Некромантия считается запрещенным видом магии еще с четвертого столетия Третьей Эры, но действия MMORPG The Elder Scrolls Online разворачиваются примерно за 1000 лет до начала событий The Elder Scrolls V: Skyrim, во времена Второй Эры, когда Некромантия все еще практиковалась.

Одним из самых известных представителей некромантов является Маннимарко, основатель и глава Ордена Чёрного Червя. Именно он при помощи манипуляции убедил Тарнов из Имперского города, правящих тогда в Сиродиле, объявить некромантию легальным магическим искусством. Вместе с выходом расширения Elsweyr игроки смогут взять на себя эту роль. Предлагаем вашему вниманию перевод статьи со всей известной информацией классе Некромант на русский язык.

Древо навыков Некроманта

Reaper

Беглый взгляд на Некроманта из The Elder Scrolls Online: Elsweyr

Наполните смерть морозом, огнем и молнией, чтобы сокрушить ваших врагов. Поднимите безжалостные орды нежити и направьте павших врагов в наступление.

НЕКРОМАНТИЯ ВО ВСЕЛЕННОЙ ДРЕВНИХ СВИТКОВ ► THE ELDER SCROLLS LORE

Bone Tyrant

Беглый взгляд на Некроманта из The Elder Scrolls Online: Elsweyr

Сломите мертвых к своей воле и используйте их останки, чтобы создать неприступные барьеры и сделать себя более живучим. Управляйте полем битвы костями убитых.

Living Death

Беглый взгляд на Некроманта из The Elder Scrolls Online: Elsweyr

Используйте силу жизни и смерти, чтобы усилять и восстанавливать здоровье союзников. Воскресите своих поверженных товарищей и верните их к бою.

Как и все остальные классы, Некромант также получит три совершенно разных дерева навыков. Reaper сосредоточен на нанесении урона, поэтому большая часть вашего атакующих умений будут добываться из этой ветки. Bone Tyrant прежде всего представляет интерес для танков, так как в данной ветке состредоточено большинство защитных способностей. Living Death фокусируется на оживлении мертвых тел и исцелении союзников.

Zenimax Online Studios также упомянула, что нежить призывается на короткое время. Так что мы, скорее всего, не увидим вызванных петов, таких как Matriach у Sorcerer. Некромант будет призывать скелетов из мертвых, сила которых возрастает, если их использовать эту способность рядом с мертвыми телами. Эти саммоны затем атакуют определенную цель и через некоторое время исчезают.

Обзор навыков Некроманта

Многие навыки некромантии зависят от того, сколько трупов находятся рядом.

Навыки ветки Repear

  • Burning Skill (поджог врага)
  • Summon Skeletal Mage (скелета-маг)
  • Skeleton Bomber (взрывающийся скелет)
  • Graveyard (кладбище)
  • Siphon Energy (урон молнией)
  • Bone Dragon Breath (костяной дракон)

Беглый взгляд на Некроманта из The Elder Scrolls Online: Elsweyr

Некроманты | The Elder Scrolls

Дерево навыков Reaper сосредоточено на нанесении урона и использовании мороза, огня и молнии. Skeleton Bomber является достаточно интересной способностью, поскольку она, похоже, работает словно движущаяся бомба, которую можно бросить и забыть про нее. Ультимейт призывает скелетного дракона, наносящего урон в определенном радиусе.

Навыки ветки Bone Tyrant

  • Bone Fetish (костяной идол)
  • Tase of Life (вкус жизни)
  • Impaling Spikes (пронзающие шипы)
  • Bone Armor (костяная броня)
  • Consume (поглощение)
  • Bone Colossus Transformation (трансформация в костяного колосса)

Беглый взгляд на Некроманта из The Elder Scrolls Online: Elsweyr

Дерево умений Bone Tyrant сфокусировано на защите. В этом дереве есть несколько интересных способностей. Bone Fetish является своего рода наземным AoE-навыком, дающим баффы или дебаффы. Bone Armor, скорее всего, станет защитой для вас и, возможно, для ваших союзников. Самым интересным снова является ультимативная способность Трансформация в Костного Колосса.

Вы сможете превратиться в самого настоящего Костяного Колосса, если решите активировать этот ультимейт!

Навыки ветки Living Death

  • Mend Flesh (восстановление плоти)
  • Summon Skeletal Mender (призыв скелета-мастера)
  • Restoring Tether (восстановление)
  • Release Essence (эссенция)
  • Consume Curse (проклятие плоти)
  • Resurrect (воскрешение)

Беглый взгляд на Некроманта из The Elder Scrolls Online: Elsweyr

Soul Mending позволяет баффать, исцелять и воскрешении мертвых союзников. Некоторые из навыков уже известны, как вы можете видеть на картинке. Особое внимание стоит обратить на ультимативную способность, поскольку она позволит воскрешать сразу несколько целей в указанной области. Посмотрим, как это как это будет реализовано в игре. Возможно, речь идет о воскрешении армии скелетов, величина которой зависит от количества трупов на земле, мы пока не знаем об этом.

Трансформация в костяного колосса

Разработчики продемонстрировали внешний вид костяного колосса, в которого можно превратиться, используя ультимативную способность ветки Reaper. Как вы можете видеть, его внешний виде будет отличаться в зависимости от того, какой расой вы играете.

Беглый взгляд на Некроманта из The Elder Scrolls Online: Elsweyr

Релиз расширения Elsweyr для The Elder Scrolls Online состоится 4 июня на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Ранний доступ для пользователей PC стартует 20 мая.

Источник: mmo13.ru

TESO гайд стамина-некромант

Гайд по игре за Стамина-Некроманта в TESO: особенности класса, роль, расы, атрибуты

Reading Time: 2 mins read

Многие игроки любят простые, легкие и приятные похождения за классы, не доставляющие сложностей в игре. Одним из таких можно считать некроманта, имеющего интересные особенности по части скиллов, а также возможностей в игре.

Стамино-некромант: гайд по игре за данный класс

Этот гайд посвящен некроманту, который использует заклинания на основе стамины.

Общее описание класса

Некромант (Necromancer) – класс, добавленный после выпуска дополнения «Эльсвейр». Достаточно гибкий и удобный в управлении, способный показать себя с лучшей стороны благодаря классовым веткам. Все три ветки прекрасно сочетаются с его потенциальными ролями в игре.

Выделяется некромант среди прочих классов резкой реакцией городской стражи и прочих мирных NPC на некоторые заклинания (объясняется это особенностью класса, использующего трупы и все, что связано с миром мертвых в мире живых).

Применяя заклинания с пометкой «Преступление» в мирной зоне или в городах, игрок может «сагрить» стражников и превратить игрока в преступника. Остается лишь убегать, убивать стражу или умереть.

Роль

Каждый некромант (Necromancer) со стам-уклоном потенциально выполняет все три роли. Этот гайд – рекомендация для тех, кто старается быть и танком, и ДД, и даже хилером, чтобы помогать в группе и играть комфортно в соло. Ведь лучше гибко «прыгать» от одной роли к другой, чем быть специалистом в одной области.

Используемый ресурс

Стамино-некромант использует всевозможные заклинания, которые, как правило, тратят запас сил . Соответственно, на этот ресурс направлен в этом гайде упор.

Заклинаний с использованием магии будет немного, дабы была синергия.

Атрибуты

Стаминному некроманту для простой игры нужна стамина, а значит, очки характеристик нужно вложить в параметр «Запас сил». Как минимум, 40-45 очков вкладываются туда. Остальные очки можно направить на параметр «Здоровье». На ману при желании тоже можно вложить, но совсем немного.

Расы для класса

Вывод: брать в качестве мана-некроманта стоит либо альтмера, либо данмера.

Камень Мундуса

До 160 очков чемпиона (ОЧ) можно использовать такой камень Мундуса как « Любовник ». Он дает увеличение физического и магического пробивания. К нему легче всего добраться через Ауридон. Игроку надо лишь немного пройти от города Скайвотч к руинам Эздуина. Там пройтись еще немного и перед вами будет «Любовник».

Знак Мундуса - Любовник

При очках чемпиона более 160, стам-некромант стоит перейти к другому камню Мундуса – Тени . Он увеличит урон персонажа при нанесении им критических ударов. Добраться до него несложно – достаточно телепортироваться на локацию Гриншейд, немного отойти от города Марбрук и там увидите этот камень Мундуса .

Читайте также:  Скайрим не меняется яркость

Знак Мундуса - Тень

Стамина некромант билд

Стам-некромант (Stamina Necromancer) имеет среди своих скиллов достаточно интересные заклинания, которые наносят высокий урон и позволяют «выкашивать» толпы врагов. Для простоты игры нужно использовать мощные скиллы, которые мы предлагаем ниже.

PvE билд

Прежде чем перейти к игре против живых людей, нужно пройти сначала сюжетные задания и компании, чтобы прокачаться. Рассмотрим первую панель способностей для ПвЕ-игры:

  1. Ядовитый череп. Морф от «Пылающего черепа» из ветки Могильный владыка. Использует стамину. Персонаж бросает череп, который наносит ядовитый урон. Каждое третье применение усиливает урон на 20%.
  2. Моровой взрывающийся скелет. Морф от «Взрывающегося скелета». Использует стамину. Поднимает скелет и направляет на врага. Взрываясь, он наносит болезнетворный урон. Накладывает «Великое осквернение» на врагов, попавших в радиус взрыва, уменьшая восстановление здоровья и получаемое лечение. Оставляет труп после смерти.
  3. Скелет-лучник. Использует стамину. Морф от «Скелета-мага». Призывается скелет-лучник, наносящий физический урон и с каждым выстрелом из лука он у него становится больше. После смерти остается труп.
  4. Любой оружейный навык, использующий ману.
  5. Перерождение. Морф от «Энтропии» из ветки Гильдии магов. Использует ману. Позволяет нанести противнику магический урон, исцеляясь от этого и от атак оружием. Также накладывается «Великое колдовство», увеличивающее урон от заклинаний.

Ультимативная способность – Чумной колосс. Морф от «Морозного колосса». Наносит ядовитый урон, накладывает дебафф «Великая уязвимость» на врагов, увеличивая получаемый ими урон. С каждым ударом урон увеличивается.

Теперь – вторая панель способностей для ПвЕ:

  1. Разрушительная жатва. Морф от «Смертельной жатвы». Использует стамину. Наносит физический урон врагу, а также исцеляет игрока. Сила исцеления зависит от максимального запаса здоровья. Выводит противника из равновесия после каждого третьего применения.
  2. Костяная броня. Некромант покрывается костями и получает эффект «Великая решимость», увеличивая оба вида сопротивляемости. Оставляет труп по окончании действия.
  3. Любая оружейная способность, использующая ману.
  4. Виток жизни. Морф от «Заживляющей связи» из классовой ветки Живая смерть. Вытягивает из трупа здоровье и запас сил. Можно восстановить здоровье и союзникам.
  5. Некротическая сила. Морф от «Горького урожая» ветки Костяной тиран. Вытягивает жизнь из трупов, получая не только ХП, но и очки для ультимативной способности. Уменьшает получаемый урон во время действия скилла. Сила способности зависит от максимального запаса здоровья.

Ультимативная способность – Ненасытный исполин. Морф от «Превращение в костяного исполина». Некромант превращается в костяного исполина с сильно увеличенным запасом здоровья. Удары восстанавливают здоровье, а сами противники получают магический урон. Морф способности позволяет создать ауру, вытягивающую из противников поблизости здоровье.

Сила способности зависит от максимального запаса здоровья игрока.

PvP билд

Когда персонаж полностью прокачался, можно переходить к игре против людей. Тут требуется не только большое значение DPS, но и выживаемость. Рассмотрим одну универсальную панель.

  1. Снятие порчи из ветки «Живая смерть». Морф от способности «Избавление». Снимаются негативные эффекты и уменьшается стоимость заклинаний.
  2. Громкий клич из альянсовой PvP-ветки Нападение. Морф от способности «Клич». Исцеляет игрока и союзников.
  3. Любой оружейный скилл.
  4. Костяная броня. Своеобразный защитный скилл. Дает увеличение физической и магической сопротивляемости.
  5. Разрушительная жатва. Морф от «Смертельной жатвы». Наносит физ.урон врагу, исцеляет игрока и станит противника после каждого третьего применения.

Ультимативная способность — Временной страж из ветки Ордена Псиджиков. Уменьшает получаемый урон. Восстанавливает ХП, ману и стамину к тем показателям, который были за 4 секунды до применения.

Чемпионская система

После 50-го уровня может перейти к чемпионской системе – девяти созвездиям, каждая из которых полна пассивных свойств. Их улучшение требует вложения очков чемпиона.

Некроманту со стаминными скиллами нужно вкладывать свои очки чемпиона в пассивки, направленные на улучшение стамины, здоровья и урона.

Рассмотрим ниже, куда именно вкладывать:

Чемпионская система

  1. Созвездие Любовника. Вкладываться нужно в Неуемную энергию (восстановление стамины), а также в Крепкое здоровье (восстановление здоровья)
  2. Созвездие Ритуала. Можно вложиться в Могущество для увеличения физического, ядовитого и болезнетворного урона. Также стоит обратить внимание на Тауматурга для увеличения периодического урона.
  3. Созвездие Ученика. Вложение стоит проводить в пассивку Знаток стихий для увеличения морозного, огненного и электрического урона.

Расходники

В этом разделе можно найти еду и зелья, которые позволят игроку увеличить один или несколько параметров, а также наложить различные эффекты.

Сначала рассмотрим подходящую еду:

  1. Тушеный кролик с весенними овощами. Помогает улучшить здоровье и запас сил. Эффект держится около часа. Для приготовления нужны мелкая дичь, приправа и зелень. Требования – 2 уровень «Качества рецепта» и 6 уровень «Улучшения рецепта».
    Тушеный кролик с весенними овощами
  2. Артейумский походный бульон. Улучшает все три атрибута. Также дает увеличение восстановления здоровья. Действует два часа. Нужны рыба, дыня, торакс светлячка и измельченный перламутр. Рецепт можно получить из затонувших сумок Псиджиков, которые добываются рыбалкой.
    Артейумский походный бульон
  3. Рыбный пирог с дынным соусом. Улучшает все три атрибута. Работает два часа. Делается из рыбы, дыни, зелени и морозной мириам. Требования – 3 уровень «Качества рецепта» и 6 уровень «Улучшения рецепта».
    Рыбный пирог с дынным соусом

Перейдем к зельям:

  1. Зелья на критический урон оружием. Улучшает критический рейтинг оружия, накладывая на персонажа эффект «Великая свирепость».
    Зелья на критический урон оружием
  2. Зелья на силу оружия. С эффектом «Великая жестокость» увеличивается сила оружия.
    Зелье на силу оружия
  3. Зелья на броню. С большим физическим сопротивлением некромант дольше простоит против врагов.
    Зелье на броню

Подходящие сеты

Для стам-некроманта, играющего роль ДД, игроку нужно выбирать удобные с точки зрения свойств сеты. Выделим несколько таких:

  1. «Шипы сприггана». Позволяет улучшить стамину и силу оружия. Полный сет увеличивает физическое пробивание. Неплохой сет для начала серьезной игры за некроманта.
    Сет Шипы сприггана
  2. «Служитель Новой Луны». Самый подходящий сет для некроманта до 160 ОЧ. Увеличивает критические рейтинг, силу оружия/заклинаний, а также физическое и магическое пробивание.
    Служитель Новой Луны

Стамина-некромант – довольно интересный класс, которым играть достаточно просто. Множество вариаций игры позволяет долгое время наслаждаться игрой за того, кто может использовать способности до и после появления трупов, делая персонажа опаснее многих других.

Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины

Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT

Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018 [7 дней према, 500 голды и премиум танк Т-127]

Как работает маскировка в World of Tanks

Лучшие прем танки для фарма серебра в WoT

Как очистить кэш в World of Tanks

Источник: wotpack.ru

Некромантия

WarhammerNecromancy.jpeg

Некромантия (от греч. νεκρός — мёртвый и μαντεία — гадание) — в древние времена этим словом назывался обычный спиритизм, то есть, призывание духов мёртвых, чтобы они отвечали на вопросы. Практика эта древняя и встречалась повсеместно, и, будучи переименованной в «спиритические сеансы» или «столоверчение», и сейчас развлекает скучающих студенток на каникулах и отчаянных домохозяек.

Читайте также:  Скайрим мод два меча за спиной как в ведьмаке

Однако примерно в XVII—XVIII вв., слово «некромантия» сблизилось со словом «нигромантия» (от лат. nigrum — чёрный), которое означало злую и демоническую магию. В двадцатом же веке, в эпоху фэнтези, оба контекста — «призывание мёртвых» и «чёрная магия» в какой-то степени слились воедино, и сейчас некромантией называют магическое искусство создания нежити, которое раньше практически повсеместно относилось к области чёрной магии. Созданию современного образа некроманта значимо поспособствовал Кларк Эштон Смит, соратник Лавкрафта.

Стереотипный штампованный некромант — злодей, создающий армии зомби и скелетов, чтобы напускать их на живых. Или скрытный осквернитель, пробирающийся на кладбища, чтобы похитить останки честных крестьян, всю жизнь трудившихся и умерших на своей земле, и сделать из них нечестивых миньонов. Самые же могущественные некроманты умеют работать не только с телами, но и с душами умерших, и могут похитить из загробного мира чью-то душу и заставить её служить себе. По этой штампованной трактовке, все некроманты принадлежат к силам Зла, и борьба с ними — достойное занятие для любого героя. При этом некромант обычно является живым… существом и всевозможные спецсредства против нежити на него не действуют, зато помогает старый добрый удар топором по голове.

Однако всё новое — хорошо забытое старое, и сейчас уже можно встретить хорошего некроманта, который, как в старину, лишь вопрошает мёртвых, а то и помогает призракам обрести покой. Но это скучнее, чем устраивать зомби-апокалипсис, поэтому такой некромант встречается реже стандартного.

Есть и трактовка, что некромантия — это просто магия, а добрая она, или злая — зависит от того, кто эту мантию наденет. Такой подход используется в Dungeons D, жреческое целительство также относится к области некромантии.

Добрый некромант, как и добрый орк, в последние годы — довольно фансервисный троп. У автора-штамповщика, с трудом понимающего тонкости этики, может выйти тупо «паладин в готишном наряде» или какой-нибудь рефлексирующий эмо-бунтарь с психологией 14-летки.

Искусный D&D’ешный некромант способен стать личом. Причем что нехарактерно для нежити, личи бывают не только злыми, но и добрыми (правда, в таком качестве они обычно заняты защитой какого-нибудь артефакта от злодеев). Но в таком качестве существовать некромантам не всегда нравится — а потому пытка временем может испортить даже самый добрый характер…

  • 1 Примеры
  • 1.1 Литература
  • 1.2 Аниме и манга
  • 1.3 Настольные игры
  • 1.4 Видеоигры

Примеры

Литература

  • Творчество Кларка Эштона Смита — кодификатор некромантов как чёрных магов, создающих нежить из трупов.
  • «Жемчужная сага» Э. Ван Ластбадера — соромианты, сообщество отмороженных магов-мраккультистов, черпающих силу от убийства и гадающих по трупам. Зомби и скелетов в кадре не поднимают (всё-таки сеттинг нестандартный), однако могут, к примеру, вызвать призрака на три минуты и расспросить его. В своё время были прокляты Мииной, сосланы в коррушские степи и получили метки зла в виде чёрного лишнего пальца на левой руке. На момент действия книг разрознены и слабы, но по-прежнему представляют угрозу (учитывая, что некоторые из них спелись с демонами). Внезапно, есть и один положительный соромиант — Миннум .
  • Гэргоны, несмотря на их сильное сходство с личами, способны на некромантию лишь на тормозах: вызвать призрака они тоже могут (так называемая Встреча), но занимаются этим крайне редко, с огромными предосторожностями и только в тех случаях, когда призрак при жизни тоже был гэргоном. Когда Нит Сахор попытался вызвать дух Аннона Ашеры (который мало того что баскир, так ещё и на самом деле был жив), всё пошло наперекосяк.
  • Суть толкиновской некромантии — в нарушении законов посмертия, установленных валой Намо Мандосом. И люди, и эльфы, и гномы (вероятно, что и орки [1] ) обязаны после смерти явиться на его зов, где он проведет распределение каждой расы по причитающемуся ей посмертию — людей выведет за Грань Мира, эльфам назначит срок отсидки, гномов уберёт в холодный подвал. Некромант же не даёт душе умершего отправиться к Мандосу, а наиболее сильные из них, такие, как Саурон, даже вещают свой «контр-зов», привлекающий умерших из «тёмных» народов в их распоряжение. После этого они могут вселять данный материал в мёртвые тела (создавая Умертвий) или даже в неодушевлённые предметы (создавая Безмолвных Соглядатаев). При этом вытащить из чертогов Мандоса душу, которая уже там находится или ушла дальше, ни один некромант не в силах — не тот коленкор: некромант — либо смертный, либо обычный демон, а Мандос — эудемон высших порядков. Единственное исключение — это вмешательство самого Создателя, Эру Илуватора, однажды разрешившего погибшему человеку Берену вновь вернуться в мир и дожить остаток дней вместе с любимой.
  • Своеобразный извод некромантии — воскрешение людей жрецами Владыки Света (Р’глора). Человек остаётся вроде как собой, но немножечко не таким. Зависит от степени разложения «исходника» и его характера. Например, Кейтилин Старк, вероломно убитая на Красной Свадьбе, стала жестокой мстительницей — Бессердечной, робингудствующий Берик Дондаррион адекватен после нескольких поднятий, но чувствует «оскудение души», Джон Сноу оклемался вполне аутентичным не считая сериальных «талантов» в управлении армией… Мутная эта личность — Р’глор.
  • Есть ещё полковой доктор отряда наёмников-отморозков, Квиберн. У него некромантия граничит с наукой (экс-мейстер, за сомнительные опыты и прогнали из Академии). Дошёл до придворного коварной королевы и создал ей телохранителя из убитого ядом громилы.
  • «Господин мертвец» (в сети доступен и черновой текст под названием «Весёлые висельники») действие происходит в том же сеттинге, но чуть позже — не в 40-х — 50-х годах XIX века, а во времена Первой мировой. Армейские тоттмейстеры поднимают погибших в «окопной мясорубке» солдат и снова отправляют их в бой в составе Чумного Легиона. Главный герой — Дирк Корф, унтер-офицер, командир взвода в отдельной штурмовой роте «Весёлые висельники», дальний потомок Курта Корфа. Вот только Дирк — не тоттмейстер. Он — плод его работы, мертвец-штурмовик, идущий в неподъёмных для живого доспехах на пулемёты, чтобы этого не пришлось делать живым солдатам. Новейшие достижения некромантии сохраняют мертвецу личность и прижизненные навыки — и потому «висельники» воюют отчаянно, но умело, и отнюдь не рвутся получить порцию свинца в слегка подгнившие мозги… Работа военных некромантов, отношения между живыми и уже мёртвыми солдатами, последствия массового применения обеими сторонами поднятых мертвецов расписаны в жутковатых подробностях.
  • Наконец, финальная часть трилогии о немецких магах, сборник рассказов «Господа магильеры» (доступен в сети), тоже затрагивает и тему некромантов. Разрыв вражеского снаряда — и в глубоком подземном лазарете оказываются заживо похоронены две противоположности — некромант-тоттмейстер и целитель-лебенсмейстер. Целителю омерзительна даже мысль о спасении «смертоеда» — но что, если вдруг окажется, что герр лебенсмейстер потерял сознание при взрыве, потому что был не контужен, а убит? Ведь со смертью некроманта окончательно умирают все поднятые им — а прекращать существование не хочется даже мертвецу…
Читайте также:  Кулон Скайрим что это

Аниме и манга

  • Tricks Dedicated to Witches — практиковалось одним из священников, который на публику убивал кого ни будь из зрителей, а потом воскрешал. На самом деле «воскрешенный» был близнецом, которого убедили что если одного из близнецов не убить, оба попадут в ад. Потом пришел местный дьявол в лице протагониста, выставил священника шарлатаном и показал ему настоящую некромантию. Тоже заранее спланированный фокус, но уже без настоящих убийств.

Настольные игры

  • Magic: the Gathering — некромантией промышляет Чёрная масть. Её типичные представители — вампиры, зомби и прочая нежить, а колоды игрока, использующего чёрный цвет, обычно построены вокруг поднятия мертвецов и высасывания жизни.
  • Также интересны сочетания двух мастей в сете Ravnica. Чёрно-белая — прогнившая церковь-корпорация с мрачно-католической эстетикой, чёрно-синяя — конспираторы-иллюзионисты, чёрно-зелёная — рептильско-инсектоидный культ в стилистике ацтеков, чёрно-красная — тупо-злые демоны, заведующие борделями и наёмными убийцами в городе.
  • Vampire: The Masquerade — дисциплину Некромантия практикует ряд вампирских кланов, таких как Джованни, Нагараджа и Провозвестники Черепов. В основном, она вращается вокруг вызова призраков умерших и общения с ними: оживление трупов является побочным умением, которому обучаются далеко не все.
  • Mage: The Ascencion — орден магов Эвтанатос построен вокруг изучения смерти и взаимодействия с загробным миром.
  • Wraith: The Oblivion — в некотором роде, на этом построена вся линейка, поскольку играть нам предстоит за неупокоенного духа.

Видеоигры

  • Arcanum — в этом мире есть некромантия белая и некромантия черная. Первая направлена на лечение и воскрешение, вторая на убийство, призывы духов недавно умерших и нежити.
  • Diablo — во второй части есть герой-некромант — такой же убеждённый борец с демонами, как и остальные. В аддоне к третьей его тоже добавили, а изначально был напоминающий его вудуистский Witch doctor (Колдун).
  • Однако в аддоне к Diablo III «Reaper of Souls» нежить — враг не добрее демонов.
  • Можно овладеть школой некромантии в третьей игре, вдобавок один из спутников, тевинтерец Дориан, тоже владеет ею (так как его отец-магистр недолюбливал магию крови). Хотя Коул не одобрит — по его словам, подобное дробление магических энергий приносит духам боль.
  • Некромантию может освоить и сам игрок, при помощи особого высокоуровневого умения. После этого станет возможным даже поднимать в виде нежити павших капитанов-союзников (если у них не отрублена голова).
  • Изначально некромантией баловались некролиты Орды, сочетая шаманские обряды орков с демоническими заклинаниями. Впоследствии в ходе внутриордынских разборок большинство таких колдунов было убито, но усилиями Гул’Дана воскрешено в телах погибших рыцарей. Такие воскрешенные некроманты орков назывались рыцарями смерти: шаманство они уже использовать не могли, а полагались на чистое чернокнижие. Рыцари смерти активно воевали в Орде как Оргрима, так и Нер’Зула.
  • Затем Нер’Зул прогадал в своем хитром плане и вместе со своей Ордой попал в плен к демонам. Те превратили его в Короля-Лича и дали ему задание разрушить Лордерон. Рыцари смерти его армии также были поставлены демонами на службу, став первыми личами. Это поколение некромантов ещё использовало исключительно чернокнижие.
  • Когда Нер’Зул приступил к выполнению своего плана, он переманил на свою сторону ряд магов-арканистов из Даларана, которые разработали способ создания и управления нежитью на основе обычной арканной магии. С их подачи в Лордероне распространилась чума, превращавшая население в живых мертвецов. На зачищенных силами магов-предателей, их слуг-сектантов и первичной нежити территориях стали появляться базы новой армии Нер’Зула — Плети, где создавались новые модели нежити — вурдалаки, поганища и прочие.
  • По окончании войны на территории Лордерона укрепилось господство Нер’Зула. Кроме того, в его Культ Проклятых влились некоторые рыцари-паладины, ставшие называться Рыцарями Смерти. Они использовали колдовские руны, использовавшие как демонические, так и арканные энергии. Вскоре после этого Нер’Зул послал своих демонических повелителей далеко и надолго. Но те ему этого так не оставили…
  • …и наняли беглого эльфийского воина Иллидана с его армией сатиров и наг для того, чтобы тот помог им вернуть контроль над мертвецами. Иллидан запустил по Нер’Зулу стратегическое боевое заклинание, подорвавшее его силы. В результате его деятельности Нер’Зул потерял часть своей силы и от его влияния освободилась часть нежити во главе с эльфской военачальницей Сильваной Ветрокрылой, а контроль над другой частью был перехвачен агентами Легиона из числа натрезим, в чем и был план. Нер’Зул продолжал терять силы, что в конечном счете позволило его помогальнику Артасу поглотить его личность и занять его место.
  • Вскоре нежить Сильваны заключила союз с другим орком — вождем Новой Орды Траллом. В качестве некромантов в её фракцию вошли как чернокнижники, так и маги, а кроме того, из-за того, что Свет смертельно опасен для нежити, Отрекшиеся начали исповедовать культ Тени, чьи жрецы также владеют некромантскими способностями.
  • Наконец, некромантообразными способностями владеют шаманы и жрецы Тени. Орочьи шаманы могут призывать на помощь духов предков, а знахари и колдуны троллей полагаются на более привычную нежить. Тролли также владеют Вуду и Худу — способностями, объединяющими жреческую, арканную и шаманскую магию. Часть умений вудуистов и худуистов относятся именно к области некромантии. Кроме того, подобными способностями владеют и шаманы или жрецы других примитивных народов, например, гуманоидных кабанов Квильборов (известных также как Иглогривы).

Примечания

  1. ↑ Вопрос о наличии/отсутствии феа (души) у орков — один из «проклятых вопросов толкинистики». Не задавайте его старым толкинистам, если не хотите услышать в свой адрес отборный мат на квэнья. Если вкратце: Мелькор, каким бы способом он орков не творил, не мог даровать им душу — на такое способен лишь Создатель, Эру-Единый. Но при этом орки отнюдь не похожи на тупых бездушных животных: они злобны, омерзительны — но разумны, а временами даже способны на доблесть (пусть и на службе силам Зла). Есть ли у орков душа, какому из видов разумных она принадлежала до искажения, что с ней творится после смерти — вопросы неразрешимые, поскольку сам Профессор не успел придти к однозначному выводу и записать окончательную версию.

Источник: wikitropes.ru