сложности построения речевых конструкций опытного геймера у новичка или непосвящённого не остаётся шансов их понять. Тем более игровой сленг не стареет, он постоянно расширяет свою базу и поглощает новые словоформы. Все эти выражения регулярно используются, из-за чего и получается сумбурный поток информации, который вызывает у постороннего массу вопросов: «Что такое «кд»?», «Что означают сокращения «кк» и «кц»?» и так далее. В то время как для других этот язык прост, привычен и звучит лучше любой музыки.

что такое кд в world of tanks

Принципы

Важно подчеркнуть, что формирование жаргона игроков проходит по неписаным правилам, какие способствуют ускорению общения. Поэтому все выражения в нем короткие и лаконичные, будто обрубленные топором. Для того чтобы их понять, необходимо проникнуться сутью изложения и регулярно пополнять свой словарный запас. Только таким образом можно получить обширные знания о сленге геймеров. Хотя их востребованность для неспециалистов и неактивных игроков остаётся под большим сомнением.

кд 250

Примеры

Разберём на практике некоторые популярные фразы, которые можно услышать в сообществе геймеров. Вопрос, который звучит чаще всего, — «Что такое «кд»?» Ответ очень банален, ведь эта фраза перекочевала из «Доты» практически во все игры, где используются заклинания, идёт перезарядка любых умений или способностей.

Читайте также:  Как очистить кэш варкрафт

Она указывает на продолжительность ожидания перед повторным использованием перка или осуществлением действия ещё раз. Не удалось избежать проникновения данного жаргонного выражения и в «Мир танков». Поэтому ответ на несколько наивный вопрос о том, что такое «кд» в WOT, теперь не поставит никого в тупик. Его можно с лёгкостью проверить, посетив официальный сайт проекта World of Tanks, где указана продолжительность перезарядки абсолютно всех орудий, что встречаются в игре.

что такое кд в wot

Использование в WOT

Однако не стоит полагать, что это исключительный параметр, какой имеет наибольшее значение. Его влияние немаловажно, но не безгранично. Большую роль играет и скорость передвижения боевой машины, её точность и бронепробиваемость. Все эти условия формируют собственную систему, в которой они взаимосвязаны. В результате недостатки компенсируются преимуществами, что формирует необходимый сбалансированный вес каждого юнита.

Американская и французская техника

В то же время уточнение времени зарядки орудия для танков с барабанной системой подачи снарядов происходит совсем иначе. И разобраться, что такое кд в World of Tanks, именно для этого класса техники не так просто, как кажется на первый взгляд. Ведь у этих боевых машин есть специфическая особенность, она была заложена в их конструкцию исторически и нашла отражение в игре.

Они могут вести огонь по противнику непрерывно, но лишь до отстрела полной кассеты. В условиях сражения это выглядит следующим образом: французский или американский танк выпускает по противнику от четырёх до шести снарядов, после чего удаляется на продолжительную перезарядку (в условиях игрового времени она занимает от 30 секунд до минуты). Противнику нанесены значительные повреждения, но и атаковавшая боевая машина отходит на пополнение боекомплекта. Подобная техника требует от пользователя пристального контроля над ситуацией, так как в случае обнаружения данный танк будет беззащитен и не сможет дать отпор нападающим.

аддон показывающий кд противника

Дополнения

На использовании этого недостатка строятся некоторые аспекты командной игры. Существует аддон, показывающий кд противника. Хотя он не относится к запрещённым модификациям программы-клиента, компания Wargaming не рекомендует его использовать из-за возможных нарушений соединения между сервером и пользователем.

Последствия такого вмешательства могут быть различными — от переустановки клиента до потери контроля над собственной учётной записью. Ведь код программы-мода может содержать вредоносные вирусы, поэтому все действия осуществляются пользователями игры на свой страх и риск. В результате за желание узнать, что такое кд и какая его продолжительность, можно заплатить слишком высокую цену, что приведёт к утрате личных данных или ещё более серьёзным последствиям.

Источник: fb.ru

Словарь молодежного слэнга

значение (1): Кд ( кулдаун) — время перезарядки магических и др.

способностей.
значение (2): Уточнение: Ну если в вк то Это означает «Как дела».
значение (3): Уточнение: Перезарядка вооружения в играх на подобии World of tanks, Tanki Online, Armored Warfare. (Тanкосtrоиteль, Танклэнд.).
пример текста: У меня 3 секунды кд на стрелу.

Слова на тему:

компьютерная игра «Counter Strike»

компьютерная игра «Rail Gun» из «Quake» серии фантастическое ручное оружие

телепортация на короткое время и расстояние и возвращение обратно, позволяет избежать нападения

не работает

класс персонажа в

человек, хорошо (почти отлично) играющий в игры. (сарказм) плохо играющий

место где ставят бомбы в компьютерной игре

Когда просят уйти/замолчать

Режим игры «Захват флага»

персонаж игры Five Nights at Freddys всех частей.(1,2,3,4) Чика-Chica

Тоже самое что и майнкрафт, minecraft.

кататься на скейтборде

Когда большое количество игроков(>20) идет в дандж на зачистку Уточнение: Имеет разное знач.

Какая-либо сторона

От Английского геймерского «Смешно»

Машина Mothership в diep.io. Мама ребенка.

лор — совокупность всех знаний о мире TES (The Elder Scrolls), и верных, и ложных. .

В одиночку , без помощи . Только один , без кого либо .

В играх: ИИ начал нападать на конкретного игрока, игнорируя других. Повседневная жизнь: Устро.

Убийство игрока в мультиплеерном шутере, когда тот ещё находится на спавне (точке появления). .

(ТИПА СЛЕПАЯ) ЛИСА В МАЙНКРАФТЕ МЕМ В ПЕРЕНОСНОМ СМЫСЛЕ ЛИСА ИЗ ИЗВЕСТНОГО МЕМА

ловушка в майнкрафте

Лиги Войн Кланов- клановый турнир в игре clash of clans, подразумевающий собой 7-дневные Войны.

Источник: slang.su