Невидимые кролики, на которых держится World of Warcraft
Забавная внутренняя механика игр. И не только. В рамках Лиги Позитива.
«Иногда ты и не знаешь, что дизайнерам требуется кухня, пока они не сварят лапшу в цветочной вазе на утюге».
Автор топика пока ничего о себе не рассказал.
Спасибо за вашу оценку!
Узнайте, на что она влияет.
В ла2 толи в Грации то ли уже позже был добавлен маунт-конь. Но по реализации он был частью одежды игрока. Даже одевался в специальный слот одежды! Не мог получать урон и перемещаться самостоятельно. В отличии от существовавшей уже давно механики питомцев, представителем которой были ездовой дракон и волк.
И которые призывались специальным предметом в инвентаре.
ТОП. Костыли, секреты и хитрости разработчиков. Мусорные файлы, Боевые свиньи, Убийство Кроликов
Комментарий отредактирован 2017-02-07 22:26:19 пользователем Lavayar
Читал про Фау-2 в Блицкириг 2, которая была сделана на механике самолета, и могла вернуться на стартовую площадку в нелетную погоду.
А еще вспомнил фентезийный минисериал, в котором эльфы следили за природой, а леприконы бухали и спускали деньги на баб.
Комментарий отредактирован 2017-02-07 23:47:27 пользователем JlobGoblin
Я же правильно понял что это рассказ про механники, из серии Ультимовских камушков для респа НИПов и монстров? которые конечно же игроку не видны.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
MMO-индустрия
149 читателей · 727 заметок · RSS
Прямой эфир
TheJumpingBeaver · 10 января 2023, 15:02 Падение Аэтернума (8)
Atron · 11 ноября 2022, 19:30 Я не знаю, что будет дальше (241)
TheJumpingBeaver · 10 ноября 2022, 09:20 О цвете шапок и плащей (20)
greenperzon · 20 октября 2022, 13:12 Строю средневековую деревню (4)
ZuA · 22 сентября 2022, 21:24 Зависимое мнение (29)
Nemo · 3 августа 2022, 16:56 В чём вред от RMT? (233)
Glareone · 24 июля 2022, 23:15 Искра света (3)
Mxs · 21 июля 2022, 18:41 ММОРПГ в ЛитРПГ (17)
Новости
ММОзговед
Все об онлайновых виртуальных мирах для тех, кто не боится размышлять.
Мы ориентируемся на взрослую аудиторию любителей MMO. Здесь каждый может поделиться своими впечатлениями о любимом мире, мыслями о тенденциях в жанре, идеями о том, как сделать лучше, и рассуждениями о нас — игроках.
На ММОзговеде принципиально нет рекламы в явном или скрытом виде. Только честные впечатления и мысли настоящих игроков. Работу и развитие проекта поддерживают авторы и читатели через краудфандинг.
- Вы можете
- Зарегистрироваться
- Войти
Источник: mmozg.net
Спор #shorts #warcraft3 #варкрафт #мемы #рекомендации #worldofwarcraft #warcraft #варкрафт3 #memes
World of Warcraft добавляет маунта кролика на китайский Новый год
Следуя ежегодной традиции, World of Warcraft добавляет еще одного китайского новогоднего маунта в честь года Кролика.
Как раз к китайскому Новому году компания Blizzard выпустила новое крепление на тему кролика для World of Warcraft . Как и другие животные-маунты, основанные на знаках Зодиака, новое дополнение доступно для покупки в Магазине Blizzard как отдельный предмет или в комплекте с подпиской на World of Warcraft.
Традиция создания маунтов на китайский Новый год в World of Warcraft впервые началась в 2018 году, когда в честь года Собаки был добавлен маунт под названием «Шу-зен, божественный страж». В прошлом году отмечался Год Тигра, и Blizzard добавила маунта «Wen Lo, the River’s Edge» в качестве маунта по этому случаю. Однако выпуск праздничного маунта пришелся как раз на тот момент, когда Blizzard готовится покинуть китайский рынок. После нескольких бурных лет китайская технологическая компания NetEase и Blizzard China не смогли достичь нового соглашения о сохранении в Китае таких игр Blizzard, как World of Warcraft и Overwatch. Учитывая это и продолжающееся приобретение Activision Blizzard компанией Microsoft, только время покажет, как сильно повлияет на компанию уход из Китая.
ПОСЛЕСЛОВИЕ: Безымянная книга по World of Warcraft появилась на Amazon
Новый кролик, известный в игре под именем «Нефрит, светлый провидец», доступен в магазине Blizzard Shop за 25 долларов США. Как и другие маунты в Магазине Blizzard, он будет доступен для всех персонажей, связанных с учетной записью, которые либо приобрели маунта, либо получили его в подарок.
Однако игроки World of Warcraft, решившие приобрести полугодовую подписку, получат Нефрит, Светлого Предвидца без дополнительной платы. Шестимесячный план стоит 77, 94 доллара США, или 12, 99 доллара в месяц. Игроки, которые в настоящее время подписаны на 12-месячный план, получат маунта автоматически в рамках этого плана. Jade, Bright Foreseer доступен только в Dragonflight, но игроки Wrath of the Lich King Classic получат питомца Hoplet в рамках шестимесячного плана подписки в качестве компенсации.
Jade, Bright Foreseer описывается Blizzard как «хмельной дух-кролик Пандарии», украшенный украшениями на голове и лапах. Расширение Mists of Pandaria было выпущено в 2012 году и черпало вдохновение в китайском и азиатском художественном дизайне. Поскольку и Dragonflight, и Mists of Pandaria отправляют игроков в неизведанные земли, время выхода и сходство между расширениями стали предметом недавнего обсуждения игроков World of Warcraft.
До выхода World of Warcraft Patch 10.0.5 осталась всего неделя. С новыми возможностями, такими как торговый пост и
Источник: garantmarket.net
Разработчик World of Warcraft рассказал об использовании в игре невидимых кроликов
На почве интереса к невидимым котам, с помощью которых была реализована модификация Old World Radio: Boston для Fallout 4, некоторые представители индустрии признались в том, что использовали NPC похожим образом.
Среди них оказался один из разработчиков World of Warcraft Натаниэль Чепман (Nathaniel Chapman), рассказавший, что многие заклинания в игре работали с помощью невидимых кроликов.
По словам Чепмана, многие вещи в игре работают с помощью использования заклинаний, несмотря на то, что на первый взгляд, совершенно не требуют магии. Для того, чтобы заклятия работало, разработчики добавляли в игру невидимых NPC, которые «колдовали» в тайне от ничего не подозревающих игроков. В качестве примера дизайнер привёл лазерные турели из рейда «Осада Огриммара».
На самом деле эти турели — невидимые NPC, к которым прикреплён лазерный луч. Они следят за игроками и периодически кастуют заклинания на область, в которой те находятся.
— Натаниэль Чепман, разработчик World of Warcraft
Чепман отметил, что каждый кролик, который не имеет конкретной категории в базе данных игры, выполняет функцию невидимого заклинателя. По словам дизайнера, подобный подход к разработке серьёзно облегчает труд программистов и экономит их время.
NPC могут сражаться, колдовать и взаимодействовать с другими NPC, так что большую часть вещей, которые есть в игре, можно сделать с их помощью. Можно просить программистов отдельно создавать каждый эффект, но зачем, если с этим справляются NPC?
— Натаниэль Чепман, разработчик World of Warcraft
Несмотря на это разработчик заявил, что некоторые сложные эффекты всё же стоит предоставить программистам, а не NPC, а главный инженер серверов игры Кёртис МакКатерн (Curtin McCathern) подчеркнул, что с момента выхода игры технологии, используемые при работе над ней, шагнули вперёд и число невидимых кроликов значительно сократилось.
Иногда ты не понимаешь, что дизайнерам нужна кухня, а потом видишь как они с помощью утюга готовят лапшу в вазе.
— Кёртис МакКатерн, главный инженер серверов World of Warcraft
World of Warcraft — не единственный крупный проект, в котором использовался оригинальный подход к NPC и предметам инвентаря. Многие представители индустрии, услышав о Old World Radio: Boston вспомнили другие случаи, когда предметам инвентаря и NPC было найдено оригинальное применение.
Один из создателей Underworld Overlord Крис Мейр (Chris Maire) вспомнил, как работали лошади Lord of the Rings Online.
Если я не ошибаюсь, то лошади в LOYRO были штанами, которые ты надевал на героя. — Chris Maire
Бывшая сотрудница ArenaNet Кэйтлин Гэд (Katelyn Gadd) завила, что при работе над Guild Wars написала множество скриптов для невидимых NPC и что подобная система лежала в основе Anarchy Online.
Невидимые существа — крайне распространённая вещь в современных играх. Она лежала в основе Anarchy Online и я лично написала тонны таких скриптов для певрой Guild Wars. — Katelyn Gadd
24 января портал Kotaku обратил внимание на то, что разработчик Old World Radio: Boston — одной из самых из самых популярных модификаций для Fallout 4, долгое время использовал в качестве радиоприёмников невидимых котов. Игроки с юмором отнеслись к подобному подходу моддера.
Источник: www.playground.ru