Что случилось с сыном орков, как его звали, фотографии, каким будет Warcraft 2?
Что случилось с сыном орка, будущим вождем, как его звали, какие фотографии?
О чем будет сиквел, ваше мнение?
Вторая часть будет похожа на стратегическую игру?
в избранное
Conglamera ntus [83K]
Каждый ответ требует новых фотографий и дополнительной информации. — 6 лет назад
комментарий
Congl amer ntus [83K]
6 лет назад
Сын орков, родившийся в мире Альянса, после перемещения через портал не сразу нашел свое имя. Еще раньше его отец сказал жене в пещере или в своем жилище, что сам даст сыну имя, при его рождении. Однако события, произошедшие позже, внесли свои коррективы. Так случилось, что из-за союза с людьми отец ребенка пропал.
Но перед смертью он успел ответить на вопрос своей жены о том, как его назвать. Мне показалось, что я слышал имя Гауэл или Гауэй, но возможно мне просто послышалось.
Мать сбежала из лагеря с младенцем в люльке, но орки догнали ее у реки. Затем она приняла решение и отправила колыбель по воде, которую через некоторое время люди выловили. В колыбели будущий вождь орков.
Рождение Тралла (Го’эль) сын Дуротана
Значит, продолжение обязательно будет, ведь часть орды осталась в мире людей после закрытия портала.
Будем надеяться, что первая часть была трейлером ко второй части, и мы еще сможем окунуться в мир игры.
На данный момент в сети нет ни одной фотографии маленького зеленого Орка. Вот фотография его отца:
Источник: www.bolshoyvopros.ru
История Дуротана
Durotan. Этот могучий орк стал легендой не только среди своего народа, он был примером для многих, кто слышал его историю. Он был сыном Гарада, вождя клана Северного Волка, отца Го’эла, более известного как Тралл, и великого воина орков. Он был единственным, кто противостоял демонической скверне и был подло убит от рук шпионов. Путь его становления был тернист и труден, и начался он с момента его рождения.
Рождение
Маленький орк родился в снежных горах Хребта Застывшего Огня в семье вождя Гарада, правившего орками из клана Северного Волка. Дуротану с рождения было предначертано стать новым вождем. С самого детства он сильно отличался от своих сверстников. Он был чувствительным и добрым, любящим природу и окружающий мир.
Для многих это означало, что в будущем маленький вождь станет великим шаманом. Его взгляд на мир позволил ему стать «взрослым» еще до наступления совершеннолетия.
Шли годы, и Дуротан подрастал. Впервые он отправился со своим кланом на празднование Кош’харга. Этот праздник проводился в Награнде дважды в год, весной и осенью, и позволял оркам решать различные вопросы между кланами. Вожди обсуждали политические отношения, а шаманы поднимались на вершины великого Ошу’хуна, чтобы пообщаться с предками. Только в Кош’харге орки объединились, все остальное время они жили отдельными кланами и не нарушали границ своих территорий.
Для Дуротана праздник прошел по-другому. Он часто был недоволен тем, что его считают ребенком и не разрешают обсуждать взрослые темы. Однажды он решил подслушать разговор своего отца с Телкаром, вождем клана Черной горы. Это был знаменательный вечер для Дуротана, ибо он встретил Оргрима Молот Судьбы, сына вождя клана Черной Горы.
Вопреки законам, которые не позволяли оркам из разных кланов иметь дружеские отношения, Дуротан и Оргрим все же стали их поддерживать. Тогда Дуротан сказал: «Если что-то никогда не случалось раньше, это не значит, что оно не может случиться.».
Дуротан и Оргрим Молот Судьбы
Знакомство с дренейцами
Дружба между Дуротаном и Оргримом стала крепкой как сталь. Они часто соревнуются друг с другом в мастерстве и силе. Однажды один из таких конкурсов привел молодых орков в лес Террокар, где они столкнулись с могущественной громадиной. Орки были еще молоды и не прошли обряд взросления, поэтому лучшим решением для них было бегство, что друзья и сделали.
Но людоед был не глупее своего народа и погнался за ними. Если бы не таинственные синекожие существа, спасшие орков, Дуротан и Оргрим могли бы погибнуть.
Отряд дренеев из Телмора под предводительством Ресталаана охотился неподалеку. Они вмешались в неравную погоню между ограми и орками и помогли своим друзьям спастись. Отправив письма в свои кланы, Ресталаан предложил Дуротану и Оргриму навестить дренейцев, ибо Тельмор посетил сам пророк Велен, который хотел бы разделить с ними вечернюю трапезу. Дуротан был удивлен гостеприимством дренеев, ведь орки очень редко пересекались с этим загадочным народом, но любопытство взяло верх над осторожностью, и орки согласились остаться на ночь.
Город Телмор был скрыт от глаз недоброжелателей дренейской магией. С помощью кристалла и нескольких слов, которых Дуротан не знал, Ресталаан открыл проход, и орки, первые из своего народа, вошли в чудесное место, ночь в котором была самой познавательной в их жизни.
Во время ужина с Веленом Оргрим хвастался своим кланом и рассказывал легенды и пророчества об оружии своего отца, Молоте Судьбы. Дуротан же стал слушать дальше, в очередной раз проявив свою чувствительную натуру, столь нехарактерную для его народа. Ему казалось, что за эту ночь он узнал о дренеях больше, чем все орки за следующее столетие. В ту же ночь к шаману клана Северного Волка явился предок и сообщил, что Дуротан готов к обряду взросления.
Ошу’хун
Без каких-либо трудностей Дуротан прошел обряд и стал полноправным членом своего клана. Кашур, шаман клана Северного Волка, взяла Дуротана с собой на восхождение к Ошу’гуну, но с какой целью, орк не совсем понимал. Ошу’хун был священным местом для шаманов орков, где они могли говорить со своими предками, но молодых воинов-орков, только что прошедших обряд взросления, туда не пускали.
Кашур верил, что Дуротану суждено стать великим шаманом. Но когда предок Телкраа явился к ним, Дуротан не увидел его. Именно тогда стало ясно, что будущему главе клана уготована иная судьба. Телькраа сказал о Дуротане следующее: «Он был рожден для великой судьбыот него придет спасение.».
После ритуала и пророческого восхождения на Ошу’хун, Дуротан вернулся в клан северных волков. Вскоре он встретил Дреку. Очарованный ее храбростью и красотой, Дуротан решил, что они созданы друг для друга, и между ними вспыхнула искра любви.
Но вскоре клан постигла трагедия: Гарад, отец Дуротана, геройски погиб в бою с ограми. Именно Дуротан унаследовал бразды правления кланом, и пророчество Телкраа начало сбываться.
Рождение Орды
Прошло несколько лет. Дуротан благородно правил своим кланом вместе с женой Дрекой, но однажды пришло известие, что Нер’зул, лидер клана Призрачной Луны, собирает все кланы в Ошу’хуне. На собрании Нер’зул сказал, что предки поведали ему страшную тайну, что дренейцы — враги орков и должны быть уничтожены. Но для этого нужно было объединиться в единый народ, чего орки еще никогда не делали. Дуротану понравилась идея объединения всех кланов, но слова Нер’зула о дренейцах показались ему подозрительными, ведь в юности Дуротан посещал их и многое о них узнал.
Дуротан предложил Нер’зулу встретиться с дренейцами, чтобы обсудить мирное существование двух народов. На собрании пророк Велен рассказал оркам, что духи орков стекаются в Ошу’гун не потому, что это место священно, а потому, что там умирает наару по имени К’уре, который спас дренейцев от Аргуса более 25 000 лет назад. Орки восприняли эту информацию как богохульство, что еще больше подогрело огонь вражды между народами. После этих слов Нер’зул приказал Дуротану захватить Велена, но вождь Северных Волков отказался подчиниться, потому что не было чести в захвате безоружного врага. Так началась война между орками и дренеями.
Вскоре Нер’зул понял, что видение, которое он получил от своих предков, на самом деле было делом рук Кил’джедена, генерала Пылающего Легиона, который хотел уничтожить предателей своего народа — дренейцев. На смену Нер’зулу пришел более послушный и амбициозный орк Гул’дан, который начал осуществлять планы Кил’джедена. Во главе новой Орды Гул’Дан поставил Нер’зула, который был его марионеткой, но никто, кроме самого Гул’Дана, не знал об этом.
Во время одной из битв с дренеями шаман клана Северного Волка понял, что духи больше не помогают им. Дуротан воспринял это как знак того, что эта война была неправильной, и духи не хотели в ней участвовать. В это время Гул’дан начал обучать шаманов магии зла. Чтобы не привлекать внимания к своему клану, Дуротан разрешил участвовать в собрании и своим шаманам. Так родились первые орки-заклинатели.
Первой целью Орды был Телмор. Чернорук знал, что Дуротан и Оргрим посещали его в молодости, поэтому приказал разрешить им доступ в город. Оргрим рассказал Черноруку, что Дуротан знал тайные слова, с помощью которых город откроет свои ворота перед оркской армией. Вынужденный спасти свой клан от жестокости Чернорука, Дуротан подчинился приказу. Город пал под натиском Орды, а Ресталаан был лично убит Дуротаном.
Перед главной битвой за Шаттрат, которая должна была полностью уничтожить дренеев, Гул’дан собрал вождей орков у горы, ныне известной как Трон Кил’джедена, чтобы дать им кровь Маннорота. Предупрежденные Нер’зулом, Дуротан и Оргрим отказались принять дар. Гул’дан вновь убедился, что Дуротан не согласится с его властью, и с этим нужно что-то делать.
Истребив дренеев, Орда начала уничтожать сама себя. Но с помощью демонической магии Гул’Дан открыл Темный портал в Азерот, где орки могли насладиться сражениями со своими новыми врагами. Дуротан продолжал демонстрировать свое недовольство правлением Гул’дана, и по прибытии в Азерот был изгнан из Орды вместе со своим кланом. Перед уходом Дуротан узнал, что у него родится сын, которого он назовет Го’эл.
Клан северных волков
Новый мир
Изгнанный из Орды, клан северных волков поселился в горах Альтерак. Дрек’тар отрекся от магии колдунов и сумел вновь завоевать уважение духов, вернувшись к шаманизму. Суровые условия жизни в горах не помешали клану обосноваться в этой местности. Им даже удалось приручить местных белых волков, населявших эту долину.
У Дуротана был сын, которого мы позже узнаем как Тралла. Желая мирного будущего для своего сына, Дуротан решил во что бы то ни стало свергнуть Гул’дана. Договорившись о встрече со своим старым другом Оргримом, Дуротан отправился в путь со своей женой и сыном.
Дуротан рассказал Оргриму всю информацию, которую ему удалось собрать о Гул’дане — Совет Теней, сделка с демонами, и это лишь малая часть того, что Гул’дан делал за спинами своих воинов. Молот Судьбы пообещал поддержать Дуротана, и вместе они свергнут злого колдуна с его трона. После разговора Оргрим решил отвести отряд Дуротана в безопасное место, но он не знал, что среди его подчиненных были шпионы Гул’дана.
Дозорный, который должен был сопровождать Дуротана и его орков, оказался предателем, вызвав в нужный момент других шпионов. Дуротан был застигнут врасплох и убит, как и его жена Дрека. Умирая, он думал лишь об одном: он не увидит, как его сына растерзают звери.
Такова была судьба Дуротана. Лидер по наследству и спаситель по пророчеству. Орк с доброй душой и большим сердцем. Он не смог спасти свой народ, но ему удалось оставить огромный след в истории, который не смогли смыть дожди грядущих лет.
Нужно обрезать видео? Используйте видеоредактор Movavi.
История Дуротана — видео открыть закрыть
Источник: mmo-obzor.ru
World of Warcraft окончательно умерла! (спойлер: нет)
Статьи
Автор Pay-Day Просмотров 993 Опубликовано 24.08.2021
Всем привет, меня зовут Владимир. Сегодня у меня есть кое-что особенное для вас. Я сорву все покровы, раскрою все карты и расскажу вам, как на самом деле умерла самая известная и популярная MMORPG — World of Warcraft. Поехали.
Как умер WoW?
Опираться в таком важном исследовании можно только на самый объективный критерий — личный опыт! Увы, я не играл в ванильный World of Warcraft, меня затянуло в этот проект, когда актуальным патчем был The Burning Crusade.Третий Warcraft я не то чтобы очень люблю, все же идея введения в игру каких-то героев с прокачкой мне, как любителю чистых RTS, показалась чуждой, хотя сюжетную линию я прошел с удовольствием. И когда мои друзья сказали мне, что в World of Warcraft я узнаю продолжение истории, и что я смогу создать своего собственного героя, как в Baldur’s Gate, я не смог устоять. Моим первым персонажем была нейтральная, добродушная жрица Элуны. К сожалению, я не нашел в WoW системы мировоззрения, но я решил, что буду играть нейтрально-добрым и распространять свою веру среди людей, орков и всех, кого встречу. И, кстати, я почувствовал себя обманутым, когда узнал, что в игре, которую окрестили RPG, такой возможности не предусмотрено, а про RP-сервера я и вовсе не знал.
Одной из первых вещей, которые я тогда узнал об игре, было то, что WoW мертв. Некоторые старожилы говорили мне, зеленому новичку, что WoW уже не тот: качаться стало проще и быстрее, персонажи в одиночку выполняют квесты, на которые раньше приходилось собирать группу, а в Запределье и вовсе ввели рейты, все испортили и озуалили. В общем, все, уже можно хоронить такую некогда великую игру.
Но мне не с чем было сравнивать, поэтому, пока мои высокоуровневые товарищи штурмовали Черный Храм, я выполнял задания в Вестфолле. Спросите, что там делал ночной эльф?? Во-первых, опытные друзья сказали мне, что лучше качаться там. А во-вторых, я собирался донести свою веру до людей, как вы помните.
К моменту выхода Sunwell я уже был в рейде с остальными, не понимая, почему они сначала так обрадовались появлению в компании нового прста, а потом так расстроились, узнав, что этот прст играет в шадоуветте. Да, к тому времени я уже отказался от своего нейтрально-доброго мировоззрения и перешел на Темную сторону. Бывает.
С выходом LC появилась возможность играть на русском языке, и вся наша компания перебралась в Борейскую тундру. На этот раз я решил попробовать другого персонажа и сменил класс на охотника, потому что хотел приручить диавозавра из AnGoro. Как только я получил нужный талант, мы с коллегой-шаманом отправились ловить его. Работа была сделана, я назвал своего питомца Голодным, потому что он всегда был голоден.
Мне очень понравился LC, потому что я с нетерпением ждал продолжения истории Артаса еще тогда, когда меня заманили в игру. И признаюсь, я до последнего момента не верил, что игрокам дадут возможность победить его. Для меня падение Короля-личей стало концом истории, которая привела меня в WoW. И вот Артас умер, а вместе с ним окончательно умер World of Warcraft. Достойная история нашла достойный конец.
О взаимоотношениях с Катаклизмом
Мои отношения с Cataclysm как-то не сложились. «Мы встретились в странный период моей жизни.». Главным злодеем был Смертокрыл, и мне, честно говоря, понадобилось погуглить, кто он такой и почему мне должно быть на него наплевать. Хотя какая разница, WoW уже мертв, а у меня были другие дела, потому что в том же году вышел StarCraft 2, игра, которую я с нетерпением ждал двенадцать лет! Но в конце аддона я все же заглянул в игру и с удовольствием наблюдал, как те, кто остался от нашей гильдии, пытались победить этого огромного дракона, бегая на его спине. Это было уморительно.
Следующей вышла Пандария. Я был слишком стар и серьезен, чтобы играть с этими китайскими плюшевыми мишками. Кроме того, все уже давно знали, что WoW мертв. Что мне там делать, покемонов собирать??? Подождите, теперь вы можете сражаться с ними??
Хммм Ладно, давайте заглянем К тому времени от нашей гильдии мало что осталось, и пришлось искать, одеваться, готовиться к рейдам, изучать тактику.. Нет, спасибо, я лучше буду собирать покемонов. Представьте себе, Осаду Оргриммара, рейд, который многие до сих пор считают одним из лучших в истории игры, я пропустил. Но разве это имеет значение??? ♪ Потому что WoW давно мертв ♪.
И снова он готовится к смерти
С выходом Warlords of Dreanor случилось непредвиденное. Наш бывший RL решил вновь собрать старую команду и даже перевыполнил план: наши жены и девушки пошли с нами на игру. Я слышал слух, что девушки не играют в WoW, и это правда. Девушки действительно не играют в WoW, если у них закончилась подписка. Возможно, это непопулярное мнение, но мне нравился Дренор.
Конечно, писатели прибегают к путешествиям во времени и альтернативным временным линиям, когда у них заканчиваются идеи, но идея этого дополнения была хорошей. Вместо одного главного злодея, которого в конце нужно убить усилиями двух фракций, нам дали целый совет вождей Железной Орды, истории которых объяснялись в отличных короткометражках. Но лучшее, что было в Дреноре, это, конечно, гарнизоны. Большое спасибо близнецам за столь изящный и эффективный способ перетащить девушку из SIMS в WoW!
К сожалению, наша команда недолго продержалась в Ренуаре: сказались наши взрослые проблемы, которые мешали регулярно собираться в рейдах, да и рутина игрового процесса оказалась слишком уж приелась. Проще было собраться и поиграть в какую-нибудь League of Legends, что мы и сделали. На этот раз WoW умерла навсегда.
А потом появился Легион
В Legion мы бросились вместе с моей женой, аддон вышел как раз к нашей свадьбе. На этот раз мы играли за Орду. Мой главный герой стал тауреном-друидом, и в паре с гоблином-дестролоком прокачка была быстрой и удобной. С того момента я придерживался роли лекаря, которую теперь предпочитаю в других играх. Любимым занятием в игре для меня был мифик + ключи, а любимая локация — Крутогорье.
Я по-прежнему обожаю крутогорские реки, крутогорского лосося, крутогорские пельмени. Кроме того, близнецы наконец-то реабилитировали Иллидана и вместе с ним выставили игроков против самого Саргераса. Достойная история получила достойный финал, и я рад, что WoW умер на такой высокой ноте!
Возрожденный снова?
В Battle for Azeroth у нас было время поиграть за обе фракции, так что я был счастливым обладателем сразу двух друидов — кротогорского таурена и варгрена. Я начал с последнего, т. к. Мне тоже больше понравились локации альянса в тесте, в котором я с удовольствием принял участие и нафлудил, наверное, не одну сотню багов. Однако для полного понимания истории BFA стоило поиграть за две фракции. Я всегда верил, что поведению Сильваны найдется рациональное объяснение, что сценаристы Blizzard ее не подведут, но, увы, сюжет становился все менее впечатляющим, ожидания эпичного PvP-аддона не оправдались, фронты и экспедиции были скучны, разве что эпохальные подземелья были по-прежнему приятны, особенно когда твой любимый класс вдруг возглавлял лучшие хилеры в ключах. Что ж, похороны BFA состоялись, когда создатели игры отдали игроков на милость Нзота. ♪ Прощай, World of Warcraft, и спасибо тебе за все эти годы ♪.
Классика была заказана?
Ах да, чуть не забыл. WoW Classic. Несмотря на окончательную смерть WoW, я все же успел поиграть в «Ванилу». Так сказать, наверстал упущенное время. На этот раз я сам взялся за организацию гильдии, а основным направлением выбрал ролевую игру.
Мы действительно отлично проводили время в классике, устраивали веселые ивенты на Пламегоре, развлекались, качались. Но это продолжалось недолго. Увы, WoW Classic — безнадежно устаревшая игра, и сложность ее в 2004 году заключалась не в требуемых от игрока высоких навыках и в изощренных тактиках, а в нудной и долгой подготовке к этим рейдам и в том, что никакой информации по игре не было, и все приходилось постигать самостоятельно методом проб и ошибок. На 60-м уровне мне стало просто скучно, я быстро забросил классику и перешел в Shadowlands.
Это невероятно! Мы собрали каталог из более чем 40 классных бесплатных игр. Вот ссылка на каталог!
Самый многострадальный аддон SHL. Исчерпав запас фантазии, сценаристы Blizzard притянули за уши в игру нового злодея-тюремщика, который не вписывался в предания, и так сильно пострадал после Дренора альтернативных временных линий. Им пришлось натянуть сову на глобус и переписать историю, вставив интриги Тюремщику там, где их не было, так что он был ответственен почти за все беды Азерота. (Я также испортил часовню?). С новыми системами в игре тоже не все в порядке: сбалансировать ковенанты толком не удалось, многообещающий Торгаст оказался скучной рутиной, а зловещая Утроба, из которой якобы никто не может выбраться — проходным двором.
Как бы то ни было, кое-что в Shadowlands мне понравилось: как всегда отличные новые подземелья и рейды, ностальгические встречи с уже умершими героями в Netherworld, даже Кельтас был реабилитирован. Но я все-таки отменил подписку. Дело не в скандалах и судебных разбирательствах, сотрясающих некогда великую компанию, и не в невыносимо затянутом первом патче.
Просто эта игра больше не отвечает моим интересам. Да, и возвращаться в BK, в который я играл еще на актуале, не вижу смысла. Похоже, пришло время похоронить WoW навсегда.
А теперь серьезно
Я не просто рассказал о WoW на личном опыте, ведь именно так игра воспринимает каждого из нас. Но время идет, мир меняется, и мы меняемся вместе с ним. Некогда самый популярный жанр MMORPG уступил место другим, более модным и молодежным. World of Warcraft, тем временем, в ноябре отпразднует свой восемнадцатый день рождения.
Как много игр сумели достичь столь солидного возраста и не потерять актуальности? Да, есть и другие примеры, но их можно пересчитать по пальцам. После каждого нового аддона я слышал, что WoW мертв и «ваша америка мертва». Но если вы заглянете на кладбище ММО, то увидите лишь неструктурированные ряды могил многочисленных «убийц WoW». И сам World of Warcraft все еще жив.
Да, хронически болен, хромает на одну ногу, страдает близорукостью, но он живет, и будет жить долго, и даже может излечиться от всех болезней.
А когда выйдет следующий аддон, я, наверное, заплачу подписку, чтобы просто посмотреть его, а заодно послушать очередной ролик очень уважаемого и популярного игрового канала, текст для которого написал десятирублевый копирайтер, не умеющий отличить Кирию от Кенарии, объявить о безвременной кончине этой великой игры. На этом у меня все. Все самое лучшее.
Источник: payday.ru