«Даэдрический принц Хирсин также известен как Охотник Принцев и Отец Человеческих Зверей. Он может призвать Дикую Охоту, чтобы наказать тех, кто бросает ему вызов». — Экран загрузки Skyrim [src]
Хирсин ( даэдрическим шрифтом , ) — главный антагонист The Elder Scrolls III: Bloodmoon и даэдрический принц , духом которого является охота; спорт даэдра ; величайшая игра, погоня и жертвоприношение смертных . Он известен каджитам под титулами «Охотник принцев», «Отец зверей» и «Голодный кот». [1] Дата призыва Хирсина — 5-е число Середины Года . Он также является создателем Lycanthropy .
- 1 По игре
- 2 Предпосылки
- 3 Пророчество Кровавой Луны
- 4 Популярное мнение и поклонение
- 5 Личность
- 6 Ликантропия
- 7 Артефактов
- 8 История
- 8.1 Кризис Умбриэля
По игре [ ]
- Хирсин (Даггерфолл)
- Хирсин (Кровавая Луна)
- Хирсин (Oblivion)
- Хирсин (Скайрим)
- Хирсин (онлайн)
Фон [ ]
Хирсин, Дух Охоты из прошлого, заставляет многих спорить. Сам он никогда не упоминался и не слышался в ранних историях Нирна . Некоторые ученые считают, что по этой причине Хирсин не был одним из первых принцев даэдра и, следовательно, является порождением или ответвлением, подобным Малакату . Однако этого часто избегают из-за того, что Хирсин создал ликантропов , а болезнь сущестWowала до Меретической эры . Хирсин также появляется в царстве смертных раз в тысячу лет; но не для уничтожения, как некоторые принцы, а для наслаждения великой охотой, известной как Пророчество Кровавой Луны .
Хирсин (Бестиарий The Elder Scrolls)
Пророчество Кровавой Луны [ ]
Пророчество Кровавой Луны — это легенда о скаалах , местной группе нордов из Солстхейма . Он предсказывает Охоту Хирсина, событие, которое случается каждую эпоху, когда Принц входит в Мундус и выпускает своих Псов на землю. Охоте предшествуют четыре знака. Первый — это приход «Гончих», когда на острове появляются оборотни. Второй — «Огонь из Стеклянного Ока», огненный столб, который появляется на поверхности замерзшего озера Фьялдинг . Третий — «Прилив горя», массовое убийство хоркеров , тела которых затем вымываются по всему северному побережью острова. Последний знак — тезка пророчества: «Кровавая Луна». становится багровым от крови Добычи Охотника.
После четырех знаков идет то, что называется «Охотничьей игрой», которая меняется от эпохи к эпохе. Игра может включать охоту на все племя или только на одного человека. После охоты Хирсин возвращается в свое царство в другую эпоху. Последнее пророчество Кровавой Луны было в 427 году 3Э . Это произошло в леднике Мортраг.
Популярное мнение и поклонение [ ]
Хирсин — один из самых почитаемых или, в определенной степени, признанных даэдрических принцев. Хотя все даэдра полностью избегаются господствующим имперским обществом, ему часто поклоняются в большем количестве по сравнению с другими даэдра, даже если он не обязательно заботится об этом. Он является отцом человеко-звери и поклонялся константа выглядит все виды ликантропии-инфицированные существа , такие как оборотни , Wereboars , Werebears , верльв и Werecrocodiles . Он уважает и даже хвалит этих существ, если они добиваются чего-то на охоте, что является редким качеством для даэдра. Его часто считают самым уважаемым охотником, который ступает на любой план сущестWowания, и поэтому на него часто смотрят другие охотники, рыбаки и звероловы.
Оборотни Тамриэля | The Elder Scrolls Лор
Ричмены особенно преданы Хирсину, а Принц — один из самых известных духов в их мифологии. [2] Устные предания Ричмэнов приписывают Хирсину пять аспектов; Alrabeg Охотник, Storihbeg Человек-Зверь, Uricanbeg Олень, Gulibeg Фокс и Hrokkibeg Медведь. Некоторые аспекты также действуют как эмиссар для различных функций Хирсина в вере Ричмена, в первую очередь для того, чтобы убрать «слабых» из стада принца, например, Гулибег считается обманщиком, который обманывает смертных на глупые смерти, а Уриканбег — оленем. , функции, чтобы фактически развести «слабость». [3]
Личность [ ]
Даэдрических принцев почти всегда считают злыми из-за их деструктивной природы. Хотя в этом есть доля правды, это относится не ко всем князьям. Некоторые князья уважают честь и справедливость среди своих подданных и против бесчестных убийств. Хирсин обычно относится к этой категории.
Хотя его нельзя назвать доброжелательным, он очень благороден и всегда дает своей добыче шанс на спорт; он даже готов поздравить тех, кого считали добычей, если им удастся повернуть охоту в свою пользу и стать в свою очередь охотниками. Он не без нужды деструктивен, как многие из его даэдрических собратьев. С теми, о которых он не заботится, он часто занимает нейтральную позицию в своих делах, если только они не являются его добычей.
Ликантропия [ ]
Хирсин — покровитель и создатель ликантропного состояния . Доказательства этого даются, когда во время Кровавой Луны Оборотни (также известные как Гончие Хирсина) дейстWowали как охотники, в то время как жители Солстхейма были их добычей. Человек, который может победить гончих, будет удостоен чести и получит благосклонность от самого принца и встретится лицом к лицу с аспектом Хирсина в бою один на один. Преданные и сам Хирсин считают его жертвой принца, хотя очень немногие выжили в этой битве.
Один артефакт может подавить жажду крови, испытываемую в ликантропическом состоянии; Кольцо Хирсина . Незадолго до Варпа на Западе это кольцо было обнаружено в заливе Илиак . Кольцо позволяет владельцу ликантропа принимать форму зверя или возвращаться обратно по желанию и подавлять голод. Во время Кровавой Луны в Солстхейме чары каким-то образом изменились. Кольцо может позволить любому человеку превратиться в форму зверя по своему желанию, но для ликантропов жажда крови все еще присутствует.
Кстати , ведьмы из Ковена Гленморильского Вирда в Хай Роке, как известно, поклоняются Хирсину, и они часто призывают любого, кто может заплатить их цену. Ведьмы также могут вылечить кого угодно от ликантропии — способности, о которой говорится в книге.
Зараженный человек с помощью ведьм должен провести ритуал под названием «Обряд волка, дающего». Это сложный ритуал темной магии, требующий принесения в жертву как плоти, так и невинности. Кроме того, ведьмам для приготовления зелья для ритуала необходимы определенные ингредиенты — лепестки цветка волчьей отравы и одна гроздь созревших ягод красавки.
Артефакты [ ]
Один особенно известный артефакт Хирсина, с которым он чаще всего ассоциируется, — Кираса из шкуры Спасителя . [4] [5]
В книге Тамриэльские предания о Кирасе говорится следующее:
«Кираса обладает особой способностью противостоять магии. Легенда гласит, что Хирсин наградил своей очищенной шкурой первого и единственного смертного, когда-либо сбежавшего с его охотничьих угодий. Шкура этого неизвестного смертного была скроена в эту магическую кирасу для своих будущих приключений. Шкура Спасителя имеет тенденцию переходить от героя к герою, как будто у него есть собственный разум ».
Этот артефакт появлялся несколько раз, например, в Battlespire Crisis , где от него требовалось владеть Копьем Горького Милосердия . [6] Другой случай, когда это было показано, был в Тель Фире , доме Дивайта Фира . Дивайт, древний волшебник Дома Телванни, а также коллекционер артефактов, однажды смог добыть артефакт. Затем он предлагает Ворам украсть их из Корпрусария . [7] Позже он появляется в Кризисе Обливиона в качестве награды за выполнение квеста Храм Хирсина.
Еще один артефакт, подаренный Хирсином, — это Кольцо Хирсина , доступное в The Elder Scrolls V: Skyrim . Кольцо позволяет владельцу ежедневно трансформироваться в оборотня. В конце квеста игрок должен выбрать сторону оборотня или охотников. Если игрок встает на сторону оборотня, он получает Кольцо Хирсина, тогда как переход на сторону охотников дает игроку Шкуру Спасителя . Альтернатива — встать на сторону оборотня и получить кольцо, а затем убить его и снять шкуру, прежде чем покинуть грот. [8]
Печального Топор был создан Клавикус Vile так отец с козлиный поклоняющийся может вылечить проклятие его дочери, убивая ее.
История [ ]
Кризис Умбриэля [ ]
Принц Аттребус и Сул нуждались в быстром способе добраться до Вивека . Сул проложил тропу, которая закончилась в Морровинде, чтобы сбежать из Обливиона, когда он оказался в ловушке в Умбриэле . Они решили использовать неактивные Врата Обливиона из Кризиса Обливиона, чтобы получить доступ к такой тропе, но в итоге оказались в Охотничьих угодьях Хирсина . Хирсин и его звери погнались за злоумышленниками. Сул знал, где находится дверь, которая выведет их из царства Хирсина, поэтому они сели на каджитов из клана Фааши .
Хирсин не появлялся до наступления темноты, когда он нападал со стаей оборотней. В конце концов они услышали невероятно низкий звук рожка; Хирсин приближался. Они все еще находились в пятидесяти ярдах от портала, поэтому Леспа и оставшиеся каджиты пожертWowали собой, чтобы выиграть время для Аттребуса и Сула. Они сражались против Хирсина, предположительно умирая. [1]
Квесты [ ]
В The Elder Scrolls II: Daggerfall , то герой Даггерфолла связался Хирсин через Ведьм Glenmoril и выиграл Кольцо Хирсин в обмен на охоту изгоев Wereboar.
В The Elder Scrolls III: Morrowind , то Нереварин получил один из его артефактов, Копье Горькой Милости, в качестве награды за убийство гигантского быка Netch с Вилкой мурашки. Хотя в данном случае копье было наградой Шеогората , оно чаще ассоциируется с Хирсином. Нереварин сражался и победил Хирсина, когда он попытался войти в мир смертных в Солстхейме.
Типичные слуги Хирсина в мире смертных Нирн — оборотни, с которыми он напрямую разговаривает, дает задания и награждает дополнительными способностями. В каждую эпоху Хирсин устраивает грандиозную охоту, натравливая добычу по своему выбору друг против друга. Точный характер каждой охоты меняется от эпохи к эпохе.
Несколько лет спустя, в The Elder Scrolls IV: Oblivion , он попросил Чемпиона Сиродила поохотиться за рогом единорога, предложив Шкуру Спасителя в качестве награды.
В The Elder Scrolls V: Skyrim , он показал , что Круг из сподвижников оборотни в результате Terrfyg , предвестником сподвижников, заключив сделку с ведьмами Glenmoril за власть в обмен на козлиный доведение их до его охоты Основания вместо Совнгарда после смерти. Ведьмы убиты Последним Драконорожденным , который использует голову одного из них, чтобы посмертно вылечить Кодлака Вайтмейн , последнего Предвестника, от его ликантропии, чтобы он мог отправиться в Совнгард вместо Охотничьих угодий.
Позже оборотень-норд по имени Синдинг украл Кольцо Хирсина, пытаясь контролировать его трансформации. Однако этот план имел неприятные последствия, когда Хирсин проклял кольцо, в результате чего Синдинг произвольно трансформировался, убил ребенка и попал в тюрьму.
Вскоре после этого Драконорожденный встретил Синдинга, который поручил Драконорожденному взять кольцо и освободить его от проклятия, охотясь на Белого Оленя, прежде чем сбежать из тюрьмы. Затем Хирсин попросил Драконорожденного выследить Синдинга и сорвать кожу с его тела. После второй встречи с Синдингом, Драконорожденный остался перед выбором: убить его, чтобы получить благосклонность Хирсина и Шкуру Спасителя, или убить других охотников, пытающихся добиться благосклонности Хирсина и получить непроклятое кольцо. Какой бы вариант ни выбрал Драконорожденный, Хирсин будет доволен результатами; Если Драконорожденный помогает Синдингу, Хирсин говорит, что важно то, чтобы была охота, независимо от того, кто был охотником, а кто подвергался охоте.
Интересные факты [ ]
- Hircine означает «относящийся к козе или похожий на него».
- Хирсина в Bloodmoon озвучивает Джонатан Брайс .
- Хирсин в Skyrim будет озвучивают по Крейгу Секлера , который озвучивает мужскую Альтмеры, босмеры и Данмерами для Oblivion. Крейг Сечлер также озвучивал Галла и Перийте для Skyrim .
Появления [ ]
- The Elder Scrolls II: Daggerfall
- Легенда The Elder Scrolls: Battlespire
- The Elder Scrolls III: Morrowind(только упоминание)[4][5]
- The Elder Scrolls III: Bloodmoon
- The Elder Scrolls Online: Horns of the Reach(только упоминание)
- The Elder Scrolls Online: Wolfhunter
- The Elder Scrolls Online: Маркарт(только упоминание)
Ссылки [ ]
- ↑ 1.01.1An Elder Scrolls Роман: Адский город , часть третья, глава седьмая
- ↑Великие духи пределов: Том 2
- ↑Аспекты лорда Хирсина
- ↑ 4.04.1Тамриэльские предания
- ↑ 5.05.1Современные еретики
- ↑An Elder Scrolls Legend: Battlespire
- ↑The Elder Scrolls III: Morrowind
- ↑The Elder Scrolls V: Skyrim
Азура • Боэта • Клавикус Vile • Hermaeus Mora • Хирсин • Джиггалаг • Малакат • Mehrunes Дагон Мефала • Меридиа • Молаг Bal • Намира • Ночное • Peryite • Сангвиник • Sheogorath • Вермины |
Божества • Демипринц • Даэдрический артефакт • Даэдрические святилища • Даэдрические квесты |
Акатоша • Аркей • Дибелла • Джулианос • Кинарет • Мара • Морихаус • Reman • Шезарр • Стендарр • Талос • Зенитара |
Алдуин • Дибелла • Херма-Мора • Джунал • Кин • Мара • Маулох • Оркей • Шор • Стун • Цун • Исмир |
Медведь • Дракон • Лисица • Ястреб • Мотылек • Сова • Змея • Кит • Волк • Херма-Мора |
Противник • Все-создатель |
Аури-Эль • Джефр • Лорхан • Магнус • Мара • Финастер • Стендарр • Сирабан • Тринимак • Ксаркс • Зен |
Аркей • Аури-Эль • Баан Дар • Херма-Мора • Иус • Джоде • Йоне • Лорхан • Мара • Стендарр • Дикий король • Ксаркс • И’ффре • З’ен |
Азура • Боэта • Лорхан • Малакат • Mehrunes Дагон • Мефала • Молаг Bal • Sheogorath |
Альмалексия • Сота Сил • Вивек • Дагот Ур |
Диагна • Морва • Онси • Руптга • Сатакал • Тава • Ту’вакка • Зехт |
Акатоша • Дибелла • Джулианос • Morwha • Стендарр • Tava • Tu’whacca • Zeht |
Иус • ХунДинг • Леки • Малук • Реймон Эбонарм • Сен |
Акатоша • Аркей • Дибелла • Джулианос • Кинарет • Magnus • Мара • Финастер • Sethiete • Sheor • Стендарр • Y’ffre • Зенитара |
Аха • Алхан • Alkosh • Азура • Баан Дар • Boethra • Hermorah • Хирсин • Ius • Ja-Kha’jay • Jode • Jone • Khenarthi • Лорхадж • Mafala • Magrus • Мара • Merid-Nunda • Merrunz Дагон • Molagh • Namiira • Нирни • Ноктра • Орха • Rajhin • Riddle’Thar • вотум недоверия • Sheggorath • S’rendarr • Varmiina • Y’ffer |
Atakota • Hist • Ситис |
Аури-Эль • Лорхан • Магнус • Мара • Финастер • Стендарр • Сирабан • Тринимак • Ксаркс • И’ффри |
Хермеус Мора • Мехрунес Дагон • Меридия • Молаг Бал |
Клавикус Вайл • Дибе • Мара • Кин • Дзен |
Малакат • Тринимак |
Хирсин • Кинарет • Лорх • Magnus • Малакат • Mehrunes Дагон • Молаг Bal • Намира • Ночное • Peryite |
Аури-Эль • Джефр • Финастер • Сирабан • Тринимак |
Источник: elderscrollspages.wiki
«За великую силу — великая плата»: о ликантропии, даре Хирсина и моей преданной стае.
Во вселенной Скайрима существует такой даэдра, как Хирсин.
Он является покровителем охотников и единственным создателем вервольфов. Хирсин даровал смертным довольно сомнительный подарок — ликантропию. Как и все даэдра Обливиона Хирсин не является ни добрым, ни плохим демоном. Скорее, он не лишен человеческих слабостей, пороков, страстей, но при этом обладает великой и могущественной силой. Наверное, именно поэтому большинство даэдра обитают в планах Обливиона, а не в людском мире.
От греха подальше, как говорится.
Ликантропия — весьма противоречивая способность, дарованная Хирсином смертным.
Вервольфы обладают невероятной силой, ловкостью и выносливостью, однако, во время превращений их разум становится звериным, а не остается человечьим. Как показывает история Соратников — за столь великую силу придется дорого заплатить, когда придет время. После скоропостижной кончины норды не попадаю в Совнгард, где счастливо пируют истинные воины, сыновья и дочери Скайрима. норды-вервольфы отправляются на бескрайние охотничья угодья Хирсина и до скончания времен загоняют добычу ради своего владыки.
Именно поэтому Соратники поголовно отказывались от ликантропии, желая после смерти оказаться вместе со своими героическими предками.
Моя преданная стая
Когда я гуляю по нашему бескрайнему полю с собаками, то всегда вспоминаю историю коварного Хирсина, Соратников и многочисленных вервольфов. Удивительно, но я, определенно, не отказалась бы оказаться после смерти в подобных местах, вроде северной суровой природы родных мест, в облике гибкого зверя, с азартом загоняющего добычу и получающего чистое наслаждение от самого факта движения, неистового бега, дикой охоты во имя самой жизни, лишь бы рядом, бок о бок и во весь опор неслась.
. моя преданная стая.
⠀━━━━⠀❃⠀━━━━
Прости, Совнгард.
Подписывайтесь на мой творческий паблик ВК — там я публикую больше фото, заметок из жизни черно-белой стаи и размышлений на всевозможные темы. Инстаграм, к сожалению, накрылся медным тазом, ну да, и ладно. Оставайтесь с нами!
Источник: dzen.ru
Гирцин
- редактировано: 11г. назад
- +- История изменений+-
Гирцин (Hircine) в некоторых вариантах Хирсин один из принцев Даэдра. Изображается как правило в мужском обличии одетым в охотничьи доспехи с магическим жезлом в руке с головой оленя, либо в легких доспехах с боевым трезубцем (в Кровавой Луне).
Наиболее масштабно задейстWowан в дополнении к третьей части Древних Свитков The Elder Scrolls: Bloodmoon, по сюжету которой главный герой должен стать очередной добычей в «Великой Охоте» которую затеял Принц Даэдра. В отличае от других Даэдра Гирцину не прислуживают существа из Обливиона, вместо этого он активно использует оборотней и зверолюдей, называя их своими «гончими».
Пророчество Кровавой Луны
Гирцин в The Elder Scrolls: Bloodmoon.
«Пророчество Кровавой Луны» — сюжетная ветка квестов из официального аддона, подробно описывает этого Даэдра как повелителя охоты и спорта. По легенде древних племен Нордов Гирцин приходит в мир людей раз в тысячу лет чтобы в очередной раз победить в Великой охоте — своеобразном соревновании который проходит на острове Солстхейм.
Предвестниками к появлению Гирцина может стать несколько знамений описанных в пророчестве и прежде всего это появление на небосводе Кровавой луны а также огонь из Стеклянного Глаза и увеличение числа бедствий (связанных прежде всего с появлением оборотней).
Если игрок сумеет победить в соревновании Гирцин просто так не отпустит его, после поражения принца, герою предстоит встретиться с одним из аспектов силы божества (на выбор):
- Аспект Силы — необходимо победить огромного медведя с оленьими рогами.
- Аспект Скорости — необходимо победить чудовищного волка.
- Аспект Коварства — победите мини-копию Даэдра.
Источник: tespedia.ru