Новый герой Лорд Пит в Дота 2
В дота 2 пит лорд – новый герой, выход которого ожидают многие. Но точной даты выхода еще нигде не указано.
Многие поклонники игры находятся в недоумении, потому что в дота 2 пит лорд фото как-то не вызывает бурного восторга. Внешне он напоминает убогого динозавра-кентавра. Все герои-предшественники гораздко привлекательней него.
Как обещают разработчики героя пит лорд дота 2, то своими способностями он будет очень похож на своего соплеменника из Варкрафта. Тактика игры будет заключаться в следующем: на начальном этапе игры dota 2 пит лорд будет стоять на хардлайне. Керри-герой из него получится слабенький.
А вот по поводу мида точно можно сказать, что там Пит Лорд будет эффективен в связке с роумящими героями, таких как:
Рикимару,
Мирана и
Земеля.
РЕЖЕТ ОРКОВ КАК СЫР: Питлорд сильнейший герой в игре? [Warcraft 3 Reforged]
Недавно анонсировали для игры дота 2 пит лорд обзор. Предлагаем посмотреть видео материал:
Анализируя видео материал, можно с уверенностью отметить, что Лорд Пит будет одним из живучих персонажей и возглавит список героев с большим уровнем ХП уже на старте игры, таких как Акс и Мясо. Не обделили его и быстротой перемещения по карте, что дает существенное преимущество перед противниками. Интеллектом на старте игры Лорд Пит обделен, но в дальнейшем, по достижению каждого уровня, прирост интеллекта вас приятно удивит. Если верить обзору, то в дота 2 лорд пит будет самым дамажным персонажем, но с низким уровнем защиты и ловкости.
А дамажным из него делают его уникальные способности, о которых мы и расскажем дальше. Представляем описание того, чем будет наделен новый герой дота 2 пит лорд скилы.
ОГНЕННЫЙ ШТОРМ.
Пит Лорд призывает шесть пламенных бегущих волн, укрыться от которых невозможно. Они не только наносят существенный ущерб ХП противнику, но и поджигают его на несколько секунд.
ЯМА ЗЛОБЫ.
Во время активации второй способности новый герой дота 2 пит лорд создает магическую яму, где все вражеские юниты получают урон и замедляются.
АУРА АТРОФИИ.
Герой создает сферу, которая вызывает панический страх у противника и понижает входящий урон по Пит Лорду. В случае смерти крипа врага или самого вражеского героя, Пит Лорд наделяется дополнительным бонусом к атаке в виде пяти единиц за крипа и тридцати единиц за героя.
ТЕМНЫЙ РАЗРЫВ.
Способность позволяет телепортировать героя и рядом стоящих союзников в указанное место на карте, включая здания.
Вот такие в дота 2 пит лорд скилы планируются, хотя кто его знает, что еще прийдет на ум разработчикам.
В дота 2 новый герой пит лорд также как и все героя, обладает плюсами и минусами.
Плюсы Пит Лорда:
1. Уровень жизни зашкаливает уже при старте игры.
2. Дамажный герой.
3. Существенный прирост интеллекта и силы за каждый лвл.
4. Отличный пушер и ДД.
Минусы Пит Лорда:
1. Маленький показатель брони.
2. Низкий прирост ловки за лвл.
3. Огромный и неповоротливый персонаж, закрывающий мелких героев.
Источник: aces.gg
Гайд по герою Пит в доте 1
Atrophy Aura (пассивка)
Способность пугает врагов уменьшая их атаку, а также за каждого умершего крипа в радиусе 900АоЕ герою даётся +5 к атаке и +30 за умершего героя. Бонус к атаке даётся на 30 секунд
Уровень | Описание | Мана мп | Кулдаун кд |
1 | -18% атаки врагов | ||
2 | -26% атаки врагов | ||
3 | -34% атаки врагов | ||
4 | -42% атаки врагов |
Dark Rift
Пит открывает портал между ним и указанным союзным зданием или юнитом. Через несколько секунд Пит и союзные герои находящиеся рядом с ним в радиусе 350АоЕ перемещается к указанной цели
Уровень | Описание | Мана мп | Кулдаун кд |
1 | телепортация через 6 секунд после каста | 75 | 130 |
2 | телепортация через 5 секунд после каста | 150 | 130 |
3 | телепортация через 4 секунды после каста | 225 | 130 |
Как играть за Пит Лорда в доте 1
Пит Лорд, Азгалор — единственный персонаж, который может телепортировать 4 своих союзных персонажа, что делает его своего рода уникальным. Одержимый унижениями и уничтожением врагов, огромный и устрашающий персонаж представляет стороны сил тьмы. Многие считают его самым трудно убиваемым героем, и они будут частично правы.
Воскрешаясь из таверны силачей, Пит имеет в своем запасе колоссальное количество здоровья, что делает его прирожденным танком и сбалансированным саппортом. Сочетание первых двух скиллов, при правильном использовании, может хорошенько раздамажить ваших врагов, невзирая на уровень противника.
Пит Лорд имеет у себя в коллекции пассивку, которая увеличивает наносимый урон, когда вражеский юнит погибает недалеко от нашего героя, это позволяет легко фармить крипов на линии. Стоит отметить начальный урон четвероногого, ведь он выше, чем у большинства героев, а в купе с пассивкой и Топориком , это дает все шансы не упускать ни одного вражеского юнита. Касательно, ультимативной способности важно помнить, что он работает только на дружественных постройках и телепортироваться можно исключительно к ним. Азгалор не имеет высокой скорости атаки, даже покупая крутые артефакты, тяжело превратить его в керри, поэтому место ему – танк или саппорт, чаще всего Азгалора собирают в танка, так как, даже без артефактов, этот персонаж выделяется на общем фоне большим количеством максимального здоровья. Играть на нем не трудно, а добивать крипов – одно удовольствие.
Ульт можно использовать для неожиданного ганга лайна. Собираетесь с союзниками в кучку, Пит Лорд даёт ульт на союзного крипа, и вы все на месте, можно пушить лайн, или гангать вражеских героев. Также ульт часто используется этим героем на свой фонтан, чтобы вам с союзниками срочно уйти из драки.
Что собирать Питу в доте 1
Пит Лорд всегда выходит на линию, независимо от позиции в команде. Если решили собраться в танка, то фарм полностью ваш, если же в саппорта, то большинство фарма придется оставить рядом находящемуся керри. Этот герой, страдает от нехватки маны, поэтому начальным закупом стоит приобрести Соул Ринг


В поиске Сапогов , лучше всего собрать Аркану
, ведь как писалось ранее, герою не хватает маны, а покупая данный артефакт, вы приобретаете хорошую скорость передвижения и дополнительную ману, которая еще при активации частично восстанавливает ее запасы. В процессе, будь вы саппортом, можно докупить Меку


Хорошим вариантом можно посчитать Радик , ведь используя 1 и 2 скилл, вы сможете еще сильнее раздамажить оппонента. Не секрет, что с помощью Радика фармить крипов намного проще, это даст толчок в приобретении дорогих айтемов, бонусом сюда можно отнести дополнительный дамаг с руки.
Если против вас играют жесткие физические дамагеры типа: Морты , Траксы , Свена , то имеет смысл приобрести Бм , чтобы возвратить им, полученный урон. Часто, замечая включенный Бм , враги перестают атаковать, боясь убиться об него, это будет лучшим моментом для нападения, ведь они будут просто стоять, пользуйтесь хитростью.
Предметы по ситуации
Чтобы заставить противников боятся вас, предлагаем прикупить Тараску . Только представьте, Азгалор с несколькими тысячами хп идет в бой, против персонажей с показателем здоровья несколько раз меньше, чем у него. Не думаю, что кто-то осмелится напасть в соло, к тому же в замесе, от количества вашего здоровья зависит ответ на вопрос, кто выйдет победителем из битвы, ведь вы танк и принимаете кучу магического, физического урона, открывая путь для дамагеров своей команды.
Кроме большого количества хп, нам так же понадобится защита и мана реген, поэтому копим золотишко и приобретаем Шиву . Этот айтем внесет свои коррективы, добавив нам брони, маны и замедления оппонентов при активации. К тому же он обладает аурой, которая значительно понижает скорость атаки врагов, что вероятнее всего сыграет вам на руку.
Не забывайте, что Пит Лорд не имеет иммунитета от магии врага, поэтому можно приобрести Пайп . Именно Пайп
, а не Бкб
, возможно вы спросите почему, и вот ответ: маги стараются использовать магический урон на чувствительных героях, с низким хп и низкой броней, чтобы выкосить их скорее из строя, к счастью, Азгалор к таким не относится, поэтому маловероятно, что враги будут тратить на вас, весь свой магический потенциал. Гораздо важнее, засейвить союзников от этого дамага и Пайп
пригодится как никогда в замесах с кучей магического урона.
Часто бывает, что подсейва для союзных героев просто нет, собираясь в саппорта не забывайте об этом. Глиммер идеально подойдет для этого. Активируя этот артефакт на себя или на друга, дружественный персонаж становится невидимым на несколько секунд, это позволяет скрыться с места бойни. Нажимать предмет можно часто, ведь кулдаун совсем маленький, это позволит неоднократно спасти жизни вашим союзникам.
Иногда на Азгалоре можно увидеть Некров , этот артефакт позволяет быстро пушить тавера. Помните, что каждый из Некров имеет свои магии, и иногда ими можно нервировать врагов, сжигая ману и гоняясь по всей карте. В комбинации с ультой хорошо заходит, то есть вы телепортируетесь на лайн и выпускаете этих маленьких шаманов, они в свою очередь помогают вам сносить тавера и фармить крипов.
Фан сборка для Пит Лорда
Если желаете, этого героя можно собрать в дд. Для этого на начальном этапе игры собирают Кастыль , Соул Ринг
, Владимир
, бм. В середине игры собирают бф, Башер
, Сию
, и что-нибудь на ускорение атаки, например Молнии
, Рёбра
, Муншард
. Против такой сборки, вражеским лейтам с физическим дамагом, будет очень тяжело играть.
Как контрить Пита в доте 1
Пита легко контрить, но гораздо тяжелее его убить, ведь нужен серьезный дамаг, чтобы отправить его в таверну. Чтобы законтрить Азгалора пользуйтесь всеми артефактами блокирующие движения и дамаг: Хекс , Эзериал
и так далее. Ультимативная героя не сбивается, только смерть может нарушить планы по телепортации тушки.
Данный персонаж страдает от нехватки маны на протяжении всей игры поэтому Антимаг , Лион , Сало
, противники которые сжигают ману, крайне неприятны для него, ведь не имея возможности использовать магические способности, не остается ничего, кроме как бежать к фонтану.
Связки с Питом в доте 1
В целом, каждый герой хорошо сочетается с Питом, ведь именно он является инициатором замесов. Тем не менее, стоит упомянуть героев: Акс

Источник: dota-1.ru
Гайд по Пит Лорду (Pit Lord, Azgalor)
Гайд по Пит Лорду для версии Доты 6.76 . Пит Лорд в Доте является грозным повелителем огня, способным телепортировать на большие расстояния не только себя, но и своих союзнюков. Также модель этого героя навевает ужас на врагов ))
1. История героя
Пит Лорд является одним из многих соратников Лорда Архимонда, попавших в ловушку в этом мире после падения Пылающего Легиона (омг, как такая могущественная структура могла развалиться). Из-за любви к разрушению Пит Лорд принял предложение Короля Лича (весьма эпическая личность, кстати) помочь ему вести Скорджей к победе. Pit Lord радуется как дитя когда он обрушивает всю мощь преисподней на своих врагов, медленно их поджаривая пока трупы взрываются у них под ногами. С такой ужасной силой в руках этот монстр вселяет страх во все живое, находящееся на поле битвы
2. Характеристики героя
Сила — 25 + 2.6 (Основная характеристика)
Ловкость — 12 + 1.3
ХП — 625(1) / 2183(25)
МП 221(1) / 1287(25)
Атака: 62-68
Скорость передвижения: 305
Дальность атаки: 128 (ближний бой)
Броня: 3.68
3. Плюсы и минусы героя
+ превосходный пушерский потенциал
+ высокая начальная скорость передвижения
+ есть собственный телепорт
+ есть дизейбл (корни)
— нехватка маны вначале
— очень большая модель героя (иногда за ней какого-нибудь Рикимару и не разглядишь совсем)
4. Описание способностей
Firestorm (Огненный шторм) — Пит Лорд вызывает 6 огненных волн, которые повреждают вражеские единицы и затем поджигают их в течении 2 секунд
1 левел: 25 урона с волны, 5 урона/сек после. Манакост — 100.
2 левел: 40 урона с волны, 10 урона/сек после. Манакост — 110.
3 левел: 55 урона с волны, 15 урона/сек после. Манакост — 120.
4 левел: 70 урона с волны, 20 урона/сек после. Манакост — 130.
Кулдаун: 14 секунд
Дальность каста: 750
АоЕ: 400
Примечания:
— тип урона: магический
— наносит 30% урона зданиям
Комментарии: Вот за счет данного спелла у Пит Лорда и достигается колоссальная скорость фарма и именно благодаря этой способности он является хорошим пушером-антипушером.
Pit of Malice (Корни) — Пит Лорд вызывает колдовскую яму, которая на некоторое время задерживает всех вражеских юнитов попавших в неё и наносит им 100 урона.
1 левел: останавливает на 1 секунду + 100 урона. Манакост — 100, кулдаун — 24 секунды.
2 левел: останавливает на 1.5 секунды + 100 урона. Манакост — 115, кулдаун — 21 секунда.
3 левел: останавливает на 2 секунды + 100 урона. Манакост — 130, кулдаун — 18 секунд.
4 левел: останавливает на 2.5 секунды + 100 урона. Манакост — 145, кулдаун — 15 секунд.
Дальность каста: 800
АоЕ: 275
Примечания:
— тип урона: магический
— юнит, попавший в эти корни, не может уйти в невидимость
— этот спелл действует и на иммунных к магии юнитов
— во время действия этого спелла создаются 5 трупов
Комментарии: В сочетании с первой и третьей способностями эти корни являются отличным средством для ганга. К тому же впечатляет внушительная дальность каста этого спелла.
Atrophy Aura — аура, наводящая ужас на врагов Пит Лорда и уменьшающая наносимый им урон. Если вражеский крип умирает под действием данной ауры, то Пит Лорд временно получает +5 к атаке, а если умирает герой — то +30 к атаке
1 левел: уменьшает базовый урон врагов на 18%, длительность доп. дамага 30 секунд
2 левел: уменьшает базовый урон врагов на 26%, длительность доп. дамага 35 секунд
3 левел: уменьшает базовый урон врагов на 34%, длительность доп. дамага 40 секунд
4 левел: уменьшает базовый урон врагов на 42%, длительность доп. дамага 45 секунд
АоЕ: 900
Комментарии: отличная аура, позволяющая Пит Лорду стать неплохим дамагером
Dark Rift (Тёмный портал) — телепортирует Пит Лорда и находящихся рядом с ним героев в точку назначения (на союзных крипов или союзные здания)
1 левел: задержка перед телепортацией 6 секунд, манакост — 75
2 левел: задержка перед телепортацией 5 секунд, манакост — 150
3 левел: задержка перед телепортацией 4 секунды, манакост — 225
Кулдаун: 130 секунд
АоЕ: 450
Примечания:
— юниты, находящиеся под действием заклинаний, подобных астральной тюрьме Дестроера, не подвергаются воздействию данного спелла
— начиная с Доты 6.75 телепорт можно отменить в то время пока идет его каст и теперь телепорт действует наподобие тревелов (имеется в виду цель приземления)
Комментарии: Очень хорошо подходит для того чтобы прыгать с линии на линию и грести там себе кучи золота с помощью нашего огненного шторма. Также удобно юзать для спасения собственных вышек от толп вражеских крипов и для гангов (чтобы оказаться неподалеку от места ганга)
5. Скиллбилд
1) Firestorm
2) Atrophy Aura
3) Firestorm
4) Pit of Malice
5) Firestorm
6) Dark Rift
7) Firestorm
8) Pit of Malice
9) Pit of Malice
10) Pit of Malice
11) Dark Rift
12) Atrophy Aura
13) Atrophy Aura
14) Atrophy Aura
15) Статы
16) Dark Rift
17)-25) Статы
Вначале максим огненный шторм и корни чтобы успешно фармиться на линии. На 2-м уровне берем один уровень ауры — поможет нам набрать дамага (а крипов мы с огненного шторма будем убивать немало), что поможет в ластхите крипов. Дальше качать на малых уровнях ауру особого смысла нет — остальные ее уровни дают незначительный эффект по сравнению с ее первым уровнем прокачки. Затем параллельно с огненным штормом максим корни — как раз после 7-го уровня наступает эпоха активных гангов и нам они будут крайне полезны. Ульт берем по мере его доступности. После 11-го уровня докачиваем ауру — в это время ее актуальность значительно возрастет по сравнению с начальным периодом игры
6. Итемордер
Что собирать Пит Лорду
В начале игры для Пит Лорда на стартовые 603 золота целесообразен следующий закуп:
соби маск (325) + рецепт соул ринга (125) + танго (90) + ветка (53)
Далее на линии в боковом магазине покупаем кольцо регенерации и у нас получается полноценный соул ринг . Почему вначале берем на линию не РоР, а соби маск — потому что пока у нас есть мана вряд ли нас кто то сможет прогнать с линии, поэтому фармим по максимуму огненным штормом, не жалея маны, чтобы побыстрее дособирать соул ринг — а уж с ним стояние на линии намного облегчится.
Далее одним из первых итемов покупаем сапоги . Потом в сети однозначного совета относительного того, во что потом грейдить эти сапоги, нет. В зависимости от ситуации в игре Пит Лорду могут собирать любой из 4-х видов сапог:
Арканы — помогут кастовать огненный шторм в режиме нон-стоп
ПТ — добавят выживаемости и скорости передвижения
Фазы — добавят урона и дадут возможность проходить сквозь крипов
Тревелы — помогут очень мобильно (вместе с нашим ультом) перемещаться по карте и грести золото лопатой
Далее возможны 2 варианта раскачки Пит-Лорда: танк-дамагер (полукерри, встречается обычно в пабах) и танк-саппорт (встречается обычно на КВ играх). Рассмотрю их по отдельности.
Танк-дамагер
Теперь, начиная с Доты 6.75 , когда у Пит Лорда появилась новая имба-аура вместо скилла поджигания трупов, данный вариант раскачки выглядит наиболее предпочтительным (а в прежних версиях Доты Пита качали в большинстве случаев в танка-саппорта)
В этом случае одна из эффективных сборок для Пит Лорда будет выглядеть следующим образом:
Первые 3 итема в данном сборе, как правило, не меняются, а вот в последних 3-х бывают изменения. Рассмотрим подробнее.
Тревелы — привел пример самых имбовых сапог, в реальности вид сапог может быть другой
Алебарда — даст дополнительную силу атаки, шанс на мейм эффект, хп, уклонение и возможность обезоружить противника на 2 секунды
Тарасик — даст горы хп
Ребра — дадут скорость атаки, защиту и полезную ауру для всей команды. Если собрал кто то другой, то желательно этот слот заполнить другим итемом
Радианс — даст сумасшедший фарм и дополнительную силу атаки
Буриза — значительно усилит наш дамаг, а вкупе с новой аурой для нас это вообще имба итем за счет критов
Что еще из лейтовых предметов можно порекомендовать при данном сборе:
Бэтлфури — иногда собирают вместо радианса
БКБ — если сильно мешает вражеская магия
МКБ — собирают вместо буризы как средство борьбы с героями с уклонением
Скади — ну это уж если совсем деньги в лейте девать некуда
Ситуационные итемы при данной раскачке (собираются в миде):
Вангуард — если команде с самого начала нужен танк
Урна — если собираемся часто гангать
Танк-саппорт
Одна из эффективных сборок для Пит Лорда в этом случае будет выглядеть следующим образом:
Как видите, все эти предметы способны оказать помощь команде. Назначение предметов,я думаю, ясно.
Что еще можно собрать из лейтовых предметов при данном варианте раскачки:
Тарасик — хоть мы и саппорт, но и некоторые возможности танка часто бывают нелишними
Орчид — довольно экзотический вариант для Пит Лорда, но его тоже можно отнести к саппортовским итемам
Владимир — редко, но иногда милишникам нашей команды хочется чтобы этот итем собрали мы
Ситуационные итемы при данной раскачке (собираются в миде):
Урна — если часто помогаем команде гангать
Еул — более дешевая замена гуинсе
Барабаны — полезная аура для всей команды, но в лейте на место этого итема желательно все таки купить что-нибудь подороже
Меказм — ну этот чисто саппортовский итем, я думаю, знают все. Вместе с арканами у нас хватит маны чтобы юзать его достаточно часто
Также помните что если решили играть роль саппорта, то покупка куры и расстановка вардов часто ложится на ваши плечи.
7. Тактика игры
Начало
Пит Лорд обычно идет на одну из боковых линий вместе с союзником. Бывают конечно варианты что он идет один на центр, но это случается нечасто.
На линии стараемся на каждое место столкновения крипов кастовать свой огненный дождь (чтобы хватало маны на это как раз и нужно соул ринг ) — melee герои вряд ли осмелятся заходить в область действия нашего спелла для ластхита своих и ваших крипов. То есть подобными действиями вы во многом препятствуете их фарму, а сами довольно неплохо гребете золото с убитых крипов. Так как параллельно вы качаете и корни, то желательно чтобы все время была мана хотя бы на один каст корней — вдруг представится удобный случай убить кого-нибудь из врагов. После получения ульта можно сделать тп на другую линию если там представился случай быстро пропушить вражескую башню (помните, что на начальном этапе игры это весьма неплохие деньги для вас и вашей команды)
Середина
Здесь по максимуму фармим, в основном пустые линии (лес оставьте более нуждающимся в этом героям из вашей команды). Благодаря быстрому фарму у нас есть шансы обогнать по уровню всех участующих в игре, а также насобирать на дорогие артефакты раньше других — несмотря на то, что у Пит Лорда нет каких то особых боевых качеств, эти два обстоятельства (разница в уровнях + хорошие артефакты) позволят не чуствовать себя ущербным вплоть до середины лейта (а иногда даже и доминировать). Но не забывайте и о гангах — старайтесь по мере возможностей помочь в этом команде. При ганге кидаем корни на врага и сразу же кастуем на эту область огненный шторм .
Лейт
Здесь нам уже трудно тягаться с жесткими вражескими дамагерами (если они раскачались), поэтому иногда для борьбы с ними команда просит собрать Пит Лорда гуинсо или шиву (если никто ее в команде не собрал, полезный артефакт так как своей аурой уменьшает скорость атаки вражеских героев). Также на этом этапе игры Пит Лорд за счет своей мобильности иногда выполняет отвлекающие маневры — пушит одну линию в то время когда команда готовиться пушить другую. В лейте иногда стоит даже пожертвовать своей жизнью чтобы команда снесла барак на другой линии.
8. Друзья и враги
Лучшие друзья
С ними мы будем пушить вражеские линии на «ура»
Особые союзники
Тралл — очень удобно кастовать наш огненный дождь в его барьерное кольцо — враги расчувствуют вкус наших метеоров сполна
Висп — с ним мы получим еще большую мобильность для пуша башен по всей карте
Клокверк — тоже довольно долго держит врагов в своей ловушке, благодаря чему мы на них также можем спокойно пролить наш огненный дождь
Магнус — после его ульта враги станут отличной мишенью для наших спеллов
Минер — АоЕ стан здесь также нам очень кстати, а еще этот парниша может нам помочь быстро пропушить вражеские лайны и не допустить пуша наших линий
Энигма — аналогичный случай — пока она держит врагов в своем ульте мы спокойно поливаем их огненным дождичком
Худшие враги
Гуля — так как к лейту мы весьма упитанны, то он на нас сможет легко удовлетворить свой неуёмный аппетит
Тролль — с помощью лотара нападет на нас из невидимости и мы вряд ли сможем выйти из его пермобаша
Войд — от его купола не спасет даже наш ульт, ведь этот синий гаденыш останавливает им время
Бара — его глобальный контроль карты вряд ли даст нам спокойно пофармиться на пустых линиях
Неруб — против него на линии будет стоять весьма неприятно так как он будет постоянно сжигать нам ману и, следовательно, лишать нас фарма
9. Видео по Пит Лорду
Спасаем союзников от смерти
Еще одна неплохая игра за Пит Лорда
Источник: synthira.ru