ТОПы
Автор Marusya На чтение 5 мин Просмотров 70 Опубликовано 2 ноября, 2021
Персонажи Скайрима бывают самых разных форм и форм, даже нежить. У этих персонажей-нежить невероятно темный фон.
Земля Скайрима заполнен персонажами-нежитью, с которыми игроки будут сталкиваться несколько раз во время своего путешествия. Игроки встретят Драугра и Скелетов внутри различных склепов и подземелий, которые составляют основную массу персонажей-нежить в Skyrim Special Edition . Однако есть несколько неигровых персонажей-нежить, которые отличаются от остальных.
Эти конкретные персонажи имеют некоторую предысторию, а не являются обычным типом врагов, которых игроки могут уничтожить во время своих квестов. Поиск этих персонажей потребует от игроков зоркого взгляда, поскольку их легко отнести к категории обычных врагов и пропустить.
Skyrim — СЕКРЕТ мощнейшего оружия против нежити и его прокачка! Рассветная заря ( Секреты #133 )
5 Холгейр и Фьори
Игроки могут встретить Хольгейра и Фджори, пару драугов, в Ансилвунде. Согласно внутриигровым журналам и книгам, Хольгейр и Фьори когда-то были конкурирующими военачальниками, жившими за столетия до событий игры. В конце концов они встретились в битве, но вместо того, чтобы убить друг друга, пара влюбилась, скрестив свои мечи. Холгейр и Фджори вскоре поженились и прожили счастливую жизнь следующие несколько лет, пока однажды укус ядовитой змеи не унес жизнь Фджори.
В горе Хольгейр построил ее Ансилвунд как ее могилу и памятник, а затем покончил с собой, чтобы присоединиться к ней в смерти. Когда игроки посещают Ансилвунд, они обнаруживают, что некромант-редгард по имени Лу’а Аль-Скавен пытается собрать армию драугров.
Она стремится отомстить Империи и Братьям Бури за потерю своего мужа Саила, убитого во время Великой войны. Она надеется поднять Холгейра и Фджори, чтобы они повели свою армию драугров против двух фракций. После того, как игроки разберутся с Лу’а, они могут поговорить с духами Холгейра и Фджори, которые поблагодарили их за то, что освободили их еще раз, и подарили игроку уникальный одноручный меч под названием «Призрачный клинок».
4 оттенка Малкорана
Малкоран — некромант, с которым встречается во время квеста Даэдрического принца Меридии. Его можно найти в ее храме, где он поднимет армию Падших Теней, пытаясь поработить души павших Братьев Бури и Имперских солдат. Игрокам нужно будет победить множество этих Теней, прежде чем сразиться с самим Малкораном и положить конец его нечестивым действиям.
Однако, как только Малкоран умрет, его собственная Тень поднимется из его тела. Если игрокам удастся хорошенько рассмотреть его, они заметят уникальный дизайн его модели персонажа, так как у нее особенно грозные зубы и больший размер. Просмотр файлов игры показывает, что Тень Малкорана рассматривается как просто переделанный Драконий Жрец, обладающий аналогичным пакетом ИИ и анимацией. После того, как обе формы Малкорана будут обработаны, игроки смогут собрать уникальный меч, подаренный Меридией, под названием Рассвет, который особенно полезен против нежити и вампиров.
Скайрим как стать личем жрецом некромантом? Undeath mod Skyrim
3 Всадник без головы
Всадник без головы — призрачная нежить, которую можно встретить в крепости Вайтран ночью с 22:00 до 5:30 утра. В отличие от большинства персонажей-нежить, Всадник не стремится причинить вред игрокам и окружающим. Фактически, он проводит большую часть своего времени, разъезжая по трюму Вайтрана. Если игроки решат следовать за ним, Всадник приведет их к Покою Хамвира, где он остановится, задержится на несколько мгновений, а затем исчезнет.
Затем игроки будут атакованы несколькими скелетами, которых можно легко уничтожить. После этого игроки могут подойти к саркофагу, расположенному перед ними, и найти шлем, человеческий череп рядом с боевым топором. Поклонники считают, что это на самом деле гробница Всадника без головы, из которой он выезжает и возвращается каждую ночь.
2 Бледная леди
Бледная Леди — это уникальная Мрачная Мать, которую можно встретить в большом святилище под склепом Фростмир. Wispmothers — загадочные существа, поскольку о них мало что известно, но традиционно их можно встретить в северных регионах Скайрима, окруженных огоньками. Когда игроки прибудут в Склеп Фростмир, они узнают, что подземелье использовалось в качестве укрытия для некоторых бандитов, которые, казалось, сошли с ума.
По мере того, как игроки углубляются в склеп, они окажутся в пышном зеленом святилище, где они встретят лидера бандитов у входа, дышащего последним. Он сообщает игрокам, что бандиты обнаружили уникальный меч в той местности, после которой началось безумие.
Он добавляет, что один из бандитов вошел в святилище, чтобы вернуть клинок и положить конец безумию, когда лидер последовал за ним внутрь, но был атакован бандитом с мечом и оставлен умирать. Когда игроки догонят бандита, они увидят, как Бледная леди убивает его. Игроки могут либо попытаться убить Бледную Леди сами, либо вернуть клинок к алтарю, после чего Бледная Леди исчезает. Внутриигровая книга Lost Legends говорит о Бледной Леди как о фигуре по имени «Аумриэль». которая десятилетиями боролась с наследниками Исграммор, прежде чем они запечатали ее.
1 нежить Yngvild
Склеп Ингвильда можно найти на острове в Море Призраков, к востоку от Данстар. Как и в большинстве подземелий Скайрима, игроки обнаружат, что область заполнена драуграми и некоторыми призраками. Более пристальный взгляд на обоих врагов покажет, что все они — исключительно женские персонажи.
Женщины-драугры редко встречаются сами по себе, и подземелье, заполненное исключительно женщинами-драуграми, вызывает некоторые вопросы. Ответы можно найти глубже в склепе, где игроки встречают некроманта по имени Арондил.
Разобравшись с ним, игроки могут прочитать его дневники, чтобы узнать, что некромант был очень жутким и нездоровым навязчивым идеалом женщин. Он был жителем Данстара, прежде чем его выгнали из города за его жуткие наклонности, а затем он укрылся в Ингвилде. Он вырастил сонм нежити женского пола, чтобы они служили ему в качестве слуг. У игроков будет возможность снова упокоить мертвых, раз и навсегда убив Арондила и положив конец его жутким действиям.
The Elder Scrolls 5: Skyrim была выпущена 11 ноября 2011 года и доступна на ПК, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch. . С ноября 2021 года игра будет доступна для PlayStation 5 и Xbox Series X/S.
Источник: guideer.ru
Кто такие нежить в скайриме
Нежить — это умершие существа, которые были воскрешены мощной магией, такой как та, которой владеют некроманты (игрок или враг).
Обычно они находятся либо в компании некромантов, либо охраняют старые склепы и подземелья. Вероятно, что нежить, найденная в последних местах, ответственна за относительно ухоженный вид таких мест; во многих подземных гробницах и курганах есть зажженные факелы, свечи и бра, которые, вероятно, обслуживаются местными жителями.
По игре [ ]
- Нежить (Арена)
- Нежить (Даггерфолл)
- Нежить (Морровинд)
- Нежить (Oblivion)
- Нежить (Скайрим)
- Нежить (онлайн)
- Нежить (Легенды)
Варианты [ ]
Нежить может состоять из:
Вокруг вампиров существует некоторая двусмысленность. Хотя вампиризм классически считается формой нежити, он вызван болезнями Porphyric Hemophilia и Sanguinare Vampiris . Возможно, эти болезни убивают так, что тело сразу же оживает в виде вампира. В Скайриме игрок, который становится вампиром, считается нежитью согласно перку Некромаг , а также квесту « Восстание на рассвете ».
Тактика [ ]
Нежить, как правило, довольно сильные враги, особенно для тех, кто не использует подходящее оружие / магию. Это особенно верно для призраков и призраков, которых можно поразить только серебряным , даэдрическим или зачарованным оружием. Нежить обычно слаба к огню, поэтому для борьбы с ними рекомендуется использовать огненное оружие или заклинания. Обычно они встречаются в большом количестве, и более сильная нежить (например, личи и вампиры) часто будет окружена более слабой.
Полезным заклинанием является « Изгнание нежити» , которое заставляет нежить временно спасаться бегством (тот же эффект, что и « Страх» на смертных врагов). Это может позволить игроку ударить их, когда они убегают, или просто воспользоваться моментом, чтобы восстановиться, и особенно полезно, когда несколько нежити атакуют одновременно. Как и в случае с другими такими заклинаниями, для врагов более высокого уровня требуются заклинания более высокого уровня.
В The Elder Scrolls V: Skyrim у игрока больше возможностей против нежити. Дерзкое Мастер Разума позволяет использовать Иллюзия магии против них, и Necromage дополнительно повышает силу против нежити заклинания конкретно (который включает в себя Уничтожение заклинания).
Появления [ ]
- The Elder Scrolls: Арена
- The Elder Scrolls II: Daggerfall
- The Elder Scrolls III: Morrowind
- The Elder Scrolls Travels: Shadowkey
- The Elder Scrolls IV: Oblivion
- The Elder Scrolls V: Skyrim
- The Elder Scrolls Online
- The Elder Scrolls: Blades
Источник: elderscrollspages.wiki
Сообщество Империал: Нежить (Undeath) — Сообщество Империал
Драугры
Драугры — человекоподобные создания, которые когда-то были людьми и служили драконам. Во главе этого культа стояли могущественные маги, носящие титулы драконьих жрецов. По легенде, давным-давно члены культа предали своих хозяев, за что обречены на долгую не-жизнь в мертвом, гниющем теле. Ими матери пугают своих детей, если они не слушаются.
Мало кто верит в драугров по-настоящему, пока не увидит их воочию. Им предписывают нечеловеческую силу и нюх. Некоторые драугры являются магами, владеющими магией холода. Также встречаются драугры со способностью использовать Крики, некоторые именованные даже владеют всеми тремя словами того или иного Крика
Драугры абсолютно безмозглы и желают только уничтожать всех, кто вторгся в места их упокоения. Драугров сложнее контролировать, чем другую нежить, и они опаснее обычных ходячих трупов, так как полностью защищены от яда и имеют сопротивление холоду 50%, а также способны восстанавливать свои жизненные силы. Плоть на их останках цельная, вообще они менее деформированы, чем ходячие трупы, но кожа чёрная, словно обугленная, а глаза — синие, немного светятся, после окончательной смерти гаснут.
Хотя, как и положено нежити, драугры защищены от холода, но огонь и молнии действуют на них не хуже, чем на живых, поэтому у магов сражение с ними особых трудностей не вызывает. Для воинов опасность представляет, главным образом, умение драугров кричать, так как высока вероятность в разгар боя остаться без оружия или быть сбитым с ног.
Виды драугров (по возрастанию силы):
Драугр
Беспокойный драугр
Драугр-призрак
Драугр-палач
Драугр — главный палач
Драугр-повелитель
Драугр-военачальник
Драугр главный военачальник
Драконьий жрец
Драугры встречаются только в Скайриме и в TES III: Bloodmoon, преимущественно в древних нордских гробницах
Скелеты
Это оживлённые магией скелеты, видимо, людей или эльфов. Как правило, занимают низшую ступеньку в иерархии нежити и вызываются некромантами во время битвы. Также часто охраняют места древних захоронений. Движимы только одной целью — отыскать и уничтожить любое живое существо, оказавшегося в пределах досягаемости.
Скелеты могут сильно разниться по характеристикам и боевым навыкам. Встречаются как воины ближнего боя, так и скелеты-лучники. Это — материальные существа, поэтому их можно убить обычным оружием. По информации из игровых книг, у нежити сохраняются те умения, которыми они обладали при жизни. В учебнике по некромантии подробно описываются технологии поднятия скелетов.
Встречаются во всех играх серии
Вампиры
Это люди и меры, подверженные необычному недугу — вампиризму. Болезнь приводит к существенным физиологическим изменениям организма, наделяя носителей сверхъестественными силами, но в то же время, делая их уязвимыми к огню и солнечному свету. Обычно вампиры обустраивают свои логова в пещерах и прочих темных местах, но могут встречаться и в лесах возле мест проведения ритуалов. Как правило, вампиры атакуют невампиров при встрече, однако в случае, если игрок сам вампир, на него все равно нападут. Раненный вампиром в бою игрок может заразиться Вампиризмом, что приводит к полному превращению в вампира в течение нескольких игровых дней.
Вампиры встречаются в играх TES IV и TES V, имеют много разновидностей.
Духи, приведения, призраки
Духи в TES аналогичны духам, привидениям и призракам из мифологии нашего мира. Они представляют собой души умерших разумных существ и выглядят как полупрозрачные, более-менее антропоморфные фигуры
Привидения (призраки) — это души мертвых. Приведения являются беспокойными духами различных граждан вселенной TES. Эти бестелесные духи умерших, вернулись в этот мир с какой-то целью. Брошенные подземелья — обычное место обитания призраков. Их экипировка различна, хотя они, как правило, вооружены плохо.
Тем не менее они могут оказаться угрозой для искателей приключений на ранних уровнях в связи с устойчивостью к обычному виду атаки (не магической). После себя оставляют Эктоплазму.
Многие призраки охраняют древние гробницы от постороннего вмешательства
Например: призраки-соратники, призраки-соловьи.
Однако, на пути главного героя могут повстречаться не только враждебные призраки.
Некоторые призраки имеют своё имя и удовольствием расскажут путешественнику свою историю, а иногда и дадут задание.
Зомби
Оживлённый магией труп, встречающийся в некоторых фортах, айлейдских руинах и пещерах. Встречается несколько разновидностей зомби. Как и всякая нежить, зомби обладают сопротивлением к холоду (но у них оно ниже, чем у скелетов), неуязвимы к ядам и могут дышать под водой. Зомби обладают сопротивлением магии, но в то же время уязвимы к огню. С зомби выпадает мертвая плоть — ценный алхимический ингредиент.
Встречается в игре TES IV: Oblivion
Лич
В основном, в играх серии TES, эта нежить представлена, как довольно опасные скелеты, наделенные магической силой. Личами становятся некроманты после специального обряда. В качестве самого сильного из обычных игровых монстров, лич появился в The Elder Scrolls: Arena. Присутствует также во второй игре серии. В оригинальной Morrowind личей нет, они только упоминаются в игровых текстах.
Личи добавляются аддоном Tribunal на территорию Морнхолда. В Oblivion также есть личи, причем разделенные на обычных и низших, внешне ничем не отличающихся, являются серьёзными противниками из-за владения разрушительными заклинаниями, а также магией призыва.
Источник: imtw.ru