Что это?

Определение этого понятие довольно просто. Это совокупность всех знаний, событий и сюжетных линий в игре. Фактически, расшифровка лора — это история мира, где происходит действие игры.

Чем интереснее и проработаннее лор в играх , тем интереснее геймеру будет проводить время за проектом. Он сможет детальнее изучить его историю и с головой погрузиться в происходящее.

Игры с хорошим лором

Далеко не в каждой игре есть собственный лор, поскольку он там просто не нужен. Например, если речь идет об обычном шутере, то история мира там не обязательно. Зато в масштабных RPG он является незаменимым атрибутом.

Можно выделить следующие игры с самым лучшим лором:

  • Dark Souls (серия);
  • Bloodborne;
  • The Elder Scrolls (серия);
  • Fallout (серия);
  • S.T.A.L.K.E.R.

Все эти проекты наделены проработанным миром, где собраны сотни увлекательных историй и событий, объединенных в единый лор. Благодаря этому, геймерам интересно путешестWowать по миру этих игр и изучать его.

Эбонитовый Воин — кто он по ЛОРУ? | Скайрим

Источник: feedgame.ru

Лор и сюжет

team

Мне тут необразованные крестьяне рассказывают, что в дс есть лор, но не сюжет. А я снова вынужден вам, братишкам, почти как Прометей, нести огонь (ну и покушать).

Так вот вопрос, а что мешает лору быть сюжетом? Ведь слово «лор» в основном используют только игродауны, а мы все знаем что геймерское коммьюнити — это коммьюнити, мягко говоря, не самых зрелых и не самых образованных людей. Даже в англоязычной среде, откуда слово «лор» и пошло, толком нет описания, почему lore и plot (или story — это, кстати, ещё одна почва для срача) это взаимосключащие понятия. Так может они и не являются таковыми?

У слова lore есть общее определение, которое никак не исключает сюжет. Но и вообще не относится к художественным произведениям.

Есть другие определения, где lore определяется как backstory.

Но и backstory это просто предыстория, то есть что-то, что чему-то предшествует. Что опять никак не мешает ей быть частью сюжета.

Теперь смотрим определения слова сюжет:

СЮЖЕТ, -а, м. В литературном или сценическом произведении -последовательность и связь описания событий; в произведении изобразительногоискусства — предмет изображения. Увлекательный с. II прил. сюжетный, -ая,-ое. Сюжетная линия романа

Нажмите, чтобы раскрыть.

СЮЖЕТ

сюжета, м. (фр. sujet).

1. Совокупность действий, событий, в к-рых раскрывается основное Содержание художественного произведения (лит.). Сюжет «Пиковой дамы» Пушкина. Избрать что-н. сюжетом романа.

Читайте также:  Как открыть ворота в Скайриме устенгрев глубины

Око Магнуса уничтожит Тамриэль? | Скайрим | Лор

2. перен. Содержание, тема чего-н. (случая, происшествия, рассказа о чем-н. и т.п.; разг.).

Нажмите, чтобы раскрыть.

По словарю постмодернизма:

СЮЖЕТ

— способ организации классически понятого произведения, моделируемая в котором событийность выстраивается линейно, т.е. разворачивается из прошлого через настоящее в будущее (при возможных ретроспективах) и характеризуется наличием имманентной логики, находящей свое выражение в так называемом «развитии С.». В этом отношении линейный С. может быть понят как способ игнорирования (посредством нормативной единственности «авторского голоса» — см. Автор) всех иных «альтернативных голосов»

Нажмите, чтобы раскрыть.

СЮЖЕТ

(франц. sujet

букв. — предмет), в эпосе, драме, поэме, сценарии, фильме — способ развертывания фабулы, последовательность и мотивировка подачи изображаемых событий. Иногда понятия сюжета и фабулы определяют наоборот; иногда их отождествляют. В традиционном словоупотреблении — ход событий в литературном произведении, пространственно-временная динамика изображаемого.

Нажмите, чтобы раскрыть.

(от фр. sujet, букв. — «предмет») — в литературе, драматургии, театре, кино, комиксах и играх — ряд событий (последовательность сцен, актов), происходящих в художественном произведении (на сцене театра) и выстроенных для читателя (зрителя, игрока) по определённым правилам демонстрации.

Нажмите, чтобы раскрыть.

Причём далее есть сноска на сценарий и перечислены его главные элементы:

  • описательная часть (ремарка или сценарная проза),
  • диалог
  • закадровый голос
  • титры

Нажмите, чтобы раскрыть.

То есть сюжет можно передавать и через описание. В том числе ретроспективно.

Проблема в том, что в дс есть лор, в котором собраные разные сюжеты, а есть «частности», которые встречаются в играх. Частности же эти в дс демонстрируются разными элементами сценария, в том числе через описания и диалоги.

Но так как дс это продукт эпохи посмтодернизма и не следует классическим правилам, то тут уже помогает современное понятия сюжета (постмодернистский словарь), который, конечно, всё усложняет, однако допускает новые элементы, через которые можно подавать сюжет.

Ну так и какие у нас есть основная отделять лор от сюжета? Как вообще точно определить, что является лором, а что сюжетом, ведь определение сюжета не исключают лор из своего множества? И наоборот.

29 Jul 2020 в 12:12 #2

29 Jul 2020 в 12:12 #3

в дс нет сюжета, клоз тему

29 Jul 2020 в 12:13 #4

Читайте также:  Скайрим как попасть на родину каджитов

Wonkuver сказал(а):↑

Вкратце привожу слова ТСа:

Лор=Сюжет

Нажмите, чтобы раскрыть.

Нет, всё сложнее.

Скорее лор ∈ сюжет. Или наоборот.

alaioli сказал(а):↑

ClownGun.png?1593506865

в дс нет сюжета, клоз тему

Нажмите, чтобы раскрыть.

Миядзаки расскажи это:

«Прежде всего, в протиWowес сложившемуся мнению, я не ненавижу прямолинейный сюжет. Просто мне кажется, что игрок получает намного больше эмоций, когда самостоятельно распутывает сюжетные нити, внимательно изучая описания предметов или вслушиваясь в немногочисленные реплики второстепенных персонажей».

Нажмите, чтобы раскрыть.

img

29 Jul 2020 в 12:17 #5

irqrk сказал(а):↑

Мне тут необразованный крестьяне рассказывают, что в дс есть лор, но не сюжет. А я снова вынужден вам, братишкам, почти как Прометей, нести огонь (ну и покушать).

Так вот вопрос, а что мешает лору быть сюжетом? Ведь слово «лор» в основном используют только игродауны, а мы все знаем что геймерское коммьюнити — это коммьюнити, мягко говоря, не самых зрелых и не самых образованных людей. Даже в англоязычной среде, откуда слово «лор» и пошло, толком нет описания, почему lore и plot (или story — это, кстати, ещё одна почва для срача) это взаимосключащие понятия. Так может они и не являются таковыми?

У слова lore есть общее определение, которое никак не исключает сюжет. Но и вообще не относится к художественным произведениям.

Есть другие определения, где lore определяется как backstory.

Но и backstory это просто предыстория, то есть что-то, что чему-то предшествует. Что опять никак не мешает ей быть частью сюжета.

Теперь смотрим определения слова сюжет:

По словарю постмодернизма:

Причём далее есть сноска на сценарий и перечислены его главные элементы:

То есть сюжет можно передавать и через описание. В том числе ретроспективно.

Проблема в том, что в дс есть лор, в котором собраные разные сюжеты, а есть «частности», которые встречаются в играх. Частности же эти в дс демонстрируются разными элементами сценария, в том числе через описания и диалоги.

Но так как дс это продукт эпохи посмтодернизма и не следует классическим правилам, то тут уже помогает современное понятия сюжета (постмодернистский словарь), который, конечно, всё усложняет, однако допускает новые элементы, через которые можно подавать сюжет.

Ну так и какие у нас есть основная отделять лор от сюжета или считать? Как вообще точно определить, что является лором, а что сюжетом, ведь определение сюжета не исключают лор из своего множества? И наоборот.

Читайте также:  Где можно встретить лесных эльфов в Скайриме

Нажмите, чтобы раскрыть.

чел ты понимаешь что слова могут обрести новый смысл со временем

ты короч просто докапался что нигде нету нужного определения лора(где то было нормальное но ты взял ненужное тебе определение и расписал кучу текста)

Источник: dota2.ru

Только вчера узнала, что ЛОР и оториноларинголог — это не одно и то же: в чем различие между этими врачами

Очень часто, не желая произносить сложное слово «оториноларинголог», я называла этого врача сокращенно ЛОР, даже не подозревая, что совершаю ошибку. На самом деле эти два понятия — не совсем одно и то же, ведь врачи эти занимаются лечением разных болезней.

Кто такой ЛОР

ЛОР — это врач, который специализируется на лечении болезней ушей, носоглотки и горла. Как правило, к такому специалисту обращаются с тонзиллитами, отитами и ринитами.

Чем занимается оториноларинголог

На самом деле оториноларинголога несправедливо называть ЛОРом, так как специализация такого врача позволяет ему совершать более серьезные вмешательства в организм человека в области носоглотки, горла и ушей.

Способности такого специалиста не ограничиваются лечением ринитов и тонзиллитов — этот врач вполне может проводить даже самые непростые операции, например, на внутреннем ухе (в случае потери слуха) или по выравниванию искривленной носовой перегородки, при аденоидах и так далее. Этот же специалист может делать ринопластику.

Оториноларинголог — это не просто ЛОР, а специалист более широкого профиля. Он не просто лечит гайморит, отит или ангину — его квалификация позволяет заниматься устранением гораздо большего количества заболеваний, применяя при этом широкий спектр направлений в лечении.

Кроме оториноларинголога есть еще и отоларинголог

А знаете ли вы, что кроме оториноларинголога есть еще другой специалист — отоларинголог? Из названия его специализации можно легко сделать вывод, что занимается он лечением болезней ушей и горла. На практике он может помочь справиться и с носовыми проблемами, но в самом названии специализации это не заложено. Как правило, такие врачи лечат осложнения, возникшие после заболеваний ЛОР-органов, и самые коварные болезни в данной сфере.

Думаю, на самом деле пациентам все равно, как именно называется специализация доктора. Им важно то, что он помогает бороться с неприятными симптомами.

Источник: fb.ru