Эта статья не завершена. Вы можете помочь, дополнив её.
Для незавершённых статей есть свои правила. Если вы знаете, какой информации не хватает в статье, пишите свои мысли в её обсуждении или прямо в этом шаблоне.
- 1 Описание
- 1.1 Вступление во фракцию
Описание
Упомяните „Соловья“ в разговоре с любым стоящим вором, и тот рассмеётся вам в лицо. Он скажет, что мнимые мстители даэдрического лорда Ноктюрнал — не более чем выдуманные персонажи, существующие лишь в сказках, которыми запугивают молодых и непослушных разбойников. Но действительно ли они вымышлены, или дело в неверном о них представлении?
— Соловьи: правда или вымысел?
Соловьи — тайные стражи святилища Даэдрического Принца Ноктюрнал, которые служат ей при жизни (охраняют от разграбления) и после смерти (в виде духов в святилище), а после выполнения контракта вливаются в Вечнотень. Стражников Ноктюрнал выбирают из Гильдии воров. Они составляют триаду (три человека), носят специальные Соловьиные доспехи, а также обладают одной из трёх специальных способностей, доступных только Соловьям.
Skyrim СЕКРЕТ СОЛОВЬЕВ!!! Как быстро прокачать скрытность в Скайриме! (Секреты Скайрима #109)
На момент действий The Elder Scrolls V: Skyrim триада Соловьёв, состоявшая из Мерсера Фрея, Галла и Карлии, распалась: Мерсер Фрей похитил Скелетный Ключ из святилища и убил Галла, обвинив во всём Карлию, которая была вынуждена бежать и скрываться.
После убийства Мерсера Фрея и окончания квеста «Возрождённая триада», Соловьями становятся Довакин, Бриньольф и Карлия (восстановлена Ноктюрнал в звании Соловья).
Вступление во фракцию
Мы связаны с нею узами делового соглашения, известного как Клятва. Условия простые и обязывающие. Нам, как Соловьям, надлежит охранять Сумеречную гробницу, храм Ноктюрнал, от всех предполагаемых угроз. Взамен мы получаем возможность использовать данные нам как Соловьям возможности как в личных целях, так и в целях Гильдии воров
— Галл Дезидений «Соловьи, том 2»
Для вступления в организацию необходимо принести Клятву Соловья — особый контракт, который заключает с Ноктюрнал каждый Соловей. Он представляет из себя договор с Повелительнице Ночи.
Для принесения Клятвы Соловьи должны встать в круги в Соловьином зале, облачившись в Соловьиный доспех. После обращения к Ноктюрнал необходимо будет произнести следующие слова: «Владычица Ноктюрнал, мы принимаем твои условия. Мы вверяем тебя себе как твои мстители и твои часовые. Мы будем чтить сие соглашение и в этой жизни, и в следующей, пока твои требования не будут выполнены».
Примечания
- Если протагонист становится Соловьём, то воры, встречающиеся на дорогах Скайрима, вместо попыток ограбить героя будут давать ему при встрече 500 септимов.
- Всего в играх было представлено три Соловьиных Триады. Полностью были представлены лишь две из них. Падшая триада — Карлия, Галл и Мерсер. Возрождённая триада — Карлия, Бриньольф и Довакин. Из книг о соловьях становится известно о триаде, сущестWowавшей в третьей эре, но названы имена только двух её членов: Драйвен Индорил и Дралси. Имя третьего члена триады покрыто завесой тайны.
Способности
TES: Skyrim «Гильдия Воров» #4 Соловьи — тайные стражи
- Знак лунного серпа: Плащ теней Ноктюрнал. (Невидимость на 120 сек. во время подкрадывания);
- Знак полумесяца: Соловьиный обман. (Стравливает врагов друг с другом на 30 сек.);
- Знак полной луны: Соловьиный раздор. (Высасывает из противника 100 ед. здоровья).
Источник: elderscrolls.fandom.com
Скайрим: Соловьи
- редактировано: 11г. назад
- +-
История изменений
+-
Соловьиная Троица, ее еще обычно называют Соловьями – это трио высококлассных воров, посвятивших себя служению Ноктюрнал. Членов трио обычно выбирают из верхушки Воровской Гильдии. Хотя эти две фракции формально не сотрудничают, и большинство рядовых членов Гильдии даже не осведомлено о сущестWowании Троицы, она, тем не менее, оказывает значительное влияние на политику Гильдии. (Соловьи даже заявляют о том, что именно им принадлежит гильдейское кредо «ходи в тенях»).
Члены ордена дают клятву: «Скелетный ключ должен оставаться в Сумеречной Гробнице – Храме Ноктюрнал, который должно защищать от любой угрозы, даже в посмертии, до той поры, пока Ноктюрнал не примет дух Соловья в свое владение Обливиона — Опасная Тень». В награду, Соловьи используют подаренные им способности, чтобы достичь в жизни всего, чего хотят. В отличие от распространенного заблуждения, это скорее сделка, нежели некий символ веры. И хотя большинство членов относятся к Клятве очень серьезно, они не почитают Ноктюрнал как божество, а скорее воспринимают ее покровителем всех воров. После смерти они продолжают служить ей как Соловьиная Стража.
Ссылаясь на Карлию , можно предположить, что благосостояние Воровской Гильдии сильно зависит от того, довольна ли Ноктюрнал нынешними Соловьями. И даже если это правда, Соловьи все равно остаются секретным сообществом, превращенным в подобие легенды благодаря усилиям всех предыдущих и нынешних членов ордена. И хотя мало кто из Гильдии знает о Соловьях, все свято верят в не поддающуюся объяснению «Удачу», сопутствующую Гильдии.
Перед началом прохождения квестовой линии Гильдии Воров, в рядах Соловьев числятся: Галл (бывший глава Гильдии), нынешний глава Мерсер Фрей, и таинственная женщина по имени Карлия. При прохождении основной квестовой ветки, игрок, а также Бриньольф дают Клятву служить Ноктюрнал и используют полученное преимущество против Мересера Фрея. После возвращения Скелетного Ключа в гробницу, игрок может выбрать одну из трех способностей, даруемых тем, кто служит Ноктюрнал.
Источник: tespedia.ru
Кто такие в скайриме соловьи
В Соловьи являются тайной внутренний круг внутри Гильдии Воров , основанный в Nightingale Hall . Последнее воплощение фракции состояло из трех элитных воров: Мерсера Фрея , Карлия и Галла Дезидениуса . Соловьи существуют для защиты святынь от Ноктюрнал по всему Скайрима . Принято считать, что соловьев не существует, и они были созданы просто для того, чтобы запугать Сапог и заставить их делать то, что им говорят. [1]
По мере того, как Драконорожденный продвигается через Гильдию воров, его приглашают присоединиться к Соловьям. Поступая так, Драконорожденный клянется защищать Ноктюрнал и ее святыню даже после смерти. В награду за обещание службы Соловьи получают броню, благословленную Ноктюрнал, и особые способности, в том числе повышенную удачу в их воровских подвигах.
После завершения « Восстановленной троицы » Драконорожденный становится полноценным Соловьем. Затем им разрешается выбрать любой способ агента Ноктюрнал (см. Силы ниже).
- 1 История
- 2 силы
- 2.1 Агент Скрытности (полумесяц)
- 2.2 Агент уловки (полумесяц)
- 2.3 Агент раздора (полнолуние)
История
«Наша троица служит Леди Ноктюрнал , Императрице Мрака и Дочери Сумерек. Мы считаем, что она является нашим покровителем, если не покровителем всех воров во всем мире. Мы служим ей без молитв, без благотворительности и без празднования». — Галл Дезидениус [src]
По мнению Соловьев: факт или вымысел? , первые признаки сущестWowания группы, занимающейся служением даэдрическому принцу Ноктюрнал — Соловьи — появились более чем за сто лет до событий The Elder Scrolls V: Skyrim . Был обнаружен труп в странных черных доспехах и знаке различия, который напоминал ночную птицу, держащую в своих крыльях луну. С тех пор всегда ходили слухи, что внутри Гильдии воров сущестWowал тайный внутренний круг, который отвечал за защиту святынь Ноктюрнал. Мало что известно о членстве Соловьев до возвращения Алдуина , но якобы данмеры. по имени Лортус, казненного за убийство, подозревали в том, что он соловей. [1]
Полномочия
Агенты — это силы, переданные Ноктюрнал Соловьям. Есть три известных типа агентов, каждый из которых обладает силой, которую можно использовать один раз в день. Можно сменить Агента на другой, но только один раз в день и только в Сумеречном Гробе.
Агент Скрытности (полумесяц)
Агент Скрытности — опытный разведчик. Они используют тьму, чтобы скрыть себя. Им дарована сила Shadowcloak of Nocturnal, которая автоматически делает Соловья невидимым при подкрадывании . Во время скрытности эффект действует как любая другая форма невидимости , а это означает, что если Агент взаимодействует с объектом или персонажем, эффект исчезнет. Тем не менее, маскировку можно снова задейстWowать, выйдя и снова войдя в скрытность (до тех пор, пока сохраняется длительность). Плащи Теней действуют в течение двух минут или бесконечно, если Драконорожденный ни с чем не взаимодействует, сидя на корточках.
Агент уловки (полумесяц)
Агент Уловки использует тьму, чтобы скрыть мысли и суждения других. Им дарована сила соловьиной уловки, которая заставляет цели в зоне действия атаковать любого, кто попадает в поле зрения, позволяя агенту воспользоваться хаосом и одержать верх.
Агент раздора (полнолуние)
Агент Раздора использует тьму для собственной выгоды. Им дарована сила Соловьего Раздора, которая создает связь между ними и их противниками. Этот шнур забирает здоровье у указанного врага, одновременно давая здоровье Агенту.
Мелочи
- Надев соловьиные доспехи или соловьиные капюшоны , воры могут отдать дань уважения владельцу в виде 500 или другие подарки. После этого они убегают, если на них не нападают.
- Во время « Совнгарда » Цун спрашивает Драконорожденных , почему им разрешено войти в Зал Доблести . Драконорожденный может ответить, что они Ночной Соловей.
- Зашифрованный дневник Галла имеет уникальную обложку, украшенную эмблемой Соловьев.
- Предательский имперский боевой маг Джагар Тарн, как известно, путешестWowал под именем «Соловей». Неясно, имел ли он какое-либо отношение к Гильдии Воров или Ноктюрнал. [2][3]
Ошибки
В этом разделе содержатся ошибки, связанные с соловьями. Прежде чем добавлять ошибку в этот список, примите во внимание следующее:
- Пожалуйста, перезагрузите старое сохранение, чтобы убедиться, что ошибка все еще возникает.
- Если ошибка все еще возникает, опубликуйте отчет об ошибке с соответствующим системным шаблоном 360 / XB1 , PS3 / PS4 , PC / MAC , NX , в зависимости от того, на какой платформе (-ах) обнаружена ошибка.
- Описывая ошибку и исправления, будьте информативны, но избегайте разговоров в описании и / или использования анекдотов от первого лица: такие обсуждения должны проводиться на соответствующей доске форума .
- Воин Тениперк (от Скрытности дерева) конфликтов с Shadowcloak из Ноктюрнал. Это происходит из-за того, как работает перк Shadow Warrior. (Shadow Warrior заставляет вас на короткое время становиться невидимым, заставляя врагов выбирать другую цель.) Когда активен Shadowcloak of Nocturnal, приседание, когда враги видят вас, заставит Shadowcloak of Nocturnal и Shadow Warrior сделать вас невидимым, но примерно через половину на секунду Shadow Warrior снимает невидимость. (Это не всегда работает) требуется подтверждение
- ПК Чтобы исправить это, удалите перк Shadow Warrior с помощью консольной команды player.removeperk 00058214 . Затем используйте Shadowcloak of Nocturnal, и он будет вести себя нормально. Как только навык будет завершен, повторно добавьте перк с помощью player.addperk 00058214 . Сделав это один раз, похоже, что эта ошибка устранена. Shadowcloak of Nocturnal переопределит Shadow Warrior, когда он будет активен с этого момента, и игрокам не нужно будет удалять / повторно добавлять в будущих случаях использования навыка.
- Другой способ исправить это, просто красться и взаимодейстWowать с чем угодно. Когда вы встанете и снова будете красться, вы не станете невидимым.
Смотрите также
- Соловьиные доспехи
- Соловейный клинок
- Соловьиный лук
Источник: elderscrollspages.wiki