«Даэдрический принц Хирсин также известен как Охотник Принцев и Отец Человеческих Зверей. Он может призвать Дикую Охоту, чтобы наказать тех, кто бросает ему вызов». — Экран загрузки Skyrim [src]

Хирсин ( даэдрическим шрифтом , ) — главный антагонист The Elder Scrolls III: Bloodmoon и даэдрический принц , духом которого является охота; спорт даэдра ; величайшая игра, погоня и жертвоприношение смертных . Он известен каджитам под титулами «Охотник принцев», «Отец зверей» и «Голодный кот». [1] Дата призыва Хирсина — 5-е число Середины Года . Он также является создателем Lycanthropy .

  • 1 По игре
  • 2 Предпосылки
  • 3 Пророчество Кровавой Луны
  • 4 Популярное мнение и поклонение
  • 5 Личность
  • 6 Ликантропия
  • 7 Артефактов
  • 8 История
  • 8.1 Кризис Умбриэля

По игре [ ]

  • Хирсин (Даггерфолл)
  • Хирсин (Кровавая Луна)
  • Хирсин (Oblivion)
  • Хирсин (Скайрим)
  • Хирсин (онлайн)

Фон [ ]

Хирсин, Дух Охоты из прошлого, заставляет многих спорить. Сам он никогда не упоминался и не слышался в ранних историях Нирна . Некоторые ученые считают, что по этой причине Хирсин не был одним из первых принцев даэдра и, следовательно, является порождением или ответвлением, подобным Малакату . Однако этого часто избегают из-за того, что Хирсин создал ликантропов , а болезнь сущестWowала до Меретической эры . Хирсин также появляется в царстве смертных раз в тысячу лет; но не для уничтожения, как некоторые принцы, а для наслаждения великой охотой, известной как Пророчество Кровавой Луны .

Хирсин (Бестиарий The Elder Scrolls)

Пророчество Кровавой Луны [ ]

Пророчество Кровавой Луны — это легенда о скаалах , местной группе нордов из Солстхейма . Он предсказывает Охоту Хирсина, событие, которое случается каждую эпоху, когда Принц входит в Мундус и выпускает своих Псов на землю. Охоте предшествуют четыре знака. Первый — это приход «Гончих», когда на острове появляются оборотни. Второй — «Огонь из Стеклянного Ока», огненный столб, который появляется на поверхности замерзшего озера Фьялдинг . Третий — «Прилив горя», массовое убийство хоркеров , тела которых затем вымываются по всему северному побережью острова. Последний знак — тезка пророчества: «Кровавая Луна». становится багровым от крови Добычи Охотника.

После четырех знаков идет то, что называется «Охотничьей игрой», которая меняется от эпохи к эпохе. Игра может включать охоту на все племя или только на одного человека. После охоты Хирсин возвращается в свое царство в другую эпоху. Последнее пророчество Кровавой Луны было в 427 году 3Э . Это произошло в леднике Мортраг.

Популярное мнение и поклонение [ ]

Хирсин — один из самых почитаемых или, в определенной степени, признанных даэдрических принцев. Хотя все даэдра полностью избегаются господствующим имперским обществом, ему часто поклоняются в большем количестве по сравнению с другими даэдра, даже если он не обязательно заботится об этом. Он является отцом человеко-звери и поклонялся константа выглядит все виды ликантропии-инфицированные существа , такие как оборотни , Wereboars , Werebears , верльв и Werecrocodiles . Он уважает и даже хвалит этих существ, если они добиваются чего-то на охоте, что является редким качеством для даэдра. Его часто считают самым уважаемым охотником, который ступает на любой план сущестWowания, и поэтому на него часто смотрят другие охотники, рыбаки и звероловы.

Оборотни Тамриэля | The Elder Scrolls Лор

Ричмены особенно преданы Хирсину, а Принц — один из самых известных духов в их мифологии. [2] Устные предания Ричмэнов приписывают Хирсину пять аспектов; Alrabeg Охотник, Storihbeg Человек-Зверь, Uricanbeg Олень, Gulibeg Фокс и Hrokkibeg Медведь. Некоторые аспекты также действуют как эмиссар для различных функций Хирсина в вере Ричмена, в первую очередь для того, чтобы убрать «слабых» из стада принца, например, Гулибег считается обманщиком, который обманывает смертных на глупые смерти, а Уриканбег — оленем. , функции, чтобы фактически развести «слабость». [3]

Личность [ ]

Даэдрических принцев почти всегда считают злыми из-за их деструктивной природы. Хотя в этом есть доля правды, это относится не ко всем князьям. Некоторые князья уважают честь и справедливость среди своих подданных и против бесчестных убийств. Хирсин обычно относится к этой категории.

Хотя его нельзя назвать доброжелательным, он очень благороден и всегда дает своей добыче шанс на спорт; он даже готов поздравить тех, кого считали добычей, если им удастся повернуть охоту в свою пользу и стать в свою очередь охотниками. Он не без нужды деструктивен, как многие из его даэдрических собратьев. С теми, о которых он не заботится, он часто занимает нейтральную позицию в своих делах, если только они не являются его добычей.

Ликантропия [ ]

Хирсин — покровитель и создатель ликантропного состояния . Доказательства этого даются, когда во время Кровавой Луны Оборотни (также известные как Гончие Хирсина) дейстWowали как охотники, в то время как жители Солстхейма были их добычей. Человек, который может победить гончих, будет удостоен чести и получит благосклонность от самого принца и встретится лицом к лицу с аспектом Хирсина в бою один на один. Преданные и сам Хирсин считают его жертвой принца, хотя очень немногие выжили в этой битве.

Читайте также:  Скайрим я как то стал вампиром

Один артефакт может подавить жажду крови, испытываемую в ликантропическом состоянии; Кольцо Хирсина . Незадолго до Варпа на Западе это кольцо было обнаружено в заливе Илиак . Кольцо позволяет владельцу ликантропа принимать форму зверя или возвращаться обратно по желанию и подавлять голод. Во время Кровавой Луны в Солстхейме чары каким-то образом изменились. Кольцо может позволить любому человеку превратиться в форму зверя по своему желанию, но для ликантропов жажда крови все еще присутствует.

Кстати , ведьмы из Ковена Гленморильского Вирда в Хай Роке, как известно, поклоняются Хирсину, и они часто призывают любого, кто может заплатить их цену. Ведьмы также могут вылечить кого угодно от ликантропии — способности, о которой говорится в книге.

Зараженный человек с помощью ведьм должен провести ритуал под названием «Обряд волка, дающего». Это сложный ритуал темной магии, требующий принесения в жертву как плоти, так и невинности. Кроме того, ведьмам для приготовления зелья для ритуала необходимы определенные ингредиенты — лепестки цветка волчьей отравы и одна гроздь созревших ягод красавки.

Артефакты [ ]

Один особенно известный артефакт Хирсина, с которым он чаще всего ассоциируется, — Кираса из шкуры Спасителя . [4] [5]

В книге Тамриэльские предания о Кирасе говорится следующее:

«Кираса обладает особой способностью противостоять магии. Легенда гласит, что Хирсин наградил своей очищенной шкурой первого и единственного смертного, когда-либо сбежавшего с его охотничьих угодий. Шкура этого неизвестного смертного была скроена в эту магическую кирасу для своих будущих приключений. Шкура Спасителя имеет тенденцию переходить от героя к герою, как будто у него есть собственный разум ».

Этот артефакт появлялся несколько раз, например, в Battlespire Crisis , где от него требовалось владеть Копьем Горького Милосердия . [6] Другой случай, когда это было показано, был в Тель Фире , доме Дивайта Фира . Дивайт, древний волшебник Дома Телванни, а также коллекционер артефактов, однажды смог добыть артефакт. Затем он предлагает Ворам украсть их из Корпрусария . [7] Позже он появляется в Кризисе Обливиона в качестве награды за выполнение квеста Храм Хирсина.

Еще один артефакт, подаренный Хирсином, — это Кольцо Хирсина , доступное в The Elder Scrolls V: Skyrim . Кольцо позволяет владельцу ежедневно трансформироваться в оборотня. В конце квеста игрок должен выбрать сторону оборотня или охотников. Если игрок встает на сторону оборотня, он получает Кольцо Хирсина, тогда как переход на сторону охотников дает игроку Шкуру Спасителя . Альтернатива — встать на сторону оборотня и получить кольцо, а затем убить его и снять шкуру, прежде чем покинуть грот. [8]

Печального Топор был создан Клавикус Vile так отец с козлиный поклоняющийся может вылечить проклятие его дочери, убивая ее.

История [ ]

Кризис Умбриэля [ ]

Принц Аттребус и Сул нуждались в быстром способе добраться до Вивека . Сул проложил тропу, которая закончилась в Морровинде, чтобы сбежать из Обливиона, когда он оказался в ловушке в Умбриэле . Они решили использовать неактивные Врата Обливиона из Кризиса Обливиона, чтобы получить доступ к такой тропе, но в итоге оказались в Охотничьих угодьях Хирсина . Хирсин и его звери погнались за злоумышленниками. Сул знал, где находится дверь, которая выведет их из царства Хирсина, поэтому они сели на каджитов из клана Фааши .

Хирсин не появлялся до наступления темноты, когда он нападал со стаей оборотней. В конце концов они услышали невероятно низкий звук рожка; Хирсин приближался. Они все еще находились в пятидесяти ярдах от портала, поэтому Леспа и оставшиеся каджиты пожертWowали собой, чтобы выиграть время для Аттребуса и Сула. Они сражались против Хирсина, предположительно умирая. [1]

Квесты [ ]

В The Elder Scrolls II: Daggerfall , то герой Даггерфолла связался Хирсин через Ведьм Glenmoril и выиграл Кольцо Хирсин в обмен на охоту изгоев Wereboar.

В The Elder Scrolls III: Morrowind , то Нереварин получил один из его артефактов, Копье Горькой Милости, в качестве награды за убийство гигантского быка Netch с Вилкой мурашки. Хотя в данном случае копье было наградой Шеогората , оно чаще ассоциируется с Хирсином. Нереварин сражался и победил Хирсина, когда он попытался войти в мир смертных в Солстхейме.

Типичные слуги Хирсина в мире смертных Нирн — оборотни, с которыми он напрямую разговаривает, дает задания и награждает дополнительными способностями. В каждую эпоху Хирсин устраивает грандиозную охоту, натравливая добычу по своему выбору друг против друга. Точный характер каждой охоты меняется от эпохи к эпохе.

Читайте также:  Скайрим отнести образец руды хафьорг

Несколько лет спустя, в The Elder Scrolls IV: Oblivion , он попросил Чемпиона Сиродила поохотиться за рогом единорога, предложив Шкуру Спасителя в качестве награды.

В The Elder Scrolls V: Skyrim , он показал , что Круг из сподвижников оборотни в результате Terrfyg , предвестником сподвижников, заключив сделку с ведьмами Glenmoril за власть в обмен на козлиный доведение их до его охоты Основания вместо Совнгарда после смерти. Ведьмы убиты Последним Драконорожденным , который использует голову одного из них, чтобы посмертно вылечить Кодлака Вайтмейн , последнего Предвестника, от его ликантропии, чтобы он мог отправиться в Совнгард вместо Охотничьих угодий.

Позже оборотень-норд по имени Синдинг украл Кольцо Хирсина, пытаясь контролировать его трансформации. Однако этот план имел неприятные последствия, когда Хирсин проклял кольцо, в результате чего Синдинг произвольно трансформировался, убил ребенка и попал в тюрьму.

Вскоре после этого Драконорожденный встретил Синдинга, который поручил Драконорожденному взять кольцо и освободить его от проклятия, охотясь на Белого Оленя, прежде чем сбежать из тюрьмы. Затем Хирсин попросил Драконорожденного выследить Синдинга и сорвать кожу с его тела. После второй встречи с Синдингом, Драконорожденный остался перед выбором: убить его, чтобы получить благосклонность Хирсина и Шкуру Спасителя, или убить других охотников, пытающихся добиться благосклонности Хирсина и получить непроклятое кольцо. Какой бы вариант ни выбрал Драконорожденный, Хирсин будет доволен результатами; Если Драконорожденный помогает Синдингу, Хирсин говорит, что важно то, чтобы была охота, независимо от того, кто был охотником, а кто подвергался охоте.

Интересные факты [ ]

  • Hircine означает «относящийся к козе или похожий на него».
  • Хирсина в Bloodmoon озвучивает Джонатан Брайс .
  • Хирсин в Skyrim будет озвучивают по Крейгу Секлера , который озвучивает мужскую Альтмеры, босмеры и Данмерами для Oblivion. Крейг Сечлер также озвучивал Галла и Перийте для Skyrim .

Появления [ ]

  • The Elder Scrolls II: Daggerfall
  • Легенда The Elder Scrolls: Battlespire
  • The Elder Scrolls III: Morrowind(только упоминание)[4][5]
  • The Elder Scrolls III: Bloodmoon
  • The Elder Scrolls Online: Horns of the Reach(только упоминание)
  • The Elder Scrolls Online: Wolfhunter
  • The Elder Scrolls Online: Маркарт(только упоминание)

Ссылки [ ]

  1. ↑ 1.01.1An Elder Scrolls Роман: Адский город , часть третья, глава седьмая
  2. ↑Великие духи пределов: Том 2
  3. ↑Аспекты лорда Хирсина
  4. ↑ 4.04.1Тамриэльские предания
  5. ↑ 5.05.1Современные еретики
  6. ↑An Elder Scrolls Legend: Battlespire
  7. ↑The Elder Scrolls III: Morrowind
  8. ↑The Elder Scrolls V: Skyrim
Даэдрические принцы Князья

похожие темы

Азура • Боэта • Клавикус Vile • Hermaeus Mora • Хирсин • Джиггалаг • Малакат • Mehrunes Дагон
Мефала • Меридиа • Молаг Bal • Намира • Ночное • Peryite • Сангвиник • Sheogorath • Вермины
Божества • Демипринц • Даэдрический артефакт • Даэдрические святилища • Даэдрические квесты
Божества тамриэльских рас Императорский Пантеон

Скандинавский пантеон

Альтмерский Пантеон

Босмерский Пантеон

Данмерский пантеон

Редгардский Пантеон

Бретонский Пантеон

Каджитский пантеон

Аргонианский пантеон

Айелид Пантеон

Котри Пантеон

Пантеон Орков

Пантеон Reachfolk

Пантеон снежных эльфов

Акатоша • Аркей • Дибелла • Джулианос • Кинарет • Мара • Морихаус • Reman • Шезарр • Стендарр • Талос • Зенитара
Алдуин • Дибелла • Херма-Мора • Джунал • Кин • Мара • Маулох • Оркей • Шор • Стун • Цун • Исмир
Медведь • Дракон • Лисица • Ястреб • Мотылек • Сова • Змея • Кит • Волк • Херма-Мора
Противник • Все-создатель
Аури-Эль • Джефр • Лорхан • Магнус • Мара • Финастер • Стендарр • Сирабан • Тринимак • Ксаркс • Зен
Аркей • Аури-Эль • Баан Дар • Херма-Мора • Иус • Джоде • Йоне • Лорхан • Мара • Стендарр • Дикий король • Ксаркс • И’ффре • З’ен
Азура • Боэта • Лорхан • Малакат • Mehrunes Дагон • Мефала • Молаг Bal • Sheogorath
Альмалексия • Сота Сил • Вивек • Дагот Ур
Диагна • Морва • Онси • Руптга • Сатакал • Тава • Ту’вакка • Зехт
Акатоша • Дибелла • Джулианос • Morwha • Стендарр • Tava • Tu’whacca • Zeht
Иус • ХунДинг • Леки • Малук • Реймон Эбонарм • Сен
Акатоша • Аркей • Дибелла • Джулианос • Кинарет • Magnus • Мара • Финастер • Sethiete • Sheor • Стендарр • Y’ffre • Зенитара
Аха • Алхан • Alkosh • Азура • Баан Дар • Boethra • Hermorah • Хирсин • Ius • Ja-Kha’jay • Jode • Jone • Khenarthi • Лорхадж • Mafala • Magrus • Мара • Merid-Nunda • Merrunz Дагон • Molagh • Namiira • Нирни • Ноктра • Орха • Rajhin • Riddle’Thar • вотум недоверия • Sheggorath • S’rendarr • Varmiina • Y’ffer
Atakota • Hist • Ситис
Аури-Эль • Лорхан • Магнус • Мара • Финастер • Стендарр • Сирабан • Тринимак • Ксаркс • И’ффри
Хермеус Мора • Мехрунес Дагон • Меридия • Молаг Бал
Клавикус Вайл • Дибе • Мара • Кин • Дзен
Малакат • Тринимак
Хирсин • Кинарет • Лорх • Magnus • Малакат • Mehrunes Дагон • Молаг Bal • Намира • Ночное • Peryite
Аури-Эль • Джефр • Финастер • Сирабан • Тринимак
Читайте также:  Как сделать щит из Скайрима

Источник: elderscrollspages.wiki

«За великую силу — великая плата»: о ликантропии, даре Хирсина и моей преданной стае.

Во вселенной Скайрима существует такой даэдра, как Хирсин.

Он является покровителем охотников и единственным создателем вервольфов. Хирсин даровал смертным довольно сомнительный подарок — ликантропию. Как и все даэдра Обливиона Хирсин не является ни добрым, ни плохим демоном. Скорее, он не лишен человеческих слабостей, пороков, страстей, но при этом обладает великой и могущественной силой. Наверное, именно поэтому большинство даэдра обитают в планах Обливиона, а не в людском мире.

От греха подальше, как говорится.

Ликантропия — весьма противоречивая способность, дарованная Хирсином смертным.

Вервольфы обладают невероятной силой, ловкостью и выносливостью, однако, во время превращений их разум становится звериным, а не остается человечьим. Как показывает история Соратников — за столь великую силу придется дорого заплатить, когда придет время. После скоропостижной кончины норды не попадаю в Совнгард, где счастливо пируют истинные воины, сыновья и дочери Скайрима. норды-вервольфы отправляются на бескрайние охотничья угодья Хирсина и до скончания времен загоняют добычу ради своего владыки.

Именно поэтому Соратники поголовно отказывались от ликантропии, желая после смерти оказаться вместе со своими героическими предками.

Моя преданная стая

Когда я гуляю по нашему бескрайнему полю с собаками, то всегда вспоминаю историю коварного Хирсина, Соратников и многочисленных вервольфов. Удивительно, но я, определенно, не отказалась бы оказаться после смерти в подобных местах, вроде северной суровой природы родных мест, в облике гибкого зверя, с азартом загоняющего добычу и получающего чистое наслаждение от самого факта движения, неистового бега, дикой охоты во имя самой жизни, лишь бы рядом, бок о бок и во весь опор неслась.

. моя преданная стая.

⠀━━━━⠀❃⠀━━━━
Прости, Совнгард.

Подписывайтесь на мой творческий паблик ВК — там я публикую больше фото, заметок из жизни черно-белой стаи и размышлений на всевозможные темы. Инстаграм, к сожалению, накрылся медным тазом, ну да, и ладно. Оставайтесь с нами!

Источник: dzen.ru

Гирцин

  • редактировано: 11г. назад
  • +- История изменений+-

Гирцин (Hircine) в некоторых вариантах Хирсин один из принцев Даэдра. Изображается как правило в мужском обличии одетым в охотничьи доспехи с магическим жезлом в руке с головой оленя, либо в легких доспехах с боевым трезубцем (в Кровавой Луне).

Наиболее масштабно задейстWowан в дополнении к третьей части Древних Свитков The Elder Scrolls: Bloodmoon, по сюжету которой главный герой должен стать очередной добычей в «Великой Охоте» которую затеял Принц Даэдра. В отличае от других Даэдра Гирцину не прислуживают существа из Обливиона, вместо этого он активно использует оборотней и зверолюдей, называя их своими «гончими».

Пророчество Кровавой Луны

hircine-250

Гирцин в The Elder Scrolls: Bloodmoon.

«Пророчество Кровавой Луны» — сюжетная ветка квестов из официального аддона, подробно описывает этого Даэдра как повелителя охоты и спорта. По легенде древних племен Нордов Гирцин приходит в мир людей раз в тысячу лет чтобы в очередной раз победить в Великой охоте — своеобразном соревновании который проходит на острове Солстхейм.

Предвестниками к появлению Гирцина может стать несколько знамений описанных в пророчестве и прежде всего это появление на небосводе Кровавой луны а также огонь из Стеклянного Глаза и увеличение числа бедствий (связанных прежде всего с появлением оборотней).

Если игрок сумеет победить в соревновании Гирцин просто так не отпустит его, после поражения принца, герою предстоит встретиться с одним из аспектов силы божества (на выбор):

  • Аспект Силы — необходимо победить огромного медведя с оленьими рогами.
  • Аспект Скорости — необходимо победить чудовищного волка.
  • Аспект Коварства — победите мини-копию Даэдра.

Источник: tespedia.ru