У нас есть лишь одна версия этого Мифа, различающася лишь деталями. Главное едино:
Лорхан, создал обманом заставил Аэдра создать План смертных.
Был убит, однако Сердце уничтожить не удалось..

Версия о которой я хочу написать, основана на упоминании Манкара Каморана об этой Легенде.

Наш ЧИМанутый красавец

Манкар в своём обращении к ЧС говорит, что Лорхана предали хорошо нам известные Аэдра. Всё остальное, что он говорит о нем мы опустим, ибо доказывать или опровергать даэдрическую сущность Потерянного Бога нет никакого желания и места.

Доказательств, что произошло так или иначе нет, однако если взять это за аксиому, у нас выстраивается более подробное и логичное описание создания Плана Смертных и последующих событий.

Стоит пояснить, что далее будет много допущений, хоть и логичных, основанных на данном предательстве.

1)Лорхан — верховный Бог Эт’Ада, тех что не Чистые Падомаики, а лишь смесь Ану и Падомая.

Лорхан, Пропавший Бог

2)Он замышляет создать План Смертных.

Лорхан, Пропавший Бог | TES Лор [AshKing]

Аурбис, и созданный Лорханом и Магнусом Мундус ( размеры 8 божеств произвольного размера, картинка находится в общем доступе)

3)Для этого он обращается за помощью к Магнусу.
4)Отдав свои силы а так же силы своих подчинённых — Аэдра, Лорхан создаёт Мундус, Нирн.
5) Его отличие от Планов Даэдра — ограничения, главное — смертность всех обитателей, но взамен полная свобода Воли!
6)Магнус и Магне-Ге оказав помощь в создании, покинули Мундус, как и было задумано(а не бежали как говорится в легенде)
7)Аэдра будучи до этого бессмертными, потеряли довольно большие силы, а главное бессмертие, став чем-то вроде полубогов в мире смертных
8)Лорхан как самый главный и сильный Бог остался бессмертным, что вероятно и стало причиной неудовольствия Аэдра и их восстания, а так же возможная зависть и ревность к смертным созданиям(аналогия с Люцифером но всё же)
9)Восстали не все, а лишь часть, но возможно большинство во главе с Ауриэлем.
10)Остались верные Лорхану Эт’Ада, такие как Кин.
11)Неизвестно почему Шор — бессмертен в отличие от остальных:
а)либо из-за старшинства,
б)могущества
в)того, что каким-то образом Мундус завязан на нём, например большинство «тела» Нирна — и есть Лорхан, наподобие Планов Даэдра, но благодаря использованию сил Других Аэдра, помощи Магнуса, и задумке Лорхана, Нирн не является в полной мере Даэдротом.
г)против версии о больших «инвестициях Лорхана» в Нирн говорят Луны, которые доподлинно известно именно остатки его Тела, однако можно сказать что это лишь 2 из частей, а одна большая заключена в Нирне.
д)Лорхан — Даэдрот(Лорхан=Нирн) самое неправдоподобное объяснание, из котрого следует что Аэдра его Даэдроты, которые по какой-то волшебной причине решили убить своего Господина.
Вероятнее всего верные причины : а, б, в. Он банально самый главный, он разработал вместе с Магнусом план, он так решил, поэтому он смертен, остальные — нет.
Насчёт того, что его сущность сильнее всех аэдра вместе взятых — есть сомнения. И тогда часть версии об обмане возможно правда, а именно: Лорхан не дорассказал своим Подданым об утраченном бессмертии и силах, либо об их масштабах.
12)Мундус, Нирн с 9 мирами или континентами создан
13) Ауриэль, самый сильный после Шора начинает гражданскую войну, с целью уничтожить Нирн, поскольку Лорхана убить невозможно.

Читайте также:  Скайрим мод быть богом

14)У Аэдра-бунтовщиков нет последователей среди смертных, тогда создаются путём браков со смертными — Альдмеры.
15)В результате войны остаются Лишь Старый Эльнофей, Альтмора, Хист(Аргониане), а так же Люди, но их Мир разрушен.
16)В финальной битве Ауриэль «побеждает», Шор «умирает».
17)Вскоре после победы на Нирне группировки Ауриэля остались Аэдра-диссиденты, как Кин, которой пришлось стать женой Ауриэля, которая тем не менее помогла людям, дав им возможность кричать через Партурнакса, а так же вероятно, даровав Драконнорождённость.
18)Задумка Лорхана исполнена так или иначе. Мир смертных создан.
19)Его физическая оболочка Мертва и не может быть в полной мере возрождена в Нирне, лишь в виде аватаров
20)Однако для полного Конца Света не хватает условий. Подробнее о том, что для этого нужно можно узнать например в Ролике ЭшКинга):

21)Для уничтожения мира возможно и были созданы Ауриэлем и Алдуи, а также драконы(державшие впоследствии людей в рабстве)

Источник: dzen.ru

Лорхан

Лорхан (ориг. Lorkhan), Шезарр, Шор, Сеп, Лорхадж, Ситисит, Барабан Рока, — «Мёртвый Бог», иногда ещё называется «Потерянным». Он был наказан другими Аэдра за то, что вынудил их создать Нирн. На месте, куда другие боги кинули его Сердце, появился вулкан Красная гора. Лорхана иногда называют богом смертных (Аркей носит схожий титул).

Участие в строительстве Нирна позволяет причислять его к Аэдра, но он также обладает и чертами Даэдра, поскольку (так же, как и они) сам он не мог создавать что-либо, уловками заставив других богов выполнять его планы.

У него сущестWowало несколько воплощений, именуемых Шезарринами (от имени Шезарр). Самым известным являлся Пелинал Вайтстрейк.

«Сердце мира»

Существует альдмерская легенда, по которой Лорхан был тираном и собрал армии людей на войну с альдмерами, которых возглавлял Аури-Эль. Лорхан считал, что люди (как и любые смертные вообще) не меньше эльфов заслуживают права на сущестWowание, с чем сами эльфы были не согласны. Тринимак, величайший рыцарь Ауриэля, победил Лорхана на глазах у его армии и вырвал его Сердце. Люди оттолкнули тело Лорхана и поклялись мстить потомкам Ауриэля во все времена.

Когда Тринимак и Аури-Эль попытались уничтожить сердце Лорхана, оно рассмеялось над ними. Оно сказало: «Это Сердце — Сердце мира, потому что было сделано для того, чтобы удовлетворить остальных». Тогда Ауриэль прикрепил Сердце к стреле и запустил стрелу далеко в море, где её не сможет найти ни один аспект нового мира. И там, где Сердце коснулось морского дна, появился огромный вулкан, который через столетия назовут Красная гора, а вокруг него образовался вулканический остров, что ныне несёт имя Вварденфелл.

Источник: elderscrolls.fandom.com

Skyrim: Как был сотворен Мир? (Объяснение имперского мифа)

У различных рас, обитающих в Тамриэле, есть свои собственные версии событий, которые привели к созданию вселенной, причем каждая религия имеет свой взгляд на этот вопрос. Однако, в отличие от многих религий реального мира, эти события кажутся последовательными и схожими у многих верований, и, наряду с подтверждением сущестWowания богов, которым они поклоняются, игроки могут получить некоторое представление о том, как на самом деле был создан мир.

Читайте также:  Скайрим где утес каменный холм

Самая известная религия Тамриэля, о которой легче всего найти информацию в серии The Elder Scrolls, — это Имперский Пантеон, состоящий из восьми божеств и служащий основой для многих других религий континента. Эта религия имеет очень четкое представление о том, как был создан мир, а также добавляет ценные детали к информации о природе божественных созданий, Даэдрических Принцев и других небесных существ.

Предвселенная

До сотворения вселенной было два всемогущих небесных существа, известных как Ану и Падомай. Эти существа олицетворяли порядок и хаос, соответственно находясь в равновесии друг с другом.

Со временем они создали другую жизнь, породив свои собственные души, которые стали известны как Ануиэль и Ситис. Хотя об Ануиэль в истории The Elder Scrolls много не говорится, многие игроки знают Ситиса, как божества-покровителя Темного Братства наряду с таинственной Матерью Ночи.

Рождение Ауриэля и Лорхана

Родившись от Ану и Падомая, и Ануиэль, и Ситис создали еще больше жизни в лице Ауриэля, который находится в центре внимания в DLC Dawnguard для Скайрима, а также Лорхана, бога, которого либо уважают, либо презирают жители Тамриэля в зависимости от их религиозных убеждений и расы.

Впоследствии Ауриэль представил концепцию времени: «воспарив над Вечностью, дал бытие дню», и после этого появилось гораздо больше существ, которые стали известны как эт’Ада, прародители божеств и принцев даэдра.

План по созданию Мундуса

Хотя борьба Ану и Падомая создавала различные планы сущестWowания эт’Ада, среди них было много сущностей, недовольных своей жизнью и искавших выход. Именно тогда Лорхан предложил создать новый план сущестWowания — Мундус, — чтобы они смогли населить его собственными смертными созданиями. Лорхан сумел убедить многих присоединиться к его делу.

Те, кто присоединился к плану Лорхана, стали известны как Аэдра, некоторые из которых позже будут известны как Божества в современных религиях, в то время как те, кто предпочел не присоединяться, стали Даэдра. С помощью Магнуса, бога магии, план Лорхана по созданию царства смертных, где интерпретации бога многими расами различаются в зависимости от того, как они видят бога, начал претворяться в жизнь.

Создание Мундуса

Чего Лорхан не смог сказать Аэдра, так это того, что в результате создания Мундуса последние потеряют часть себя в процессе. В то время как Ану и Падомай были бессмертными существами, их потомки вполне могли потерять свои жизни в процессе создания этого нового смертного мира.

Поскольку предательство Лорхана было известно его сородичам, многие из Аэдра отказались от процесса до его завершения, сбежав из царства смертных.

Предательство Лорхана

Поскольку предательство Лорхана перестало быть тайной, те, кто участWowал в процессе создания Мундуса, решили наказать его за эти действия, создав Адамантиновую Башню, чтобы решить его судьбу. В конечном итоге стремясь уничтожить Лорхана, они вырвали сердце из его тела.

Хотя божественные существа были удовлетворены наказанием, прошло некоторое время, пока они решили, что делать со своими бывшими братьями. Эти и многие другие события произошли до того, как Эра Рассвета перешла в Меретическую эру.

Читайте также:  Не работает джойстик в Скайриме

Сотворение Обливиона

Божественные существа, которые не участWowали в создании Мундуса, Даэдра, задейстWowали собственные тела для создания нового царства – Обливиона. Они оставили своих сородичей наедине со своей судьбой, а сами решили остаться в новом созданном царстве.

Поскольку Даэдра привязаны к соответствующим планам Обливиона, даэдрических принцев почти невозможно окончательно убить, поскольку теперь они просто формируются заново в собственном мире, как это было с Мерунесом Дагоном и Мартином Септимом в качестве сосуда для Акатоша.

Магнус и возникновение магии

Как и многие другие, Магнус — архитектор Мундуса, — покинул царство смертных до его завершения, открыв трещину в Обливионе, которая позволила магии естественным образом течь в Нирн. Затем этот «портал» стал солнцем Нирна, также называемым Магнусом, и заставил многих поверить в то, что солнце — это портал в царство божеств, Этерий.

Многие из других эт’Ада, которые позже будут известны как Магна Ге, последовали за Магнусом в Этерий, создав множество меньших порталов, которые после их ухода станут звездами в небе.

Рассвет смертных

Группа эт’Ада, которая отказалась бросить проект так близко к его завершению, отказалась от своей божественности и предпочла жить в Нирне в качестве смертной расы, эльнофей, прародителей всех смертных рас.

Эльфы считают эльнофей своими истинными предками. Это и является главной причиной, по которой они так одержимы возвращением своей божественности, а также источником их ненависти к Лорхану. В глазах эльфов Лорхан стал причиной того, что они больше не могут жить как боги, и теперь они стремятся искоренить это «зло», где бы они ни находили его, в качестве возмездия за преступные действия.

Судьба Лорхана

После разрушения тела Лорхана Аэдра попытались и не смогли уничтожить его Сердце, которое в конечном итоге было привязано к стреле и выпущено в океан. Место, где упала стрела, привело к созданию Вварденфелла и вулкана Красной Горы, в то время как его тело было разделено на две части и брошено в небо, чтобы стать двумя лунами Нирна, Мессером и Секундой.

Адамантиновая башня позже будет использоваться кланом Диренни и станет центром сюжета в The Elder Scrolls II: Daggerfall, в то время как Сердце Лорхана и Вварденфелл были в центре внимания следующей игры в серии — Морровинде.

Начало Меретической эры

Как только создание Мундуса было завершено, божества связали себя с царством, чтобы выжить, прежде чем вернуться в Этерий, и чтобы время текло естественным образом и жизнь развивалась сама по себе.

Уходя из мира смертных, Восемь Божеств создали восемь других планет в солнечной системе Нирна и сделали их видимыми для смертных. Смертные поклонялись им в течение тысяч лет после этого, а также положили начало новой эре, которая позже будет известна как Меретическая эра — момент времени, предшествующий Первой эре примерно на 2500 лет.

Источник: www.allmmorpg.ru