«Дикое обновление», добавленное в Minecraft1.19, привнесло в игру множество новых возможностей. Многие из них связаны с новым биомом Темные глубины — жуткой средой под землей, которая одновременно коварна и полезна.

Главная причина, по которой Темные глубины, так опасна для исследования, — это Хранитель, который, как следует из названия, охраняет биом и содержащиеся в нем сокровища. Хранитель обладает невиданной доселе в Minecraft силой, поэтому справиться с ним не так-то просто. К счастью, в этом руководстве вы узнаете, как именно действует новый моб, чтобы дать вам шанс побороться с этим слепым чудовищем.

Как сделать лодку с сундуком в Minecraft

Еще по Minecraft: Как сделать лодку с сундуком в Minecraft

Кто такой Хранитель?

Хранитель — это особый моб, который может появиться только в Темных глубинах. Он невероятно живуч, имеет 500 очков здоровья (250 сердец) — это эквивалентно Дракону Края и Иссушителя вместе взятым! Он также необычайно силен: его атака в ближнем бою может нанести 22,5 сердца урона, если вы играете в тяжелом режиме.

ВАРДЕН — КТО ОН ? Хранитель Майнкрафт Теория — MrGridlock

Единственная реальная слабость Хранителя — это слепота, но в качестве компенсации он обладает исключительным обонянием и слухом. Как и Скалк, он чувствителен к вибрациям и будет двигаться в направлении всего, что услышит, или любых вибраций, переданных ему Скалк-сенсором. Уловив запах игрока, он будет неустанно следовать прямо к нему.

Как спаунится Хранитель?

Хранитель не спаунится, как обычные мобы, просто появляясь в местах с низким уровнем освещенности на нужном расстоянии от игрока. Вместо этого появление Хранителя провоцируют Скалковые крикуны — блоки Скалк с четырьмя белыми кусочками, появляющимися по углам.

Скалковые крикуны активируются всякий раз, когда получают вибрации, вызванные действиями игрока — ходьбой, размещением или разрушением блоков, открытием сундуков и т. д. Они могут принимать эти вибрации напрямую или передавать их Скалк-сенсорам. Если вы не видите в непосредственной близости Крикуна, это не значит, что вы в безопасности, если вокруг все еще есть сенсоры. Вы можете окружить Скалк-сенсоры и Скалковых крикунов шерстью или ковром, чтобы они не улавливали шум, или просто уничтожить их, если хотите безопасно исследовать Древние города.

Как следует из их названия, Скалковые крикуны издают пронзительный крик, когда активируются. После окончания крика на всех игроков поблизости на 12 секунд накладывается дезориентирующий эффект «темнота», который, по сути, ослепляет игрока. Однако есть и еще худший эффект от активации Крикуна — он вызывает Хранителя.

Специфика вызова Хранителя немного техническая, но, по сути, существует скрытый счетчик количества активированных вами крикунов. Вы можете активировать трех крикунов, и все, что произойдет, это то, что вы будете многократно ослеплены, но как только вы активируете четвертого крикуна, появится Хранитель. Этот скрытый счетчик не зависит от отдельных крикунов, то есть не имеет значения, активируете ли вы одного и того же крикуна четыре раза или четырех разных крикунов. Однако счетчик зависит от конкретного игрока, то есть если вы активировали трех крикунов, а ваш друг активирует одного, вы в безопасности — его активация пойдет в счет их скрытого счетчика, а не вашего.

После того как счетчик достигнет четырех, все последующие активации крикунов также могут породить Хранителя, если будут соблюдены условия. Условия порождения Хранителей следующие:

  • В радиусе 48 блоков нет других надзирателей
  • Уровень освещенности меньше 11

Если эти условия выполнены, пятая (шестая, седьмая и так далее) активация Крикуна породит еще одного Хранителя, независимо от того, сколько Хранителей уже породилось. Хорошая новость заключается в том, что ваш счетчик может уменьшаться. За каждые десять минут, в течение которых вы не активировали крикуна, ваш счетчик уменьшается на единицу, то есть если вы 40 минут не активировали ни одного крикуна, ваш счетчик вернется к нулю (при условии, что у вас было всего четыре). Тогда у вас снова появится свободное время на три скалковых крикуна для исследования Темных глубин.

Что делает Хранитель?

Несмотря на то, как страшно он выглядит, простое порождение Хранитель на самом деле не подписывает вам смертный приговор. При появлении он знает только то, что кто-то запустил крикуна, а поскольку он слеп, то не может посмотреть, кто стоит рядом с ним. Поэтому состояние, в котором порождается Хранитель, является самым спокойным из двух его состояний. Его поведение в этом состоянии по умолчанию — просто бродить наугад. У Хранителя также есть пассивный эффект сердцебиения, который накладывает постоянную темноту на всех, кто находится поблизости, — по сути, безостановочная слепота Крикуна.

Спокойное состояние начинает меняться всякий раз, когда Хранитель улавливает вибрации. Он может слышать любые вибрации вокруг себя в радиусе 16 блоков и направляется к ним, как только услышит. Вы можете воспользоваться этим, чтобы отвлечь его и совершить побег — бросая снежки или другие снаряды, Хранитель отправится исследовать место их падения, а вы сможете отвлечь его в направлении, противоположном вашему пути бегства.

Как избежать Хранителя

Есть еще один скрытый счетчик, который влияет на состояние Хранителя, и он управляется вибрациями. Каждый раз, когда вы производите какую-либо вибрацию — ходите, бежите, ставите блоки, бросаете снаряды и так далее, — счетчик гнева Хранителя по отношению к вам увеличивается. Каждая вызванная вибрация добавляет 35 к счетчику гнева, за исключением снарядов, которые добавляют десять. Когда счетчик гнева достигнет 80, Хранитель зарычит и войдет в состояние ярости, и тогда у вас будут проблемы.

Читайте также:  Как зарядить меч вампира в Майнкрафте

Есть и другие способы увеличить гнев Хранителя: каждые пять-десять секунд, пока он спокоен, он обнюхивает окрестности и добавляет 35 единиц гнева ближайшему игроку или мобу, так что держитесь подальше. Аналогичным образом, столкновение с ним добавит 35 единиц гнева, а нападение — целых 100 единиц гнева, мгновенно разъярив его.

В разъяренном состоянии обоняние Хранитель начинает действовать, он настигает того, кто его разъярил, как ищейка, и неотступно преследует его, игнорируя любые вибрации. В этот момент Хранитель, по сути, находит путь, как будто видит свою цель.

Настоящий ключ к «победе» Хранителя заключается в том, что если оставить его в спокойном состоянии на 60 секунд, он зароется обратно под землю и депаунится, поэтому, как только он появится, выйдите из зоны обнаружения и подождите минуту, пока он уйдет обратно под землю. Это действительно ваша лучшая надежда, так как атаки надзирателя очень сильны.

Какие атаки есть у Хранителя?

Стандартная атака Хранителя — это удар ближнего боя, который он может использовать каждые 0,9 секунды, нанося от 8 до 22,5 единиц урона в зависимости от сложности и отключая ваш щит на пять секунд. Сама по себе эта атака является жестокой, но у Хранителя есть и специальное движение, с помощью которого он может выслеживать неуловимую добычу.

Если игрок прячется за стеной или на колонне, Хранитель заряжает свою атаку звуковой стрелой. По сути, это звуковой лазер с радиусом действия 20 блоков, который проходит сквозь стены. Атака наносит от трех до семи с половиной сердец урона в зависимости от сложности, но это еще не все. Звуковая стрела обходит все доспехи и чары, то есть на сложном режиме, даже если у вас полная незеритовая броня с защитой IV, звуковая стрела Хранителя снизит вам три четверти здоровья.

Как добыть изумруды в Minecraft

Еще по Minecraft: Как добыть изумруды в Minecraft

В довершение ко всему, у самого Хранителя 250 сердец, а это значит, что даже если вам удастся выдержать его натиск достаточно долго, чтобы отбиться, любой нанесенный вами урон будет лишь каплей в океане его огромного запаса здоровья. Кроме того, Хранитель невосприимчив к ударам, а также не получает урона от огня и лавы.

Как уже говорилось выше, лучшее решение, как победить Хранителя, — просто держаться от него подальше и ждать, пока он не спаунится. Этот монстр не похож ни на одного из тех, что раньше встречались в Minecraft, поэтому просто сражаться с ним — не самое мудрое решение. Если вы достаточно храбры, чтобы сразиться с ним — удачи. Она вам понадобится.

Источник: wol.su

Надзиратель

Где найти

Дроп

Видео

Скриншоты

Надзиратель (хранитель, смотритель) – одно из опаснейших существ, скрывающийся моб, который был добавлен в обновлении 1.19 «Пещеры и скалы».

Его называют «ночным кошмаром» игроков, так как на данный момент он считается самым сильным мобом в игре. Он способен убить игрока с одного удара. В незеритовой броне смерть наступит после второго удара. Надзиратель имеет уникальные способности и особенности, которым сложно противостоять.

Рост надзирателя 2,9 блока, ширина 0,9 блока. В центре грудной клетки имеется ядро – пульсирующая светящаяся область. Его «ушки» на голове тоже светятся, благодаря чему в кромешной тьме его можно вовремя заметить.

Это единственный в игре слепой моб, так как в темноте пещер зрение бесполезно. Но надзиратель отлично «слышит» любые вибрации от мобов и игрока.

Несмотря на устрашающий внешний вид, силу и размеры, надзиратель не является боссом.

Дроп: Скалковый катализатор

  • Синонимы: Warden / Наблюдатель / Варден / Хранитель / Warden.minecraft.frog / Entity.minecraft.warden
  • Версии Майнкрафт: 11 / 10.5.1 / 1.22 / 1.21 / 1.20 / 1.19.1 / 1.19
  • NID: warden

02.2022
Дата обновления: 22.12.2022

Вопросы про надзирателя

Здесь вы найдёте подробные ответы на часто задаваемые вопросы про надзирателя в игре Майнкрафт.

Появление надзирателя в игре

Впервые разработчики сообщили о новом мобе 3 октября 2020 года на Minecraft Live 2020. Через несколько дней после этого были опубликованы предварительные изображения и информация о размерах и поведении надзирателя.

Через год на Minecraft Live 2021 была продемонстрирована новая текстура и характерное поведение надзирателя.

И, наконец, в версии 1.19 надзиратель был добавлен в Майнкрафт.

Со снапшота 22в12а надзиратель получил иммунитет к урону от огня или лавы, незначительно изменена его текстура.

Со снапшота 22w14a надзиратель расценивает как врага любое живое существо, а не только игрока.

Со снапшота 22в15а надзиратель способен учуять игрока на гораздо большем расстоянии, чем ранее.

Со снапшота 22в17а сумма урона, наносимого его дальней атакой, была уменьшена с 30 очков здоровья (15 сердец) до 10 очков здоровья (5 сердец).

Перезарядка для дальней атаки надзирателя была уменьшена с 5 до 2 секунд, а дальняя атака теперь может обходить щиты и броню.

Со снапшота 22в19а скалк-крикуны должны быть активированы четыре раза, чтобы вызвать надзирателя.

Как призвать надзирателя?

Найти надзирателя можно только в биоме Темные подземелья в Древнем городе, который представляет собой сложную сеть узких коридоров и пещер.

У надзирателя уникальная механика спауна. Он единственный из мобов, который никогда не появляется без причины. Надзиратель появится, только если игрок активирует скалк-крикун более трех раз, или если находится в пещере с освещенностью ниже 11 единиц более 40 минут. Эти условия работают, если на расстоянии в 48 блоков нет другого «разбуженного» надзирателя. Надзиратель появится из скалк-крикуна, который был активирован последним, как бы «выкапываясь» из-под земли.

Читайте также:  Майнкрафт но мир меняется каждую минуту

Скалковый крикун может быть активирован только игроком, другие мобы не оказывают на него никакого воздействия.

В каких случаях активируется скалк-крикун:

  • Когда игрок наступает на него.
  • Если рядом со скалк-крикуном находится акустический датчик (скалк-сенсор), то любой звук вызовет активацию скалк-крикуна.
  • При нахождении игрока рядом с ним более 10 минут.
  • Если любой предмет упадет сверху на него.

При активации скалковые крикуны издают «крик», после чего на игрока накладывается эффект «Тьма» на 12 секунд. Каждая активация повышает уровень предупреждения для данного игрока на одну единицу. Даже если игрок по одному разу активирует каждый из четырех скалк-крикунов, число активаций для игрока станет равно четырем. Надзиратель будет разбужен.

Если игрок перестанет активировать скалк-крикуны до того, как появится надзиратель, уровень предупреждения будет падать на один уровень каждые 10 минут. Если надзиратель был призван, то уровень предупреждения не сбросится и при каждой следующей активации будет спауниться надзиратель.

Поведение надзирателей

Поскольку надзиратели слепы, то при отсутствии воздействия вибраций движущихся мобов они будут блуждать по миру, натыкаясь на блоки и предметы.

Надзиратель чувствует вибрации в радиусе 16 блоков. Он будет игнорировать вибрации от другого надзирателя, умирающего моба или летучей мыши. Он не сможет обнаружить и крадущегося игрока, даже если он падает или стреляет. Надзирателя злят ощущаемые вибрации, он идет в сторону звука. И чем больше шума и вибраций, тем злее становится надзиратель, и тем чаще пульсирует его ядро в груди.

У надзирателя есть шкала гнева в виде числа от 0 до 150. Каждая вибрация добавляет баллы к этой шкале – 10 баллов, если эта вибрация от снаряда, 35 баллов во всех остальных случаях. Шкала гнева теряет 1 балл в секунду и обнуляется, если цель мертва, а вибрации прекращены.

Каждые 12 секунд надзиратель накладывает эффект Тьмы на всех игроков, которые находятся в радиусе 20 блоков от него.

Надзиратель умеет «обнюхивать» пространство, чтобы найти мобов поблизости. Моб может быть обнаружен, если находится на расстоянии 6 блоков по горизонтали и 20 по вертикали от надзирателя. Этот моб получит 35 баллов гнева. Когда шкала достигает 80, надзиратель издает рёв, и моб становится целью надзирателя.

Если надзиратель не чувствует вибрации в течение 60 секунд, он зарывается обратно в землю.

Атака надзирателя

Надзиратель владеет двумя видами атаки – ближней и дальней. Между двумя ближними атаками надзирателю нужна «перезарядка» 0,9 секунды, во время которой деактивируется щит на 5 секунд.

Если цель надзирателя находится несколькими блоками выше его или за стеной, то надзиратель активирует дальнюю атаку. Она представляет собой мощную звуковую волну, которая поразит цель в пределах сферы 15*20 блоков. Этот звуковой удар на пути к цели пройдет через блоки и других мобов, не причинив им вреда. От дальней атаки не защитит щит и броня иссушителя.

Немного уменьшит воздействие этой атаки эффект «Сопротивления». Для активации дальней атаки надзирателю нужна «подзарядка» 1,7 секунды, а после атаки – 1,3 секунды для повторного использования атаки ближнего боя.

Как убить надзирателя?

Убить надзирателя можно только в дальнем бою, но это невероятно трудно. Если по каким-то причинам нужно убить надзирателя, а не просто скрыться от него, то очень важно запастись следующими предметами:

  • Сет незеритовой брони с защитой IV уровня.
  • Зачарованные на «Стремительную крадучесть» поножи.
  • Лук или арбалет с большим запасом стрел, зачарованный на «Быструю перезарядку» и «Силу».
  • Различные зелья (прыгучести, регенерации, скорости, исцеления, ночного зрения), золотые яблоки.
  • Запас блоков для создания дистанции.

Интересные факты о надзирателе:

  • После убийства надзирателя игрок получит один скалк-катализатор и 5 очков опыта. Такой малоценный дроп не случаен: разработчики позиционируют надзирателя как моба, которого нужно стараться избегать, а сражение с ним и победа над ним обойдется игроку слишком дорого.
  • Надзиратели не могут получить урон от огня и лавы, невосприимчивы они и к чарам на отталкивание.
  • Надзиратель будет игнорировать игрока в режиме творчества или наблюдения.
  • Несмотря на внушительные размеры, надзиратели смогут пройти в отверстие шириной в 1 блок и высотой не менее 3 блоков. Это делает их особо эффективными в преследовании игрока в узких коридорах и проходах.
  • Надзиратели реагируют на вибрации, которые создают объекты, не являющиеся мобами, например, снаряды или вагонетки с динамитом.
  • Если надзиратель преследует моба, который разозлил его, как только он ощутит вибрацию игрока, то сразу переключится на него.
  • У надзирателей есть свои собственные жилые помещения, в сундуках которых игроки могут найти множество ценных предметов.
  • Лук — один из способов убить надзирателя, но нужно учитывать время для того, чтобы его натянуть и выстрелить. Лучшая тактика — подняться на высоту за пределы досягаемости дальней атаки надзирателя и стрелять, пока он не исчезнет.
  • Можно отвлечь надзирателя с помощью стрел. Нужно стрелять в сторону, чтобы он получил сигнал с противоположной от игрока стороны, а в это время проскользнуть мимо него.

Где найти надзирателя в Майнкрафт?

Скорее всего, вы не сможете найти Надзирателя случайно. Эти пугающие мобы появляются только в биоме Темные подземелья в Древнем городе. Сами биомы генерируются случайным образом ниже Y=0.

Читайте также:  Проблемы с лаунчером Майнкрафт

Что дропают надзиратели после смерти?

Надзиратели дропают один скалк-катализатор после смерти. Они также оставляют 5 очков опыта, если убиты игроком или прирученным волком.

Сколько очков здоровья у надзирателя?

У надзирателя 500 баллов здоровья (250 сердечек).

Есть ли яйцо призыва надзирателя?

В Майнкрафте есть яйцо для призыва надзирателя под названием Warden Spawn Egg, темно-зелено-синее с голубыми пятнами. Это яйцо нельзя создать в игре. Оно доступно только в творческом режиме в инвентаре.

Может ли надзиратель плавать в лаве?

У надзирателя невосприимчивость к урону от лавы, но он не будет плавать в лаве и целенаправленно заходить в нее.

Сколько железных големов нужно, чтобы убить надзирателя?

С надзирателем справятся 7 железных големов. То есть цена победы — 252 железных слитка.

Где найти надзирателя

Есть только одно место, где можно найти надзирателя в Майнкрафт. Ниже вы можете найти подробное описание данного места, где можно взять надзирателя в игре Minecraft.

Древний город

Дроп из надзирателя

Есть только один предмет, который выпадает из надзирателя в Майнкрафт. Ниже вы можете найти подробное описание данного предмета, который можно получить, убив надзирателя в игре Minecraft.

Скалковый катализатор

Видео про надзирателя

На сайте есть только одно видео, на котором есть надзиратель в Майнкрафт. Ниже вы можете посмотреть данное видео, чтобы лучше представлять как выглядит надзиратель в игре Minecraft.

Скриншоты надзирателя

На сайте есть только один скриншот, на котором есть надзиратель в Майнкрафт. Ниже вы можете найти данный скриншот, чтобы посмотреть на надзирателя в игре Minecraft.

Надзиратель Как сделать надзирателя в Майнкрафт | Screenshot 1

Источник: minecraft-max.net

Все, что нужно знать игрокам Warden Minecraft

Через несколько дней Minecraft выйдет следующее значительное обновление: 1.19 The Wild Update. Пользователям, которые хотят начать мир как можно более подготовленным, следует подумать о том, чтобы эффективно сразиться с новым боссом — Стражем или избежать его.

Добавление древних городов, испорченных смерторожденным черепом, и их подземных защитников, несомненно, интересным образом встряхнет мету Minecraft.

Все, что геймеры должны знать о Warden в Minecraft перед официальным релизом

Дата выпуска

Обновление Wild выйдет 7 июня, то есть меньше чем через неделю. Хотя информации о точном времени дня, когда обновление будет доступно для загрузки, очень мало, у фанатов есть приблизительная оценка того, когда выйдет версия Bedrock Edition для Android.

Обновление 1.19 должно быть развернуто на устройствах Android. около 4:30 по московскому времени. Игроки могут разумно ожидать, что все остальные платформы выйдут примерно в одно и то же время для паритета игроков.

Как вызвать Стража

У Стража есть один из самых уникальных методов призыва в Minecraft. Когда пользователи активируют крикуна, внутренний тег, известный как предупреждение, увеличивается. Всякий раз, когда кто-то достигает четырех предупреждений и в пределах 48 блоков нет другого Стража, появляется Страж и начинает искать игрока.

Страж — первый по-настоящему слепой моб в игре. Вместо того, чтобы использовать зрение, он использует комбинацию восприятия вибраций, таких как идущие или бегущие игроки, и запаха, который является обнаружением пользователя на основе близости, чтобы найти цель.

Как только игроки будут найдены, Страж издаст рев и затем начинайте преследовать и пытаться убить их.

Как сбежать от Стража

Поскольку Страж следит за вибрациями, пользователи могут спрятаться от него, подкравшись. Кроме того, чтобы выманить его, можно использовать такие предметы, как снежки.

Если геймеры смогут отвлечь этого моба на шестьдесят секунд, и он будет оставаться в спокойном состоянии всю эту минуту и ​​не обнаруживать никаких вибраций, Страж зарывается в землю и исчезнуть.

Насколько опасен Страж?

Страж — самый опасный моб, который считает надземный мир своим домом. У этого чудовищного босса огромная способность наносить урон.

Игроки на нормальной сложности в полной незачарованной незеритовой броне могут получить от полного здоровья до 3,5 сердец одним ударом. Однако удар в ближнем бою на этом не заканчивается, так как он отключает щиты на пять секунд.

У него также есть методы, чтобы избежать ям, в которые могут упасть другие мобы, например, столбы. Вариант дальней атаки Стража не так смертоносен, как атака ближнего боя.

Эти дальние атаки имеют 15 блоков по горизонтали и 20 блоков по вертикали, а также способность проникать через стены и нацеливаться на пользователей. Уравновешивающим фактором этого варианта дальнего боя является их более слабый урон.

Например, упомянутая выше рукопашная атака наносит 15 сердец урона, тогда как дальняя атака на обычной сложности наносит пять сердец урона.

Страж будет также ослабляйте всех игроков в радиусе 20 блоков с помощью 12-секундного эффекта темноты каждые шесть секунд.

Также читайте продолжение статьи ниже. Как загрузить последнюю предварительную версию Minecraft 1.19 за неделю. изменения, исправления ошибок и многое другое Как скачать снапшот Minecraft 22w19a? Объедините этот потенциал урона с огромным запасом здоровья сердца Стража в 250, сопротивлением отбрасыванию и способностью по крайней мере не отставать от идущего человека, и это, безусловно, самый опасный моб в игре.

Единственный потенциальный конкурент — это заряженный крипер и Эндер-дракон, хотя последний наиболее опасен для игроков, которые раньше с ним не сражались.

Источник: fox-guide.ru