Тема: Местный сленг «ДД»
Старожил Регистрация 07.10.2012 Адрес Россия Сообщений 137 Поблагодарил(а) 0 Получено благодарностей: 7 (сообщений: 6). Репутация: 7
Местный сленг «ДД»
Уже в какой раз наблюдаю за тем, что пишет в «$название данжа$ нужны танки,хилы И ВНИМАНИЕ ДД РДД»
Я поспрашивал у некоторых таких вот «РЛов» почему же они так пишут
Ответы были такие «Лол дд это кто в близи, а рдд это кто из дали бьёт»
Ещё ответ понравился (ДД это ближний бой, а рдд дальний»
Но ребята, наверное, даже не подозревают, что «ДД» это общее понятие и МИЛИдд и РЕНДЖдд shok
Написал в трейд «В цлк 10 нормал нид 2 ДПС»
Мне написали, «в рекаунте посмотри» чтооо?Топ 5 самых крутых РДД классов для мифик + (Подземелья) (world of warcraft legion) wow legion 7.3.5
В общем, вопрос такой, откуда такое извращение и безграмотность
Ещё эпично когда пишут вот так (р)ДД или ддРДД, дд рдд
05.05.2013, 20:19 #2
Активист Регистрация 05.01.2012 Сообщений 74
Поблагодарил(а) 25 Получено благодарностей: 63 (сообщений: 40). Репутация: 63
Уже в какой раз наблюдаю за тем, что делают раковые треды.
«Местный сленг «ДД» » — отличный пример.
Я поспрашивал у некоторых таких «юмористов», что же им так нравится делать такие треды.
Ответы были такие :»Лол, ну это же смешно, все сразу поймут, лол»
Еще ответ понравился (Такой тред — это смешно, а тред о чем-то важном — это не смешно)
Но такие как ты, наверное, даже не подозревают, что смешно лишь только им. :о
Написал в трейд :»Ребята, зачем вы создаете раковые треды на форуме? Они же совершенно не смешны»
Мне написали :» ПОСМОТРИ КРИВОЕ ЗЕРКАЛО, ТАМ СМЕШНО» Чтоу?
В общем, вопрос такой, откуда вы беретесь, и зачем вы создаете якобы «смешные» треды.
Еще эпично, когда таких тредов большая половина форума.
2 пользователей сказали cпасибо Amagad за это полезное сообщение:
Toyota (05.05.2013),Warfail (26.05.2013)
05.05.2013, 20:25 #3
Ветеран форума Регистрация 04.04.2013 Сообщений 1,335 Поблагодарил(а) 13 Получено благодарностей: 90 (сообщений: 76). Репутация: 90
забей.ты б еще у них спросил точное значение- *рдд* и был бы удивлен количеством вариантов.тут и альянс это силы света и орда это силы тьмы. и ворд бос у них 1- лич с цлк и трал=король огримара. и тд и тп.беда больших рейтов в том что они совершенно не бывают в мелких инстах и локациях , абсолютно не знают историю и самое главное-* офф, не очень, иди на свой офф, это пиратка*. какой сленг, ты о чем, для них зайти на форум близов это совершенно невозможное дело. чуть лучше обстоит дело на крейзи.там побольше фанатов.
ради интереса поспрашивай встречных друликов точное значение слова* ферал* которое он спамит в чат или шаманов про* энх* или магов про значение слова* аркан* и ты будеш удивлен ответами)). ты спрашивай не номер ветки а точное значение слов.
РДД В БИТВЕ ЗА АЗЕРОТ — КЕМ ЛУЧШЕЕ И ВЕСЕЛЕЕ ИГРАТЬ? [WORLD OF WARCRAFT]
05.05.2013, 20:28 #4
Гуру Регистрация 21.05.2012 Сообщений 392
Поблагодарил(а) 97 Получено благодарностей: 27 (сообщений: 22). Репутация: 27
Уже в какой раз наблюдаю за тем, что пишет в «$название данжа$ нужны танки,хилы И ВНИМАНИЕ ДД РДД»
Я поспрашивал у некоторых таких вот «РЛов» почему же они так пишут
Ответы были такие «Лол дд это кто в близи, а рдд это кто из дали бьёт»
Ещё ответ понравился (ДД это ближний бой, а рдд дальний»
Но ребята, наверное, даже не подозревают, что «ДД» это общее понятие и МИЛИдд и РЕНДЖдд
Написал в трейд «В цлк 10 нормал нид 2 ДПС»
Мне написали, «в рекаунте посмотри» чтооо?
В общем, вопрос такой, откуда такое извращение и безграмотность
Ещё эпично когда пишут вот так (р)ДД или ддРДД, дд рдд
хм. ну с одной стороны ты прав, но с другой ты никак не изменишь уже устоявшееся понятие, что дд -это милик(большинство, примерно 95%, на х15 так и пишут:» в данж нужны дд/рдд») и каким образом ты заставишь людей писать мдд?
05.05.2013, 20:30 #5
Старожил Регистрация 07.10.2012 Адрес Россия Сообщений 137 Поблагодарил(а) 0 Получено благодарностей: 7 (сообщений: 6). Репутация: 7
спрашивай не номер ветки а точное значение слов.
Судя по всему, можно целую тему посвятить таким ответам
Нужно этим заняться в свободное время smile
каким образом ты заставишь людей писать мдд?
К сожалению, это уже не убрать )
Новые игроки видя это так же воспринимают и продолжают точно так же писать 🙂
05.05.2013, 21:37 #6
Наш человек Регистрация 23.08.2012 Сообщений 305 Поблагодарил(а) 416 Получено благодарностей: 175 (сообщений: 104). Репутация: 139
Согласен с автором, действительно, крабовое название для миликов, но зачем было тему на форуме создавать?) С какой целью?
05.05.2013, 22:57 #7
Гуру
Регистрация 17.08.2012 Адрес Хмельницкий Сообщений 343
Поблагодарил(а) 80 Получено благодарностей: 159 (сообщений: 47). Репутация: 206
А я вот не читал всего, но у меня есть теория, не подкрепленная фактами.
ДД — от аглнийского DD, Damage Dealer, Наносящий Урон.
РДД — от английского RDD, Ranged Damage Dealer, Наносящий Урон на Расстоянии.
ДД включает в себя оба эти понятия, но чтобы было более менее различимо, и выделяют дд и рдд. Но вот чтобы канонічно было, тогда мдд/рдд в самый раз.
Больше добавить нечего.
Последний раз редактировалось 1voland1992; 05.05.2013 в 23:10 .
05.05.2013, 23:09 #8
Старожил Регистрация 10.12.2012 Адрес virgin wow Сообщений 158
Поблагодарил(а) 112 Получено благодарностей: 66 (сообщений: 25). Репутация: 66
Да это не особо бесит, самое моё любимое и самое используемое слово «ищЮ» обожаю его, и так пишет 98% процентов лол чата, видать даже не подозревают о существовании буквы У. Или знаменитое, но менее часто используемое «цЫтадель». Эти персонажи из лол чата взрывают мозг.
PS ИщЮ, ищЮ , ищЮ , ищЮ . .fire
Мои персонажи
✔ Diseased комбат / саблети ✔
✔ Survivalist дип блад танк / фрост дд ✔
✔ Kingrobert TTВ / Фрост ✔
✔ Ubidi элем твинк 19 лвл ✔
2 пользователей сказали cпасибо DiseaseD за это полезное сообщение:
SaviorCool (13.05.2013),vika_iriska (21.07.2013)
06.05.2013, 09:37 #9
Эксперт Регистрация 10.01.2012 Адрес Пермь Сообщений 359 Поблагодарил(а) 94 Получено благодарностей: 66 (сообщений: 46). Репутация: 71
тема на сомом деле оч забавная) часто с этим сталкиваюсь и самому приходится писать в алл чат «нид дд/рдд» когда ищу пугов, все по одной простой причине: пишешь просто «нид ДД» или «нид ДПС» и тебе сплавят мозг вопросами типа «А рдд ненада что ле?», «дпс норм бери меня» и т.д. и т.п, если бараны из лфг привыкли к местному сленгу, то рлу меньше всех надо с этим бороться))
06.05.2013, 11:40 #10
Эксперт Регистрация 10.01.2012 Адрес Пермь Сообщений 359 Поблагодарил(а) 94 Получено благодарностей: 66 (сообщений: 46). Репутация: 71
Да, да ) Огонь вообще
у меня еще случай был взяли в гильду ноунеймика, в рк анонс «все сбежались в мили зону», новичок падает, потом меня в пм спрашивает «а мили зона это где?»- кик из рейда вроде со временем пообтесался этот товарищ, как помню
06.05.2013, 12:03 #11
Ветеран форума
Регистрация 22.12.2012 Сообщений 429
Поблагодарил(а) 90 Получено благодарностей: 285 (сообщений: 177). Репутация: 305
Влом все читать и не постонуть не могу ДД-общее понятие для классов наносящих урон-тобишь и рдд и мдд.
Рдд — Рэндж ДД(ranged damage dealer) т.е. ДД которые наносят урон с расстояния.
Мдд — Мили ДД(mili damage dealer) т.е. ДД которые наносят урон непосредственно стоя у цели.
ЗЫ: помню как пуги на моём реалме флудили в лфг о наборе СПД-ДД и тому подобное
06.05.2013, 12:20 #12
Старожил Регистрация 27.10.2012 Адрес г. Барнаул Сообщений 158
Поблагодарил(а) 231 Получено благодарностей: 32 (сообщений: 26). Репутация: 32
Да это не особо бесит, самое моё любимое и самое используемое слово «ищЮ» обожаю его, и так пишет 98% процентов лол чата, видать даже не подозревают о существовании буквы У. Или знаменитое, но менее часто используемое «цЫтадель». Эти персонажи из лол чата взрывают мозг.
PS ИщЮ, ищЮ , ищЮ , ищЮ . .fire
«Собераю» — вот глаз режет тоже
fantomboy1, Да-да, вчера на х1 пвп было что-то подобное. «Нид дд,рдд,спд» — как-то так
Loqi — arms [H]
Slippah — frost [H]
Logon3 — x1 PvE
Источник: forum.wowcircle.com
РДД в Битве за Азерот — кем лучше и веселее играть? [World of Warcraft]
Всем привет! Сегодня мы с вами мы поговорим о специализациях дальнего боя. Как водится, перед выходом нового дополнения о балансе говорить не приходится, так что мы не будем сравнивать рейтинги дпс и все в таком духе. Мы поговорим о дизайне специализаций, который, скорее всего, останется неизменным на протяжении всей «Битвы за Азерот». Вначале я кратко расскажу о каждой специализации, обозначу ее достоинства и недостатки, а потом сделаю выводы.
Маг со специализацией «Огонь». В «Битве за Азерот» перед представителями этой специализации стоит нелегкий выбор между талантом Ба-бах!, дающим возможность чаще использовать Огненный взрыв, и Пламенем феникса. Конечно, всем хотелось бы иметь и то, и другое, но в целом это единственное неоднозначное решение, которое вам придется принять. В новом дополнении «Огонь» остается интересной специализацией, которая заставляет игрока быстро реагировать на события и позволяет наносить сильный урон за счет Возгорания. «Огонь» подразумевает динамичный стиль игры, а специфика механики неизменно приносит удовольствие всем, кто ею овладел. На мой взгляд, на текущий момент это одна из самых эффективных и хорошо проработанных специализаций дальнего боя в World of Warcraft.
Маг со специализацией «Лед». В «Битве за Азерот» эта специализация получила значительное усиление за счет увеличения вероятности срабатывания всяких эффектов (это было сделано, чтобы компенсировать потерю артефакта и немного выровнять баланс). «Лед» — это очень мобильная специализация с забавной синергией способностей и большим количеством мгновенных заклинаний. Ее недостаток заключается в том, что иногда эффекты срабатывают слишком удачно, что приводит к неоптимальному расходу ресурсов, а это совсем не весело. В любом случае, по сравнению с Легионом набор способностей в специализации «Лед» практически не изменился, а игра в ней приносит массу удовольствия, особенно в те моменты, когда получается применить особо выгодные комбинации эффектов (Шквал + Ледовый шип, например). Короче, на мой взгляд, «Лед», конечно, не так хорош, как «Огонь», но все же это очень удобная специализация с отличным дизайном.
Маг со специализацией «Тайная магия». «Тайная магия» отличается от своей версии из Легиона тем, что Чародейские стрелы больше не создают Чародейские заряды и позволяют наносить урон приоритетным целям, не накапливая заряды предварительно. Это упрощает процесс игры, но в целом стиль остался неизменным – вы копите ману, потом расходуете ее на мощные заклинания и кулдауны, потом опять копите и так далее. Ротация в «Тайной магии» проста, но чувствительная к ошибкам, а потому требует тщательного планирования. «Тайная магия» отличается от других специализаций наличием фаз в ротации, лично мне это не очень нравится, но при этом я считаю, что в игре есть специализации и похуже.
Охотник со специализацией «Стрельба». В Легионе «Стрельба» откровенно удручала. С выходом препатча «Битвы за Азерот» ее эффективность больше не зависит от случайных эффектов, срабатывающих от автоатак, но несмотря на это, специализация кажется мне дико скучной. И я даже знаю, почему – в ней нет раздражающих механик, но при этом все предсказуемо и как-то… неинтересно.
Я бы назвал «Стрельбу» антиподом «Огня». Немного веселья добавляет АоЕ-ротация с Коварным выстрелом, но в целом, повторюсь, все очень медленно и скучно.
Охотник «Повелитель зверей». Эта специализация неплохо справилась с переходом от Легиона к Битве за Азерот – в основном, потому, что ее главный талант, Ужасное бешенство, стал базовой способностью. Это и другие изменения превратили «Повелителя зверей» из примитивного варианта для новичков в любопытную специализацию с динамичным стилем игры. Динамичность основывается в первую очередь на механике сокращения кулдаунов и необходимости поддерживать разные эффекты. Признаюсь, в Легионе я забросил своего охотника, но последний патч меня приятно удивил, и в Битве за Азерот я планирую вернуться к этой специализации.
Шаман со специализацией «Стихии». Специализация «Стихии» хороша, хоть в ней и нет ничего захватывающего. По сравнению с Легионом ротация «Стихий» замедлилась, к тому же из игры исчезло Средоточие стихий, которое раньше заставляло игроков планировать свои действия заранее.
При этом шаманы приобрели массу полезных талантов, а новые принципы взаимодействия их способностей обладают великолепным потенциалом. И все же, специализация «Стихии» кажется мне немного ущербной. Те, кто играл в «Стихиях» в Легионе, без труда привыкнут к изменениям, потому что в целом специализация стала медленнее и проще. Я же говорю ей свое решительное «нет».
Жрец со специализацией «Тьма». Да… с «Тьмой» приключилась настоящая трагедия. Разработчики полностью переделали специализацию, сместив акценты. Раньше основная цель заключалась в том, чтобы как можно дольше оставаться в облике Бездны, но теперь в этом нет никакого смысла.
Уникальность специализации исчезла, и несмотря на неплохую идею, «Тьма» обладает самой заурядной механикой и посредственной скучной ротацией. С АоЕ и Извержением Бездны дело обстоит повеселее, но ситуацию это не спасает. Скорость генерации Безумия снизилась, скорость угасания Безумия в облике Бездны повысилась.
Поток Бездны, Неотступное безумие и Подчиняющий разум находятся в одном тире, и теперь приходится выбирать всего одну из этих способностей. Слово Тьмы: Смерть стало талантом… все это печально, конечно. Из новшеств стоит отметить Темное вознесение, но оно, разумеется, не может компенсировать всех потерь.
Чернокнижник со специализацией «Колдовство». Специализация «Колдовство» получила новую механику, Смертоносную молнию. Одноименная способность приобретается с помощью таланта, то есть ею можно пользоваться далеко не всегда, но при наличии Смертоносной молнии игра в «Колдовстве» приносит массу удовольствия. По сравнению с Легионом ротация для одной цели осталась практически неизменной, АоЕ-ротация требует навыков управления многочисленными эффектами периодического урона, а новый кулдаун позволяет призывать нового демона. Взаимодействие демонов и эффектов периодического урона усилилось, так что в целом я бы сказал, что специализация стала выглядеть куда лучше, чем прежде.
Чернокнижник со специализацией «Разрушение». Изменения, которые произошли со специализацией «Разрушение», можно назвать положительными. Обратный поток стал базовой способностью, а демон, призываемый с помощью кулдауна, теперь взаимодействует с другими способностями и эффектами. В игру вернулась Черная душа, которая так полюбилась многим во времена Туманов Пандарии.
Одним словом, специализация улучшилась, так что если вы хотите играть медленным, но надежным заклинателем, она вам определенно подойдет. В «Разрушении» вы сможете выпускать одну Стрелу Хаоса за другой. Ну разве не здорово?
Чернокнижник со специализацией «Демонология». Скажу честно, «Демонология» — это лучшая специализация чернокнижника. Как и в Легионе, демонологи призывают гончих и бесов, но бесы теперь появляются рядом с персонажем, то есть их стало проще заметить.
Стиль игры, основанный на Демоническом усилении, ушел в прошлое, на замену старой механике пришло Сердце демона, которое срабатывает после смерти беса. Сердце демона позволяет мгновенно прочесть Демонический заряд, который наносит огромный урон и восполняет два осколка, а за эти осколки можно призвать новых бесов с помощью Руки Гул’дана… и так по кругу.
Таким образом, для «Демонологии» характерна очень динамичная ротация, которая способствует призыву многочисленных демонов. Новый кулдаун, Призыв демонического тирана, продлевает время жизни всех имеющихся демонов, а также усиливает их, в результате чего вокруг чернокнижника появляется самая настоящая армия существ из преисподней.
Потом все демоны синхронно умирают, чернокнижник получает кучу зарядов Сердца демона и может раскидать в разные стороны мгновенные Демонические заряды, а потом снова призвать армию. Короче, механика «Демонологии» великолепна. Да, она немного простовата, но при этом полностью соответствует сути специализации и наконец-то сводится к тому, чтобы повелевать ордой демонов. Повторюсь, механика проста, но она не дает скучать, а веселье – это и есть то, ради чего мы играем в игры.
Друид со специализацией «Баланс». На бета-тесте баланс-друиды, как и фури-воины, поменялись в самый последний момент, и эти изменения были очень значительными. Прежде всего, речь идет о механике Затмения, которая добавляет специализации непредсказуемости и немного усложняет ротацию, требуя реакции на определенные события.
Также баланс-друиды получили новые таланты для генерации астральной мощи. Тем не менее, основной кулдаун остается таким же скучным, как и прежде, а Новолуние является талантом, а не базовой способностью (если бы оно было базовым, это добавило бы специализации необходимой сложности и глубины). В целом, на мой взгляд, «Баланс» скучен, и разбавить его можно только Звездным лордом, который разнообразит процесс управления ресурсами. По сравнению с Легионом специализация стала интереснее, но до лучших она по-прежнему не дотягивает.
Итак, я рассказал вам обо всех специализациях дальнего боя, которые существуют в игре. Теперь предлагаю разделить их на четыре категории — Отличные, хорошие, средние, плохие.
К отличным специализациям я безоговорочно отношу «Огонь». «Огонь» обладает совершенным дизайном и уникальным динамичным стилем, который, с одной стороны, довольно прост, а с другой приносит немало удовольствия. К хорошим специализациям я бы отнес, в первую очередь, «Лед». Эта специализация проста в обращении и обладает забавной синергией эффектов.
К недостаткам можно отнести чрезмерную случайность срабатывания эффектов, но в целом специализация очень и очень веселая. Еще одна хорошая специализация – «Демонология». «Демонология» уникальна, ведь никто больше не умеет призывать демонов в таких количествах.
А еще у нее есть отличные эффекты и способности, в том числе Сердце демона и Демонический заряд, который мгновенно наносит урон и генерирует ресурсы. К средним специализациям в моей классификации относятся «Колдовство» и «Разрушение».
В принципе, они неплохие, особенно «Колдовство» со Смертоносной молнией, но если сравнивать их с предыдущими вариантами, недостатки становятся очевидными (хоть и не критичными). Также я считаю средним «Повелителя зверей» — у него неплохие базовые способности, а также шустрая и интересная ротация, в которой нет места ошибкам (в «Повелителе зверей» категорически нельзя жать не на те кнопки, иначе результат будет плачевным).
В этой же категории находятся «Тайная магия», «Баланс» и «Стихии» — простые и незамысловатые специализации, в которых нет ничего выдающегося, несмотря на последние изменения. Я допускаю, что в них можно играть и получать от этого удовольствие, просто на данный момент эти специализации уступают другим.
К последней категории я причисляю оставшиеся специализации – «Тьму» и «Стрельбу». «Тьма» с выходом препатча была полностью уничтожена, а «Стрельба» скучна до безобразия – функциональна, но… скучна. Иными словами, я бы поиграл во всех перечисленных специализациях, за исключением последних двух. Да, вариант, который нравится мне безоговорочно, всего один, но если говорить в общем, я доволен тем, как Blizzard развивает специализации дальнего боя. Если бы у меня была возможность выбрать всего одного персонажа, я бы взял огненного мага, но так как подобных ограничений у меня нет, я вдобавок сыграю во «Льде» и еще каким-нибудь чернокнижником.
Источник: www.allmmorpg.ru
Топ РДД классов в WoW BFA | Битва за Азерот
В этой статье мы рассмотрим Топ 5 лучших РДД спеков(бойцов дальнего боя) в Битве за Азерот. Основной упор будет сделан на прохождение мифик+ подземелий, но и в рейдах результаты будут примерно похожи.
5. Элем шаман
Имеет отличное АОЕ при выборе правильного билда. Мгновенные цепные молнии, тотемы позволяют быть хоть и не на первых местах в списке ДПС, но не сильно отставать от лидера. К сожалению, в высоких ключах мифик+ требуются постоянные сейвы, а шаман в этом не особо силен. Астральный сдвиг и реинкарнация могут в этом немного помочь
4. БМ Хант
Отличный ДПС, БЛ от пета, ловушки. Исключительно мобилен в бою, наносит урон на ходу. Из выживаемости — дух черепахи, живость, на крайний случай — притвориться мертвым. Включив Дух гепарда, можно быстро маневрировать, выбежать из войд-зоны и т.п.
3. Баланс друид
Очень достойный АОЕ ДПС. Куча контроля, может рутануть, заслипать, застанить, кинуть немоту на всех противников. В зависимости от выбора билда, имеет доступ к некоторым полезным способностям. Может хилить всю группу раз в 5 секунд, либо взять дополнительный сейв для себя. Может помогать хилам, восстанавливая здоровье особо просевшим союзникам, а также снимать яды. Не стоит забывать про облик медведя — наш лучший сейв, повышающий броню и выносливость
2. Афли лок
Высокий урон, отличная выживаемость и мобильность. Что еще нужно для счастья? Наносит урон за счет дот, и чем больше противников, тем больше дот можно повесить и разогнать свой ДПС. Может постоянно восстанавливать свое здоровье Похищением души. Множество способностей нанося урон, еще и вытягивают ХП у противников в пользу чернокнижника.
Полезен группе, так как может поставить стол, создающий камни здоровья всем, кто его использует. Может кинуть на танка или хила Камень души, эдакий БР.
1. Фрост маг
Самый популярный класс в мифик+ на данный момент. Высокий ДПС, возможность постоянно кайтить и замораживать противников. Полезен для группы своим бафом на интеллект, плюс созданием еды. Сбивает каст, крадет бафы у противников и может снимать проклятия с союзников.
Отличная выживаемость за счет своих щитов и сейвов, а также способности Ледяная глыба, которая полностью перекрывает входящий урон. Высокая мобильность за счет блинка, а также способностей, позволяющих произносить заклинания на ходу.
Источник: 2warcraft.com