Варкрафт 3. Советы по игре за нежить.
Повелитель гробниц обладает большими чертами — он имеет большой запас здоровья, обладает специальным умением, которое значительно увеличивает защиту, и может производить жуков — очень удобное и надежное прикрытие для ваших стрелков. Плюсы неоспоримы — вы сможете легко отбивать ранние атаки противника и получать опыт на окружающих монстрах на карте.
Пауки наносят большой урон, и их единственный недостаток в том, что их можно быстро убить в рукопашном бою. При поддержке повелителя гробниц им нечего бояться. Кроме того, и сами жуки совсем не безобидные существа. Отращивая когти с каждым уровнем, жук становится серьезной боевой единицей и может быть весьма полезен на средних этапах игры (эти инсектоиды могут справиться даже с упырем, когда достигнут второго уровня).
Использование магов нежити, в первую очередь баньши, дает вам небольшое преимущество. Если вы сведете в бою два одинаковых отряда, но один из них использует два заклинания — Жажду крови (усиливающее) и Проклятие (ослабляющее) — а другой не использует никаких заклинаний, то победителем будет последний.
Обзор фракции Warcraft 3. Нежить
А если учесть, что Жажда крови — заклинание, требующее долгого и дорогого исследования, а Проклятие — самое первое заклинание баньши, становится ясно, что баньши могут дать решающее преимущество, особенно в середине игры. Проклятая армия противника имеет на 30% меньше потенциала атаки, чем обычно — противник промахивается при каждом третьем ударе. Вам нужно всего две-три банши, чтобы наложить заклинание на всю армию противника! Не забывайте о магической защите. Перед атакой всегда изучайте ее, особенно если ваш противник использует очень опасных героев или юнитов, способных наносить высокий магический урон (вардены, грифоны, химеры и т.д.).).д.).
Преимущество
Прежде чем мы перейдем к конкретным тактикам, я хотел бы отметить, что тактика является универсальной против всех рас только в самом начале. Ваша задача — получить преимущество к середине игры. Это может выражаться в уничтожении ресурсной базы противника, сильном сокращении его армии и т.д.i
После нескольких стычек в середине игры вашего преимущества может не хватить, чтобы совершить крупный перелом на базе противника и закончить игру заслуженной победой. Лучший способ нарастить свое преимущество — создать собственную мощную ресурсную базу. Имея сильный тыл, вы всегда сможете собрать лучшую армию.
Особенность этой тактики — доминирование на ранних и средних стадиях игры. Нежить традиционно считается слабой расой в середине игры, потому что после последнего обновления главного здания нежить получает в свое распоряжение несколько очень сильных юнитов (ледяные змеи, сфинксы, мясники, усиленные упыри). Добраться до этой точки не всегда просто, и эта тактика позволит вам не только дожить до появления высокотехнологичных юнитов, но и перехватить инициативу у противника.
Теперь давайте посмотрим на отряды нежити, их плюсы и минусы.
Нежить в World of Warcraft. История и разновидности
Упыри. Сфинксы хороши для работы с деревом. Только в особых случаях они будут использоваться как боевая единица.
Пауки. Они являются основой вашей армии. Они наносят большой урон при большом количестве здоровья. После того как вы впервые улучшите свое главное здание, вы получите незаменимую способность захватывать летающих юнитов. Захоронение также очень важно для исследования — когда у вас установлен лимит в 40-60 юнитов, это чрезвычайно полезное свойство.
Баньши. Основная цель банши — наложить проклятие на армию противника. Как уже говорилось, вам следует изучить Некроманта, чтобы нейтрализовать мощные ударные заклинания противника.
Некроманты. Эти устройства будут полезны почти всегда. Скелеты — отличная помощь в игре, и вы можете исследовать Ярость, которая повышает скорость атаки ваших юнитов. Однако не увлекайтесь некромантами — если враг увидит, что вы штампуете их в большом количестве, он легко найдет контр-юниты.
Обсидиановые статуи. Иметь как минимум две статуи для сопровождения вашей армии, что позволит вам постоянно поддерживать ману магов.
Гаргульи. Гаргульи — лучшее противовоздушное подразделение в игре. Однако если вы блокируете все попытки противника создать большое количество юнитов с атакой «воздух-земля» (с небольшим количеством всегда можно справиться с помощью пауков), то горгульи не особенно нужны.
Сфинксы. Очень полезен, если противник использует магов. На поздних стадиях игры они являются обязательным атрибутом вашей армии для эффективной борьбы с магами, друидами-воронами, друидами-медведями и шаманами.
Ледяные змеи. Они незаменимы на поздних стадиях игры. Вормы наносят большой магический урон и замедляют врагов.
Мясники. Когда противник использует мощных бойцов ближнего боя (друидов-медведей, тауренов, рыцарей), а у вас нет времени или ресурсов на производство червей, эти громилы могут сыграть решающую роль в исходе боя.
Тень. Лучшее разведывательное подразделение. Знание, как известно, сила, а с помощью теней можно легко найти самое незащищенное место для атаки (например, недавно построенную базу ресурсов противника).
Что купить в магазине
Ресурсы всегда ограничены, а предметы в магазине стоят дорого, поэтому важно знать, какие предметы необходимы, а какие могут подождать на полке некоторое время. Предметы, продаваемые в магазине, делятся на три уровня (в зависимости от количества апгрейдов некрополя).
1. Первый уровень. Вам понадобится жезл для вызова скелетов, которые должны усилить вашу армию, состоящую в основном из пауков. Если вы планируете рано построить ресурсную базу или массово возводить башни, вам следует приобрести Череп зараженной земли.
2. Второй уровень. Перед атакой на вражескую базу рекомендуется купить бутылку здоровья для второго героя, так как это может спасти ему жизнь. Вам также понадобится свиток портала, чтобы выбраться с поля боя, если дела пойдут плохо.
3. Третий уровень. «Сфера проклятий» — необходимый предмет экипировки для вашего главного героя. Учитывая, что огонь будет вестись прицельно, снижение брони вражеских юнитов на пять пунктов является значительным.
Источник: stopgame.ru
Нежить
После поражения Архимонда, повелителя демонов, в битве на горе Хиджал, власть Короля-лича Нер’зула начала стремительно угасать. Недавно могущественный повелитель нежити слабеет с каждым днем. Его протеже, проклятый принц Артас, ставший рыцарем смерти, возвращается в Лордерон, чтобы укрепить свою новую власть в королевстве.
Тем временем Владыки Ужаса Нер’зул и Плета, оставшиеся в Лордероне, ничего не знали о поражении своего повелителя. Появление Артаса и новости, которые он принес, стали для них полной неожиданностью. Но хитрые и коварные демоны быстро уловили возможность. Неизвестно, чем бы закончилась борьба за власть между Артасами, если бы не новая фигура на шахматной доске истории — бывшая командир рейнджеров высшего эльфа Кель’Таласа Сильвана Ветрокрылая. Превращенная принцем в Темную Охотницу и подчиненная его воле, Сильвана служила послушной марионеткой, выполняя волю рыцаря смерти.
Лорд Вариматас первым встает на его пути. Лишившись поддержки большинства воинов нежити, Сильвана и ее банши овладевают душами Тирисфаля. С их помощью она побеждает армию Вариматаса, а сам Повелитель Ужаса умоляет оставить ему жизнь в обмен на предательство своих братьев.
Владыка Детхерок, второй из Лордерона — Бальназар, захвативший столицу Лордерона, имел на своей стороне неоспоримое преимущество Демонических Врат, что позволило ему получить подкрепление в виде воинов Пылающего Легиона. Чтобы победить его, Сильвана обманом заставляет маршала Гаритоса присоединиться к ней.
Объединенные силы нежити и людей разрушают Врата, а затем окружают самого Бальназара. После убийства демона, а затем наивного Гаритоса, Сильвана, по праву сильнейшей, становится новой владычицей нежити, свободной от воли демонов и Нер’зула. Называя себя «Блуждающими духами», новая нежить захватывает подземный город Подгород. Расположенная глубоко под руинами столицы Лордерона, гробница королевской семьи была превращена Артасом в оплот Плетов, но после его ухода Подземный город полностью перешел в руки Отреченных.
По своей наивности Сильвана хотела лишь отомстить Артасу за все страдания, которые он причинил, полагая, что Альянс может с пониманием отнестись к ее нынешней ситуации. Но послы, которых она отправила на переговоры, были уничтожены фанатиками Алого Ордена, а последующие нападения людей положили конец любым надеждам на взаимопонимание.
Понимая, что в одиночку им не выжить в этом враждебном мире, Отверженные заключили договор с Ордой. Новая Орда с опаской относилась к таким союзникам, но орки все еще прекрасно помнили, что не так давно сами были в похожем положении. Надеясь помочь Отрекшимся избавиться от проклятия нежити, как когда-то сами орки избавились от проклятия демонов, Совет Орды отбросил страх перед нежитью и пообещал свою поддержку и защиту.
В поисках лекарства от моровой язвы Сильвана основала Королевское общество алхимиков, назначив трех выдающихся ученых для проведения исследований: полуэльфа, эксперта по ядам и токсинам (это была его идея добавить «Королевское» в название нового общества) и гномьего мастера Brightflame Masjenal. Но, вопреки своим обещаниям, Сильвана не собиралась останавливаться на достигнутом. В тайне Общество начало разработку новой Чумы, которая превзойдет Чуму Короля Мертвых, поражая не только живых, но и мертвых. Незнание искусства некромантии заметно сказывается на исследованиях, но медленно, шаг за шагом, алхимики приближаются к разгадке.
Типы нежити [ ]
- ForsakenNIPs или играбельные персонажи
- Filth
- Баньши
- Костяные големы
- Костяные призраки
- Некроарахниды
- Повелители склепа
- Mracopadas
- Рыцари смерти
- Плотские гиганты
- Плотские титаны
- Ледяные змеи
- Грибные монстры
- Гаргульи
- Упыри
- Призраки
- Упыри
- Личи
- Мумия
- Чумной пес
- Изрыгатель чумы
- Свинобразы
- Гробницы (классифицируются в игре как «Элементали»)
- Тени
- Скелеты
- Валькиры
- Варгулс
- Существо
- Блуждающие духи
- Зомби
См. также [ ]
Мелочи [ ]
Хотя их можно убить в PvP с помощью Экзорцизма, Гнева Небес, Изгнания нежити и Сдерживания нежити, они невосприимчивы к Преображению и Страху.
Примечания [ ]
Внешние ссылки [ ]
[1] Know Your Lore: The undead, часть 3 — холодное, мрачное будущее
[2] Знай свою историю: нежить, часть 2
[3] Know Your Lore: The undead, часть 1
Источник: wowwiki.фэндом.com