- Как неигровые персонажи (NPC) влияют на ваши любимые игры?
- Топ-10 самых известных НПС в истории игр
- 1. Кейв Джонсон (Portal 2)
- 2. HK-47 (Star Wars: Knights of the Old Republic)
- 3. Санс (Undertale)
- 4. Догмат (Fallout)
- 5. Кортана (Halo)
- 6. Элизабет (BioShock Infinite)
- 7. Торговец (Resident Evil 4)
- 8. Джокер (трилогия Mass Effect)
- 9. Отакон (Metal Gear Solid)
- 10. Том Нук (Animal Crossing)
Неигровые персонажи или НПС – это термин, который изначально придумали игроки настольных ролевых игр. Это персонажи из игр, которыми управляет только «гейм–мастер», но не активные игроки.
НА ПК И МОБИЛЬНОМ
Что такое NPC в терминологии видеоигр? НПС – это неигровые персонажи, управляемые искусственным интеллектом игры. При этом разработчики программируют каждого НПС на определенный выбор игровых моделей поведения, чтобы придать ему индивидуальность и улучшить сюжетную линию игры.
Archeage 3.0 — Товары у НПС
Будь-то самые лучшие игры на Айфон, Андроид или браузерные версии, НПС делают игровые миры богаче и часто интригуют своими возможностями.
Как неигровые персонажи (NPC) влияют на ваши любимые игры?
Чтобы понять, что такое NPC, важно знать, что неигровые персонажи отличаются от персонажей, управляемых программой. Последние предназначены для того, чтобы быть игровыми персонажами, которые запрограммированы думать и дейстWowать как человек.
NPC могут быть либо протагонистами, либо второстепенными персонажами, населяющими открытый мир для придания ему глубины. НПС чаще всего встречаются в многопользовательских играх, их задействуют в том числе для того, чтобы разработать лучшие онлайн-стратегии.
Если в игре участвует только один игрок-человек, компьютер наполняет игру несколькими неигровыми персонажами, которые запрограммированы совершать динамические движения под управлением искусственного интеллекта игры.
В то время как персонажи, управляемые программой, могут думать и принимать самостоятельные решения в игре, поведение НПС почти всегда заскриптовано. Лучшие флеш-игры онлайн дают возможность активировать действия неигровых персонажей протагонистами, управляемыми человеком, отталкиваясь от их поведения или диалогов.
Тем не менее, в некоторых HTML5-играх (онлайн игры без флеш-плеера) и Flash-играх, таких как массовые многопользовательские игры онлайн (MMORPG), можно встретить незаскриптованных НПС, которые работают как аватары, управляемые разработчиками игры.
Интересно, что для Dreamhack могут выходить новые НПС, под которых игрокам нужно подстраиваться.
Archeage: Инженерное дело
Все это дает более полное понимание того, что такое NPC.
Топ-10 самых известных НПС в истории игр
Хоть многие НПС – всего лишь фоновый материал, некоторые из них все же сумели привлечь всеобщее внимание и стать иконами в игровом сообществе.
Даже в ранних версиях популярной РПГ Dungeons D, где игроки должны проявлять особую активность).
Вывод | Что такое НПС?
НПС – это неотъемлемая часть многих последних игр, добавляющая реалистичности, которая делает виртуальные миры более захватывающими, чем когда-либо.
Источник: plarium.com
[exploit] Как телепортировать НПС в ArchAge
— Не оставляйте сообщения, не относящиеся к тематики первоначального поста!
— Если у Вас что-то не работает, описывайте более детально вашу проблему, дабы Вам могли помочь
— Если тема более не актуальна, укажите в какой момент тема перестала быть интересной, рабочей и почему
— Если тема находится не в АРХИВЕ, то значит она всё ещё действенна. Не надо писать «Работает ли?»
— На нашем портале нет «Личных хайдов», а так же запрещено просить слить имеющийся хайд лично Вам!
— Хотите отблагодарить автора темы? Для этого есть специальная кнопка, в правом нижнем углу сообщения.
( прим. DarkCat )
Есть возможность телепортировать в нужное нам место NPC, к примеру скупщиков, для этого нам потребуется трактор и внимательно прочитать мой предыдущий пост для того что бы понять как телепортировать трактор, а дальше всё просто:
— Вам понадобится наехать на нужного NPC трактором, а лучше сдавать назад на тракторе и тогда NPC забросить к вам в кузов, теперь телепортируем трактор и он улетает вместе с нпс, иногда не получается с первого раза, но суть надеюсь вы поняли.
Если помог то буду рад вашим благодарностям в репу
Последний раз редактировалось Big Bad Sensey; 14.11.2014 в 16:48 .
Источник: www.rf-cheats.ru
Все люди — НПС в компьютерной игре?
Упомянув, несколько лет назад, в опубликованной на Хабре юмористической статье «12 способов» о том, что значительная часть населения Земли является НПС (от англ. Non-Player Character) я не собирался возвращаться к этой теме. Но идея оказалась прилипчивой — раз возникнув, она постоянно всплывала в сознании, когда я общался со знакомыми или читал новостные сайты. И не у одного меня — подобных теорий, с небольшими вариациями, известно огромное множество.
Широко известный эзотерик Георгий Гурджиев еще в начале прошлого века утверждал, что «Люди, суть не что иное, как машины, спящие автоматы, подчиняющиеся законам механики, не способные ни к каким осознанным действиям». Писатель фантаст Роберт Дж. Сойер описал в романе «Квантовая ночь» не отличимое от нашего общество, в котором большая часть населения являются подобием «философских зомби» — не осознающими себя личностями без внутреннего монолога. Что-то подобное можно найти у этолога Анатолия Прототопова — в его терминах, речь идет о высокопримативных и низкопримативных особях.
Сначала я воспринимал эти идеи в штыки — посчитав очередной попыткой сегрегации человечества на чистых и нечистых. Но, чем больше я обдумываю концепцию, тем больше нахожу подтверждений — окружающие меня люди действительно делятся на мыслящих и спящих. Данная статья — попытка найти рациональное звено в этих теориях.
Традиционно начну издалека. Вы никогда не задумывались, откуда кошки всё знают? Ты принес домой крохотный пищащий комочек, и он, подрастая, начинает вести себя так, словно окончил кошачью академию? Кто учит кошечек, что для родов им нужно свить из рубашек гнездо в шкафу? Кто учит котиков опрыскивать двери своими секретиками?
Кто учит и тех и других закапывать дерьмо в цветочные горшки и прудить в обувь в случае обидок на хозяина?
Ответ прост: Их учит эволюция. Кошки поставляются на рынок уже с загруженным программным обеспечением. Они прямо из коробки знают, что, где и как. Обучаться они тоже могут, но в небольших, ограниченных объёмах.
— Так это инстинкты! — воскликнет на этом месте эволюционный биолог, — хорошо известное науке явление! Вот только ты их напрасно сюда приплел — у людей инстинктов не существует.
— Серьёзно? А как быть с материнским инстинктом, инстинктом самосохранения и прочими основными инстинктами?
— А никак. Все эти «инстинкты» не более чем вульгарное понимание термина. Что такое инстинкт с точки зрения науки? Это врожденная потребность плюс врожденный способ её удовлетворения. Что-то вроде компьютерной программы, которая включает в себя ключевые стимулы, которые запускают совокупность двигательных актов.
Поясню на примере — собака видит бегущего зайца и автоматически бросается вдогонку. Не рассуждая. Ты замечал за собой подобное поведение?
— Вообще-то нет, не замечал, — развожу руками я.
— И никто не замечал. На этом основании, ученые утверждают, что у нас нет сложных врожденных инстинктов. И это очень важно — по существу, это единственное качественное отличие человека от животного.
— А как тогда ученые объясняют волю к жизни, сексуальные желания и любовь к знаниям? Все эти возникающее во всех культурах общие паттерны?
— Врожденными потребностями. У любого организма существует набор врожденных потребностей, которые должны сигнализировать о том, что ему что-то нужно. Это чувство голода, жажды, желание размножиться. У людей, как у наиболее высокоразвитых существ, существуют чисто человеческие потребности, присущие, в той или иной мере, каждому человеку.
— Огласите весь список пожалуйста!
— Наиболее обширный перечень потребностей принадлежит Генри Мюррею (Henry Alexander Murray). Читая его нужно помнить, что это упрощенная выжимка из объемного академического труда. Итак:
- Доминантность — стремление контролировать, оказывать влияние, направлять, убеждать, препятстWowать, ограничивать.
- Агрессия — стремление к самоутверждению за счет унижения другого человека.
- Поиск дружеских связей — стремление к дружбе, любви; страдание при отсутствии дружеских отношений; желание сблизить людей и устранить препятствия между ними;
- Отвержение других — стремление отвергнуть любые попытки сближения со стороны других людей.
- Автономия — стремление освободиться от любых ограничений (от опеки, режима, порядка…)
- Пассивное повиновение — подчинение силе, принятие судьбы, признание собственной неполноценности.
- Потребность в уважении и поддержке.
- Потребность в достижениях — стремление преодолеть возникающие барьеры, превзойти других, достичь высшего уровня в каком-нибудь деле, быть последовательным и целеустремленным.
- Потребность быть в центре внимания.
- Потребность играть — предпочтение игры всякой серьезной деятельности, желание развлечений, любовь к остротам, беззаботность, граничащая с безответственностью.
- Эгоизм (нарциссизм) — стремление ставить превыше всего свои собственные интересы, сосредоточенность на себе, самодовольство, аутоэротизм, тенденция к субъективизму в восприятии мира; часто сливается с потребностью в агрессии или отвержении других.
- Социальность — забвение собственных интересов во имя интересов и ценностей группы, альтруистическая направленность, забота о других, стремление к компромиссу.
- Потребность поиска покровителя — ожидание совета, помощи; беспомощность, поиск утешения, мягкого обращения.
- Потребность оказания помощи.
- Потребность избегания наказания — сдерживание собственных импульсов с целью избежать наказания, осуждения; потребность считаться с общественным мнением.
- Потребность самозащиты — стремление отстаивать свои права, оправдаться ссылками на обстоятельства, сопряженное с отказом от анализа своих ошибок.
- Потребность в преодолении поражения и избегании неудачи — отличается от потребности достижения акцентом на самостоятельности в действиях.
- Потребность избегания опасности.
- Потребность порядка — стремление к аккуратности, упорядоченности, точности и красоте.
- Потребность суждения — стремление ставить общие вопросы и отвечать на них; склонность к обобщениям, абстрактным формулам, увлеченность «вечными вопросами»…
— Список слишком общий! Можешь привести конкретный пример?
— Возьмем, к примеру, компьютерные игры. Почему человек в них играет? Эволюционно у человека заложена потребность в играх. Это удобный способ получения и развития навыков людьми и животными в момент отсутствия непосредственной угрозы для жизни. Реализуя эту потребность, человек получает удовольствие. Добавляем к этому потребность в достижениях и вуаля…
— Всё равно какая-то каша! В перечне соседствуют положительные и отрицательные характеристики.
— Эволюция стоит вне человеческих понятий добра и зла. Единственное, что волнует эволюцию — это эффективность. Данные потребности работают — поэтому воспроизводятся в людях.
— Мне это не нравится. Я думал, мной управляет сияние чистого разума…
— У чистого разума нет жажды жизни. Именно наши желания делают человека человеком. Все эти потребности функционируют на бессознательном уровне и играют важную роль в формировании каждой личности. Без исключения. Если лишить человека врожденных потребностей, то он просто перестанет сущестWowать.
Этот вопрос досконально изучен в клинической психиатрии — полное исчезновением интересов и влечений ведет к распаду личности.
— Хорошо, потребности важны. Но почему они такие… неорганизованные… одни противоречат другим, а многие так вообще вредны?
— Эволюция, это вам не разумный замысел. Это «тяп ляп и в продакшн» — в терминальной стадии. Как только признак начинает приносить пользу — он закрепляется в базовом коде. Наши врожденные потребности — жуткая мешанина из костылей и подпорок тысячелетней давности.
— Эволюция чудовищно медленный процесс. Как минимум — десяток поколений на небольшую правку. Тогда как революционные изменения общества происходят на протяжении жизни всего одного поколения.
— И не говори. В этом и заключается трагедия человеческого социума — нами управляет набор правил, сформировавшийся на самой заре сущестWowания человечества. Эти правила отлично работали для окруженного врагами крохотного племени, но в условиях современного социума начинают вредить.
— Но у нас, людей есть разум!
— Потребности людей тем и отличаются от инстинктов животных, что у людей есть выбор. Они сами выбирают — будут ли они подчиняться желаниям. Люди могут учиться друг у друга, получая знания и меняя своё поведение.
— Если, конечно, захотят.
— Именно. Следовать потребностям просто — словно плыть по течению. Тогда как изменение врожденных правил — требует от человека немалых усилий, воли и решимости.
И мы плавно возвращаемся в начало нашей беседы, когда мы обсуждали разделение людей на игроков и НПС. По моему мнению, это отражение реального состояния дел — значительная часть населения действительно похожи на НПС, потому что руководствуются врожденными программами поведения. Тогда как другая, меньшая по численности часть, управляет своим мышлением самостоятельно, ограничивая и подчиняя контролю разума врожденные потребности.
Конечно, как и все в психологии, эти группы не имеют четкого водораздела — это полюса, к которым стремится поведение отдельных людей. Но имеющихся различий хватает для того, чтоб умные люди веками вздыхали, разделяя человечество на две группы, одна из которых форсированно обгоняет другую в осознанности поведения.
Почему это важно? Запрограммированные эволюцией потребности очень просты. Настолько, что люди научились их обманывать, используя в своих целях. Иногда это безвредная эксплуатация инстинкта собирательства, на которой основаны столь любимые женщинами симуляторы ферм или мужские романы в субжанре «планка_пикатини», иногда это более опасное для социума явление инфоцыган инфожуликов, Wowсю пользующихся «слепым пятном» в скептическом восприятии по отношению к лидерам.
… а иногда это сознательная эксплуатация худших человеческих качеств. Таких как ксенофобия, расовая нетерпимость, потребность в вожаке, непотизм и эгалитаризм. Лишенные контроля со стороны разума, они позволяют манипулировать огромными сообществами, подчиняя их единой воле. Единственный способ противостоять этому — повышать осознанность.
Заняться гигиеной мыслей и поступков. И начинать этот процесс лучше всего с себя — задумываясь о том, почему ты думаешь и поступаешь так, как поступаешь.
Сцена после титров:
Порекомендовав повышать осознанность, я решил испробовать метод на себе, устроив астаинтервью. Просто потому, что «если хочешь сделать хорошо сделай это сам».
— Почем эта статья написана в форме диалога?
— Ученые установили, что диалоги читать проще и интереснее. Подозреваю, что в этом повинна одна из врожденных потребностей. К тому-же, значительную часть статьи я написал по научным данным и хотел бы, чтоб их отделяли от моей личности.
— Ну а сама статья. Можешь объяснить зачем ты её пишешь?
— Потребности 9, 8 и 20, — вздохнул я, — и еще немного 3, 7, 19.
— А также 1, 2, 3 — в той или иной форме они присутствуют в любой человеческой деятельности.
— А что сразу двойка? — окрысился я, — в смысле, потребность унижать. Я не хочу никого унижать. Ну, разве что иногда, в допустимых социумом рамках…
— Это еще в каких?
— В виде соревнования, естественно.
— И все? Ты несколько дней сидел корпел над статьёй, ради сомнительного счастья стать победителем в старом споре?
— Не только. Еще я рекламирую свои книги. Спасибо что напомнил! У меня как раз новый рассказ — на затронутую в статье тему. Что будет делать обычный московский студент, получив возможность взять в субаренду предмет свой школьной влюбленности? Читайте «Обучение с подкреплением» — рассказ в жанре социальной фантастики ближнего прицела
Источник: habr.com