2. Информация про Великие Дома и Храм Трибунала дана на 427 год Третьей Эры (до прибытия Нереварина). О том, что и какой ценой изменилось в их отношении за три года до событий нашей ролевой игры, я расскажу в постах про игровые фракции.
3. Из разряда «всем очевидных фактов»:
— В Тамриэле мужчины и женщины равноправны (разве что главой рода обычно считается мужчина, а король и королева — разные социальные роли). То есть женщина спокойно может быть воином и командовать легионом, а мужчина — поваром и печь тортики (равно как и наоборот), и это самая обычная штука.
— В Тамриэле нет гомофобии, вообще. А вот межрасовые браки и отношения никто не одобряет (но тут ведь как, если норд возьмет в жены бретонку — то «а почему бы и нет», редгардку — то «кхм, экстравагантный выбор», а вот босмерку — «а это вообще законно?» и «да лучше бы он на кобыле женился»). Но они все равно процветают.
Skyrim ٠ Все Реакции Жителей Виндхельма на Темных Эльфов в Skyrim
— Вообще снобизм, расизм и ксенофобия в Тамриэле — обычное дело. Все очень не любят чужеземцев. И особенно данмеры. А если бы по расизму и ксенофобии было соревнование, то они бы явно сидели в жюри.
Данмеры — народ меров, одна из «эльфийских рас» Тамриэля. Кто такие данмеры:
Данмеры — народ меров, одна из «эльфийских рас» Тамриэля. В Империи данмеров зовут «темными эльфами» и приписывают им чрезмерную любовь к алкоголю и неразборчивость в сексуальных связях, хотя многие из них, конечно же, полностью оправдывают все приписанное презирают такое название.
Данмеры — невысокие, худощавые, с заостренными ушами, пепельно-серой кожей и красными глазами. Волосы обычно темные, но иногда бывают каштановыми, рыжими или пепельными. Не узнать данмеров сложно не только из-за необычной внешности, но и из-за тяжелого характера, в котором гордость и мрачная сдержанность удивительным образом сочетаются с жестокостью, мстительностью и высокомерием. Жизненная позиция — циничный реализм. Юмор — либо пошлый, либо черный.
Данмеры мерзлявы, но огнеупорны устойчивы к огню и магическому урону огнем, но плохо переносят холод. Умело сочетают навыки обращения с мечом или луком с искусством боевой магии. Обычно доживают до 200-250 лет если раньше не получат стрелой в глаз, хотя у каждого конкретного данмера этот срок зависит от раскачки интеллекта и силы воли личных магических способностей, и может быть как немного меньше, так и намного больше. Как и другие меры, они растут и взрослеют как люди, примерно до 20 лет, а потом старение «замедляется». В данмерских семьях редко бывает больше двух детей, поскольку с их зачатием и рождением дела обстоят довольно грустно.
Данмеры, темные эльфы | TES Лор [AshKing]
Данмеры делятся на кочевой «народ эшлендеров» и оседлый «народ Домов», которые относятся друг к другу, как к досадному недоразумению. И племена, и оседлые кланы веками грызутся между собой за ресурсы и земли, и если между эшлендерами еще возможны сражения, то войны Великих Домов чаще всего ведутся «цивилизованно», при помощи ассасинов Мораг Тонг.
— Бедный невежественный эшлендер! Ты живешь в юрте среди пустошей и кормишься лишь охотой. Могу ли я что-нибудь для тебя сделать?
— О, эти изнеженные данмеры Домов. Ну ладно, я не гордый. Но я воин и мне стыдно ковыряться в земле. Сходи, накопай корешков.
(данмеры-горожане в Вивеке)
Любовь к родине 80 lvl:
В Морровинде, как вам уже известно, почти нет плодородных земель, зато есть болота, каменистые пустоши, дымящие вулканы, ядовитая флора и зубастая фауна. Но данмеры как ни странно очень любят свои земли и трепетно относятся к традициям своего народа. За столетия они научились возводить здания так, чтобы было проще счищать с них пепел, шить многослойные, закрытые и свободные одежды для защиты от пепла, читать приметы о том, когда начнется землетрясение или буря, и философски относиться к «благоприятному климату Морровинда», ибо родина же.
Данмеры никогда не вели завоевательных войн, но враги, вторгшиеся в Морровинд, всегда получали яростный и жестокий отпор. Данмеры редко покидают Морровинд, а к тем, кто бежал в другие провинции, например, от преследования служителей Храма Трибунала, они относятся либо снисходительно («такие дурные меры, что с них возьмешь»), либо недобро («из родных земель бегут только предатели или преступники»).
— Но ведь, должно быть, это очень опасно — жить на земле, где Красная Гора дымит и извергается?
— Да она с меретической эры дымит и извергается.
Понаехали тут:
Данмеры, конечно же, говорят, что совсем не благодарны Империи за статус провинции и «хрупкие западные ценности», и не очень-то любят приехавших в Морровинд чужеземцев а на деле — не «не любят», а «терпеть не могут». Почти ко всем чужеземцам они относятся с величайшим презрением, даже к данмерам, родившимся или выросшим за пределами Морровинда (хотя к данмерам — гораздо мягче).
Ну на что, кроме рабского труда на рисовых плантациях и в эбонитовых шахтах годятся аргониане и каджиты? Как напыщенному альтмеру или имперскому проповеднику могут на самом деле быть интересны данмерская поэзия или велотийская культура? Да он корпрусного ловчего хоть раз в жизни видел, этот великий нордский воин и охотник?
Имперскую колонизацию Морровинда, как и недавнее открытие для заселения острова Вварденфелл, земель Храма Трибунала, где сотни лет могли бывать только служители трех богов и паломники, данмеры встретили, скрипя зубами. Впрочем, некоторые Великие Дома не брезгуют нанимать чужеземцев на службу — в Доме Телванни предпочитают альтмеров, босмеров и бретонов, в Доме Редоран — орков и редгардов, в Доме Хлаалу — нордов и имперцев. Но даже став данмерам соратником или другом, чужеземец все равно останется чужеземцем. Для обращения к ним в языке Морровинда есть два слова — презрительное и уважительное, и я даже не буду уточнять, какое из них данмерами используется чаще.
Что такое? Заблудился в пепельную бурю, н’вах?
Для ф’лаха он неплохо разбирается в местных традициях.
Хелсет Хлаалу, нынешний король Морровинда, с одной стороны — сын королевы Барензии, которую здесь почитают и любят. Но с другой — умерший король Атин Ллетан, глупец и марионетка Императора, по мнению многих данмеров был гораздо лучше амбициозного, разумного и жестокого Хелсета Хлаалу, выросшего в королевстве Вэйрест.
Воспитанник альтмеров и бретонов Хай Рока, что он может знать о Морровинде?
(карта Тамриэля глазами данмеров)
Плантация сама себя не обработает:
Рабовладение — одна из древнейших традиций в Морровинде. Рабы трудятся на плантациях и фермах, копают эбонит и стекло в шахтах а вот яйца квама им данмеры не доверяют, делают работу по дому, выполняют различные поручения. Большинство рабов — аргониане и каджиты, но ими могут быть и люди, и меры, и даже данмеры, например, проданные в рабство за долги или захваченные дикими племенами эшлендеров. Вместе с рабами (или вместо рабов) данмеры могут держать и наемных слуг.
К свободным аргонианам и каджитам данмеры относятся как к чужеземцам (и, например, многие данмеры уважают аргониана-мага Сцинка-В-Тени-Дерева или каджита-книготорговца Джобашу). Очень важно не потерять тонкую грань между «таки эти имперцы думают, что аргониане и каджиты годятся на что-то кроме труда на плантациях», примешанным к презрительному «понаехали тут», и между «все аргониане и каджиты — потенциальные рабы, и не годятся ни на что кроме труда на плантациях». Потому что последнего данмеры в большинстве своем все-таки не думают.
(каджит лучше ящерицы)
Дом Дрес, крупнейшие рабовладельцы и работорговцы Морровинда им даже ходить далеко не надо, всего-то наведаться с рейдом в пограничное Чернотопье, у которых на чешуйчатых собратьях с рисовых плантаций и рынков держится добрая половина экономики, славится своей жестокостью по отношению к рабам. Рабами также торгуют в Доме Хлаалу и Доме Телванни. Тель Арун, Садрит Мора, Суран и Молаг Мар — самые известные рынки рабов на Вварденфелле, Тир и Нарсис — на материке.
В разные периоды истории Тамриэля рабов держали, например, и альтмеры на островах Саммерсет, и норды в Скайриме, и древние айлейды в Сиродииле. После объединения Тамриэля и начала Третьей Эры Тайбер Септим запретил рабовладение и работорговлю во всех провинциях Империи, кроме Морровинда — потому что даже при заключении Договора о Перемирии данмеры отстояли свое древнейшее право не копать грядки с пепельным бататом.
И по имперскому закону, и по законам Великих Домов сбежавшие рабы и аболиционисты в Морровинде преследуются как преступники, и подчас волнуют данмеров больше, чем убийства, стихийные бедствия и моровые бури. «Две Лампы», тайную организацию аболиционистов, возглавляет Ильмени Дрен, сбежавшая из дома дочь герцога Ведама Дрена (по стечению обстоятельств ее дядя, господин Орвас Дрен — один из крупнейших рабовладельцев Вварденфелла).
— Ходят слухи, что король Хлаалу Хелсет готовит указ об отмене рабства в Морровинде.
— Об отмене рабства? Это смешно. А растить рис и нетчей пасти кто тогда будет? Мы что ли?
Это был не данмерис:
Родной язык данмеров называется данмерис, а для его записи используют даэдрический алфавит. При этом далеко не каждый данмер из Великого Дома сходу поймет наречие эшлендеров, архаичное и кочевое, и не каждый эшлендер — наречие, на котором говорят в городах и поселениях. Чужеземцы, конечно, могут как свободно говорить на данмерисе, так и вообще не знать его (и в массе своей — не знают).
Впрочем, как и в любой провинции Империи, в Морровинде в ходу тамриэлик, язык имперцев-поработителей людей Сиродиила. На тамриэлике свободно говорят все чужеземцы и все данмеры, кроме диких племен эшлендеров. Немногие маги, книжники и ученые знают еще альдмерис или айлейдис, древние и невероятно сложные языки научных изысканий (область их применения — примерно как у латыни или древнегреческого).
Обычно между собой данмеры говорят на данмерисе, а с чужеземцами — на тамриэлике. На тамриэлике также проводят собрания Совета Великих Домов и многие городские праздники. А еще, например, у данмеров есть отличный способ опустить чужеземцев — перейти при них на данмерис или демонстративно снизойти до тамриэлика, а у чужеземцев есть отличный способ провести данмеров — выучить данмерис и притвориться, что ничего не понимаешь.
— А эшлендеру вообще достаточно выучить фразу «мне нужна твоя одежда, сапоги и гуар»
— Да это можно и жестами показать.
Источник: diary.ru
Кто такой данмер в скайриме
Данмеры , чаще называют Темными Эльфами в остальной части Тамриэля , являются темными эльфами кожуры , происходящими из провинции Морровинд . [1] Известны как сильные, умные, быстрые, отстраненные и сдержанные, но некоторые считают их злополучными. Данмеры в основном держатся особняком, большинство данмеров, уроженцев Морровинда, питают горькое недоверие и презрение к другим расам , считая себя превосходящими их. [2]
- 1 По игре
- 2 Морровинд
- 3 Физиология
- 4 История
- 4.1 Проклятие Азуры и трансформация кимеров
- 4.2 Красный год
- 5.1 Великие дома
- 5.2 Эшлендеры
- 6.1 Поклонение эшлендерам
- 6.2 Храм
- 6.2.1 Трибунальный период
- 6.2.2 Новый храм
По игре [ ]
- Данмеры (Арена)
- Данмеры (Даггерфолл)
- Данмеры (Battlespire)
- Данмеры (редгарды)
- Данмеры (Морровинд)
- Данмеры (Oblivion)
- Данмеры (Скайрим)
- Данмеры (Интернет)
- Данмеры (легенды)
- Данмеры (клинки)
Морровинд [ ]
Основная статья: Морровинд
Провинция Морровинд, ранее известная как Ресдайн , расположена в северо-восточном углу Тамриэля . Он состоит из двух основных частей: материка и острова Вварденфелл , разделенных Внутренним морем . [3] На материке всегда была столица Морровинда; он был Морнхолдом (также называемым Альмалексией) на протяжении большей части своей истории, но переехал в Блэклайт в Четвертой Эре из-за вторжения аргониан , разрушившего большую часть южного региона Морровинда. [4] На материке также очень разные климатические условия и типы растительности; начиная от болот и лесов на Deshaan Plains и Велоти гор . [1] Остров Вварденфелл , с другой стороны, обычно состоит из пепельных пустошей из-за наличия Красной Горы , и до Красного Года в основном населяли племена эшлендеров , члены Храма Трибунала и трое из них. Morrowind пять Великих Дом : Хлаал , Редоран и Телванни . [5]
В Третьей Эре представители Трибунала , Храм, были главной политической силой в Морровинде, сразу после этого появились пять Великих Домов ( Дрес , Хлаалу, Индорил , Редоран и Телванни). После событий Нереварина и Красного Года Трибунал был убит и свергнут, [6] хотя Храм все еще имеет большое влияние на дела Морровинда, вернувшись к поклонению даэдрическим принцам Мефале , Боэтии и Азуре . [7] До конца Третьей эры Морровинд номинально управлялся Король Хлаалу Хелсет из города Морнхолд [6] с реальным управлением в руках Великого Совета. [8] однако, учитывая разрушение Морнхолда в Красный Год и падение Дома Хлаалу из-под политической опеки, [9] маловероятно, что это все еще так.
Ее города (многие из которых почти полностью разрушены после извержения Красной Горы в 4E 5) включают в себя: Вивек , Морнхолд , Балмор , Садрит Mora , Ald’ruhn , Blacklight , Некр , Нарсис , Tear , Gnisis и Порт Telvannis .
Физиология [ ]
У большинства данмеров красные светящиеся глаза с оттенком кожи, варьирующимся от зеленоватого и более обычного серого до иногда светло-голубого. Они известны своей силой, умом и быстротой, однако, судьба их также не одобряет [2] . И мужчины, и женщины данмеры имеют рост, схожий с ростом большинства человеческих рас. Это означает , что они , как правило , выше , чем их Босмеры кузенов и короче альтмеров .
Нынешняя форма Забирать Данмеры была изменена от того из кимеров по Азуру, как проклятие за действия Трибунала в либо с использованием инструментов Кагренак или убийцами Неревар . [10] [11] Кимеры были очень похожи на альтмеров , имея золотую кожу. [ источник? ]
Беседа Марамала с Диней Балу в Храме Мары демонстрирует, что редгарды и данмеры являются перекрестно-плодовитыми.
История [ ]
Когда-то данмеры были кимерами (измененным народом, или измененными), несколькими кланами мер, которых Боэтия убедил отказаться от обычаев и законов остроWow Саммерсет и последовать за пророком Велотом в великом исходе в Ресдайн. [12] [13] Во время исхода изгнанники были также известны как Велоти. Этот термин также может использоваться в общем смысле для данмеров, хотя после исхода он обычно имел особое значение, относящееся к тем, кто придерживался изначального кочевого образа жизни последователей Велота, а не оседлых Великих Домов. [14]
Изгнанники поселились в Ресдайне и процветали, развивая то, что сейчас известно как Высокая культура Велоти, основанная на поклонении трем Добрым даэдра и уважении к Дому Беспокойства и новым обычаям. К этому периоду относятся руины данмерских цитаделей , усеивающих Морровинд. [15] По прибытии они обнаружили, что двемеры уже обосновались там, и большая часть ранней истории Ресдайна связана с конфликтом между кимерами и двемерами. [6]
Разобщенность позволила нордам завоевать Морровинд и править в течение многих лет, пока их собственные битвы в событии, известном как Война за наследство, не позволили кимерам и двемерам во главе с Индорилом Нереваром и Думаком , королем гномов , сформировать союз против нордов и вытеснить его. оккупанты, создавая Первый совет . [6] [11]
Проклятие Азуры и трансформация кимеров [ ]
В конечном итоге между двемерами и кимерами разразилась война из-за религиозных разногласий, корень которых лежит в использовании Двемерами Сердца Лорхана . [8] [11] Кульминацией этого стала Битва у Красной Горы , которая привела к исчезновению двемеров и уничтожению их союзников из Дома Дагот . [8] Неревар умирает вскоре после битвы, либо от ран, полученных в битве [16], либо был убит Трибуналом , тремя из его ближайших советников. [11]
Действия Трибунала, либо в использовании инструментов, чтобы стать богами, [10], либо в убийстве Неревара, заставили Азуру проклясть Трибунал и людей кимеров, превратив их кожу в пепел, а их глаза красными, сделав их данмерами. [11]
Красный год [ ]
Основная статья: Красный год
После падения Баар Дау и последующего извержения Красной Горы, разрушившей большую часть Морровинда, [17] [18] многие данмеры бежали в Скайрим в качестве беженцев. Многие в конце концов поселились на острове Солстхейм , который в то время был подарен им верховным королем Скайрима. [19] Многие другие бежали в Виндхельм , центр сопротивления Братьев Бури против Империи Тамриэля . Они живут там, в Сером квартале . [20]
Перед катаклизмом, который привел к массовому исходу данмеров, нескольким из верных Азуры были видения извержения Красной Горы. Отправившись в Винтерхолд , эти данмеры построили Храм Азуры в Скайриме. Единственный оставшийся член этой группы — Аранея Иенит . [21] Через несколько месяцев после катаклизма многие данмеры начали возвращаться домой, чтобы восстановить [18], но их встретили вторгшиеся силы аргониан. [22]
Культура [ ]
Среди данмеров есть две основные культурные группы: Великие Дома и Эшлендеры .
Великие дома [ ]
Основная статья: Великие дома
Великие Дома берут свое начало в древних племенах Велоти и эффективно функционируют как политические партии в рамках государства Морровинд [23], а также контролируют большую часть торговли и местной администрации в провинции. [1] [6]
Представители каждого из Великих Домов образуют Великий Совет, который правит Морровиндом с конца Первой Эры . [24] Сами палаты также имеют правящие советы, которые обеспечивают соблюдение политики и поведения Палаты.
Великие дома, которые упоминались в играх на сегодняшний день, — это Дом Дагот, Дом Дрес, Дом Хлаалу, Дом Индорил, Дом Редоран, Дом Садрас и Дом Телванни. Все, кроме Дома Дагот и Дома Садрас, были заинтересованы в управлении Морровиндом на протяжении большей части его истории. Дом Дагот был разрушен после событий Битвы у Красной Горы [24], в то время как Дом Садрас заменил Дом Хлаалу после Красного Года. [25] Во времена Ресдайна Первой Эры Двемеры также получили статус Дома, называемого «Дом Двемеров». [24]
Эшлендеры [ ]
Основная статья: Эшлендер
Эшлендеры утверждают, что являются прямыми потомками Альдмерских народов , которые следовали за пророк Велота в земли теперь называется Morrowind. [26] Они живут в лагерях с небольшими мобильными хижинами, пасут гуара и охотятся на диких животных в поисках мяса и шкур. Эшлендеры заявляют, что это их право совершать набеги на поселения и другие племена в поисках грабежа и рабов. Эшлендеры поклоняются своим предкам и возглавляются их ашханами, или вождями, и получают советы от тайной мудрости и пророчеств своих мудрых женщин. [27]
Культура эшлендеров — это анахроничное пережиток племенной культуры поклонения предкам, из которой возникли Великие Дома. Они считают поклонение живым данмерам и практику Храма Трибунала мерзостью. [28] Нереварин культ можно рассматривать как такой культ предков.
Религия [ ]
Поклонение эшлендерам [ ]
Древний Велоти признал Боэта , Мефал и Азур в качестве основных фигур поклонения, с предком богослужении также характерной особенностью. [29] [28] Шеогорат, Мехрунес Дагон, Малакат и Молаг Бал признаны «Домом Неприятностей», проверяя личности, которым нельзя поклоняться, но с ними следует обращаться с осторожностью. [29] После апофеоза Трибунала, Великий Дом Данмер начал поклоняться Трибуналу, и только Дом Дрес все еще открыто поклонялся даэдра. [30]
Однако эшлендеры оставались поклонниками даэдрических лордов Боэтии, Мефалы и Азуры; это вызвало множество конфликтов между Храмом и эшлендерами. Другой ключевой аспект их системы верований — пророчество о Нереваринах , которое призвано спасти местных данмеров от чужеземцев. [28]
После падения Трибунала и основания Нового Храма поклонение даэдра было восстановлено в Доме данмеров, а эшлендеры стали считаться хранителями «истинного пути». [7]
Храм [ ]
Срок трибунала [ ]
Основная статья: Храм Трибунала
Храм Трибунала был посвящен поклонению трем королям-богам Морровинда, известным как Трибунал. Трибунал состоит из богини Альмалексии, бога-поэта Вивека и Сота Сил. Это была доминирующая религия в провинции Морровинд до окончания Красного года. [7]
Согласно храму, тремя даэдра, признавшими божественность Трибунала, были Азура, Боэтия и Мефала. Эти три даэдра известны как «Предчувствия», потому что они разделяют те же аспекты и сферы, что и каждый член Трибунала. Каждый даэдра — это предвкушение каждого трибуна; Азура — это ожидание Сота Сила, Боэтия — ожидание Альмалексии, а Мефала — ожидание Вивека. [31] Дом Беспокойства не признал божественность Трибунала и, следовательно, продолжал выполнять свою роль тестирующих фигур и обманщиков, а их поклонение было запрещено Храмом. [32]
Помимо поклонения Трибуналу и почитанию Предчувствий, Храм поощрял пантеон святых, примеру которых нужно следовать, чтобы жить добродетельной жизнью. [33]
Новый храм [ ]
После событий The Elder Scrolls III: Morrowind , Сота Сил и Альмалексия были убиты, а Вивек исчез. [6] Это вызвало кризис веры среди данмеров, и священники-диссиденты , ранее преследуемые, поднялись и стали контролировать Храм. В конце концов, Храм вернулся к поклонению даэдрических лордов Боэтии, Мефале и Азуре, названных «Мелиорации», поскольку они вернули себе надлежащее место поклонения. Альмалексия, Сота Сил и Вивек были низведены до статуса святых в новом пантеоне. [7]
Язык [ ]
Основная статья: данмеры
Данмеры — это общий язык данмеров. Он происходит от альдмерского языка первых эльфов и написан с использованием даэдрического алфавита . [ источник? ]
Известный данмер [ ]
Появления [ ]
- The Elder Scrolls: Арена
- The Elder Scrolls II: Daggerfall
- Легенда The Elder Scrolls: Battlespire
- The Elder Scrolls Adventures: Redguard
- The Elder Scrolls III: Morrowind
- The Elder Scrolls IV: Oblivion
- Роман The Elder Scrolls: Адский город
- Роман The Elder Scrolls: Lord of Souls
- The Elder Scrolls V: Skyrim
- The Elder Scrolls Online
- The Elder Scrolls: Legends
- The Elder Scrolls: Blades
Ссылки [ ]
- ↑ 1.01.11.2Карманный путеводитель по Империи, Первое издание: Морровинд
- ↑ 2.02.1The Elder Scrolls III: Morrowind — внутриигровое описание данмера
- ↑Путеводитель по Вварденфеллу
- ↑The Elder Scrolls V: Dragonborn — диалог с Ллерил Морвейн
- ↑Краткая история Морровинда
- ↑ 6.06.16.26.36.46.5Карманный путеводитель по Империи, третье издание: Морровинд
- ↑ 7.07.17.27.3Мелиорации
- ↑ 8.08.18.2Настоящий Неревар
- ↑The Elder Scrolls V: Dragonborn — диалог с Адрилом Арано
- ↑ 10.010.1Битва у Красной горы
- ↑ 11.011.111.211.311.4Неревар у Красной горы
- ↑Измененные
- ↑Конец путешествия
- ↑The Elder Scrolls III: Morrowind — диалог с Нибани Маэса
- ↑До эпохи человека
- ↑Святой Неревар
- ↑Красный год, т. я
- ↑ 18.018.1Красный год, т. II
- ↑РоманTheElder Scrolls: Повелитель душ
- ↑Данмеры Скайрима
- ↑The Elder Scrolls V: Skyrim — диалог с Аранеей Иенит
- ↑Журнал Лимдренна Телванни
- ↑Великие Дома Морровинда
- ↑ 24.024.124.2Война Первого Совета
- ↑The Elder Scrolls V: Dragonborn — диалог с Адрилом Арано
- ↑Заметки Заинсубани
- ↑The Elder Scrolls III: Morrowind — диалоги Эшлендера
- ↑ 28.028.128.2Записки Хулейи
- ↑ 29.029.1Поклонение даэдра:Кимеры — Фраст из Элинхира
- ↑The Elder Scrolls III: Morrowind — диалог с Вивеком
- ↑Ожидания
- ↑Дом Смуты
- ↑Жития святых
Акавирцы • Atmorans • бретонцы • имперцы • Keptu Kothringi • Nedes • Норды • Orma • Редгарды |
Альдмеры • Альтмеры • айлейды • Босмеры • Chimer • Данмеры Двемеры • Falmer • Maormer • Orsimer • левосторонних Эльфы • Snow Elves |
Аргониане • Imga • Хаджиты • Lilmothiit • слоад • Гиганты |
Ка По ‘Тун • Камал • Тан Мо • Цаэски • Драконы |
Аэдра • Даэдра |
Источник: elderscrollspages.wiki
The Elder Scrolls: данмеры, исторические факты, традиционные данмерские имена.
- История расы
- Особенности образования имен
- Примерный список имен
The Elder Scrolls, или «Древние Свитки», – серия игр с богатой, разнообразной историей и проработанным миром. У каждой расы, обитающей в Тамриэле, есть богатая история, традиции и, конечно, имена. Согласитесь, как можно путешестWowать по миру, полностью погружаясь в историю, если персонажа зовут Вася? Не в обиду Василиям, прекрасное имя. Не исключением стали особенные имена для представителей расы темных эльфов, иначе говоря, данмеров.
Атмосферное имя для главного героя в третьих «Древних Свитках» было актуально, ведь многие выбирали в качестве расы для протагониста данмера. Почему? Но ведь Морровинд – территория темных эльфов, кому, как не данмеру, спасать мир?
А если учесть, что львиная доля последователей «Свитков» появилась после выхода The Elder Scrolls 3 Morrowind, то становится понятно, почему популярность расы перекочевала и в последующие части. Бегать по Тамриэлю в одиночку со странным именем еще, куда ни шло. Но не так давно вышла The Elder Scrolls Online, где нужно не только придумать атмосферное имя для персонажа, но и фамилию. Какое же данмерское имя лучше выбрать для героя и где его взять?
Имена демонов (а каждая такая инфернальная сущность наделялась собственным именем и занимала.
История расы
Когда-то эта раса произошла от кимеров. Их кожа не была серой. Согласно одной из легенд, когда кимеры попали в первую песчаную бурю близ Красной горы, их кожа посерела, а глаза покраснели от пепла.
Благодаря своим особенностям, данмеры – превосходные универсальные бойцы: врожденная способность к магии и ловкость тела позволяют им владеть магией, луком и мечом. Особенно данмеры расположены к огненной магии, они обладают врожденной устойчивостью к огню. Живут данмеры дольше людей, примерно в два-три раза.
Климат родины темных эльфов суров, он накладывает отпечаток на характер самой расы. Данмеры не отличаются приветливостью по отношению к чужакам, которые, конечно же, отвечают им взаимностью. Данмеры хранят свою культуру, чутко чтят традиции, многие представители расы являются верующими и почитают своих предков.
В данной статье описано значение мужского имении Даниил, склонности и черты характера его.
Особенности образования имен
Так как данмеры обитают далеко от других представителей меров, то и особенности имен у них собственные. Имена, конечно, состоят не менее чем из двух слогов, но не являются слишком длинными. Хотя порой данмерские имена бывают довольно необычными, например, Ханарай Ассутланипал или Шилипуран Зама-Разур.
В именах темных эльфов присутствуют ударения на громкие гласные, например, «а», «о», «у». Звуки «р» и «д» встречаются в них чаще, чем, например, в альтмерских. Женские данмерские имена оканчиваются на гласные буквы, мужские – на согласные. Фамилии данмеров звучат также как имена.
Примерный список имен
Чтобы придумать атмосферное имя для персонажа можно постараться применить особенности имен. Если же фантазия заканчивается, то всегда можно воспользоваться генератором данмерских имен или выбрать что-нибудь из списка.
- Saryol Morvhul.
- Melaro Uledri.
- Tarval Othaler.
- Endvel Alenim.
- Tytlam Delthyron.
- Arasreloth Rilalor.
- Mallon Malralen.
- Gavies Salvato.
- Trereliu Varravel.
- Davahe Madndes.
- Melssu Gallvel.
- Ethyaenc Hlenssen.
- Daroves Belvelas.
- Fathdstar Nilayne.
- Felvdren Nerato.
- Idrondris Fedolvis.
- Ranes Idrtella.
- Drorase Davuhyron.
- Gurond Berdran.
- Avavur Alanvion.
- Elvayne Hlaeth.
- Bivahise Dathdor.
- Rerydala Thamo.
- Nedrisea Alethi.
- Nathhusa Omelo.
- Nelenea Orenlyn.
- Mundlsea Aryndes.
- Vonvase Darhri.
- Senlosa Mataram.
- Taniasi Rivurimo.
Данмеры – замечательная раса. Она, как и другие расы Тамриэля, дополняет мир Нирна, наполняет его особой атмосферой.
Грамотный выбор данмерского имени позволяет полностью вжиться в роль, ощутить себя частью цельной вселенной и, конечно, с гордостью носить прекрасное имя темного эльфа, который готов защищать свои обычаи и традиции, презирая всякого чужака, посещающего Морровинд.
Лор игровой вселенной «Древних свитков» может с легкостью составить конкуренцию самым популярным фэнтезийным мирам. На то, чтобы познакомиться с ним, полностью могут уйти долгие месяцы изучения внутриигрового контента. Сегодня мы решили .
Как звучит на марийском языке русское имя Александр? Почему именно так называют марийцы своих детей? Из каких языков марийцы заимствует имена для своих малышей? Какое красивое имя лучше подобрать для девочки или мальчика из марийского языка?
В этой статье мы рассмотрим руны Сумеречных охотников и их значение, Кассандра Клэр подробно раскрыла данную тему в своих книгах. Знаменитая писательница утверждает, что символы Разиэля — сложный рунический язык, который придаёт силы в борьбе с .
Вампирские имена хорошо известны в мифах практически всех народов мира. О самых популярных представителях этой нечисти расскажем в статье.
Жанр аниме с каждым годом пользуется все большей и большей популярностью в России. Разнообразие его видов и жанров все увеличивается. В этой статье мы поговорим про недавно вышедшее аниме, снятое по мотивам одноименной манги, — D. Gray-man Hallow. .
Источник: autogear.ru