Архимонд
Архимонд (англ. Архимонд ) — повелитель демонов и колдун, родом из мира Аргус, одно из самых страшных и злобных существ вселенной Warcraft.
Существует несколько версий происхождения имени Архимонда. Согласно одному из них, оно происходит от слов арка (Sr.) и monde (анаграмма слова демон), что означает «верховный демон.».
- 1 Истоки
- 2 Вторжение в Азерот
- 3 Примечания
- 4 Ссылки
Происхождение
Архимонд был одним из трех правителей эредаров на планете Аргус (двумя другими были Кил’джеден и Велен). Саргерас, повелитель Пылающего Легиона, впечатленный магическими талантами айредарцев, предлагает им присоединиться к его армии демонов в обмен на вечную жизнь и великую силу. Кил’джеден и Архимонд согласились, но Велен отказался и покинул Аргус с небольшой группой единомышленников, которые позже стали дренеями. [1]
Вторжение в Азерот
Архимонд Соблазнитель (англ. Архимонд Осквернитель ) был лидером первого вторжения Пылающего Легиона в Азерот, которое отразил Малфурион Ярость Бури и его союзники.
Archimonde vs 24 heroes
Спустя десять тысяч лет Архимонд вновь попытался завоевать Азерот (эти события описаны в Warcraft III: Reign of Chaos). Он вошел в Азерот через портал, созданный Кель’Тузадом возле города магов Даларана, после чего стер город с лица земли, продемонстрировав силу Пылающего Легиона.
После этого Архимонд возглавил Пылающий Легион и армию нежити в поход к горе Хиджал в Калимдоре, чтобы уничтожить Мировое Древо Нордрассила. Тем не менее, объединенные силы Альянса, Орды и Ночных эльфов смогли задержать его достаточно долго, чтобы Малфурион смог захватить Древо.
С помощью Рога Кенариуса он вызвал Души Предков, древних хранителей эльфийских лесов, блуждающие огни. Мудрецы ), которые окружили Архимонда, когда он попытался приблизиться к Мировому Древу, и уничтожили его. После его смерти Пылающий Легион был побежден объединенной армией смертных и вновь изгнан из Азерота. Останки Архимонда все еще лежат рядом с засохшим Мировым Древом.
Примечания
- ↑ Это противоречит истории айредаров из руководства по Warcraft III, где говорилось, что они были демонами с самого начала, но Blizzard утверждает, что информация из руководства была неверной.
Ссылки
- Архимонд в World of Warcraft wiki.)
Источник: cyclowiki.org
Лучшие и самые запоминающиеся боссы World of Warcraft — часть 2
Некоторое время назад мы начали разговор о величайших рейдовых боссах World of Warcraft. Нам напомнили о древних богах и титанах, а также героях и злодеях огромной вселенной WoW. Азшара, К’Тун, Кинг-лич, Рагнарос, Йогг-Сарон и другие оказались достойными противниками, хотя некоторые и нечестными методами. Настало время продолжить историю.
Боссы, включенные во вторую часть подборки, наверняка знакомы всем опытным рейдерам. Но о некоторых из них нетрудно забыть: старые рейды постепенно теряют свою актуальность, их заменяют другие, а новые игроки, которые еще не видели настоящих сражений, вряд ли оценят их так, как старые.
Warcraft III Reign of Chaos – Гибель Архимонда.
Ал’акир, Трон четырех ветров (Cataclysm)
Владыка Небес Ал’Акыр, пособник Смертокрыла и хозяин Трона Четырех Ветров — живое доказательство того, что однажды Вьюга не только выдавал бесконечные копии удачных решений, но и не боялся экспериментировать и пробовать что-то новое. Сам босс оказался не особенно сложным: его соратники из Конклава ветра доставляли рейдерам куда больше проблем. Однако огромный элементаль владел уникальной техникой.
На третьем этапе битвы Ал’Акир разрушил платформу, на которой проходил рейд, и игроки оказались парящими в воздухе. Финальная битва проходила в полете, в полностью трехмерном окружении. Ориентироваться в этом пространстве было сложнее, чем на привычной твердой земле, и поначалу босс доставлял рейдерам немало хлопот.
И не только он. На первое убийство Ал’акира ушло больше месяца, и значительная часть этого времени ушла только на то, чтобы добраться до босса, потому что воздушные мосты в инстансе вели не на соседнюю платформу, а за пределы подземелья. Когда навигация была наконец исправлена, количество рейдов на финального босса пришлось сократить, так как его сложность росла в зависимости от количества игроков. Традиционно Blizzard ослабляла Ал’Акира через некоторое время, после чего он переставал представлять существенную угрозу.
С тех пор компания почему-то перестала жалеть технику воздушного боя, отправляя нас летать либо на короткое время, либо на «поддержку» (вспомните спину Deathwing). В последний раз трехмерный босс появился в Вечном дворце, хотя антураж там был совсем другой: Темноводный левиафан сидел в подводной пещере. А главная механика была связана не с ориентацией в пространстве, а с ожогами медуз, которые не позволяют восстановить здоровье.
Уу’нат, Горн Бури (Битва за Азерот)
Подземелье Бурь было рейдом, от которого никто ничего не ждал: проходной контент, призванный разбавить предвкушение главной битвы. Всего два босса (точнее, три, но первые два действуют как дуэт), никаких лабиринтов или театральных сюжетов. Тем более удивительно, что для первого убийства финального босса потребовалась 731 попытка — Uu’nat продержался 11 дней. Да, этот промежуток времени не идет ни в какое сравнение с тем, как долго они пытались одолеть К’Туна, но есть одно существенное отличие: Уу’нат не был сломлен, но сложенный — Несмотря на то, что Blizzard удалось дважды ослабить его до первого убийства.
Разработчики обучили верного приспешника Н’Зота ряду коварных и опасных механик. Завербованные монстры, которые не только вредили игрокам, но и стабильно лечили самого босса. Рейдерам приходилось уклоняться от опасных зон и смертельных ударов, жертвовать своим здоровьем ради товарищей и быстро переключаться на самую важную цель. И за всеми их попытками наблюдало беспристрастное око Древнего Бога: встреча с ним в то время была совсем не близкой.
Уу’нат занимает первое место по количеству попыток первого убийства. Их подсчет, однако, не велся с самого начала истории рейдов в World of Warcraft. Но по этому показателю Хашатайт из Бездны уступает королеве Азшаре, Йогг-Сарону, Рагнаросу и другим известным боссам WoW.
Архимонд, Цитадель адского пламени (Warlords of Draenor)
Архимонд Осквернитель, архидемон и правая рука павшего титана Саргераса — один из легендарных боссов и важнейших фигур в мифологии World of Warcraft. Игроки, сумевшие преодолеть все испытания Битвы за гору Хиджал, наткнулись на сюрприз: финальный босс заметно отличался от всех предыдущих. Когда-то борьба с ним требовала предельной концентрации и бдительности: Любая ошибка одного члена рейда приводила к гибели всей команды за 10-15 секунд.
Не только «ванильные» ветераны, но и «дети Легиона» смогут понять, кто такой Архимонд. Помните, как мы прибыли на Аргус с Веленом? Архимонд — один из участников тех давних событий. Давным-давно жили-были три айредарца, правители Аргуса: Кил’джеден, Велен и Архимонд. И они были настолько сильными волшебниками, что смогли впечатлить даже Саргераса.
Создатель Пылающего Легиона обещал им вечную жизнь и великую силу в обмен на вступление в армию демонов. Двое согласились, и Велену пришлось бежать. С ним и его сторонниками, дренейцами, мы встретились в Пылающий крестовый поход.
Однако с Архимондом, как и со многими другими боссами, все не так просто. Во-первых, нам пришлось убить его дважды, и нет никакой гарантии, что он умер с. После битвы на горе Хиджал архидемон вернулся к нам в Warlords of DraenorОн — финальный босс Цитадели Адского Пламени. Причиной его возвращения стало то, что демоны во вселенной Warcraft могут быть полностью убиты только в Круге Пустоты. Так что у Архимонда есть все основания снова появиться где-нибудь в Азероте или Дреноре, или даже на Аргусе — почему бы и нет?
А поскольку Дренор вышел настолько сломанным, что в какой-то момент Blizzard перестала пытаться его исправить и переключилась на Legion, Архимонд стал финальным боссом дополнения. Только мы начали с того, что попытались разобраться, что же натворил Громмаш Хеллкри, и внезапное вторжение демонов показалось нам неожиданным, необъяснимым и невыразительным, как и мгновенное превращение Громмаша из злодея в героя. И это еще больше усилило недовольство игроков незаконченным Дренором.
Однако во втором пришествии Архимонд подтвердил свою репутацию хитрого босса. Его первое убийство в самом сложном режиме заняло 472 попытки.
Джайна Праудмур, битва за Дазар’Алор (Battle for Azeroth)
Голубоглазая блондинка, Дочь морей и одна из сильнейших волшебниц Азерота, Джайна Праудмур — не только любимая героиня косплееров, художников и авторов эротических фанфиков. Ее история проходит через огромный пласт событий World of Warcraft: сначала неудавшаяся невеста Артаса, затем соратница Тралла, и, наконец, предательница своего народа и виновница смерти своего отца. Однажды она чуть не разрушила Огриммар, и если бы не Калесгос, Blizzard пришлось бы рисовать Орде новую столицу. После этого Джайна надолго исчезла, вернувшись лишь к началу Битвы за Азерот.
Джайна стала еще одним «лицом войны» наряду с Азшарой и Сильваной. И его возвращение было не только долгожданным, но и невероятно эффектным: песню в исполнении Хелависы и разнузданного мужского хора оценили не только российские игроки. В дополнении Джайна не только захватила огромную часть кул-тирасского сюжета, но и выступила в роли финального босса рейда.
Битва за Дазар’Алор оказалась еще одним необычным экспериментом Blizzard. Ее прохождение кардинально отличалось для игроков Альянса и Орды: первые атаковали столицу империи Зандалари, а вторые пытались им помешать. А затем они могли поменяться местами, чтобы своими глазами увидеть, как проходила осада с точки зрения разных фракций.
Благодаря этому каждый мог сразиться с финальными боссами, королем Растаханом и леди Джайной, независимо от конфликта. Спойлер: в финальной битве девушка остается в живых, и у нее еще много работы в Темных Землях. С другой стороны, короля не спас договор с лоа Бвонсамди.
Джайна владеет широким спектром магических техник, но лучше всего ей удаются вода и лед. Это учитывается и в матче с боссом: в начале мы пытаемся противостоять не только ее элементалям, но и кораблям кул-тирасианского флота, обстреливая фрегаты из пушек. А во второй части Джайна заманивает нас на ледяную арену, где нам предстоит сражаться с метелями, пережить мороз и во что бы то ни стало добыть тепло, чтобы не сдаться. На первое убийство эпохальной версии ушло 346 попыток.
Чернорук, Литейный цех Черной горы (Warlords of Draenor)
Землянка Warlords of Draenor, как мы уже отмечали, была неполной — и оставалась таковой до самого финала. Большинство боссов Дренора были довольно стандартными и безликими. Но более разительным контрастом с ними были финальные и (в редких случаях) промежуточные боссы.
Чернорук — отличный пример того, как рейдеры, без проблем зачистившие все этажи атмосферной подземной фабрики орков, столкнулись с самым сложным испытанием. Даже на нормальной сложности Чернорук был опаснее многих героических рейдовых противников того времени. И потребовалось 325 попыток, чтобы впервые победить босса на эпохальной сложности.
Но Чернорук выделялся на фоне тогдашних боссов не только своей коварной тактикой, которая время от времени меняла поле боя. Он также был полностью лишен варкрафтианского пафоса, больше походя на трудолюбивого бригадира, которого подвело отсутствие действий. Его высказывание «Надо было пригнуться» даже стало крылатой фразой среди рейдеров.
Чернорук был не единственным необычным боссом Литейной. Многие помнят Румяного пожирателя, который пополнял запасы маны, поедая горы руды — и игрокам приходилось уничтожать их, пока до них не добрались заросли запёкшейся крови. Но самым интересным был Тогар Оператор. Сражение происходило на железнодорожных путях, куда время от времени прибывали составы вагонов, одни легкие, другие с подкреплением. Игрокам приходилось следить за всеми путями одновременно, чтобы не попасть под поезд и быстро расправиться с дополнительными врагами.
Битву с Черноруком освоить было непросто: у него был DPS-чек, то есть за ограниченное время нужно было нанести хотя бы необходимый уровень урона. На первом этапе нужно было уничтожить треть здоровья босса, прежде чем весь цех был залит раскаленным шлаком. На второй фазе к бою присоединялись помощники, а на третьей фазе возобновлялся постоянный урон по всему рейду от постоянно растущего перегрева. Если бы этот этап затянулся, то в какой-то момент лекари просто перестали бы поддерживать жизнь команды.
Корабли и шахматы
Опытные рейдеры знают, что по-настоящему уникальные механики боссов появляются нечасто. В большинстве из них раз за разом повторяются одни и те же лужи, помощники, область и прямые удары — меняется только антураж и представление. Очень редко встречаются сражения, радикально отличающиеся от обычных.
Подземелье Каражана в The Burning Crusade на первый взгляд казалось проходным: оно было небольшим, всего десять человек, а из двенадцати боссов требовалось только четыре. Но в эпоху первого крупного дополнения World of Warcraft активно развивался: для него готовились тонны свежего контента, и разработчики не боялись экспериментировать. Каражан — яркое тому доказательство.
Взять, к примеру, шахматное состязание, в котором игроки должны были обыграть в шахматы мага Медива. На стороне белых были воины Альянса под предводительством короля Ллейна, за черных играли бойцы Орды во главе с вождем Черноруком, причем рейдеры могли «оседлать» любую фигуру, используя ее набор специальных шахматных навыков. Медив взялся за вражеские фигуры, и в ходе битвы не чурался читерства. Битва считалась выигранной, когда умирал король противника.
Шахматная партия была не единственной необычной механикой в Каражане. В оперном театре игроки могут принять участие в одной из трех пьес: истории о Ромео и Джульетте, Красной Шапочке или Дороти из страны Оз. В эпоху Legion разработчики вернули нас в Каражан, но там подземелье стало групповым и очень сильно изменилось. Опера теперь дает совсем другое представление, а шахматы исчезли совсем.
Еще одним «обеспеченным» аддоном был Wrath of the Lich King: Для него была подготовлена не только мощная сюжетная линия, но и ряд нововведений и уникальных механик. Вспомните хотя бы Цитадель Ледяной Короны: о Короле-личе мы уже рассказывали в предыдущем материале, но на подступах к ней игроков ждала куда более необычная битва.
Поскольку подобраться к твердыне Артаса было непросто, путь к Цитадели пришлось прокладывать дирижаблями: «Умиротворитель небес» под управлением Мурадина Бронзоборода из Альянса и «Молот Оргрима», управляемый Верховным правителем Саурфангом из Орды. Но вот незадача: был только один корабль, который мог достичь цитадели первым. А с кем важнее поквитаться Королю-личу — решать рейдерам. Их задача — стрелять из пушек по вражеским кораблям, брать их на абордаж и отражать их атаки.
И раз уж мы заговорили о рейдах, я не могу не вспомнить Deathwing, а точнее ту часть, где мы летели на спине Нелтариона, пытаясь вскрыть его броню. Время от времени дракон совершал «бочкообразный бросок», сбрасывая не только монстров, порожденных его кровью, но и неосторожных игроков.
Кил’джеден, Гробница Саргераса (Легион)
Кил’джеден — один из «многоразовых» боссов. Впервые мы встретили его в The Burning Crusade, хотя его история, как мы помним, началась гораздо раньше: с Аргуса и щедрого предложения Саргераса. Добраться до Азерота ему помогла невиданная сила Анвины Тиг, девушки, созданной из энергии разрушенного Солнечного Колодца.
В финальном и самом сложном рейде дополнения он выступил в роли последнего босса, хотя с точки зрения тактики битва с ним не была особенно запоминающейся. Сюрприз заключался в другом: главного антагониста в аддоне с самого начала звали Иллидан Штормагрейдж, и он красовался на всех иллюстрациях. Однако победить его в Черном Храме было довольно просто, а несколько месяцев спустя выяснилось, что во вселенной Warcraft есть еще лучшие злодеи, чем мятежный эльф.
К тому времени Кил’джеден уже накопил множество неоплаченных дел: вдохновлял и обучал Нер’зула и Гул’дана, вербовал орков на службу Легиону и планировал вторжение в мир людей. Своим существованием он обязан созданию Плета и последующему превращению Артаса в Короля-лича. Он также отвечал за Иллидана — в определенной степени, поскольку со временем выяснилось, что у эльфа с самого начала были свои планы относительно Плет и самого Саргераса. В последующей кампании он уже стал главным героем Легиона, но уже стал главным героем кампании против арканного титана.
Прежде чем попасть к самому Саргерасу в Энторе, нам пришлось побывать в его гробнице: месте, где когда-то был заключен аватар поверженного титана, пока Гул’дан не снял печати с подземелья. Там, надеясь вернуть своему хозяину былую силу, Кил’джеден приготовился оживить свой аватар. И когда обещанная павшим титаном победа снова ускользнула, повелитель демонов решил отомстить рейдерам-изгоям. И делал он это жестоко и изобретательно: потребовалось 654 попытки, чтобы впервые убить эпохальную версию Кил’Джедена. Единственный, кто превосходит его в этом отношении — Ву’нат.
Битва с Искусителем — одна из тех, где нужно постоянно следить за своим состоянием и местоположением, пока босс зовет на помощь, заливает местность опасными лужами и пытается смести с нее сразу весь рейд. Один из самых сложных этапов рейда — как можно быстрее найти Иллидана в кромешной тьме и уничтожить армию его врагов, пока его благословение еще активно.
Здесь все самые интересные, необычные, сложные и запоминающиеся боссы WoW, конечно же, на этом не заканчиваются. Мы лишь вскользь упомянули Аватара Падшего и Гарроша, ни слова об Ал’аре, Кель’Тузаде, Хромаггусе, Уро или Солариане. И впереди еще (постучим по дереву) много лет новых историй, сюжетов, подземелий и могущественных противников. В ближайшие месяцы мы обязательно встретимся с Тюремщиком — и кто знает, к чему это приведет и чем нас удивит этот враг, повелевающий самой смертью?
А пока лучше расскажите нам в комментариях: какой босс из классических и современных подземелий запомнился вам наиболее ярко.
Подробнее на Gamerania
- Что посмотреть до, после или вместо «Игры кальмаров.»
- Обзор Metroid Dread — не то продолжение, которого мы ждали 20 лет
- История «Тамагочи», карманной игрушки, которая сводила детей с ума в 90-х годах
Источник: www.Игромания.ru
Архимонд
Архимонд Осквернитель был правой рукой павшего титана Саргераса. Архимонд — один из величайших и ужаснейших представителей расы Airedale. Его безжалостная и изобретательная натура быстро принесла ему власть и высокое положение в рядах айредарцев, и в конце концов Архимонд стал первым среди них. Он был упомянут как один из лейтенантов (или генералов) Саргераса. Также Архимонд является
Архимонд Осквернитель готовится уничтожить Даларан.
- 1 Происхождение
- 1.1 Молодость
- 1.2 Триумвират
- 1.3 Демон пылающего легиона
- 3.1 Подготовка
- 3.2 Гнев Легиона
- 3.3 Смерть Осквернителя
- 4.1 Архимонд в «Горящем крестовом походе
- 4.2 Альтернативный Дренор
- 4.3 Легион
- 6.1 Восстание Орды
- 6.2 Варкрафт III
- 6.2.1 Военачальники Драенора
Origins
Молодежь
В юности Архимонд был учеником опытного эредарского мага Тал’киэля, лидера ордена магов, называемого Пробудителями. Ходили слухи, что Архимонд жаждал власти и влияния своего господина, но сам Тал’Кил отвергал эти утверждения, ибо Архимонд не проявлял к нему ничего, кроме преданности, даже пошел на многое, чтобы создать на заказ корону для вождя айредар, сам сняв мерки с его головы. В то время Тал’Кил и Архимонд были одними из самых выдающихся сторонников френологии — изучения формы черепа как средства определения интеллектуальных способностей. Тал’Кил, в частности, был известен тем, что имел череп архетипического колдуна, за что им многие восхищались.
Однако, когда Талкил начал готовиться стать диктатором Аргуса, призвав армию могущественных демонов, Архимонд был единственным из пробужденных, кто не объединился за своим лидером. Хотя у него не было отвращения к демонам — более того, они ему нравились, — Архимонд был очень честолюбив и стремился показать себя двум лидерам айредар, Кил’джедену и Велену. В ночь перед запланированным переворотом пробудителей он ускользнул и раскрыл планы своего хозяина правителям Аргуса, пообещав лично принести им голову предателя.
Архимонд сам разрушил магические чары, скрывавшие армию Тал’кила, и повел отряд магов на штурм тайных тренировочных площадок Пробудителей. Пробудители были застигнуты врасплох и легко побеждены, а демоны были быстро убиты, когда оказались без лидера. Когда Талкил попытался вызвать подкрепление, Архимонд обезглавил своего бывшего хозяина одним ударом своего клинка. После битвы тела пробудителей были сожжены, их записи уничтожены, а Архимонд был провозглашен героем. Вскоре после этого он поручил одному из лучших ювелиров Аргуса позолотить череп Тал-кила, а затем с гордостью выставил его в своем жилище, якобы в качестве предупреждения аэредарам не следовать по стопам Тал-кила, хотя на самом деле он украсил его металлами, которые усилили бы его магические способности.
Неясно, когда именно в его жизни это произошло, но он также был выпускником Консерватории арканов.
Триумвират
Архимонд в конце концов встал во главе эредаров вместе с Веленом и Кил’джеденом. Архимонд стал повелителем Авгари. Печать Пробуждения была символом высшей чести волшебника. Только избранные Архимонда могут получить эту награду. Он создал испытания специально для этой цели, но в них могли участвовать и непосвященные.
Архимонд не отличался готовностью терпеть нерешительность; он предпочитал учить, вознаграждая разочарование еще большим разочарованием — наказание еще большим наказанием. Чтобы добиться успеха под его началом, требовалось абсолютное убеждение. Архимонд ожидал величия от своих учеников.
Только самые одаренные воображением умы, самые ловкие интеллекты могли по-настоящему проникнуть в самые глубины их магии. Он был личностью, поглощенной стремлением к власти. Только те, кто мог соответствовать его прихотям, могли хорошо жить под его опекой.
Однако со временем демонические шепоты стали проникать в разум Архимонда, используя в качестве проводника богато украшенный череп Тал’кила. Когда он спал, Архимонд видел видения целых цивилизаций, поглощенных прославленной армией, возглавляемой темным богом, который шептал обещания невообразимого могущества. Поэтому Архимонд первым принял предложение Саргераса, когда Темный Титан прибыл на Аргус.
Демон Пылающего Легиона
Около двадцати пяти тысяч лет назад Саргерас связался с тремя правителями и предложил им ответ на один-единственный самый важный вопрос: «Каков величайший изъян во Вселенной?? — в обмен на верность. Эредары, как раса, жаждущая знаний, приняли предложение, хотя Архимонд сделал это в основном ради власти, а Велен не только отверг его, но и восстал и бежал из Аргуса со своими последователями благодаря Наару, чтобы стать дренейцами. Тогда Кил’джеден поклялся, что разыщет их и уничтожит. Архимонд был против поисков Кил’джеденом дренеев, но не предпринял никаких действий.
Архимонд стал военачальником Саргераса, одержав победу над многими мирами, и использовал свою могучую волю, чтобы привести демонические массы к насилию и варварству, вытягивая и закаляя силы всех, кто служил ему. После привлечения айредаров ряды Пылающего легиона Саргераса пополнились новыми демоническими расами. Среди них были чудовищные Владыки подземного мира, которых Архимонд наделил силой и призвал служить живыми осадными машинами. Архимонд взял с собой череп своего старого хозяина Тал’кила, чтобы использовать его против врагов Легиона, используя его для контроля над множеством демонов для уничтожения своих противников.
Война Древних
Около десяти тысяч лет назад, когда безответственное использование королевой Азшарой магии стало привлекать внимание Саргераса, Архимонд, Маннорот и Повелитель Гончих Хаккар возглавили катастрофическое, опустошительное вторжение. С тысячами демонов под своим началом, они хлынули через порталы в Колодце Вечности, сея хаос в древних землях Калимдора, уничтожая все, что попадалось им под руку, и проливая кровь каждого живого существа, которое попадалось им на пути.
Тем не менее, молодой друид Малфурион Ярость Бури собрал небольшую группу ночных эльфов и при поддержке своих лесных союзников Кенарии, а также могучей драконьей стаи Алекстразы, сумел отбросить демонические орды назад. В титанической битве портал потерял устойчивость и взорвался, расколов мир. Этот инцидент отбросил Архимонда и его приспешников обратно в пылающие бездны Круга Пустоты.
Второе вторжение
Подготовка
Десять тысяч лет Архимонд скрывался в темных недрах Искаженного пространства, замышляя новое вторжение. Его коллега Кил’джеден нашел плацдарм для проникновения в Дренор в виде Нер’зула и, позднее, Гул’дана. С роковой помощью Маннорота они скрутили лидеров орды орков, и жажда крови, охватившая орков, сделала одержимость насилием сущностью их мира. Оркам было суждено стать предвестниками возвращения Легиона и уничтожить все, на что упадет их взгляд, чтобы никто больше не мог противостоять Легиону. Однако после исхода в Азерот и последующего разрушения Дренора Орда была разбита бывшими людьми Аратора и созданным ими Альянсом, в результате чего зловещая миссия Орды провалилась.
Архимонд должен был возглавить вторжение Легиона, но ему еще предстояло найти способ проникнуть в Азерот. Из-за огромной силы Архимонда для его вызова требовались огромные магические ресурсы, поэтому он ждал, пока ему наконец не удалось связаться с Кел’Тузедом Призывателем, который, украв из Даларана Книгу Медива, начал долгий ритуал вызова. Во время ритуала небеса разверзлись, и на помощь Плаэту пришел могучий Гнев Легиона
В первую очередь Архимонд поставил Тикондруса во главе Плетения, объявив, что отныне Король-лич больше не нужен. Но, сам того не подозревая, Король-лич заранее подготовился к такому повороту событий, разработав свой великий план.
Следующим шагом Архимонда стало собственное уничтожение Даларана.
Укрепленные базы, защищаемые людьми, орками и ночными эльфами, замедлили восхождение Архимонда, но его изобретательный ум и колоссальная сила позволили Легиону разрушить эти укрепления одно за другим. Первой пала база Джайны Праудмур, затем база Тралла, и наконец Архимонд добрался до укреплений ночных эльфов, которые он легко уничтожил простым взмахом руки. Разрушив магические врата, охраняющие Мировое Древо, Архимонд начал восхождение на него. По мере своего восхождения он увеличивался в размерах, намереваясь уничтожить Древо и поглотить его энергию. Повелитель демонов и не подумал обратить внимание на безобидного на первый взгляд Архимонда в World of Warcraft
Один из Архимонда в «Пылающем крестовом походе»
Этот раздел содержит эксклюзивную информацию для The Burning Crusade.
Официальное расширение The Burning Crusade разблокировало Пещеры времени и кульминационный сценарий подземелья, чтобы битва за гору Хиджал прошла по сценарию. Архимонд не является неубиваемым боссом, но игроки должны сначала сразиться с армиями нежити и демонов, чтобы принять участие в финальных моментах битвы.
Альтернативный Дренор
Данный раздел содержит эксклюзивную информацию для Warlords of Draenor.
Хотя Архимонда мало заботила вендетта Кил’джедена против Велена и дренейцев, он искал в Альтернативном Дреноре возможность. Полагая, что время ожидания прошло, Архимонд принял командование вторжением Пылающего Легиона на планету. Его вторжение было гораздо более стремительным и масштабным, чем вторжение Кил’джедена.
Цитадель адского пламени
В последний раз мы встречаем Архимонда в Цитадели Адского Пламени, куда он прибывает, чтобы обеспечить вторжение Легиона в Дренор. На этот раз его победили объединенные армии дренеев, орков и героев во главе с Кадгаром, Хирелом и Дуротаном. С последним вздохом он послал луч зеленой энергии через Черные Врата, напомнив о своей сделке и заставив портал разрушиться.
Фрагмент силы из провала Альна был извлечен из тела Архимонда, к ужасу Малфуриона, когда его принесли к нему на Азерот, поскольку разлом должен был быть запечатан в конце войны с Кошмаром. Таким образом, Малфурион отправился обратно в древние зеленые леса Вал’шара в поисках ответов.
Легион
Этот раздел содержит эксклюзивную информацию для Legion.
Мэлорн был захвачен Изумрудным Кошмаром, попав в ловушку, которая заключалась в воссоздании его смерти от рук Архимонда во время Войны Древних. Верховный друид помог Мэлорну победить выдумку Архимонда и спасти его от кошмара.
Еще одно эхо Архимонда появилось в Макарии во время кампании Аргуса.
Личные качества Архимонда
Архимонд был чрезмерно жесток, часто убивая своих подчиненных, если они его разочаровывали, а иногда просто находясь в плохом настроении. Хотя порой он был более снисходителен к ошибкам тех своих слуг, которых не мог заменить кем-то другим, его жестокий характер сам по себе был серьезной причиной не разочаровывать его. Хотя он обладал большим умом, его высокомерие и неумение контролировать свой гнев сыграли с ним жестокую шутку. Неспособностью Архимонда держать себя в руках воспользовался Малфурион во время битвы при горе Хиджал.
Цитаты из
Восстание Орды
Этот раздел содержит эксклюзивную информацию для романов или рассказов по Warcraft.
- «Мы не можем ничего знать о будущем. Это всего лишь ваши домыслы.»[1]
- » Есть целые миры, которые можно завоевать и уничтожить, как того пожелает наш повелитель Саргерас. Отпустите этого дурака. Если его дар начнет угрожать нам, мы почувствуем. Пусть он прячется, как крыса, в каком-нибудь мире, Лишенный всего, что было для него важно.»[2]
Warcraft III
Этот раздел содержит эксклюзивную информацию о Warcraft III.
- Кель’тузад: Я взываю к тебе, о Архимонд! Ваш покорный слуга хочет видеть вас!
- Трепещите и бойтесь, смертные! Камень пришел в этот мир!
- Пусть этот шрам будет напоминанием о первом поражении этого мира.
- Ты мой, Маннорот! Тебе лучше помнить, что. Мы будем присматривать за орками. Несмотря на поражение, они еще могут быть нам полезны.
- Легион вернулся, чтобы пожрать этот мир, женщина. И на этот раз ваши назойливые люди не остановят нас.
- FOOLS! Ты отпустил ее! Найди ее, черт возьми. найти и убить!
- И ты достаточно храбр, чтобы противостоять мне, человек. Если бы все ваши жители были такими, уничтожать проклятый народ было бы гораздо веселее!
- Орки, вы слабы и недостойны моего внимания! И этот Маннорот — единственный, кто беспокоится о вас?!
- Идемте, ночные эльфы! Где огонь и страсть, с которыми вы сражались с давних пор??
- Наконец-то! Путь к мировому древу бесплатный! Увидьте свой конец, смертные! Настал последний час!
Warlords of Draenor
Этот раздел содержит эксклюзивную информацию для Warlords of Draenor.
- Ты потерпел неудачу, Кил’джеден. Орки не выпили кровь Маннорота, как ты обещал. Мне плевать на вашу вражду с дренеями. Но их души могут быть полезны нам.
- Мы завоюем этот мир безграничной мощью Легиона. Время нашей слабости прошло. Орки и дренеи склонятся перед мощью Легиона. Наши войска покорят все их земли. Вместе, Кил’джеден, мы непобедимы.
- Лорд Монгретод, приготовь свои войска. Наш час близок. Наш слуга среди орков прямо сейчас готовит порталы в сердце Аукиндона. Мы поглотим их души и сокрушим их мощью наших войск.
- Пришло время, лорд Монгретод. Работа Гул’Дана почти закончена. Сегодня вечером мы отпразднуем нашу победу.
- Души дренеев укрепят нас. Все живые орки и дренейцы будут служить нам. Ничто не остановит твою силу. Войдите в этот мир. и наслаждаться!
- Да. Аухендон будет нашим. Порталы почти готовы к нашему полному вторжению. Восстань, Легион, и обрати этот мир в пепел!!
- Небеса прольются огненным дождем. Океаны наполнятся кровью. ДНЕНОРА ПОГЛОТИТ ПЛАМЯ!
- Больше никаких ошибок.
Заметки и мелочи.
- Несмотря на то, что Архимонд считается мертвым, Вандель видел в видении, как Архимонд уничтожает все возможные миры в бесконечности существующих вселенных [3] . Иллидан также говорит, что они уничтожат Архимонда и Кил’Джедена, если те возродятся. [4]
- Имя Архимонда является анаграммой для «Архидемона.». Также с греческого это переводится как «править миром».».
Источник: wowwiki.фэндом.com