Петербургский Большой драматический театр имени Г.А. Товстоногова поставил сокращённую версию «Вишнёвого сада». Рассказываем, кто помог театру создать виртуальные декорации и может ли этот «кто-то» создать под заказ в Minecraft что-нибудь другое.
Что произошло?
В прошедший выходной, 14 июня, на ютуб-канале и в группе Большого драматического театра (БДТ) в соцсети «ВКонтакте» состоялась трансляция сжатой до 16 минут постановки «Вишнёвого сада». Помимо хронометража уникальной эту версию культовой пьесы Антона Павловича Чехова делают и декорации. Действие постановки развернулось в мире видеоигры Minecraft. Специально для «Вишнёвого сада» БДТ разжился виртуальной версией.
По виртуальной сцене вместо актёров перемещались 3D-модели, стилизованные под персонажей. Но озвучивали их в режиме реального времени настоящие артисты БДТ: Ирина Патракова (Раневская), Максим Бравцов (Лопахин), Алексей Фурманов (Гаев) и Виктор Княжев (Рассказчик). Роль Фирса сыграл зомби под управлением компьютера. Режиссёром постановки выступил Эдгар Закарян. Реплика БДТ в Minecraft создавалась под руководством архитектора Андрея Воронова.
5 Причин быть билдером в майнкрафте
В дальнейшем театр обещает поставить в видеоигре ещё несколько классических произведений из школьной программы.
Театр сам сделал декорации?
Нет. БДТ помогли разработчики из проекта «Школакола». Специалисты этой организации занимаются геймификацией образовательных материалов для детей в возрасте от 7 до 13 лет, делают игры и интерактивные фильмы в мире Minecraft.
XboX Series X ещё не вышла, а уже никому не нужна. PS5 убила конкуренцию дизайном и играми
У проекта «Школакола» есть дидактические материалы для дошкольников и младшеклассников по русскому языку, английскому языку, литературе, математике, окружающему миру, логике, физике и не только.
Разумеется, доступ к контенту открывается за деньги. А именно по актуальной ныне подписной модели. Тариф — 950 рублей в год.
Ух ты! А это только наши додумались так использовать Minecraft?
Нет. Minecraft давно применяется в некоторых школах в качестве образовательной среды. Для этого Microsoft ещё в 2016 году выпустила специальную версию игры — Minecraft: Education Edition. Она представляет собой клиент для преподавателя, клиент для учащихся, а также набор миров, адаптированных под образовательные программы. Правда, под программы американских школ и ряда европейских.
Но не российских. Что, впрочем, ничуть не мешает российским энтузиастам использовать Minecraft в образовательных целях без поддержки Microsoft. Пожалуй, самый громкий прецедент случился в начале мая.
На фоне разгара эпидемии студенты Высшей школы экономики (НИУ ВШЭ) при поддержке администрации вуза построили в видеоигре копию учебного корпуса, что располагается на Покровском бульваре в Москве. На открытии заведения выступил ректор школы Ярослав Кузьминов, а после состоялся концерт, на котором выступил в том числе и Валерий Меладзе.
Источник: life.ru
Кто такой билдер в майнкрафт
Здесь расположена онлайн игра Садовый Дизайн, поиграть в нее вы можете бесплатно прямо сейчас! Приближается весна и, наконец, пришло время.
For the builder in buildcraft 3 — see this.
The Builder was disabled from version 3.4.2 until Beta Release 6.0.8 due to major bugs.
A builder is a machine that, when powered, will automatically build a structure based off a template, using resources supplied by the player. As a note, the template does not include the types of blocks in the original template, so that it will use whatever you put in the builder, and not in any pattern. If, however, a blueprint is used in place of a template, the types of blocks are recorded. Once placed, a stone pick or greater is required to retrieve the builder.
- 2 x Ink Sac
- 2 x Dandelion Yellow
- 2 x Diamond Gear
- 1 x Crafting Table
- 1 x Chest
- 1 x Land Mark
Produces: 1 x Builder
Builder — Buildcraft In Less Than 90 Seconds-0
This tutorial was made with Buildcraft 3 in mind, however the fundamentals still apply here.
The builder interface.
Place the builder in your world, and right click on it to display the builder interface. Place a template or blueprint into the template slot.The area that the template uses will be displayed in the world so you can adjust the position of the builder if needed.
Builder displaying the area from the template.
Put some resources into the builder, and supply some power, and the builder will automatically build the structure from the template. A steam engine or greater can power a Builder. 2 green status combustion engines burning fuel are required to fully power the builder.
A builder in action.
At this power level, the builder will place approximately 350 blocks a minute, or 5 and a half full stacks. If there is something in the area already, the builder will either remove it if it is not part of the template, or leave it there if it is. Blocks removed this way will remain on the ground, they will not pop out of the builder.
Привет билдерам и тем, кто идет к этому званию. Как вы могли заметить, при заходе на сервер вам пишет одно сообщение с информацией про какой-то brush и подобное. Многих это вводило в ступор, они не понимали, что это. Поэтому целью этого блога будет рассказать нашим строителям, что же это такое, с чем его едят, и что оно может
.
До своего звания вы скорее всего использовали WorldEdit для рисования ландшафта, либо корректирования его. И вы могли заметить, что кисть в WE не всегда срабатывает как нужно. Поэтому было решено ввести voxel — аналог браши we. Этот воксель умнее, удобнее и более практичней. Его кисти более разнообразны, что позволяет делать лэнд более сложным.
Начнем с того, что для рисования при помощи voxel нужно взять стрелу в инвентарь (любой предмет брать не прокатит, это не we к сожалению)
Теперь там предстоит выбор кистей. Я отпишу парочку тех, которые считаю более нужными и простыми (если вы хотите узнать больше о кистях — у вас есть поисковик : ) ) Первой кистью будет Ball — обычный шар. Подробно описывать его не вижу смысла
.
Кисть Voxel создает кубики. Очень удобно делать основу для крупного лэнда, если комбинировать его с Ball
Generate Tree — команда, которая генерирует деревья (не стандартные из minecraft, а те, которые есть в сохраненных). Может быть дополнена новыми деревьями если только админ их добавит в сам плагин. Очень удобно, если вам не особо хочется возиться с деревьями
Самое сладкое — Blend Ball. Служит аналогом /br smooth в worldedit. Позволяет сглаживать неровности. Адекватно работает с «нависающим» ландшафтом и не ломает его как smooth. Очень полезная команда.
Команда для изменения размера кисти.(думаю, пояснять не нужно)
Команда, которая выставляет блок в кисти. Можно дополнить ее, написав /vR — то, что будет заменять кисть
Думаю, что этого достаточно. Про остальное вы сами сможете найти информацию на Вики Майнкрафт сервера.
Источник: minecraft-kak.ru
Введение должности билдеров/ивент мейкеров.
Archv
26 Янв 2020 8 1 0
Предлагаю ввести должность билдеров, которая будет совмещена(закрывать нишу) с обязанностями по организации ивентов. Эта должность позволит более оперативно достраивать магазины, делать более масштабные спавны. Помимо этого, она позволит увеличить количество масштабных ивентов.
Конечно, все звучит хорошо, но известная проблема — как можно довериться человеку? Ведь эта должность подразумевает выдачу прав по управлению WorldEditom и творческому режиму, что может повлечь определенные перебои неприятности в работе сервера.
В этом плане предлагаю использовать старую систему с одного сервера. Создается отдельный,плоский мир, где билдерам будут выдаваться привилегии и они могут строить и делать что нужно(практика показывает, что такие миры не сильно влияют на сервер). В то же время, в основном мире, их привилегии не изменяются. Сами постройки ,позднее, переносятся в требуемый мир представителем администрации. В результате, должность билдера не будет негативно влиять на геймплей других игроков.
Какие требования можно выставить для людей, кто хотят занять эту должность?
1) Возраст. От 18 и выше.
2)Творческий подход не только в строительстве. Всё таки не обязательно что бы человек мог красиво строить, к примеру он хорошо организовывает разнообразные ивенты, но плохо строит. В это случае он может кооперироваться с другим билдером. Все это можно оценить при разговоре тет-а-тет и постройкам на сервере.
3)Наличие средств аудио связи(аля дискорд).
4)Наличие желания этим заниматься.
Как оценить работу ?
1)Количеством организованных ивентов/построек за месяц.(За первые пол-года работы, мы сможем получить определенные средние значения по котором в дальнейшем и сможем оценивать их работу)
2)Публичным голосованием о прошедшем ивенте.
Конечно, привилегии будут доступны только в строительном мире. Но и награду можно выдавать соответствующую результатам работы. К примеру, за ряд ивентов/построек можно выдать привилегии или какой-либо предмет.
А для того, что бы в будущем не возлагалась большая нагрузка на админов и модерацию, можно билдеров/ивент мейкеров выделить в отдельную структуру за которую будет отвечать 1 человек(контролирующий орган).
P.S. Есть ещё ряд мелочей, но их уж легче разобрать в голосовом чате.
Источник: forum.gamepoint.su