Кто такие нежить в WoW?
В WOW нежить считается самой злобной и мрачной расой. Они выглядят как ходячие мертвецы и наводят жуть на противников, заставляя их дрожать только от одного внешнего вида. Эта раса состоит во фракции Орды. Игроки, выбравшие эту самую воинственную расу, могут играть за такие классы как: воин, разбойник, маг, колдун и жрец, и начнут свой путь со стартовой локации — Тирисфальских полян. Нежить не имеет религии, для них божество — их темная королева и наука, которым они служат на протяжении многих столетий.
В WOW нежить обитает в развалинах и подземельях, которые были названы Андерсити. Эти ходячие мертвецы используют в качестве верхового животного коней-мертвецов. После того как животное умирает, они воскрешают его с помощью темной магии, поэтому этот маунт обладает повышенной устойчивостью.
Расовые бонусы нежити:
Активные:
— воля отрекшихся (на 5 секунд персонаж становится невосприимчивым к страху, сну и очарованию). Кулдаун — 2 минуты;
ЭТОГО Нежить НЕ ОЖИДАЛА: Секретная стратегия Эльфов в Warcraft 3 Reforged
— каннибализм (после активации восстанавливается 7% хп в течении 10 секунд). Кулдаун — 2 минуты;
Пассивные:
— забота матери теней (бонус в виде 10 единиц к сопротивлению магии Теней);
— подводное дыхание (персонаж может на 300% дольше находиться под водой).
Похожие ответы
- Кто такие тролли в WoW
- Кто такие гномы в WoW?
- Кто такие демоны в WOW?
- Кто такие Дренейки в WOW?
- Кто такие боссы в WOW?
- Кто такие ночные эльфы в WOW?
- Кто такие Эльфы крови в WOW?
- Кто такие эльфы в World of WarCraft?
- Кто такие монахи в World of WarCraft?
- Кто такие друиды в world of warcraft?
Источник: www.fatalgame.com
Киберспорт. Warcraft III: The Frozen Throne
WARCRAFT III: THE FROZEN THRONE Тактика игры “два на два”, часть вторая. Нежить, ночные эльфы, Альянс.
Игромания https://www.igromania.ru/ https://www.igromania.ru/
Киберспорт
Тактика игры “два на два”, часть вторая
Нежить
Основной силой армии нежити в командной игре являются пауки. Они отличные стрелки, но, как и все юниты подобного рода, требуют поддержки со стороны рукопашных бойцов (их должен предоставить напарник). Из героев лучше предпочесть Рыцаря смерти и Лича.
Нежить и Альянс
Нежить: Рыцарь смерти + Лич; пауки, статуи.
Альянс: Архимаг + Горный король, пехотинцы, ведьмаки, волшебницы, священники, мортиры.
На некоторых картах можно довольно просто построить мощные укрепления, используя лишь особенности рельефа.
ЭЛЬФ ЗАСТРОИЛ НЕЖИТЬ ДЕРЕВЬЯМИ: Лучший игрок в истории Warcraft 3 решил УДИВЛЯТЬ
Схема развития стандартная. Огневая мощь пауков и поддержка магов Альянса обычно дают хорошее преимущество в середине игры, которое и надо постараться использовать. Если игра все же затянулась, то нежити следует добавить в свою армию несколько мясников и сфинксов, а Альянсу развить священников до второго уровня. Враг увлекся производством мощных наземных юнитов? Разбавьте войско грифонами.
Нежить: Рыцарь смерти + Лич; вурдалаки, статуи.
Альянс: Горный король + Чародей крови; пехотинцы, ведьмаки, волшебницы, священники.
Основные цели для атаки при таком раскладе — это вражеские герои. Отправляя их в астрал при помощи Чародея крови, вы, во-первых, замедлите героев противника до такой степени, что его смогут окружить вурдалаки, а во-вторых, увеличите эффект от всех использованных на Чародее заклинаний. Лишенный героев противник вряд ли сможет что-то противопоставить вам.
Нежить и ночные эльфы
Нежить: Рыцарь смерти + Лич; пауки, мясники, статуи.
Ночные эльфы: Повелитель рощи + Нага; охотницы, дриады, гиганты, друиды-медведи.
Особенно сильный эффект комбинация этих двух рас дает в самом начале игры. Охотницы идеальны для прикрытия пауков, пока те расстреливают самых уязвимых врагов. При некоторой сноровке уничтожить противника на первых минутах игры не составит никакого труда. Если же это не удалось, не начинайте массовое производство юнитов первого уровня — лучше сделать ставку на высокие технологии. Не забудьте также построить трех-четырех гигантов (своими окриками они будут здорово мешать армии противника) и несколько друидов-медведей (их рев повысит боевой дух вашей армии).
Нежить и нежить
Нежить: Рыцарь смерти + Лич; пауки, мясники, сфинксы, статуи.
Нежить: Рыцарь смерти + Лич; пауки, ледяные змеи.
Герой Разрушитель наводит на противника ужас своими криками, сильно снижая наносимый его юнитами урон.
Отсутствие щита из рукопашных бойцов с успехом компенсируется двумя лечащими героями. В начале игры не стоит лезть на бастионы врага, лучше совместно заняться истреблением ближайших лагерей монстров на карте. И лишь затем, прокачавшись, можно попытать счастья в бою.
Отстрел героев не вызовет особых сложностей (одновременно используйте на ком-нибудь из них заклинания всех четырех героев и натравите пауков), кроме тех случаев, когда противник успел приготовить высокоуровневых пехотинцев и магов. Но и здесь все не так страшно — достаточно выставить против них мясников и сфинксов. Нелишними будут и ледяные змеи: наносимый ими мощный магический урон и замедление не дадут уйти с поля боя ни одной живой душе. Обязанности желательно распределить в самом начале: один игрок строит две бойни, а его напарник — два костяных завода. При таком раскладе удается избежать ненужной траты ресурсов, так как две бойни вполне способны обеспечить обоих игроков нужным количеством сфинксов и статуй.
Нежить: Повелитель ужаса; вурдалаки, мясники, сфинксы, статуи.
Нежить: Рыцарь смерти; вурдалаки, пауки.
Эта тактика стала в последнее время очень модной, особенно среди европейских игроков. Основная идея следующая: Повелитель ужаса с развитой способностью усыпления врага и при поддержке отряда вурдалаков окружает героя противника, вынуждая его использовать ценный свиток портала.
Техника окружения проще некуда: использовав на вражьем герое заклинание усыпления, приказываем всем вурдалакам двигаться вперед, в точку, находящуюся за этим героем. Как только два-три вурдалака зайдут ему за спину, нажимаем кнопку “M” (move) и щелкаем на неприятельского персонажа левой кнопкой мыши. В итоге, герой оказывается в плотном кольце вурдалаков, вырваться из которого можно только использовав телепортацию — которая, между прочим, очень и очень дорога. Эта тактика применима и в одиночной игре, однако в компании со вторым игроком, как и вы играющим за нежить, она невероятно эффективна — пока один игрок кастует спелл усыпления, другой окружает героя противника отрядом вурдалаков. Плюс ко всему, Рыцарь смерти при случае может подлечить побитого Повелителя ужаса.
На поздних стадиях игры стоит добавить в армию мясников и сфинксов. Если противник решится использовать воздушных юнитов, необходимо построить несколько пауков. Вурдалаки же после апгрейда на скорость становятся очень опасными бойцами, а их единственный недостаток — маленький запас здоровья — компенсируется заблаговременно купленными свитками лечения.
Нежить: Повелитель могил; вурдалаки.
Нежить: Повелитель могил; вурдалаки.
Поддержка некромантов в середине игры может дать решающее преимущество.
Тактика безрассудного раша. Опасный, но зачастую весьма эффективный метод — ведь в начале игры противнику будет сложно отразить атаку орды вурдалаков, скелетов и жучков. Порядок постройки следующий: оба игрока строят по паре бараков, кладбище (рядом с ним Повелители могил будут производить жучков) и магазин (ваши герои должны купить по жезлу скелетов). От высоких технологий придется отказаться — ставка в данном случае делается на стремительную атаку. Либо вы задавите противника массой, либо противник таки доберется до высоких технологий и положит вас на лопатки.
Ночные эльфы
Эльфы отличаются рядом особенностей, которые, в зависимости от ситуации, могут послужить и преимуществом, и, наоборот, недостатком. Сначала о достоинствах.
Во-первых, эльфы обладают самыми лучшими базовыми юнитами для рукопашного боя (охотницами, которые легко убивают любых пехотинцев врага). Во-вторых, на поздних стадиях игры их гиганты представляют собой идеальный щит для любой армии. В-третьих, они имеют в своем арсенале замечательных магов — друидов-воронов и друидов-медведей.
И, наконец, в-четвертых — два эльфийских героя, Повелитель рощи и Жрица Луны, наилучшим образом подходят для командной игры. Повелитель рощи очень хорош при ранних атаках на противника — запутывая вражеских воинов в корни, он не дает им убежать. Фокусируя огонь на таких юнитах, можно получить большое преимущество в начале игры. Жрица Луны за счет своей ауры сильно увеличивает урон стрелков — причем не только эльфийских, но и союзнических.
А теперь извольте откушать неизбежную порцию дегтя. Порция первая — основные силы эльфов (охотницы, дриады, друиды-вороны) очень уязвимы для стрелкового оружия и урона, наносимому осадными машинами. Порция вторая — эльфам сложнее всего вырастить высокотехнологичную армию. И (не надо морщиться!) порция третья — лучницы, друиды-вороны и охотницы практически беззащитны перед заклинаниями массового поражения.
Ночные эльфы и Альянс
Захват этого рудника даст возможность построить ресурсную базу для Альянса.
Ночные эльфы: Повелитель рощи + Жрица Луны; охотницы, лучницы, дриады, друиды-вороны, гиганты.
Альянс: Архимаг + Горный король; пехотинцы, рыцари, ведьмаки, священники, волшебницы.
Не самое удачное сочетание рас. Альянс на ранних стадиях не сможет защитить эльфийских стрелков, поэтому упор придется сделать на развитие. Оба игрока строят лишь по одному бараку, начав при этом апгрейд главного здания как можно раньше.
Если первым героем эльфы выбирают Повелителя рощи (наиболее удачная альтернатива — Охотник на демонов), то можно попробовать вдвоем атаковать вражескую базу с целью подрыва экономики. Схема атаки типовая — запутывайте в корни крестьянина и фокусируйте весь огонь на нем. При появлении вражеской армии, явно превосходящей вашу размерами, немедленно отступайте. Ваша цель — не дать врагу прокачать героев (что с тактикой hit охотницы, дриады, гиганты.
Альянс: Архимаг + Горный король; стрелки, ведьмаки, священники, волшебницы.
Жрица Луны станет отличным дополнением к армии Альянса, если почти все юниты у игроков обладают дистанционной атакой. Лучше всего эта комбинация зарекомендовала себя на средних стадиях игры, когда у противника еще нет высокоуровневых пехотинцев.
В самом начале игры следует заняться прокачкой Жрицы (т.е. начать планомерное истребление монстров на карте), поскольку это куда важнее, чем вылазки в лагерь врага, — ваша армия и герои еще слишком слабы для этого. Атаковать базу одного из противников стоит лишь при появлении двух-трех гигантов.
Тактика быстрой отстройки второй базы
Заклинания массового поражения, которые есть в арсенале героев Альянса, эффективно уничтожают стрелков и магов противника.
Быстро возведенная вторая база Альянса может дать солидную фору в середине и в конце игры, поэтому основной задачей игрока в этом случае станет защита этой самой базы на начальных этапах. Для этого идеально подойдут охотницы и Охотник на демонов.
Этот герой, во-первых, с самого начала обладает отличными боевыми характеристиками, а во-вторых, имеет в своем арсенале способность сжигать ману, что позволяет полностью нейтрализовать вражеских героев. Порядок постройки у эльфов будет немного отличаться от обычной схемы — для обеспечения армии должным количеством охотниц вам потребуется два барака.
Альянс может обойтись и одной казармой, производя в ней пехотинцев. После постройки ресурсной базы оба игрока немедленно начинают апгрейд главного здания, так как для отражения последующих атак противника потребуются юниты более высокого уровня. Золото, полученное с дополнительной базы, распределяется между игроками по мере необходимости. Если вам все-таки удастся отбить все атаки противника, вы получите армию примерно того же уровня, что и у противника, но куда большего размера (за счет преимущества в ресурсах).
Ночные эльфы и ночные эльфы
“Гомогенный” союз дает куда меньший простор для тактических изысков. Преимущества эльфов при такой схеме малозаметны, а недостатки, наоборот, проявляются сильнее. Для юнитов без брони очень опасны катапульты и стрелки всех видов, для лучниц смертельны массовые заклинания. Тем не менее выход есть.
Ночные эльфы: Жрица Луны; охотницы, лучницы.
Ночные эльфы: все светлячки на добыче ресурсов.
Эта тактика появилась почти сразу же после выхода Warcraft III: The Frozen Throne, но вскоре была благополучно забыта, и лишь относительно недавно ее реанимировали. Суть в следующем. Один игрок достраивает светлячков до лимита, отправив пятерых на добычу золота, остальных — на добычу древесины.
Второй игрок за счет обмена ресурсами получает возможность очень рано построить необходимые для производства армии строения и атаковать противника. У этой тактики есть как минимум три плюса. Первый: все ресурсы расходуются очень рационально, так как дублировать строения на двух базах вам не придется. Второй: весь опыт достается только одному герою, Жрице Луны, а значит — достижение заветного шестого уровня не заставит себя ждать. Третий: ваша армия будет готова раньше вражеской, поскольку противнику приходится еще копить ресурсы на важные строения, у вас же все есть с самого начала.
Классический пример раша башнями: пока войска противника сражаются с союзнической армией, поблизости быстро возводится несколько башен.
Для эффективного использования полученных ресурсов необходимы три барака. В начале игры в них должны производиться только охотницы, затем стоит добавить к вашей армии и лучниц. Армия разрастается очень быстро, поэтому лунные колодцы должны строиться непрерывно. Лучниц и охотниц желательно заблаговременно проапгрейдить.
Возникает вопрос: почему мы выбрали именно двух эльфов? Отвечаем — потому что: а) на роль поставщика ресурсов никто кроме эльфов не подойдет — у остальных рас рабочие “открыты”, и могут быть легко уничтожены, у эльфа же они защищены рудником; б) ни у одной из рас нет альтернативы охотницам, которые при равном количестве легко справляются с любыми начальными юнитами противника; в) заклинание Жрицы Луны шестого уровня наносит наибольший урон.
Альянс
Эта раса очень хорошо подходит для командной игры. Поддержка со стороны волшебниц и священников вместе с аурой Архимага во много раз увеличивает эффективность вашей армии, снижая одновременно потенциал врага. При этом ваши ведьмаки будут зорко следить за любыми попытками врага использовать магию, обращая все его колдовские потуги против него самого. К тому же, герои Альянса обладают очень мощными заклинаниями массового поражения.
Итак, тактика следующая: волшебницы замедляют вражескую армию, ведьмаки выходят вперед для прикрытия остального войска, а герои направляют всю мощь заклинаний в очаг сражения (ведьмаки обладают иммунитетом к магическим атакам, так что им эти заклинания будут по барабану).
Пыл разгоряченных заклинанием “Кровожадность” минотавров охладят несколько грифонов.
Точно так же, как и при игре за эльфов, в случае с Альянсом будет эффективна тактика быстрой отстройки второй базы. Все очень просто. Отстраивайтесь по стандартной схеме, обучайте двух-трех пехотинцев и, усилив их отрядом из пяти-шести крестьян, бегите к ближайшему руднику — очищать его окрестности от праздношатающихся монстров.
После этого четыре крестьянина начинают возводить ратушу, а пятый крестьянин строит две башни. Создание главного здания при этом займет минимум времени, и если противник не подсуетится и не атакует во время постройки, выбить вас с этого места в дальнейшем ему будет очень сложно. В таком случае ему придется либо атаковать позднее, либо провернуть аналогичный финт с другим рудником.
Альянс и Альянс
Альянс: Архимаг + Горный король; стрелки, мортиры.
Альянс: Архимаг + Чародей крови; пехотинцы, ведьмаки, волшебницы, священники.
Один из игроков строит вторую базу, второй защищает ее двумя-тремя башнями. Если этот номер проходит, игрок, обладающий большим количеством ресурсов, ставит два барака и начинает массовое производство стрелков. После апгрейда главного здания в армию следует добавить несколько мортир, которые будут мгновенно уничтожать любых вражеских магов с большого расстояния.
Также неплохо провести ряд исследований на атаку для всех стреляющих юнитов. Второй игрок обеспечивает армию магами. Для этого ему потребуется два храма истины, при этом на ранней стадии он должен без перерыва производить пехотинцев в своем бараке. Атаковать лучше всего в середине игры, когда враг не достиг еще высоких технологий. Если же игра затянулась, то одному из игроков необходимо дополнить армию грифонами и рыцарями.
Демки, иллюстрирующие данный материал, ищите на наших CDDVD .
Источник: www.igromania.ru
Обзоры фэнтези-рас. Часть II. Ночные и Кровавые эльфы.
В этом релизе рассмотрим ночных и кровавых эльфов.
Поехали $CUT$
Предисловие
Одних только классических светлых эльфов авторам фэнтези было мало что и породило еще ряд их разновидностей в фэнтези-мирах. Итак рассмотрим более подробно.
Другие эльфийские расы
Ночные эльфы — весьма своеобразная эльфийская раса рожом из Варкрафта.
Немного истории
Ночные эльфы являются самой древней гуманоидной расой мира Азерота — они увидели свет за десять тысяч лет до событий, описанных в играх серии. Тогда мир состоял из одного-единственного континента — Калимдора, окруженного со всех сторон безбрежным океаном. Самые разнообразные существа, самые удивительные народы вели здесь отчаянную борьбу за выживание. В центре этого континента находилось озеро, наполненное магическое энергией. Впоследствии оно было названо Колодцем Вечности.
Калдореи, как называют себя сами ночные эльфы, пришли к этому озеру и решили основать около него свое королевство. Со временем они стали практиковать магию, используя неисчерпаемые запасы энергии Колодца Вечности, что в итоге привело к тому, что на них обратили свое внимание владыки Пылающего Легиона. Вскоре после этого демоны вторглись в мир, пытаясь овладеть средоточием энергии мира, однако эльфы, заключив союз с могущественными драконами, сумели изгнать Пылающий Легион обратно в Искривленную Пустоту. Тем не менее, использование эльфами магии привело к тому, что Калимдор раскололся на несколько частей, одной из которых впоследствии стал Азерот, а часть его погрузилась на дно.
Дав зарок больше не использовать магию, ночные эльфы перенесли свою столицу в другое место, подальше от уничтоженного во время вторжения демонов Колодца Вечности. Однако среди них нашелся тот, кто смог возродить искусство магии, несмотря на все запреты. Тогда община ночных эльфов раскололась на две части — одна из них, более мудрая, настаивала на том чтобы прекратить все эксперименты с магией, дабы предотвратить очередное вторжение демонов, вторая же не поддавалась на увещевания и все так же развивала магические искусства.
Вскоре практикующая магию группировка была изгнана из Калимдора и была вынуждена обосноваться в Лордероне. Впоследствии эти эльфы назвали сами себя высшими, а еще позже стали союзниками людей в битвах против орков. Тем временем, жизнь ночных эльфов текла мирно и неспешно. Так продолжалось вплоть до того момента, как на Калимдор высадились сначала люди и орки, а потом к ним присоединились орды нежити и демонов Пылающего Легиона. Возмутившись вторжением нежданных гостей в свои владения, ночные эльфы изначально не поддерживали ни одну из сторон, однако, в дальнейшем встали по одну сторону баррикад с людьми и орками, в итоге уничтожив повелителя демонов Архимонда и его прислужников.
Данная раса — скрытная и загадочная. Ночные эльфы живут в глубине лесов, где домами им служат гигантские деревья. Они поклоняються духам леса и богине луны Элуне. Как и другие лесные эльфы они чувствуют себя в лесу как дома и являються непревзойденными лучниками. Чужаков ночные эльфы очень не любят и с оружием в руках готовы отстоять свои земли.
Ночными они называються неспроста поскольку умеют сливаться с лесной тенью, становясь невидимыми.
Открыть спойлер
Открыть спойлер
Открыть спойлер
Открыть спойлер
Открыть спойлер
Открыть спойлер
Открыть спойлер
Открыть спойлер
Открыть спойлер
Кровавые эльфы — еще одна неординарная эльфийская раса из Варкрафта
История Кровавых эльфов
Основание Квель’Таласа (Quel’Thalas)
Почти за семь тысячелетий до начала Первой войны (First War) изгнанные высшие эльфы высадились на берегах Лордерона (Lordaeron) в поисках новых земель. Во главе изгнанников стоял Дат’Ремар Санстрайдер (Dath’Remar Sunstrider) ; его фамилия “Sunstrider” означает “тот, кто ходит днем”.
Во время долгого путешествия многие из высших эльфов, оторванные от могущественной энергии Колодца Вечности (Well of Eternity) и к тому же лишенные бессмертия, умерли от природных воздействий или от голода. В дополнение к этим трудностям, эльфы были вынуждены бежать с места своего первого поселения, Тирисфальских полян (Tirisfal Glades) , из-за таинственного магического влияния, которое лишило рассудка многих из них.
Продвигаясь все дальше в глубь материка, высшие эльфы начали кровавую вражду с коварными, жестокими троллями Зул’Амана (Zul’Aman), которым принадлежала большая часть северных земель Лордерона. Наконец изгнанники вышли на поросшие лесом поляны, которые сразу же напомнили им о далекой оставленной родине в Калимдоре (Kalimdor). Тогда эльфы прогнали с этих земель троллей Амани (Amani) и основали здесь свое новое королевство Квель’Талас.
С помощью небольшой бутылочки священной воды, украденной из первого Колодца Вечности, высшие эльфы создали источник магической силы в месте слияния энергий в Квель’Таласе и назвали его Солнечным колодцем (Sunwell). Его могущественная таинственная магия питала всех высших эльфов Азерота (Azeroth) и придавала им силы. Так появился город Силвермун (Silvermoon – Серебряная луна) . Сила высших эльфов постепенно росла, и через некоторое время они заколдовали лес, чтобы в их королевстве царила вечная весна.
Вокруг границ Квель’Таласа маги эльфов установили монолитные Рунные камни (Runestones) ; благодаря этим огромным валунам магический “щит” стал еще сильнее. Этот “щит” должен был укрывать магию эльфов от угроз из других пространств (измерений) и защитить эльфийские земли от нападения.
На протяжении почти четырех тысяч лет жители Квель’Таласа могли наслаждаться установившимся, наконец, миром и покоем.
Аратор (Arathor) и Войны с троллями (Troll Wars)
В конце концов, пылая жаждой мести, тролли Амани объединились и начали жестокую кампанию, целью которой было навсегда уничтожить цивилизацию эльфов. Тролли имели огромное численное преимущество перед эльфами. Анастериан Санстрайдер (Anasterian Sunstrider), бывший в ту пору королем Квель’Таласа, отчаянно искал союзников и, в конце концов, вступил в соглашение с людьми из нации Аратора (Arathor) .
Эльфы научили нескольких избранных людей владению магией. И наконец, с помощью этих новых магов и сильных армий Аратора, высшим эльфам удалось разбить основные силы троллей. С тех пор империя Амани так никогда и не оправилась от поражения.
Квель’Талас был спасен, а высшие эльфы поклялись в вечной верности и дружбе людям Аратора и всем будущим потомкам короля Торадина (Thoradin) . Спустя некоторое время, как следствие союза между Аратором и Квель’Таласом был основан город Даларан (Dalaran), в котором люди и эльфы долгие годы занимались изучением магии.
Вторая война (Warcraft 2)
Вначале эльфы, живущие в своем уединенном королевстве, практически не принимали участия в событиях Второй войны (Second War). Тем не менее, они оказывали Альянсу Лордерона символическую поддержку, выполняя свой долг перед последним потомком короля Торадина, Лордом Андуином Лотаром (Lord Anduin Lothar) , командующим военными силами Альянса. Свою клятву Высшие эльфы не забыли.
А тролли Амани вступили в ряды Орды. Спустя некоторое время воины Орды подожгли пограничные земли Квель’Таласа и уничтожили большое количество высших эльфов. Разъяренные этими жестокими беспочвенными действиями, эльфы, наконец, вступили в войну.
Через некоторое время основные силы Орды были отброшены назад, но орки и тролли достигли своей истинной цели: украли и осквернили много Рунных камней, которые усиливали защитный щит эльфов. Впоследствии темный колдун Гул’дан (Gul’dan) воспользовался этими ворованными камнями, чтобы сделать свои далекие Алтари Бурь (Altars of Storms) более мощными.
Третья война (Warcraft 3)
Во время Третьей войны (Third War) злой принц Артэс Менетил (Arthas Menethil) опустошил земли Квель’Таласа, уничтожил большую часть населения королевства и превратил в золу огромные территории в поисках Солнечного колодца. Но не все погибшие от рук Артэса умирали “по-настоящему”: например, его бывший враг, отважная Сильвана Виндраннер (Ranger-General Sylvanas Windrunner) , превратилась в нежить и стала служить безжалостному принцу в качестве могущественного, покоренного привидения банши.
Когда армии нежити приблизились к Солнечному колодцу, высший эльф по имени Дар’Кхан Дратхир (Dar’Khan Drathir) (в надежде стать “любимчиком” Короля Мертвых (Lich King) ) помог Артэсу, сняв барьеры, ограждающие Колодец. Предательство Дар’Кхана привело к мощному взрыву, лишившему его сознания, и к тому, что большая часть энергии Колодца разлетелась повсюду.
В это время маг Борел (Borel) (известный также под именем Красус (Krasus) и дракон Кориалстраз (dragon Korialstrasz)) почувствовал освободившуюся магическую энергию и ухитрился поймать и заточить ее в молодую девушку по имени Анвина (Anveena). Не подозревая о действиях Борела, Артэс с помощью остатков энергии Колодца воскресил дух Кел’Тузеда (Kel’Thuzad) в виде ужасного лича (lich) .
В результате битвы погибли король Анастериан (Anasterian) и члены Совета Сильвермуна (Convocation of Silvermoon) , высшего эльфийского органа управления. Заместитель Сильвананы Виндраннера, Лор’темар Терон (Lor’themar Theron), временно встал во главе высших эльфов, поскольку истинный наследник трона, принц Кель’тас Санстрайдер (Kael’thas Sunstrider) в то время находился в Даларане. Те эльфы, которым все-таки удалось пережить нашествие Плети (Scourge) , быстро начали болеть и становились вялыми.
Было абсолютно ясно, что высшие эльфы не могут жить без магической энергии Солнечного колодца. Магия оказала на эльфов очень сильное воздействие и серьезно изменила их расу. Поэтому теперь, лишившись живительного источника, они жестоко страдали от его отсутствия.
Возрождение Кровавых эльфов (Blood Elves)
Принц Кель’тас был последним представителем королевской династии и членом правящего совета Даларана, Кирин Тора (Kirin Tor). В то время, когда происходило сражение в Квель’Таласе и был разрушен Солнечный колодец, он находился в Даларане. Вернувшись на родину, он застал свой город в руинах и узнал, что большинство жителей погибло, а все выжившие высшие эльфы, лишившись живительного источника энергии, пребывают в странном сонном состоянии. Решив во что бы то ни стало спасти то, что еще возможно, Кель’тас начал с того, что собрал всех оставшихся в живых эльфов и, в честь павших в битве с Плетью (Scourge), назвал их “синдореями” (sin’dorei), что означает “кровавые эльфы” («blood elves») .
Страстно желая отомстить, принц Кель’тас со своими сильнейшими воинами мгновенно присоединился к кампании против изгнания Плети из Лордерона, а Лор’темар (Lor’themar) и рейнджер по имени Халдурон Брайтвинг (Halduron Brightwing) остались защищать землю и искать исцеление для своих людей.
Присоединившись к Альянсу, Кель’тас и его люди столкнулись с подозрительным и откровенно враждебным отношением, инициатором которого по большей части был субъективный Маршал Гаритос (Garithos). Гаритос отправлял кровавых эльфов на выполнение самых сложных и опасных миссий, и в конце концов Кель’тас был просто вынужден принять помощь от Леди Вэйши (Lady Vashj) и ее нага (naga). Когда Гаритос обнаружил, что кровавые эльфы сотрудничают с нага, он пришел к выводу, что его недоверие оказалось вполне обоснованным. Тогда он заточил несчастных кровавых эльфов в темницы Даларана и приговорил их к казни.
Но, к счастью для Кель’таса, Леди Вэйши успела вовремя освободить пленников. Затем она повела кровавых эльфов к порталу, который во время Третьей войны открыл Кел’Тузед (Kel’Thuzad) для того, чтобы Архимонд (Archimonde) смог проникнуть в мир Азерота. Пройдя через этот портал, Кель’тас со своими воинами очутился на разрушенной земле Аутленда (Outland). Здесь эльфы повстречались с единственным существом, способным избавить их от мучений: с демоном – изменником, Иллиданом Стормрейджем (Illidan Stormrage) .
Большинство воинов Кель’таса решило остаться в Аутленде. А в Кель’Талас с весточкой о новой надежде был послан Роммат (Rommath). Он отлично справился со своей миссией: рассказал своим собратьям о прекрасной земле, распространил учение Иллидана (приписав, однако, это учение принцу Кель’тасу) и заверил всех, что однажды Принц вернется за своим народом и приведет всех их в рай. Оставшись в Квель’Таласе, Роммат помогал восстанавливать руины и вместе со всеми ожидал возвращения Кель’таса .
Реконструкция
Спустя несколько месяцев, предатель Дар’Кхан (Dar’Khan), который к тому времени стал могущественным агентом Плети, вернулся в Квель’Талас. Там он вступил в сражение с Анвиной, носившей в себе энергию Солнечного колодца, и с отрядом воинов, которым помогали синие драконы. Однако, несмотря ни на что, Дар’Кхан был в конце концов уничтожен. Под надежной защитой Лор’темара и Халдурона, Анвина осталась в разрушенном городе и начала процесс восстановления
О том, что на самом деле Анвина является отражением энергии Солнечного колодца, знает лишь небольшая горстка избранных. Лор’темар и его люди хранят этот секрет в строжайшей тайне.
Между тем, Роммат и новое поколение эльфийских магов успешно обучают своих собратьев искусству управления таинственной энергией. Шпили Силвермуна снова устремились ввысь, а кровавые эльфы даже начали возвращать себе участки Леса Вечной песни (Eversong Forest). Восстанавливая свое разрушенное королевство, измученные эльфы черпают силы и вдохновение в мысли о скором возвращении Кель’таса .
Кровавые эльфы — потомки высших эльфов, лишенные своего источника магии они приобщились к энергии демонов, поглощая любую магическую энергению которая им попадалась. Эта раса известна прежде всего тем что может поглощять магическую силу своих противников и использовать ее в своих целях. Кроме того многие кровавые эльфы умеют использовать боевую магию что делает их еще более опасными.
Источник: modgames.net