Archeage: Джин Эвернайт

Вышел новый перевод рассказа о еще одном герое Первой Экспедиции. Хотя сюжетный бэкграунд Archeage, судя по всему, не пользуется пока большой популярностью среди наших читателей, хотелось бы заметить, что, на мой субъективный взгляд, структура рассказов довольно любопытная. Каждая история немного погружает в атмосферу мира, немного знакомит с деталями социальной структуры и почти всегда имеет любопытный сюжетный ход.

Автор и основатель проекта «ММОзговед». Наш сайт сделан для того, чтобы все мы могли делиться своими впечатлениями о любимых MMO и мыслями по поводу важных для нас тем. У нас нет открытой или скрытой рекламы, мы принципиально работаем исключительно в интересах игроков. Если вы тоже считаете это важным, поддержите нас через Patreon. Вместе мы сможем больше.

Источник: mmozg.net

GoHa.Ru: ArcheAge — Политика Джина

Джин Эвернайт

На самом деле его звали Политимосом. Но до девяти лет он этого не знал, да, впрочем, и позже предпочитал прежнее имя — Джин. Оно было проще и. дружелюбнее, что ли.

К тому же, оно напоминало ему о прошлом.

Джин родился в Иферии, но до восьми лет не слышал этого названия: мать не рассказывала ему ни о доме, ни об отце. Они жили в небольшом провинциальном городке, а когда мальчику исполнилось одиннадцать, вернулись в столицу. Но прошло еще целых три года, прежде чем Джин наконец увидел Иферию своими глазами.

Три года взаперти. Три года тоски по городу, где прошло его детство.

В четырнадцатый день рождения Джин перемахнул через забор и оказался на улице. Вечерело, но повсюду были толпы людей. У Джина закружилась голова от шума и ярких красок, и он подумал, что перед ним прекраснейший город в мире. Слившись с толпой, он шел туда, куда влекло ее течение, и вскоре увидел перед собой таверну.

Иферийские рынки и лавки оставались открытыми почти до полуночи. А когда на небе появлялись звезды и вечерняя жара сменялась ночной прохладой, добропорядочные горожане словно по мановению волшебной палочки сворачивали торговлю, завершали дела и запирались в домах на надежный засов. Ночью Иферия принадлежала бандам. На темные улицы выходили воры, разбойники, сектанты, работорговцы и продавцы опиума, безвредные шарлатаны и опасные убийцы, готовые ради денег на все.

Джин ничего не знал об этом. Пивная, перед которой он очутился, напомнила ему таверну из городка его детства. Ее хозяин всегда был с ним приветлив, и мальчик по нему скучал. Но стоило ему зайти внутрь, как сходство, если оно и было, испарилось. Пивная была почти пуста.

За стойкой переговаривались несколько незнакомцев. Один из них повернулся, окинул мальчика взглядом и мрачно процедил:

Джин пропустил его слова мимо ушей, сел за пустой столик и заказал кофе. Хозяин, поглядывая на юного посетителя с нескрываемым любопытством, принес ему чашку. Джин отхлебнул и принялся смотреть в окно. Тут незнакомец вновь его окликнул.

Archeage 6.5 — Как победить Кириоса!? / Полный гайд

— Эй, пацан. Не пора ли домой, к мамочке?

— Ей до меня дела нет, — огрызнулся Джин.

— Сочувствую, — ухмыльнулся незнакомец. — А моя хваталась за ремень, если я болтался по улицам за полночь.

— Моя говорит, что держит меня взаперти для моего же блага, но я больше не могу терпеть, — вырвалось у Джина.

Руки незнакомца были покрыты страшными рубцами. Подтянутый, высокий, издалека он казался тридцатилетним, и лишь вблизи становилось ясно, что он уже не молод. Он широко улыбнулся, и на мгновение его усталое, морщинистое лицо стало почти обаятельным, как в юности, когда по нему вздыхали столичные красавицы всех сословий.

— Все мамаши одинаковы, только и знают, что изводить сыновей, а?

Он плеснул из бутылки в стакан и передал его Джину. Тот не стал отказываться. Глоток крепкого спиртного обжег горло, но мальчик стерпел. Кто-то кинул ему сушеный финик. Джин поймал его на лету и сунул в рот. Незнакомец хлопнул его по плечу:

– Пацан, а ты ловок.

Незнакомца звали Верком. Он был гладиатором.

. Арена боев была любимым развлечением всех иферийцев, включая самого короля, но Джин слышал о ней впервые. В ту ночь сильно подвыпившие Верк с приятелями забрали мальчика, который отказался «выметаться» домой, к себе в казармы. Джин пораженно глядел по сторонам. Небрежно задернутые занавески между помещениями почти ничего не скрывали.

Тут и там мелькали смешливые полураздетые девицы, от запаха вина и пота слезились глаза. Верк отвел его в свою комнату и уложил спать.

Джин долго ворочался, но в конце концов его сморил сон. Проснулся он на рассвете от странного шума. Приоткрыв глаза, он увидел, как Верк берет со стойки оружие и уходит за занавес. На полотне появилась тень. Вот она приняла атакующую стойку. Взмахнула мечом.

Удар, шаг назад, разворот, удар.

Джин затаил дыхание. Движения гладиатора завораживали. Они были скупыми, молниеносными, смертельно опасными. Когда Верк закончил тренировку и вернулся в комнату, мальчик встал перед ним на колени.

— Не спится? Жалеешь, небось, что пришел?

Джин наклонил голову.

— Мастер, научите меня.

. Разумеется, Верк отказался. Джин ходил за ним целый день. И в столовую, и в казармы, и на вечерние бои. Верк был сильнее всех остальных, но его это не радовало, а наоборот, казалось, раздражало. Когда один из юнцов бросил ему вызов, Верк без труда одержал победу, толкнул стоявшего на коленях противника так, что тот повалился на землю, обернулся и проревел:

— Здесь нет достойных соперников!

Зрители, должно быть, сочли его слова бахвальством, но Джин услышал в голосе Верка потаенную горечь.

Когда бои закончились, раздраженный гладиатор вернулся в зал и влепил некстати подвернувшемуся под руку Джину пощечину:

— Ты почему до сих пор здесь?

Джин поднялся на ноги. В голове шумело. Он выпалил:

— Я стану тебе достойным соперником!

Лицо Верка исказилось.

Джин вытер тыльной стороной ладони кровь с разбитой губы:

— Если ты меня научишь!

Настала долгая тишина. Потом Верк рассмеялся:

— Ну, держись, мальчишка. И помни, не сумеешь сдержать слово — твоя жизнь будет моей.

Так Джин стал учеником Верка. Дважды в неделю, дождавшись ночи, он ускользал из дома и мчался в казармы. Если он пропускал тренировку, во время следующего урока Верк заставлял его упражняться вдвое дольше и усерднее.

Прошло четыре года. Тренировки стали для Джина смыслом жизни. Он восхищался Верком, который, казалось, в совершенстве владел любым оружием, а гладиатор удивлялся быстроте, с которой юноша обучался его ремеслу.

Читайте также:  Игромаркет секретное слово где взять Архейдж

За это время Джин многое узнал о Верке. Гладиатор родился в северных землях и в молодости выступал на арене Дельфов, столицы мира. Более десяти лет ему не было равных. Он провел тысячи боев и обрел не только славу, но и богатство, которое, впрочем, быстро растратил.

Но лучшие годы остались позади. В одном из боев Верк лишился пальца на правой руке. Даже фехтуя левой, он оставался лучшим гладиатором столицы, но. той сверхъестественной мощи, которая принесла ему славу, лишился. Желая, чтобы публика запомнила его на пике мастерства, Верк покинул Дельфы и уехал в провинцию. В столице до сих пор гадали, где он и что с ним.

Вместе с новой жизнью он взял себе новое имя, а подлинное не открыл даже Джину. Впрочем, Джин тоже не назвал ему своего.

Словом, главным, непобедимым соперником Верка был он сам. Молодой Верк с пятью пальцами на правой руке.

. Поползли слухи, что в Иферию вот-вот прибудет Красный Клинок — лучший гладиатор южных земель. Завсегдатаи арены пришли в небывалое оживление. Делали ставки, кто победит: чужак или Верк.

Гладиатор скалился в улыбке, но Джин знал, что Верку не до смеха. Ему было уже за шестьдесят, глаза начинали слабеть, а тело теряло былую сноровку. До сих пор ему удавалось держаться, но каждый бой мог стать для него последним. Больше всего Верк боялся бесславно погибнуть в схватке с удачливым новичком. «Если уж помирать, то от руки достойного соперника!» — постоянно повторял он.

В ночь перед поединком с Красным Клинком Верк вызвал Джина к себе и попросил его наблюдать за боем с первого ряда, а затем отправиться в Дельфы и сообщить о его смерти одному человеку. Юноша понял: выполнив просьбу, он узнает последнюю тайну своего учителя.

За четыре года Верк стал относиться к Джину как к сыну. Он скрывал свое прошлое даже от лучших товарищей, а мальчику рассказал все, кроме своего настоящего имени. Для Дельфов Верк умер много лет назад, и теперь только Джин знал о его сущестWowании.

Увидев боль в глазах юноши, гладиатор опомнился и хлопнул его по плечу. Рассмеялся: мол, все это ерунда, и кто сказал, что он непременно должен погибнуть? Но Джину было не до смеха.

. Амфитеатр был заполнен до краев: такого боя здесь давно не видели. Зрители кричали и рукоплескали. Джин, сидевший в первом ряду, старался казаться спокойным, но на душе у него скребли кошки. Неужели Верк действительно идет на смерть?

Поединок прославленных гладиаторов приберегли на самый конец состязаний. Джин следил за Верком, затаив дыхание. Тот был в отличной форме. Ни мастерством, ни скоростью он не уступал сопернику и уже успел несколько раз задеть его мечом. Юноша решил, что зря волновался.

Несмотря на успехи в фехтовании, до Верка ему было далеко. Если гладиатор и стал слабее, чем в молодости, то ненамного, и чужака он превосходил на голову.

Внезапно Верк замешкался. Джин чуть не подскочил на месте. Как так? Противник, почувстWowав преимущество, перешел в наступление. Верк парировал удар. и тут же поднял руку, будто заслоняясь от света. Он завертел головой, и клинок соперника рассек ему плечо. Джин обернулся. Кто-то с верхних рядов пускал солнечных зайчиков, целясь Верку в лицо.

Юноша вскочил и начал проталкиваться сквозь плотную людскую толпу. На самом верху сидела девчонка, обычный городской подросток. В руках у нее было зеркальце. Заметив, что Джин на нее смотрит, она поднялась с места и бросилась бежать. Юноша обернулся к арене.

Ход боя переломился, теперь Верк отступал.

Так нельзя. Этого не должно было случиться. Верк мечтал умереть в честном поединке. Этот поединок перестал быть честным несколько минут назад.

Джин забыл о девчонке. Нужно было остановить бой! Но стражники стояли только у трибун знати, о безопасности простых зрителей никто не беспокоился. Юноша отчаянно протискивался сквозь толпу, и ему показалось, что прошла вечность, прежде чем он схватил стражника за рукав и во весь голос закричал:

— Я принц Политимос! Приказываю остановить бой!

Стражники в замешательстве переглянулись: Джин выглядел как оборванец и на принца совершенно не походил. Но с трибуны спустился советник короля Анталлон, прекрасно знавший юношу. Он почтительно поклонился, а следом склонили головы и прочие.

— Принц, по какой причине вы требуете остановить поединок?

— Нет времени объяснять. Остановите бой!

Анталлон отдал приказ, и над ареной взвился желтый флаг, обозначавший ничью. Но ни гладиаторы, ни судьи его не видели. Бой на арене подходил к концу. Верк вновь пошатнулся, уклоняясь от солнечного луча, и его удар пришелся в пустоту. Его соперник сделал шаг вперед и пронзил горло Верка мечом.

Джин застонал. Верк все еще держался на ногах. Красный Клинок вложил меч в ножны и отступил на несколько шагов. Верк расстегнул ремни, державшие доспехи, и тяжелый нагрудник упал на землю. Песок окрасился кровью.

Гладиатор повернулся к публике, ища глазами Джина, и юноша в первый раз увидел на его спине татуировку: хищную птицу с расправленными крыльями. Он закричал:

Но Верк не услышал. Он так и стоял спиной к Джину, ища юношу там, где оставил его наблюдать за поединком. Затем он упал.

Джин бросился вниз. Люди расступались перед Политимосом, принцем Иферии. Опускаясь на колени перед мертвым телом учителя, Джин думал о том, что непременно выполнит обещание. Он станет великим воином, отправится в Дельфы и докажет всем, что человек, которого когда-то звали Верком, действительно сущестWowал. Из глаз юноши текли слезы.

Источник: archeage.ru

ArcheAge блог. MMORPG

Блог об онлайн игре ArcheAge MMORPG. Гайды, Обзоры, Обучение.

  • Бот для ArcheAge
  • Прокачка персонажа в ArcheAge
  • Купить голд в ArcheAge

Инох (Inoch) Arche Age

Инох (Inoch) Arche Age

Инох(Inoch)– 6-ой отпрыск авторитетного семейства Царства Ирамканд. Его отец и дядя были отпрысками былого Верховного Жреца, владевшего властью не наименьшей, чем сам Повелитель. Пост Верховного Жреца унаследовал дядя Иноха. У его отца было 9 братьев и сестёр, потому Инох с юношества был окружён обилием родственников. Как и его отец, он был благочестив, религиозен, а этак же силён духом.

Люциус Куинто (Lucius Quinto) Arche Age

Люциус Куинто (Lucius Quinto) Arche Age

Люциус Куинто(Lucius Quinto)– неизвестный напевает, был любовником Эанны Нимуш и объектом нелюбви ее отца.

Джин Эвернайт (Gene Evernight) Arche Age

Джин Эвернайт (Gene Evernight) Arche Age

Джин Эвернайт(Gene Evernight)– настоящее фамилия Политимос, был царевичем Иферии, и в 14 лет убежал, чтоб избавиться от собственных наследных повинностей. Он сдружился с гладиатором, и стал его воспитанником. Когда преподаватель Джина погибал, тот поклялся, что прославит его фамилия.

Читайте также:  Архейдж что такое монеты дару

Тайянг Калзит Arcge Age

Тайянг Калзит Arcge Age

Тайянг Калзит (Tahyang Kahlzit) – старший сын лидера Ферре.

Архангелы – Новые Стражи Мира Arche Age

Кипроза Дейер – она стала Стражем Врат Ада и Ангелом Связи, нареченная Раншиша (Ranshisha).
Джин Эвернайт – стал Ангелом Разрушения, сменив имя на Кириос (Kyrios).
Аранзебия – стала Ангелом Моря, и получила имя Даута (Dahuta).
Тайянг Калзит – стал Ангелом Ветра (и его новое имя вообще не возможно произнести ни по-русски, ни по-английски -_-).
Эанна Нимуш – она стала Ангелом Нуи, она одна будет хранить душу Нуи, одна будет нести это тяжкое бремя. Она будет новой Нуи. Но так же имея в себе часть души Сиоль, она станет самым сильным Архангелом среди всех.
Олло – стал Ангелом Железной Воли, получив имя Шатагон (Shatagon).
Инох – он стал Ангелом Смерти и Запечатанных Врат, и отныне именовался Хаджева (Hajewa).
Орхидна – Орхидна была другой. Ей на самом деле понравилось быть в аду, она подружилась с Демонами и вскоре вернулась обратно в ад. Общение с обитателями ада окончательно сделало её безумной, она возжелала пойти тем же путём, каким шли Нашасуи. Так она стала Падшим Ангелом.
Что качается остальных из 12, они имеют очень незначительную роль в лоре игры, так что о них информация отсутствует.
Теме не менее 4 остальных обернулись в:
-Ангел Искусства, Анил (Anil)
-Ангел Времён Года, Неве (Neve)
-Ангел Фортуны, Айджи (Iji)
-Ангел Мести, Адалнус (Adalnus)

Кипроза Дейер (Kyprosa Daeior) Arche Age

Кипроза Дейер (Kyprosa Daeior) Arche Age

Кипроза Дейер(Kyprosa Daeior)– на самом деле была внучкой короля. Когда ее свой отец обезумел, мама оставила ее на пороге дома деда. Бабуля терпеть не могла Кипрозу и сделала из юной женщины служанку для семьи и выслала сущестWowать на кухню. Единожды ночкой Кипроза не выдержала только этого и покинула замок, убежав в лес, чтоб остаться с природой один на один.

Ферре (Восточный континент) ArcheAge

Ферре (Восточный континент) ArcheAge

Ферре являются отпрысками Фенгшена(Эола). Их племя основано на кровном родстве, этак как они непрерывно кочуют сообразно прериям. Ферре-мужчины мощные и прочно сложенны. Гениальный нос и скулы совершают их безжалостные личика схожими на тигриные морды. У дам миндалевидные глаза, осторожные ушки и хвост. Они являются броским образцом естественной одичавшей красы.

Феррийцы почаще только употребляют в качестве орудия кинжалы и луки, а еще проворно скачут и карабкаются. На протяжении всей их бродячий жизни в прериях ферре сопутствуют снежные львы.

Старый вид Ферре является воплощением ветра прерий. Племя пережило бесчисленное очень много злоключений и мучений. Ферре с нетерпением ждут появления мужественного юного бойца, который приведет их к Фенгшеновой(Эоловой)вышке Ян, чтоб возвратить себе фамилия «Бича божьего». Они пытаются воскресить утраченную кочевую культуру и возвратиться на свободные луга.

Охотясь в прериях, бойцы Ферре используют луком, а белоснежные львы, как будто ветр, преследуют нелепость.

Пожелтевшие странички манускриптов остались лишь в воспоминаниях Ферре. Почти все из их издавна запамятовали обычаи племени. Дерясь за выживанье, Ферре отправь на риск и, очутившись в пустыне, нанялись на службу к представителям остальных рас.

Ферре непрерывно передвигались сообразно континенту. Они являются не лишь бродячий цивилизацией с тысячелетней историей, однако еще прослыли великолепными завоевателями. Ферре вели войны с иными расами и практически постоянно одерживали известную победу. Табун под командованием Айфу Линдаджуна заслужил звучное фамилия «Бича божьего».

Желая детки прерий горделивые и смелые, их судьбина чрезвычайно печальная. Ферре, какие водили бродячий образ жизни, довелось оставить степь в следствии не очень благоприятных погодных критерий. Прежде могущественная империя Тьими погрязла в бездне внутренних раздоров и войн, а потом и совсем развалилась опосля безжалостного убийства царской семьи.

Аналогично, что боги отвернулись от Ферре, обрекая их на длинный путь, поплесканный кровью и слезами. Они рассеялись сообразно миру, не зная, в каком месте их терем. Осядут ли Ферре где-либо аналогично иным расам, либо же будут возобновлять скитаться ?

К счастью, на Соколином плато проживает племя феррийцев, какие ещё не запамятовали свободный запах прерий. Они следуют старой традиции самосовершенстWowания с поддержкой неизменных занятий, дозволяющих оттачивать военное дело. Эти феррийцы все ещё приручают стремительных, как степной ветр, белоснежных льWow, какие сопутствуют их всю жизнь. Оберегая Фенгшенову башню Ян, они являются, может быть, крайней верой феррийского племени.

Стартовая зона — Племя ветра

Территория племени ветра, которое живет в северной доли Соколиного плато, является духовной отчизной феррийцев. Тут имеется круглые войлочные юрты с древесными каркасами, посреди травок возвышаются изъеденные порой ритуальные каменные столбы, а кругом носятся красивые одичавшие белоснежные львы.

Этак как это племя является самым известным, полностью несомненно, что в нем есть ритуал инициации. Нужно накрахмалить каменные столбы костями быка. Любой юный ферриец обязан обосновать, что он хороший волчатник. Тогда он получит признание племени и будет полноправным бойцом.

Эльфы (Западный континент) ArcheAge

Эльфы (Западный континент) ArcheAge

Эльфы популярны всем остальным расам благодаря сказочной красе, таинственности и выдающимся достижениям в исследовании магии. Они являются добропорядочными отпрысками старого рода Ифуна, к которому принадлежали могущественнейшие волшебники. В этот вид мог зайти лишь тот, кто владел незаурядными возможностями. Неповторимая память дозволяет сохранять познания о событиях, какие проистекают во всем мире, потому эльфы способны уяснить частицу из большого потока времени. Оплакивая погибель собственного короля, они покинут бора, чтоб повредить лед, которым покрылся старенькый континент.

Погибель короля и изобретение ворот подземного королевства в особенности ясно запечатлелись в памяти эльфов. Этак как они своими очами лицезрели пятнышка царской крови на земле, на протяжении почти всех 1000-летий эльфы одержимы местью. Они живут довольно продолжительно, чтоб все как следует спланировать. Им понятно, что короля прикончил господь борьбы. Когда континент раскололся, эльфы направились на север, напевая песни о мести.

Кода старенькый материк начал рушиться, тоскующие эльфы направились в путь, выполняя погребальную песнь. Ведомые богиней подземного королевства Нойи, они пробрались через дьявольские врата в Новейший Мир.

Однако никто, даже они сами, не ждал, что во время Большого переселения эльфы утратят былую беспристрастность и встанут ожесточенными. Царские придворные во время прохождения чрез ворота подземного решетка пропали, растворившись в глубинах этого места. Воспоминания о жизни короля перевоплотился в кристаллы, какие разлетелись сообразно подземному королевству. Проходя чрез этот мир, эльфы собрали частички его памяти, какие стали для всей расы напоминанием о печальной летописи их правителя.

Опосля Большого переселения эльфы скоро вышли из начального альянса для такого, чтоб вселиться в глубине дремучих лесов. С тех времен люди считают их страшными так же, как таинственными. Эльфы не опасаются пущать в себя загадочною силу тлетворного дыхания бора. Равномерно они стают отчужденными, пугая остальные расы и сторонясь их сообщества.

Читайте также:  Метеоритное железо Архейдж где добыть

На западе и востоке люди день за деньком изо всех сил пытались вернуть бывшее могущество собственных стран, а потом начали созидать новейшую историю. Однако все это не достаточно интересовало укрывшихся от решетка отшельников. Им не сообразно характеру человечная суматоха и хотение как разрешено быстрее воскресить цивилизацию в бывшем облике. Желая вселенские действия все еще запечатлеваются в их сознании, тем не наименее, эльфы живут прошедшим, желая приобрести избавление посреди пепла летописи.

Стартовая зона — Часть Харфа

Немало лет обратно в потерять честь больших предков эльфийские профессионалы вырубили из горы гигантскую арфу и сделали этак, чтоб её красивая музыка не умолкала. С годами порода выветривалась, и красивая статуя поменялась по неузнаваемости. Потом это пространство было наречено Певчими буграми, на которых основали часть Харфа. Новое происхождение эльфов не соображает старших, какие с тоскою глядят на сломанное давнее изображение. Только время от времени под легковесным прикосновением ветра, который шевелит листву звучат чудесные мелодии, рассказывающие о родном окраине.

Харихаранцы (Восточный континент) ArcheAge

Харихаранцы (Восточный континент) ArcheAge

У их пшенично-золотистая шкура, потому они с гордынею именуют себя «людьми солнца». С давнопрошедших пор на их флаге изображены скрещенные сабли под броским солнцем. Харихаранцы желают завоевать восточный континент, однако не запамятывают о том, что они обязаны отомстить противникам. Опосля затмения запылала страшная битва.

Они перебрались чрез океан на восточный континент, в каком месте как-то обитали античные боги. Томные естественные условия не подавили их интереса. Равномерно на одичавших землях выросла процветающая империя. На протяжении веков харихаранцы цельно пробуют возвратить ясный свет на закоченевший континент.

Подстегивающая экспансию влечение к имуществу и покорениям в крови у харихаранцев. Перебравшись на восточный континент, они сумели насытить свою жажду покорений новейших земель. Север привлекает силой и сокровищами, сокрытыми за морским туманом. Что им принесут античные сокровища?С какими вызовами харихаранцам будет необходимо встретиться в будущем ?

Опосля борьбы вправду вышло затмение. Члены салемской царской семьи бегали на восточный континент, веря возвратить былое достоинство. Новейший предводитель именовал эту пустынную землю Харихара и создал правительство Харихарудик. Переселившись, люди солнца стали именовать себя харихаранцами.

Харихаранцы обожают основывать и заслуживать. Потому они просто и скоро подчиняли царства коренных обитателей. Очень быстро развиваясь, империя сотворила условия для происхождения механико-магической цивилизации. Харихаранцы стали волшебно состоятельны.

Однако благоденствие оказалось только иллюзией. Сражение за престол могущественной империи переросла в двадцатилетнюю гражданскую войну. В конце концов, Харихарудик развалился на 4 страны. Былое могущество развеялось как дым. Благодаря выгодному географическому расположению и подходящим естественным условиям, западное царство может начинать одной из самых мощных и состоятельных государств.

Не лишь междоусобные конфликты грозят миру на харихаранских землях. Старенькый континент покрылся льдом и треснул. Нуианцы пытаются обогнать харихаранских мореплавателей в разведке новейших маршрутов, какие сулят гигантскую выгоду. Приведут ли дальние странствия сообразно Северному морю к изобретению новейших земель?Все зависит от такого, станет ли харихаранцам в их путешествиях сопровождать колоритное солнце.

Стартовая зона — Хатура

В главном, харихаранцы живут в маленьких деревнях, построенных немало веков обратно. В их подросло немало поколений. Тут появляются и взрослеют детки, чтоб потом жаждать к собственной цели и вытекать собственной мечте, благородной человека солнца. Град Хатура, как будто жемчужина посреди пустоши, встречает рассвет за рассветом, когда броский ясный диск всходит в следствии дюн.

Караваны непрерывно прибывают в этот центр торговли с его оживленными улицами, обретая здесь пристанище от погода пустоши и пространство для ночлега. Они с нетерпением ждут последующего рождения солнца.

Нуианцы (Западный континент) ArcheAge

Нуианцы (Западный континент) ArcheAge

Нуианцы альтруистично служат богине Нойи. Это имеет место быть во всех сферах деловитости. Нуианцы зачарованы невероятной красой природы и в то же время профессионально сооружают укрепленные городка, чтоб совершенстWowать и расширять свои культурные заслуги.

Они величавы, им свойственно врожденное великодушие. Грозные личика нуианцев-мужчин источают убежденность и силу, а в больших женщинах этого народа выдержанность, граничащая с холодностью, смешивается с привлекательностью.

Полагая себя последователями богини подземного королевства, нуианцы брали на себя священную цель. Они убеждены, что Нойи продолжает осенять целый мир. Данная непоколебимая и абсолютная преданность завету богини передавалась от поколения к поколению. Потому безбоязненные нуианцы держатся вблизи от ворот подземного решетка, водя безграничную войну с исчадиями ада.

Нуианцы постоянно живут, не забывая об заинтересованностях расы, всевышних и собственной миссии. Они берегут в собственных сердцах образ богини подземного королевства, однако их чувства не схожи на верующие ощущения остальных смертных — это более аналогично на влюбленность малыша к мамы, точную и исполненную нежности.

Аналогично растениям, какие попали на благодатную почву и, пустив массивные корешки, прочно за нее держатся, нуианцы дорожат собственным зданием. Опосля Большого переселения они оказались в новейших критериях — запылал межрасовый конфликт. Люди упоминали прошедшее, обговаривали планы строительства и развития, веря на наилучшее грядущее.

В различие от человечного Царства Полумесяца, нуианцы сотворили наиболее демократическую систему выборов. Чтоб начинать владыкой, народной любви мало. Ещё нужно войти проверка в лабиринте, который располагаться под столицей. Еще новенькая система устранила борьбу за администрация.

Благодаря этому Царство Полумесяца сумело накопить силы для завоевания цельного континента Нойи. В мирном и процветающем государстве с мощным управляющим сделаны подходящие условия для расцвета культуры. Нуианцы оказывают экономическое и культурное воздействие на целый мир. Блистая как бриллиант, нуианская культура озаряет мир.

Нуианцам не дает спокойствия страшное прошлое — битва с бесами. Демоническое армия было непобедимо. Царство Полумесяца разоряли беспощадные орды, и негде было людям спрятаться, этак как все укрепления сгорели дотла. Разграбив страну, бесы разбрелись сообразно миру, оставив дьявольское зерно на горящих руинах городка. Это событие доставляет много морок следующим правителям Царства Полумесяца.

Находясь под управлением царицы, нуианцы не запамятывают о собственной цели — не отходить перед злобными мощами. Это бойцы, берегущие манит богини подземного королевства защищать нападения злобных сил. Обожающие природу нуианцы сходят под парусами на розыски новейших земель вдалеке от континента, раскрывая новейшую страничку в знатной летописи большой цивилизации.

Стартовая зона — село Балачи

Село Балачи размещена на полуострове Свозирид. Со склона холмика следовательно полуостров Йини, который возвышается над озером с безупречно незапятанной водой из подземных источников. Тихая и безмятежная деревушка устроена сообразно новеньким традициям Царства Полумесяца. Бесхитростные и добрые обитатели, почитающие богиню Нойи — в таком окружении начнется деяния о приключениях нуианцев.

Источник: archeage-blog.blogspot.com