Реликтами в Ведьмак 3 считаются некоторые представители бестиария. Первыми вспоминаются черт и бес — монстры, которые чем-то довольно похожи между собой. Выглядят как гремучая смесь барана (и других животных с рогами) с хищниками, отличаются крупными габаритами, вполне сопоставимыми со слоном. Кроме недюжинной физической силы, владеют еще и магией, потому являются крайне неприятными оппонентами.
Еще один реликт в Ведьмак 3, которого можно привести в качестве примера — леший, обитающий в лесу древний магический организм, способный призывать себе в помощь разных существ в больших количествах, способен телепортироваться и наносить урон магией.
Реликты в Ведьмак 3 — вообще нежелательные противники на низких уровнях, встреч с ними на такой стадии игры лучше избегать.
Источник: www.fatalgame.com
Skyrim Anniversary Edition — УНИКАЛЬНАЯ БРОНЯ И ОРУЖИЕ ХАММЕРФЕЛЛА! Квест Перехват.
Skyrim — Реликты Предела / Relics of The Reach
Здравствуйте, мои уважаемые любители турниров, крестовых походов, небритых принцесс, подвигов, герольдов и трепещущих знамен на древке копья.
Обновлено до 1.1.
Представляю вашему вниманию мод на Скайрим — Британское рыцарское оружие и вооружение.
Знаете, я не во всем согласна с автором. Если Римляне и Кельты бесновались в примерно одно и тоже время, то рыцарские угловатые латы — это без пяти минут огнестрел. Ну да ладно, сбросим на издержки магического мира.
Данный мод изменит оружие и вооружение Бретонцев — заменит их на латы и мечи рыцарей с туманного Альбиона (и это не такая уж и шутка — один из комплектов брони прибыл к ним с самого Вэйреста, жемчужины залива Илиак!). Новые ковыряльники — просто сказка!
Все выполнено с каким-то маниакальным вниманием — каждый мелкий узорчик или оплетка на рукояти… До каждого пикселя все прорисовано. А уж гарда на скъявоне… Немного жаль, что нет новых кинжалов, но мы же рыцари. Броня аналогично, но не с таким размахом. Все-таки комплекты обладают одни дизайном, хотя благородную и Вэйрестскую вы не перепутаете. До кучи вы получите еще и реплейсер мечей Красного Орла — красный и синий ковыряльники на скриншотах.
Голый итог : 15 новых стальных нажопников (три полных сета+щиты), 13 новых ковыряльников, реплейсер.
Где взять ? Вариант 1 — купить у торговце-бретонцев. Это Белетор в Вайтране и еще какой-то перец в Маркарте (+ еще 2 из DLC), скучно. Вариант 2 — ОТНЯТЬ. Рубите нахрен изгоев-бретонцев, сожгите дотла каирн мятежника, ворвитесь в предел и заберите свое по праву! Да, только так.
Вы можете зачаровать или улучшить новые стальные нажопники и ковыряльники, но вы НЕ можете их СКОВАТЬ.
Требования : Отсутствуют. Но я люто, ЛЮТО , рекомендую эти два мода — «Римское оружие и вооружение» и «Кельтско-Германское оружие и вооружение»
Skyrim Anniversary Тайная Организация РЕЛИКТОВ
Установка : Сначала ставим папку Relics of the Reach, стандартно (закинуть в Data, подключить), затем патчи для DLC (Dawguard Version — если только Страж Рассвета, DGDB Version — если Страж Рассвета и Драгонборн) , если они у вас стоят, ставятся аналогично.
Источник: all-mods.ru
Гайд Mass Effect Andromeda — все коды Реликтов
Головоломки Реликтов, выполненные в виде своеобразных Судоку — чуть ли не самая нудная часть Mass Effect Andromeda. Неизвестно, как именно в BioWare пришли к мысли о необходимости такой мини-игры, но ключи расшифровки явно пользуются на игровом рынке большой популярность.
При желании вы можете разгадывать головоломки сами — это просто, но не очень интересно. Если вы планируете вскрывать коды Реликтов самостоятельно, то обратите внимание на вот этот гайд — ну а текст ниже интересен тем, кто предпочитает исследовать планеты, а не решать кроссворды.
Планета Эос: код монолита Реликтов
Самая первая планета, которую будет исследовать начинающий Первопроходец. Именно здесь вы впервые встретитесь с головоломками Реликтов, напоминающими судоку.
Местонахождение самого монолита Реликтов показано на карте ниже. На Эосе три монолита, но разгадывать код нужно только у одного из них.
Код, как и во всех первых головоломках, очень простой. Радуйтесь, пока можете: несколько планет спустя загадки станут — нет, не сложнее — нуднее.
Планета Хаварл: код монолита с учеными в стазисе
Хаварл, наверное, одна из самых маленьких планет Mass Effect Andromeda. Здесь даже нет возможности вызвать Кочевника: настолько близко находятся все интересные локации.
Головоломка на Хаварле всего одна: Первопроходцу нужно спасти ученых-ангара, попавших в западню у монолита Реликтов — это задание «Помощь ученым Хаварла». Код очень простой:
Нужный вам монолит находится здесь.
Кроме того, на Хаварле есть хранилище Реликтов, получение доступа к нему связано с одной грустной и героической историей, о которой вы узнаете во время прохождения задания «Умирающая планета».
При входе в хранилище нужно решить головоломку, не связанную с кодами: для открытия двери вам нужно последовательно активировать левую переднюю, левую заднюю, правую переднюю и правую заднюю консоли Реликтов.
Планета Воелд: код монолита Реликтов №1
На замерзшей планете Первопроходца ждут три традиционных монолита, но вот беда — на этот раз головоломки будут у каждого из этих монолитов.
Местонахождение первого монолита Реликтов вы увидите на карте ниже:
Заметили? Головоломки становятся больше. Помните: если вы ошибетесь при вводе кода, то придется сразиться со стражами монолита. Лучше все делать с первого раза.
Планета Воелд: код монолита Реликтов №2
У этого монолита есть интересная особенность: глифы, которые нужно просканировать перед разгадыванием головоломки, спрятаны на поверхности, а сам зал монолита расположен в пещере. Придется побегать.
Местонахождение монолита Реликтов показано вот на этой карте:
Планета Воелд: код монолита Реликтов №3
А вот активация этого монолита не представляет каких-то проблем. Прибыли на точку, просканировали глифы, аккуратно разгадали головоломку. Отправляемся в хранилище!
Местонахождение монолита Реликтов показано на карте ниже.
В хранилище Воелда никаких головоломок нет, вам нужно всего лишь следить за тем, чтобы Первопроходец на замерз. Время от времени останавливайтесь у обогревателей, и все будет в порядке.
Планета Кадара: код монолита Реликтов
Отправляемся на планету изгнанников. Уже встретились со Слоан Келли? Тогда отправляйтесь активировать монолиты — их на Кадаре три. Отличная новость: головоломка есть только у одного монолита, и она удивительно простая.
Сам монолит вы найдете в этой точке, совсем рядом с основным поселением планеты.
Планета Кадара: код в хранилище Реликтов
В хранилище Кадары попасть просто: на входе вам нужно всего-то активировать основную консоль и включить три консоли поменьше, вокруг которые подняты ослабляющие щиты. Эта механика будет повторяться еще несколько раз.
Кроме того, здесь есть побочная головоломка. Проходить ее не обязательно, но если вы все же решите исследовать хранилище полностью, то вот код:
Планета Элааден: код монолита Реликтов
Пустынная и очень жаркая планета, населенная кроганами-изгнанниками. Что может быть лучше? Только разгадывание головоломок Реликтов: на этой планете их снова две.
С монолитами связана всего одна головоломка, код снова такого же размера, как на Воелде. Вот решение:
Нужный монолит находится вот здесь:
Планета Элааден: код в хранилище Реликтов
Вторую головоломку придется решить в хранилище Реликтов. Но перед этим нужно открыть двери: для этого активируйте главную консоль, а затем включите самый правый терминал и тот, что находится слева от него.
Источник: wtftime.ru