Теги: Темный сектант, HearthStone, Жрец
Рейтинг: 4,9 из 5 / голосов 16.
Источник: ilikehs.ru
Гайд по колоде Жрец на воскрешении — достойный ответ Воинам
Жрец — не самый популярный класс Возмездия теней, но один архетип пытается вернуть ему былую славу. Это Жрец на воскрешении . Архетип не новый, но с ротацией он заметно изменился: Андуин потерял много полезных карт, но и приобрел немало. Сегодня это своеобразная форма ОТК Жреца с классическим комбо Божественный дух + Внутренний огонь. Статистически Жрец на воскрешении показывает не самые выдающиеся результаты, но многое зависит от навыка игрока: если на нем правильно играть, процент побед заметно возрастет. Также это отличный выбор против Бомб Воина.
Undead Shadow Priest OTK! 0 Mana Hearthstone Spells are a PROBLEM!!!
AAECAa0GCtwB0wrXCr3zAtD+AqCAA4KUA4OUA9aZA5ObAwr4AuUE0QryDPLxAvv+ApeHA9iJA5ibA5mbAwA=
Колода наполнена тяжелыми существами с высоким здоровьем. Все они — отличные цели для комбинации Божественный дух + Внутренний огонь. Другая часть колоды — эффекты воскрешения (Катрина Муэрте, Массовое воскрешени), ремувалы (Всеобщая истерия, Слово Тьмы: Боль, Слово Тьмы: Смерть, Запретные слова) и способы перебора колоды.
Популярные опции Жреца на воскрешении: Аукенайская жрица + Круг исцеления, Козни Лазул, Мадам Лазул, Шельмобот, Раненый рубака, Могильный ужас.
Воин : Слово силы: Щит, Клирик Североземья, Верховный маг Варгот, Темный хрюкан. С хорошей рукой — Божественный дух, Зиллиакс, Убедительный лазутчик.
Воин: Слово силы: Щит, Клирик Североземья, Верховный маг Варгот, Темный хрюкан. С хорошей рукой — Божественный дух, Зиллиакс, Убедительный лазутчик.
Паладин: Темный хрюкан, Слово Тьмы: Боль, Клирик Североземья, Всеобщая истерия. С хорошей рукой — Зиллиакс, Запретные слова.
Охотник: Клирик Североземья, Слово силы: Щит, Верховный маг Варгот, Темный хрюкан, Слово Тьмы: Боль. С Монеткой — Гризли из Ведьминого леса, Убедительный лазутчик, Зиллиакс. С хорошей рукой — Темное безумие.
Друид: Клирик Североземья, Темный хрюкан, Верховный маг Варгот, Всеобщая истерия, Слово силы: Щит, Гризли из Ведьминого леса. С хорошей рукой — Слово Тьмы: Боль.
Разбойник: Клирик Североземья, Верховный маг Варгот, Слово силы: Щит, Слово Тьмы: Боль, Темный хрюкан. С Монеткой — Зиллиакс, Убедительный лазутчик.
Шаман: Клирик Североземья, Слово Тьмы: Боль, Верховный маг Варгот, Запретные слова, Слово силы: Щит, Темный хрюкан. С хорошей рукой — Убедительный лазутчик, Темное безумие.
Маг: Темный хрюкан, Верховный маг Варгот, Слово Тьмы: Боль, Слово силы: Щит, Гризли из Ведьминого леса. С Монеткой — Зиллиакс. С хорошей рукой — Слово Тьмы: Смерть.
Жрец: Темный хрюкан, Клирик Североземья, Слово силы: Щит, Слово Тьмы: Боль. С Монеткой — Убедительный лазутчик. С хорошей рукой — Темное безумие, Божественный дух.
Чернокнижник: Всеобщая истерия, Клирик Североземья, Слово силы: Щит, Слово Тьмы: Боль, Верховный маг Варгот, Гризли из Ведьминого леса, Запретные слова. С Монеткой — Темное безумие. С хорошей рукой — Зиллиакс.
Стратегия игры
В этом разделе вы найдете 13 полезных советов, которые помогут вам освоить Жреца на воскрешении.
- В агро матч-апах не нужно держать Божественный дух ради комбинации, можно отдать его в темп на существо с большим здоровьем, чтобы противнику было тяжелее пробиться. Эффекты немоты сейчас не популярны в мете, поэтому делайте это без опасений.
- Ставьте Верховного мага Варгота в темп. Большинство ваших заклинаний направлены на цель, исключения — Всеобщая истерия, Массовое воскрешение, Божественный гимн. Не ждите, пока эти заклинания придут в руку, Верховный маг Варгот — отличный “софт-провокатор” и также хорошая цель для баффов.
- Не жадничайте с Запретными словами, особенно в агро матч-апах. Не ждите 10 кристаллов маны, чтобы убить огромное существо. В матч-апе с Мурлок Шаманом это может быть Удильщик из Клоаки, в матч-апе с Зоолоком — Огненный бес, Ковер-самолет.
- Вы можете убить противника с пустого стола комбинацией Темное безумие + Божественный дух + Внутренний огонь.
- Жрец на воскрешении всегда был уязвим к эффектам превращения и возвращения в руку. Нужно знать, у каких противников есть такие эффекты, и правильно их обыгрывать.
- В редких случаях вы можете рано начать давление, если точно знаете, что у противника нет ремувала. Можно дать Божественный дух и Внутренний огоньна Клирика Североземья, и атаковать угрозой 6/6 по герою противника.
- Среди существ, воскрешенных Массовым воскрешением, могут быть не только существа из колоды, но и цели Темного безумия, и другие существа, в том числе одинаковые.
- Следите за “кладбищем” существ. Важно четко понимать, что может призвать Массовое воскрешение или Катрина Муэрте.
- Переворот и Внутренний огонь можно использовать даже на вражеских существ, если вам нужно уменьшить им здоровье или атаку.
- Зиллиакса можно “намагнитить” на Поврежденного стеготрона, чтобы восстановить больше здоровья.
- Слово силы: Щит можно играть на вражеских существ, чтобы гарантировать успешный исход Всеобщей истерии. То же относится к Перевороту, Внутреннему огню и даже Божественному духу.
- Выгодные матч-апы Жреца: все архетипы Паладина, Хэндлок, Зоолок, Спелл Маг, Бомб Воин, Контроль Воин. Невыгодные: Мурлок Шаман, Мех Охотник, Темпо Разбойник, Кадгар Маг, Токен Друид.
- Старайтесь выманить ультимативные АоЕ зачистки прежде, чем играть Массовое воскрешение. Грамотный оппонент захочет приберечь их именно для этого заклинания, ваша задача — не дать ему сделать это. После того, как будет отдана хотя бы одна зачистка, можете дейстWowать смелее.
А что вы думаете про Жреца на воскрешении? Есть ли у него шансы стать полноценным участником меты? Делитесь мнением в комментариях.
Спасибо за прочтение гайда, и удачи.
Еще больше статей и гайдов по Hearthstone на нашем сайте hs-manacost.ru
Источник: dzen.ru
Контроль жрец с картой Хаккар
Прежде всего следует сказать, что колода очень дорогая и обойдется вам в 12,000 пыли. Но честно говоря, большинство контроль колод являются дорогими. При этом нужно понимать, что матчи этой колодой зачастую будут очень долгими. То есть колода понравится именно тем, кто любит долго отбиваться, а потом побеждать за счет своего превосходства.
В колоде используется квест жреца Пробуждение творцов и соответственно здесь есть множество карт с предсмертным хрипом. Может показаться что существ с предсмертным хрипом немного, но на самом деле их более чем достаточно. К тому же часть существ можете скопировать в свою колоду с помощью Дух смерти . Помимо этого некоторых существ можно еще скопировать в руку с помощью Спиритизм , но зачастую эта карта используется для того, чтобы извлечь максимальную выгоду из Лира Осколок Солнца . И конечно же не нужно забывать про карту Зов сумерек , которая может поднять весьма полезных существ. Если игра затягивается, а так будет чаще всего, то в конечном итоге вы сможете еще реализовать карту Оберег: малый алмаз . Как видите, хоть существ и немного, но возвращать их на стол можно разными способами и от части колода этим весьма интересна.
Из зачисток в колоде есть только Всеобщая истерия и еще каких-то отдельных существ врага можно убить с помощью Слово Тьмы: Боль и Слово Тьмы: Смерть
В плане геймплея колода весьма непростая. Ведь вам постоянно нужно будет решать как выгоднее всего убить существ врага и что вообще делать по ходу матча. Необходимо как можно раньше понять, что за колода у противника и как выгоднее всего ей противостоять. По началу вы спокойно разыгрываете квест и выставляете простых существ, чтобы этот самый квест выполнить.
Как правило не многим врагам удается убить вас раньше, чем вы выполните квест. Затем вы может разыграть Хранительница Амара и кстати эту карту вы также можете добавить себе в руку с помощью Спиритизм . Если враг активно перебирает колоду, то для нас это даже хорошо. Главное в такой ситуации разыграть Хаккар и обязательно нужно, чтобы существо погибло.
После этого противник начнет потихоньку получать урон от специальной карты крови и рано или поздно он погибнет. Можно воскресить Хаккар и вообще провернуть очень много комбинаций с этим существом, чтобы увеличить количество карт крови.
Самое главное помните о том, что карты крови точно также будут и в вашей колоде, но все же у вас будет меньше шансов погибнуть, так как карт в вашей колоде будет больше и помимо этого у вас будет много лечения. Честно говоря, рассказать о всез возможных комбинациях очень сложно, так как их здесь очень много. Если вам нравятся контроль колоды и вас не пугает большая стоимость, то Жреца с Хаккар я бы советовал попробовать. Как минимум вы получите море удовольствия от этой колоды.
Источник: joborgame.ru