Личности, способности, умения персонажей игроков могут полностью определяться самими игроками, а не сюжетом; каждый игрок пишет своего персонажа сам;
Сюжет игры содержит только ключевые события, которые должны произойти в соответствии с идеями мастера; то, как, когда и в каком порядке они произойдут, зависит от самих игроков, хода и умения их игры;
Если ролевка проходит по книге, то участники не повторяют сюжет, а создают его сами, возможны новые события и ответвления, не предусмотренные сюжетом, которые определяются самими участниками.

Процесс игры: это взаимодействие игроков по ролям в соответствии с выбранными ими персонажами. Каждый игрок придумывает свою квенту по определённой, данной мастером схеме, тем самым подробно отвечая на вопрос «кем он будет в игре»?
В случае, если квента принята мастером, вам об этом будет сказано, и вы должны ждать вводной.
Игра будет проходить по следующей схеме:
Мастер (задаёт ситуацию): герои находятся в таверне.

Типичные NPC в играх ‍♂️


Игрок 1 (пишет за своего героя А, что тот делает в заданной ситуации и видит): А. сидит в таверне и пьёт пиво, кидая изредка похабные шуточки.
Игрок 2 (пишет за своего героя Б): Б. входит в таверну и начинает танцевать под задорную песню, чтобы заработать монет на пиво.
и т.д
Игрок 1 (описывает свою реакцию на действие игрока Б): А. презрительно поглядел на танцовщика, затем достал мелкую монету и с отвращением кинул её в специально взятую для этого рваную шляпу игроком Б.
Игрок 2 должен отреагировать по-своему на действие игрока 1 (героя А) от своего героя Б.
и так далее.
Мастер может дать в любой момент новый факт. К примеру, вышел крупный хозяин таверны и силой вытащил на улицу бродячего танцовщика, толкнув его прочь.
Задача игроков в ролевке описывать, импровизируя, реакцию своего героя его поступки, действия, слова, и т.п. в изменяющихся условиях игры.

С мастером в играх не спорят. Помните, что мастер в игре ? это всё, не будь мастера, не было бы и игры. Будьте уважительны к людям. Если что-то происходит вопреки логике, Wowсе не значит, что мастером допущена ошибка наиболее вероятно, что мастер просто не хочет раскрывать сюжет и всё будет раскрыто и пояснено в дальнейшем.

Кроме того, игроков много, они разные по характеру, поступают по-своему, а мастер должен успевать отреагировать на всех. Это очень трудно. Мастера надо уважать и не спорить с ним. А если не хочешь мастери сам.

Читайте также:  Скайрим кто такой делвин

Вы всегда можете:

1) Попросить кого-то отыграть с вами небольшой диалог, встречу, знакомство. Мастер для проверки вашей работоспособности может отыграть с вами нечто такое:
2) Заявиться в текущую игру. Но ваше участие там зависит от решения мастера. Если вы будете приняты вам будет сообщено об этом. Заявиться в игру это значит связаться каким-либо образом (Личные Сообщения, е-меил, многие мессенджеры) с мастером и попросить участия в игре;

SKYRIM — ДОБАВИЛ ВСЕ ПЕРКИ NPC


3) Открыть свою мапу в случае, если вы чувствуете тягу к мастерению. Но в таком случае вам надо открыть тему, где спросить у пользователей форума, будут ли они играть в такую игру, либо связаться со знакомыми и пригласить их играть.

Список терминов:

Мастер (DM, GM, ведущий, Dungeon Master, Game Master, ДМ, ГМ,Автор) — ключевое лицо во всех ролевых играх, с которого словеска и начинается. Предполагается, что мастер не отыгрывает своего персонажа, а ведёт игру, придумывая сюжет, будучи вправе описывать действия того или иного персонажа, либо вправе убить его. В распоряжении мастера модули, представляющие собой описание игрового мира либо событий, которые могут произойти с игроками.

Модуль — нечто вроде сценария ролевой игры предполагаемых действий. Основное различие его от простого сюжета заключается в том, что модуль гибок и предусматривает возможное разветвление событий игры. Модуль держит у себя мастер игры и ведёт её в соответствии с ним, попутно импровизируя в случаях с его разветвлениями.

Неигровой персонаж (НПС, НИП, NPC, non-player character) ? воображаемая личность, которая обычно используется мастером в качестве вспомогательной роли. НПС — это одна из многочисленных ролей, которые отыгрывает мастер. Неигровых персонажей в игре много, их обычно намного больше, чем простых игроков и играют они обычно существенно меньшую роль, чем простой игрок. НПС-ы ? это бармены в тавернах, случайно встреченные люди, друзья, враги и т.д. ? в общем, НПС ? это роли, отыгрываемые мастером.

Отыгрыш — вживание игрока в свою роль, умение слиться с персонажем полностью. Главное в отыгрыше ? правильно и красиво описать действия и чувства персонажа. Если в живой партии нужен талант актёра, то в форумной не обойтись без таланта писателя, который, однако, можно совершенстWowать участием в широкомасштабных ролевых играх либо в таких небольших ролевках, как таверна, паб, и т.д.

Персонаж (ПС, ИП, PC, player character, чар) — воображаемая личность, придуманная игроком роль, которую он сам же и исполняет в ролевке, играя (отыгрывая) по сюжету, данному мастером. Далеко не всегда характер, привычки, качества персонажа совпадают с качествами и характером игрока ? персонаж ? это надуманная роль. В этом и заключается прелесть ролевой игры ? возможность побывать кем-то другим. Персонажа можно сравнить с ролью для актёра в театре.

Читайте также:  Скайрим карта драконьих захоронений где захоронение

Правила (система) — способ приведения всей игры под одну базу. Правила той или иной игры можно сравнить с физическими законами нашего мира в своеобразной интерпретации. Объём правил может быть очень различным, и выбирается он мастером, который подбирает правила, максимально удобные для себя.

Ролевик — ролевиком можно называть как мастера, так и игрока. Ролевик это человек, у которого за спиной не одна пройденая ролевая игра и который уже имеет опыт в проведении/отыгрывании таких игр.

Характер (элаймент, aligment) — система ценностей, жизненных взглядов и особенностей персонажа, описанная игроком в нескольких словах. Обычно используется для указания того, как видит персонажа игрок и как его видит мастер. Важно для отыгрыша для вживания в роль, так как вы будете знать, как стоит повести себя в той или иной ситуации в зависимости от характера вашего персонажа.

Спс за прочтение

Источник: xgm.guru

Несущественные NPC Скайрима / Inconsequential NPCs

Незначительные (несущественные) NPC это мод, добавляющий персонажей, которые живут собственной жизнью в Скайриме и не знают кто такой Довакин. Они не будут бежать сломя голову, чтобы вам помочь, не будут задавать глупые вопросы, чем занимаетесь и т.п. Если с ними начать разговаривать, они могут вежливо намекнуть, чтобы вы их не трогали.

Данная модификация ненавязчивым способом добавляет в Скайрим множество NPC, которым нет дела до того, что вы — Драконорожденный. Они действительно не желают с вами общаться, большинство на ваши приставания к ним, вымолвят не более двух слов, но они и сами не будут к вам приставать принести/достать/спасти и прочими подобными просьбами, они не будут перед вами исповедоваться рассказывая истории своей жизни, потому что они просто не желают с вами знакомиться. Они не пожелают стать вашими последователями( ну если только вы им хорошо не заплатите), мысль о браке с вами для них смешна. Все что они желают — это чтобы вы оставили их в покое.

Но это не просто «случайные» NPC, все они «уникальны» и предназначены для заполнения существующих «пробелов» в социальной среде Скайрима. Как часто вы заходили в какое-либо городское помещение Скайрима, ожидая найти там множество жителей, но на деле встречали лишь пару-тройку в пустой комнате? Этот плагин, как и другие модификации аналогичного ряда, предназначен для внесения в Скайрим визуальной атмосферы игры, чтобы игрок лучше прочувстWowал этот мир, погрузившись в происходящее вокруг.

Читайте также:  Skyrim что за арена
Автор мода:
Версия мода: 1.9e
Оригинал: nexusmods.com/skyrim/mods/36334/
Ориг. название: Inconsequential NPCs

Источник: mod-games.co

Уровень NPC

en7rop1a

Описание Скачать

Уровень NPC

Автоматически релевантные NPC в игре независимо от того, как они определены в базовой игре или моде. Детальный контроль над тем, какие NPC получают релевантность, используя таргетинг по ключевым словам и определенные пользователем диапазоны.

Как обычно, этот мод является экспериментом и не был протестирован в полной игре со всеми возможными конфигурациями, модами, стилем игры, фазой луны и так далее. Я сделал это, потому что мне нужен был общий инструмент для настройки уровней NPC в нескольких модах без внесения жестких изменений или запуска исправлений.

Хотя есть несколько вещей, которые стоит отметить. Например, релевантность NPC приведет к сбросу их инвентаря, поэтому все, что было добавлено квестом или сценарием после их появления, будет удалено. Также обратите внимание, что релевантное использование часто изменяет этот ТИП NPC, а не уникальный, с которым вы сталкиваетесь. Другими словами, вы не можете просто отключить или удалить мод и вернуть NPC в нормальное состояние. Измените настройки и вместо этого выберите уровни применения мод, которые вы одобряете.
Поскольку этот мод использует ключевые слова, NPC должны правильно их настроить. Есть категория для неопознанных NPC, так что их все равно можно отнести к делу.

ограничения
Мод будет нацелен только на NPC, которые обнаружены как опасные для игрока, но еще не в бою (релевантность сбрасывает HP/ману, так что это было бы плохой идеей).

как использовать
1 — Установите флажок «Релевантность», чтобы включить релевантность для указанного типа NPC.
2 — Установите минимальный и максимальный уровни. NPC будет установлен в этот интервал, соответствующий вашему уровню, если это возможно, в противном случае, независимо от того, что ближе всего — минимальный или максимальный уровень.
(необязательно) — Установите флажок автоуровень, чтобы всегда повышать уровень NPC до вашего уровня, независимо от установленных минимальных или максимальных уровней.

  • Если Вам нравится эта, или другие работы en7rop1a — вы можете поддержать его(ее) творчество:

Источник: 4mods.ru