Невидимые кролики, на которых держится World of Warcraft

MMO-индустрия: Невидимые кролики, на которых держится World of Warcraft

Забавная внутренняя механика игр. И не только. В рамках Лиги Позитива.

«Иногда ты и не знаешь, что дизайнерам требуется кухня, пока они не сварят лапшу в цветочной вазе на утюге».

Автор топика пока ничего о себе не рассказал.

Спасибо за вашу оценку!
Узнайте, на что она влияет.

В ла2 толи в Грации то ли уже позже был добавлен маунт-конь. Но по реализации он был частью одежды игрока. Даже одевался в специальный слот одежды! Не мог получать урон и перемещаться самостоятельно. В отличии от существовавшей уже давно механики питомцев, представителем которой были ездовой дракон и волк.

И которые призывались специальным предметом в инвентаре.

ТОП. Костыли, секреты и хитрости разработчиков. Мусорные файлы, Боевые свиньи, Убийство Кроликов

Комментарий отредактирован 2017-02-07 22:26:19 пользователем Lavayar

Читал про Фау-2 в Блицкириг 2, которая была сделана на механике самолета, и могла вернуться на стартовую площадку в нелетную погоду.
А еще вспомнил фентезийный минисериал, в котором эльфы следили за природой, а леприконы бухали и спускали деньги на баб.

Комментарий отредактирован 2017-02-07 23:47:27 пользователем JlobGoblin

Я же правильно понял что это рассказ про механники, из серии Ультимовских камушков для респа НИПов и монстров? которые конечно же игроку не видны.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

MMO-индустрия

149 читателей · 727 заметок · RSS

Прямой эфир

TheJumpingBeaver · 10 января 2023, 15:02 Падение Аэтернума (8)
Atron · 11 ноября 2022, 19:30 Я не знаю, что будет дальше (241)
TheJumpingBeaver · 10 ноября 2022, 09:20 О цвете шапок и плащей (20)
greenperzon · 20 октября 2022, 13:12 Строю средневековую деревню (4)
ZuA · 22 сентября 2022, 21:24 Зависимое мнение (29)
Nemo · 3 августа 2022, 16:56 В чём вред от RMT? (233)
Glareone · 24 июля 2022, 23:15 Искра света (3)

Mxs · 21 июля 2022, 18:41 ММОРПГ в ЛитРПГ (17)

Новости

ММОзговед

Все об онлайновых виртуальных мирах для тех, кто не боится размышлять.
Мы ориентируемся на взрослую аудиторию любителей MMO. Здесь каждый может поделиться своими впечатлениями о любимом мире, мыслями о тенденциях в жанре, идеями о том, как сделать лучше, и рассуждениями о нас — игроках.

Читайте также:  Ворлд оф варкрафт это ммо

На ММОзговеде принципиально нет рекламы в явном или скрытом виде. Только честные впечатления и мысли настоящих игроков. Работу и развитие проекта поддерживают авторы и читатели через краудфандинг.

поддержать проект

  • Вы можете
  • Зарегистрироваться
  • Войти

Источник: mmozg.net

Спор #shorts #warcraft3 #варкрафт #мемы #рекомендации #worldofwarcraft #warcraft #варкрафт3 #memes

World of Warcraft добавляет маунта кролика на китайский Новый год

Следуя ежегодной традиции, World of Warcraft добавляет еще одного китайского новогоднего маунта в честь года Кролика.

Как раз к китайскому Новому году компания Blizzard выпустила новое крепление на тему кролика для World of Warcraft . Как и другие животные-маунты, основанные на знаках Зодиака, новое дополнение доступно для покупки в Магазине Blizzard как отдельный предмет или в комплекте с подпиской на World of Warcraft.

Традиция создания маунтов на китайский Новый год в World of Warcraft впервые началась в 2018 году, когда в честь года Собаки был добавлен маунт под названием «Шу-зен, божественный страж». В прошлом году отмечался Год Тигра, и Blizzard добавила маунта «Wen Lo, the River’s Edge» в качестве маунта по этому случаю. Однако выпуск праздничного маунта пришелся как раз на тот момент, когда Blizzard готовится покинуть китайский рынок. После нескольких бурных лет китайская технологическая компания NetEase и Blizzard China не смогли достичь нового соглашения о сохранении в Китае таких игр Blizzard, как World of Warcraft и Overwatch. Учитывая это и продолжающееся приобретение Activision Blizzard компанией Microsoft, только время покажет, как сильно повлияет на компанию уход из Китая.

ПОСЛЕСЛОВИЕ: Безымянная книга по World of Warcraft появилась на Amazon

Новый кролик, известный в игре под именем «Нефрит, светлый провидец», доступен в магазине Blizzard Shop за 25 долларов США. Как и другие маунты в Магазине Blizzard, он будет доступен для всех персонажей, связанных с учетной записью, которые либо приобрели маунта, либо получили его в подарок.

Читайте также:  Все коды на варкрафт reign

Однако игроки World of Warcraft, решившие приобрести полугодовую подписку, получат Нефрит, Светлого Предвидца без дополнительной платы. Шестимесячный план стоит 77, 94 доллара США, или 12, 99 доллара в месяц. Игроки, которые в настоящее время подписаны на 12-месячный план, получат маунта автоматически в рамках этого плана. Jade, Bright Foreseer доступен только в Dragonflight, но игроки Wrath of the Lich King Classic получат питомца Hoplet в рамках шестимесячного плана подписки в качестве компенсации.

Jade, Bright Foreseer описывается Blizzard как «хмельной дух-кролик Пандарии», украшенный украшениями на голове и лапах. Расширение Mists of Pandaria было выпущено в 2012 году и черпало вдохновение в китайском и азиатском художественном дизайне. Поскольку и Dragonflight, и Mists of Pandaria отправляют игроков в неизведанные земли, время выхода и сходство между расширениями стали предметом недавнего обсуждения игроков World of Warcraft.

До выхода World of Warcraft Patch 10.0.5 осталась всего неделя. С новыми возможностями, такими как торговый пост и

Источник: garantmarket.net

Разработчик World of Warcraft рассказал об использовании в игре невидимых кроликов

На почве интереса к невидимым котам, с помощью которых была реализована модификация Old World Radio: Boston для Fallout 4, некоторые представители индустрии признались в том, что использовали NPC похожим образом.

Среди них оказался один из разработчиков World of Warcraft Натаниэль Чепман (Nathaniel Chapman), рассказавший, что многие заклинания в игре работали с помощью невидимых кроликов.

По словам Чепмана, многие вещи в игре работают с помощью использования заклинаний, несмотря на то, что на первый взгляд, совершенно не требуют магии. Для того, чтобы заклятия работало, разработчики добавляли в игру невидимых NPC, которые «колдовали» в тайне от ничего не подозревающих игроков. В качестве примера дизайнер привёл лазерные турели из рейда «Осада Огриммара».

На самом деле эти турели — невидимые NPC, к которым прикреплён лазерный луч. Они следят за игроками и периодически кастуют заклинания на область, в которой те находятся.
— Натаниэль Чепман, разработчик World of Warcraft

Чепман отметил, что каждый кролик, который не имеет конкретной категории в базе данных игры, выполняет функцию невидимого заклинателя. По словам дизайнера, подобный подход к разработке серьёзно облегчает труд программистов и экономит их время.

NPC могут сражаться, колдовать и взаимодействовать с другими NPC, так что большую часть вещей, которые есть в игре, можно сделать с их помощью. Можно просить программистов отдельно создавать каждый эффект, но зачем, если с этим справляются NPC?
— Натаниэль Чепман, разработчик World of Warcraft

Несмотря на это разработчик заявил, что некоторые сложные эффекты всё же стоит предоставить программистам, а не NPC, а главный инженер серверов игры Кёртис МакКатерн (Curtin McCathern) подчеркнул, что с момента выхода игры технологии, используемые при работе над ней, шагнули вперёд и число невидимых кроликов значительно сократилось.

Иногда ты не понимаешь, что дизайнерам нужна кухня, а потом видишь как они с помощью утюга готовят лапшу в вазе.
— Кёртис МакКатерн, главный инженер серверов World of Warcraft

World of Warcraft — не единственный крупный проект, в котором использовался оригинальный подход к NPC и предметам инвентаря. Многие представители индустрии, услышав о Old World Radio: Boston вспомнили другие случаи, когда предметам инвентаря и NPC было найдено оригинальное применение.

Читайте также:  Быть невидимым в warcraft

Один из создателей Underworld Overlord Крис Мейр (Chris Maire) вспомнил, как работали лошади Lord of the Rings Online.

Если я не ошибаюсь, то лошади в LOYRO были штанами, которые ты надевал на героя. — Chris Maire

Бывшая сотрудница ArenaNet Кэйтлин Гэд (Katelyn Gadd) завила, что при работе над Guild Wars написала множество скриптов для невидимых NPC и что подобная система лежала в основе Anarchy Online.

Невидимые существа — крайне распространённая вещь в современных играх. Она лежала в основе Anarchy Online и я лично написала тонны таких скриптов для певрой Guild Wars. — Katelyn Gadd

24 января портал Kotaku обратил внимание на то, что разработчик Old World Radio: Boston — одной из самых из самых популярных модификаций для Fallout 4, долгое время использовал в качестве радиоприёмников невидимых котов. Игроки с юмором отнеслись к подобному подходу моддера.

Источник: www.playground.ru