Они носят смешанный выбор одежды , тяжелую и легкую броню, состоящую из мантии , перчаток , сапог и маски . У них также есть выровненный кинжал . Обычно они данмеры , хотя иногда могут быть нордами .

  • 1 Взаимодействие
  • 1.1 Драконорожденный
  • 1.2 Храм Мираак
  • 4.1 Культист
  • 4.2 Адепт сектантов
  • 4.3 Восходящий сектант
  • 4.4 Мастер-культист
  • 4.5 Архи-сектант

Взаимодействия [ ]

Драконорожденный [ ]

Через некоторое время после начала квеста « Рог Юргена Призывателя Ветра » два культиста подойдут к Драконорожденному в любом городе или пустыне и спросят, являются ли они тем, кого они называют Драконорожденным.

Каждый ответ приводит к нападению. После того, как они были убиты, их можно найти записку , объясняющую их мотивы и запускающую квест « Драконорожденный ».

Скайрим восьмая серия Встреча с культистами

«Ты там! Ты тот, кого называют Драконорожденным?»

  • Да, я Драконорожденный:«Твоя ложь не слышит тебя, Обманщик! Приходит Истинный Драконорожденный . Ты всего лишь его тень. Когда появится Лорд Мираак, все будут свидетелями. Никто не устоит против него!»
  • Седобородые, кажется, так думают .«Тогда уже слишком поздно. Ложь уже пустила корни в сердцах людей. Итак, мы разоблачим им ложь в их сердцах, вырвав твое, Обманщик! Когда Лорд Мираак кажется, что все будут свидетельстWowать. Никто не будет противостоять Ему! «
  • Я не знаю, о чем вы говорите:«Твоя ложь не слышит, Обманщик! Мы знаем, что ты Ложный Драконорожденный! Вы не будете стоять на пути возвращения настоящего Драконорожденного. Он скоро придет, и мы должны предложите ему свое сердце! Когда появится лорд Мирак, все будут свидетелями. Никто не устоит против него! «

Дальнейшие встречи будут происходить время от времени в Скайриме и Солстхейме, пока Мирак не будет побежден.

Храм Мираака [ ]

После путешествия в Солстхейм сектанты появятся внутри Храма Мираака и вокруг некоторых Камней Всеобщего Создателя . После завершения основной квестовой линии Dragonborn два культиста появятся за пределами Храма Мираака и возродятся через определенное время.

Оборудование [ ]

  • Одеяния культиста
  • Маска культиста
  • Перчатки культиста
  • Сапоги культиста
  • Уровневый кинжал

Бой [ ]

Обычно они используют заклинания огня и шока вместе с оберегом . Если противник попадает в диапазон рукопашного боя, Культист переключается на использование кинжала. Иногда они вызывают на помощь огненных атронахов .

Варианты [ ]

Культист [ ]

Самый низкий уровень культиста обычно встречается на более низких уровнях.

Тайные культы Тамриэля, ТОП 6 | TES Лор [AshKing]

Адепт сектантов [ ]

Адепт-сектант — это обычный культист среднего и высокого уровня. Они не так сильны, как восходящие культисты.

Восходящий сектант [ ]

Восходящий культист — самая сильная форма обычного культиста. Они не так сильны, как архи-культисты уровня босса, но сильнее, чем адепты-культисты. Они используют заклинания молнии, в том числе грозу.

Мастер-культист [ ]

Мастер-культист — второй по силе культист. Они нападают так же, как обычные культисты, используя заклинания огня или шока. Мастера-культисты используют тот же набор заклинаний, что и восходящие культисты. У них больше здоровья и магии, чем у других культистов.

Arch Cultist [ ]

Архи-культист — самая сильная форма культиста. Обычно они боссы и используют заклинания молнии, в том числе грозу молний . Иногда они могут быть очень небрежными и медленными, и сейчас их можно использовать в своих интересах.

Интересные факты [ ]

  • Сектанты могут появляться на дорогах в Скайриме как случайные враги.
  • Первые культисты, встреченные во время квеста «Драконорожденный», имеют постоянные тела, что делает их хорошими Мертвыми рабами.

Ошибки [ ]

Этот раздел содержит ошибки, связанные с Cultist. Прежде чем добавлять ошибку в этот список, примите во внимание следующее:

  1. Пожалуйста, перезагрузите старое сохранение, чтобы убедиться, что ошибка все еще возникает.
  2. Если ошибка все еще возникает, опубликуйте отчет об ошибке с соответствующим системным шаблоном 360 / XB1 , PS3 / PS4 , PC / MAC , NX , в зависимости от того, на какой платформе (-ах) обнаружена ошибка.
  3. Описывая ошибку и исправления, будьте информативны, но избегайте разговоров в описании и / или использования анекдотов от первого лица: такие обсуждения должны проводиться на соответствующей доске форума .
  • PS3. Удар культистов вторым словом Bend Will заставит их повторить разговор, начинающийся с «Dragonborn», даже если он был закончен.
  • 360 Применение заклинания Мертвого раба на убитого культиста с последующим быстрым перемещением в другое место может привести к сбросу его инвентаря.
  • Иногда, когда вы убиваете культиста, он будет парить немного над землей под углом, делая анимацию ходьбы назад, но их тело все равно можно будет добыть.

Появления [ ]

  • The Elder Scrolls V: Dragonborn
Существа и враги ( The Elder Scrolls V: Dragonborn ) Уникальные существа

Драконы

Даэдра

Послушные существа

Враждебные существа

Пауки

Именованные враги

Культисты

Жрецы драконов

Пираты

Разбойники

Другие враги

Bilgemuck • Karstaag • Лорд Туск • Старый Соленая • Стойкий Гномов Сфера
Стойкий Гномов Паук • Ettiene • Fallaise • Изобель
Кросулхах • Крузиикрел • Релоникив • Сахротар
Скрытень • Искатель
Bristleback • Дасти Иловой долгоног • Фелсаадская крачка • Жемчужная устрица • Нетч
Ash Гардиан • Ash Хоппер • Ash Spawn ( Immolator | Skirmisher ) • Обожженной Spriggan
Гномы баллиста ( Master ) • Неповоротливый драуг • Riekling ( зарядное устройство | Hunter | конный | Scout | Воин | Rider )
Серпантин Dragon • Закаленное Sphere • Werebear
Скрытый паук ( Пламя | Мороз | Яд | Шок ) • Прыгающий паук ( Пламя | Мороз | Яд | Шок )
Взрывающийся паук ( Пламя | Мороз | Яд | Шок ) • Паук-альбинос • Паук-масляный паук • Паук, контролирующий разум
Эбонитовый воин • Эттиен • Фоллез • Гарук Виндрайм • Привратник
Хакнир Клеймо смерти • Изобель • Мерилар Рендас • Талин Эбонрук
Культист ( Адепт | Арка | Асцендент | Мастер )
Азидал • Дукаан • Мираак • Валок Тюремщик • Захриисос
Пират ( Капитан | Маг )
Похититель ( Разбойник | Лорд | Мародер | Преступник | Грабитель | Головорез )
Команда Хакнира • Головорез Могрула • Убийца Мораг Тонг

Источник: elderscrollspages.wiki

Религиозные организации: Культы даэдра

В этой статье вы найдёте перечень и описание культов, посвящённых как даэдра в целом, так и отдельным Принцам. Узнаете их историю, поставленные цели и последствия для регионов, в которых они были активны. Приятного чтения!

Ковен Намиры

Ковен Намиры — группа каннибалов, почитающих Принцессу даэдра Намиру. Ковен появился на заре времен и распространен по всему Тамриэлю. В Четвертой эре его скайримское отделение возглавила могущественная бретонская колдунья по имени Эола. Члены ковена собирались в глубинах Утёсной пещеры, где расположен посвященный Намире жертвенник, и совершали там свои трапезы и обряды.

Конец Света

Конец Света — культ Судного дня, который дейстWowал на территории Морнхолда в 427 г. Третьей эры. Культ пророчил, что Трибунал потеряет свои божественные силы и даэдра вторгнутся в Тамриэль, пройдя через врата Обливиона.

Читайте также:  Где в Скайриме можно продать

Культ Кровавого шипа

Посвященный Молаг Балу культ Кровавого шипа состоял из некромантов, во главе которых стоял Ангоф Могильный Певец. Культ зародился во время Слияния планов в Пределе, который в то время был независимым королевством.

Кровавые шипы, которые выращивали некроманты, оскверняли землю и позволяли им поднимать зомби. Главной целью Ангофа было захватить и осквернить Гленумбру, что в Хай Роке. Он привел свой культ на старое кладбище у собора Бедро еще в 578 г. Второй эры.

Тем не менее, вторжение некромантов началось лишь во время войны Альянсов в 582 г. Сначала они захватили кладбища в районе Королевского кордона, превратив мертвых в своих слуг. В это время Ангоф отправился на древнее поле боя у Гленумбрийских Вересков и воскресил Фалчу, генерала Алессии. При жизни Фалчу был могучим оборотнем, а после смерти был вынужден служить Ангофу, распространяя ликантропию по Гленумбре, пока болезнь не захлестнула Камлорн и не поразила бретонскую аристократию.

Вести о деятельности культа распространялись медленно, и его тлетворное влияние дотянулось до столицы — Даггерфолла. Культисты заключили союз с бандой Красных Грачей и попытались осквернить Древо судьбы, источник жизни всей Гленумбры. С этой целью они создали шатунов и поработили Хранителей Белдама — древних эльнофей, которым поклонялись местные колдуньи.

Соратник Ангофа по имени Вардан решил не ограничиваться Гленумброй и тайно дейстWowал на острове Бетних. Там, в руинах Гибель Карзога, он обнаружил могущественную айлейдскую реликвию, но, пытаясь завладеть ею, потревожил духов айлейдов, бретонцев и орков. С помощью реликвии Вардан намеревался сначала покончить с кланом Морской Скалы и установить контроль над островом Бетних, а затем предать Ангофа и самому стать властителем Гленумбры. Однако орки из клана Морской Скалы проведали о деятельности культа и, при поддержке Бездушного, перебили захватчиков.

Исходившая от культа Кровавого шипа угроза заставила клан Морской Скалы направить в Даггерфолл ходатайство о присоединении к Ковенанту Даггерфолла. Однако король Казимир не придавал значения опасности, пока на его жизнь не было совершено покушение. После этого Львиной гвардии было приказано выступить на север и положить конец угрозе.

Вещуньи Белдама сумели освободить Хранителей и исцелить Древо судьбы, а Львиная гвардия успешно защитила Альдкрофт от оборотней, отбила у Фалчу Камлорн и разорвала союз некромантов с Красными Грачами. Жертвой культа пало селение Орлиный Ручей, всех жителей которого ждала участь зомби. Непродолжительное время они сущестWowали в карманном измерении Обливиона, известном как план лорда Велиана, творении еще одного честолюбивого культиста. В решающей атаке Львиной гвардии на собор Бедро принимал участие Бездушный. Поражение Ангофа позволило мертвым Гленумбры вновь обрести покой.

После смерти члены культа Кровавого шипа попадали в Хладную Гавань. В наказание за поражение Молаг Бал заставил их бесконечно сражаться под предводительством Ангофа у Круч Несчастья. Ангоф раскаялся, мечтая искупить свои грехи и исцелить свое искалеченное тело.

Под неусыпным контролем дреморы, известного как Надзиратель, культистам приходилось противостоять культу Черного Червя во главе с Талликом Отцом Червя и Скрытому наследию во главе с верховной кинледи Эстре. В том же году силы Тамриэля вступили в Хладную Гавань, чтобы остановить Слияние планов, и несколько членов Гильдии Магов попали в ловушку на Кручах Несчастья. Бездушный принял участие в играх ради их спасения, но Надзиратель предоставил ему возможность спасти Ангофа, Таллика или Эстре вместо них. Ангоф обещал помощь в нападении на Бесконечную Лестницу, но кого в итоге спас Бездушный, осталось неизвестным.

Лесистый глаз

Лесистый глаз — это группа почитателей Хермеуса Моры, сущестWowавшая в Валенвуде во Второй эре. Они охраняли Рощу корневой воды, где находилась колыбель Илмириса — библиотека тайных знаний, записанных как в текстовом виде, так и на кристаллах. Почти все члены культа сошли с ума от чрезмерного воздействия айлейдских «кристаллов памяти», которому их подвергли Пелидил и принц Нэймон.

Мифический Рассвет

Мифический Рассвет был тайным культом, чтившим даэдрического Принца Разрушения Мерунеса Дагона. Культ смог осуществить покушение на императора Уриэля VII и его сыновей, когда попытался возглавить вторжение даэдра, что привело к Кризису Обливиона и концу Третьей эры. Лидером Мифического Рассвета был Манкар Каморан. Его сын Равен и дочь Рума были его ближайшими помощниками.

Все трое были убиты Чемпионом Сиродила в 433 г. Третьей эры. По всему Тамриэлю у культа было множество спящих агентов, выдававших себя за законопослушных обывателей. Основной базой служил храм Мерунеса Дагона, скрытый в пещере у озера Арриус.

После того как Мифический Рассвет был разгромлен, даэдрический артефакт, известный как Бритва Мерунеса и принадлежавший Мерунесу Дагону, был разбит на три части (прим. перев.: множественные осколки лезвия считаются за одну часть, потому что их всегда хранили вместе). Эти осколки долгое время скрывали несколько семей Хранителей, но во время восстания Братьев Бури их обнаружили и объединили. В 201 г. Четвертой эры в Данстаре был открыт музей, посвященный Мифическому Рассвету.

Молоторожденные

Молоторожденные выдавали себя за борцов с Ллодосской чумой, охватившей Дешаан во Второй эре, но довольно скоро выяснилось, что именно они распространяли мор. Причиной этому послужило желание их главы, магистра Урили Вокс, отомстить Альмалексии за смерть сына и возродить в Морровинде культ даэдра. Когда-то давно Урили верно служила Трибуналу. Ее сын, Мерам, похитил Правосудие Велота и намеревался отдать молот Боэтии. Альмалексия осталась глуха к мольбам матери и казнила Мерама.

Теневой путь

Теневой путь представлял собой культ некромантов, посвященный Молаг Балу. Он появился в Сиродиле в 582 г. Второй эры после распада гражданского порядка, вызванного войной Альянсов, хотя, возможно, сущестWowал и до войны.

Главой Теневого пути был повелитель ужаса Наукратиус. Культ был разделен на несколько кругов, которые возглавляли дьяволисты, занимавшие высокое положение. Три таких круга были отправлены в южный Сиродил на поиски погребенной под землей древней реликвии.

В поисках этого артефакта, который Теневой путь планировал использовать для завоевания Имперского города и всего Сиродила во имя Молаг Бала, культ оккупировал пещеры Хейнот, Нисин и Карстовые пещеры. После падения темного якоря над Брумой Теневой путь возглавил силы даэдра и захватил город. Культ также оккупировал руины Нагастани при подготовке взятия крепости Синяя Дорога.

Теневой путь попытался создать лича в Линдаи, чтобы вести их, но лич был уничтожен по приказу священников приората Вейнон. Многие из сущестWowавших лидеров культа были также убиты искателями приключений: заключив контракт с Меридией, Гильдия Бойцов начала предлагать награду за охоту на членов культа.

Читайте также:  Что такое шкура нетча в Скайриме

Конкретные детали взаимоотношений Теневого пути с Маннимарко и Орденом Черного Червя неизвестны, хотя Орден в то время выжил Гильдию Магов в Сиродиле и пользовался поддержкой империи. Похожие культы, такие как Иссохшая рука и Каменный огонь, появлялись по всему Тамриэлю при поддержке империи и культа Червя. После провала Слияния планов и потери расположения Маннимарко судьба Теневого пути неизвестна.

Источник: tesall.ru

Что такое Культ? И как его создать сценаристу в своей истории?

О чём вы думаете, когда слышите слово «Культ» или «Культист»? Скорее всего, перед вами появляется образ полоумных фанатиков в тёмных рясах, поклоняющихся Сатане или Великим Древним из книг Лавкрафта. А может быть отец Сид и его семейство из Far Cry 5. Но кто такие культисты на самом деле и как их грамотно могут вводить сценаристы в написанную историю? Об этом мы сегодня и поговорим.

История возникновения слова «Культ»

«Культ», в широком смысле слова, — это малая группа людей, страстно верующих во что-либо. Нейтральное значение термина пришло из социологии и антропологии, где «культ» — это группа людей, что может обладать собственной сакральной идеологией и проводить обряды с использованием священных символов.

С середины 20-го века это слово приобрело разные значения. Зачастую, «культом» пренебрежительно называют группы людей и верования, которые не воспринимаются большинством. Использование слова в таком контексте вызывает ошибочные убеждения, что «культ» — это фанатизм, доведённый до абсолюта, с сомнительные практиками.

Если проследить за историей возникновения этого слова, то мы узнаем, что оно появилось в начале 17 века, обозначая группу или секту, которые разделяли определенные убеждения и почитали человека, идеал или священные предметы. В то время, европейцы активно осваивали новые земли и основывали колонии. Слово «Культ» использовалось исследователями и переселенцами для описания верований «нецивилизованных» людей. Расхождение представлений о вере и религии европейцев и аборигенов, порождали небылицы и вызывал чувство отвращения или насмешки с обеих сторон. Слово «Культист» употреблялось в качестве издёвки или оскорбления.

Различие в понимании можно проиллюстрировать следующим примером. Индиец, поклоняющийся Кали, считает себя обычным набожным индусом, но для европейцев почитатели Кали будут «культистами». В Англии 17-18 веков, индусы стали объектом историй о человеческих жертвоприношениях и магии крови. В одной из книг викторианской эпохи написано: «Тайный культ Кали слишком отвратителен для описания на этих страницах».

Современные СМИ используют термин «культ» в уничижительной манере по отношению к любой религиозной или духовной вере, лежащих вне общеизвестных религиозных практик. В то же время, материальные «культы», такие как уфологи, адепты успешного успеха, культуристы и им подобные, таковыми обществом не признаются.

СОВЕТ ДЛЯ СЦЕНАРИСТОВ №1:

В первую очередь решите, какое отношение героев и общества к культам будет в вашей истории. От этого зависит, как зритель будет воспринимать адептов культа — в нейтральном или пренебрежительном ключе. Это в равной степени относится и к подаче информации.

Первый вариант. Герой «А» пренебрежительно называет персонажа «Б» культистом. «А» пытается отделить себя от собеседника, принижая и обесценивая его веру. Если добавить к этому слову эмоциональные действие или позу — надменно-задранную голову, плевок, толчок и т.п. — зритель легко сможет понять современный посыл.

Второй вариант. Герой «А» в спокойном и нейтральном тоне называет персонажа «Б» культистом. «А» лишь обозначает факт принадлежности собеседника к другой вере или религии, с отличными от героя «А» ценностями. То есть, это слово не имеет негативного подтекста и показывает лишь различия между персонажами.

При написании собственной истории с включением в неё культов, мы рекомендуем вам придерживаться социологического и антропологического определения этого явления. Это убережёт вас от неосознанной демонизации культа, а также превращения его в абсолютное зло с фанатиками-культистами.

Важное замечание. Люди, являющиеся членами культа, не считают и не называют себя культистами. Для них это просто определенный набор убеждений и вера во что-то, даже если они знают, что находятся в меньшинстве.

Современные признаки «культа».

В современной трактовке, культ обладает шестью характерными признаками:

• Пропаганда убеждений меньшинства

• Уникальное, сакральное знание, доступное лишь членам культа

• Религиозное обращение/ обряд посвящения

• Ритуалы. Церемонии. Обряды. Символы

• Преданность вере культа

Рассмотрим каждый из элементов подробнее.

Культ может сущестWowать без «культа личности». Но «культ личности» не может сущестWowать без культа. Культ создаёт группа людей, объединенных верой во что-то. Среди них может выделиться сильный и харизматичный лидер, признанный и неоспоримый другими членами культа.

Это особенно ценно, если убеждения группы противоречат общепринятым, и группа подвергается нападкам или социальному давлению. Исторический пример — Джозеф Смит, лидер ранних мормонов в Америке, который смог объединить людей, завербовать новообращенных и возглавить движение за колонизацию, несмотря на большие трудности.

Иногда культ становится «культом личности» и формируется харизматичным лидером, выходящий за рамки основополагающей идеологии.

Пропаганда мнения меньшинства

Если группу людей объединяют общепринятые верования, её не будут называть культом. Автор должен определить, что именно в идеологии группы делает ее точкой зрения меньшинства. Это отличает их от общепринятых идеологий и дает сообществу ощущение уникальности, вращающееся вокруг их убеждений.

Важное замечание. Понятие «меньшинство» относительно. Если вы и все жители вашего города думаете одинаково, то вы являетесь большинством в своем районе. Однако, если вы отправитесь в столицу и обнаружите, что там люди верят во что-то другое, то вы будете меньшинством.

Сакральная идеология, вокруг которой организуется культ, обычно основывается на некоем уникальном знании или познании какого-то объекта. Оно лежит в основе веры и является неприкасаемым и неопровержимым для членов сообщества. Буквально: «Мы знаем истину, а другие нет».

Если это религиозная группа, то источником веры может стать «откровение»: пророчество, личность пророка, утерянный древний том со священными писаниями, раскрывающий тайную мудрость. Яркий пример — Иосиф Сид из Far Cry 5. Несмотря на то, что он харизматичный лидер, на него ещё и снизошло «откровение» о приближающейся катастрофе. Вокруг Сида сформировался культ, против которого боролся герой на протяжении всей игры.

Если группа светская, то предметом веры может стать любой объект, сфальсифицированные данные, биография именитого автора или книга популярного блоггера. Публикация бестселлера по фитнесу может наполнить энтузиастов ЗОЖа новыми идеями и новой идеологией фитнеса, после чего автора назовут «основателем такого-то течения/культа в области фитнеса».

Читайте также:  Как запускать скрипты для Skyrim

СОВЕТ ДЛЯ СЦЕНАРИСТОВ №2:

Когда вы продумываете источник веры культа, необходимо задать несколько важных вопросов: 1. Что именно является источником веры — материальный объект, личность или тайное знание? 2. О чём эта группа знает (или думает, что знает), но не знают другие?3. Почему эта информация недоступна людям, не состоящим в культе?4. Почему это знание ценно и люди убеждены в его значимости и неприкасаемости?5. Какие аргументы в ложности знаний есть у противников культа?

Ответив на эти вопросы, сценарист создаёт полноценную фракцию в своей истории. У культистов появляется конфликт, мотивация к действию, а также понимание своих сильных и слабых сторон. Благодаря этому, культисты могут стать как частью общества, так и быть противопоставлены ей.

Религиозное обращение / Обряд посвящения

Обращать в свою веру могут не только деятели религиозного культа, но и адепты определённых убеждений. Чтобы стать частью сообщества, претендентам обычно приходится пройти обряд посвящения, связанный с проверкой стойкости духа и неприкасаемости «веры».

Для религиозных культов будет важен процесс «смерти старого» и «рождения нового». Претендента заставляют пройти испытания, граничащие со смертью; раздобыть какой-либо предмет в опасной авантюре; выдержать насилие и не сойти с ума от опиатов. Важен не столько путь, сколько результат — духовное перерождение человека. Когда обряд пройден, то человек признаётся обществом и становится членом культа, получая доступ к сакральному знанию.

Чтобы стать частью светского культа, требуется выполнить некий набор заданий. Для уфологов — раздобыть фото инопланетного корабля или пришельца. Для культуристов — выжать «сотку» и жить целый год на курице и гречке. Не важно, какой будет результат испытания, главное путь, пройденный претендентом. Покажи веру и стремление стать частью культа — и будешь принят.

Это главное отличие между религиозными и светскими культами.

Ритуалы. Церемонии. Обряды. Символы.

Среди культистов часто проводятся общие собрания и различные мероприятия. Церемониями считаются торжественные и траурные события, будь то свадьбы или похороны. Ритуалы — это определённые действия, позволяющие культистам прикоснуться к источнику своей веры, стать одним целым, попросить о помощи или о спасении. Обряды служат неким промежуточным этапом, когда члены сообщества готовятся к какому-то событию — родам, посвящению в тайны, выбору нового лидера и т.д.

Во многих ритуалах и обрядах культа существуют предметы особой ценности. Иногда это объекты поклонения или источники тайного знания. В обоих случаях, для культистов эти предметы будут прямой связью с источником веры. Это же касается и символики, относящейся к культу.

Символы никогда не бывают случайными. Если главный объект преклонения выглядит как чаша, то и тайным знаком станет упрощённое изображение чаши. Для сатанистов будет характерна пятиконечная звезда, похожая по форме на голову козла. Для любителей фитнеса буква «H», выглядящая как эскиз штанги.

Даже в культе без видимых символов есть что-то, к чему они относятся символически, или то, что они делают, носит скрытый смысл. Эти обряды должны иметь особое значение для культа и могут занимать центральное значение для их практик.

Ритуалы, церемонии и символы помогают культистом определять «своих» и «чужих». Единство способа проведения мероприятий и использование тайных знаков будет объединять людей независимо от их местоположения и ситуации. В случае светских культов, это выражается не только в сопричастности его членов, но и в некоторой надменности или жалости по отношению к тем, кто не обладает такой общностью.

СОВЕТ ДЛЯ СЦЕНАРИСТОВ №3:

При создании ритуалов, церемоний и обрядов культа, продумайте, что лежит в их основе — цикл смерти и перерождения, обладание тайным знанием или каким-либо предметом. Далее решите, какие мероприятия культа помогут сообществу чувстWowать своё единение между собой и источником веры. Это могут быть всеобщие собрания, на которых культисты молятся и поют; купание в реках; испытание веры в тёмном лесу с ловушками и т.д. Когда определитесь с обрядами, переходите к символам.

Символы подбираются исходя из источника веры. Если это священное писание, изображённое на монолите — то символом будет эскизное изображение монолита. Так было в игре Dead Space. Культисты рисовали эскизы монолита и кусочки писания на стенах. Символ не обязательно должен быть оригинальным, но легко узнаваемым.

Преданность вере культа

Не каждый «верующий» в группе одинаково предан своей вере. Многие люди следуют какой-то идеологии из-за удобства, выгоды или потому что ей следуют их друзья, семья и другие близкие. Причина может быть любая..

С другой стороны, чем больше группа воплощает веру меньшинства и подвергается социальному давлению из-за этой веры, тем больше людей, которые придерживаются ее, как правило, будут с более высоким уровнем преданности идеологии.

Таким образом, хоть «пылкая вера» и не является необходимым признаком культа, она часто присутствует в разных сеттингах. Культисты могут как бы чувстWowать, что они знают «Единственный Истинный путь» и выражать превосходство над теми, кто не разделяет их убеждений.

Это превосходство не обязательно должно быть властным и неприятным: оно может быть таким же простым, как и убеждение в том, что человек более проницателен в жизни благодаря своим убеждениям и знаниям. Или это может быть чрезмерный фанатизм, когда только те, кто верит, или «спасены», или «мудры», или «избраны богами», и так далее.

Поэтому, не все культисты являются сторонниками «Единственного Истинного пути», но они точно будут дорожить своими убеждениями и прилагать усилия , чтобы жить в соответствии со своей идеологией.

Внимание: избегайте мультяшных культов абсолютного зла!

Троп «культа зла» давно является клише. Это слишком примитивный способ создания «злых злодеев» для приторно добрых героев. В современных реалиях эта концепция чрезмерно часто используется для представления новых и небольших религиозных групп, отличающихся своим харизматичным лидерством и маргинальными убеждениями. Чтобы лучше понять, как банально о культах говорят в современных СМИ, вы можете прочесть об этом статью на английском языке:

Что касается того, является ли определенная религиозная или светская группа культом или нет, следует спросить: «В чем различия между верой меньшинства и культом»? Разница может оказаться неочевидной. Но главное отличие между ними в том, что хочет ли меньшинство считать себя исключительными и согласно ли большинство с такой позицией. Если ответ на первую часть вопроса положительный, а на вторую — отрицательный, то меньшинство будут уничижительно называть культом.

Спасибо за внимание! Удачных вам рилов и творческих успехов! До новых встреч!

Источник: se7en.ws