Новенький игрок, только недавно открывший для себя мир MOBA-игр, поначалу абсолютно не разбирается в ролях, которые он может отыгрывать. А ведь разделение по ролям является в этом жанре онлайн-развлечений очень важным. И от того, насколько правильно будет исполнять свои обязанности каждый из игроков на своей роли, зависит успех или неудача всей команды в целом.
Керри — это одна из самых важных и популярных ролей в играх жанра MOBA, в том числе в «Доте 2». Так давайте попробуем получше разобраться, кто такой керри.
Что означает этот термин
С английского языка прямой перевод carry — «нести», «тащить». Как правило, именно керри «тащит» команду к победе. Но происходит это не сразу. Обычно, потенциал керри раскрывается только во второй половине игры, в так называемом «лэйте» (с английского late — «поздно»). А до этого самого лэйта еще нужно дожить и суметь правильно раскачаться.
САППОРТ ИЛИ КЕРРИ??? — LEAGUE OF LEGENDS / LOL / ЛИГА ЛЕГЕНД / ЛОЛ
Основной план керри в игре: аккуратно качаться под присмотром игроков поддержки (саппортов), стараться нафармить максимальное количество опыта и ресурсов. Затем реализовывать свой фарм в драках и в конце привести команду к финалу.
Что делает керри в «Доте»
Кто такой керри в «Доте 2»? Это роль, на которой игрок исполняет все то, о чем написано выше. Первое время керри не слишком активно участвует в драках, его задача — сосредоточиться на фарме и постараться максимально быстро вынести полезные предметы. Когда керри набирает первоначальную силу, он может принимать участие в драках или гангать — нападать превосходящими силами на слабого или отдельно стоящего противника.
Если драки и ганги будут заканчиваться успешно, и параллельно керри будет подфармливать на линиях и в лесу, то он будет сноуболлить (от английского snow ball – «снежный шар») — набирать силу подобно снежному кому, катящемуся с горы. Не забываем, что у слова carry перевод — «тащить». Наиболее сильные керри в конце игры способны в одиночку уничтожать вражескую команду.
Принципы игры за керри
Если вам нравится игра, но вы еще не совсем разобрались, как играть в «Доту» за керри, то вам поможет несколько простых советов:
- Первое время играйте на линии аккуратно. Следите, чтобы ваши крипы находились примерно посередине между вашей башней и башней противника. Тогда линия не будет сильно смещаться в одну из сторон, что поставит вас либо в ситуацию, когда вы будете в опасном положении, где вас легче загангать, либо в ту, в которой хардлайнер противника будет получать много опыта и денег.
- Если на линии с вами есть саппорты, доверьте им гонять вражеского хардлайнера, а сами сконцентрируйтесь на фарме. Нападайте только в тех случаях, если существует реальная возможность убить врага или надолго прогнать его. Терять пачку крипов только ради того, чтобы дать пару лишних «тычек», которые оффлейнер быстро отрегенит — невыгодно.
- Не стоит фармить слишком долго. Как только вы вынесете первые артефакты, с которыми уже можно полноценно драться — старайтесь реализовать их, убивая врагов-одиночек, увеличивая разрыв по золоту и опыту.
Это не полноценный гайд на керри в «Доте», а скорее общепринятые правила для новичков. Используйте их с умом, и они помогут вам побеждать.
10 СОЛО КЕРРИ ЧЕМПИОНОВ — Лига Легенд Гайд
Популярные керри в доте
Керри можно сделать абсолютно из любого героя, если отдавать ему весь возможный фарм. Но это не всегда выгодно. Есть герои, которые выполняют эти функции лучше других. Их чаще всего пикают как в про-играх, так и в пабе. Вот основные керри-персонажи в «Доте 2»:
- Анти-маг. Когда возникает вопрос: «Кто такой керри?», на ум в первую очередь приходит именно он. Этот герой имеет высокий показатель прироста ловкости и хорошую анимацию атаки. Также у него есть способности, полезные именно в поздней стадии игры, такие как встроенный блинк, защита от магии, выжигание маны.
- Урса. Хорошая анимация атаки, а также полезные способности делают из него опасного противника уже в мидгейме. Особенно опасна способность Фьюри Свайпс. Каждый последующий удар Урсы наносит более сильный урон, чем предыдущий, что делает его просто смертоносным.
- Спектра. Этот герой имеет очень опасный ульт, который позволяет создавать собственные копии. Расфармленная спектра при помощи копий может в одиночку вырезать половину вражеской команды, а то и всю.
- Сларк. Этот герой, благодаря своим скиллам, способен быстро убивать одиночные цели вроде слабых саппортов и благодаря этому быстро набирать боевую мощь.
Популярные предметы для керри
Наиболее популярными предметами для керри являются те, которые дают большой дополнительный урон, а также позволяют увеличивать скорость фарма. Основными являются:
- Маелштром и его старший брат — Мьолнир. Он дает плюс к скорости атаки, к урону и пассивную возможность — шанс удара цепной молнией. Все это позволяет быстро выносить пачки крипов, а также заметно повышает урон в драке.
- Баттл Фьюри. Этот артефакт полезен только милишникам (персонажам ближнего боя), т. к. дает способность сплэша — удара по всем противникам, стоящим близко к спине того, кого бьет персонаж. Герой с хорошим уроном и скоростью атаки при помощи Баттл Фьюри быстро выфармливает скопления мобов и дает большой урон по группе врагов.
- Кристаллис и его апгрейд — Даедалус. Для героев с большим уроном он дает шанс нанести огромный разовый урон за счет критического удара.
- Блэк Кинг Бар. Посох черного короля не дает большой прибавки к урону, зато дает большую выживаемость за счет неуязвимости к магии. Актуальный предмет для любого керри в игре, где есть враги с вредными магическими способностями.
Сборка предметов в игре очень ситуативна и зависит от множества факторов, таких как герои союзников и врагов, их сборки, ваш план на игру и т. п. Не бойтесь экспериментировать. Набравшись опыта, вы начнете сами разбираться, что и когда вам покупать.
Союзники
Главным подспорьем любого керри являются саппорты. Саппорт — это герой поддержки, призванный максимально помочь керри заработать как можно больше в начале игры и хорошо подраться в поздней стадии. Хорошими саппортами считаются герои с возможностями стана или замедления, позволяющие сорвать ганг противника или наоборот, удачно загангать его. Популярными саппортами являются: Витч Доктор, Лион, Кристал Мейден, Сэнд Кинг, Лич, Аппарат.
Основная задача саппорта в ранней игре — обеспечить керри приятный фарм. Это создается за счет отводов нейтральных крипов для удерживания линии на одном месте, драк с оффлейнером, чтобы он не мешал фарму, гангов мидера для создания спейса — оттягивания вражеских героев в другую точку карты, чтобы те не атаковали керри.
Известные игроки на керри
Если новый игрок спросит у опытного, кто такой керри, тот может смело кинуть ему ссылку на игры известных профессиональных игроков на этой позиции. Для того чтобы научиться хорошо играть, стоит посмотреть их реплеи и подметить для себя фишки, особенности и стиль игры в этой роли.
Самые знаменитые керри-игроки на текущий момент:
-
Ramzes666 (Россия, команда Virtus Pro). Один из самых молодых и успешных игроков в мире. Сигнатурный герой: Лайфстилер.
Источник: fb.ru
Гайд на Кэрри в Mobile Legends
Пассивный навык. Кэрри своими автоатаками и навыками вешает метку на противника, после 5-го стака она детонирует и наносит чистый урон в процентах от максимальных HP противника (7% на 1 уровне и 13% на 15 уровне). Монстрам в лесу можно нанести максимум 300 урона.
Первый навык. Кэрри выстреливает заряд, который держится некоторое время на месте. Снаряд наносит урон на вылете и постепенный урон ближайшим героям, а также замедляет их передвижение на целых 80%. Навык используют для перекрытия отхода противника, или чтобы держать врага на расстоянии.
Использовать его в перестрелке не стоит, поскольку наш урон с руки больше, чем урон этим навыком. Помогает в фарме.
Второй навык. Кэрри совершает недалёкий прыжок и одновременно кидает во врага звезду, звезда наносит урон и даёт стак пассивки. При использовании ульты Кэрри кидает 2 звезды, причиняя 2 урона и навешивая 2 стака. Основной в использовании скилл – используется при перемещении, в бою, при фарме.
Ультимейт. Кэрри входит в режим пулемёта и начинает кидать 2 звезды за выстрел, также увеличивает свою скорость передвижения, но теряет 20% скорости стрельбы и 50% урона.
Дополнительная способность и эмблемы
Эмблемы можно выбрать на свой вкус, я беру эмблемы Стрелка с третьим перком на замедление. Способности тоже на свой выбор, я беру Вспышку , поскольку порой надо подскочить и использовать прыжок, что позволит не только сократить расстояние, но и добить врага пассивкой.
Сборка
Сборка для соло игры. Она позволяет не умирать мгновенно при неудачной стычке. С помощью эмблем и пояса мы замедляем противника после каждого прыжка, уменьшая шанс на побег. Поскольку наша толщина как у бойца средней руки, то если у нас нет толкового фронтмена, который будет впитывать урон, мы не сильно расстроимся. Более того, пояс наносит своей пассивкой урон по площдли.
В бою такой Кэрри выглядит как прыжки вокруг выбранного противника, и тут главное не словить оглушение или обездвиживание.
- Берём что-то для зачистки леса.
- Обувь Демона – поскольку мы забиваем на скорострельность, но нам понадобиться мана, много маны.
- Бесконечная Битва , Топор Кровожадности , Штормовой Пояс – это основа билда. ББ и пояс дают нам урон от своих пассивок после каждого прыжка, а благодаря билду мы сокращаем время перезарядки этого навыка как раз до 1.5 секунды. Кроме того, оба предмета добавляют манареген, а ББ исцеление с руки, но оно не основное. Что тут делает топор? Он да1т нам не только +10% КД навыков, но поскольку система засчитывает чистый урон, как урон навыком, мы получаем исцеление от урона пассивкой, ББ и пояса.
- Далее просто собираем, что нам нравится – можно в урон, можно в защиту. В моём примере Божественное Вдохновение добавляет магическое сопротивление, 10% КД и увеличивает отхилл с топора, а Древняя Кираса даёт отпор автоатакерам.
Вторая сборка построена на скорострельности и дополнительном уроне, но требует перед вами фронтмена с контролем. Билд направлен на максимальное уничтожение, независимо от толщины противника. Благодаря скорости активации пассивки Кэрри даже самые толстые противники гибнут за несколько секунд.
- Берём опять же что-нибудь на лес.
- Сапоги-Скороходы или Сапоги Спешки .
- Золотой Посох – теперь нам понадобится для активации пассивки не 5, а 3 стака при атаке автоатакой.
- Продолжаем разгонять это свойство и берём Меч Охотника на Демонов – его дополнительный урон стакается с пассивкой Золотого Посоха и активируется трижды на каждый третий выстрел, а их при использовании ульты очень много.
- Бесконечная Битва
- Коса Коррозии – сильно увеличивает скорострельность и немного скорость передвижения, а противнику скорость бега замедляет.
- Кираса Грубой Силы – даст немного HP, брони и урона. Можно заменить на Золотой Метеор , если напрягают маги.
Кэрри – это стрелок, способный без потери времени уничтожать танков, чем можно пользоваться в бою. Но второй билд очень боится убийц, поэтому от прокаста чаще всего вы будете умирать.
Источник: mmo-obzor.ru
Все о керри в Дота 2
Керри (Carry) в Dota 2 – это одна из наиболее ответственных ролей, ведь именно на этом персонаже во многом лежит ответственность за главную цель игры – разрушение базы противника. Именно по этой причине люди, умеющие хорошо отыгрывать на данной роли, так редко встречаются в игре и настолько ценятся командами. На первый взгляд может показаться, что играть на керри в Доте предельно просто и не составляет особого труда, но на самом деле это требует особого умения, а что еще более важно – характера.
В этом гайде на керри в Дота 2 мы поговорим о том, что представляют собой эти персонажи, какими качествами должен обладать идеальный игрок на керри и какие навыки нужно тренировать для хорошего исполнения на этой роли.
Кто такие керри в Дота 2?
Керри – это так называемый «фармила», который должен быстро зарабатывать золото и собирать предметы для того, чтобы уничтожить базу противника. 1 позиция в Доте отдается именно этому персонажу, то есть команда делает все для того, чтобы он как можно меньше умирал и как можно быстрее покупал необходимые предметы.
Кор-герой должен иметь несколько основных параметров:
- возможность быстро фармить крипов, чтобы собирать нужные предметы раньше противника;
- большой урон с автоатаки, чтобы разрушать строения противника;
- способности, позволяющие убивать героев противника, чтобы принимать участие в схватках.
Также некоторые лучшие керри в Дота 2 отличаются высокой мобильностью, что позволяет им постоянно перемещаться по карте и создавать неудобства для противника, выигрывая в некоторых случаях буквально «бесконтактным» путем.
Сразу стоит отметить, что сказать, кто самый сильный или самый лучший керри в Доте 2, невозможно, так как каждый персонаж имеет свои преимущества и недостатки, а помимо этого, разработчики постоянно меняют героев, делая одних сильнее, а других – слабее. Однако, если говорить про ярко выраженных керри в Доте 2, список будет выглядеть следующим образом:
- (Sven). Благодаря своей второй способности максимально быстро фармит крипов, а также имеет огромную броню и урон с руки, что помогает в разрушении строений. Также имеет огромное количество здоровья, благодаря чему может одновременно и танковать, и наносить урон.
- (Terrorblade). Имеет огромный урон с руки, неплохую выживаемость, а также большое количество иллюзий, благодаря которым может одновременно дейстWowать в разных точках карты или существенно увеличивать свою эффективность в определенной точке.
- (Drow Ranger). Не делает ничего, кроме нанесения урона с руки, и при этом дает солидные бонусы к атаке своих союзников, если быстро собирает предметы. Также отличается крайне высоким показателем ловкости и, соответственно, скорости атаки.
- (Lifestealer). Имеет один из наиболее высоких показателей урона с руки, встроенный иммунитет к магии и кражу жизни с атаки, а также великолепную способность для инициации и побега.
- (Huskar). Имеет огромную выживаемость (особенно против магического урона), а также отличается крайне высокой скоростью атаки. Помимо этого, отличается неплохой мобильностью в драках и низким временем восстановления способностей.
- (Phantom Assassin). Имеет крайне низкое время восстановления способностей, не теряющих эффективность со временем, а также огромный урон.
- (Wraith King). Врожденный шанс критической атаки, восстановление здоровья с ударов, а также воскрешение – все, что нужно для хорошего керри.
- (Lone Druid). Может собирать 12 предметов, благодаря чему является одним из лучших кор-героев.
- (Lycanthrope). Крайне быстро ломает здания, а также имеет невероятную скорость передвижения и иммунитет к замедлению.
- (Slark). Практически неуязвим к контролю, имеет большой урон как с руки, так и со способностей, и при этом имеет уникальную невидимость, которую невозможно рассеять.
- (Anti-Mage). Один из самых мобильных героев в Dota 2, который при этом крайне быстро фармит и неплохо расправляется с героями противника.
- (Luna). Великолепно фармит и имеет очень большой прирост аттрибутов, а помимо этого, может наносить также колоссальный магический урон.
- (Medusa). Имеет не так много урона, но стреляет сразу в несколько целей и отличается огромной выживаемостью.
- (Phantom Lancer). Благодаря своим иллюзиям его крайне сложно убить (так как сложно найти), а сам он неплохо ломает как здания, так и своих противников.
- (Chaos Knight). Имеет чрезвычайно много здоровья, огромный урон с врожденного критического удара (который при этом еще и восстанавливает здоровье), а также самые сильные иллюзии в игре.
- (Morphling). Может самостоятельно выбирать между количеством здоровья и урона в любой момент игры, а также отличается огромной мобильностью, благодаря чему свободно разрушает здания и убивает героев противника, и при этом имеет неплохую выживаемость.
- (Spectre). Имеет идеальную мобильность в драке, имея возможность приблизиться к любому герою противника в считанное мгновение, а также отличается огромнейшим сопротивлением к любым видам урона и неплохим приростом атрибутов.
- (Troll Warlord). Благодаря огромной скорости атаки и врожденному шансу оглушения с автоатаки способен убить практически любого другого кор-героя в лобовой схватке.
- (Ursa Warrior). Отличается крайне высокой силой атаки на ранних уровнях, благодаря которой способна даже убивать Рошана уже на первых минутах, а также способностью выходить практически из любого контроля.
- (Juggernaut). Встроенный критический удар, возможность включить иммунитет к магии, а также ультимейт, наносящий огромный урон и делающий персонажа неуязвимым на определенный промежуток времени.
- (Gyrocopter). Способен стрелять сразу в нескольких противников, а также неплохо показывает себя уже на первых минутах игры.
- (Tiny). Герой имеет самую большую силу атаки по зданиям в Dota 2, а также крайне неплохие способности для убийства противников и взаимодействия со своей командой, но в то же время его скорость фарма оставляет желать лучшего.
- (Ember Spirit). Персонаж быстро фармит, имеет огромную мобильность, благодаря которой его сложно убить, а также отличается крайне сильным уроном в поздней стадии игры.
- (Arc Warden). Не слишком хорошо фармит, но зато может вызвать второго себя, что увеличивает керри-потенциал героя ровно в два раза.
- (Clinkz). Быстро перемещается по карте, а также отличается огромной силой и скоростью атаки (особенно на ранней стадии) и неплохим количеством здоровья.
Эти герои представляют собой так называемых «хард-керри в Дота 2», то есть персонажей, которые могут крайне эффективно показывать себя даже в поздней стадии игры. При этом есть несколько героев, которые могут неплохо показывать себя на этой роли, но не относятся к упомянутой выше категории «хард-керри». Во многом этих героев можно назвать даже «саппорт-керри», так как они более эффективны вместе со своей командой, чем по одиночке:
- (Магнус-керри). Имеет отличный бонус к урону и массовую атаку с руки, а также отличается возможностью собрать противников в одном месте и оглушить, благодаря чему способен быстро убить их даже самостоятельно. Также за счет массовой атаки вполне неплохо фармит.
- (Абаддон-керри). Имеет неплохую скорость атаки и возможность снимать с себя или союзников различные дебаффы, а также отличается одним из самых высоких показателей выживаемости благодаря своему ультимейту.
- (Венга-керри). Пассивный бонус к силе атаки, а также способность, снижающая броню противников, позволяет Vengeful Spirit наносить неплохой урон с руки на протяжении всей игры, но она не отличается хорошей выживаемостью, а также имеет не самый лучший ультимейт для керри.
- (Шейкер-керри). Имеет крайне длительный контроль, а также может наносить колоссальный разовый урон благодаря своей второй способности.
- (Бх-керри) (Bounty Hunter). Сборка на этого героя может быть самой разной, но он имеет встроенную невидимость и критическую атаку, а также отличается массой полезных для керри талантов, таких как солидная прибавка к урону и стабильный критический удар раз в секунду, что позволяет ему великолепно истреблять героев противника, но при этом не позволяет эффективно ломать здания.
- (Войд-керри). Имеет встроенное оглушение с атаки, неплохую выживамость и мобильность, а также один из лучших ультимейтов, оглушающий противников в большой области без возможности снять этот контроль, но при этом не отличается хорошим приростом аттрибутов, в связи с чем без предметов крайне неэффективен и наносит слишком мало урона. Также недостаток этого героя заключается в слишком длительном времени перезарядки ультимейта.
- (Сало-керри) (Silencer). Имеет крайне солидный прирост чистого урона к атаке со второй способности, имея возможность наносить его даже по иммунитету к магии, но при этом данную способность нельзя использовать на строения, в связи с чем герой способен противостоять только героям.
- (Лина-керри). Персонаж имеет огромную скорость бега и атаки, а также массу сильных магических способностей, благодаря чему быстро перемещается по карте, а также способна наносить как физический, так и магический урон. Но чаще этого героя можно встретить в миде, а не на позиции кор-героя.
Также существует множество других вариантов: (Тайдхантер-керри), выходящий из контроля, (Джакиро-керри), ломающий строения, и даже (Лич-керри), которому добавили крайне интересный талант на замедление при автоатаке, но все эти варианты уже, скорее, больше для веселья, чем для победы в игре.
Как стать хорошим керри в Доте 2?
Как говорилось выше, 1 позиция – самая ответственная, так как от нее во многом зависит исход всей игры, и если какой-нибудь саппорт просто неспособен выиграть игру самостоятельно без помощи своих тиммейтов, то некоторые керри действительно могут это сделать. Но для того, чтобы получить такую возможность и понять, как играть в Доту за керри, нужно натренировать несколько важных навыков:
- Добивание крипов (ластхит). На линии нужно добивать 10 крипов из 10 возможных, чтобы крайне быстро зарабатывать деньги на нужные предметы. Все остальное на ранней стадии – за саппортами. Так как каждый герой имеет свой врожденный показатель атаки, свои способности и анимацию удара, придется учиться ластхитить заново и заново на разных персонажах. Это самый важный навык для кора, так как, если он собирает предметы намного быстрее своих противников, выиграть можно только за счет преимущества в золоте.
- Смекалка. Далеко не всегда противники дают кор-героям врага свободно добивать крипов на линии, стараясь максимально испортить им игру. В 8 из 10 случаев игроки, занимающие позицию керри, сдаются и перестают играть. Задача же хорошего керри – находить фарм и полезное занятие для себя вне зависимости от обстоятельств.
- Использование активных предметов. Практически все керри должны пользоваться активными предметами, начиная от простых наподобие Blade Mail или Black King Bar, и заканчивая более сложными, такими как Hurricane Pike, Armlet of Mordiggan, который может позволить практически бесконечно выживать в схватке, а также Power Treads, который позволит своевременно переключаться между интеллектом для использования способностей, ловкостью для нанесения урона с руки и силой для выживания в схватках.
- Стратегия. Кор-персонаж всегда должен находиться в действии. Если саппорт может на несколько секунд стать на одной точке и ничего не делать, к примеру, охраняя своего кора, пока тот фармит, керри всегда выполняет одну из трех задач – фарм, разрушение зданий или драки с противниками, причем каждую секунду он должен понимать, какое именно действие на данный момент сможет приблизить его к победе. К примеру, такие коры как Anti-Mage, Morphling или Ember Spirit могут выиграть игру, не принимая никакого участия в схватках, а просто разрушая здания противника, пока тот пытается драться с остальной командой.
Но, как говорилось выше, все описанное только на первый взгляд может показаться таким простым. На практике же приходится играть не одну сотню игр для того, чтобы понять особенности отдельного персонажа и освоиться с игровыми азами. Чтобы процесс ускорился, лучше всего поиграть на керри для новичков в Доте 2, то есть тех героях, которые имеют или мало активных способностей, или отличаются простым их использованием, то есть такими персонажами как Phantom Assassin, Wraith King, Chaos Knight или Huskar.
Источник: allcyber.ru