Так в семье датских конунгов родился Сигурд — сын погибшего Сигмунда. Когда его принесли к Хьялпреку, конунг, увидев острый взгляд младенца, предсказал ему великое будущее, он станет славнее всех на севере земли.

Воспитателем же Сигурда стал некий Регин. Мы помним это имя — оно принадлежало черному альву, сыну алчного Хрейдмара, что завладел проклятым золотом. Регин был искусным умельцем-кузнецом и карлик ростом. Регин учил ребенка всему, что должен уметь конунг — игре в тавлеи, знанию рун, разным языкам.

Но чаще и чаще напоминал он мальчику о том богатстве, что принадлежит ему по праву наследства. Благородный Сигурд верил своим приемным родичам, но Регин подстрекал его, внушая мальчику, что его — Вёльсунга — держат за конюха. Пусть он попросит у конунгов хотя бы собственного коня.

Конечно, датский Конунг позволяет Сигурду выбрать любого скакуна, и тот идет к табунам. По дороге в лесу он встречает незнакомца с длинной седой бородой. Он обещает юноше выбрать скакуна и указывает ему на богатырского коня серой масти. Этот конь, говорит старик, происходит от самого Слейпнира — и мы понимаем, что сам Один выбрал коня герою. Тот назвал коня Грани.

1 hour of lofi immersive sigurd gameplay to relax/study to

Регин же продолжал свои коварные речи и рассказал Сигурду о великом богатстве, добыть которое — значит совершить славнейший подвиг. Оно спрятано на поле Гнитахейд, и его сторожит змей по имени Фафнир. Сигурд, хоть и был молод, но слышал предания об этом сокровище и их стороже — страшнейшем из змеев. Регин продолжает подстрекательства, говоря, что Фафнир не превосходит ростом степных змеев, а вот Сигурд, видно, не пошел нравом в своих родичей Вёльсунгов.

Тогда Сигурд заставил Регина рассказать ему историю клада, и она возвращает нас к мифологическим временам, когда боги вместе странстWowали по земле. Мы уже знаем эту историю золота, заклятого карликом Андвари и отданную богами отцу Фафнира и Регина Хрейдмару как выкуп за жизнь их третьего брата.

Локи повторил заклятье, предрекая гибель не только семейству Хрейдмара, но и многим еще не рожденным конунгам, и оно сбылось: братья потребовали у отца своей части выкупа, тот отказался делить сокровище, и Фафнир убил Хрейдмара, один завладев золотом. Он превратился в страшного дракона и прикрылся шлемом-страшилой, наводящим страх на все живое. Регин должен был бежать от брата-оборотня. Об этом рассказывается в песни «Речи Регина» в «Старшей Эдде».

Карлик говорит, что если Регин хочет отправить воспитанника на бой с братом-драконом, пусть выкует ему меч. Кузнец согласился и дважды изготавливал для Сигурда клинок, но дважды герой разбивал его о наковальню карлика. Наконец, Сигурд пришел к матери просить обломки меча Сигмунда, и отнес их кузнецу. Когда Регин выковал меч, словно пламя било из клинка.

Сигурд ударил по наковальне и разрубил ее надвое. Потом он пошел к реке и бросил комок шерсти против течения — меч был настолько острым, что разрезал шерсть. Сигурд назвал его Грам.

Can You Beat Skyrim as Sigurd?

Но как ни торопил карлик Сигурда сразиться со змеем, тот был настоящий Вёльсунг, и не мог добывать богатства, пока его отец Сигмунд оставался неотомщенным. Но прежде чем решиться на месть, Сигурд должен был узнать свою судьбу. Он отправляется к вещему брату своей матери, конунгу Грипиру. Мудрец уже ждал его и предрек, что Сигурд совершит великие подвиги.

Но Сигурд знает, что слава героя — не только в подвигах: судьба должна готовить для него тяжкие испытания. Грипир вынужден в ответ на настойчивые просьбы юного родича рассказать ему, что Сигурда ждут страшные измены, в которых сам он не будет повинен, но он погибнет от рук своих побратимов и свойственников. Пусть Сигурда утешит то, что

под солнцем жилище,

«От судьбы не уйдешь», — ответстWowал Сигурд. Он пошел к конунгу Хьяльпреку, и тот дал ему войско для мести за отца Сигмунда И деда Эйлими. Их корабли попали в бурю и боролись с ветром у некоего утеса. На утесе стоял человек, окликнувший воинов и спросивший, чьи это корабли. Сопровождавший воспитанника Регин назвал имя Сигурда и спросил, кто стоит на утесе.

Тот сказал, что звался Хникаром, когда радовал ворона в битвах, сейчас же он — Человек на утесе и просит, чтобы его взяли в ладью. Как только он ступил на корабль, буря утихла, и Сигурд спросил попутчика, опытного в сраженьях, о добрых приметах. Тот дал свои советы: хороший спутник воина — ворон, и волчий вой предвещает победу; нельзя сражаться, обратившись лицом к закатному солнцу; дурная примета, если споткнешься перед битвой — коварные дисы не защитят воина, и он будет ранен. Конечно, Сигурда ждала победа — ведь сам Один сопровождал его на ладье. В битве пали конунг Люнгви и его три брата — Сигурд сам рассек их надвое мечом Грамом.

Настал черед сдержать обещание, данное Регину, и выступить против дракона. Сигурд с Регином отправились к лежбищу Фафнира, и тут Сигурд увидел следы змея. Герой понял, что воспитатель лукавил, описывая чудовище. Но Регин посоветовал Сигурду не показываться дракону — ведь у того волшебный шлем-страшило, а выкопать яму на пути к водопою и залечь в ней, снизу пронзив сердце Фафнира.

Сигурд принялся рыть яму, а Регин спрятался от большого страха. Тут, откуда ни возьмись, явился некий длиннобородый старик и сказал, что герой получил дурной совет от воспитателя: Яму нужно сделать глубокой — иначе Сигурд захлебнется в ядовитой крови змея. Вслед за тем таинственный благодетель исчез, а Сигурд выкопал большую яму и притаился в ней.

И вот задрожала вокруг земля — змей пополз к водопою, изрыгая повсюду яд. Тогда герой и вонзил Грам в сердце чудовища. Змей забил головой и хвостом, сокрушая все вокруг, но рана была смертельна, и, слабея, Фафнир спросил имя героя и откуда он родом.

Сигурд знал, что нельзя отвечать, и сказал, что не ведает рода, а имя его — Статный Зверь, отца же и матери у него нет. Тут змей обвиняет его во лжи, и Сигурд называет себя — для героя не существует тех норм, что приняты у простых людей.

Змей знает, что Сигурд воспитывался у чужих людей, при дворе датского конунга, и попрекает его этой полурабской долей; эти упреки Сигурд уже слышал от Регина: ведь он не был самостоятельным конунгом. Но Сигурду не обидны попреки чудовища — он рожден свободным и победил дракона!

Читайте также:  Где найти двемерскую броню в Скайриме

Тут Фафнир предостерегает своего победителя от заклятого золота — оно погубит владельца. Сигурд дает ответ, достойный героя, — всякий владеет богатством до того дня, пока не сойдет в могилу. Сигурда волнует другое, о чем не говорит умирающий змей: что такое судьба и откуда берутся норны?

Змей, как и всякое хтоническое чудовище, причастен тайнам потустороннего мира и знает будущее; он знает даже, где суждено биться богам с чудовищами в последние времена — ведь судьба мира волнует Сигурда как и его собственная судьба. Но чего не мог предугадать Фафнир — это собственного будущего: он думал, что шлем-страшило будет ему надежной защитой. В схватке с настоящим героем, говорит Сигурд, не поможет магическая защита. Это уже новая, героическая мораль — герой отрицает всесилие магии, героический дух сильнее амулетов и обрядов.

Перед смертью Фафнир еще раз предрекает, что золото погубит и Сигурда, а Регин предаст его, как предал брата.

Тут и является карлик и видит, как Сигурд вытирает окровавленный меч о траву. Он приветствует героя, как храбрейшего из людей, но напоминает, что Сигурд убил его брата, и Регин сам стал соучастникам тяжкого преступления. Тем не менее он вырезает сердце змея и пьет кровь из его раны и, напившись, хочет уснуть.

Сигурд попрекает воспитателя, что тот не осмелился оставаться рядом, когда герой бился с драконом. Карлик же напоминает, что он выковал меч, поразивший Фафнира в сердце. Опять Сигурд повторяет, что не оружие, а геройство решает исход поединка.

Сигурд же принялся поджаривать сердце Фафнира на костре. Хотел он было попробовать, не готово ли блюдо, да обжег палец и поднес его ко рту. Кровь змея попала ему на язык, и он стал понимать птичью речь. Тут он услышал, как щебечут синицы: они сочли бы мудрым, если бы Сигурд сам съел сердце Фафнира и Регину отрубил бы голову — ведь тот уже мечтает отмстить за брата и захватить сокровище.

Сигурд так и сделал. Он выпил крови обоих братьев, отправленных им в Хель, и приобщился их мудрости. Вещие же птицы предсказали, что путь его лежит на юг, в Страну Франков, мимо кургана, где спит непробудным сном дева-валькирия. Тогда Сигурд отправился к логову дракона, и увидел, что его железные ворота распахнуты. Два огромных сундука с сокровищами нагрузил он на Грани, но богатырский конь не двинулся с места, пока и сам богатырь не сел на него, и тогда конь поскакал, будто не чуял ноши.

Так Сигурд стал владельцем заклятого сокровища. Оно было знаменито во всей средневековой Европе, и в германской рыцарской «Песни о Нибелунгах», сложенной немецкими певцами-шпильманами в начале XIII века. Нибелунгами звали всех владельцев этого клада, губительного для своих хозяев. В Скандинавии их именовали Нифлунгами, и это имя напоминает название преисподней — Нифльхейм.

Слов «нифл» означало мрак преисподней, немецкое «нибель» — туман, что сродни мраку. И верно — первым владельцем рокового золота был карл Андвари, черный альв, выходец из преисподней, а Фафнир, предательски овладевший кладом, сам превратился в хтоническое чудовище, дракона. Сигурд, испробовавший крови этих тварей преисподней, стал причастен их роду — роду Нифлунгов. Главный герой «Песни о Нибелунгах» именовался по-немецки — Зигфрид, но и он отобрал клад и плащ-невидимку у таинственного карлика — Альбриха, а убив дракона, искупался в его крови. Новый владелец клада стал сам подобен дракону и почти неуязвим, ибо кожа его ороговела, поэтому он именовался Роговой Зигфрид.

Источник: studopedia.ru

Объяснение концовок Assassin’s Creed Valhalla: да что вообще здесь происходит?

Это руководство предназначено для пользователей, которые уже прошли игру и получили одну из двух возможных концовок Assassin’s Creed Valhalla. Дабы не нахвататься спойлеров, всем остальным мы рекомендуем прямо сейчас закрыть статью и насладиться игрой в полной мере.

Возвращайтесь, когда осилите 40 часов прохождения сюжетных квестов.

Перед тем, как объяснить все произошедшее в финале игры, мне бы хотелось отметить один интересный факт. Действительно, в Assassin’s Creed Valhalla существует две разные концовки. В отличие от «Одиссеи», где вы наблюдали несколько вариантов одной и той же финальной сцены. Сперва я объясню, как получить обе концовки (хотя ранее мы рассказывали об этом в отдельном руководстве) и объясню, что хотели донести до нас авторы сценария.

Все выводы, описанные ниже, являются субъективным мнением автора этого материала и не претендуют на истину в последней инстанции!

Вы можете несколько раз оступиться, с кем не бывает. В любом случае, Сигурд примет решение по большинству качеств: каких поступков вы сделали больше, такой финал и получите.

Объяснения концовок. Что это было?

Действительно актуальный вопрос. И если он терзает вас — вы не одиноки. Если вы прошли только сюжетную линию и не затрагивали квесты Асгарда и Ётунхейма, то к вопросительному знаку после «Что это было?» добавится еще и восклицательный. На самом деле даже завершив цепочку квестов «Участь Хави» вы не получите четкий ответ на данный вопрос, но все же это прояснит некоторые моменты.

Начнем с настоящего. «Реальность» виртуальной вселенной Assassin’s Creed Valhalla находится на пороге гибели: земля излучает сильнейшее магнитное поле, которое нужно остановить. Но сперва надо разобраться, где находится источник этой силы. Все, что вы видели в игре — события, воины, смерти, предательство, ненависть, любовь — все это было ради того, чтобы найти этот самый источник.

Но причем здесь языческие боги и их миры? На самом деле вопросов больше чем ответов. Давайте постараемся в этом разобраться.

Что происходило в Асгарде и Ётунхейме?

Поначалу видения Эйвор казались то ли больным воображением, то ли просто страстью побывать в мирах языческих богов. Но чем дальше мы погружаемся в историю, тем сильнее понимаем, что это нечто совсем другое. На самом деле Эйвор видит все глазами Хави (древнее имя бога Одина), который боится своей судьбы — погибнуть от лап огромного волка Фенрира.

Из этого можно сделать вывод, что в Асгарде Эйвор является Ису в теле Хави. Это подтверждается позже, когда вы услышите голос самого Эцио Аудиторе через разбитое зеркало в Ётунхейме. Скандинавская версия Ису буквально убеждает Одина и других богов принять «мед бессмертия», чтобы выжить и перевоплотиться через столетия после неизбежной гибели в Рагнарёке.

Читайте также:  Skyrim se creation kit вылетает

На самом деле голос из зеркала — это только предпосылка к Ису. Позже, когда вы найдете мед и принесете его Хюррокин к колодцу Мимира, она расскажет весьма занятную историю. Это всего лишь несколько предложений, но на них и построена данная версия.

Хюррокин объясняет, что она, правитель Ётунхейма Суттунг и Гуннлёд правили вместе как Отец, Мать и Священный Голос. Позже она говорит, что пожертвует свободой, чтобы исправить несчастья прошлого используя прах мужа. Теперь не остается сомнений, что Хюррокин — скандинавская версия Юноны, которая создает Мудрецов.

Исходя из этого, волшебный мед, который перед Рагнарёком пьют Один и Тюр — это скандинавское видение технологий Ису. Если вы прочли все записи на ноутбуке Лейлы, то могли найти там пометку от Шона, в которой говорится «. мед кажется мне метафорой к чему то большему». До конца нельзя это утверждать, но так мы точно начинаем понимать, что Эйвор на самом деле является потомком, если не полной реинкарнацией Ису Одина столетиями позже.

И в этом куда больше смысла, чем может показаться на первый взгляд. Вспомните сражение с Одином в финале истории. Это ни что иное, как борьба с самим собой, со своими предрассудками и собственной судьбой. В этом случае Один предстает как негативная сторона Эйвор, ведь именно он шепчет ей на ухо темные мысли в любой удобный момент.

Кто такой Сигурд?

Сигурд в скандинавской версии Эйвор — Ису, известный как Тюр, бог войны. В последнем квесте Асгадра, перед сражением с Фенриром мы видим, что Тюр также теряет руку, как и Сигурд.

Сигурд ведет Эйвор глубоко под землей, в храм Ису. Он даже говорит, что его видения «являются воспоминаниями о когда-то прожитой жизни». Эти знания открылись ему в тот момент, когда Фулке издевалась над Сигурдом и отрубила ему руку. Таким образом она заставила вспомнить его истинную суть. «Вальгалла» в которую они попадают с Эйвор в финале игры — это просто фантазия и мечты самого Сигурда, которые никак не связаны с Эйвор.

Именно поэтому последняя решает завершить свое прибывание в выдуманном раю Сигудра. Но, как мы видели, Один будет против того, чтобы они покидали этот рай. После того, как Эйвор побеждает Одина и решает покинуть Анимус, бог спрашивает: «Со мной у тебя мудрость и сила, что тебе еще нужно?». Она отвечает: «Все остальное», тем самым разрушая свою судьбу и отдавая приоритет земной жизни, а не симуляции. Победа Эйвор и Сигурда перемещает их в реальность, где с появлением Басима дела обстоят не так уж хорошо.

Кто такой Басим?

Давайте прямо: Басим — реинкарнация скандинавского бога Локи. В финальной схватке Басим говорит Эйвор, что она убила его сына. Но, если не брать в расчет квесты Асгарда, где Хави убивает Фенрира, в девятом веке Эйвор по сюжету не встречала огромных волков и не убивала их.

Это кажется какой-то чушью, но вспомните самый первый видеоролик в игре. В сражении с Басимом он любуется шрамом на шее Эйвор, который оставил его сын. Скорее всего волк, пытавшийся убить героя в детстве, и есть его перевоплощение.

К сожалению, хотя мы победили Басима и подключили его к древнему Анимусу, он не погиб, и более того, используя Лейлу и волшебный жезл переродился в настоящем времени.

Что произошло с Лейлой?

С помощью Лейлы Басим обманом освободился из заточения и оказался в реальном мире. Но сама девушка не против остаться здесь, а даже наоборот. Чтобы предотвратить гибель человечества, она готова пойти на жертву и остаться здесь навсегда.

Что теперь будет, когда Басим оказался в современном мире?

Вот это очень правильный вопрос, но однозначного ответа я дать не могу. Хотя Басиму удалось вылечить себя посохом, он все еще является Ису. В разговоре с той, кого он называет «любовь моя» (голос из посоха) Басим говорит, что Наследница Воспоминаний отлично выполнила свою задачу.

Очевидно Лейле всегда было суждено погибнуть в храме и вызволить старого ассасина из своей темницы. Неясно, увидим ли мы снова Лейлу в линейке Assassin’s Creed, но Ребекка, Шон и Басим явно станут новыми героями следующих серий популярной франшизы. Возможно, нам даже не придется долго ждать, учитывая то, что Ubisoft заявила о нескольких крупных DLC для Valhalla.

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

  • Съемки экранизации Five Nights at Freddy’s уже начались
  • Анонсирована русская озвучка ремейка Dead Space
  • Добавлены новые впечатляющие скриншоты Dead Island 2
  • Утечка: опубликована карта мира Hogwarts Legacy
  • Анджей Сапковский неоднозначно выразил свое мнение по сериалу «Ведьмак»
  • Hogwarts Legacy получила новый трейлер в честь грядущего релиза
  • Экшн Shadow Warrior 3 получит версии для некстгена
  • Релиз хоррора Amnesia: The Bunker перенесен
  • Состоялся анонс нового стелс-экшна под названием Steel Seed
  • Alan Wake 2 станет самой крупной игрой студии Remedy

Источник: showgamer.com

id77

Здравствуйте уважаемые.
Пожалуй, нет такой стройной и мощной религиозной системы (давайте называть это так) в которой столь важную роль играли именно различные животные, как Скандинавская. Вот, на удивление просто :-))) Почему так произошло — тема непростая и сложная. Сегодня мы ее затрагивать не будем. А просто предлагаю сегодня вспомнить некоторых из самых известных и важных персонажей.
Итак.
Начнем с. драконов, ну или змев (если угодно). Их по легендам немало, но я хотел бы выделить троих из них, которых называют не иначе, как «великие змеи».
Первый и главный, это, безусловно Ёрмунганд (jœrmuŋgandr]) он же Йормунганд, он же «Змей Мидгарда» или «Мировой Змей»).

Мощное существо и морской змей, третий сын Локи и великанши Ангрбоды. Является аналогом греческого Уробороса. Нередко зовется «Мидгардсормом» — богом зла и насилия.
В Рагнарёке (финальной битве богов) Ёрмунганди Тор, будучи вечными противниками, убивают друг друга.
Главные источники мифов о Ёрмунганде — это «Младшая Эдда», Хусдрапа, Хюмисквида и Прорицание вёльвы.

Другой из «великих змеев» — Нидхёгг (Níðhǫggr)
Это дракон, лежащий в колодце Хвергельмир и грызущий один из корней Иггдрасиля — мирового ясеня. Также он пожирает прелюбодеев, клятвопреступников и подлых убийц.

По легендам на вершине ясеня Иггдрасиль сидит ётун (великан) Хрёсвельг в обличье орла, обладающий великой мудростью. Он находится в вечной вражде с Нидхёггом.

Читайте также:  Как найти амулет зенитара в Скайриме

Ну и конечно же Фафнир (Fafnir) он же Фафни.
Вообще, первоначально он великан- сын колдуна Хрейдмара, брат Отра и Регина, впоследствии принявший облик дракона
Его сгубила алчность. Он убил собственного отца, чтобы завладеть роковым золотым кладом карлика Андвари и сам превратился в страшное чудовище, чтобы охранять это сокровище.

Его дядя, кузнец-колдун Регин, воспитатал героя Сигурда и подговорил его убить Фафнира ради этого самого сокровища. Для борьбы с Фафниром Регин выковал Сигурду меч Грам. Сигурд убил Фафнира и съел его сердце, которое было волшебным. После этого Сигурд стал понимать язык зверей и птиц.

Фафнир упоминается в «Старшей Эдде», «Младшей Эдде», «Саге о Вельсунгах», также появляется в опере Рихарда Вагнера «Кольцо Нибелунга». В 2015 году Международный астрономический союз присвоил звезде 42 Дракона его имя.

Если уйти от драконов и змей, то на удивление в Скандинавских легендах много вепрей и кабанов 🙂
Гуллинбурсти (Gullinburste) — очень быстро передвигающийся вепрь с золотой щетиной, созданный в ходе спора между гномами — братьями Броком и Синдри и богом хитрости и коварства Локи. Принадлежит Фрейру (Ингви) — богу плодородия и лета.

Упоминается в нескольких местах Младшей Эдды.

Боевой вепрь Хильдисвини (Hildisvíni) на котором ездит богиня любви и войны Фрейя (Ванадис), когда не использует свою колесницу, запряженную кошками.

Согласно «Песни о Хюндле», под вепря Хильдисвини Фрейя замаскировала своего поклонника Оттара.
Интересно, что название Хильдисвини носил шлем шведского короля Оли разбитого шведским королём Адилом в битве на льду озера Венерн. Оли был убит в битве, и шлем достался Адилу.
А в Беовульфе сказано, что вепрь на шлеме дает защиту тому, кто его носит.

Ну и гигантский кабан Сехримнир (Sæhrimnir) которого каждый день варит в своем котле Элдхримнир эйнхерийский повар Андхримнир, чтобы подать к столу эйнхериям (это лучшие из воинов, павших в битве, которые живут в Вальхалле).

Однако к вечеру Сехримнир снова оживает целым.

Конечно же, огромную роль играет фигура волка.
И главный тут Ужасный волк Фенрир (Fenrir). Это второй сын Локи и Ангрбоды, которому боги позволили жить в Асгарде (горнем мире).

Волк вырос среди богов и стал настолько велик и ужасен, что кормить его отваживался только Тюр, бог воинской храбрости. Чтобы обезопасить себя, асы (боги) решили сковать Фенрира цепью, но могучий волк легко рвал самые крепкие цепи.

В конце концов асам хитростью всё же удалось сковать Фенрира волшебной цепью под названием Глейпнир, которую гномы (записывайте рецепт :-))) сделали из шума кошачьих шагов, женской бороды, корней гор, медвежьих жил, рыбьего дыхания и птичьей слюны, которая при этом была тонка и мягка, как шёлк. Но, чтобы волк позволил надеть на себя эту цепь, Тюру пришлось вложить руку ему в пасть в знак отсутствия злых намерений. Когда Фенрир не смог освободиться, он откусил руку Тюра. Асы приковали Фенрира к скале глубоко под землёй и воткнули меч между его челюстями.

В день Рагнарёка Фенрир разорвёт свои оковы. В финале же битвы Фенрир убьёт Одина, а за своего отца отомстит Видар — древнескандинавский бог мщения и безмолвия, сын Одина и великанши Грид.

Еще известные волки это Хати (Hati), который каждую ночь преследующий Мани (луну), пытаясь его пожрать. Лунные затмения происходят, когда Хати слишком близко приближается к Мани. В честь Хати назван один из спутников Сатурна.

У него есть брат Сколль, который преследует Соль (солнце). Оба они являются сыновьями или братьями чудовищного волка Фенрира. В день Рагнарёка они догонят и поглотят и Соль, и Мани.

Кроме вышеуказанных можно вспомнить еще Гери («жадный») и Фреки («прожорливый»). Эти два волка, которые сопровождают бога Одина. В одной из саг Старшей Эдды говорится, что Один вкушает лишь вино, а всю остальную еду, что стоит у него на столе, он бросает двум волкам, лежащим у его ног

Но одина сопровождают не только волки 🙂 Все знают и про воронов. Ворон — вообще особо почитаемое существо у скандинаWow. Наводящие ужас на всю Европу викинги над своими драккарами обычно поднимали стяг с вороном 🙂 Ну так вот рядом с Одином 2 ворона — Хугин («мыслящий») и Мунин («помнящий»). Они летают по всему миру Мидгарду и сообщают богу Одину о происходящем.

Среди других божественных скандинавских животных все вспоминают, конечно же Слйепнира — восьминогого коня Одина, порождение Локи. В честь Слейпнира названа борозда на Плутоне.

Но я бы напомнил еще нескольких. Выше мы с вами говорили о вражде орла и великого змея Нидхёгг. там есть еще один персонаж. Белка Рататоск (Ratatǫskr), которая егает по мировому дереву как посланец между Нидхёгг и ётуном Хрёсвельг и передает проклятия от одного другому. А также грызёт мировое древо, в котором живёт, являясь, таким образом, ещё одним символом перерождения и постоянной изменчивости сущего.

Есть Адская гончая. Огромная чёрная, иногда с коричневыми пятнами, собака со светящимися красными или жёлтыми глазами, очень сильная и быстрая, имеющая призрачную или фантомную суть и неприятный запах, а иногда даже способность говорить.

Им часто поручено охранять вход в мир мёртвых или выполнение других обязанностей, связанных с загробным или сверхъестественным миром, таких как охота на заблудившиеся души и охрана сверхъестественных вещей.

Ну и три самых доброжелательных существа
Огроманая корова Аудумла (Аудумбла) (Auðumbla), появившаяся из таявшего льда в одно время с Имиром (первое живое существо — прородитель), которого кормила своим молоком и всех его потомков тоже. Сама Аудумла питалась тем, что лизала солёные глыбы на границе Нифльхейма.

От тепла её языка из глыбы солёного льда появился Бури, прародитель асов.
Видимо, погибла, когда кровь Имира затопила мир.

Коза Хейдрун (Heiðrún), щиплющая листья Мирового Древа Иггдрасиль с крыши Вальхаллы. Её неиссякаемое медвяное молоко питает эйнхериев.

И олень Эйктюрнир, который стоит на крыше Вальгаллы и ест листья мирового дерева — ясеня Иггдрасиль. Вода, которая капает с его рогов, дает исток всем рекам.

Эйктюрнир олень,
на Вальгалле стоя,
ест Лерад листву;
в Хвергельмир падает
влага с рогов —
всех рек то истоки.
Вот такие вот дела.
Надеюсь, вам было интересно.
Приятного времени суток.

Источник: id77.livejournal.com