Орки

Orc.png

Орки (Орки) — гуманоидная раса во вселенной Warcraft. Они зеленокожие (есть также орки с коричневой и фиолетовой кожей), коренастые и мускулистые. Орки по своей природе шаманисты, они уважают духов предков и ценят обычаи.

  • 1 Организация
  • 1.1 Оркские кланы
  • 1.2 Список кланов
  • 2.1 Дренор
  • 2.2 Вторжение в Азерот
  • 2.3 Вторая война
  • 2.4 Освобождение и объединение кланов
  • 2.5 Дорога в Калимдор
  • 2.6 Сражение с Пылающим Легионом
  • 2.7 Основание Оргриммара

Организация

Орки — первая и основная раса Орды. Все общество орков разделено на кланы, у каждого клана есть вождь; у большинства кланов также есть главный шаман. Многие кланы подчиняются вождю Орды, но не все: есть кланы, которые когда-то присоединились к другим фракциям.

Власть в кланах обычно передается по наследству. Нет четкой системы передачи верховной власти: она основана на назначении духовного лидера и самовыдвижении. По сути, вождь Орды не имеет реальной власти над теми, кто имеет что-то против него, но он представляет интересы всей фракции во внешних отношениях. В истории было много случаев, когда один или несколько кланов восставали против вождя, и конфликт разрешался силой; однако такие междоусобные распри делали Орду уязвимой для врага.

Орки против Людей — Орки устроили засаду в лесу (Полный бой) | Варкрафт (2016)

Кланы орков

Каждый клан орков имеет свою давнюю историю, традиции, ценности и территорию. Лишь немногие кланы остались верны верховному лидеру Орды; остальные образовали Темную и DARK Орду, а некоторые мутировали в межрасовые организации (например, Shadowhammer).

Список кланов [ править]

  • Орда:
  • Клан Северных Волков — традиционно считается самым позитивным кланом, известен своей близостью к Белым Волкам и тем, что не участвовал в первых двух войнах. На Дреноре они жили на Хребте Ледяного Огня, а позже переселились в долину Альтерракс.
  • Клан Песни Войны — еще один клан, известный своей близостью к волкам, но для них они не спутники жизни, а ездовые животные. Великолепные всадники, жившие на равнинах Награнда и проливавшие кровь. Впоследствии они стали частью Новой Орды.
  • Клан Черной Горы когда-то был самым большим и могущественным кланом Дренора, родом из Горгранда. Могучие и дисциплинированные воины, которые стали основой первой Орды, а также породили ее первых лидеров — Чернорука и Оргримма Молот Судьбы. Впоследствии оказались разделены между Ордой и покоренными черными драконами.
  • Клан Призрачной Луны — клан шаманов и мистиков, живущий в одноименной долине. Когда-то были одним из величайших кланов на Дреноре, но их соблазнила энергия Бездны. Впоследствии некоторые из них присоединились к экспедиции Орды, а некоторые — к Орде Иллидана.
  • Маг’хара — не столько клан, сколько обозначение орков, не пивших кровь Маннарота. Они живут в основном в Награнде в Аутленде, и понемногу в других частях Дренора.
  • Клан Изуродованной Руки — бывшие рабы огров под предводительством Каргата, одного из двух вождей, доживших до вторжения в Аутленд. Они получили свое название от того, что восставшие рабы отрубали себе руки, чтобы освободиться. После разрушения Дренора они поселились на Полуострове Адского Пламени, превратились в орков Бича и присоединились к Орде Бича.
  • Клан Мок’Натал
  • Клан Громовержца
  • Клан Кровавого Глаза

История

Warcraft. Почему орки зелёные? | Вирмвуд

Род орков

Дренор

Орки пришли в Азерот из Дренора, своего родного мира кроваво-красных небес, где они жили с незапамятных времен. Их общество состояло из кланов, каждый из которых имел свои собственные ценности и взгляды на жизнь, силу, мудрость и достоинство. Орки не были очень воинственным народом, и хотя они иногда сражались с ограми, они неплохо ладили с дренейцами, нашедшими убежище в Дреноре.

Так было до тех пор, пока Кил’джеден, одержимый идеей уничтожить дренейцев, не нашел их мирный мир. Он обманул Нер’зула, главного оркского шамана, рассказав ему, что дренеи замышляют против орков, и предложил ему сделку: Кил’джеден даст оркам силу, необходимую для завоевания новых миров, пока орки будут разбираться с дренейцами. Но сначала им нужно выпить кровь Маннорота. Нер’зул поддался на обман и рассказал об этом вождям кланов.

Итак, орки пошли войной на дренеев и устроили настоящий геноцид. Они не знали, что духи давно отвернулись от них. Нер’зул, верховный шаман, заподозрил неладное и отправился на «Гору духов» Ошу’гун, чтобы найти ответы у предков. Духи связались с Нер’зулом и сообщили, что Кил’джеден обманул его.

Желая исправить положение, Нер’зул решил бросить вызов своему покровителю, но его верный ученик Гул’дан предал шамана и передал его Кил’джедену. Взамен Кил’джеден передал свои силы и должность верховного шамана Гул’Дану. Оставшись на службе у Гул’дана, Нер’зул узнал о последствиях питья крови Маннорота.

Тогда он обратился к единственному орку, который его слушал: Дуротану, вождю клана северных волков. Первым, кто выпил кровь демона, был Гром Хеллкри. Он убеждал остальных орков сделать то же самое, но Дуротан отказался, и так он спас свой клан от проклятия крови. Бывшие шаманы начали изучать темную демоническую магию и вскоре стали колдунами.

Напившись крови Маннорота, орки стали сильнее, быстрее и выносливее, и война с дренеями разгорелась с новой силой. Она длилась несколько десятилетий, и в ходе нее орки не только почти уничтожили дренейскую расу, но и начали воевать между собой. Гул’дан, наслаждаясь своей властью, подлил масла в огонь, провозгласив Чернорука, безжалостного лидера клана Черной Горы, верховным вождем Орды. Он также собрал Альянс Теней из числа практикующих ведьм, и постепенно захватил всю власть в свои руки. После этого он начал прочесывать Круг Пустоты в поисках других миров, которые можно было бы захватить.

Женщина-орк

Вторжение в Азерот

Однажды некая могущественная сущность коснулась разума Гул’дана и нескольких могущественных колдунов. Они попытались установить с ней связь, но, опасаясь силы, которой мог обладать объект их интереса, быстро разорвали контакт. Тогда Медив, который оказался объектом, начал насылать на Гул’дана видения, изображающие чудесный мир Азерота. Совет Теней решил захватить Азерот.

С момента последнего видения прошло несколько недель, и некоторые из Черных Искателей уже думали, что все это обман. Но однажды появился портал. Гул’дан и его колдуны расширили его настолько, что через него мог пройти орк в полный рост, и отправили отряд на разведку.

Когда разведчики вернулись, они были признаны безумными, но было подтверждено, что мир, который Гул’дан показал Медиву по ту сторону портала, был тем же самым миром. Кроме того, вернувшиеся рассказали о поселенцах, которых они видели в Азероте — по их словам, это были слабые и беззащитные существа. Жажда крови охватила кланы орков, и они начали планировать вторжение и захват главного оплота людей в Азероте, Штормграда.

Через портал были отправлены орки из кланов Кровавого Глаза во главе с Килроггом Мертвый Глаз и Сумеречного Молота во главе с первым магом-людоедом Чо’галлом. Уверенные в том, что смогут легко взять крепость, они потерпели позорное поражение и были вынуждены отступить.

Но Медив снова связался с Гул’даном и на этот раз приказал уничтожить Штормград. Он преследовал свои собственные цели, рассчитывая стать новым правителем людей, но Гул’дан отказался сотрудничать с ним. Тогда Медив пообещал открыть ему местонахождение гробницы Саргераса, могущественного демона и предводителя Пылающего Легиона, и Гул’дан согласился на сделку. Первая война началась и закончилась падением Штормграда.

Незадолго до начала войны орки из клана Северного Волка под предводительством Дуротана были изгнаны в Азерот Гул’даном. Они поселились в долине Альтерак, приручили местных волков и успешно начали новую жизнь. Там родился сын Дуротана и Драки, Го’эл, который позже стал известен как Тралл.

После рождения наследника Дуротан решил бороться с Гул’даном, но чернокнижник добрался до него раньше, наняв убийц, которые убили Дуротана и его жену, а младенца Го’эла оставили в лесу на верную смерть. Все закончилось бы плачевно для маленького орка, если бы его не нашел человек, лорд Эделас Блэкмур. К тому времени война уже подходила к концу, и Блэкмур был одним из выживших, бежавших из горящего Штормграда. Он подобрал орка и вырастил его как гладиатора.

Тем временем на Медива было организовано покушение. Гул’Дан воспользовался моментом, проник в разум ослабленного мага и попытался украсть информацию о гробнице Саргераса. Но Медив умер, а Гул’дан, не успев разорвать с ним контакт, впал в кому.

Вторая война

За то время, пока Гул’дан был без сознания, Оргрим Молот Судьбы, лидер клана Громовержца — одного из немногих кланов, не испивших крови демона, — сверг Чернорука и стал вождем Орды. Он узнал, что Совет Теней захватил всю власть, и как раз к моменту пробуждения Гул’дана начал разбираться с черными искателями. Он избавился от большинства членов Совета, но оставил в живых Гул’дана, потому что тот обещал собрать армию мертвых, которая будет сражаться на стороне Оргрима. И он сдержал свое обещание, создав первых рыцарей смерти из павших орков.

Тем временем лидер клана Пасти Дракона, Зулухед Усталый, получил видение о таинственном артефакте, спрятанном в Красном лесу. Он отправился в горы и нашел то, что назвал Душой Демона. С ее помощью приспешнику Зулухеда, Некросу Крушителю Черепов, удалось захватить одного из аспектов дракона, Алексстразу, и ее супруга. Зулухед собирался использовать их потомство в своих целях, а с Душой Демона у него были хорошие шансы даже против аспекта.

Читайте также:  Варкрафт дота как собрать

Таким образом, на стороне Орды была армия рыцарей смерти и целый выводок красных драконов. С такой силой орки могли легко противостоять Альянсу, который к тому времени уже разросся. Когда Альянс потерял королевство Альтерак, Оргрим, Молот Судьбы, выступил против союза людей, гномов и высших эльфов. Победа Орды казалась неминуемой, но Гул’Дан снова начал действовать.

Он убедил кланы Дускхаммера и Штормового Шторма отправиться с ним на поиски гробницы Саргераса, тем самым лишив Орду трети ее армии. Разгневанный таким поворотом событий Оргрим Молот Судьбы приказал своим оркам напасть на дезертиров, а тем временем силы Лордерона воспользовались моментом и атаковали разделенную армию Орды. В ходе битвы Темный портал был разрушен, а большинство орков попали в плен. Впоследствии их поместили в концентрационные лагеря в надежде, что когда-нибудь жажда крови покинет их. Так закончилась Вторая война.

Освобождение и объединение кланов

В течение многих лет большая часть орков Азерота находилась в концентрационных лагерях Альянса. Безвольные и тупые, как животные, орки жили в грязи и даже не думали о восстании. Исключение составили клан Северного Волка, который не принимал участия во Второй войне; клан Песни Войны, который не был захвачен и скрывался в лесах Лордирона вместе со своим предводителем Громом Хеллкри; и Оргрим Молот Судьбы, сбежавший из тюрьмы.

Юному Траллу, воспитанному лордом Блэкмуром, также удалось бежать. В отличие от других орков, он сохранил свою волю и начал искать свой народ. Вскоре он нашел Грома Адского Ручья и его орков. Гром отвел молодого орка к бежавшему Молоту Скалы, а тот, в свою очередь, рассказал Траллу о его отце, предательстве Гул’дана и клане северных волков.

Намереваясь вернуться к своим, Тралл отправился в горы Альтерака, где нашел верховного шамана Северных Волков Дрек’Тара и его орков. Дрек’Тар, признавший Тралла наследником Дуротана, обучил его общению с духами. Через некоторое время Тралл стал настоящим шаманом и решил, что пришло время освободить орков из лагерей и, как говорится, поднять Орду с колен.

Вместе с Молотом Судьбы и Хеллкри он спланировал серию нападений на концентрационные лагеря. Освобождение орков не было бы таким трудным, если бы они не пребывали в состоянии апатичного безразличия. В конце концов, Тралл смог доказать им, что для их народа еще не все потеряно.

В целом операция проходила довольно успешно, пока Оргрим Молот Судьбы не был убит во время нападения на последний из лагерей. Тралл облачился в черные доспехи и взял свой молот, отдавая таким образом дань уважения своему погибшему товарищу и лидеру. Впоследствии Орда захватила территорию этого лагеря и основала там пост под названием Павший Молот.

Дорога в Калимдор

Освободив орков из заточения и вселив в них веру в будущее, Тралл не знал, что делать дальше. К счастью, решение пришло к нему — ему явился пророк в облике ворона и посоветовал покинуть материк. Он рассказал Траллу о Калимдоре, и новый вождь, не имея другого выхода, решил повести свой народ на запад, через океан к неведомым берегам.

Он захватил несколько кораблей Альянса, погрузил орков на борт и двинулся дальше, подальше от вражеской армии. По пути орки обнаружили архипелаг островов, населенных троллями, которые враждовали с земноводными существами — мурлоками. Тралл помог троллям, но их вождь, Сен’джин, был убит. Тогда он решил забрать странное племя с собой.

Тролли согласились, и когда корабли Орды причалили к пустынным берегам Калимдора, они обосновались на островах Эхо. Благодарные за помощь в поисках нового дома, они поклялись в верности вождю Орды. Но Тралл повел орков вперед. По пути он пропустил один клан — клан Песни Войны и его предводителя — Громовой Крик Ада. Как выяснилось, они высадились, но немного дальше на север.

В степях Калимдора орки нашли еще одно племя, нуждающееся в помощи — народ тауренов, воюющий с кентаврами. Орки помогли им, а также троллям, и взамен они получили еще одного союзника. Кэрн Бладхуф, вождь тауренов, в благодарность указал Траллу направление к пещере оракула, который посоветовал Траллу вести свой народ в Калимдор.

Проходя через Когтистые горы, Тралл, орки и таурены обнаружили пропавший клан Песни Войны и вступили в ожесточенную битву с группой людей под предводительством Джайны Праудмур. Чтобы прекратить боевые действия и избежать дальнейших столкновений с воинственной колдуньей, они заручились помощью местных гоблинов и виверн.

Конфликт был улажен, но Громовому Чертогу не понравился приказ Тралла не нападать на Джайну. Он ослушался, и за это Тралл оставил его и его клан рубить деревья в Пепельном лесу. Он отправился в пещеру оракула и с удивлением обнаружил там Джайну. Назревала битва, но вдруг в пещере появился сам Провидец — он явился во сне, и не только Траллу, но и Джайне. Он рассказал им о Кровавом проклятии, которому подвергся Гром Хеллкри и весь его клан, и о предстоящей битве с Пылающим Легионом, в которой Орда и Альянс должны будут объединить усилия или погибнуть.

Тралл и Гром против Маннорота

Битва с Пылающим Легионом

Вернувшись в степи Калимдора, Тралл и Джайна обнаружили, что их заполонили демоны Пылающего Легиона, а клан Песни Войны до последнего орка был извращен Проклятием Крови. Завязалась масштабная битва, в которой Тралл сумел дотянуться до Грома Адского Пламени и очистить его разум своей шаманской магией.

Когда Гром проснулся, им пришлось сражаться с Манноротом, огромным повелителем демонов, без чьей-либо помощи. Гром нанес демону смертельный удар, тем самым освободив всех своих орков от Проклятия Крови. Увы, сам он был смертельно ранен в битве и вскоре умер. Но Тралл вернулся к своим войскам и воссоединился с отрядом Джайны.

Ему было еще одно видение, и, следуя словам провидца, он отправил своих воинов к горе Хиджал, где обнаружил армии ночных эльфов. Когда Медив наконец объявился, он сказал им, что пришло время объединиться. Так началась битва у горы Хиджал, вошедшая в историю как последняя битва с Легионом, решившая исход Третьей войны. Демоны были побеждены, и орки наконец-то смогли вернуться на поиски дома.

Основание Оргриммара

Новая столица Орды была основана в пустынных землях на восточном берегу материка. Пустыня была названа Дуротаром (в честь отца Тралла). Тралл назвал город Оргриммар в честь своего погибшего друга и бывшего лидера Орды, Оргримма Молота Судьбы.

Источник: Неолурк.org

Орки

Для своих врагов они — устрашающие и жестокие противники, в своей хитрости и жестокости не имеющие достойных соперников. Для своих союзников они бесстрашны и честны, известны своей твердостью и упорством. Орки, последовавшие за Траллом в Калимдор, составляют самую большую группу своей расы, обретя свой истинный дух и избежав демонического влияния.

Некоторые орки все еще цепляются за свое демоническое прошлое, но их число сокращается. Когда орки освободились от влияния Пылающего Легиона, они вернулись к прежнему занятию своего народа — шаманизму. Эти орки следуют за Траллом, но не все довольны такими действиями. Некоторые, особенно Черные Искатели, хотят свергнуть Тралла и возглавить новую Орду.

Для орков честь и доблесть в бою значат очень многое. Даже имя орк получал только после определенных ритуалов — после совершения достойного поступка, чтобы старейшина клана мог дать ему взрослое имя, соответствующее его поступку. Орки быстро приходят в ярость, но мудрость шаманов, почитаемых в кланах, сдерживает их. Многие в Альянсе считают орков примитивными и дикими существами, но на самом деле у них есть своя сложная культура. Тралл сумел создать достойное общество, несмотря на то, что Альянс никогда не воспринимал орков как разумную, цивилизованную расу.

Склонные к приступам ярости во время боя, орки могут наносить удары со звериной грацией, которая может соперничать с грацией ночных эльфов. Они быстро достигают физической зрелости, что делает их одной из самых могущественных рас в Азероте. Но их пылкий нрав иногда приводил к смертельным дуэлям. Но, несмотря на это, современные орки отличаются от тех, что были при Пылающем Легионе, который сделал их расой воинов и черных искателей. И по сей день в некоторых уголках Азерота и Аутленда можно встретить орков, поклоняющихся демонам, но их число сокращается, так как Альянс и Орда продолжают охотиться на них.

История [ ]

Ранняя история [ ]

Орки Дренора жили в благородном шаманском обществе, кочуя племенами по зеленым полям Награнда, своего пыльного мира, более 5 000 лет. Они жили в мире с дренеями и воевали с ограми. В конце концов, присутствие дренейцев привело в Дренор Огненный Легион. Могущественный повелитель демонов Кил’джеден обманом заставил уважаемого шамана Нер’зула поверить, что дренейцы — враги орков.

В обмен на службу Легиону Нер’зул и все орки получили силу, необходимую им для завоевания новых земель. Для этого орки должны были выпить кровь Маннорота Разрушителя. Гром из Адского Ручья был первым и убедил других вождей кланов последовать за ним. Но вождь клана Северного Волка, Дуротан, начал подозревать неладное и не позволил своему клану выпить кровь демона.

Из-за этого Гул’дан (бывший ученик Нер’зула) изгнал клан Северного Волка из Орды. Тогда он сделал легко управляемого Чернорука вождем всех орков. Чтобы управлять Ордой из-за кулис, Гул’дан создал Теневой совет, состоящий из него и других «достойных» колдунов. Чернорук также был членом совета, но в действительности Ордой управлял Гул’дан.

Читайте также:  Сколько частей в варкрафте

Возвышение Орды [ ]

Массовая резня дренеев привела к тому, что элементали отказались помогать оркам. Полагая, что элементали на стороне их врагов, орки отвернулись от своего шаманского прошлого и приняли колдовство Легиона. В итоге почти все орки были заражены Кровавым проклятием. Даже их коричневый цвет кожи сменился на зеленый, цвет демонической магии.

В течение нескольких десятилетий Дренаи и многие расы Дренора были почти полностью уничтожены кровожадной Ордой (в которую уже входили огры). Кил’джеден научил Гул’дана проецировать свою сущность в Круг Пустоты и связываться с мертвыми душами. Гул’дан обучил этому мастерству своих колдунов, и они начали изучать новый вид магии — некромантию.

Но после поражения дренеев Кил’джеден покинул орков. Не имея достойных врагов, кланы начали воевать между собой, чтобы утолить жажду крови. Гул’Дан изо всех сил старался удержать Орду от раскола.

Вторжение в Азерот [ ]

В конце концов колдунам удалось расширить портал так, что через него смогли пройти несколько орков. Хотя орки сошли с ума, Гул’дан не терял надежды: через портал лежал Азерот. Небольшой отряд орков был отправлен через этот Темный портал для разведки и создания передовой базы.

Этот отряд встретил людей и напал на безобидных крестьян. Узнав о слабости людей, Орда начала атаку на самую сильную нацию людей, королевство Штормвинд. Во главе с Чо’галлом из клана Сумеречного Молота и Киллроггом Мертвый Глаз из клана Кровавого Глаза, орки напали на ближайший человеческий замок.

Здесь они встретили достойный отпор со стороны обученных рыцарей, и атака закончилась унизительным разгромом Орды. Оба вождя обвинили друг друга в фиаско, и Орда оказалась расколота на две фракции. Чтобы воссоединить их, Гул’дан снова назначил Чернорука лидером Орды.

Продолжение войны [ ]

Чернорук восстанавливает порядок в Орде. Затем Медив снова связался с Гул’Даном и приказал ему уничтожить Штормград, чтобы Медив смог стать правителем народа. Первоначально Гул’дан отказался, так как не видел смысла служить после открытия Портала. В ответ Медив предложил открыть Гул’дану местонахождение гробницы Саргераса, повелителя Легиона и хозяина самого Кил’джедена. Так началась Первая война между Ордой и народом Азерота, которая закончилась разрушением Штормграда и смертью короля Ллейна.

В начале войны клан Северного Волка был изгнан в горный регион Азерота. Пытаясь раскрыть правду о демонах своему другу Оргриму Молот Рока, Дуротан привлек внимание Гул’дана, который послал Ранда и Мейма, сыновей Чернорука, убить Дуротана и его жену. Убив их, Ранд и Маим не заметили младенца, сына Дуротана, лежащего у тела матери. Вскоре его подобрал лордеронский дворянин, бежавший от разрушения Штормграда.

Потеряв своего вожака, Снежные волки бежали на крайний север. Ближе к концу войны люди наконец поняли, что Медив предал их, и послали отряд, чтобы уничтожить мага. Понимая, что гибель Медива близка, Гул’дан попытался узнать местоположение гробницы Саргераса прямо из сознания Медива. Но Медив был убит, пока Гул’Дан копался в своих мыслях.

В результате Гул’Дан не выдержал потрясения и впал в кому. Пробудившись, Гул’дан узнал, что власть в Орде изменилась. Чернорук был убит Оргримом, который узнал, что Чернорук был причастен к убийству семьи Дуротан. Думхаммер быстро раскусил манипуляции Совета Теней и казнил почти всех его членов, обвинив их в предательстве.

Гул’дан избежал казни, потому что присягнул на верность Оргриму. Он также пообещал пополнить Орду армией нежити. Гул’дан основал клан Штормшторм и начал процесс вживления душ убитых членов Совета Теней в тела павших рыцарей.

Эти новые рыцари смерти, наряду с другими адскими событиями (такими как захват королевы драконов Алекстразы), дали Орде достаточно сил для продвижения на север, несмотря на противодействие нового Альянса человеческих народов (Лордерон, Стромгард, Кул Тирас, Гилнеас, Альтерак и магические силы Даларана). Высшие эльфы Кель’Таласа прислали военную помощь Альянсу, а гномы и дварфы, потеряв свои любимые земли Каз Модан, с радостью присоединились к Альянсу, чтобы отомстить за своего врага. Предательство Альтерака почти положило конец Альянсу, но орки тоже были преданы.

Характеристика [ ]

Эта раса в основном состоит из мускулистых воинов, хороших охотников и мудрых шаманов. Обычно они зеленого цвета, но могут быть и других, преимущественно темных цветов. Их волосы обычно темного цвета. Орки прошли через многое, что сделало их очень сильными и выносливыми.

Орки — очень гордая и свободолюбивая раса, хотя в свое время они находились под гнетом демонического проклятия и были жестокими и кровожадными существами. Очень воинственный народ. Если есть противник, они никогда не поворачиваются к нему спиной.

Любой спор, возникающий между орками, немедленно решается кулаками. Очень эффективный метод, хотя и не всегда побеждает тот, кто прав. Некоторые из орков (те, кто обычно становятся вождями или шаманами) обладают великой мудростью, которая привела их не только к славным победам, но и к миру. Хорошо развита в этой расе и магия, некоторые из самых могущественных магов этого мира — орки.

Мировоззрение [ ]

Glowei Orc Warrior.jpg

Иерархия орков в некоторой степени схожа с человеческой. Во главе всех орков стоят вожди и шаманы самых сильных и могущественных кланов, к которым относится и Тралл. Во главе каждого клана стоит вождь: обычно это очень опытный и храбрый воин, сумевший показать свою силу, выносливость и хорошие лидерские качества. Все вожди орков подчиняются совету Орды (Круга Земли), в который входят только самые мудрые и сильные вожди.

В настоящее время орки в основном сосредоточены на одном — развитии своей новой родины и благоустройстве своей столицы — величественного города Оргриммара. В степях Калимдора их охотники находят хорошую добычу, а воины орков очищают земли вокруг своего города от всевозможных враждебных существ, населяющих их земли.

Традиции [ ]

Традиции, созданные много веков назад, играли большую роль в обществе орков. Орки почитали их, относились к ним с уважением, как к законам.

Мак’Гора — Одна из самых известных традиций орков, которая переводится как «поединок чести». Это был бой между двумя орками, бой до смерти. Для вызова соперника на Мак’гор должна быть веская причина: если в пылу веселья и пьяного кутежа один воин задел другого плечом, а тот в ярости вызвал «обидчика» на поединок — это в лучшем случае послужит поводом для насмешек, а в худшем — для порицания. Мак’гора — священный древний ритуал, и проводить его над пустым местом было неуместно. Если причина была веской, то у того, кого вызывали на поединок, был очень неприятный выбор: либо принять вызов и умереть (скорее всего), либо покрыть себя позором до конца жизни.

Ом’риггор — обряд инициации, обряд вступления во взрослую жизнь. И мальчики, и девочки в возрасте двенадцати лет должны были пройти через это. Суть ритуала заключается в том, что молодой орк в одиночку отправляется на охоту на талбука. Имейте в виду, что талбук — это вовсе не домашняя коза; это величественный и могучий зверь, и одолеть его не так-то просто. Пройдя через ритуал, орк доказывает, что он достоин называться взрослым, чтобы занять свое место в клане.

Кош’харг — великий праздник народа орков. Проводился дважды в год, под сенью горы Ошу’гун. Кош’харг был собранием всех кланов орков! Это был праздник, посвященный Предкам. Шаманы уходили в недра горы и разговаривали с духами умерших, прося их совета и наставлений.

Пока остальные праздновали, пировали и сражались. Насилие и кровопролитие были неприемлемы на Кош’харге, что еще раз доказывает ложность теории «орки всегда были монстрами».

Мак’Роган — Ритуал, существующий только в альтернативном Дреноре в клане Песнь Войны. Если Мак’Горах — поединок чести, то Мак’Роган — поединок воли. Это был бой не до смерти, а до тех пор, пока противник мог сопротивляться. Причина. соответственно, были менее значительными, но все же дуэли воли не приветствовались без видимой причины.

Конечно, в культуре орков было много других традиций и ритуалов, которые почитались на протяжении веков, но о них известно слишком мало.

Технология [ ]

Orc Korean Commercial Cinematic.JPG

Поскольку орки не слишком заботятся о своей защите, предпочитая больше нападать, их знания в области ковки доспехов не очень велики. В основном это были металлические пластины, приклепанные к кожаным доспехам или цепям. Оружейные технологии орков более развиты, хотя во многом их оружие приобретает свои качества благодаря шаманам племени. Оркские кузнецы ковали в основном увесистые топоры или молоты, которые в сильных руках оркских воинов с легкостью пробивали человеческие доспехи.

Бой [ ]

Орки всегда предпочитают ближний бой, где каждый может показать свою силу, подготовку и храбрость. Их свирепые воины известны на весь Азерот своей огромной силой и несокрушимой стойкостью. Их колдуны могли вызывать демонических существ, которые сеяли страх и разрушение среди врагов. Шаманы орков способны не только лечить и укреплять своих спутников. Они также способны вызывать духов земли с помощью тотемов, и таким образом сокрушать оборону врага землетрясениями или сокрушать врага огнем, а также другими стихиями и силами духов.

У орков преобладает атакующая тактика. Орки обычно нападают кланом, выбирая себе вождя, который поведет их в бой. Во время такой войны все ссоры между кланами прекращаются, и все кланы объединяются для борьбы за одну цель. Бесчисленные отряды орков сметают врагов на своем пути. Своей силой и яростью они сокрушают вражеские формирования и ломают продуманную тактику, принимая победу на окровавленном лезвии топора.

Читайте также:  Как на сервере warcraft

Языки [ ]

Орки знают оркский и общий язык. Кроме того, они могут знать языки своих союзников — гоблинский, таурский, нижневселенский, зандалийский, нежити, пандаренский и реже талассийский. До того, как дренейцев истребили на Дреноре, некоторые орки выучили дренейский язык, чтобы вести торговлю между расами. [1]

Выдающиеся кланы орков [ ]

Орда

  • Клан Северного Волка
  • Клан Песнь Войны
  • Клан Руки со шрамом (Азерот)
  • Клан Кровавого Глаза (Азерот)
  • Клан Мок’Натал
  • Маг’хар
  • Клан Призрачной Луны
  • Клан Драконьего Рога
  • Клан Черной горы
  • Клан Пылающего Клинка

Темная Орда†

  • Клан Черной горы
  • Клан чернозубых очкариков
  • Клан Драконьей Пасти (Азерот)

Орда Мерзости†

  • Клан Изуродованной Руки (Outlander)
  • Клан кровавого глаза
  • Клан Драконьего Рога (Outlander)
  • Клан Призрачной Луны
  • Клан Веселого Черепа

Другие кланы

  • Клан Бури
  • Клан Сумеречного Молота
  • Клан пылающего клинка

Источник: wowwiki.фэндом.com

Орки

Икона орков

Орки — пришельцы из Дренора, земли стихий и древней магии. Могучий титан Аграммар создал на Дреноре огромное существо из камня и наполнил его частью своей силы, именно от этого гиганта произошли такие расы, как: гронны, огры, орки и ряд других. Военачальник Легиона, Кил’джеден, взял их всех под свои чары и поработил своей развращающей грязью, после чего пьяные воины отправились через Темный портал покорять Азерот.

Краткая история

С древних времен орки были вынуждены бороться за выживание в суровом мире Дренора. Огры были бичом людоедов на протяжении многих лет, поэтому каждый клан постоянно враждовал с людоедами, но именно клан Песни Войны преуспел в этой войне, жестоко и беспощадно сражаясь с великанами в землях Награнда. Не стоит забывать и о Дренае, с которым законные владельцы Дренора некоторое время не могли найти общего языка, но со временем им удалось договориться и вести мирное существование. Но преследующие дренеев Кил’джеден разрушили идиллию и осквернили орков, чтобы направить свою войну на их бывших братьев, дренеев. Опьяненные своей силой, они яростно и безжалостно уничтожали города и их жителей, пока выжившие не бежали из Дренора на одном из своих летающих кораблей, Экзодаре.

Дар мерзости

После принятия Мерзости орки стали рабами Легиона и поэтому бездумно подчинялись командам своих новых хозяев. Кил’джеден, выполняя приказ Саргераса, приказал им построить великолепные врата, ведущие в Азерот — Темный портал. С другой стороны, открытию портала способствовал Хранитель Медив, попавший под контроль самого Падшего Титана.

План демонов удался, и огромная армия кланов орков пронеслась по всему Азероту, чтобы уничтожить всех, кто не подчинится Пылающему Легиону. Орда пронеслась по Восточным королевствам подобно урагану, уничтожив своей грубой силой и численностью неподготовленную человеческую цивилизацию, но этому способствовало и предательство короля Перинольда, правителя Альтерака. Люди при поддержке гномов и дварфов смогли дать отпор захватчикам, выбив их с ключевых позиций и расправившись с командирами.

Начало новой Орды

Орков, проигравших войну, заключали в лагеря, держали в плену и использовали как рабов, но все это закончилось, когда юный Тралл, сын Дуротана, смог освободиться из плена и с помощью Оргрима Молота Судьбы спасти многих своих сородичей. Когда Огрим пал в битве, Тралл стал новым вождем Орды и унаследовал оружие вождя — Молот Судьбы. Он привел свой народ в Калимдор, где его товарищу и наставнику Громмашу Хеллкри удалось убить Маннарота, избавив орков от проклятия Пылающего Легиона. С этого времени началась новая история Орды, более не запятнанная кровью демонов и безжалостной резней невинных. Вождь Тралл повел орков по пути их предков, вернув им поклонение стихиям и ненависть к дирам, которые обрекли их и Дренор на падение.

Внешний вид

Дети Дренора обладают мощной мускулатурой, как мужчины, так и женщины. Их тела настолько сильны и выносливы, что большинство воинов-орков не носят доспехов, а полагаются только на свою грубую силу и боевую ярость.

Выпрямив спину, орк выше и крупнее человека, но часто может быть короче высоких и грациозных эльфов, в любом случае орк останется горой мышц по сравнению со многими расами Азерота. От грязи их кожа стала зеленой, а глаза некоторых орков и по сей день имеют красноватый оттенок. В знак уважения к своим предкам и традициям многие орки носят украшения из костей животных, а их одежда в основном из кожи и меха. Женщины довольно хамоваты и грубы, что видно по их сдержанному и немного суровому виду, но именно поэтому они любимы мужчинами.

Культура

Неоспоримым фактом является то, что самым важным элементом культуры орков является наследие предков. Воины, шаманы и другие члены общества безгранично уважают и почитают то, что заложили их предшественники в общественный строй, и ту мудрость, которую они несут своим потомкам даже после смерти через духовную связь с шаманами. Путь воина заключается в том, что каждый из них должен добиться славы и признания, и умереть только смертью героя, достойной воина великого народа орков. Хотя война и живет в их крови, в их душе и сердце прежде всего мирная и спокойная жизнь, как и сотни лет назад.

Общество орков можно описать как жизнь в тяжелых условиях, требующих выносливости и выносливости. Как следствие, они непреклонные прагматики, готовые без лишних слов уничтожить любую угрозу своему будущему или будущему своего клана. Все орки, независимо от возраста и состояния, надеются, что смогут потянуть груз ответственности в любом деле. Слабость одного повлияет на силу всех, и это карается величайшим унижением среди орков — изгнанием.

Общество орков не относится к мужчинам и женщинам по-разному. Любая женщина способна пройти тот же путь, что и мужчина, достичь лидерства и повести воинов в бой. Такие черты характера, как сила, физическая и духовная, храбрость, инициативность и независимость, ценятся одинаково среди всех орков. По традиции, дети, хотя и рождаются у родителей, считаются детьми всего клана. Однако после объединения Орды и расселения различных семей орков на землях вокруг Дуротара и в Степях, жизнь стала больше сосредоточена на семье, а не на клане.

Орки инстинктивно почитают надежные силы духов стихий, поэтому к шаманам относятся с большим уважением. Как правило, шаманы имеют тесную связь с силами природы; разгневать их считается тяжким преступлением.

Волки — один из главных символов расы, они стали для орков и охранниками, и разведчиками, и домашними животными, и друзьями, и поддержкой. Многие волки пришли с Ордой из Дренора. Оркские шаманы могут даже разговаривать с ними и вызывать призрачных волчьих духов.

Многовековые традиции

Мак’Гора — Одна из самых известных традиций орков, переводится как «поединок чести». Это была битва между двумя орками, битва до смерти.

Для вызова соперника на Мак’гор должна была быть веская причина; если в пылу веселья и пьяного кутежа один воин подставил плечо другому, а тот пришел в ярость и вызвал «обидчика» на поединок — это в лучшем случае послужило бы лишь поводом для насмешек, а в худшем — для упреков. Мак’гора была священным древним ритуалом, и было неуместно проводить его по пустякам. Если случай был удачным, то у того, кому бросали вызов, был очень неприятный выбор: либо принять вызов и умереть, либо покрыть себя позором до конца жизни. С возрождением Новой Орды Тралл отменил смертельную битву.

Ом’риггор — обряд инициации, вступление во взрослую жизнь. И мальчики, и девочки в возрасте двенадцати лет должны были пройти его. Суть ритуала заключается в том, что молодой орк отправляется на охоту на талбука в одиночку. Стоит учесть, что талбук — это вовсе не домашний козлик, это величественное и могучее животное, и победить его не так-то просто. Пройдя через ритуал, орк доказывал, что он достоин называться взрослым и занять свое место в клане.

Кош’харг — великий праздник народа орков. Он проводился дважды в год под сенью горы Ошу’гун. Все кланы орков собрались в Кош’харге! Это был праздник, посвященный Предкам. Шаманы уходили в недра горы и разговаривали с духами умерших, прося у них совета, наставления.

А остальные тем временем праздновали, пировали, соревновались в чем-то. Насилие и кровопролитие были неприемлемы на Кош’харге, что еще раз доказывает ложность теории о том, что орки всегда были монстрами.

Фейт

Орки верят в силу духа и стихий, что было заметно в их обществе на протяжении веков. Шаманы, пользующиеся уважением и почетом среди орков, могут напрямую обращаться к элементалям и духам предков, которые не раз помогали как ценными советами, так и своей мистической силой. Также к оркской вере можно отнести воинский путь, ведь он неразрывно связан с тем, какая потусторонняя «жизнь» будет у орка, и не будет ли его дух запятнан слабостью и бесчестием.

Язык

Орки выработали свой собственный язык, названный оркским. Поскольку в современную Орду входят не только орки, но и тролли, таурены, эльфы и многие другие, им самим часто приходится учить некоторые особо важные языки. Безусловно, особой популярностью среди зеленокожих пользуются языки верных друзей — троллей и тауренов.

Источник: moonwiki.ru