Сир Денатрий / Sire Denathrius — тактика и обзор босса

Этот гайд содержит полную тактику на Сира Денатрия, последнего босса Замка Нафрия, на всех уровнях сложности: нормальном, героическом и эпохальном.

Сир Денатрий — финальное сражение в Замке Нафрия, которое будет доступно вам после победы над Генералами Каменного Легиона.

Сир Денатрий — нормальный уровень сложности

Это трехфазная битва, в которой вам предстоит сразиться с боссом в двух разных локациях. Смена фаз происходит по оставшемуся запасу здоровья босса.

Фаза 1: 100% — 70% здоровья

У Денатрия имеется постоянная пассивная способность Неизбежность — он телепортируется к активному танку, нанося 50% урона от оружия, если тот вне досягаемости для атаки ближнего боя.

  • На самом деле это очень полезная особенность, т.к. босса нужно часто перемещать на значительные расстояния. На первой фазе это может быть незаметно, но в дальнейшем будет играть очень существенную роль.
  • После телепортации босс нанесет танку 50% урона от оружия, поэтому ну нужно заставлять прыгать его постоянно, это может закончится быстрой гибелью танка.

Изображение

«Миры иные» Shadowlands: Ревендрет

Периодически босс будет помечать двух случайных игроков способностью Время кормления. Через 5 сек. цели и все, кто находится в пределах 4 метров от них, получат физический урон.

  • Босс будет исцелен на 150% от урона, нанесенного этой способностью.
  • Чтобы уменьшить урон и количество исцеления, отмеченным игрокам необходимо держать дистанцию 4+ метров от других.

У Денатрия есть полоса энергии, которая со временем заполняется. Когда она достигает 100%, он применяет способность Приказ: разорение.

  • Меч в центре зала отрежет треть пространства в направлении босса, а после 6-секундного применения способности Разорение по этой области пройдёт огромный урон и появится зона Запустения.
  • Стоя в Запустении, игроки будут получать большой урон каждую секунду, а получаемое исцеление будет снижено на 100%.
  • Необходимо быстро перемещаться вместе с боссом единой группой. Согласуйте заранее, как вы будете передвигаться по залу.

Изображение

Каждое следующее применение Разорения отрежет ещё треть зала. Оно будет всегда применяться в ближайшую к боссу точку, но не будет перекрываться с предыдущими.

  • Т.к. зона Запустения остаётся навсегда, рейд должен успеть опустить здоровье босса до 70% до завершения третьего применения Разорения, иначе у вас просто кончится свободное пространство.
  • Кроме того, каждое Разорение дает боссу один стак Присутствие командира, которое увеличивает его урон на 10% до конца фазы.
  • Лекарям необходимо помнить, что ближе к концу фазы урон будет максимальным.

Сразу после начала боя все игроки получат по 4 стака эффекта Бремя греха — он длится до второй фазы и наносит небольшой урон магией тьмы.

НАТРЕЗИМЫ РОДОМ ИЗ ТЕМНЫХ ЗЕМЕЛЬ? | World of Warcraft

  • Сам по себе эффект больше ничего не делает, но взаимодействует с другими способностями — Кровавая цена и Очищающая боль, которые мы рассмотрим ниже.

Трижды за первую фазу босс использует способность Кровавая цена:

  • Он оглушает всех игроков на 3.5 сек. и поднимает их в воздух.
  • Затем каждый игрок получает небольшой урон магией тьмы, одновременно нанося урон всем игрокам, у которых такое же количество стаков Бремя греха, что и у них.
  • После чего все игроки отбрасываются прямо по направлению от босса.
  • Рейд должен встать рядом с боссом и расположиться так, чтобы их отбрасывали к стене, но не в зоны Запустения.
  • У рейда должно быть максимально разное количество стаков Бремя греха, чтобы уменьшить входящий урон рейда. Это достигается следующей способностью — Очищающая боль.

Шесть раз за первую фазу босс применяет способность Очищающая боль на активного танка. Этот фронтальная конусная атака, которая наносит средний урон магией тьмы всем, кто в неё попадёт:

  • При этом игроки с Бремя греха потеряют 1 стак данного эффекта, но создадут адда — Эхо греха.
  • Игроки, у которых нет стаков Бремя греха, получат на 300% больше урона и, скорее всего, умрут.

Адды Эхо греха неподвижны и невосприимчивы ко всем типам контроля. Они просто наносят периодический урон рейду каждые 2 сек. заклинанием Болезненные воспоминания.

  • Игроки, которые снимают стаки Бремя греха, должны находться прямо перед боссом, чтобы мобы появлялись как можно ближе. При этом если босс находится у стены, то встаньте между ним и стеной, тогда адды появятся практически в одной точке.
  • Бремя греха — приоритетная цель для всех Бойцов.
  • Комбо Очищающая боль а затем Эхо греха — довольно ощутимо, Лекарям возможно придется прожаться, а рейду использовать защитные способности.

Для максимально простого противодействия механики накопления стаков вы можете сделать следующее:

  • Разделите рейд на две равные группы, в каждой из которых будет один танк. Эти группы должны по очереди ловить Очищающая боль.
  • Таким образом, половина рейда будет иметь отличное от второй количество стаков Бремя греха, что помогает уменьшить урон от применения способности Кровавая цена.
  • Кроме того, такая схема будет призывать предсказуемое количество аддов Эхо греха, что позволит вам планировать свои действия.

На нормальном уровне сложности нет никакой необходимости что-то усложнять на данной фазе. Однако в героике всё сложнее. Но об этом позже.

Переходная фаза: 70% — 70% здоровья

По достижении 70% здоровья Денатрий телепортируется в центр зала, убирает все зоны Запустения и притягивает к себе всех игроков, оглушая их. Через несколько мгновений босс отбрасывает всех игроков к краю зала и начинает 15-секундное чтение заклинания Марш кающихся.

  • У игроков, пораженных Бременем греха, скорость передвижения снижается на 20% за каждый стак и они не могут использовать способности.
  • Вам необходимо добраться до круга под боссом, чтобы снять с себя все стаки. Если вам не удастся сделать это до окончания чтения Марш кающихся, то вы будете мгновенно убиты при наступлении второй фазы способностью Падение недостойных.
  • У вас должно быть максимум два стака Бремя греха, чтобы успешно добежать до босса.
  • Как только вас отбросит, просто бегите к центру зала, после чего вы снова сможете использовать способности.
  • Классы имеющие способности, снимающие эффекты, затрудняющие передвижение, могут использовать их. Но сделать это нужно до начала переходной фазы. Например, шаман может прыгнуть в волка.
  • Игроков, которые набрали слишком много стаков, могут притянуть, например, жрецы.

Как только произнесение заклинания закончится, босс скинет всех в новую зону, где наступает вторая фаза.

Фаза 2: 70% — 40% здоровья

Сразу после начала фазы в бой вступит новый адд Реморния — меч Сира Денатрия. У него огромный запас здоровья и он связан с хозяином, поэтому весь урон, получаемый мечом, также будет передаваться боссу.

  • Танки должны держать меч рядом с боссом как можно дольше, чтобы тот получал пассивный урон.
  • Меч, как и его хозяин, имеет пассивный навык Неизбежность, телепортируясь к активному танку, если тот вне зоны досягаемости для ближней атаки.

Все атаки ближнего боя и способности Реморнии накладывают на пораженных игроков стак Бойня — дебафф кровотечения, который наносит небольшой физический урон в течение 15 сек. и суммируется.

  • Лекари должны быть готовы к тому, чтобы поддерживать здоровье игроков, ставших целью других механик, т.к. кровотечение может быстро их добить.
  • Танки должны по очереди танковать меч, чтобы держать количество стаков около 4-6. Причем меняться нужно так, чтобы один танк единовременно не держал и босса и меч, это может быть фатально.
  • Дебафф кровотечения можно снять способностями, снимающими его.

Изображение

Реморния будет часто применять способность Пригвождение — она отмечает несколько игроков, а через 5 сек. атакует каждого из них игрока, нанося урон и вешая Бойня на всех, кто окажется на пути.

  • Цели атаки отмечаются стрелочкой, которая указывает будущую траекторию полёта меча — не стойте на пути.
  • Особенно внимательным следует быть бойцам ближнего боя — смотрите под ноги.

Когда Денатрий накапливает 100 энергии, он применяет Приказ: резня, сьрасывая энергию снова на 0%.

  • Когда чтение заклинания будет завершено, Реморния исчезнет, а в зале появится много мечей.
  • Каждый меч будет иметь собственный вектор атаки в направлении случайного игрока. Через несколько мгновений они полетят по этой линнии.
  • Любой игрок, пораженный мечом, получит большое количество урона магией тьмы.
  • Перед применением этой способности всему рейду необходимо собраться максимально компактно, тогда векторы атаки будут практически совпадать, что создаст много места для уклонения.
  • После окончания атаки Реморния снова вернется на поле боя.
Читайте также:  Чтобы warcraft без диска

Периодически в бой будут вступать адды — Алый кабалист. Она появляются группами по 4 возле зеркала в конце. Двое останутся на основной платформе, а двое прыгнут на соседнюю.

  • Кабалисты не танкуются, они просто направляют применяют Алый хор, нанося урон всему рейду, который суммируется от их количества.
  • Кабалисты — приоритетная цель для всех бойцов. Пережить два отряда таких аддов практически невозможно.

Изображение

  • Распределите ответственность по их убийству и особенно обратите внимание на тех, которые будут на соседних платформах — до них могут достать только РДД или те, у кого есть способности вроде Шаг сквозь тень.

Каждые 20 секунд Денатрий будет применять способность Нестерпимая боль в направлении текущего танка — она наносит большой урон магией тьмы и увеличивает получаемый урон на 30% на 24 сек. для всех, кто попал в конус атаки. Эта способность действует и на аддов Алый кабалист.

  • Танк должен расположить босса так, чтобы зацепить способностью Нестерпимая боль, а все другие игроки должны отойти с линии атаки.
  • При грамотном расположении можно зацепить и одного из аддов на соседних платформах.
  • После завершения применения танки должны поменяться, чтобы не допустить двух эффектов Нестерпимая боль на одном их них.

Приблизительно каждые ~40 сек Денатрий будет применять способность Длань разрушения: притягивать всех игроков к себе и создавать свою копию в этом месте.

  • Копия взорвется через 6 сек., нанеся смертельный урон магией тьмы всем игрокам. Этот урон уменьшается с расстоянием.
  • Сразу после применения способности все игроки должны отбежать от копии как можно дальше, чтобы уменьшить входящий урон.
  • Используйте зеркала, расположенные в каждом конце платформы — пройдя в одно из них вы мгновенно окажетесь в противоположном.
  • На этой фазе танки должны держать босса недалеко от этих зеркал, чтобы весь рейд мог оперативно ими пользоваться.
  • Не беспокойтесь о том, что окажетесь далеко от босса и меча — они сами тлепортируются к вам способностью Неизбежность.
  • Если на другой стороне у вас остались живые адды, то вы всегда можете зайти в зеркало снова и вернутсья обратно.

Когда здоровье босса опустится до 40%, начнётся переход на 3 фазу:

  • Все адды прыгнут в центр главной платформы и начнут применять Элегия сумерек, уменьшая получаемое исцеление для всех игроков.
  • Адды — приоритетная цель. В идеале вы должны стараться избегать перехода в третью фазу перед их выходом.

Фаза 3: 40% — 0% здоровья

Как только начинается третья фаза, босс активирует эффект Негодование — он создаёт большое кольцо анимы вокруг центральной области платформы, перекрывая путь к зеркалам и отключая их.

  • Игроки, находящиеся в этой области, каждую секунду получают большой урон. Рейд должен постараться расположиться ближе к центру зала, чтобы избежать возможности попадания в эту область.

Реморния пропадает с поля боя и возвращается в руку Денатрия. При этом его атаки снижается на 25%, но наносимый им урон в ближнем бою увеличивается на 50%. Каждая рукопашная атака также накладывает на танка эффект Глумление.

  • Танки должны меняться на 4-6 стаках дебафа.

На этой фазе босс должен быть расположен ближе к краю безопасного поля, а рейд таким образом, чтобы вектор отбрасывания от босса приходился на безопасную часть зала, т.к. будет применять способность Сокрушительная боль, отбрасывающую всех игроков.

  • Это заклинание ударяет танка 3 раза, нанося средний физический урон, а затем наносит урона магией тьмы всему рейду, отбрасывая от босса. Убедитесь, что улетите в безопасное место.

Такое позиционирование поможет вам пережить и Длань разрушения.

  • Эта способность работает так же, как и на второй фазе, но вас больше нет зеркал — просто бегите как можно дальше, используя собственные ускоряющие способности.

Денатрий будет часто помечать нескольких игроков способностью Смертоносная искусность — через 5 сек. они нанесут серию урона всем игрокам в радиусе 9 метров.

  • Игроки, отмеченные этой способностью, должны быстро отойти от рейда, чтобы минимизировать получаемый урон.

Когда энергия босса достигает 100%, он вызовет Зловещее отражение в центре зала, которое начнёт применять способности с первой фазы:

  • Резня — уклоняемся от летающих клинков.
  • Разорение — перекрывает треть комнаты зоной Запустения. Босс должен умереть до того, как эта способность будет применена трижды, иначе просто не останется свободного места.

Сир Денатрий — героический уровень сложности

В героике вначале боя игроки получают не 4, а 5 стаков эффекта Бремя Греха

  • Это не сильно меняет тактику — продолжайте использовать Очищающая боль, чтобы минимизировать количество стаков до наступления переходной фазы.

Изображение

Способность Время кормления заменяется способностью Ночной охотник — цель данного заклинания будет связана лучом с аддом, который будет преследовать её, нанося урон всем на своём пути:

  • Неизбежно достигнув отмеченного игрока, адд наносит очень высокий физический урон цели и всем в радиусе 4 метров, исцеляя при этом босса на 150% от нанесенного урона. Финальный урон и исцеление уменьшаются при каждом попавшемся на пути адда игроке.
  • Отмеченные игрки должны встать таким образом, чтобы их лучи не пересекались, а несколько других игроков должны встать на пути следования адда.
  • Отмеченные игроки могут использовать способности, дающие иммунитет к физическому урону, чтобы полностью противостоять урону и исцелению босса от этой способности.

Изображение

Каждый раз, когда меч Реморния поражает игрока способностями Пригвождение или Резня, под ними появляется участок Ненависти, который пролежит 1 минуту.

  • Находясь в луже, игроки получают небольшой урон магией тьмы каждую секунду, а получаемый ими урон увеличивается на 50%.
  • Игроки, отмеченные Пригвождением, должны попытаться отбежать в сторону от рейда, чтобы скинуть лужу там и снизить вероятность случайного попадания в неё других участников рейда.

Когда адд Алый кабалист умирает, то он кидает поток анимы в сторону случайных игроков — Крещендо. Если цели не двигаются, то получают небольшой урон магией тьмы и отбрасываются.

  • Все участники рейда должны внимательно отслеживать этот момент, т.к. при попадании в поток они могут быть сброшены с платформы или откинуты в зоны, где получат урон.
  • Не убивайте Кабалистов перед применением способности Длань разрушения — это создаст ненужную беготню и с большой долей вероятности приведёт к вайпу.
  • Ничего страшного, если адды проживут достаточно долго, — подберите удачный момент для убийства и только потом расправляйтесь с ними.

По истечении времени дебафа Смертоносная искусность в месте нахождения игрока появится сфера — Тлеющий гнев. Сферы взорвутся через 10 сек., нанося рейду огромный урон магией тьмы.

  • Если игрок встанет в шар, то он будет получать урон магией тьмы, уменьшая при этом размер шара и финальный урон от взрыва.
  • Раскидывайте шары в стороне от рейда, но не слишком далеко, чтобы другие игроки могли оперативно «закрывать» их.

Источник: mirimafion.com

Денатрий

Изображение для Денатрий

Приветствуя Владыку, не забудьте выразить своё уважение, перечислив все его титулы: сир Денатрий, Владыка Ревендрета, король вентиров, первый среди детей крови, командир камнерождённых, клык Тёмных Земель.

Денатрий (англ. Denathrius) — владыка Ревендрета и правитель вентиров, которыми он правит из своей твердыни, замка Нафрия.

У Ревендрета всегда должен быть правитель, и ходят слухи, что Денатрий больше не достоин им быть. Новый правитель может вернуть этому миру былую славу. или позволить ему погрязнуть в грехах и пороках, с которыми он был призван бороться [1] .

Сир Денатрий, по своему образу и подобию создавший вентиров из искупивших прегрешения душ, отличается расчётливостью и методичностью. Основатель Ревендрета — одно из древнейших и вместе с тем одно из самых могущественных существ во всех Тёмных Землях. После прибытия героев Азерота он с почетом встречает их при дворе и просит помочь усмирить восстание, грозящее нарушить уклад жизни вентиров.

Читайте также:  Варкрафт тактика за альянс

На самом же деле Денатрий уже давно был порабощен теми грехами, которые был призван очищать. Превыше всего Денатрий желает править всеми Темными Землями, для чего он объединился с Тюремщиком. Направив огромные потоки анимы в Утробу, Денатрий намеревается освободить Тюремщика, но из-за этого обрек остальные царства Темных Земель на Засуху. Денатрий — один из основных антагонистов дополнения Shadowlands и финальный босс рейда Замок Нафрия [2] .

Биография [ ]

После создания Ревендрета, в месте, ныне известном как [3] . Первым среди Жнецов стал Бастионе, а дома Ритуалов из Малдраксуса и передал медальон Господства Кел’Тузаду. С помощью ритуала и полученного медальона Кел’Тузаду удается прорвать ткань реальности и вызвать в Малдраксус могущественное чудовище из Утробы, которое едва удается уничтожить силами малдраксийцев, вентиров и Пилигрима Утробы.

В конце концов Денатрий терпит поражение в замке Нафрия от рук принца Ренатала и Пилигрима Утробы. В последний момент его дух поглощает наару Зе’рали. Денатрию предстоит пройти через очищение от своих грехов — то самое, которое он и его дети проводили над душами целую вечность — и, возможно, эпохи спустя он сможет искупить свою вину.

Впрочем, даже несмотря на поражение, дух Денатрия живет в медальонах, которые он передал Жнецам, а также короне Жнецов, которую ныне носит принц Ренатал.

Материалы [ ]

Фразы [ ]

Сир Денатрий кричит: А чего вы ожидали? Сир Денатрий кричит: А это мысль. Мы можем выпотрошить этих мелких, слабодушных существ и приблизиться к нашей великой цели, растоптав их кости. Что же выбрать.

Сир Денатрий кричит: Боль несет очищение.

Сир Денатрий кричит: Вас поглотят тени!

Сир Денатрий кричит: Ваша гордыня вас погубит!

Сир Денатрий кричит: Вашему восстанию конец.

Сир Денатрий кричит: Верные слуги! Покончите с этой мерзостью.

Сир Денатрий кричит: Вот и конец твоему бунту!

Сир Денатрий кричит: Вы поплатитесь за свое тщеславие.

Сир Денатрий кричит: Вы поплатитесь за свою дерзость!

Сир Денатрий кричит: Вы сгинете вместе!

Сир Денатрий кричит: Вы умрете у моих ног!

Сир Денатрий кричит: Глупцы! Ревендрет – это я!

Сир Денатрий кричит: Гордыня завела вас слишком далеко.

Сир Денатрий кричит: Да начнется ваше искупление!

Сир Денатрий кричит: Мое правление вечно!

Сир Денатрий кричит: Моя власть неоспорима.

Сир Денатрий кричит: На колени!

Сир Денатрий кричит: Никто не выживет!

Сир Денатрий кричит: Но вы все равно пытаетесь вызвать мой гнев. Что же. Вы его получите!

Сир Денатрий кричит: Покайтесь, или ваши грехи поглотят вас!

Сир Денатрий кричит: Покричите для меня!

Сир Денатрий кричит: Ползите ко мне на коленях. Сдавайтесь, и я дарую вам быструю смерть.

Сир Денатрий кричит: Пора указать вам на ваше место, смертные.

Сир Денатрий кричит: Прекратите сопротивляться, иначе вас ждут вечные муки!

Сир Денатрий кричит: Реморния! Истреби этих насекомых!

Сир Денатрий кричит: Реморния! Очисти мой замок от паразитов.

Сир Денатрий кричит: Реморния, исторгни крики из их глоток!

Сир Денатрий кричит: Реморния, перережь этих червей!

Сир Денатрий кричит: Сектанты, пожрите незваных гостей.

Сир Денатрий кричит: Слуги, уберите с моих глаз эти отбросы.

Сир Денатрий кричит: Смотри, Реморния! Эти наглые смертные преодолели все наши препятствия. Похоже, у нас не остается выбора: придется сдаться.

Сир Денатрий кричит: Ты мне не ровня!

Сир Денатрий кричит: Ты – ничто!

Сир Денатрий кричит: Умерь свой пыл, Реморния. Спешить в таком деле. некрасиво.

Сир Денатрий кричит: Хватит! Я принял вас, как гостей. Я проявил терпимость. Даже вежливость.

Сир Денатрий кричит: Это невозможно! Я. вечен.

Сир Денатрий кричит: Я вас изрублю!

Сир Денатрий кричит: Я помогу нашим гостям познать искупление. А когда они покаются, я разрешу тебе растерзать их тела и отправить их вопящие души в Утробу.

Источник: wowwiki.fandom.com

Сир Денатрий

Танк

Танки –
[Очищающая боль] снимает с вас и союзников [Бремя греха] .
[Нестерпимая боль] существенно увеличивает получаемый урон и может поражать алых кабалистов.
Внимательно следите за тем, где вы находитесь, когда Денатрий собирается применять [Кровавую цену] и [Сокрушительную боль] – они отбрасывают игроков.

DPS

Бойцы –
Эхо греха и алые кабалисты настолько опасны, что вполне способны одолеть рейд, если с ними быстро не расправиться.
Благодаря [Узам крови] у Реморнии и Денатрия общий запас здоровья.
Внимательно следите за тем, где вы находитесь, когда Денатрий собирается применять [Кровавую цену] и [Сокрушительную боль] – они отбрасывают игроков.

Лекарь

Лекари –
Способности, направленные на конкретного игрока (вроде [Пригвождения] или [Смертоносной искусности] ), наносят существенный урон.
[Кровавая цена] и [Длань разрушения] могут нанести рейду существенный урон.
Внимательно следите за тем, где вы находитесь, когда враг собирается применять [Кровавую цену] и [Сокрушительную боль] – они отбрасывают игроков.

Денатрий ждет игроков в святилище Ночных Плащей, и он с радостью причинит им достаточно боли для того, чтобы очистить от грехов.

Неизбежность – Когда Денатрий не может достичь цели, он делает к ней шаг сквозь тень и наносит 50 % урона от оружия.

Бремя греха – В начале боя игроки получают 6 эффект «Бремени греха». Раз в 2 сек. «Бремя греха» наносит 566 ед. урона от темной магии за каждый эффект.

ВажноТанкОчищающая боль – Денатрий совершает невероятно жестокий удар, нанося игрокам в секторе перед собой 19578 ед. урона от темной магии. Игроки с «Бременем греха» теряют 1 эффект и призывают эхо греха.

Эпохальный

Коллективная травма – В эпохальном режиме пораженные «Очищающей болью» игроки наносят союзникам в радиусе 1.5 м 10876 ед. урона от темной магии. Игроки с «Бременем греха» теряют 1 эффекта:эффектов и призывают эхо греха.

DPS

Эхо греха

Болезненные воспоминания – «Эхо греха» раз в 2 сек. наносит игрокам 1305 ед. урона от темной магии.
Эфемерность – Эхо греха невосприимчиво к эффектам контроля.

Эпохальный

Злопамятность – Если эхо греха не уничтожить в течение 14 sec., оно возвращается к создавшему его игроку и вновь применяет «Бремя греха».

Лекарь

Кровавая цена – Денатрий пытает игроков с «Бременем греха», на 3.5 sec лишая их возможности двигаться и действовать.

По истечении времени действия каждый игрок взрывается и отлетает от Денатрия, нанося игрокам с тем же количеством эффектов «Бремени греха» 3741 ед. урона от темной магии.

Время кормления – Денатрий отмечает случайных игроков и атакует через 5 sec. Наносит игрокам в радиусе 4 м от каждой цели 34804 ед. физического урона и восполняет Денатрию здоровье в объеме 150% нанесенного урона.

Героический

Ночной охотник – Денатрий создает собственные образы, которые отмечают случайных игроков, а затем через 6 sec. бросаются к ним. Каждый образ наносит 8701 ед. физического урона и применяет к игрокам на своем пути «Касание ночи».

Неутолимый голод – Наносит игрокам в радиусе 4 м от цели ночного охотника 104413 ед. физического урона и восполняет Денатрию здоровье в объеме 150% этого урона.

Урон уменьшается за каждого игрока на пути ночного охотника.

Касание ночи – Увеличивает урон, получаемый от ночного охотника, на 500 %.

Смертоносный

Приказ: разорение – Накопив 100 ед. энергии, Денатрий приказывает Реморнии атаковать игроков с помощью накопленной анимы.

Запустение – Остаточная анима ослабляет получаемое исцеление на 100 % и раз в 1 сек. наносит игрокам в области действия 6961 ед. урона от темной магии.

Присутствие командира – После применения «Приказа: разорение» Денатрий начинает наносить на 10 % больше урона. Эффект суммируется.

Марш кающихся – Когда уровень здоровья Денатрия падает до 70 %, он притягивает игроков в центр поля боя, а затем отбрасывает в разные стороны.

Скорость передвижения игроков с «Бременем греха» снижается на 10 % за каждый эффект, и они не могут применять способности.

Смертоносный

Падение недостойных – Через 15 sec. игроков и Денатрия затягивает в Обсерваторию. Игроков, на которых еще действует «Бремя греха», ждет жестокая и неизбежная гибель.

Очистившись, игроки оказываются в Обсерватории, заставленной бесчисленными зеркалами, с помощью которых Денатрий присматривает за тем, что происходит в Темных Землях и за их пределами, управляя событиями.
Игроки могут использовать зеркала, чтобы переместиться на значительное расстояние, но от Денатрия им все равно не скрыться.

Читайте также:  Как вернуть деньги за подписку world of warcraft

Эпохальный

Ночной Плащ

В начале второй фазы Денатрий призывает своих самых верных бойцов.

Гимн Нафрии: Синсир – Проводит во славу Денатрия темный ритуал, раз в 2 сек. нанося игрокам в радиусе 50 м 2393 ед. урона от темной магии.

Увеличивает урон, получаемый от леди Синсир, на 20 % на 1 min. Эффект суммируется.

Магический

Испепеляющее порицание – Раз в 5 сек. леди Синсир выпускает разлетающийся во всех направлениях поток снарядов анимы. Каждый снаряд наносит игроку, в которого попадет, 21753 ед. урона от темной магии и вызывает у него немоту на 6 sec.

Крещендо – После смерти выпускает во всех игроков эффектный залп анимы. Наносит игрокам в радиусе 2.5 м от места удара 13052 ед. урона от темной магии и отбрасывает их.

Гимн Нафрии: Эвершейд – Проводит во славу Денатрия темный ритуал, раз в 2 сек. нанося игрокам в радиусе 50 м 2393 ед. урона от темной магии.

Увеличивает урон, получаемый от лорда Эвершейда, на 20 % на 1 min. Эффект суммируется.

Прерываемо

Мстительный вой – Наносит 21753 ед. урона от темной магии и прерывает применение заклинаний на 4 sec.

Крещендо – После смерти выпускает во всех игроков эффектный залп анимы. Наносит игрокам в радиусе 2.5 м от места удара 13052 ед. урона от темной магии и отбрасывает их.

Гимн Нафрии: Даскхоллоу – Проводит во славу Денатрия темный ритуал, раз в 2 сек. нанося игрокам в радиусе 50 м 2393 ед. урона от темной магии.

Увеличивает урон, получаемый от барона Даскхоллоу, на 20 % на 1 min. Эффект суммируется.

Хватка пустоты – Когда барона Даскхоллоу атакует игрок, находящийся от него на расстоянии более 25 м, барон притягивает его к себе сквозь тени.

Крещендо – После смерти выпускает во всех игроков эффектный залп анимы. Наносит игрокам в радиусе 2.5 м от места удара 13052 ед. урона от темной магии и отбрасывает их.

Гимн Нафрии: Глумвейл – Проводит во славу Денатрия темный ритуал, раз в 2 сек. нанося 2393 ед. урона от темной магии игрокам в радиусе 50 м.

Увеличивает урон, получаемый от графини Глумвейл, на 20 % на 1 min. Эффект суммируется.

Флер тени – Графиня Глумвейл окружает себя покровом анимы.

Те, кто находится в области действия эффекта, не могут выбрать цель за ее пределами, а те, кто находится вне области, не могут выбрать цель внутри ее.

Крещендо – После смерти выпускает во всех игроков эффектный залп анимы. Наносит игрокам в радиусе 2.5 м от места удара 13052 ед. урона от темной магии и отбрасывает их.

DPS

Алый кабалист – Периодически на поле боя появляются алые кабалисты. Эти верные служители Денатрия атакуют игроков смертоносной магией анимы.

Алый хор – Алые кабалисты проводят темный ритуал, раз в 2 сек. нанося игрокам 1305 ед. урона от темной магии за каждого живого кабалиста.

Героический

Крещендо – После смерти выпускает во всех игроков эффектный залп анимы. Наносит игрокам в радиусе 2.5 м от места удара 13052 ед. урона от темной магии и отбрасывает их.

Элегия сумерек – Когда уровень здоровья Денатрия падает до 37 %, оставшиеся кабалисты перемещаются на внутреннюю платформу и начинают более активно работать над ритуалом. Получаемое игроками исцеление ослабляется на 30 % за каждого кабалиста.

Танк

Реморния – Реморния помогает Денатрию в бою. Пока она не применяет никаких способностей, она может свободно перемещаться по полю боя и атаковать игроков по своему усмотрению.

Неизбежность – Когда Реморния не может достичь цели, она устремляется к ней сквозь тень и наносит 50 % урона от оружия.

Узы крови – Реморния питается жизненной силой Денатрия. Получаемый ею урон также получает Денатрий.

Бойня – Атаки и способности Реморнии вызывают у пораженных игроков кровотечение, наносящее 1566 ед. физического урона раз в 1 сек. в течение 15 sec. Эффект суммируется.

Героический

Ненависть – Когда Реморния поражает игрока «Пригвождением» или «Резней», ее ненависть на 1 min. поджигает землю под ногами цели.

Раз в 1 сек. наносит 3478 ед. урона от темной магии и увеличивает урон, получаемый игроками в горящей области, на 100 %.

Неизбежность – Когда Денатрий не может достичь цели, он делает к ней шаг сквозь тень и наносит 50 % урона от оружия.

Танк

Нестерпимая боль – Денатрий бьет с огромной силой, нанося игрокам и кабалистам в направлении его текущей цели 19578 ед. урона от темной магии и увеличивая получаемый ими урон на 50 % на 24 sec.

ВажноЛекарьДлань разрушения – Денатрий притягивает к себе игроков и создает свой образ.

Через 6 сек. образ выпускает разрушительную энергию, нанося игрокам до 113115 ед. урона от темной магии. Чем дальше игроки находятся от образа, тем меньше урона получают.

Смертоносный

Приказ: резня – Когда запас энергии Денатрия достигает 100 ед., он приказывает Реморнии совершить серию смертоносных атак.

Героический

Ненависть – Когда Реморния поражает игрока «Пригвождением» или «Резней», ее ненависть на 1 min. поджигает землю под ногами цели.

Раз в 1 сек. наносит 3478 ед. урона от темной магии и увеличивает урон, получаемый игроками в горящей области, на 100 %.

Когда у Денатрия заканчивается терпение, он берет Реморнию в руки и обрушивает на игроков самые мощные способности.

Негодование – Когда уровень здоровья Денатрия падает до 37 %, он отключает зеркала и заключает игроков в безумный вихрь анимы, раз в 1 сек. нанося пытающимся сбежать игрокам 17402 ед. урона от темной магии.

Эпохальный

Сквозь зеркало – После применения «Негодования» зеркала в зале превращаются в порталы.

Что ждет игроков по ту сторону порталов, известно лишь Денатрию.

Неизбежность – Когда Денатрий не может достичь цели, он делает к ней шаг сквозь тень и наносит 50 % урона от оружия.

Танк

Реморния – Денатрий вооружен Реморнией. Он атакует на 25 % медленнее, но его атаки наносят на 50 % больше урона и применяют «Глумление».

Глумление – Наносит 1044 ед. урона от темной магии раз в 1 сек. в течение 15 sec. Эффект суммируется.

Танк

Сокрушительная боль – Денатрий проводит серию смертоносных атак и 3 раз в течение 3 sec. наносит цели 100 % урона от оружия. После этого он применяет крушащий удар, наносящий всем игрокам 15662 ед. урона от темной магии и отбрасывающий их.

Героический

Тлеющий гнев – В героическом или более сложном режиме «Смертоносная искусность» оставляет после себя сферу нестабильной анимы, которая взрывается через 10 sec., нанося игрокам до 52207 ед. урона от темной магии.

Раз в ( 7 / 10) сек. сфера наносит игрокам в радиусе 3 м 3480 ед. урона от темной магии, на столько же уменьшая урон от последнего взрыва.

ВажноЛекарьДлань разрушения – Денатрий притягивает к себе игроков и создает свой образ.

Через 6 сек. образ выпускает разрушительную энергию, нанося игрокам до 113115 ед. урона от темной магии. Чем дальше игроки находятся от образа, тем меньше урона получают.

ЭпохальныйВажноКровавая цена – Денатрий истязает всех игроков, на 3.5 sec. лишая их возможности двигаться и совершать какие-либо действия.

По истечении времени действия этого эффекта каждый игрок взрывается и отлетает от Денатрия, нанося всем игрокам 3741 ед. урона от темной магии.

Смертоносный

Зловещее отражение – Когда запас энергии Денатрия достигает 100 ед., он создает свой образ, повторяющий наиболее разрушительные его способности.

Запустение – Остаточная анима ослабляет получаемое исцеление на 100 % и раз в 1 сек. наносит игрокам в области действия 6961 ед. урона от темной магии.

Героический

Ненависть – Когда Реморния поражает игрока «Пригвождением» или «Резней», ее ненависть на 1 min. поджигает землю под ногами цели.

Раз в 1 сек. наносит 3478 ед. урона от темной магии и увеличивает урон, получаемый игроками в горящей области, на 100 %.

Источник: www.wowhead.com