К воинам относится с неким презрением, хотя в то же время восхищается способностями Довакина. Занимается исследованием природы драконов, хотя и понимает опасность данного занятия.

Тайно связан с последним активным агентом Клинков, Дельфиной, помогая ей исследовать причины возвращения драконов [1] [2] .

Как и прочие придворные маги, подрабатывает торговлей магическими предметами (тома заклинаний, свитки, камни душ) и книгами. Его касса составляет 500 септимов.

  • «Ветреный пик» — один из квестовглавной сюжетной линии. Требуется отыскать в нордских руинахВетреный пик и доставить Фаренгару драконий камень.
  • «Падший» — один из квестов главной сюжетной линии. Тут Фаренгару отведена пассивная роль. Он будет пытаться поговорить с пленённым драконом Одавингом[3][4] .
  • «Дверь, которая шепчет» — квест принца даэдраМефалы. Фаренгар — один из обладателей ключа от шепчущей двери [5] .
  • «Отдать Аркадии морозную соль» — Фаренгар просит отнести морозную сольхозяйке лавки «Котелок Аркадии».
  • «Обучение зачарованию» — Фаренгар поможет герою освоить зачарование.

Примечания

SKYRIM Лорный СЕКРЕТ книги Фаренгара «Земли ярла Гьялунда» | TES Лор

  • Если навык зачарования у главного героя выше 60, то при успешном зачаровании рядом с собой прокомментирует: «Очень достойно. Немногие способны на такое».
  • Если прокачать Алхимию, Зачарование или любую из школ магии должным образом , то при первом диалоге с Фаренгаром появится соответствующий ответ, позволяющий начать «Ветреный пик», минуя разговор с ярлом.
  1. ↑ Главный герой, вернувшийся к Фаренгару с драконьим камнем, обнаружит Дельфину в кабинете мага, изучающей древние книги, попутно беседуя с придворным волшебником. Она коротко поблагодарит главного героя за проделанную работу, а затем вернётся к чтению старинных манускриптов. Если попытаться вновь с ней заговорить, она ответит довольно грубо, давая понять, что не намерена вступать в диалог с Довакином (существует возможность встретить Дельфину ещё на пути в Вайтран, в этом случае владелица «Спящего великана» также довольно грубо ответит протагонисту на попытку заговорить с ней). Позднее сама Дельфина подтвердит в разговоре с Довакином, что именно Фаренгар помог ей в поиске драконьего камня и расследовании причин возвращения драконов.
  2. ↑ Стоит отметить, что неизвестно, знает ли Фаренгар о том, кем является в действительности Дельфина. Во время их разговора с Драконьем Пределе бретонка говорит ему о неких работодателях, от лица которых она якобы действует.
  3. ↑ Иногда придворный маг выдаёт фразу, что неплохо было бы, если бы кто-нибудь привёл дракона в Драконий Предел.
  4. ↑ Если после пленения Одавинга немного подождать с его освобождением, можно стать свидетелем забавной сценки — Фаренгар безрезультатно попытается взять у дракона немного чешуи и крови.
  5. ↑ Если украсть у Фаренгара ключ от шепчущей двери , он наймёт головорезов, даже если главный герой останется незамеченным.

Источник: www.gtawiki.cyou

Skyrim ٠ ФАРЕНГАР — Реакция на Одавинга в Skyrim

Фаренгар Тайный Огонь – цитаты персонажа

Помни! Твой разум — твое самое сильное оружие.

  • Скопировать
  • Сообщить об ошибке

Верный признак дурака — отметать как невозможное все, что не подтверждается его личным опытом.

  • Скопировать
  • Сообщить об ошибке

Прошу меня извинить. Меня часто отвлекают досужие гости и я становлюсь дикарем.

Прошу меня извинить. Меня часто отвлекают досужие гости и я становлюсь дикарем.

  • Скопировать
  • Сообщить об ошибке

Популярные темы цитат

  • Цитаты про зиму
  • Цитаты со смыслом
  • Цитаты про жизнь
  • Цитаты про любовь
  • Случайная цитата
  • Красивые цитаты
  • Цитаты великих людей
  • Угадай фильм по цитате

Всего цитат на сайте: 509239. Добавить цитату

Источник: citaty.info

Прохождение The Elder Scrolls V: Skyrim – Часть 2, Первое слово Силы

Прохождение The Elder Scrolls V: Skyrim – Часть 2, Первое слово Силы

А мы продолжаем наши приключения по горным перевалам и замерзшей тундре Скайрима. В прошлой части мы только начали наш нелегкий путь по спасению мира и на этот раз мы охватим значительно больший отрезок сюжета.

Читайте также:  Что такое ванильное тело в Скайриме

Итак, прошлая часть закончилась на том, что мы стояли перед вход в дом дяди Хэдвара, куда мы без промедления и заходим. В доме, Хэдвар начнет разговор с Алвором (Alvor) о том, что на Хелген (Helgen) напал дракон и не исключено, что Ривервуд будет его следующей целью. В связи с этим мы получаем наше следующее задание – передать новость о драконе Балгруфу (Balgruuf), эрлу города Уайтран (Вайтран, Whiterun), находящемуся в паре миль на северо-восток от Ривервуда.

Получив квест можно поболтаться по деревушке, поговорить с местными жителями, потереть о последних новостях. Например, торговец Лукан расскажет о том, что его лавка была ограблена и воры украли только один ценный артефакт – странный золотой коготь дракона. Но мы держим путь в Уайтран.

У входа в город нас остановит стражник и скажет, что Уайтран закрыт на время атаки дракона. Используем нашу бесконечную мудрость и выбираем наиболее вменяемый ответ – мы лично присутстWowали при атаке на Хелген и должны срочно рассказать эрлу об опасности грозящей Ривервуду. Технически, мы не соврали, а говорить страже о том, что мы преступник – верх глупости. Ну или вы можете играть за простака и говорить все как есть. Пройдясь по улицам города поднимаемся к вершине холма на котором стоит город – здесь находится дом эрла.

Встретившись с эрлом и рассказав всю полученную информацию Балгруф отправляет нас поговорить со своим магом, Фаренгаром Таинственным-Пламенем (Farengar Secret-Fire). Маг даст нам очередное задание – найти и принести ему Камень Драконов, находящийся где-то в катакомбах Мрачного Кургана (Bleak Falls Barrow).Но прежде чем бежать на выполнение задание стоит поговорить с магом о возможности приобрести заклинания (если вы играете за мага), а так же наведаться к кузнецу (у входа в город) и прочим торговцам.

Если вы не хотите топать до Мрачного Кургана на свои двоих, тогда можно на карте выбрать Ривервуд и быстренько переместиться туда, после чего повернуть на север и идти по метке на компасе – всяко быстрее чем идти от Уайтрана. На подходе к Кургану на вас нападет несколько бандитов, так что бежать напрямик и собирать на хвосте всех противников будет не самой хорошей идеей.

Забравшись в Курган нам предстоит разобраться еще с рядом противников и конечно же пробежаться по коридорам — классика The Elder Scrolls. Вскоре вы окажетесь в комнате в которой один из выходов заблокирован клеткой открывающейся рычагом напротив. В своем стандартом состоянии рычаг активирует ловушку выпускающую в вас ядовитые дротики — чтобы отключить ловушку и открыть дверь вам нужно повернуть три камня находящиеся слева от входа. Эти камни дублируют последовательность камней находящуюся на стене находящейся напротив от входа — нужно повернуть камни в следующее положение слева на право: Змея, змея, рыба.

Спустившись по винтовой лестнице еще глубже мы окажемся в коридоре ведущем в зал с бандитом по имени Арвел, закутанном в коконе – явный показатель наличия огромного паук рядом. Разобравшись с пауком разрубаем путы с Арвела и преследуем неблагодарного гаденыша пытающегося нас кинуть. Убив бандита обчищаем его тело, нам нужен золотой коготь.

Идем дальше через катакомбы, разбираясь по пути с зомбяками различной сложности. Через некоторое время блуждания по коридорам мы окажемся пред дверью открыть которую можно только установив каменные кольца в корректное положение. Рассмотрев золотой коготь мы обнаруживаем последовательность для колец (сверху вниз): Медведь, Стрекоза и Сова. После этого вставляем коготь и продолжаем свой путь.

В следующей комнате вы увидите стену со светящимися голубым цветом символами – наше первое слово Силы. Изучив его из саркофага рядом выползет, словно после бурной ночи, очередной зомби. С дважды убитого трупа этого зомби вы возьмете Камень Драконов (Dragonstone). Теперь идем на северо-запад от входа – здесь находится потайной выход из катакомб. Найдя камень мы можем сразу отправиться в Уайтрана чтобы поговорить с магом или сначала отправиться в Ривервуд и вернуть торговцу золотой коготь. Вернувшись к Фаренгарду мы отдаем ему камень и тут же знакомимся с его информантом, который, а точнее которая, рассказала ему об этом камне и его местонахождении. По завершении разговора Балгруф соберет всех на экстренное собрание — рядом с Уайтраном заметили дракона. Разговариваем с эрлом и получаем новый квест в котором нам нужно будет расследовать место где был замечен дракон. Выходим из города и отправляемся к Западной Сторожевой Башне где нас должна ждать правая рука эрла — Ирилес (Irileth). Добравшись до места нам возможно придется подождать пока подойдет Ирилес и стражники из города. Когда мадам таки подоспеет к месту, разговариваем с ней и вместе с её стражей идем к башне. Оказавшись рядом один из стражников крикнет о том, что приближается дракон, это автоматически обновит задание – нам нужно убить летающую змеюку. Тут уже в зависимости от своих способностей выбирайте способ убийства. Для начала можно использовать лук, а потом, если будет возможность, магию и оружие ближнего боя – главное на нападать на дракона спереди.
Как бы вы с ним не разобрались, после смерти дракона начнется сцена, в которой вы вберете в себя душу дракона – это станет для всех индикатором того, что вы Драконорожденный. Возвращаемся к эрлу и сообщаем об убитом драконе, за что получаем титул тана, а так же Лидию – нашу помощницу/телохранителя. Девушка не только может таскать вещички, но и очень неплохо сражается, что может очень помочь игрокам решившим встать на путь магии. Ну а еще она довольно симпатичная, что нскрасит скучные моменты в наших долгих путешествиях. Однако есть и минус — она не мастер подкрадывания, если вы играете за Вора или Ассассина, тогда лучше оставить девушку в Уайтране. Ну а у нас очередное задание – встретиться с Седобородыми облюбовавшими себе местечко на Глотке Мира – высочайшей горе в округе. Чтобы добрать до них вам придется сделать немаленькое путешествие даже если у вас есть конь (купить можно за 1000 золотых в конюшне у выхода из Уайтрана). Прежде чем вы сможете подняться на гору, вам нужно добраться до поселения Иварстед от которого вы и будете держать путь до Высокого Хротгара. Дабы не заплутать по пути в Иварстед, что несложно, лучше идти по дороге и смотреть на указатели на перекрестках.
Истоптав ноги по колено мы таки добираемся до Иварстеда откуда встаем на тропу/ступени ведущие на самую вершину горы. По пути нам встретится пол дюжины волков и один тролль – ничего особенно сложного. Добравшись до Высокого Хротгара заходим внутрь и готовимся к речам старцев, после чего проводим начальную тренировку по Крикам Драконорожденых. Если вы не в курсе как использовать крик: зайдите в меню магии, выберите Выкрики, первый крик, и нажмите правой кнопкой мыши (или левой). После этого нажимаем или задерживаем клавишу Z, чтобы выкрикнуть то или иное слово.
Пройдя два первых теста мы получаем финальный – найти и принести Арнгейру, лидеру Серобородых, рог Йоргена Виндколлера (Йорген Вызывающий Ветер, Jurgen Windcaller). Угадайте куда нам нужно идти? Куда не важно, главное что очень далеко на север. А раз так, самый оптимальный путь, если вы не хотите потратить полчаса-час на путешествие – это сначала отправиться в Уайтран. После чего выйти из города и на юго-западе (рядом с конюшней) поговорить с Бьёрламом — парнем на телеге. С ним можно договориться о поездке до некоторых крупных городов. В нашем случае это Мортал (Morthal) — небольшая деревня на север от Уйтран. Приехав в Мотрал проверяем весь ли эквип и зелья при вас – нас ждет очередное путешествие в глубины катакомб забитых редисками свыше меры. Убедившись в своей готовности отправляемся по маркеру на северо-восток, к могильнику Устенграв (Ustengrav), здесь нам и предстоит найти рог для Серодобородых. Особенно углубляться в описание туннелей и противников-скелетов я не буду ибо заблудиться ту сложно. Просто идите в противоположную сторону от того место откуда вы вошли. Однако стоит упомянуть пару важных мест. Первое – стена с одним из слов Силы находящаяся на самом нижнем уровне гигантской пещеры забитой скелетами. Рядом еще находится водопад (сходите за струю воды). Второе место – три решетки преграждающие выход из большой пещеры. Перед решетками находятся три камня при подходе к которым они загораются красным и на короткое время открывают соответствующую решетку. Чтобы пройти эту часть вам нужно сначала экипировать слово силы дающее вам ультразвуковой пинок под зад. Встаньте напротив решеток подальше от камней. Потом бегите по направлению к решеткам между камнями – что откроет решетки. Под самый конец активируйте слово Силы, что за долю секунды перенесет вас на добрых 30-50 метров вперед, за решетки. После этого решетки откроются автоматически и позволят пройти Лидии (если вы брали её). Дальше будет еще одна проблемная комната пол которой усеян огненными ловушками. Тут достаточно перебегать или перепрыгивать места с ловушками и в нужные моменты лечиться. Преодолев все препятствия вы окажетесь перед саркофагом Йоргена. Но, к нашему негодованию, рога здесь нет – его уже кто-то забрал, а на его место оставил вам записку – встретиться с этим “Другом” в таверне в Ривервуде – вам нужно заказать комнату чердаке. Выбираемся из могильника через секретный проход за саркофагом и готовимся к очередному приключению. На этом слове мы закончим эту часть прохождения Skyrim. ————————————- Общие Гайды:

  • Гайд The Elder Scrolls V: Skyrim – готовимся к игре
  • Баги, зависания и вылеты The Elder Scrolls V: Skyrim – решения
  • Гайд The Elder Scrolls V: Skyrim – билды персонажей
  • Гайд The Elder Scrolls V: Skyrim – скиллы и перки. Магия
  • Гайд The Elder Scrolls V: Skyrim – как вступить в Темное Братство
  • Гайд The Elder Scrolls V: Skyrim – как выйти замуж/женится
  • Коды The Elder Scrolls V: Skyrim
  • Гайд The Elder Scrolls V: Skyrim – книги скиллов
  • Прохождение The Elder Scrolls V: Skyrim – Часть 1, Хелген
  • Прохождение The Elder Scrolls V: Skyrim – Часть 2, Первое слово Силы
  • Прохождение The Elder Scrolls V: Skyrim – Часть 3, Речь Дракона
Читайте также:  Вес предметов мод для Скайрима

Больше статей на Shazoo

  • Вышел мод, который превращает Коллегию Магов в Skyrim в настоящее учебное заведение
  • Никогда ковры в Skyrim еще не были такими качественными как с этим модом
  • Мультиплеерный мод Skyrim Together Reborn выйдет 8 июля

Источник: shazoo.ru