В преддверии Warcraft III Reforged: Король-лич

Мы уже рассмотрели историю Первой и Второй Войн, посмотрели характеристики и предыстории рас, которыми нам предстоит играть, а теперь пришло время рассмотреть одно из самых таинственных лиц вселенной Warcraft- сам Король-лич. Что же он из себя представляет и как появился на наших радарах, став одной из самых главных угроз Азерот.

Кто такой Король Лич

Сам по себе Король-лич является повелителем Плети, который силой мысли и воли управляет бесконечным войском нежити, сидя на своем Ледяном Троне на ледяном материке Нордскол.

Причина создания

Основная задача Лича было ослабление Азерот перед вторжением Пылающего Легиона, а сам он был создан Кил’джеденом Искусителем из души орочьего шамана Нер’Зула. В последствии Нер’Зул предаст Кил’джедена и обретет собственную волю, слившись воедино с человеческим принцем Артасом Менетилом.

История

Пока орки благополучно уничтожали свой собственный мир, Нер’зул, будучи шаманом-вождем клана Призрачной Луны, предпринял попытку покинуть мир с помощью порталов, но был схвачен и жестоко казнен Кил’джеденом. Уничтожив смертное тело орка Кил’джеден оставил его душу и предложил ему служение. Дабы избежать неимоверных пыток, Нер’зул спешно согласился служить эредару, после чего душа была пленена в глыбе твердого льда из самых удаленных частей Круговерти Пустоты. Приняв свою форму, Нер’зул осознал, что его сознание расширилось в тысячи раз и сам он превратился в бестелесное существо невиданной силы, а именно Короля Лича.

ШЕДЕВР ВЕСЕЛЬЯ: ЛИЧ 10-го уровня, НЕКРОМАНТЫ и Труповозки [Warcraft 3 Reforged]

Нер’зул в Азерот

Будучи направленным через Великую запредельную тьму на Азерот, глыба льда упала на морозный континент Нордскол, откуда Нер’зул начал создание армии Плети, которая не должна была проиграть войну, как это сделали, в свое время, орки. Чтобы приглядывать за новоиспеченным Личем, Кил’джеден отправил своих самых коварных слуг — нетразимов, которых возглавлял Тихондрий.
Попав на Азерот, Нер’зул стал активно изучать свои новые способности, создавая вокруг себя бессмертную армию нежити, созданную из порабощенных местных народов с помощью некротической чумы. Благодоря своим некромантическим навыкам и ментальным способностям Нер’зул захватил большую часть континента, продолжая наращивать мощь с каждой поглощенной душой.

Первая крупная победа

На континенте располагалась раса паукоподобных существ, нерубов, которые были иммунны к чуме. Тем не менее, их мертвые тела можно было воскресить в виде нежити. В своей экспансии Король-лич, естественно пересекся с ними, вступив в войну. В итоге конфликт дорос до десятилетнего противостояния, имя которому Война пауков, в итоге которой Нер’зул одержал свою первую крупную победу. Стоит отметить, что Лич был настолько впечатлен силой и упорством своего противника, что, в знак уважения им, повторил их архитектурный стиль в строениях, которые возводила Плеть.

Расширение влияния

Захватив целиком континент, Нер’зул приступил к исполнению плана по ослаблению рас Азерота: он отправил свой клич по всем континентам, обращаясь к мертвым душам, в глубине которых нарастала тьма. Одним из первых, кто откликнулся на зов Лича оказался сильный маг из Кирин-Тора по имени Кел’Тузед и, попав под влияние Короля Лича, стал основателем Культа Проклятых, основной задачей которого стало изучение некромантии и усиления армии Нер’зула. Раздав приказы Кел’Тузеду и нетразиму-повелителю ужаса Мал’ганису по продолжению экспансии, Король Лич начал искать способ сбежать из Ледяного Трона.

Warcraft 3: Rise of the Lich King 06 — The Portals

Дальше… лучше увидеть самим

О том, что случилось после, об истории становления Артаса Королем Личем, об ужасных судьбах героев и последствий неверно принятых решений, вы можете узнать самостоятельно из сюжетной части ремейка классики стратегий Warcraft III: Reforged.
Если вам будет интересно, то после релиза игры, я напишу отдельную статью, посвященной судьбе Артаса.

Источник: dzen.ru

Лич — это чародей-некромант. Все о личах

Фэнтези-вселенные не просто так привлекают множество фанатов. Они необычные, интересные, кардинально отличающиеся от привычного обывателю мира. В них воплощается мечта человека о чуде, волшебстве и приключениях, которых так не хватает в повседневной жизни. Увлекательный мир населяют множество разнообразных существ, как хороших, так и плохих.

Одно из самых разносторонних созданий — Лич. Это волшебник, некромант, чародей или и вовсе что-то неживое и отвратное?

Общее определение существа

Лич — это некромант, превратившийся в нежить. В одних источниках говорится, что он сделал это после того, как покинул мир живых, в других — выбрал этот путь вместо смерти. У тёмных магов существует ритуал, носящий название «Вечная ночь», согласно которому некромант обменивают жизнь одного или нескольких людей на специальный артефакт — филактерию. В неё помещается душа чародея, после чего тот умирает, чтобы возродиться в облике лича.

лич это

Его крайне тяжело уничтожить. Тёмный лич не исчезает окончательно, даже если разрушить его физическую оболочку, он всегда может вернуться к жизни с помощь артефакта — филактерии. Хорошим примером служит произведение Роулинг «Гарри Поттер», где главный злодей возродился с помощью крестражей. В русских народных сказках можно так же найти пример филактерии — это сундук Кощея.

Именно в нём заключена его смерть. Между прочим, Кощей Бессмертный на самом деле яркий представитель личей.

В переводе с английского языка лич — это труп. Перевод более чем точный. Процесс превращения мага в это существо очень похож на мумификацию, с несколькими отличиями. Кожа и плоть некроманта настолько высыхают, что практически не остаются на костях, а все внутренние органы и вовсе отсутствуют. Они находятся в филактерии, в некоторых источниках называемой также сосудом лича.

Лич во вселенной «Герои меча и магии»

Один из сильнейших юнитов армии фракции Некрополис — лич. Это падший колдун, совершивший сделку с богом смерти, он обменял душу на вечную жизнь, тем самым примкнув к рядам нежити. Такие личи сохранили способность читать заклинания, а также одеяния, по которым в них можно узнать бывших чародеев, правда, теперь они не сидят на них так же хорошо, как раньше. Старая ткань вечно спадает с их иссушенных смертью тел. Во время сражения личи представляют серьёзную угрозу противникам, они поражают несколько вражеских юнитов одновременно, накрывая их ядовитым облаком.

Как существо мёртвое, нежить лишена всякого боевого духа, лич всегда постоянен и равен нулю, имеет устойчивость к заклинаниям, контролирующим разум. Присутствие личей в отряде, как и любых других воинов фракции Некрополис, уменьшает общий настрой на единицу.

Читайте также:  Как завоевывать друзей и оказывать влияние на врагов варкрафт

Любой поклонник игр серии «Герои меча и магии» знает, насколько удобно и хорошо заполучить в армию стрелков высокого уровня. Личи наносят много урона, в отличие от других стрелков, практически не промахиваются, а сила удара не зависит от расстояния. Однако если дело касается ближнего боя, юнит получает штраф и повреждения от его атак значительно ниже. Чтобы вести сражение максимально эффективно, нужно понимать, что к личам нельзя подпускать вражеских существ. Могущественные стрелки не смогут воспользоваться своим главным преимуществом и, скорее всего, быстро погибнут.

Личи имеет в своём арсенале уникальную способность — ядовитое облако. Когда они атакуют противника, от него в радиусе одной клетки расходится яд, поражающий рядом стоящих юнитов. Другими словами, удар существа поражает сразу девять ячеек. Урон от облака не проходит по нежити, гаргулиям, механизмам и големам.

Король-лич. «Варкрафт»

Один из ярких персонажей вселенной. Король-лич возглавляет Плеть и ментально управляет своим огромный войском нежити, восседая на Ледяном троне. Повелитель демонов создал это существо из души некогда уважаемого у орков шамана, Нер’зула. По плану Кил’джедена армия мертвецов должна была истощить Азерот, тем самым обеспечив лёгкую победу Пылающему Легиону.

король лич

Когда шаман попытался покинуть умирающий Дренор через расщелину, оставшуюся от портала, эредар моментально схватил его. Приспешник Саргераса разорвал тело орка на мелкие куски, но при этом сохранил в целости его душу. Старый шаман молил о возможности умереть, но Кил’джеден не подарил ему такой возможности, он сказал, что Нер’зул обязан и дальше служить интересам Легиона. Он предложил орку выбор: беспрекословно подчиняться или навсегда окунуться в пучину страшных мук. Шаман знал, что угроза небеспочвенна, и сделал выбор в пользу Легиона.

Король-лич находился взаперти внутри Ледяного трона, но в один момент пошёл против Кил’джедена, вступив в сговор с принцем Артасом, человеком, слившись с ним в одно целое. Война в Нордсколе завершилась поражением для существа, Тирион и воины Света, находящиеся в его подчинении, смогли положить конец его правлению. После того как Артас погиб, а Ледяная Скорбь оказалась разрушена, другой человек принял силу Короля-лича, но на этот раз для благих целей. Он взошёл на Ледяной трон для того, чтобы сдерживать устрашающую мощь Плети.

Создание армии нежити

Дополнение к игре «Вов: Лич» 3.3.5 версии подарило поклонникам полноценную и увлекательную главу истории Азерота. Она началась с отправки Короля-лича на северный материк, носивший название Нордскол. Именно здесь Нер’зул начал собирать Плеть, целью существования которой стало ослабление Азерота, чтобы армия Пылающего Легиона не имела проблем с захватом этого мира.

Орда нежити не могла потерпеть поражение, в отличие от орков. Ледяной трон, в котором оказался заточён Лич-кинг, дополнительно охранялся особыми воинами, тщательно следящими за его действиями. Прибывая в своеобразной темнице, бывший орочий шаман осваивал полученное могущество, постепенно подчиняя жителей материка.

Из Трона была выпущена чума, превращающая каждое живое существо в нежить. Мысленно контролируя созданных существ, Лич-кинг завладел огромной долей континента. С каждой поглощённой душой его собственное могущество увеличивалось.

лич кинг

После того как Плеть накрыла практически весь материк, Нер’зул получил приказ: начать подготовку Азерота к вторжению Легиона. Воспользовавшись своим могуществом, он отправил зов по всему миру, планируя достучаться до сердец, где-то глубоко внутри гниющих от тьмы. Один из самых сильных магов Кирин-Тора попал под влияние Короля-лича, он возглавил новый Культ Проклятых, в котором впоследствии собрались смертные, почитающие Нер’зула как божество. Адепты изучали искусство некромантии. Создав видимость исполнения приказа, шаман начал искать возможность освободиться от плена Ледяного трона.

Падение Лордерона

С каждой главой только интереснее становится история вселенной «Ворлд оф Варкрафт». Лич и созданный его подчинённым Культ Проклятых не могли долго бездействовать. Они сделали первый ход в войне, наслав чуму и на земли Лордерона. Принц Артас и Джайна Праудмур объединили силы для устранения угрозы.

Когда армии нежити начали терроризировать жителей королевства, единственный сын Теренаса, стал во главе борьбы против них. Нер’зул сплёл сеть интриг, попав в которую, Артас убивает некроманта, возглавлявшего Культ, однако это не остановило рост армии мертвецов. Каждый погибший солдат поднимался в виде воина на стороне противника. Принц оказался загнан в угол.

Пытаясь найти способ решить проблему, он отдаёт приказ убить каждого жителя заражённого города, тем самым не дав в дальнейшем увеличиться армии Плети. Близкие товарищи Артаса отметили, что каждый свершённый им поступок убивает в нём человека.

ворлд оф варкрафт лич

Однако это далеко не конец данной главы игры «Wow». Лич продумал каждую деталь своего коварного плана. Артас отследил источник чумы, придя к правильному выводу о его местонахождении. По пути в Нордскол принц встречает дворфа, являющегося его наставников. Тот привёл его к величайшему оружию, благодаря которому можно положить конец в борьбе против зла.

Желая защитить свой народ, Артас завладел Ледяной Скорью, древним и опасным руническим мечом. Даруя хозяину могущество, он одновременно лишает его и души. Принц убил своего наставника, а после добрался и до Мал’Ганиса, которого считал виновником нападений. Самый опасный надзиратель за орочьим шаман оказался мёртв, а Артас превратился в рыцаря смерти, подчиняющегося Королю-личу. Бывший принц стал во главе похода против родного королевства, в ходе которого собственноручно убил отца.

Война в чумных землях

Король-лич (Варкрафт) в скором времени стал открыто противостоять силам Пылающего Легиона, чем навлёк на себя гнев Кил’джедена. В самый опасный для себя момент он оказался лишённым могущества, в то время как слуги эридара уже практически достигли бывшего орка, намериваясь покарать за предательство.

Поддавшись панике, Нер’зул призвал на помощь своё самое лучшее творение — Артаса. Потеря сил Короля-лича сказалась и на бывшем принце, его собственное колдовство, в частности, контроль над нечистью, ослабло, из-за чего в Лордероне развязалась гражданская война. Половина армии, находящаяся под командованием Сильваны, вырвалась из под тирании орочьего шамана, осознав, в каких чудовищ она превратилась после смерти. Артас откликнулся на зов создателя и оставил Плеть, отправившись в Нордскол, на помощь Королю-личу.

Читайте также:  Чернокнижник лучшая раса варкрафт

король лич варкрафт

Намериваясь спасти своего создателя, бывший принц Лордерона прибыл в северные земли, но попал в засаду, устроенную эльфами крови и нагами, подчиняющимися Иллидану. При помощи нерубов и Ануб’арака, короля, возглавляющего их, рыцарю смерти удалось ускользнуть из окружения отряда бывшего эльфа. Скрывшись в подземных туннелях, Артас поспешил к Ледяному трону, намериваясь защитить его от угрозы.

Триумф Короля-лича

Сюжет игры «ВоВ: Лич-кинг» подходи к своей кульминации. Принц Артас продолжал идти к своей цели, но эльфийский принц Кель’тас встал на его пути. Он сказал рыцарю смерти, что Джайна Праудмур теперь испытывает к нему совсем другие чувства, и эта новость заставила бывшего наследника трона Лордерона замешкаться. Противники столкнулись.

Кель’тас сражался руническим мечом, перекованным из оружия своего отца, но Ледяная Скорбь не дала слабину, и эльфийскому принцу пришлось отступить. Артас продолжил путь к Ледяному трону, в которм беспомощно сидел его создатель.

На этот раз у самого финиша его ждал Иллидан. Тот не брезгал прибегать к помощи новым демоническим силам, и это практически обеспечило бывшему эльфу победу, но Артас смог поймать момент и перевернуть ход битвы в свою пользу, тяжело ранив оппонента. Рыцарь смерти мог добить противника, но место этого повернулся спиной и направился к Ледяному трону, приказав Иллидану навсегда покинуть Азерот и забыть о существовании этого мира.

Артас смог проникнуть внутрь ледника. Первое, что бросилось ему в глаза, это беспорядочный голубой вихрь, прикованный магическими цепями к вершине темницы. Падший принц сделал первый шаг, намериваясь подняться по лестнице, но в его сознании зазвучали голоса родных людей, друзей и женщины, которую он когда-то любил, всё это рыцарь игнорировал. Единственным, к кому он прислушивался, был умирающий Нер’зул, просящий освободить его.

Издав громкий крик, Артас ударил Ледяной Скорбью по цепям, сковывающим Короля-лича, и они взорвались вместе с темницей. Шлем орочьего шамана упал рядом с падшим принцем, и тот без колебаний надел его. В следующее мгновение душа Нер’зула и Артаса слились в одно целое, тем самым план Короля-лича наконец-то подошёл к завершению.

Смерть Артаса

За время, пока Артас правил нежитью, он успел принести миру много неприятностей, но история игры «ВоВ: Лич» заканчивается смертью тирана. Оказавшись в окружении, он скрестил Ледяную Скорбь с Испепелителем Тириона, и на этот раз ужасающее орудие разломилось. Души, поглощённые им, вырвались на свободу и атаковали Короля-лича. Призрак его отца помог добить Артаса.

Под конец сражения он склонился к умирающему наследнику трона Лордерона и закрыл сыну глаза. На этом беды, постигшие Азерот, не закончились. Перед тем как исчезнуть, призрак сообщил Тириону, что Плеть, лишившись того, кто может повелевать ей, стала вдвойне опаснее. Бесконтрольная армия нежити могла легко уничтожить этот мир.

Тирион поднял шлем Артаса и уже хотел занять место Короля-лича, но Болвар Фордрагон остановил друга. Он сказал, что этот мир уже давно стал ему чужим, и он готов принести себя в жертву. Поколебавшись, главнокомандующий надел шлем на Болвара, и его начала сковывать корка льда. Последнее, что он передал миру, это весть о том, что Король-лич умер, унеся с собой в могилу и его заодно.

темный эвери лич

«Тёмный Эвери. Лич»

Серия книг Ивана Субботы повествует о студентах, проводящих время в онлайн-игре с полным погружением в кибер-реальность. Главный герой так и не смог ничего добиться в своей жизни, его знания и умения оказались невостребованы, но все изменилось, когда он попробовал добывать деньги с помощью новой забавы, взяв себе ник Лич. Тогда он ещё не знал, что задумка сработает, вчерашний студент сможет заработать приличную сумму, встретить любимую девушку и возглавить список лучшихигроков. Одно имя этого человека наводит ужас на сильнейших представителей этого мира.

Этриан

В одной из самых знаменитых игр тоже присутствует герой, получивший название «Лич». «Дота 2» интересна не только матчами, но и историями персонажей.

лич варкрафт

Когда Этриан был ещё жив, он и не думал становиться Личем, магу хватало могущества, которого он достиг самостоятельно. Заклинания, созданные им, могли заковать в лёд крупные города, или обнять снежной бурей целую державу. Но колдун обладал не только огромной мощью, но и толпой завистников, не желавших мириться с его возможностями.

Небольшая группа магов долгое время подготавливала план покушения на героя, они продумали каждую деталь, и задумка сработала. Дилетанты смогли поймать Этриана, обезоружить и заковать в зачарованные цепи. Довольные совершённым делом, они сбросили мага в тёмные воды бездонного озера, спастись из ловушки в таких условиях пленник не мог при всём своём могуществе. Этриан медленно падал вниз, в течение целого года, однако тело колдуна зацепилось за скалистый выступ в стене, где он и продолжил находиться. Мёртвый, но чудесным образом не разлагающийся.

Прошло несколько лет, прежде чем некромант Анхил, любивший заниматься различного рода исследованиями, захотел узнать, по правде ли бездонное озеро бесконечно в глубину. Он организовал экспедицию. Первое, что сделал Анхил, это спустил в воду отвес. Тот зацепил труп Этриана. Некромант очень обрадовался находке и поспешил поднять её на поверхность.

Со дня смерти великого мага прошло много лет, и никто не мог предупредить Анхила об опасностях, скрывающихся в глубинах тёмных вод. Молодой некромант снял с трупа цепи и воскресил Этриана. Анхил понял свою ошибку слишком поздно, лишь тогда, когда Лич открыл глаза и щёлкнул пальцами, разорвав наивного волшебника на мелкие кусочки.

В игре способности персонажа также крайне полезны. Выступая в роли саппорта, героя поддержки, он помогает союзникам, усиливая их броню, лишает врагов опыта, поедая крипов, замедляет оппонента и вносит в драку огромное количество урона, за счёт своего ультимейта.

В целом такой персонаж, как Лич, в любой существующей фэнтези-вселенной — очень любопытное создание. Маг, пожертвовавший жизнью ради усиления могущества, воистине интересен, он определённо вселяет ужас в сердца врагов, и заслуживает высокого положения в создаваемой истории.

Источник: fb.ru

Лич (Warcraft III)

Орин Хладный, Араджи Загробный, Калдин Кладбищенский, Ран Череп, Дин Гробовщик, Ригор Ледяной, Веним Ледяной Клинок, Назир Бессмертный, Ресс Шептун , Ледяной палач, Аст Равнодушный, Диар Мрачный, Аландил Линг.

Читайте также:  World of warcraft как попасть в запределье

Информация [ ]

Король мёртвых один из наиболее редко используемых героев нежити, так как новичкам сложно сразу грамотно применять все его возможности. Он хорош в качестве первого или второго героя из-за своей способности «Ледяная звезда», которая является одной из сильнейших способностей в игре, особенно в комбинации со способностью верховных магов «Чародейская аура», наличии дополнительно маны или применения родной способности «Тёмный ритуал», что позволяет применять «Ледяную звезду» чаще во время битвы.

Ледяная броня также полезна, особенно против юнитов, обладающих атакой ближнего боя: например, этим заклинанием можно защитить могильщика от пехотинцев или бугаев и ледяного змея от гаргулий. В этом случае юниты противника не только наносят меньший урон, но и замедляются, из-за чего наносят еще меньше урона. Тёмный ритуал может быть использован для восстановления части маны, особенно выгодно его применять на вызванных скелетах (желательно, с полным здоровьем), которые существуют ограниченное время. Порча эффективна против любых зданий и башен противника.

Король мертвых, как и верховные маги людей, очень уязвим, по причине невысокой скорости и небольшого количества здоровья. Для его защиты можно использовать «Ледяную броню», либо лечить его «Ликом смерти» Способности [ ]

Ледяная звезда ( N ) [ ]

Около одной из вражеских боевых единиц взрывается волна мороза, наносящая урон и замедляющая его и ближайших противников. Не действует на технику.

Уровень Продолжительность Перезарядка Мана Радиус Область поражения Цели Эффект Требуемый уровень героя
1 4 (2) сек. 8 сек. 125 80 20 Воздушные, земля, враг 150 урон цели, 50 соседним боевым ед. 1
2 6 (3) сек. 8 сек. 125 80 20 Воздушные, земля, враг 200 урон цели, 100 соседним боевым ед. 3
3 8 (4) сек. 8 сек. 125 80 20 Воздушные, земля, враг 250 урон цели, 150 соседним боевым ед. 5

Часто этого героя берут именно из-за этого заклинания. Оно способно нанести большой урон группе противника, особенно в сочетании с цепь молний|цепью молний, а также сразу уничтожить боевые единицы с малым количеством здоровья, такие как заклинатели или бойцы дальнего боя. Дополнительным преимуществом заклинания является его эффект замедления, позволяющий тормозить убегающих противников.

Использование зелий маны и тёмного ритуала позволяет увеличить частоту использования данного заклинания.

Ледяная броня ( F ) (Auto Cast) [требуется локализация] [ ]

Создает ледяной щит вокруг выбранного союзника, увеличивающий броню и замедляющий противников, которые атакуют этого союзника.

Уровень Продолжительность Перезарядка Мана Радиус Область поражения Цели Эффект Требуемый уровень героя
1 45 сек. 2 сек. 40 80 Боевая ед. Воздушные, наземные, союзные, на себя Добавляет 3 ед. брони, 5 сек. холода врагам 1
2 45 сек. 2 сек. 40 80 Боевая ед. Воздушные, наземные, союзные, на себя Добавляет 5 ед. брони, 5 сек. холода врагам 3
3 45 сек. 2 сек. 40 80 Боевая ед. Воздушные, наземные, союзные, на себя Добавляет 7 ед. брони, 5 сек. холода врагам 5

Ледяной щит может быть использован для защиты союзных героев и самого короля мёртвых. С помощью этого заклинания можно защитить мощные боевые единицы, такие как мясники, ледяных змеи, рыцари, минотавры и медведи, позволяя сохранить их подольше. В сражении орков с нежитью это заклинание довольно часто исследуется первым, что позволяет эффективнее защищать своих могильщиков, так как орки часто используют юнитов ближнего боя (бугаи, волчьи всадники) против нежити. Польза этого заклинания ещё и в том, что оно снижает скорость передвижения противников на 50 % и скорость их атаки — на 25 % в течение 5 секунд, если они атакуют защищённую щитом цель. Замедление действует только на тех противников, которые атакуют цель в ближнем бою.

Тёмный ритуал ( R ) [ ]

Король мёртвых восполняет себе ману, пожертвовав своей боевой единицей.

Уровень Продолжительность Перезарядка Мана Радиус Область поражения Цели Эффект Требуемый уровень героя
1 15 сек. 25 80 Боевая ед. Воздушные, наземные, боевая ед. игрока, не герой 33 % ед. здоровья в ману 1
2 15 сек. 25 80 Боевая ед. Воздушные, наземные, боевая ед. игрока, не герой 66 % ед. здоровья в ману 3
3 15 сек. 25 80 Боевая ед. Воздушные, наземные, боевая ед. игрока, не герой 100 % ед. здоровья в ману 5

Темный ритуал нельзя использовать на союзных и вражеских юнитах, только на своих. Это заклинание, особенно на 3 уровне, позволяет быстро восстанавливать ману у короля, делая её запас почти неисчерпаемым для применения заклинания «Ледяная звезда». Лучше всего его применять на скелетах.

Порча ( D ) (Ультимейт) [ ]

Наносит урон всему, что попадает внутрь некоторой области, снимая в секунду по 4 % от базового значения здоровья.

Уровень Продолжительность Перезарядка Мана Радиус Область поражения Цели Эффект Требуемый уровень героя
35 сек. 150 сек. 250 100 30 Воздушные, наземные, духи, здания, деревья Цель теряет по 4 % в сек. от базового значения их здоровья 6

Порча эффективна против вражеских строений, особенно если они находятся вблизи друг от друга. Это заклинание может разрушить множество зданий и нанести существенный вред «живой силе» противника. Также порча полезна в игре против тех людей, кто построил башни слишком близко друг к другу. С помощью порчи можно уничтожать деревья.

Для максимального эффекта это заклинание должно поддерживаться со стороны короля мёртвых. Поэтому, во время действия заклинания, ему нельзя отдавать другие приказы и, в частности, он должен оставаться на месте.

То, чем можно прервать заклинание:

Люди: горный король — «молот бурь» Люди: горный король — «сильный удар» (не действует на воздушные цели) Люди: волшебница — «полиморф» (не действует на героев) Люди: ястреб — «огненное лассо» (не действует на наземные цели) Орки: волчий всадник — «ловчий» Орки: вождь минотавров — «громовая поступь» (не действует на воздушные цели) Орки: тролль-знахарь — «колдовская ловушка» (не действует на воздушные цели) Орки: ловец духов — «сглаз» Ночные эльфы: друид-ворон — «смерчь» (не действует на воздушные цели) Ночные эльфы: хранитель Рощи — «гнев деревьев» (не действует на воздушные цели) Нежить: могильщик — «паутина» (не действует на наземные цели) Нежить: повелитель ужаса — «сон» Нежить: повелитель ужаса — «огенный голем» (не действует на воздушные цели) Нежить: повелитель могил — «пронзающая смерть» (не действует на воздушные цели) Нейтральные: Внешние ссылки [ ]

battle.net Warcraft III — Undead -> Units -> Lich

Источник: wowwiki.fandom.com