Кто такой азерот варкрафт

Для тех, кто играет в World of Warcraft, ответ на вопрос «Что такое Азерот?» вполне очевиден. Это, скажем так, основной мир (помимо Запределья), в котором происходит действие игры. А вы задумывались откуда взялось это имя? И всегда ли оно означало то, что означает сейчас?

В 1976 году молодая американская писательница Кэролайн Черри публикует роман «Врата Иврел». Как и многие начинающие авторы, писала она роман в свободное от работы и домашних обязанностей время. Дебют оказался более чем успешным. В 1977 году Кэролайн Черри получила Премию Джона В. Кэмпбелла, которую ежегодно присуждают лучшему начинающему автору.

Роман «Врата Иврел» начал серию, которая позже была названа «Хроники Могрейн». В четырех романах описывались приключения волшебницы Могрейн и ее спутника по имени Вейни, которые путешествуют из одного мира в другой при помощи так называемых Врат. Эти порталы были созданы загадочной цивилизацией Кел и были способны переносить людей в пространстве и времени.

World of Warcraft: Battle for Azeroth — Все Ролики (Хронология)

И они же стали причиной гибели многих миров. Могрейн и Вейни стремятся закрыть Врата, дабы предотвратить гибель других цивилизаций. Третий роман в серии назывался «Огни Азерота». Как видим, разработчики сеттинга Warcraft заимствовали не только название мира, но частично и концепцию — порталы между мирами.

Само наименование «Азерот» далеко не сразу стало обозначать весь мир, где происходит действие серии игр Warcraft. Первоначально, в первой RTS Warcraft, Азеротом именовали королевство, на которое напали орки. Уже во второй серии Warcraft Азеротом называли одну из частей Восточных Королевств, наряду с Лок Моданом в центре и Лордероном на севере.

В Warcraft III: Reign of Chaos Азерот обозначал и королевство и часть континента и весь мир. И только в продолжении Warcraft III: The Frozen Throne за Азеротом окончательно закрепилось обозначение всего мира. Впрочем, иногда Азеротом именовали и то, что мы сейчас называем Восточными Королевствами.

Чем объясняется подобная эволюция термина? Тогда, в начале 90-х, когда Blizzard разрабатывала первую серию Warcraft, мир, в котором происходило действие, был относительно небольшим. По мере выхода новых игр он становился все больше и больше, игровая вселенная расширялась, Метцен и компания придумывали все новые и новые детали сеттинга, историю, расы. Почему именно Азерот, а не скажем, Лордерон или Лок Модан? Думаю, что все просто — название звучное и легко запоминается.

Единственный вопрос, на который я для себя так и не нашел ответа — что насчет авторских прав? Получила ли Кэролайн Черри свои отступные за то, чтобы дать право близам использовать придуманное название.

История WarCraft: Открытие Азерота (Титаниды — Хранители) [Доисторический Азерот — часть 3]

Источник: wowjp.net

Сердце Азерот — гайд [World of Warcraft: Битва за Азерот]

В самом начале нового дополнения Магни Бронзобород выдает каждому игроку Сердце Азерот. Это артефакт, который позволяет усиливать особые предметы экипировки, так называемую азеритовую броню. В этом гайде мы расскажем вам о Сердце Азерот и о том, как улучшать его с помощью силы артефакта. Также вы узнаете, что такое знание об артефакте и как оно влияет на количество получаемой силы артефакта.

Кто такая Азерот?

В глубинах планеты под названием Азерот живет таинственное существо, именуемое «душой мира». Считается, что это существо, которое тоже зовут Азерот, превосходит по силе всех титанов Пантеона и даже самого Саргераса. После поражения Пылающего Легиона на Аргусе Саргерас нанес Азерот страшную рану, вонзив свой меч в планету. Победа героев была омрачена.

Вернувшись домой, они увидели огромный меч Саргераса, торчащий из земли в Силитусе. Темная энергия меча просачивалась в недра планеты и отравляла Азерот. Душа мира умирала, и герои должны были исцелить ее во что бы то ни стало.

Как получить Сердце Азерот

После удара Саргераса Азерот истекала кровью. Она попросила Магни Бронзоборода найти героя, который мог бы помочь ей, и предложила ответную помощь. Магни Бронзобород привел игроков 110 уровня в Зал Сердца и выдал каждому по Сердцу Азерот. Магни велел игрокам всегда держать амулет при себе, а сам отправился искать способы исцелить планету. С тех пор Сердце Азерот позволяет Магни телепатически общаться с игроками и передавать им распоряжения.

Магни Бронзобород: «Голос Азерот слабеет с каждой минутой. Если печать, которая защищает этот зал, не выдержит, душа Азерот будет потеряна! У нас осталась единственная возможность спасти все, что нам дорого. Поглоти азерит, который находится в этом зале, с помощью Сердца Азерот. Затем высвободи силу амулета, чтобы закрыть трещину в центре зала. Азерит несет разрушения, но если направить его силу через амулет, она может исцелить наш мир!»

Чтобы выполнить эту сюжетную цепочку заданий, необходимо пройти сценарий «Битва за Лордерон», который был добавлен в игру в препатче.

Цепочка на получение Сердце Азерот для Альянса:

  1. Недолговечный мир : Найдите Мастера Матиас Шоу в бухте Штормграда.
    2. Битва за Лордерон : Завершите сценарий Битва за Лордерон.
    3. Умирающий мир : Найдите Магни Бронзоборода в Силитусе.
    4. Сердце Азерот : Отправляйтесь в Зал Сердца и поговорите с Азерот.
    5. Усиление Сердца: Поглотите азерит, чтобы усилить Сердце Азерот.
Читайте также:  Варкрафт что за раса

Цепочка на получение Сердце Азерот для Орды:

  1. Час расплаты : Поговорите с Воеводой Саурфангом в крепости Громмаш.
    Битва за Лордерон : Завершите сценарий Битва за Лордерон.
    3. Умирающий мир : Найдите Магни Бронзоборода в Силитусе.
    4. Сердце Азерот : Отправляйтесь в Зал Сердца и поговорите с Азерот.
    5. Усиление Сердца: Поглотите азерит, чтобы усилить Сердце Азерот.

Уровень Сердца Азерот

Изначально Сердце Азерот имеет первый азеритовый уровень и уровень предмета 280. Сердце Азерот можно усиливать, собирая Азерит, который дает силу артефакта. В отличие от «Легиона», в «Битве за Азерот» сила артефакта поглощается Сердцем Азерот напрямую, и предметы, дающие эту силу, не занимают место в сумках.

Набрав определенное количество силы артефакта, Сердце Азерот получает новый азеритовый уровень и +2 ед. к уровню предмета. Для получения каждого последующего азеритового уровня Сердце Азерот требуется все больше и больше силы артефакта:

Нижеприведенные графики показывают динамику увеличения количества силы артефакта, необходимой для прокачки Сердца Азерот на каждом из уровней.

Количество силы артефакта для прокачки до 60 уровня

Азеритовый уровень Базовое количество силы артефакта до следующего уровня Уровень предмета
1 300 280
2 350 282
3 400 284
4 450 286
5 500 288
6 550 290
7 600 292
8 650 294
9 700 296
10 750 298
11 1 160 300
12 1 730 302
13 2 530 304
14 3 650 306
15 5 220 308
16 6 790 310
17 8 830 312
18 11 480 314
19 14 920 316
20 19 400 318
21 25 220 320
22 32 790 322
23 42 630 324
24 55 420 326
25 72 050 328
26 93 670 330
27 121 770 332
28 158 300 334
29 205 790 336
30 267 530 338
31 347 790 340
32 452 130 342
33 587 770 344
34 764 100 346
35 993 300 348
36 1 291 300 350
37 1 678 700 352
38 2 182 300 354
39 2 837 000 356
40 3 688 100 358
41 4 794 500 360
42 6 232 900 362
43 8 102 800 364
44 10 533 600 366
45 13 693 700 368
46 17 801 800 370
47 23 142 300 372
48 30 085 000 374
49 39 110 500 376
50 50 843 700 378
51 66 096 800 380
52 85 925 800 382
53 111 703 500 384
54 145 214 600 386
55 188 779 000 388
56 245 412 700 390
57 319 036 500 392
58 414 747 500 394
59 539 171 800 396
60 700 923 300 398

Помимо непосредственного бонуса к характеристикам, повышение уровня Сердца Азерот позволяет получить доступ к талантам на азеритовой броне.

Знание об артефакте

В «Битве за Азерот» мы снова увидели механику знаний об артефакте, которая позволит отстающим игрокам быстрее прокачивать Сердце Азерот. В отличие от старта «Легиона», в «Битве за Азерот» знание об артефакте будет автоматически срабатывать в начале каждой недели, то есть вам не придется заходить в игру каждые несколько дней и размещать заказы.

Каждый последующий уровень знания об артефакте увеличивает скорость прокачки Сердца Азерот на 30%, но вместо того, чтобы увеличивать количество получаемой силы, он снижает требования для получения уровней Сердце Азерот, что позволяет избежать слишком больших цифр.

Точные значения для каждого уровня знания представлены ниже.

На старте «Битвы за Азерот» уровень знания об артефакте равняется 1. На следующей неделе уровень знания повышается до 2, но это не влияет на значения. Далее уровни и соответствующие им значения выглядят так:

Получение силы артефакта

В «Битве за Азерот» азерит можно получать самыми разными способами. Азерит требуется для усиления Сердца Азерот и получения доступа к талантам азеритовой брони. Азерит дается за убийство редких монстров, прохождение подземелий и рейдов, Экспедиции на острова, участие в бою на фронте и даже за локальные задания. Рекомендуем ознакомиться с другими гайдами по WoW Битва за Азерот.

Экспедиции на острова

  • Азерит для Орды/ Азерит для Альянса (еженедельно) — 2500 ед. азерита
  • Постой, я послушаю редкие предметы — 700 ед. азерита за каждый (всего 14000 ед.)
  • Экспедиция на острова в эпохальном режиме, победа — 300 ед. азерита
  • Экспедиция на острова в PvP-режиме, победа — 300 ед. азерита
  • Экспедиция на острова в героическом режиме, победа — 225 ед. азерита
  • Экспедиция на острова в нормальном режиме, победа — 175 ед. азерита

Фронты

  • Боевой фронт: битва за Стромгард (еженедельно) — 750 ед. азерита
  • Вклад в развитие фронта (еженедельно) — 500 ед. азерита за каждый (всего 5500 ед.)
  • Экзорцизм (еженедельно) — 300 ед. азерита
  • Победа на фронте — 150 ед. азерита
  • Редкие монстры Арати (еженедельно) — 20 ед. за каждого

Подземелья

  • Босс в эпохальном подземелье — 35 ед. азерита
  • Последний босс в эпохальном подземелье — 150 ед. азерита
  • Бонус за первое героическое подземелье за день — 300 ед. азерита
  • Бонус за героическое подземелье — 150 ед. азерита
  • Последний босс в героическом подземелье — 90 ед. азерита
  • Босс в героическом подземелье — 35 ед. азерита
  • Бонус за первое нормальное подземелье за день — 125 ед. азерита
  • Бонус за нормальное подземелье — 75 ед. азерита
  • Босс в нормальном подземелье
  • Последний босс в нормальном подземелье — 30 ед. азерита
Читайте также:  Обс не видит варкрафт 3

PvP

  • Первая победа за день на случайном поле боя — 151 ед. азерита
  • Победа на случайном поле боя — 76 ед. азерита
  • Победа на случайном эпическом поле боя — 301 ед. азерита
  • PvP-потасовка — 151 ед. азерита
  • Стычка на арене — 16 ед. азерита
  • Сундук с припасами из режима войны — 300 ед. азерита

Сюжетные и локальные задания

  • Локальное задание на мирового босса — 500 ед. азерита
  • Задание посланника — 400 или 1000 ед. азерита
  • Локальное задание — 100-400 ед. азерита
  • Локальное задание от Защитников Азерот — 200-300 ед. азерита
  • Локальное задание от Защитников Азерот — до 200 ед. азерита (дополнительно)
  • Задание для соратников — 65-400 ед. азерита
  • Вступительные задания военной кампании — 500 ед. азерита
  • Основные задания военной кампании — 350 ед. азерита
  • Задания в подземельях (например, [Атал’дазар: Падшая принцесса Язма] — 500 ед. азерита за каждое
  • Редкие и элитные монстры — 20-60 ед. азерита
  • Значимые сюжетные задания — 150-250 ед. азерита
  • Задания, связанные с Паломничий свиток — 350 ед. азерита

Репутация с Защитниками Азерот

Защитники Азерот — это новая фракция, которая появилась в игре с выходом «Битвы за Азерот». На определенном уровне репутации с этой фракцией игроки могут брать задания, повышающие уровень предмета Сердце Азерот на 15 ед.

Дружелюбие

  1. Орда: Спасти Азерот: Найдите Магни Бронзоборода в Силитусе. Пройдите через портал в Силитус в Зулдазаре.
    1. Альянс: Спасти Азерот: Найдите Магни Бронзоборода в Силитусе. Пройдите через портал в Силитус в Тирагарде.
    2. Мощь сердца : Попросите Магни Бронзоборода усилить Сердце Азерот. Повышает уровень предмета Сердце Азерот на 15 ед.

Магни Бронзобород: «Душа этого мира становится сильнее, герой. Но борьба еще не окончена. Азерот страдает от ран, ей становится сложно себя контролировать. Ты доказал свою преданность Азерот. Благодарю тебя за твои деяния! Я чувствую великую силу в твоем амулете. Азерот взывает к нам!

Она хочет, чтобы сердце, которое ты носишь с собой, стало еще сильнее. Ты готов?»

Уважение

Раскрыть потенциал сердца: Поговорите с Магни Бронзобородом и попросите его усилить Сердце Азерот. Повышает уровень предмета Сердце Азерот на 15 ед.

Магни Бронзобород: «Я чувствую, что Азерот становится сильнее. Возможно, нам удастся усилить ее сердце еще раз. Тебе понадобится вся его мощь. Если Орда и Альянс не захватят азерит, рано или поздно им заинтересуются слуги Древних богов! Пойдем. Азерит, который ты собрал, поможет нам усилить Сердце Азерот!»

Почтение

Зал Сердца : Усильте Сердце Азерот в Зале Сердца. Повышает уровень предмета Сердце Азерот на 15 ед.

Магни Бронзобород: «Твой амулет стал еще сильнее, но чтобы полностью раскрыть его потенциал, нам нужно подойти к Азерот еще ближе. Зал Сердца! Я знаю, в последний раз, когда ты там был, дела пошли не лучшим образом. Давай попробуем еще раз. Думаю, теперь нам удастся исцелить раны нашего мира».

Репутацию с Защитниками Азерот стоит прокачивать не только ради уровня артефакта, но и ради других наград — питомцев, гербовой накидки и экипировки. Если вы хотите узнать о наградах побольше, прочтите гайд по прокачке репутации с Защитниками Азерот.

Источник: www.allmmorpg.ru

Азерот

Азерот (Azeroth) — один из миров, в которых происходит действие игр, книг и комиксов вселенной Warcraft. На текущий момент представляет из себя планету с четыремя континентами и двумя лунами. Одна из них, правда, улетела незадолго до Пылающего Крестового Похода и вернется еще нескоро.

Мир Азерота наполнен магией, а мифические существа и полубоги существуют в нем на самом деле, периодически вмешиваясь в дела смертных.

  • 1 История
  • 1.1 Начало заселения
  • 1.2 Проклятие Плоти
  • 1.3 Вторжение орков в Азерот
  • 2.1 Калимдор
  • 2.2 Восточные королевства
  • 2.3 Нордскол

История

До начала времен Азеротом правили Древние Боги со своими верными слугами, Повелителями элементалей, которые поддерживали мир в состоянии бесконечного хаоса. Молодая планета привлекла внимание титанов; они спустились в Азерот, отвоевали его у Древних Богов и заключили последних в его пределах. С помощью своих созданий (предков дворфов, гномов, гигантов и врайкулов) они привнесли порядок в этот мир, создали пять Аспектов, чтобы сохранять этот порядок, а затем отправились путешествовать по вселенной дальше.

Начало заселения

Не считая конструкций титанов, которых они спрятали в подземных городах, первой разумной расой Азерота считаются тролли. В те времена на планете был один единый материк, Калимдор, и тролли распространились по всей его поверхности. Позднее на западе под влиянием Древнего Бога К’Туна зародилась раса разумных насекомых, акиров, которая позднее распалась на две: киражей и нерубианцев.

Тем временем, в центре Калимдора молодая раса калдорай обнаружила Колодец Вечности — источник магической энергии, который оставили там титаны. Они начали черпать из него магию и очень скоро набрали такое могущество, что без труда разгромили троллей с их великими империями. Такое бездумное использование магии привлекло внимание темного титана Саргераса и его Пылающего Легиона.

Читайте также:  Как убрать лаги в warcraft

Демоны вторглись в молодой Азерот и собирались захватить его, но тут вмешались Аспекты и некоторые полубоги, в частности, Кенарий и его ученик — первый друид Малфурион Ярость Бури, и началась война, которую сейчас называют Войной Древних. В результате войны Колодец Вечности был разрушен, что повлекло сильнейший взрыв, из-за которого вся центральная часть Калимдора опустилась на дно океана. Высокорожденные калдорай во главе со своей королевой Азшарой под влиянием магии из Колодца превратились в водоплавающих рептилий — наг.

Проклятие Плоти

До Великого Раскола в Азероте образовались и другие расы. В основном, это были создания титанов, подвергнувшиеся Проклятию Плоти: из земельников образовалась раса дворфов, из механогномов — современные гномы, из каменных троггов — современные трогги, из первых и, вероятно, железных врайкулов — врайкулы из плоти, а также (как побочный эффект) прародители современных людей. Все эти расы развивались в течение последующих тысяч лет, и ко времени Первой Войны приняли свой современный облик.

Вторжение орков в Азерот

Однажды, по воле случая, судьба Азерота тесно переплелась с судьбой другого мира — отдаленного Дренора. В то время, как Саргерас жаждал заполучить власть над Азеротом, один из чемпионов Пылающего Легиона, Кил’джеден, преследовал расу дренеев, которые нашли убежище в Дреноре. Кил’джеден решил использовать мирную расу орков для истребления дренеев, в чем немало преуспел.

Саргерас же, дух которого обосновался в теле азеротского мага Медива, узнал об этом и решил также воспользоваться орками, на этот раз для покорения Азерота. Он помог им открыть портал из Дренора в королевство людей, Лордерон, и контролировал вторжение. Не все, однако, сложилось согласно его плану; за победой следовало поражение, а орки разделились на два лагеря — тех, что хотели мира, и тех, что жаждали завоеваний. Все закончилось тем, что Дренор разорвало на куски, и орки навсегда остались в Азероте. Многие годы они находились в резервациях, но со временем сумели освободиться, найти союзников среди местного населения (троллей и тауренов) и основать некое подобие полноценного государства.

География

Карта мира

В настоящее время в Азероте есть четыре основных материка: Калимдор, Восточные Королевства (образованный тремя субконтинентами: Лордероном, Каз Моданом и Азеротом) , Нордскол и Пандария. Между ними распростерся океан, в центре которого — Водоворот, образовавшийся в результате взрыва Колодца Вечности. С обратной стороны планеты, к востоку от Восточных королевств, находятся неизведанные моря, недоступные для путешественников.

Калимдор

Основная статья: WarCraft/Kalimdor

Калимдор представляет собой большую часть суши, состоящую в основном из степей, пустынь и гор. На севере материка расположены леса ночных эльфов, священная для них гора Хиджал и несколько крупных островов, населенных ночными эльфами и дренеями. В центральной части простираются бескрайние Степи, ордынская пустыня Дуротар и земли тауренов — Мулгор, а также пустыни и горы, перемежающиеся лесистой местностью, образовавшейся в результате Катаклизма. На юге материка — пустыни Танарис, Силитус и Ульдум.

Восточные королевства

Основная статья: WarCraft/Eastern Kingdoms

Восточные Королевства — материк, составленный из трех (по другим источникам — четырех) субконтинетов. Его север покрыт лесами, в центральной части расположены горы (в частности, Красногорье, Альтеракские горы и горы Каз Модана), долины и зеленые равнины, а на юге распростерлись джунгли Тернистой долины.

Поверхность Восточных королевств, однако, изрядно потрепал катаклизм, устроенный огненным лордом Рагнаросом, которого по ошибке призвал дворф Тауриссан во время Войны Трех Кланов. На месте призыва (район к юго-западу от Ульдамана) образовался уродливый кратер, на выжженной серо-черной земле которого до сих пор ничего не растет. Эти земли оккупированы дворфами черного железа, элементалями, драконорами и ограми. В центре кратера возвышается зловещая Черная гора.

Восточные королевства населены людьми, дворфами, гномами, эльфами крови, Нежитью, а также троллями.

Нордскол

Основная статья: WarCraft/Northrend

Нордскол — третий, самый маленький материк Азерота. Он находится к северу от Водоворота и большая его часть покрыта льдом, снегом и вечной мерзлотой. Ближе к югу Нордскола расположены леса и тундра, но чем дальше на север, тем воздух холоднее, снег глубже, а горы — выше. На самом северном берегу возвышаются горы Ледяной Короны, в которых находится цитадель Короля Лича, и Грозовая Гряда, в глубинах которой лежит город титанов Ульдуар.

Исключение из правила составляет Низина Шолазар — со всех сторон окруженные горами джунгли с тропическим климатом и богатой флорой и фауной. Путешественник, попавший в Низину впервые, будет немало удивлен — совершенно непонятно, как среди снегов может образоваться жаркий курорт с буйными зарослями, горячими источниками и множеством тропических животных. Низина Шолазар — воистину удивительное место и настоящая аномалия.

Нордскол населен расами, являющимися далекими родственниками известных рас Калимдора и Восточных королевств — быками-гуманоидами таунка, ледяными дворфами и предками людей — врайкулами. Кроме того, там можно найти расу разумных моржей — клыкарров, громадных пауков/насекомых нерубианцев и много, много нежити.

  • WarCraft
  • Планеты и миры вселенной Warcraft
  • Материалы Posmotre.li

Источник: neolurk.org