Набор умений чемпиона пока неизвестен — в ролике показали, что она обладает способностью пугать нескольких врагов сразу. Riot Games показала Vex пессимисткой, которой надоели жизнерадостные герои League of Legends. Йордлу также нравится Viego — мрачный король, с которым связана ключевая сюжетная линия 2021 года.
Дата релиза Vex неизвестна — чемпион пока не появился даже на тестовом сервере. На 2021 World Championship, который пройдет в ноябре, чемпион, скорее всего, будет недоступен для выбора.
Источник: www.cybersport.ru
Или руководство по колоде: йордлы в оружии
Давайте сразу разберемся с этим: Yordles in Arms (YIA) не является сбалансированной картой.
Юми, Волшебная кошка | Трейлер чемпиона – League of Legends
Цунами статистики в 5 маны +24/+24, падающих на 6-й ход, достаточно, чтобы получить полный контроль над доской, если не выиграть игру полностью.
Эта колода имеет астрономический процент побед 55,4%, а Yordles in Arms по отдельности является 10-й картой с самым высоким винрейтом среди мастеров этого патча.
В этом руководстве по колоде мы расскажем обо всем, что вам нужно знать, чтобы играть в Yordles in Arms.
Код палубы: КАДАКАКГФЯКГАК КАЭБКИЕКБАК КБАКГКОЛИГАУФГ65ДЮЙА26ААААААААААААИФБКЕАК
Общий план игры
В этой колоде используются Lulu + Flame Chompers, чтобы взять верх над ранней игрой, супость Bandle City от мэра и капитана, чтобы последовательно поставить доску шириной 6, и титульный Yordles in Arms, чтобы завершить игру.
Итак, если статистика такая сильная, почему все не берут колоду? На самом деле все сводится к двум ключевым проигрышным матчам: контроль Ари и СИ. Хотя YIA может похвастаться невероятным столом матчей по сравнению с остальной метой, этих двух проблемных областей достаточно, чтобы колода первого уровня не попала в мейнстрим.
Это может показаться странным. Тем не менее, все, от FTR до Anivia, Sentinels и Darkness, используют преимущества недавно усиленной Мести. «Контроль СИ» — это целое семейство колод, которые составляют значительную часть текущей меты, и у YIA есть проигрышный матч против всех из них.
Тем не менее, YIA сейчас очень недооценивается колода. Он пробивает защиту большинства колод и особенно хорошо работает в турнирной обстановке, где плохие матчи могут быть запрещены.
Tales of Runeterra: Don’t Mess With Yordles | League of Legends: Wild Rift
Генерал Маллиган
Важно составить согласованный план на ранней стадии игры, и в большинстве матчей лучше всего подходит для этой колоды Lulu + Chompers. Поэтому мне обычно нравится искать Лулу, Бум-Бабуина, Заунита ежа, Физза и Йордлов в оружии в маллигане.
Но если у вас есть хороший план на первые 3 хода, вы можете оставить в колоде практически любую карту, так как все стоит недорого. И если вы не против Ари или контроля, скорее всего, в колоде вашего противника не хватает адекватных ответов на Yordles in Arms, и можно подумать глубже, чтобы найти его.
Советы по пилотированию и отклонения от пересчета для 5 самых распространенных матчей
Ари
Кик YIA, держите Поки Стика и Капитана Йордла, держите пушку Поро, если у вас есть Бум-бабуин
Ходы 1-3 ищут атакующих и заставляют неуловимых торговать, повороты 4-7 – улучшать свою доску с капитаном и заставлять отвечать YIA. Если игра затянется дольше, вы, вероятно, проиграли.
Любое управление ИД
Держите йордла капитаном
Урон от чипов ваших маленьких юнитов имеет гораздо меньшее значение для удаления и лечения этих колод, но он все же важен. Разрешить холодную YIA на доске, полной 1 | 1, очень сложно, поэтому посадка капитана, чтобы сделать все немного больше, – это абсолютная разница между днем и ночью в этом матче. Сделайте все возможное, чтобы ориентироваться в их удалении, но если вы отстанете, это нормально, чтобы перевернуть игру на незащищенном YIA.
Порос
Держите Loping Telescope и держите Poro Cannon, если у вас респектабельный изгиб
Этот матч комически прост, так как у них нет возможности выжить в Yordles in Arms, одновременно не имея возможности убить вас, прежде чем вы сыграете. Ожидается блокировка чампа неуловимыми – не жадничайте со своим здоровьем.
Скауты
Держите близнецов бомбардировщиков и
Этот матч приветствуется, но не с слишком большим отрывом. Название игры заключается в том, чтобы как можно раньше получить Yordles in Arms на доске шириной 6. Они не могут убрать ваши юниты в ответ или что-то еще, поэтому они будут опускаться как можно дальше и забрасывать юниты по мере необходимости. Зная это, я люблю держать ожог в руках, либо из-за их MF, либо для сыра смертельно.
скрыться
Держите близнецов бомбардировщиков и телескопа, пи
Lurk плохо борется с роями из 2 и 3 блокировщиков атаки, которых эта колода ставит на борт дюжиной. То, что вы хотите на раннем этапе, это вещи, которые не жалко умереть, потому что, скорее всего, это не долго для этого мира. Таким образом, открытие Lulu + Chompers здесь не очень хорошее. Как только вы выдержали их раннее давление, создание YIA до 6 единиц не должно быть слишком сложным.
Альтернативные колоды
В верхней части статьи находится основной список колод Yordles in Arms, который в последнее время добился большого успеха как в ладдере, так и на турнирах.
Но это, конечно, не единственный способ собрать колоду!
Вот два многообещающих варианта от лучших игроков Америки, чтобы завершить нашу статью:
Дуду де Нуну
Код палубы: КАДАКАКГФЯКГАККАЭБКИЕКБАКККККККОЛИЕАУФГККККОЛИЕАУФГККККККККЮЭАДРАКБ
Куако
Код палубы: КЕДА КАЙЯ ЯКЕБРОАМАКИДБХФУБК КТПВ4А4АИБАК ККБЭ АИБА АИБАИБАК 2АГБИКГР 4КМАИКАЭЦКВ КАБАЕКАЙ
Чтобы узнать больше колод, отправляйтесь в игру! Чтобы создать свой собственный, отправляйтесь в домен.
Источник: lol-news.ru
Кто такие йордлы лига легенд
1 августа, 2017
Может дополняться/изменяться по мере выхода глав.
Внимание! Riot Games разрабатывают иную концепцию мира действия, но фанфик базируется на старой.
Действие происходит в мире, что называется Рунтерра. Большая часть суши образует огромный континент Валоран. Помимо этого суперконтинента существуют и другие участки суши – такие как Иония, Блю Флейм и Сумрачные Острова – но, по сравнению с Валораном, они не большие.
Существует и параллельное измерение, известное как Бездна, из которого в Рунтерру вторгаются жуткие и опасные существа. Большая часть народов образуют города-государства, и каждое из них сотрудничает с Лигой Легенд. Лига Легенд в свою очередь идет на уступки этим государствам, защищая их от прямой агрессии со стороны других и позволяя решать конфликты через сражения на Полях Правосудия. Встречаются и такие поселения в Валоране, что не заключают договор с Лигой, но они, как правило, становятся легкой добычей со стороны соседей и, как правило, Ноксуса.
Люди, ведомые общими идеалами, образовывали племена, что воевали с другими, не разделяющими их взгляды. Войны продолжались на протяжении столетий, пока не началось активное использование рунической магии. Она была сильна и могла обеспечить преимущество в сражениях, но применявшие ее стороны не задумывались о последствиях. Необъяснимые землетрясения, огромные магические ураганы и прочие разрушительные катаклизмы – все это результат чрезмерного использования рун… Геофизическое состояние Валорана было уже не вернуть, и сильные мира сего посчитали, что нужен другой способ решения конфликтных ситуаций, после чего и был учрежден Институт Войны. Это не остановило войны в Рунтерре полностью, но, по крайней мере, большая часть наиболее критичных противостояний была сведена на нет.
Лига Легенд – организация, урегулирующая конфликтные ситуации путем проведения соревновательных сражений на Полях Правосудия. Все заинтересованные стороны имеют своих представителей в Лиге, таких как дипломаты и, конечно же, чемпионы.
Каждый, кто хочет стать чемпионом, должен быть, во-первых, достаточно сильным для того, чтобы иметь возможность сражаться, во-вторых, заключает с Лигой особый договор, предоставляющий возможность по реализации каких-либо желаний, но также обязующий выполнять ряд строгих правил. Так как жизнь чемпиона связана с постоянными сражениями, желает сам чемпион того или нет, помимо условий в договоре, Лига предоставляет и ряд других услуг, а также часто идет навстречу в просьбах. Все государства стараются иметь как можно больше своих представителей в чемпионах, дабы иметь возможность как можно сильнее влиять на мировую политику.
Как только образуется ситуация, которую нельзя решить дипломатическим путем, заинтересованные посылают запрос в Институт Войны. Там этот запрос разбирают, после чего определяют Поле Правосудия, на котором будет происходить битва, и набирают Призывателей, что будут представлять стороны. Призыватели, в свою очередь, выбирают себе чемпионов, что будут беспрекословно повиноваться им во всем (а в остальном поступать, как посчитают нужным). Как только выбор сделан, эти чемпионы извещаются, им предоставляется минимальный промежуток времени на подготовку, и после того, как они сообщают о своей готовности, начинается призыв. А потом и само сражение, по окончании которого чемпион в большинстве случаев отзывается туда же, откуда был призван.
Ноксус – один из крупнейших городов-государств, расположен в восточной части Валорана. Ноксианцы – самый воинственный народ, считающий, что сила превыше всего и что лишь доказавшие ее достойны уважения. Но они также известны и своей жестокостью: они не принимают таких черт как жалость и сострадание, считая их проявлением слабости. Более того, многие ноксианцы беспринципны, отдавая предпочтение уловкам и обману, нежели грубой силе, так как полагают, что главное – победа, а не методы по ее достижению. Все это привело к тому, что за этим народом закрепилась слава головорезов и убийц, что, правда, не совсем полно отражает суть вещей…
Демасия – один из крупнейших городов-государств, расположен в западной части Валорана. Демасийцы верят в честь и правосудие и желают распространить свои понятия по всему Валорану. Они непримиримы с такими вещами как злоба и эгоизм, что выражается в крайней строгости законодательства и готовности отстаивать свою позицию, даже если придется сражаться. Иными словами, демасийцы – идеалисты, желающие навязать свои идеалы справедливости другим. И хотя они преследуют благие цели, пристрастие к отстаиванию своих идей с оружием в руках делает их схожими с Ноксусом, на фоне которых они выглядят даже лицемерами, хоть и не использующими различные трюки и уловки…
Иония – островное государство, расположенное восточнее северо-востока от Валорана. Иония – небольшой рай для ищущих духовную гармонию и просвещение (Иония многим напоминает страны Востока в античные и средние века). Ионийцы в большинстве своем неконфликтный народ, предпочитающий решать вопросы дипломатическим путем. Это, правда, не означает, что они не уделяют внимания боевой подготовке. Ионийцы всегда стремятся поддерживать нейтральную позицию, потому ионийские судьи являются самыми непредвзятыми и, как следствие, справедливыми.
Пилтовер – город-государство, расположенный в северо-западной части Валорана. Пилтовер – город прогресса – ведущий центр научных исследований в Валоране. Городом прогресса Пилтовер нарекли также потому, что на его улицах поддерживается порядок, развиты структуры органов правопорядка и медицины (Хотя многие присуждают заслугу искоренения преступности на улицах города действующему шерифу Пилтовера – Кейтлин).
Бандл-Сити – город, расположенный в землях йордлов, что в юго-восточной части Валорана. Йордлы – раса небольших, изобретательных, в большинстве своем – милых существ, покрытых шерстью. И хотя некоторые йордлы открыто выступают за какую-либо фракцию (Поппи – за Демасию, Клед – за Ноксус, Хеймердингер – за Пилтовер, Кеннен – за Ионию и т.д.), Бандл-Сити все равно остается родиной для многих из них, которую они будут защищать во что бы то ни стало.
Билджвотер – портовый город, расположенный на одном из остроWow Блю Флейм, что находится к востоку от Бандл-Сити. Билджвотер – важная остановка для торговых кораблей, что проплывают поблизости, и, как следствие, убежище для пиратов.
Заун – и по внешнему виду, и по своей структуре больше напоминает сеть заводов и корпораций, нежели город-государство. Ученые Зауна познают секреты техники и магии и, как и Пилтовер, создают и активно внедряют новые изобретения, но, в отличие от последних, назвать их исследования гуманными никак нельзя. Воздух на территории этого города едва ли пригоден для дыхания обычному человеку, а ядовитые отходы стали неотъемлемой частью заунских канализаций. С Зауном также связано множество неприятных слухов и скандалов, и, вероятнее всего, многие из них правда…
Фрельйорд – такое название носят хладные земли на севере Валорана, объятые бесконечными войнами обитающих там племен. Особенно сильно выделяются три больших племени: племя Эш, мечтающей о мирном воссоединении Фрельйорда – аваросаны, племя воинственной Седжуани, считающей, что выживать во Фрельйорде имеет право лишь сильнейший – Коготь Зимы – и племя Ледяной Ведьмы Лиссандры, что обманом захватила власть – Морозные Стражи – стремящейся весь мир обратить в лед.
Каламанда – нейтральная деревня, расположенная прямо между Демасией и Ноксусом. Близ деревни найдены огромные залежи ценных металлов, драгоценных камней и волшебных минералов, потому многие города-государства – в первую очередь, конечно же, Демасия и Ноксус – пожелали вести там добычу. Но их отношения всегда были натянутыми и мало-помалу усложнялись, пока не переросли в настоящую битву, благо, Wowремя остановленную Лигой Легенд. К сожалению, деревня на какое-то перестала быть пригодной для постоянного проживания, и было решено из одного из ее регионов создать Поле Правосудия – Кристальный Каньон. Лишь относительно недавно населенный пункт был восстановлен, и были урегулированы политические нюансы, потому это Поле было закрыто.
Гора Таргон – высочайшая точка Валорана и, вероятно, всей Рунтерры. На горе проживает племя воинов, известное как Раккор. Они живут и умирают только ради боя. Выше живут совсем другие раккоранцы – Солари. Они проводят свою жизнь в почитании солнца.
Вершина же горы Таргон – место не до конца изученное. Мало кому удавалось достигнуть вершины, те же, кому посчастливилось, обрели определенную силу, но утратили часть человеческих черт…
Сумрачные Острова – не до конца изученное место, прибежище различных форм нежити. Некоторые из местных обитателей имеют интерес в том, чтобы приводить на острова живых (Элис, например), а некоторые люди в том, чтобы очистить это место от нежити (Люциан).
Бездна (Войд) – измерение между мирами, из которого в Рунтерру вторгаются опасные существа. Бытует мнение, что мифический город Икатия как-то связан с Бездной.
Категория: Главы фанфиков
Источник: anime-sk.ru