Лесные эльфы — или же «Дети природы», так по-другому называют одних из самых известных видов эльфийского народа.

Лесные эльфы поклоняются богине земли, которая и дала им жизнь. Из этого следует, что стихия лесных эльфов — это земля и их магия тоже связанна с этой стихией. Лесные эльфы — великие целители и специалисты в траWowедение. Они живут довольно небольшими селениями в дремучих и непроходимых сказочных лесах, дорогу куда не сможет отыскать ни один смертный человек. Говорят в таком лесу все волшебно и загадочно и даже растения, и животные там, словно зачарованные эльфийской магией.

И те, кто пропадает в зачарованном лесу, больше никогда не возвращаются обратно. Все это связанно с тем, что, когда люди и гномы пришли в мир после эльфов, они их очень сильно напугали. особенно лесных эльфов, так любивших природу и ее гармонию, которуе люди и гномы безжалостно уничтожали. С тех пор, скорей всего эльфы и начали прятаться в лесах, быть скрытными и недоверчивыми к нам. Впоследствии, все реже и реже люди стали сталкиваться и общаться со сказочными лесными эльфами, а затем и Wowсе эта раса канула в вечность, чтобы обрести весные знания и мир в душе и сердцах.

Данмеры, темные эльфы | TES Лор [AshKing]

Лесные эльфы — один из самых представительных видов всей эльфийской расы. В военном деле они были самыми лучшими лучниками, с их меткостью не мог сравниться ни один человек. Как же жили лесные эльфы и чем занимались? В основном они вели праздный образ жизни, гуляли по лесным чащобам, плели венки из цветов, собирали целебные травы и разговаривали с животными и растениями. Когда наступала тьма, эльфы зажигали свои лампады, собирались вместе и пели песни.

Ну а теперь об одеянии этих прекрасных существ. Лесные эльфы очень часто одевались в легкие платья, состоящие из нескольких слоев. Ткань достигала оттенков таких как салатовый, голубой и кончая серыми и коричневыми гаммами.

Лесные эльфы никогда не носили мехов и кожи, так как было упомянуто выше, убийство всякого живого существа — страшный грех для них! Из аксессуаров, они не носили железных украшений, лишь плетенные венки и различные бусы из ягод и мелких камушков. Многие говорят, будто лесные эльфы уродливы, бегают по лесу голышом с зеленой растрепанной копной волос. Это совершенно не так!

Мудрые лесные эльфы очень прекрасные лицом и телом, они сияют совершенствои и естественностью. Волосы у них всегда длинные и прямые, а оттенков могут достигать разных начиная от белого и заканчивая зеленым. Хотя в основном это каштановый цвет или солнечный.

Конечно может быть лесные эльфы и вредны, и капризны на характер, но не надо думать, что они на самом деле дикие и сторонятся людей, просто наша раса принесла им много бед, отчего эльфы и отстранились от людей. Они принесли огромный вклад в культуру эльфийской расы и сделались ее ярким и запоминающимся символом.

~ В нынешние суровые времена только надёжный загородный дом может спасти от кризисов.

~ Существует множество отличных спектаклей про волшебство и билеты на концерты такого жанра можно найти всегда без труда.

Что интересного в ВАЛЕНВУДЕ ? Босмеры-каннибалы и многое другое | TES Лор

~ Такое действо как монтаж кондиционеров потруднее будет эльфийской магии.

Источник: tomilin88.livejournal.com

Лесные эльфы

Лесные эльфы

25 Мая 2016

  • The Elder Scrolls
  • Энциклопедия Тамриэлика
  • Книги
  • Путеводители
  • Разработчики
  • От фанатов
  • Дополнительные материалы
  • Категории

Лесные эльфы

Босмеров принято называть Лесными эльфами, так как во время мерской миграции босмеры обосновались на севере от берегов остроWow Саммерсета, в лесах Валенвуда.

  • Повысить рейтинг
  • Понизить рейтинг
  • Fullrest
  • Вселенные
  • Elder Scrolls
  • Энциклопедия Тамриэлика
  • Расы и народы
  • Эльфы
  • Лесные эльфы

Концепт-арт: босмеры

Дал я земли для охоты,
Дал для рыбной ловли воды,
Дал медведя и бизона,
Дал оленя и косулю,
Дал бобра вам и казарку;
Я наполнил реки рыбой,
А болота — дикой птицей:
Что ж ходить вас заставляет
На охоту друг за другом?
— «Песнь о Гайавате»,
Генри Лонгфелло

В Империи к лесным эльфам относят разнообразные кланы эльфов-варваров, обитающих в лесах Западного Валенвуда. Сами они называют себя «босмеры» или «народ живицы». Последнее подчеркивает естественную живость и энергичность лесных эльфов, их отличие от более степенных сородичей — альтмеров и данмеров.

Босмеры пренебрегают формальными традициями альдмерийской высокой культуры, предпочитая романтическое сущестWowание в гармонии с природой — землей, лесами и дикими зверями. Они легки телом и быстры разумом, прирожденные ловкость и любознательность делают из лесных эльфов отличных разведчиков, агентов и воров. Но более всего они славятся своим искусством обращения с луком — во всем Тамриэле не найдется более искусных стрелков.

Начало истории этого народа относится к самому началу периода ведения хроник — за дату начала Первой Эры обычно признаётся основание династии Каморан валенвудским королём Эплеаром.
История Валенвуда, разумеется, началась задолго до первого года Первой Эры. Прежде там объявились люди или меры, в лесах этой провинции царил подлинный хаос, полный странных существ и цивилизаций. Кентавры, гиппогрифы, сатиры, минотавры, великаны, василиски, фейри, гидры и разумные обезьяны процветали там за годы до того, как первые альдмеры ступили на берега Валенвуда. Первым испытанием, которое выдержали эти альдмерские поселенцы, стало превращение из жертв в хищников этих лесов.
Как только альдмеры начали подстраиваться под своё новое окружение, сливаясь с лесом телом и духом, они стали босмерами. Взамен на покровительство И’ффри, Лесного Бога (вероятно, одного из духов предков или аспекта представителя истинного пантеона), они поклялись никогда не убивать и не ранить растительности вновь обретённой родины, а равно и не есть приносимые ей плоды. Это соглашение стало известно как «Зеленый Пакт».

Читайте также:  Список попаданцев в Скайрим

Успешное объединение диких по своей натуре босмеров, осуществлённое королём Эплеаром, является одним из величайших военных достижений в истории Тамриэля. Династия Каморанов в сути своей отличалась от империй людей, также возникших в Первую Эру. Дало знать о себе свойственное лесам разнообразие: босмеры принимали к себе как беглых айлейдских рабов, так и самих айлейдов, спасавшихся от Алессианского восстания.
Босмеры исключительно и строго плотоядны. Они не могут или просто не станут есть что-либо на растительной основе. Они едят дичь, зверолюдей, друг друга или импортируемое мясо из других провинций. Этот раздел Зеленого Пакта известен как «Мясной Мандат», он требует, чтобы поверженный враг был съеден полностью, прежде чем истекут три дня.

Члены семьи воина, который погубил врага, могут помочь ему справиться с едой. Излишне говорить, что лесные эльфы не любят участWowать в больших сражениях, если они не прошли перед этим соответствующего периода голодовки.
Более того, лесным эльфам запрещается курить что-то растительного происхождения. Они выходят из положения путем использования костяной трубки, заполненной измельчёнными гусеницами или древесными личинками.

Рассказывая о босмерах, нельзя не упомянуть о таком явлении, как Дикая Охота. Дикая Охота представляет собой группу лесных демонов и звероподобных божков, наделённых кошмарной силой, которая уничтожает деревни, убивая всех на своём пути. Лесные эльфы не любят говорить об Дикой Охоте, и не гордятся этой силой. Босмеры могут поведать, что Охота используется для правосудия, но «каждый монстр в мире происходит от предыдущей Охоты». Те босмеры, что идут на Охоту и становятся её частью, никогда больше не возвращаются.

Краткая история

1Э 1 Король Эплеар из династии Каморан основывает королевство Валенвуд.
1Э 340 Валенвуд заключает торговое соглашение с Алессианской Империей.
1Э 369 Дикая Охота (животная орда чудовищно преображённых босмеров) убивает короля Боргаса из Винтерхолда, правителя Скайрима и последнего из династии Исграмора. Совет, призванный выбрать нового короля из представителей монаршьей семьи, отказывается короновать ярла Ханса из Винтерхолда, что приводит к разрушительной Войне Престолонаследия.
1Э 2714 Валенвуд сдаётся Киродиильской Империи.
2Э 430 Падение Империи вернуло лесным эльфам независимость. Попытки объединения босмеров долгое время были неудачными.
2Э 830 Наследники валенвудской династии Каморан начинают сражаться за трон Валенвуда. В процесс вмешиваются альтмеры Саммерсета, поддерживая Каморана Анаксемеса, одного из наследников. Альтмеры создают Талмор, временное правительство, защищающее интересы Каморана Анаксемеса. Формируется Доминион Альдмери, состоящий из архипелага Саммерсет и Валенвуда.
2Э 896 После войны с Хаммерфеллом и Морровиндом Тайбер Септим концентрирует своё внимание на Доминионе Альдмери. Объединённое эльфийское королевство оказывается весьма могучим, и Армада Септима терпит поражение за поражением. Тайбер Септим вынужден использовать своё последнее оружие, Нумидиум (Анумидум). Гигантский двемерский конструкт, полученный Тайбером по итогам сделки с Вивеком, сокрушает флот и войска альдмери; вскоре Доминион вынужден сдаться.
3Э 249 Хеймон Каморан, бывший советник и чародей Каморана Кальтоса, завляет собственные права на древний трон Каморанов, и проходит по Валенвуду с армией даэдра и нежити, покоряя королевство за королевством и не встречая особого сопротивления.
3Э 249 Каморан Узурпатор захватывает Валленвуд и вторгается в Хаммерфелл и Коловию. Император Цефорус II пытается сдержать силы Каморана, посылая войска на запад, но те оказываются разбиты, перекуплены, или обращены в нежить. Впрочем, по ходу своих завоеваний Узурпатор постепенно заменяет сверхъестественных существ в своих армиях наемниками и солдатами, завербованными на завоеваных территориях.
Во время завоевания Кватча Каморан Кальтос пытается отговорить Хеймона от захвата города и убедить его вернуться в Валенвуд, но, в итоге, сам вынужден бежать. Кальтос начинает бороться, что бы остановить Узурпатора и делает это на протяжении последующих пятнадцати лет.
3Э 267 В Валенвуде свергнута власть Каморана Узурпатора. Восстания разгораются в завоеванных землях Коловии и Хаммерфелла. Сам Каморан Узурпатор, тем временем, вторгается в Хай Рок.
3Э 394−399 Пятилетняя война. Эльсвейр вторгается в Валенвуд.
«Война начинается с так называемой „Резни в Торвале“. Хаджиты утверждают, что Босмеры вторглись в город без всякого повода и убили тысячи мирных жителей, прежде чем были изгнаны подкреплениями из ближайшего лесного племени. По словам босмеров, нападение было спровоцировано бандитами-хаджитами регулярно грабившими торговые караваны с деревом, идущие в Валенвуд».
— Кодус Каллонус «Тактика сводных отрядов».
По итогам войны границы Эльсвейра сместились на запад и стали включать в себя бывшие босмерские земли по обоим берегам реки Ксило.
3Э 396−397 Война Голубого Раздела. Силы остроWow Саммерсет вторгаются в Валенвуд. Саммерсетские войска поддерживают племя Парихк, устроившее кровавую резню на юго-востоке провинции. Конфликт завершается после передачи альтмерам нескольких остроWow у побережья Валенвуда.
Около 4Э 1 Империя разваливается. Большинство провинции освобождаются от имперской власти.
Ослабление Империи в Валенвуде провоцирует Талмор на захват власти над провинцией. Их главной целью становится возвращение Тамриэля в Меретическую Эру; их первый шаг — восстановление Доминиона Альдмери.
Читайте также:  Как побег из тюрьмы Скайрим

Провинция Валенвуд

Валенвуд находится к югу от Сиродиила и к западу от Эльсвейра. Чёткие границы этой провинции неизвестны, так как многочисленные войны с соседями часто перекраивали карты региона. Валенвуд представляет собой огромный лес, в основном — тропический. Буйная растительность привела к тому, что босмеры стали строить свои дома из больших растений, как Телванни — из грибов.

Босмеры крайне жёстко относятся к вырубке леса, поэтому в эту лесистую провинцию приходится импортировать много дерева. Босмеры живут на деревьях и в современных городах.

Фалинести

Шагающий город короля босмеров, Фалинести расположен летом на юге, а когда наступает девятый месяц по календарю Тамриэля — месяц Очажного огня, он уходит на север. Это самый большой Валенвудский грат-дуб, чья магия возникла на заре записанной истории человечества. Трон Каморана и множество других природных жилищ находятся где-то в высоких ветвях.

Лесные эльфы взбираются на его поверхность, подобно термитам, или тщательно раскачиваются от уровня к уровню с помощью тернистых виноградных лоз. Люди, как правило, слишком обескуражены, чтобы оставаться в городе надолго, но разумные приматы и орки — исключение. Талмор решил переместить столицу Валенвуда на время сущестWowания Доминиона Альдмери из Фалинести в Элден Рут.

Архитектура Валенвуда не славится разнообразием. «Зелёный Пакт» запрещает использовать древесину или другие растительные материалы в строительстве, а босмеры слишком недальновидны, чтобы изучать каменную архитектуру. Лесные эльфы позволили Второй Империи построить несколько дорог, но пренебрегают их обслуживанием. Босмерам не нужны дороги, они с лёгкостью перемещаются через толщу леса; эти дороги и сейчас были бы заросшими, если бы не вмешательство высоких эльфов Талмора. Альтмеры отремонтировали и расширили их для оперативного прохождения своих армий к побережью и вглубь материка.

  • Комментариев:
    Notice: Trying to access array offset on value of type null in /var/www/fullrest-team/data/www/fullrest.ru/templates/common/commentaries/comment_header.php on line 3
  • Участников:
    Notice: Trying to access array offset on value of type null in /var/www/fullrest-team/data/www/fullrest.ru/templates/common/commentaries/comment_header.php on line 4
  • Статистика

Источник: www.fullrest.ru

Кто такие лесные эльфы скайрим

Qb75VK8tLwE

Лесные Эльфы

Концепция ЛЭ не допускает их участия в смешанных отрядах, а также проживания в других локациях.

Лесные эльфы, или как они себя называют Азраи (Asrai), – это таинственные и скрытные существа, которых редко можно увидеть за пределами их родного леса Атель Лорен, а потому для внешнего мира они мало понятны. Защищая своё лесное царство, лесные эльфы и их союзники смертельно опасны и неумолимы. Они следуют путём, по которому никто другой не шёл, и часто кажутся капризными или жестокими, хотя, говоря по правде, каждое совершенное ими злодеяние всегда уравновешено одним добрым поступком.
Их царство – это всё, что осталось от некогда многочисленных эльфийских колоний Старого Cвета. Тысячи лет назад, во время долгой и ожесточенной войны между эльфами и гномами, большинство этих колоний было разрушено а их жители уплыли, чтобы столкнуться с новыми бедами дома, на земле острова Ултуан, где между высшими и тёмными эльфами разгоралась война. Однако не все эльфийские поселенцы покинули колонии, некоторые отказались и вместо этого отступили в необъятные глубины Лоренского леса. Именно они и стали лесными эльфами.
Начав новую жизнь, они обнаружили в лесу места, где магия была особенно сильной, и установили там камни-обереги, чтобы закрепить и обезопасить магию. Поскольку эльфы нарушили границы, лес ответил: из деревьев и камней появились первобытные духи. Немногие эльфы осмеливались входить в лес, и лесу потребовалось много лет, чтобы начать доверять эльфам, которые явились, чтобы сделать его своим домом, в то время как в далеких странах одного названия Атель Лорен стало достаточно, чтобы вызывать в воображении образы колдовского обмана и таинственной силы.
Лесные эльфы разорвали все прежние связи с Ултуаном и его Королями-Фениксами, и начали идти своим путем мудрости и знаний природы. Ныне лесные эльфы избегают связей с другими расами и не выказывают ни капли милосердия к тем, кто вторгается в их лесное царство или наносит умышленное повреждение его древним деревьям. Необычное волшебство искривляет пространство вокруг их царства, так что почти невозможно войти в Атель Лорен без позволения самих лесных эльфов. Любой незваный гость, плутающий под зелёным пологом леса, вскоре найдет преждевременный конец, и мало кому из тех, что пришли в лес со злыми намерениями, удалось уйти живым.

Читайте также:  Что дарить детям Скайрим

Из всех эльфийских богов, лесные эльфы почитают Ишу и Курноуса, и их правители Ариэль и Орион, являются воплощениями этих божеств, матерью-землей и диким охотником, Королевой и Королём в лесу. Однако они не единственные существа из мира иного, живущие рядом с лесными эльфами. Еще до эльфийской колонизации Атель Лорен был домом для многочисленных духов, обретших форму благодаря силе самого леса, самыми многочисленными из которых являются злобные и мстительные дриады, действующие сообща с более сильными дендроидами и могучими лесными владыками. Старейшие лесные владыки действительно столь древние, что помнят время до появления людей и эльфов, а некоторые, возможно, были старыми уже тогда, когда Хаос явился в мир.
Лесные эльфы не определяют время так же, как это делают другие. Действительно в их лесном царстве Атель Лорен понятие времени становится почти бессмысленным, поскольку в разных местах оно изменяется и течет по-разному. Для асраи существует только три периода: Период до Ариэли и Ориона (Прошлое), Правление Ариэль (настоящее) и Гибель Леса (будущее).
Лесные эльфы необщительны и часто не доверяют даже друг другу. Они предпочитают вести против захватчиков родного леса партизанские войны, но когда угрозу нельзя остановить таким способом, кланы собираются вместе, забывая о различиях перед лицом общего врага.
Лук – основное оружие лесных эльфов, хотя они не избегают и рукопашного боя, поскольку весьма опытны в военном деле. Они высоки, грациозны в движениях и очень проворны, поэтому не любят носить тяжёлые доспехи, предпочитая вместо этого в мгновение ока перемещаться в густом лесу. Вместе с вооруженной луками лесной стражей сражаются многоопытные воины вечного дозора, поклявшиеся защищать Ариель. Им помогают разведчики, которые весьма умело проникают в тыл противника и уничтожают вражескую армию, хотя их навыки бледнеют перед смертоносными и скрытными хранителями троп.
Сообщества лесных эльфов больше похожи на небольшие кочующие группы отдельных сходномыслящих индивидуумов (называемых племенами или родами), чем на огромные и многочисленные поселения высших эльфов. Такие племена чрезвычайно крепки и связь в них прочнее чем узы семьи или крови. Буквально сотни таких племен кочуют в глубинах царства Атель Лорен. Каждое из них ищет свой собственный путь взаимодействия с окружающим мир, другими эльфами, лесом Атель Лорен, а также многими и разнообразными магическими существами, населяющими его.
Не все духи Атель Лорена мирно сосуществуют с эльфами. И по сей день, спустя тысячелетия после великого совета, остались те, кто жаждет уничтожения эльфов. Часть духов радуется неудачам эльфов из чистого злорадства, другие же мечтают о возможности обратить против эльфов всю свою хитрость и мощь.
Для того, чтобы защититься от страшной угрозы, лесные эльфы воздвигли преграду из путеводных камней на юго-востоке Атель Лорена. Так было создано Диколесье – узилище для наиболее зловредных духов. Дриады и древни, разгуливающие по остальному Атель Лорену, какими бы жестокими они ни казались, – это еще самые кроткие представители своих видов.
Одной преграды из путеводных камней недостаточно, чтобы сдержать зловредных существ, ведь среди них есть древни и другие колоссы-элементали, силы которых более чем достаточно, чтобы опрокинуть каменные менгиры. Потеря одного-двух камней не критична, но если преграда лишится сразу нескольких соседних менгиров, пролом может оказаться достаточно широким, чтобы узники просочились сквозь него.
Задача эльфов Диколесья – следить за тем, чтобы камни оставались на месте, а узники не вырывались на свободу. Эльфы не живут в самом Китрале, да и заходят в него только в случае крайней нужды. Они построили свои залы у самой границы, очерченной менгирами. Здесь не жалуют чужаков, как ни в одном другом царстве Атель Лорена. И на то есть причина.

Не все существа, заключенные в Китрале, ужасны на вид. Есть среди них и коварные соблазнительницы, окутанные ореолом очарования, легко завлекающие смертных в свои коварные объятья. Немногие их жертвы выбираются из Диколесья живыми, да и тех, кому это удается, едва ли можно назвать смертными – их собственные души поглощены и вытеснены душами темных наяд или других призраков лесной глуши. Следопытам Диколесья всегда приходится быть начеку, чтобы не пропустить подобных самозванцев, и потому большинству чужаков просто отрубают головы, а останки сжигают на кострах. Лучше казнить невинного, чем позволить беглецу из Китрала проникнуть во дворы Атель Лорена.

Источник: warhammerlarp.ru