Сир Денатриус / Sire Denathrius — тактика и обзор босса
Это руководство содержит полную тактику на Сайруса Денатриуса, последнего босса замка Нафрия, на всех уровнях сложности: нормальном, героическом и эпохальном.
Сир Денатриус — финальная битва в замке Нафрия, которая станет доступна вам после победы над ним Генералы Каменного легиона.
Сир Денатриус — нормальный уровень сложности
Это трехфазная битва, в которой вам придется сражаться с боссом в двух разных местах. Смена фазы зависит от оставшегося здоровья босса.
Фаза 1: 100% — 70% здоровья
Денатриус обладает постоянной пассивной способностью «Неизбежность», которая телепортируется к танку и наносит 50% урона от оружия, если танк находится вне зоны действия атаки ближнего боя.
- На самом деле это очень полезная функция, т.к. Босса необходимо часто перемещать на значительные расстояния. Это может быть незаметно на первом этапе, но будет иметь большое значение в дальнейшем.
- После телепортации босс будет наносить танку 50% урона от оружия, поэтому следует заставлять его постоянно прыгать, это может закончиться быстрой смертью танка.
ТОП 10 САМЫХ ДОРОГИХ ДЕНАРИЕВ 2020 ГОДА || Редкие серебряные монеты Римской Империи || Виолити
Периодически босс будет отмечать двух случайных игроков способностью «Время питания». Через 5 сек. Цели и все, кто находится в радиусе 4 метров от них, получат физический урон.
- Босс будет исцелен на 150% от урона, нанесенного этой способностью.
- Чтобы снизить урон и исцеление, отмеченные игроки должны держаться на расстоянии 4+ метров от других игроков.
У Денатриуса есть полоска энергии, которая наполняется со временем. Когда он достигает 100%, он применяет способность «Порядок: Разрушение.
- Меч в центре комнаты отрежет треть пространства по направлению к боссу, и после 6-секундного применения способности «Разрушение» эта область получит огромный урон и появится область Опустошения.
- Находясь в Опустошении, игроки будут получать сильный урон каждую секунду, а получаемое ими исцеление будет снижено на 100%.
- Вам нужно быстро передвигаться вместе с боссом в одной группе. Заранее договоритесь, как вы будете передвигаться по комнате.
Каждое последующее применение Расточительства будет отсекать еще треть зала. Она всегда будет применяться в ближайшей к боссу точке, но не будет накладываться на предыдущие.
- Т.к. Зона Истощения остается навсегда, рейд должен успеть снизить здоровье босса до 70% до окончания третьего применения Истощения, иначе у вас просто закончится свободное место.
- Кроме того, каждая Руина дает боссу один стак Присутствия командира, который увеличивает его урон на 10% до конца фазы.
- Целители Имейте в виду, что ближе к концу фазы урон будет максимальным.
Сразу после начала боя все игроки получат 4 стака эффекта «Бремя греха» — он длится до фазы 2 и наносит небольшой урон темной магией.
Портретная галерея на римских денариях. Античная нумизматика.
- Сам эффект больше ничего не делает, но взаимодействует с другими способностями — «Цена крови» и «Очищающая боль», которые мы рассмотрим ниже.
Три раза за фазу 1 босс использует способность «Кровавая цена»:
- Оглушает всех игроков на 3.5 сек. и поднимает их в воздух.
- Затем каждый игрок получает небольшое количество урона магией тьмы, одновременно нанося урон всем игрокам, у которых столько же стаков «Бремя греха», сколько и у него.
- После чего все игроки отбрасываются прямо в сторону босса.
- Рейд должен стоять рядом с боссом и располагаться так, чтобы его отбросило к стене, но только не в зонах Пустоши.
- Рейд должен иметь максимальное варьируемое количество стаков Бремя греха, чтобы снизить входящий урон по рейду. Это достигается с помощью следующей способности — Очищающая боль.
Шесть раз за первую фазу Босс применяет способность «Очищающая боль» к активному танку. Эта фронтальная конусообразная атака наносит средний урон темной магией всем, кто в нее попадет:
- Игроки с Бременем греха потеряют 1 стак этого эффекта, но создадут адду — Эхо греха.
- Игроки, не имеющие стаков «Бремя греха», получат на 300% больше урона и, скорее всего, погибнут.
Эхо ада греха обездвижено и невосприимчиво ко всем видам урона. Они просто наносят периодический урон рейду каждые 2 сек. Заклинание «Болезненные воспоминания.
- Игроки, снимающие стаки Бремя греха, должны находиться перед боссом, чтобы подобраться к нему как можно ближе. Если босс стоит у стены, встаньте между ним и стеной, и адда появится практически в той же точке.
- Бремя греха является приоритетной целью для всех Бойцы.
- Комбо «Очищающая боль», а затем комбо «Эхо греха» довольно ощутимо, Целители Может трусить, а рейдеры используют защитные способности.
Чтобы как можно легче противостоять механике накопления стеков, вы можете сделать следующее:
- Разделите рейд на две равные группы, в каждой из которых по одному танку. Эти группы должны по очереди ловить «Очищающую боль».
- Таким образом, половина рейда будет иметь другое количество стаков Бремя греха, чем другая половина, что поможет снизить урон от использования способности Цена крови.
- Кроме того, эта схема вызовет предсказуемое количество адов Эхо греха, что позволит вам спланировать свои действия.
На нормальной сложности нет необходимости усложнять этот этап. Однако в героике все гораздо сложнее. Но об этом подробнее позже.
Переходная фаза: 70% — 70% здоровья
При достижении 70% здоровья Денатриус телепортируется в центр комнаты, очищает все области от Опустошения и притягивает к себе всех игроков, оглушая их. Через несколько мгновений босс отбрасывает всех игроков к краю комнаты и начинает 15-секундное чтение заклинания Марш кающихся.
- У игроков, пораженных Бременем греха, скорость передвижения снижается на 20% за каждый стак и они не могут использовать свои способности.
- Вам нужно добраться до круга под боссом, чтобы снять все стаки. Если вы не успеете до конца Марша покаяния, вас мгновенно убьют во второй фазе с Падением недостойных.
- У вас должно быть не более двух стаков Бремя греха, чтобы успешно дойти до босса.
- Как только вас отбросит назад, просто бегите к центру комнаты, и вы снова сможете использовать свои способности.
- Классы со способностями, снимающими эффекты, затрудняющие передвижение, могут их использовать. Но это должно быть сделано до того, как он начнет переходный период. Например, шаман может прыгнуть в волка.
- Игроки, накопившие слишком много стеков, могут быть привлечены e.g. Священники.
После наложения заклинания босс перебрасывает всех в новую зону, где начинается фаза 2.
Фаза 2: 70% — 40% здоровья
Сразу после начала фазы в бой вступает новый адд Реморниуса — Меч Сайруса Денатрия. Он имеет огромный запас здоровья и связан со своим хозяином, поэтому весь урон, полученный его мечом, будет передаваться и боссу.
- Танки Должен держать меч рядом с боссом как можно дольше, чтобы наносить пассивный урон.
- Меч, как и его хозяин, обладает пассивным умением Неизбежность, телепортируясь к активному танку, если тот находится вне зоны действия атаки ближнего боя.
Все атаки ближнего боя и способности Реморнии накладывают на пораженных игроков стаки Slaughter — дебафф кровотечения, который наносит некоторое количество физического урона в течение 15 секунд. и суммируется.
- Целители должны быть готовы поддерживать здоровье игроков, на которых нацелены другие механики, т.к. кровотечение может быстро покончить с ними.
- Танки должны по очереди танковать мечом, чтобы количество стаков было около 4-6. И меняйтесь, чтобы один танк не держал одновременно и босса, и меч, это может быть фатально.
- Дебафф «Кровотечение» может быть снят способностями, которые его снимают.
Реморния будет часто использовать способность заманивания — она отмечает нескольких игроков, и через 5 сек. Атакует каждого из игроков, нанося урон и навешивая Slaughter на всех, кто попадется на пути.
- Цели атаки отмечены стрелкой, указывающей будущую траекторию движения меча — не стойте на пути.
- Особенно остерегайтесь бойцов ближнего боя — смотрите под ноги.
Когда Денатриус накопит 100 энергии, он применяет Приказ: Убийство, истощая его энергию до 0%.
- Когда чтение заклинания будет завершено, Реморния исчезнет, а многие мечи.
- Каждый меч будет иметь свой собственный вектор атаки в сторону случайного игрока. Через несколько мгновений они полетят вниз по линии.
- Любой игрок, попавший под удар меча, получит большое количество урона магией тьмы.
- Перед использованием этой способности рейд должен быть максимально компактным, чтобы векторы атаки были почти одинаковыми, создавая большое количество уклонений.
- Реморния вернется на поле боя после завершения атаки.
Время от времени Адская Пасть вступает в бой. Они появляются группами по 4 человека возле зеркала в конце. двое останутся на главной платформе, а двое перепрыгнут на следующую платформу.
- Кабалисты не танкуют, они просто напрямую применяют Алый хор, нанося урон всему рейду, что увеличивает их количество.
- Каббалисты являются приоритетной целью для всех бойцы. Пережить двух этих адских тварей практически невозможно.
- Распределите обязанности по их убийству и уделите особое внимание тем, кто будет находиться на соседних платформах — до них могут добраться только РДД или те, у кого есть способности вроде «Шаг сквозь тень».
Каждые 20 секунд Денатриус будет применять способность «Невыносимая боль» в направлении текущего танка — она наносит сильный урон темной магией и увеличивает получаемый урон на 30% на 24 сек. Для всех, кто попал в конус атаки. Эта способность Также действует на наркоманов Алый кабалист.
- Танк должен расположить босса так, чтобы зацепить его способностью «Невыносимая боль», а все остальные игроки должны уйти с линии атаки.
- При грамотном расположении вы можете зацепить одного из адских львов и на соседних платформах.
- После применения, танки должны поменяться местами, чтобы избежать двух эффектов Невыносимая боль на одном из них.
Каждые ~40 секунд или около того Денатриус будет использовать свою способность «Рука разрушения»: притягивать к себе всех игроков и создавать копию себя в этом месте.
- Копия взорвется через 6 секунд., нанося смертельный урон темной магией всем игрокам. Урон уменьшается с расстоянием.
- Сразу после применения способности все игроки должны отбежать от реплики как можно дальше, чтобы снизить входящий урон.
- Используйте зеркала на каждом конце платформы — пройдя через одно из них, вы мгновенно окажетесь в противоположном.
- Во время этой фазы танки необходимо держать босса рядом с этими зеркалами, чтобы весь рейд мог оперативно использовать их.
- Не бойтесь оказаться слишком далеко от босса и меча — они сами телепортируются к вам с помощью Неизбежности.
- Если на другой стороне есть живые Геллионы, вы всегда можете снова войти в зеркало и выйти обратно.
Когда здоровье босса упадет до 40%, начнется переход к фазе 3:
- Все адды прыгнут в центр главной платформы и начнут применять Элегию сумерек, снижая получаемое ими исцеление для всех игроков.
- Адды — приоритетная цель. В идеале, вы должны постараться избежать вступления в третью фазу до их атаки.
Фаза 3: 40% — 0% здоровья
Как только начинается третья фаза, босс активирует эффект Возмущение — он создает большое кольцо анимы вокруг центральной области платформы, блокируя путь к зеркалам и выводя их из строя.
- Игроки в этой области получают сильный урон каждую секунду. Рейд должен постараться расположиться ближе к центру комнаты, чтобы избежать возможности попадания в эту область.
Реморния исчезает с поля боя и возвращается в руку Денатриума. Его атака снижается на 25%, но урон в ближнем бою увеличивается на 50%. Каждая атака ближнего боя также накладывает на танка эффект Глумления.
- Танки должны смениться при 4-6 стаках дебаффа.
Во время этой фазы босса следует поместить ближе к краю безопасной земли, а рейд должен быть настроен так, чтобы вектор отката босса приходился на безопасную сторону комнаты, i.e.к. Применяет способность «Сокрушительная боль», отбрасывающую всех игроков назад.
- Это заклинание 3 раза бьет танка, нанося средний физический урон, а затем наносит магический урон тьмы всему рейду, отбрасывая его от босса. Не забудьте улететь в безопасное место.
Такое позиционирование поможет вам пережить и Руку разрушения.
- Эта способность работает так же, как и вторая фаза, но у вас больше нет зеркал — просто бегите как можно дальше, используя свои способности ускорения.
Денатриус часто будет нацеливаться на нескольких игроков способностью «Смертоносный навык» в течение 5 сек. Нанесут серию урона всем игрокам в радиусе 9 метров.
- Игроки, отмеченные этой способностью, должны быстро отходить от рейда, чтобы минимизировать получаемый ими урон.
Когда энергия босса достигнет 100%, он призовет в центр зала Зловещее отражение, которое начнет применять способности из первой фазы:
- Убийство — уклоняйтесь от летящих клинков.
- Ravage — накрывает треть комнаты областью Опустошения. Босс должен умереть до того, как эта способность будет использована три раза, иначе свободного места больше не будет.
Сир Денатриус — Героический уровень сложности
В героике игроки получают 5 стаков «Бремя греха» вместо 4 в начале боя
- Это мало что меняет — продолжайте использовать Purge Pain, чтобы минимизировать количество стаков перед фазой перехода.
Способность «Время кормления» заменена способностью «Ночной охотник» — цель этого заклинания будет связана лучом с адской гончей, которая будет преследовать ее, нанося урон всем на своем пути:
- Неизбежно Достигнув отмеченного игрока, адд наносит очень высокий физический урон цели и всем в радиусе 4 метров, одновременно исцеляя босса на 150% от нанесенного урона. Конечный урон и исцеление уменьшаются за каждого игрока, который встал на пути адда.
- Отмеченные игроки должны стоять так, чтобы их лучи не пересекались, а несколько других игроков должны стоять на пути адда.
- Отмеченные игроки могут использовать способности, дающие иммунитет к физическому урону, чтобы полностью противостоять урон и исцеление боссу от этой способности.
Каждый раз, когда меч Реморниуса наносит игроку удар Обезглавливание или Убийство, под ним появляется участок Ненависти, который длится 1 минуту.
- Находясь в луже, игроки получают небольшой урон темной магией каждую секунду, а получаемый ими урон увеличивается на 50%.
- Игроки, получившие метку Смелость, должны постараться убежать от рейда, чтобы сбросить там лужу и снизить вероятность того, что другие члены рейда случайно попадут под нее.
Когда добавленный Алый кабалист умирает, он бросает поток анимы в сторону случайных игроков — Крещендо. Если цели не двигаются, они получают умеренный урон от Тьмы и отбрасываются.
- Все члены рейда должны внимательно следить за этим моментом, т.к. При попадании в поток их можно сбросить с платформы или отбросить в область, где они получают урон.
- Не убивайте кабалистов до применения способности «Рука разрушения» — это создает лишнюю беготню и, скорее всего, приведет к вайпу.
- Ничего страшного, если адды живут достаточно долго — выберите подходящий момент, чтобы убить их до того, как вы расправитесь с ними.
По истечении времени действия дебаффа Deadly Artifice в локации игрока появится сфера — Smoldering Wrath. Сферы взорвутся через 10 сек., нанося огромный урон рейду с помощью магии тьмы.
- Если игрок стоит в сфере, он будет получать урон темной магией, уменьшая размер сферы и конечный урон от взрыва.
- Разбрасывайте орбы подальше от рейда, но не слишком далеко, чтобы другие игроки могли оперативно «накрыть» их.
Источник: mirimafion.com
Денатриус
Приветствуя Повелителя, не забудьте выразить свое уважение, перечислив все его титулы: Сир Денатриус, лорд Ревендрета, король Вентеров, первый среди детей крови, командир камнерожденных, клык Темных земель.
Denatrius (англ. Денатриус) — владыка Ревендрета и правитель жнецов, которыми он правит из своей твердыни, замка Нафрия.
У Ревендрета всегда должен быть правитель, и ходят слухи, что Денатрий больше не достоин им быть. Новый правитель может вернуть этому миру былую славу. Или позволить ему погрязнуть в грехах и пороках, против которых он был призван бороться [1] .
Сир Денатриус, который по своему образу и подобию создал жерла искупительных душ, отличается расчетливостью и методичностью. Основатель Ревендрета — один из старейших и в то же время один из самых могущественных существ во всех Темных Землях. Когда прибывают герои Азерота, он с почетом принимает их при своем дворе, прося их помощи в подавлении восстания, которое грозит нарушить уклад жизни Вентури.
На самом деле, Денатрий уже давно порабощен грехами, которые он был призван очистить. Прежде всего, Денатриус хочет править всеми Темными Землями, для чего он заключил союз с Узником. Направляя огромные потоки анимы в Матку, Денатриус намеревается освободить Узника, но из-за этого он обрекает оставшиеся королевства Темных земель на засуху. Денатриус — один из главных антагонистов дополнения Shadowlands и финальный рейдовый босс замка Нафрия [2] .
Биография [ ]
После создания Ревендрета, в месте, ныне известном как [3] . Первым среди Жнецов был Бастион, в доме Ритуалов Малдраксуса он передал Медальон Господства Кель’Тузаду. С помощью ритуала и полученного медальона Кел’Тузаду удается разорвать ткань реальности и призвать в Малдраксус могущественного монстра из Утробы, которого с трудом могут уничтожить малдраксианцы, вентеры и пилигрим Утробы.
В итоге Денатриус терпит поражение в замке Нафрия от рук принца Ренатала и пилигрима Утробы. В последний момент его дух поглощает Наара Зе’рали. Денатриус должен пройти через очищение своих грехов — то самое, которое он и его дети проводили над душами на протяжении всей вечности — и, возможно, спустя эпохи, он сможет искупить свою вину.
Но даже несмотря на поражение, дух Денатриуса продолжает жить в медальонах, которые он отдал Жнецам, а также в короне Жнецов, которую теперь носит принц Ренатал.
Материалы [ ]
Фразы [ ]
Сир Денатриус кричит: Чего вы ожидали?? Сир Денатриус кричит: И это мысль. Мы можем выпотрошить этих маленьких, слабовольных существ и приблизиться к нашей великой цели, попирая их кости. Что нужно выбрать?.
Сир Денатриус кричит: Боль приносит очищение.
Сир Денатриус кричит: Вас поглотят тени!
Сир Денатриус кричит: Твоя гордость погубит тебя!
Сир Денатриус кричит: Ваше восстание окончено.
Сир Денатриус кричит: Верные слуги! Положить конец этой мерзости.
Сир Денатриус кричит: Это конец вашему восстанию!
Сир Денатриус кричит: Вы заплатите за свое тщеславие.
Сир Денатриус кричит: Ты заплатишь за свою дерзость!
Сир Денатриус кричит: Вы погибнете вместе!
Сир Денатриус кричит: Вы умрете у моих ног!
Сир Денатриус кричит: Дураки! Ревендрет — это я!
Сир Денатриус кричит: Гордыня завела тебя слишком далеко.
Сир Денатриус кричит: Да начнется твое искупление!
Сир Денатриус кричит: My reign is eternal!
Сир Денатриус кричит: Моя власть неоспорима.
Сир Денатриус кричит: На колени!
Сир Денатриус кричит: Никто не выживет!
Сир Денатриус кричит: Но вы все еще пытаетесь вызвать мой гнев. Что. Вы получите его!
Сир Денатриус взывает: Покайтесь, или ваши грехи поглотят вас!
Сир Денатриус кричит: Кричите за меня!
Сир Денатриус кричит: Ползите ко мне на коленях. Сдавайся, и я дам тебе быструю смерть.
Сир Денатрий вскричал: Пришло время указать вам ваше место, смертные.
Сир Денатриус кричит: Прекратите сопротивляться, или вы будете страдать от вечных мук!
Сир Денатриус кричит: Реморния! Уничтожьте этих насекомых!
Сир Денатриус плачет: Remornia! Очистите мой замок от паразитов.
Сир Денатрий кричит: Реморния, изгони крики из их горла!
Сир Денатриус кричит: Реморния, перережь этих червей!
Сир Денатриус кричит: Сектанты, пожирайте незваных гостей.
Сир Денатриус кричит: Слуги, возьмите эти остатки.
Сир Денатриус кричит: Смотри, Реморния! Эти дерзкие смертные одолели всех наших. Похоже, у нас нет выбора, кроме как сдаться.
Сир Денатриус кричит: Ты мне не соперник!
Сир Денатриус кричит: Вы — ничто!
Сир Денатриус кричит: Умери свой пыл, Реморния. Спешка в таком случае. уродливый.
Сир Денатриус кричит: Хватит! Я принимал вас как гостей. Я проявил терпимость. Даже вежливость.
Сир Денатриус кричит: Это невозможно! Я. вечный.
Сир Денатриус кричит: Я буду рубить тебя!
Сир Денатриус кричит: Я помогу нашим гостям познать искупление. И когда они раскаются, я позволю тебе изуродовать их тела и отправить их кричащие души в Утробу.
Источник: wowwiki.фэндом.com
Сир Денатриус
Танки —
[Очищающая боль] снимает [Бремя греха] с вас и ваших союзников .
[Невыносимая боль] значительно увеличивает наносимый урон и может наложить алые узы.
Следите за тем, где вы находитесь, когда Денатриус собирается разыграть [Цена крови] и [Сокрушительная боль] — они сбивают игроков с ног.
Бойцы —
Эхо греха и Багровые кабалисты настолько опасны, что могут уничтожить рейд, если с ними не справиться быстро.
Благодаря [Кровным узам] Реморния и Денатрия имеют полное здоровье.
Внимательно следите за тем, где вы находитесь, когда Денатрий собирается использовать [Цена крови] и [Сокрушительная боль] — они отбрасывают игроков назад.
Целители —
Заклинания, направленные на определенного игрока (например, [Изгнание] или [Смертельное коварство]), наносят значительный урон.
[Цена крови] и [Рука разрушения] могут нанести значительный урон рейду.
Следите за тем, где вы находитесь, когда враг собирается кастовать [Кровавую баню] и [Сокрушительную боль] — они отбрасывают игроков назад.
Денатриус ждет игроков в святилище Ночных плащей, и он с радостью причинит им достаточно боли, чтобы очистить их от грехов.
Неизбежность — когда Денатриус не может добраться до цели, он проходит сквозь тени и наносит 50% урона от оружия.
Бремя греха — в начале боя игроки получают 6 эффектов «Бремя греха». Раз в 2 сек. «Бремя греха» наносит 566 DPS. урон от темной магии за каждый эффект.
Очищающая боль — Денатриус наносит невероятно жестокий удар, нанося 1,578 единиц урона игрокам в секторе перед ним. урон от темной магии. Игроки с «Бременем греха» теряют 1 эффект и призывают эхо греха.
Коллективная травма — в эпохальном режиме игроки, пораженные «Очищающей болью», наносят урон союзникам в радиусе 1.радиус 5 м 10876 единиц. Урон от темной магии. Игроки с «Бременем греха» теряют 1 эффект:эффекты и призывают отголоски греха.
Эхо греха
Болезненные воспоминания — «Эхо греха» каждые 2 сек. Наносит игрокам 1305 единиц урона. Урон от темной магии.
Ephemeral — Echoes of Sin невосприимчив к эффектам контроля.
Malice — Если эхо греха не уничтожено в течение 14 сек., Возвращается к создавшему его игроку и снова применяет Бремя греха.
Цена крови — Денатриус мучает игроков Бременем греха, за 3.5 сек, лишая их возможности двигаться и действовать.
По истечении времени каждый игрок взрывается и отлетает от Денатрии, нанося 3741 единицу урона игрокам с таким же количеством эффектов «Время греха». урон от темной магии.
Время кормления — Денатриус отмечает случайных игроков и атакует через 5 сек. Наносит 34804 DPS игрокам в радиусе 4 ярдов от каждой цели. физический урон и восполняет здоровье Денатрии в размере 150% от нанесенного урона.
Ночной охотник — Денатриус создает свои собственные образы, которые отмечают случайных игроков, а через 6 сек. броситься к ним. Каждое изображение наносит 8701 единиц. физический урон и накладывает «Прикосновение ночи» на игроков на своем пути.
Ненасытный голод — наносит игрокам в радиусе 4 ярдов от цели Ночного охотника 104413 ед. Deuteronomy — Deuteronomy наносит 150% физического урона и восполняет здоровье Денатриуса.
Урон снижается для каждого игрока на пути Ночного Охотника.
Прикосновение ночи — увеличивает урон, наносимый ночным охотником, на 500%.
Порядок: Опустошение — Накапливает 100 единиц урона. энергии, Денатриус приказывает Реморнию атаковать игроков накопленным им аниме.
Распад — остаточная анима ослабляет получаемое вами исцеление на 100% и раз в 1 сек. Наносит 6961 единиц игрокам в радиусе действия. Урон от темной магии.
Присутствие командира — После применения «Приказа: Опустошение», Денатриус начинает наносить на 10% больше урона. Стаки эффектов.
Марш кающихся — когда здоровье Денатриуса падает до 70%, он притягивает игроков к центру поля боя, а затем расшвыривает их в разные стороны.
Скорость передвижения игроков с «Бременем греха» снижается на 10% на каждый эффект, и они не могут применять способности.
Падение недостойного — Через 15 сек. игроков и Денатриуса затягивает в Обсерваторию. Игроков, все еще затронутых Бременем Греха, ждет жестокая и неизбежная гибель в виде.
После очищения игроки оказываются в обсерватории, усеянной бесчисленными зеркалами, с помощью которых Денатриус следит за происходящим в Темных землях и за их пределами, контролируя события.
Игроки могут использовать зеркала для перемещения на значительные расстояния, но они все равно не могут скрыться от Денатриума.
Ночной плащ
В начале второй фазы Денатриус призывает своих самых преданных бойцов.
Гимн Нафрии: Sinsir — совершает темный ритуал во славу Денатриуса, раз в 2 сек. Наносит 2393 ед. игрокам в радиусе 50 м. Урон от темной магии.
Увеличивает урон, наносимый Леди Синсир, на 20% на 1 мин. Стаки эффектов.
Обжигающее порицание — раз в 5 сек. Lady Sinsir выпускает поток аниме-снарядов, летящих во всех направлениях. Каждый снаряд наносит 21753 единиц игроку, в которого попадает. Наносит темный магический урон и вызывает немоту на 6 сек.
Crescendo — После смерти выпускает эффектный залп аниме по всем игрокам. Вызывает игроков в пределах 2.5 м от точки удара, 13052d. наносит урон от темной магии и отбрасывает их.
Гимн Нафрии: Эвершейд — совершает темный ритуал во славу Денатриуса, раз в 2 сек. нанося 2,393 урона игрокам в радиусе 50 ярдов. Урон от темной магии.
Увеличивает урон, наносимый Лордом Эвершейдом, на 20% на 1 мин. Стеки эффектов.
Мстительный вой — наносит 21753 единицы физического урона. Наносит урон от темной магии и прерывает заклинания на 4 сек.
Крещендо — после смерти выпускает эффектный залп аниме по всем игрокам. Наносит урон игрокам в радиусе 2.2.5 ярдов от точки удара. Урон от темной магии и отбрасывает их.
Гимн Нафрии: Duskhollow — совершает темный ритуал во славу Денатриуса, каждые 2 сек. Наносит 2393 единицы игрокам в радиусе 50 метров. урон от темной магии.
Увеличивает урон, получаемый бароном Дусхоллоу, на 20% на 1 мин. Эффект накапливается.
Хватка пустоты — когда барон Сумрака атакует игрока, находящегося на расстоянии более 25 м, барон притягивает его к себе с помощью теней.
Крещендо — После смерти выпускает эффектный залп аниме по всем игрокам. Наносит урон игрокам в радиусе 2.5 м от точки попадания 13052 единиц. Наносит урон от темной магии и отбрасывает их.
Гимн Нафрии: Глумвейл — совершает темный ритуал во славу Денатрии, каждые 2 сек. нанося 2 393 DPS. Наносит урон от темной магии игрокам в радиусе 50 ярдов.
Увеличивает урон, получаемый графиней Глумвейл, на 20% на 1 мин. Эффект суммируется.
Fleur of Shadow — Графиня Глумвейл окружает себя плащом из анимы.
Игроки в зоне действия эффекта не могут выбрать цель за пределами зоны, а игроки за пределами зоны не могут выбрать цель внутри нее.
Крещендо — После смерти выпускает эффектный залп аниме по всем игрокам. Наносит урон игрокам в радиусе 2.5 м от точки удара 13052d. Урон от темной магии и сбрасывает их.
Алый кабалист — периодически на поле боя появляются алые кабалисты. Эти верные слуги Денатрии атакуют игроков смертоносной аниме-магией.
Алый хор — Алые кабалисты проводят темный ритуал, раз в 2 сек. Обман — обманывает игроков на 1,305 урона. урон темной магией за каждого живого Кабалиста.
Крещендо — После смерти выпускает эффектный залп аниме по всем игрокам. Наносит урон игрокам в радиусе 2.на расстоянии 5 м от точки удара. Наносят урон от темной магии и отбрасывают их назад.
Элегия сумерек — когда здоровье Денатриуса падает до 37%, остальные кабалисты перемещаются на внутреннюю платформу и начинают активнее работать над ритуалом. Лечение, получаемое игроками, уменьшается на 30% за каждого Кабалиста.
Реморния — Реморния помогает Денатриусу в бою. Пока она не применяет никаких способностей, она может свободно перемещаться по полю боя и атаковать игроков по своему усмотрению.
Неизбежность — когда Реморния не может достичь цели, она устремляется к ней сквозь тень и наносит 50% урона от оружия.
Кровные узы — Реморния питается жизненной силой Денатрии. Урон, получаемый им, также наносит Денатрий.
Резня — атаки и способности Реморнии вызывают кровотечение у пораженных игроков, нанося 1566d. Наносить физический урон каждые 1 секунду. на 15 сек. Эффект складывается.
Ненависть — Когда Реморния наносит игроку Убийство или Урон, ее ненависть увеличивается на 1 мин. Сжигает землю под ногами цели.
Каждые 1 сек. Наносит 3,478 урона. Урон от темной магии и увеличивает урон, наносимый игрокам в горящей области, на 100%.
Неизбежность — Когда Денатриус не может достичь цели, он проходит сквозь тень и наносит 50% урона от оружия.
Невыносимая боль — Денатриус наносит удар огромной силы, нанося игрокам и кабалистам 19578 единиц урона по текущей цели. Урон от темной магии и увеличение получаемого ими урона на 50% на 24 сек.
Рука разрушения — Денатриус притягивает игроков к себе и создает свой образ.
Через шесть секунд. Изображение выпускает разрушительную энергию, нанося игрокам до 113115 единиц урона. Урон от темной магии. Чем дальше игроки находятся от изображения, тем меньше урона они получают.
Орден: Убийство — Когда запас энергии Денатриума достигает 100 единиц., Он приказывает Реморнии провести серию смертоносных атак.
Ненависть — Когда Реморния наносит игроку удар «Привилегия» или «Резня», ее ненависть длится 1 мин. Сжигает землю под ногами цели.
Раз в 1 сек. Наносит 3,478 урона. Наносит урон от темной магии и увеличивает урон, наносимый игрокам в горящей области, на 100%.
Когда у Денатриуса заканчивается терпение, он берет Реморнию и обрушивает на игроков свои самые мощные способности.
Ярость — когда здоровье Денатриуса падает до 37%, он отключает свои зеркала и заключает игроков в безумный вихрь аниме, раз в 1 сек. Наносит 17402 cc убегающим игрокам. Урон от темной магии.
Сквозь зазеркалье — превращает зеркала в зале в порталы после применения Ярости.
Что ждет игроков по ту сторону порталов, известно только Денатриусу.
Неизбежность — Когда Денатрий не может достичь цели, он подходит к ней сквозь тень и наносит 50% урона от оружия.
Реморния — Денатриус вооружен Реморнией. Он атакует на 25% медленнее, но его атаки наносят на 50% больше урона и применяют «Мрак».
Мрак — Обман наносит 1 044 урона. Урон от темной магии раз в 1 сек. на 15 сек. Эффект накапливается.
Сокрушительная боль — Денатриус совершает серию смертоносных атак, 3 раза на 3 сек. Наносит цели 100% урона от оружия. После этого он наносит сокрушительный удар, который наносит 15662 единицы урона всем игрокам. Наносит урон от темной магии и отбрасывает их.
Тлеющая ярость — в героическом или более сложном режиме Смертоносное искусство оставляет после себя сферу нестабильной анимы, которая взрывается через 10 сек., Наносит до 52207 урона. урон от темной магии.
Каждые ( 7 / 10 ) сек. Сфера наносит 3 480 единиц урона игрокам в радиусе 3 м. Урон от темной магии, а также урон от последнего взрыва.
Рука разрушения — Денатриус притягивает к себе игроков и создает свой образ.
После 6 сек. Изображение высвобождает разрушительную энергию, нанося игрокам до 113115 единиц урона. Урон от темной магии. Чем дальше игроки находятся от образа, тем меньше урона они получают.
Цена крови — Денатриус пытает всех игроков, на 3.5 сек. Лишая их возможности двигаться и выполнять какие-либо действия.
После окончания действия этого эффекта каждый игрок взрывается и улетает от Денатриуса, нанося 3 741 ед. всем игрокам. Темная магическая порча.
Зловещее отражение — когда энергия денатриума достигает 100 единиц., Он создает свой собственный образ, который копирует его самые разрушительные способности.
Опустошение — остаточная анима ослабляет получаемое вами исцеление на 100% и раз в 1 сек. Добавляет 6 961 DPS игрокам в зоне действия эффекта. Dark Magic Damage.
Ненависть — Когда Реморния поражает игрока «Привилегией» или «Резней», ее ненависть длится 1 мин. Поджигает землю под ногами цели.
Каждую 1 секунду. Нанесено 3 478 единиц урона. наносит урон от темной магии и увеличивает урон, получаемый игроками в горящей области, на 100%.
Источник www.wowhead.com