- 1) Вводить новые итемы(оружие, броня) с опред свойствами.
- 2) Умение работать с 3d моделями
- 3) Создание различных GUI интерфейсов.
- 4) Работа с базами данных(mysql)
- 5) Другие умения приветствуются.
Maxik
5,015 47 777
зачем разработчику модов нужно уметь работать с базой данных? (- _0)
Делаю воксельные(и не только) 3D-модели для ваших Minecraft проектов. Портфолио можете увидеть полистав группу моего мода Soviet Lab — все модели сделаны мной.
Icosider
Kotliner
Администратор
3,580 99 655
Maxik001 написал(а):
зачем разработчику модов нужно уметь работать с базой данных? (- _0)
Связка плагин=мод, в плагине придётся подрубать либу и юзать язык SQL «SELECT * FROM case . »
Dahaka
2,505 80 397
Maxik001 написал(а):
зачем разработчику модов нужно уметь работать с базой данных? (- _0)
А кто еще должен уметь это делать. Может быть заказчик? (нет)
РАЗОБЛАЧЕНИЕ КОДЕРА CELESTIAL | МЕНЯ ДОКСНУЛИ | УГРОЗЫ ОТ ПЧОЛКИНА | minecraft
Использовать бд можно много для чего. Самое банальное — это деньги.
Идея связывать мод и плагин при помощи СУБД — какая-то наркоманская. Если ты про связь клиентский мод — плагин, то не стоит давать юзверям доступ к субд. Есть система каналов для этого. Если нужна связь серверный мод — плагин, то лучше уж рефлексией дотягиваться.
Источник: forum.mcmodding.ru
Как стать кодером в minecraft
Молодая команда дизайнеров и программистов ищет смекалистых товарищей для работы над созданием модификаций к таким популярным проектам, как Skyrim, Minecraft и Unturned.
Команда, повторюсь, еще совсем молодая, была создана в августе этого года и насчитывает шестерых человек.
Все члены коллектива очень дружелюбны друг ко другу и приветствуют новых участников.
У команды уже есть плоды совместного труда — свыше 70 моделей для Unturned и большой опыт в моделировании и программировании.
Так как решение приступить к работе над двумя новыми проектами — Skyrim и Minecraft мы приняли совсем недавно, наша команда начала нуждаться в новобранцах.
Кодер Декодер — Составная часть абонента интерфейса, выполняющая функцию кодирования и декодирования информации в соответствии с принятыми в интерфейсе методами кодирования и декодирования информации.
То есть вспомним из курса информатики.
Если сигнал есть — значит двоичная единица.
Если сигнала нет — значит двоичный ноль.
Двоичный — значит 2 числа (1 и 0). То есть когда редстоун подключен к источнику питания, то сигнал равен 1.
Если не подключен, значит равен 0
Сегодня я буду показывать на примере 5 бит — то есть 5 шин данных
(полосок из редстоуна).
Представим, что нам надо передать букву Б на дисплей.
Поскольку всего в русском алфавите 33 буквы, нам нужно 33 шины данных то есть 33 редстоун линии.
НО МЫ ТАК ДЕЛАТЬ НЕ БУДЕМ.
Т.к. эти символы (буквы) можно передавать по 5 редстоун линий.
Как это сделать?
Мы будем кодировать символы так
А = 00000
Б = 00001
В = 00010
И т.д.
(1 цифра — одна редстоун линия. 0-линия не активирована. 1-линия активирована.)
Чтобы закодировать 5 линий редстоуна нам понадобится кодер.
Выглядит он так.
Передатчик. Программируется факелами. Там где должна быть двоичная единица ставим повторитель
Редстоун линии. С них будет выходить сигнал на декодер.
Блокировщик. Блокирует преждевременный отправку сигнала.
С ОБРАТНОЙ СТОРОНЫ ВИСЯТ ФАКЕЛЫ!
Буква Б=00001
Значит у нас должна гореть последняя линия редстоуна.
Таким образом мы закодировали букву Б с помощью кодера.
Декодеры расшифровывают полученную информацию с кодеров.
То есть если мы передавали символ Б то по нашим пяти линиям, то декодер примет сигналы с этих пяти линий
и расшифрует символ Б.
Преимущества кодеров и декодеров.
Если у нас есть клавиатура и на ней 33 символа, нам нужно передавать символы на дисплей,
нам нужно провести 33 линии. Но такой метод не удобен.
Кодер кодирует наши символы и передает их всего по 5 линиям редстоуна, а декодер раскодировает их.
Если вам интересны такие уроки по редстоуну пишите в комментариях. Если что- то не понятно так же пишите в комментариях.
С вами был владимир Владимирович.
Тема в разделе «Таверна», создана пользователем astra1, 06 Mar 2016 в 23:36 .
заканчиваю шарагу. будет средне-специальное образование.
м-19лвл
ненавидел в шк матем,и всё что с ней было связано.
люблю английский
хочу стать программистом , знаю что можно учиться на дому,сам из РБ.
как начать с нуля?
И нужна ли там так математика?
Есть люди которые красят заборы, а есть художники, которые творят искусство.
Так вот без математическо-алгоритмической подготовки ты будешь красить заборы.
заканчиваю шарагу. будет средне-специальное образование.
кун-19лвл
ненавидел в шк матем,и всё что с ней было связано.
люблю английский
хочу стать программистом , знаю что можно учиться на дому,сам из РБ.
как начать с нуля?
И нужна ли там так математика?
Во первых, если ты будешь называть себя куном и дальше, то скоро тебя найдут модеры.
заканчиваю шарагу. будет средне-специальное образование.
кун-19лвл
ненавидел в шк матем,и всё что с ней было связано.
люблю английский
хочу стать программистом , знаю что можно учиться на дому,сам из РБ.
как начать с нуля?
И нужна ли там так математика?
математика шляпа и не нужна.
А кодить сам ты не научишься. Терпения не хватит
Не трать время, т.к. конкуренция тебя просто задавит. Не говоря о том, что код писать — это банально неинтересно для большинства нормальных, здравомыслящих людей.
Найди нормальную обычную работу, если ты в ней преуспеешь, то будешь получать как минимум не меньше, чем какой-нибудь кодер-эникейщик.
Да, отвечая на твой вопрос по поводу математики — прямо вот знания теорем и законов практически нигде не нужны, только в очень узких сферах. Другое дело какая-нибудь Булева алгебра, которая используется повсеместно.
Офк, если будешь терпеть, потеть — получиться. Читай статейки, книжки спец. покупай по языку который собрался учить!
ТС, вот тебе пример людей, советы которых слушать не стоит.
Учи математику, так как программирование основано на математике.
Самому начать очень сложно, ибо нужно систематически заниматься на протяжении 1-2 годов, чтобы тебя куда-то взяли.
Не трать время, т.к. конкуренция тебя просто задавит. Не говоря о том, что код писать — это банально неинтересно для большинства нормальных, здравомыслящих людей.
Найди нормальную обычную работу, если ты в ней преуспеешь, то будешь получать как минимум не меньше, чем какой-нибудь кодер-эникейщик.
Да, отвечая на твой вопрос по поводу математики — прямо вот знания теорем и законов практически нигде не нужны, только в очень узких сферах. Другое дело какая-нибудь Булева алгебра, которая используется повсеместно.
ты же понимаешь что в РБ только ИТ живут? Все остальные существуют от зп до зп
если не любишь математику, начни с веба, иначе сложно!
математика энивей нужна
>Не знаешь математику
>Самому научиться программировать
Внезапно, я из Минска и работаю в IT.
Друг забил на универ и пошёл работать на завод по производству алюминиевых деталей, или чего-то в этом роде. С первого месяца з/п 11 миллионов (это было тогда, когда доллар был в районе 8к), никакого образования не надо — ни-че-го, просто стой и аккуратно упаковывай детали. Это не лучший пример, наверное, но он ярко отражает суть — если ты захочешь зарабатывать, а не сидеть на жопе ровно и говорить, что нет никаких возможностей, то ты заработаешь.
Без связей и без диплома ты сейчас не пристроишься никуда, где бы тебе платили больше 4-5кк, и там ты будешь сидеть в какой-нибудь техподдержке с утра до ночи, после чего разочаруешься в этом псевдо-IT и всё равно, рано или поздно, но вернёшься на путь нормального человека.
Если вот прямо зудит, как хочется покодить — начни с фриланса. Залезай на соответствующие сайты, их в сети полно, и ищи подходящую работу. Заодно поймёшь, что «кодить» не равно «включил вижлу на пять минут и пошёл катать в дотку».
Без мат знаний круче калькулятора ничего не накодишь. Но если ты творческая натура, то можешь верстать сайты на html css или че там для сайтов надо.
Источник: minecraft-kak.ru
Tutorials/Programs and editors/Mod Coder Pack
The Mod Coder Pack (Formerly Minecraft Coder Pack) is a collection of scripts and tools to help developers create mods for both the Java Edition server and client.
Contents
- 1 Description
- 2 License and terms of use
- 2.1 You are allowed to
- 2.2 You are not allowed to
- 4.1 History
- 5.1 Core Team
- 5.1.1 Searge
- 5.1.2 ProfMobius
- 5.1.3 IngisKahn
- 5.1.4 Fesh0r
- 5.1.5 R4WK
- 5.1.6 ZeuX
Description
The package was created to help mod creators to decompile, change and recompile the Minecraft classes. Instructions are included in the readme files which come with the package. The package contains scripts to decompile, recompile, and reobfuscate the game and the server.
License and terms of use
MCP is (c) Copyright by the MCP Team
No warranties. If MCP does not work for you, or causes any damage, it’s your problem. Use it at your own risk.
You are allowed to
- Use MCP to decompile the Minecraft client and server jar files.
- Use the decompiled source code to create mods for Minecraft.
- Recompile modified versions of Minecraft.
- Reobfuscate the classes of your mod for Minecraft.
- Obfuscate Minecraft classes to prevent unauthorized use of code.
You are not allowed to
- Use MCP to do anything that violates Mojang’s terms of use for Minecraft.
- Release Minecraft versions or modifications that allow you to play without having bought Minecraft from Mojang.
- Release modified or unmodified versions of MCP anywhere.
- Use any of MCP’s scripts, tools, or data files without explicit written permission.
- Make money with anything based on MCP (excluding Minecraft mods created by using MCP).
- Use MCP to create clients that are used for griefing or exploiting server bugs.
- Release the decompiled source code of Minecraft in any way.
Links
- The MCP forum thread
- Twitter feed from MCP founder
Downloads
Источник: minecraft.fandom.com