Содержание:
- Что такое мидер и с чем его едят?
- Советы для начинающих
- Саммонер спелы
- Основные мастерки и руны
- Персонажи и их билды
Что такое мидер и с чем его едят?
Мидер, на ровне с джанглером, может решить исход игры до 20 минуты, так как мидер со своей линии, может очень быстро помочь в лесу/на боте/топе, заганкать эти лейны до посинения.
Вы – один из основных дилеров урона в тимфайтах. В тимфатах, всегда старайтесь сфокусить ад кери соперников, или же вашего противника по линии – вражеского мидера. Персонажи, по типу Орианны, Галио, Грагаса, Зиры – могут решить исход тимфайта всего лишь дав хорошую ульту. Нередко выходит так, что Грагас и т.п., дают прокаст и убивая ад кери, сносят половину хп и всем остальным.
ТОП 5 САМЫХ СЛОЖНЫХ МИДЕРОВ | ТОПОВАЯ ЛИГА LEAGUE OF LEGENDS
1. Когда вы пропушили свою линию, и линии ваших напарников по команде так же запушены, можно забрать ваших приведений или же волков.
2. Если вы зажали вашего соперника под башней и вы контролируете все подходы к вашей линии, можно
попытаться забрать приведений вашего соперника, чтобы лишить его всего фарма.
3. Обычно варды ставятся в 4х разных точках. В кустах на углу возле реки и на приведениях соответственно.
4. Если вы видите, что ваш соперник по линии ушел с нее, и направился прямиком на другой лейн – старайтесь сделать тоже самое, чтобы не дать безнаказанно убить вашего напарника.
5. Если у вас есть возможность задайвить бот/топ лейн, но так же есть и риск умереть(например под башней зажался Тарик со станом, или какая-нибудь Ривен) — лучше этого не делать.
#761 + #761 — самый стандартный и самый действенный выбор саммонер спелов.
#761 — С помощью флеша вы можете уйти от врага на лоу хп, увернуться от какого-нибудь хука Блитца, бинтов Амуму. Ну и конечно же, необязательно убегать от врага! Благодаря флешу, можно еще и добить его.
#761 — Игнайт очень хорош против Мундо, Владимира и т.п., так как он режет хил, получаемый противником.
#761 — Экзост можно брать на Картуса, т.к. он очень хорош в схватках один на один. После экзоста остается лишь заспамить противника Q’шками.
#761 — Обычно берется на Владимира, в связке с Игнайтом, т.к. у Владимира уже есть сейв абилка в виде W’шки. Так же с помощью госта можно догнать противника под башней, закинуть ульту и благополучно уйти с помощью той же W’шки.
Есть два вида основных мастерок на мидера: 21/9/0 и 21/0/9 соответственно.
10 ЛУЧШИХ МИДЕРОВ ПАТЧА 12.5 — Лига Легенд Гайд
На мой взгляд это самый оптимальный расклад мастерок на мидера с маной.
#761 — уменьшает кд флэша на 15 секунд. Очень полезный талант, особенно в тех случаях, когда ваша жизнь зависит от правильного флэша 🙂
#761 — хороший талант как для персонажей с маной, так и с энергией.
#761 — в связке с двумя кольцами позволяет отлично стоять на линии, не очень волнуясь за вашу ману.
#761 — незначительно увеличивает скорость бега, но все равно вы будете быстре персонажа, у которого этого таланта нету. То есть он от вас врятли уйдет.
#761 — Талант, ради которого стоит вкачивать именно Utility. Увеличиваем длительность эфектов баффов на 20%.
А вот 21/9/0 подойдет персонажам и без маны.
#761 — дает аж 6 МР.
#761 — вкладываем 2 очка и на выходе получаем 4 армора.
#761 — увеличивает хп вместе с лвл’ом. Вкладываем 4 очка и получаем по +6 хп каждый лвл.
#761 — получаем +30 хп. Этот талант может решить исход схватки на первом лвл’е.
В итоге у нас получается немного затанкованный мидер.
Руны так же являются немаловажной составляющей успеха.
#761 Mark’s — обычно исользуют на + 0.95 пенетры.
#761 / #761 Seal’s — я бы советовал брать на 1.08 хп за лвл или же на 0.41 мана реген/5сек
#761 / #761 Glyph’s — можно брать как на 0.17 ап за лвл, так и на 1.49 МР
#761 Quintessence’s — практически во всех случаях берется на +4.95 ап
Конечно, на разных чемпионов нужны разные руны, но я привел у примеру лишь основные.
Тут я опишу основные билды тех чемпионов, за которых я в основном играю. Это Орианна, Айри, Грагас и Зира.
Айри — это один из сильнейших АП кери в игре, на данный момент. У нее есть отличный бурст, эскейп и самое главное — мобильность.
Скилл ордер
Основной скил ордер, но сейчас пошла мода играть через макс W’шки. Мол ей не промахнешься. Не хочу на счет этого спорить. Я всегда макшу по ситуации.
Чем мне нравится лиса, так это тем, что в лейте у нее просто огромный бурст. Танутишь противника, юзаешь ДФГ-Q-W и если надо добиваешь ультой и уходишь. Ульта, кстати, очень хороший эскейп, даже если вас притянет блитц прямо в толпу, вы уйдете оттуда, так еще и надамагаете им своим хвостом. Если у вас есть ульта и флэш, и вам нужно убежать — лучше прожмите ульту, т.к. кд на нее значительно меньше, чем на флэш.
На айри я беру стандартные мастерки 21/0/9:
Руны:
Что же касается билда Айри. Он не чуть не отличается от тех билдов, которые я собираю на других персонажах.
Старт — +
Первый бэк — +
или же
+
Потом собираем ДФГ. Начинаем с , т.к. это мало того, что доп. АП, так еще и 5 голды в 10сек. После того, как вы собрали
, можно начать собирать
, если у вас все отлично, или же
, если вам нужно больше затанкованности.
Потом смотрим по ситуации.
В конце ваш билд должен выглядеть примерно так:





Орианна, так же как и Айри, обладает потрясным бурстом. В лейт гейме она мне кажется посильнее, нежели Айри, т.к. удачная ульта Орианны, может решить исход матча + дамаг с авто-атаки у нее растет от АП, что тоже очень классно.
Основной скил ордер Орианны:
Вы можете взять E на третьем уровне, но у вас будет не слишком большой дамаг с Q+W. Надо смотреть по ситуации, т.к. если вас постоянно харасят, то E надо брать на третьем уровне.
Как я уже писал выше, ульта Орианны может решить исход матча, т.к. если вражеский ад кери попадет в ульту — гг.
Мастерки я беру стандартные:
Руны можно взять такие же, как и на Айри:
Билд на Орианну таков:
Старт — +
Первый бэк — +
или же
+
Потом собираем ДФГ. Начинаем с , т.к. это мало того, что доп. АП, так еще и 5 голды в 10сек.
После того, как вы собрали , можно начать собирать
, если у вас все отлично, или же
, если вам нужно больше затанкованности. Первым итемом из Абуссала берем плащ, а только потом стаф. Хотя Абуссал сразу можно и не дособирать, а переключиться на
для пущего эффекта.
Потом смотрим по ситуации.
В конце ваш билд должен выглядеть примерно так:
или
Грагас — очень сильный персонаж в лейтгейме. В полной сборке может просто ваншотнуть ад кери с E+R. Грагас просто кидает бочку во вражескую команду — дело сделано.
Скил ордер для Грагаса таков:
За счет W’шки на втором уровне, вы сможете спокойно стоять на линии, время от времени закидывая врага бочками. За счет E’шки Грагаса, его очень сложно заганкать, а после 6го уровня, ганк становится практически непосильной задачей для джанглера вражеской команды.
Плюс ко всему, Грагаса очень сложно законтрить на линии, т.к. в любом случае он будет кидать бочки из далека и забирать крипов.
Еще одним плюсом Грагаса является то, что с помощью его E’шки, он может пройти практически через все стены на карте.
На Грагасе мастерки уже другие:
Поскольку Грагас частенько врывается в толпу пузом, ему нужна затанкованность. Именно поэтому я беру 21/9/0 на него.
Руны на Грагаса вот такие:
Красные на МП, желтые на мана реген, синие на 0.17 АП за лвл, а квинты на АП.
Билд на Грагаса:
Для начала берем +
После бэка берем +
(на последующем можно взять и третье
). Если вам нужно больше затанкованности, собираем
, в последствии переводим в
.
Если же вы уже отожрались как бык, собираем и
для
, т.к. у Грагаса больше АОЕ дамага, стоит собрать первым именно Рабодон, нежели ДФГ.
А вот после , мы собираем
.
В конечном итоги получаем такой билд:
Сравнительно новый персонаж, но с первых же дней Зира понравилась мне своей механикой.
Скил ордер для Зиры:
Первым скилом можно взять E, чтобы помочь вашему джанглеру при пуле. Далее берем W, чтобы у нас была «поддержка с земли», после этого мы конечно же максим Q, чтобы у шестому уже наверстать лвл Q.
После получения шетого уровня, у Зиры появляется хороший бурст, с помощью которого можно убить вашего соперника по линии. Поставив два ростка, подождите, пока соперник подойдет поближе, проюзайте юльту, чтобы активировать ростки с +50% скорости атаки, зарутайте соперника E и добейте Q. Так же ее ростки могут замедлить соперника.
Так же, одни из плюсов Зиры, является легкость в фарме. При помощи W, проюзав всего одну абилку, вы можете забрать приведений и сразу же вернуться на линию.
Если же вас убили, и после прокаста у противника осталось мало хп, вы сможете добить его своей пассивной способностью, только не надо сразу начинать кликать по абилке, просто попытайтесь прицелиться.
Мастерки на Зиру — стандартные:
Руны можно взять такие же, как и на Грагаса:
Что же касается билда Зиры, то он ничем не отличается от билда Айри или Орианны. Первым итемом мы собираем ДФГ.
арт — +
Первый бэк — +
После докупаем и берем
. После того как вы собрали
, можно начать собирать
Потом смотрим по ситуации. Так же как и Грагасу, Зире можно первым итемом собрать , в последствии переведя в
.
В конце ваш билд должен выглядеть примерно так:
Ну вот и всё. Если у вас есть какие-то замечания или предложения по поводу гайда, пишите в ЛС или же в этой теме. Я действительно старался. Спасибо за то, что прочитали.
Специально для Prestige-Gaming.ru
Источник: prestige-gaming.ru
5 лучших мидеров, на которых стоит обратить внимание в League of Legends LEC 2023 Winter Split
До зимнего сплита League of Legends LEC 2023 осталось меньше месяца. В этом году многое изменилось в ростерах, но геймеров больше всего интересуют изменения средней линии.
В этой статье будут перечислены пять лучших мидеров, которые окажут огромное влияние на LEC 2023 Winter Split. Важно помнить, что список не является окончательным, и болельщики могут иметь собственное мнение о том, кто должен быть здесь представлен.
Также важно помнить, что команды, к которым принадлежат эти игроки, не всегда могут выигрывать трофеи. Однако на индивидуальном уровне эти игроки имеют самые высокие шансы изменить ситуацию.
Примечание. Эта статья является субъективной и отражает исключительно мнение автора.
Кэпс и еще 4 игрока средней линии, которые окажут наибольшее влияние на зимний сплит League of Legends LEC 2023
1) Perkz — Team Vitality
У Perkz был не очень успешный год во время Сезон 2022 года League of Legends. Он сделал несколько похвальных индивидуальных игр, но ему не хватало того чутья, которым он был известен еще в 2020 году, когда он играл за G2 Esports.
Однако это не значит, что он не пытался что-то изменить. Были случаи, когда индивидуальная производительность Perkz не позволяла Team Vitality потерпеть поражение.
В 2022 году процент побед Perkz составлял 46,7%, в среднем 9 CS в минуту и 61,7% участия в убийствах. Винрейт, очевидно, зависит от команды, но его индивидуальная статистика довольно хороша и определенно улучшится еще больше в 2023 году.
2) Vetheo — Team EXCEL
Vetheo, пожалуй, один из самых интересных молодых мидеров на профессиональной сцене European League of Legends. Он был, пожалуй, самым взрывным игроком в Misfits Gaming в 2022 году и несколько раз в одиночку приводил команду к победе.
Vetheo любит играть мидлейнерами с огромным потенциалом снежного кома, такими как Акали и Сайлас. В течение 2022 года у него было около 9,1 CS в минуту, 68,1% убийств и 49% побед.
В целом, его статистика довольно сбалансирована, несмотря на то, что он относительно молод и неопытен, и он будет только улучшаться по мере приближения 2023 года.
3) Гуманоид — Fnatic
Humanoid часто считается лучшим мидером на профессиональной сцене European League of Legends. У него есть несколько слабостей, но нет никаких сомнений в том, что он чрезвычайно надежен и обладает огромным потенциалом керри.
В сезоне 2022 года Гуманоид доминировал в LEC League of Legends с такими пиками, как Азир и ЛеБлан. Он также очень хорошо выступил на чемпионате мира 2022 и сыграл важную роль в победе Fnatic над T1 на групповом этапе.
В 2022 году у Humanoid был винрейт 57,9%, 8,9 CS в минуту и 59,6% убийств. Он немного пассивен на стадии лейнинга, так как любит фармить, но в CS он лидирует на 15-й минуте в 72% матчей. Это показывает, насколько Гуманоид доминирует как игрок.
Гуманоид сделал это, пока Fnatic играли на стороне ботсайда, и он был предоставлен самому себе. В 2023 году у Fnatic есть состав, который может сосредоточиться на поддержке Humanoid, поэтому у него будет много возможностей стать еще более смертоносным и эффективным.
4) Ларссен — KOI
Ларссен, возможно, является одним из самых недооцененных игроков на профессиональной сцене European League of Legends, поскольку он не такой яркий, как Кэпс, и не такой доминирующий, как Гуманоид.
Тем не менее, он выполняет задачи, которые от него ожидают, и всегда был опорой Rogue (теперь KOI). В 2022 году у Ларссена было 60,3 % побед, 69,5 % убийств и 8,8 CS в минуту.
Он также лидировал в CS на 15-й минуте в 72% своих матчей. Он был одной из ключевых причин исторической победы команды в летнем сплите LEC над G2 Esports в 2022 году.
5) Caps — G2 Esports
Последний игрок, попавший в список не кто иной, как Кэпс, величайший европейский мидлейнер всех времен в League of Legends. Он является сердцем и ядром G2 Esports и продолжает демонстрировать, почему его обожают во всем мире.
Caps продемонстрировал несколько первоклассных выступлений в 2022 году и снова и снова проводил индивидуальные игры, которые поднимали G2 Esports. несколько раз оказывались на грани поражения.
В 2022 году у Кэпса было 55% побед и 71,8% убийств. Это показывает, насколько он Wowлечен и насколько он вносит свой вклад в команду. Кэпс по-прежнему жаждет побеждать, и нет сомнений, что он приложит еще больше усилий, чтобы достичь вершины в 2023 году.
Источник: fox-guide.ru
Самый актуальный мидер в «Лиге Легенд» на данный момент
Средняя линия в «Лиге Легенд» – самая востребованная и популярная среди поклонников игры, так как позволяет выбрать для игры огромный перечень различных интересных персонажей. К ним относят и магов, и убийц, и стрелков, и даже воинов. Однако есть одна значительная сложность: ИД является одним из самых сложный лайнов, поэтому уже с самого начала прохождения мидеру нужно будет вступать во взаимодействие не только с персонажами своей команды, но и вражеской, а для этого нужна особая тактика и подход. Чтобы осилить такое сопротивление, необходимо выбрать достойного героя, который сможет отразить удары и принести победу игроку.
Маги: особенности игры за персонажа
В League of legends герои поражают своим разнообразием, см. здесь. На игровой платформе можно встретить более ста различных персонажей. Начинающему при виде такого разнообразия крайне сложно остановить свой выбор на ком-то конкретном варианте. Одними из самых сильных представителей игры является класс маги. Они выполняют роль наступающего, используя для атаки самые разнообразные силовые заклинания. Существует несколько разновидностей данной категории:
- Маги-подрывники. Их деятельность направлена на поражение самых слабых вражеских представителей. Могут наносить значительный урон, находясь на большом расстоянии от противника.
- Боевые маги. Самые сильные представители магов, так как могут поражать огромное количество врагов. Для поражения противника они используют так называемые массовые заклинания, которые наносят непоправимый урон большому количеству недоброжелателей, что позволяет очень быстро их одолеть;
- Маги-артиллеристы. Выступают в качестве дополнения к двум предыдущим представителям. Они достаточно уязвимые, малоподвижные. Их основная задача в игре – поражать противника с дальнего расстояния.
В данном случае выбор персонажа очевидный. Если у вас в приоритете достижение высоких вершин и победа в как можно большем количестве сражений, боевые маги станут вам самыми верными и надежными соратниками.
Что такое руны, как они влияют на прокачку персонажа
Руны – это так называемые источники силы во вселенной Лиги легенд. С их помощью персонаж будет иметь массу преимуществ перед другими игроками. Основная особенность рун состоит в том, что они должны подбираться индивидуально под каждого персонажа, так как каждый герой имеет свои отличительные характеристики и преимущества. Правильно используя руны, можно не только прокачать персонажа, но и выиграть огромное количество сражений.
Источник: www.rlocman.ru