• Кто такой маг в Hearthstone?
  • Кто такой воин в Hearthstone?
  • Кто такой шаман в Hearthstone?
  • Кто такой друид в Hearthstone?
  • Кто такой разбойник в Hearthstone?
  • Кто такой чернокнижник в Hearthstone?
  • Кто такой паладин в Hearthstone?
  • Кто такой жрец в Hearthstone?
  • Кто такой Вариан Ринн в Hearthstone?
  • Как установить Hearthstone?

Источник: www.fatalgame.com

ХАНТ НА КРЫСАХ В ТИР 1? | Hearthstone — Замок Нафрия

Охотник

Рексар

Рексар представляет класс охотников в Hearthstone: Heroes of Warcraft.

Сила героя

Сила охотника Верный выстрел (Steady Shot) наносит 2 пункта урона герою противника. Это очень эффективно при обходе существ противника, но охотник не может использовать Верный выстрел на любую иную цель — урон наносится только герою противника.

Стратегия и геймплэй

Колода охотника позволяет поддерживать контроль доски, опираясь на карты зверей. Многие карты, уникальные для охотника, сильно выигрывают от наличия в вашей руке таких карт зверей, как Лесной Волк (Timber Wolf) или Тундровый Люторог (Tundra Rhino). Поэтому предпочтительно формировать армию существ охотника только из зверей.

Исключением могут стать только те случаи, когда карта является достаточно полезной сама по себе. Некоторые карты обладают настолько выраженной степенью взаимодействия с картами зверей, что их нейтрализация может стать приоритетной целью противника. Голодный Канюк (Starving Buzzard) позволяет тянуть карту каждый раз, когда вы вызываете другого зверя, а Гиена-падальщица (Scavenging Hyena) повышает свои показатели на +2/+1 каждый раз, когда погибает дружественный зверь. Если враг не сумеет разобраться с этими существами в положенный срок, они практически единолично способны выиграть игру. Но на ранних этапах игры эти существа крайне уязвимы, поэтому их использование без надлежащей защиты или наличия провокатора на доске нежелательно.

Колода охотника может быть разыграна в стиле «уничтожение в один ход», который базируется на использовании карты Спустить Собак (Unleash the Hounds). Данный стиль подразумевает использование множества дешевых существ, таких как Молодой Дракондор (Young Dragonhawk) или Вепрь-камнеклык (Stonetusk Boar), в сочетании с заклинанием Спустить Собак.

🐺 ХАНТОВ ПОРА НЕРФИТЬ! | Hearthstone — Замок Нафрия

Если провести на шестом или седьмом ходу игры такую массированную атаку на вражеского героя, велика вероятность победить в игре или нанести непоправимый урон противнику, который в скором времени приведет к его поражению. Использование этого стиля требует значительного времени на подготовку, чтобы приобрести необходимые карты и осторожно удалить препятствия со стороны противника для развития эффективной массированной атаки.

Для этой цели используются такие заклинания удаления, как Залп (Multi-Shot) и Команда «Взять» (Kill Command). Они должны быть направлены на наиболее опасных существ или существ, обладающих способностью провокация. И только после проведения данных мер может быть использована карта Спустить Собак. Помните, что Железноклюв (Ironbeak Owl) также является зверем, и поэтому его можно использовать для наложения немоты на провокатора противника во время уничтожающего хода.

Также колода охотника может сильно играть в средней стадии игры. Сильный контроль доски достигается использованием карт Псарь (Houndmaster) и Тундровый Люторог во время защитных и атакующих действий других зверей. Рекомендуется сохранить карту Голодный Канюк, чтобы иметь возможность гарантированно вытянуть хотя бы одну-две дополнительные карты.

С картой Голодный Канюк превосходно взаимодействуют карты Высокогрив саванны (Savannah Highmane) и Змеиная ловушка (Snake Trap), но она становится абсолютно бесполезной, если у вас уже есть десять карт. В этом случае вам придется сбрасывать полученные дополнительные карты. Если же такая ситуация сложилась, то, как вариант, можно пожертWowать картой Голодный Канюк, атаковав вражеское существо, и тем самым обеспечить возможность введения дополнительных зверей. В таком случае в завершающей стадии игры у вас будет большое количество зверей средней силы, а возможно и такие карты, как Король Круш (King Krush) и Гончая Недр (Core Hound), которые помогут вам завершить игру и могут стать финишными картами.

Противодействие

Играя против охотника, необходимо на самых ранних этапах игры постараться удалить с доски карты Голодный Канюк и Гиена-падальщица. Для полноценного использования карт Команда «Взять» и Псарь охотнику требуется как можно больше существ на доске, поэтому поддержание контроля доски и уничтожение вражеских зверей при первой же возможности способно просто искалечить охотника.

Охотники способны нанести огромный урон при помощи карт Спустить Собак, Король Круш или скрытого использования заклинания Команда «Взять». В связи с этим необходимо постоянно поддерживать высокий уровень здоровья героя или защищать его при помощи сильных существ, обладающих способностью провокация. Если вы предполагаете, что противник попытается разыграть карту Спустить Собак, необходимо задейстWowать сильных существ провокаторов уже к 5 или 6 ходу, чтобы предотвратить возможное уничтожение вашего героя в течение одного хода противника. Использование подобной тактики позволит вам заставить охотника расходовать ману на уничтожение вашего существа и отсрочит его смертельный завершающий удар.

Читайте также:  Достижение частый гость в таверне как получить Хартстоун

В арсенале охотника имеются довольно сильные секреты, которые способны посеять хаос в рядах ваших существ, если вы не подготовитесь к ним с должной ответственностью.

  • Если есть вероятность использования охотником заклинания Снайперский Выстрел (Snipe), используйте слабое существо или такое, для которого урон в 4 очка являлся бы приемлемым.
  • Проводить направленную атаку на героя следует дешевым или малозначительным существом на случай использования карты Морозная ловушка (Freezing Trap).
  • Проводить направленную атаку на героя рекомендуется до вызова дополнительных существ, чтобы избежать необязательного урона от воздействия карты Взрывная Ловушка (Explosive Trap).
  • Чтобы предотвратить смерть ваших существ, желательно их развивать и увеличивать их здоровье выше 3 пунктов.
  • Предварительную атаку следует проводить слабым существом, сводя тем самым к минимуму урон от карты Перенаправление (Misdirection). Развивайте здоровье ваших существ, которых вы не используете для предварительных атак. В этом случае, вы сможете избавить их от смерти от атаки слабого существа.
  • Убедитесь, что вы нейтрализовали карты, которые взаимодействуют с картами зверей, например карту Голодный Канюк, прежде чем атаковать существо. Это позволит минимизировать возможный эффект карты Змеиная Ловушка. Если в руке охотника находятся карты Спустить Собак или Гиена-падальщица, для исключения эффекта их взаимодействия со зверями противника приоритетной задачей может стать использование массовых заклинаний для уничтожения змей.

Источник: hearthstonewiki.top

Hearthstone: Гайд по Квест Охотнику замка Нафрия — лучшей контре Скелет Мага

Квест Охотник остается одной из топовых колод Стандарта — в текущей мете это главная противодействующая сила Скелет Магу. Знакомьтесь с новинками Квест Ханта в замке Нафрия и подробным разбором его геймплея.

Квест Охотник был отличной колодой под конец Путешествия в Затонувший город и в Убийстве в замке Нафрия дела идут у него ничуть не хуже. Карты диких семян, представленные в аддоне, оказались полезны всем архетипам класса, хоть Квест Хант использует не все из них.

Первый балансный патч понерфил оленя среди токенов, однако на Квест Охотника это оказало небольшое значение, поскольку колоде несложно найти пару лишних единиц урона. Мета все еще продолжает развиваться, и к последней неделе августа самыми популярными противниками являются Скелет Маг и Рамп Друид. В то время как с Рамп Друидом Квест Охотник справляется с очень большим трудом, он является худшим противником для Скелет Мага. А поскольку Скелет Маг все же встречается чуть чаще, Квест Хант — отличный выбор для продвижения по ладдеру.

Знакомьтесь с ведущей сборкой Квест Ханта, муллиганом колоды и основами ее геймплея в этом материале.

Квест Охотник
Убийство в замке Нафрия

Эта сборка самая популярная и одновременно самая эффективная по статистике в замке Нафрия. Колода несколько видоизменилась после выхода дополнения. Карты диких семян оказались настолько сильны, что моментально вытеснили собой небольшой набор наг с Древними Кракенобоями и Зовами ракушки. Даже после нерфов дикие семена значительно эффективнее, поэтому возвращаться к старым картам нет смысла.

Интересно, что игроки редко используют Аралона, хотя карта все еще очень сильна даже в Квест Ханте. Возможно, статистика небольших выборок несколько неточна, но пока что все указывает на то, что легендарку все-таки лучше брать в колоду. Вы можете положить ее вместо одной Активации ловушки или Прицельного залпа.

Раж Назжан — все еще актуальная карта для Квест Ханта, хоть для нее и трудно найти место в колоде. Игроки также иногда обращаются к Иглам морского ежа для противостояния огромным существам (например, против Нага Жреца или Рамп Друида), однако карта очень ситуативная и иногда может стоить вам партии, если забьет руку в матч-апе, где будет совершенно нужна.

С выходом замка Нафрия Квест Хант научился захватывать стол на первых порах партии благодаря диким семенам, и такой старт оказывается намного сильнее, чем ситуативная рука из заклинаний на урон.

Читайте также:  Как победить стража гробницы Хартстоун гулдан

  • Всегда оставляйте в руке Защиту квартала дворфов и Бункер Дун Болдара.
  • Дикие духи и Рывок оленя — также стоит всегда оставлять на старте. Дикие духи остались одной из сильнейших карт класса даже после нерфа, а Рывок оленя позволяет вам создать присутствие на столе, одновременно выполняя прогресс квестлайна.
  • Зверолов Тавиш гарантированно переворачивает партию на 6-м ходу во всех матч-апах, кроме тех, где противнику легче играть против питомцев, нежели против стабильного урона (Скелет Маг, Гибрид и Курс Чернокнижник, Контроль Шаман).
  • Подранок, Чародейский выстрел и Шипастые сети — отличные и быстрые активаторы квестлайна. Полезны против ранней агрессии (Бесолок) и против очень медленных оппонентов (Рамп Друид, Квест Жрец).
  • С хорошей рукой против ранних существ пригодится Активация ловушки.
  • В контроль матч-апах или с хорошей рукой пригодится Барак Кодобой.

Стратегия игры

Квест Охотник — колода с уникальным геймплеем, который во многом выстроен вокруг силы героя. Многочисленные заклинания, наносящие урон, помогают продвинуть прогресс квестлайна, а впоследствии нанести массу взрывного урона с бесплатной и постоянно перезаряжающейся силой героя. Так Рексар побеждает в большинстве ситуаций: выполняет квестлайн, ставит награду Снайпера Тавиша, а после очень быстро расстреливает противника комбинациями заклинаний и силы героя. Проще делать все это в медленных матч-апах, потому что борьба за стол сводится к минимуму, а против быстрых противников придется играть и от защиты, и от нападения одновременно — в этом помогают многие заклинания.

Выполнить квестлайн достаточно просто: на каждой ступени вы должны нанести урон двумя любыми заклинаниями. Как именно вы будете наносить урон — во многом зависит от матч-апа. Если вам приходится отбиваться от оппонента, то лучший план в данном случае — это максимально эффективная трата ресурсов и раннее использование еще неудешевленной силы героя для разменов. Ставьте в приоритет для заклинаний роль ремувалов, а не взрывного урона. Если же противник играет медленно, тогда лучше выполнять Защиту квартала дворфов максимально быстро, отдавая все заклинания на урон в героя противника.

И в том, и в другом случае невероятно важна кривая маны. Для Квест Ханта это не последовательность существ, которых он играет, а максимальное использование маны на ближайшие 2-3 хода. Планируйте заранее, как именно вы будете активировать квестлайн, а при разменах не забывайте, что после 4 заклинаний на урон ваша сила героя станет бесплатной — бесплатные 2 ед. урона могут кардинально изменить вашу последовательность хода.

С выходом замка Нафрия у Квест Охотника появилась дополнительная возможность агрессивно захватить стол, если он находит Диких духов в ранней игре. Карта призывает очень много характеристик на стол, а ваш арсенал ремувалов мешает противнику с ними справиться, что дает вам дополнительный постоянный источник урона в ранней игре. Кроме того, лиса и медведь — отличные существа для обороны, поэтому дикие семена полезны в абсолютно любых матч-апах.

Значительную роль в геймплее Квест Охотника играет Зверолов Тавиш. Карта может радикально изменить ваш лейтгейм, если вам удастся заполучить ее в руку достаточно рано, и, как правило, победа через Зверолова Тавиша оказывается надежнее, чем через обычную силу героя. Однако для такого плана необходимо разыграть Зверолова Тавиша очень рано.

Если карта героя зашла после выполнения 2 стадии квестлайна, то нужно очень основательно подумать, прежде чем решаться играть ее. Бафф, который дает Снайпер Тавиш, является общей аурой, поэтому смена силы героя даже после выхода финальной награды не отменит его. А вот удешевление от 2-й стадии цепочки заданий накладывается на конкретную силу героя, поэтому если вы разыграете Зверолова Тавиша после этого, то Вызов питомца будет иметь уже полную стоимость. Да, вы все равно получите огромнейшую выгоду и неплохой темп, но ваши ходы очень сильно замедлятся.

Немаловажную роль в мощи Зверолова Тавиша играют и его секреты. Поскольку в пуле всего 5 карт, вы очень часто сможете раскопать именно те 2 опции, которые вам нужны. Чаще всего игроки выбирают Взрывную ловушку, поскольку она еще больше приблизит выполнение квестлайна и поможет сдержать стол, но также популярны Морозная ловушка и Ледяная ловушка — те секреты, которые и так уже лежат в колоде.

Читайте также:  Что такое киберспорт в Hearthstone

Есть матч-апы, где Зверолова Тавиша не всегда стоит играть даже на 6-м ходу, поскольку проигрыш от взрывного урона для оппонента неизбежен, а вот от стола он сможет отбиться, особенно если вам не повезет, и вы призовете слишком мало Хафферов. Среди них Скелет и Биг Спелл Маги, Курс Чернокнижник, Контроль Шаман.

Планируя закончить партию через Верный выстрел, вы часто будете сталкиваться с ситуацией, когда у противника будет не так много здоровья, но при этом он создаст достаточно опасный стол. Не стоит впадать в крайности, и полностью игнорировать вражеских существ или, наоборот, начинать полную зачистку. В этом случае всегда лучше подготовиться гарантированный летальный урон к следующему ходу, и только на оставшуюся ману уничтожить самые опасные угрозы. Если же до победы вам еще далеко, постарайтесь просчитать ваши возможности хотя бы на 2 хода вперед — убить противника даже с 30 здоровья за 2 хода не так сложно для Квест Ханта. При этом у вас есть Принц Ренатал, который обычно дает время на то, чтобы проигнорировать стол оппонента и «пойти в лицо».

Если же ситуация иная — у противника нет возможности активно занимать стол, тогда лучше не обращать внимание на любых его существ и сосредоточиться на максимально возможном уроне в каждый ход.

Полезные советы

  • Когда вы просчитываете ваш потенциал по урону с выполненным квестлайном, проще всего представить, что каждое ваше заклинание наносит 2 ед. урона или на 2 ед. урона больше, нежели каждый раз воспроизводить в голове то, как вы прожимаете абилку между заклинаниями.
  • Не зацикливайтесь на почетной победе Активации ловушки. В первую очередь заклинание нужно для продвижения квестлайна, а один секрет оно выложит в любом случае — выкладывание второго скорее бонус.
  • Если у вас собирается тяжелая рука с несколькими картами на добор, не маринуйте в ней Неистовый вой. Есть лишняя мана, которую не на что потратить или нет хорошего хода — прокрутите эту карту для добора одной другой.
  • Если на старте вы нашли Рывок оленя и Диких духов и у вас есть Монетка, есть большой соблазн разыграть Рывок оленя первым через Монетку, чтобы извлечь максимум выходы из Диких духов. Однако, такой ход не всегда верный, особенно если вы направляете урон в героя противника. Задумайтесь о том, чтобы сыграть именно Диких духов через Монетку, особенно если это темповый матч-ап, а противник еще ничего не выставил.
  • Внимательно следите за школами магии, которые вы разыграли. Иногда у вас будет возможность разыграть одну из недостающих школ вместе с Магом-универсалом в один ход, но важно знать, что именно вы уже сыграли. Добор хотя бы 2 карт Магом-универсалом — это неплохая выгода, однако будут и ситуации, когда он не доберет ничего, и выставить его тогда — плохое решение.
  • Курс Лок — один из ваших лучших матч-апов, поскольку Проклятия глубин Чернокнижника любезно выполняют ваш квестлайн.
  • Мутанус Пожиратель редко встречается в замке Нафрия, зато очень многие колоды используют Безумного герцога Теотара, который выполняет схожую роль. Не оставляйте Снайпера Тавиша между ходами в руке, иначе у противника будет шанс украсть у вас ваш план на победу.
  • Из-за угрозы Теотара важно не тратить все дешевые заклинания на выполнение ранних стадий квестлайна. Часто игроки увлекаются зачистками, отдавая все дешевые ремувалы, из-за чего к 6-7 ходу у них в руке лежат заклинания только за 3 и более маны. Это большая ошибка — всегда старайтесь выкладывать дорогие заклинания как можно раньше.
  • В партиях, где важна каждая крупица урона, очень полезно знать о комбинации Подранок + Пронзающий выстрел в призванную гиену, которая наносит 6 ед. урона и дважды активирует силу героя. Можно использовать Пронзающий выстрел и в других ваших существ — не забывайте о такой возможности найти «летал».

Квест Хант как никогда силен в замке Нафрия. Продолжаете ли вы играть этой колодой? Как вы думаете, стоит ли ее понерфить, если в будущем будет ослаблен Друид? Делитесь своими мыслями в комментариях.

Источник: www.playground.ru