История кимеров начинается с диссидентского движения на островах Саммерсет под предводительством пророка Велота. Дата этих событий точно неизвестна: одни источники говорят, что это происходило в Эру Рассвета, другие — в Средней Меретической эре. Есть также источники, утверждающие, что это случилось ещё до падения Лорхана или же во времена, последующие за исследованиями Топалом материка.

Как бы то ни было, кимеры ушли. Ведомые пророком Велотом, а также «хорошими даэдра» — Боэтией, Азурой и Мефалой — они добрались до северо-восточной части материка, своей новой родины, которую они назвали Ресдайн. Тринимак, сильнейший из альдмерских духов-предков, предпринимал значительные усилия, чтобы остановить диссидентское движение Велота.

Известно также, что часть кимеров по каким-то причинам откололась от «Исхода». На своей новой родине велоты столкнулись с рядом трудностей, но главной проблемой стали соседи, двемеры, уже давно проживающие в этом регионе. Народы быстро вступили в открытую вражду, где причиной стали территориальные споры и религия. Надо отметить, что кимеры часто оказывались в проигрышной ситуации из-за своей малочисленности и технологического преимущества врага. Тем не менее, велоты продолжали активно развиваться.

История Морровинда: кимеры и данмеры ОБЪЯСНЕНИЕ [История Elder Scrolls l Skyrim]

Кимеры-[C]☆゜・。。・゜゜・。。・゜★ [C]·͙⁺˚*•̩̩͙✩•̩̩͙*˚⁺‧͙⁺˚*•̩̩͙✩•̩̩͙*˚⁺‧͙⁺˚*•̩̩͙✩•̩̩͙*˚⁺‧͙ [BC]История расы [IC]История кимеров нач

В 1Э 240, во время правления короля Врэйджа Одарённого Скайрим расширяет свои владения. Ресдайн был захвачен и включен в Первую империю нордов. Так продолжалось до 416 года, пока правитель кимеров Неревар Индорил и Думак, король двемеров, не объединяют силы обеих рас против оккупационных войск Скайрима. Нордов изгоняют из Ресдайна, и образуется новое объединённое королевство кимеров и двемеров, а Индорил Неревар и Думак единогласно избираются руководителями Первого Совета. Ресдайн процветает под их управлением около 300 лет.

В конце концов, несмотря на мирное сосущестWowание, различия между двумя народами привели к Войне Первого Совета. Итогом войны стало исчезновение двемеров, а раса кимеров из-за предательства Трибунала стала данмерами благодаря проклятию Азуры: «И кожа их стала пеплом, а глаза — огнём».

-×-×-×- :black_small_square: • :black_small_square: • :black_small_square: -×-×-×-

Отколовшаяся от «Исхода» часть кимеров в истории известна как — Кантемирские велоти.

К сожалению, кроме места проживания (Чернотопье) о них больше нет никакой информации. Существуют ли они поныне — неизвестно.

Кроме того, есть ещё один народ под названием кимери-квей. Этот клан кимеров проживает на архипелаге Катноквей и, вероятно, является сохранившейся ветвью кимеров. Точной информации об их происхождении и внешности не существует.

-×-×-×- :black_small_square: • :black_small_square: • :black_small_square: -×-×-×-

Данмеры(Кимеры) и их История [TES Lore]

Боэта рассказал им о лжи эт’Ада, даэдра, и сказал, что Тринимак был величайшим лжецом, и всё это голосом Тринимака! Боэта раскрыл собравшейся толпе Истину с Тремя Углами. Вместе с Мефалой он показал им законы Целей Псиджик. Он научил их, как строить дома, и что следует закапывать в углах. Он показал, как правильно носить кожу.

Он открыл путь к достижению Исхода.

Культура велотов обширна и разнообразна. Прежде всего, велоты были даэдропоклонниками и поклонялись «хорошим даэдра» — Боэтии, Азуре и Мефале, которые помогали им в их «Исходе», обучали и направляли к новой родине. Кроме того, следует сказать и о «почитании» ими «плохих даэдра»: Молаг Бала, Малаката, Шеогората и Мерунеса Дагона, называемых также Четырьмя Столпами Дома Забот, которые постоянно испытывали велотов.

Читайте также:  Где найти много камней душ в Skyrim

Кимеры-[C]☆゜・。。・゜゜・。。・゜★ [C]·͙⁺˚*•̩̩͙✩•̩̩͙*˚⁺‧͙⁺˚*•̩̩͙✩•̩̩͙*˚⁺‧͙⁺˚*•̩̩͙✩•̩̩͙*˚⁺‧͙ [BC]История расы [IC]История кимеров нач

Поздняя Меретическая эра отмечена стремительным закатом велотийской культуры. Деградировавшие велоты образовали племенные культуры, которые, в свою очередь, эволюционировали в современные Великие Дома Морровинда или продолжили сущестWowание в виде варварских эшлендерских племён. Единственными следами этой племенной культуры служат разбросанные велотийские башни и дикие племена эшлендеров.

Говоря о культуре поздних велотов, в целом можно ориентироваться на современных данмеров, которые в большинстве своём сохранили традиции своих предков, даже несмотря на смену религии. Более ранняя или Высокая культура велотов (сущестWowала с момента «Исхода» до Поздней Меретической эры) представляет уже больший интерес для исследователей, так как от неё мало что сохранилось. Именно в этот золотой век строились знаменитые велотийские башни и даэдрические храмы, так распространённые в Морровинде.

Сами кимеры были всесторонне развиты, из них получались как великолепные маги и воины, так и невероятно опасные воры и ассасины, примером чего может служить легендарная гильдия Мораг Тонг.

У кимеров имелся собственный язык — кимерис (кимерский), возникший после «Исхода» (основан на даэдрической письменности). Позднее разделился на данмерис (данмерский, язык Великих Домов) и эшлендис (эшлендский, язык эшлендеров).

-×-×-×- :black_small_square: • :black_small_square: • :black_small_square: -×-×-×-

Согласно книге «Изменившиеся», Боэта (возможно, имеются в виду последствия даэдропоклонничества) сделал кимеров отличными внешне от альдмеров, но некоторое сходство с ними всё ещё сохранялось. У них была золотая кожа, зачастую тёмный цвет волос, а также чёрные или золотистые глаза. Кроме того, кимеры были среднего роста, как и их потомки — данмеры.

Последними кимерами были: Альмалексия, Сота Сил и Вивек, но по неизвестным причинам Вивек является наполовину данмером, наполовину кимером. У Альмалексии золотистый цвет кожи, заостренные уши, и средний для женщины рост. Сота Сил был полностью превращён в данмера.

Источник: aminoapps.com

Расы (меры): Кимеры

Кимеры, также известные как велоти, — раса, которая покинула острова Саммерсет и последовала за пророком Велотом на восток, в Морровинд. Впоследствии разгневанная предательством Азура превратила их в данмеров.

Боэта рассказал им о лжи эт’Ада, даэдра, и сказал, что Тринимак был величайшим лжецом, и все это голосом Тринимака! Боэта раскрыл собравшейся толпе Истину с Тремя Углами. Вместе с Мефалой он показал им законы Целей Псиджик. Он научил их, как строить дома, и что следует закапывать в углах. Он показал, как правильно носить кожу.

Он открыл путь к достижению Исхода. Потом на глазах у всех Боэта выплюнул Тринимака, чтобы доказать, что все его слова — истина. И было это легко, ибо его народ стал Изменившимися.

Внешний вид

Кимеры отличались от своих сородичей альдмеров лишь чуть более темным оттенком золотистой кожи.

История

Кимеры, что в переводе означает «Народ Севера», также известны как велоти, Изменившийся народ или Изменившиеся. Это имя получила группа инакомыслящих альдмеров, которые отказались жить на острове Саммерсет и последовали за пророком Велотом, который говорил с ними от имени Боэтии, Принца Интриг, и двух других добрых даэдра. Под влиянием даэдра и учения Велота сформировался новый народ со своей самобытной культурой.

История кимеров начинается с того момента, когда последователи пророка Велота покинули острова Саммерсет. Источники расходятся во мнении относительно того, когда именно это произошло: в эру Рассвета или в середине Меретической эры, еще до смерти Лорхана или же после того, как Топал Мореход отправился к берегам Тамриэля.

Читайте также:  Skyrim что будет если есть в тюрьму

Кимеры поселились в землях, которые ныне известны как Морровинд, а в те времена носили название Двемерет. Они были не единственными обитателями этих краев: к тому времени там уже жили орки и двемеры. С последними у кимеров часто возникали территориальные конфликты, которые дополнительно обострялись различиями в религиозных взглядах: кимеры поклонялись даэдра и духам предков, а двемеры не признавали никаких божеств. Кимеры были немногочисленны, потому их магия и воинское искусство не могли противостоять технологической мощи двемеров.

К концу Меретической эры велотийская цивилизация пришла в упадок. Приблизительно в период расцвета Первой империи нордов в Скайриме общество кимеров распалось на относительно примитивные группы кланов и воинственные племена. Так называемые данмерские крепости Морровинда, вероятнее всего, были построены в это же время для защиты от набегов нордов и других кимеров.

Отсутствие единства среди кимеров позволило верховному королю Скайрима Врэйджу Одаренному захватить Морровинд около 240 году Первой эры. Лишь в 416 году первый хортатор кимеров Неревар Индорил и Верховный король двемеров Думак заключили союз и сообща изгнали из Морровинда захватчиков, ослабленных Войной Престолонаследия.

Каждый изучающий историю востока знает, что союз не был долгим. Менее чем три столетия спустя двемеры нашли Сердце Лорхана и разразилась Война Первого Совета. Наивысшей точкой войны стала битва у Красной горы около 700 года Первой эры, в ходе которой вся раса двемеров внезапно исчезла.

После битвы Вивек, Сота Сил и Альмалексия нарушили данную Азуре клятву и использовали Сердце Лорхана, чтобы стать богами. Разгневанная принцесса даэдра прокляла кимеров, сделав их глаза «такими же красными, как вулканическая лава», а кожу — «такой же черной, как их сердца». Таким образом кимеры стали данмерами.

Источник: tesall.ru

Каймеры (Lore)

Каймеры (ориг. Chimer, иной вариант перевода — кимеры), также известные как «изменившийся народ», «народ севера» или велоты — раса эльфов, ушедшая в добровольное изгнание с остроWow Саммерсет во главе с пророком Велотом, по причине гонений за поклонение Даэдрическим принцам и поддержку идей Лорхана.

История

История каймеров начинается с диссидентского движения на островах Саммерсет под предводительством пророка Велота. Дата этих событий точно неизвестна: одни источники говорят, что это происходило в Эру Рассвета, другие — в Средней Меретической эре. Есть также источники, утверждающие, что это случилось ещё до падения Лорхана или же во времена, последующие за исследованиями Топалом материка.

Как бы то ни было, каймеры ушли. Ведомые пророком Велотом, а также «хорошими даэдра» — Боэтией, Азурой и Мефалой — они добрались до северо-восточной части материка, своей новой родины, которую они назвали Ресдайн. Тринимак, сильнейший из альдмерских духов-предков, предпринимал значительные усилия, чтобы остановить диссидентское движение Велота.

Известно также, что часть каймеров по каким-то причинам откололась от «Исхода». На своей новой родине велоты столкнулись с рядом трудностей, но главной проблемой стали соседи, двемеры, уже давно проживающие в этом регионе. Народы быстро вступили в открытую вражду, где причиной стали территориальные споры и религия. Надо отметить, что каймеры часто оказывались в проигрышной ситуации из-за своей малочисленности и технологического преимущества врага. Тем не менее, велоты продолжали активно развиваться.

В 1Э 240, во время правления короля Врэйджа Одарённого Скайрим расширяет свои владения. Ресдайн был захвачен и включен в Первую империю нордов. Так продолжалось до 416 года, пока правитель каймеров Неревар Индорил и Думак, король двемеров, не объединяют силы обеих рас против оккупационных войск Скайрима. Нордов изгоняют из Ресдайна, и образуется новое объединённое королевство каймеров и двемеров, а Индорил Неревар и Думак единогласно избираются руководителями Первого Совета. Ресдайн процветает под их управлением около 300 лет.

Читайте также:  Skyrim расовые способности как добавить

В конце концов, несмотря на мирное сосущестWowание, различия между двумя народами привели к Войне Первого Совета. Итогом войны стало исчезновение двемеров, а раса каймеров из-за предательства Трибунала стала данмерами благодаря проклятию Азуры: «И кожа их стала пеплом, а глаза — огнём».

Иные кланы

Отколовшаяся от «Исхода» часть каймеров в истории известна как Кантемирские велоти (ориг. Cantemiric Velothi). К сожалению, кроме места проживания (Чернотопье) о них больше нет никакой информации. Как и когда они исчезли — неизвестно.

Кроме того, есть ещё один народ под названием каймери-квей (ориг. Chimeri-quey). Они проживает на архипелаге Катноквей и, вероятно, является сохранившейся ветвью каймеров. Точной информации об их происхождении и внешности не существует.

Культура

Боэта рассказал им о лжи эт’Ада, даэдра, и сказал, что Тринимак был величайшим лжецом, и всё это голосом Тринимака! Боэта раскрыл собравшейся толпе Истину с Тремя Углами. Вместе с Мефалой он показал им законы Целей Псиджик. Он научил их, как строить дома, и что следует закапывать в углах. Он показал, как правильно носить кожу. Он открыл путь к достижению Исхода
— «Изменившиеся»

Культура велотов обширна и разнообразна. Прежде всего, велоты были даэдропоклонниками и поклонялись «хорошим даэдра» — Боэтии, Азуре и Мефале, которые помогали им в их «Исходе», обучали и направляли к новой родине. Кроме того, следует сказать и о «почитании» ими «плохих даэдра»: Молага Бала, Малаката, Шеогората и Мерунеса Дагона, называемых также Четырьмя Столпами Дома Забот, которые постоянно испытывали велотов.

Поздняя Меретическая эра отмечена стремительным закатом велотийской культуры. Деградировавшие велоты образовали племенные культуры, которые, в свою очередь, эволюционировали в современные Великие дома Морровинда или продолжили сущестWowание в виде варварских эшлендерских племён. Единственными следами этой племенной культуры служат разбросанные велотийские башни и дикие племена эшлендеров.

Говоря о культуре поздних велотов, в целом можно ориентироваться на современных данмеров, которые в большинстве своём сохранили традиции своих предков, даже несмотря на смену религии. Более ранняя или Высокая культура велотов (сущестWowала с момента «Исхода» до Поздней Меретической эры) представляет уже больший интерес для исследователей, так как от неё мало что сохранилось. Именно в этот золотой век строились знаменитые велотийские башни и даэдрические храмы, так распространённые в Морровинде.

Сами кймеры были всесторонне развиты, из них получались как великолепные маги и воины, так и невероятно опасные воры и ассасины, примером чего может служить легендарная гильдия Мораг Тонг.

Согласно книге «Изменившиеся», Боэта (возможно, имеются в виду последствия даэдропоклонничества) сделал каймеров отличными внешне от альдмеров, но некоторое сходство с ними всё ещё сохранялось. У них была золотая кожа, зачастую тёмный цвет волос, а также чёрные или золотистые глаза. Кроме того, каймеры были среднего роста, как и их потомки — данмеры.

Источник: elderscrolls.fandom.com