Дракон-скелет один из боссов, обитающий в лабиринтиуме. Это место герой посещает во время прохождения линии квестов в гильдии магов. Основная цель добыть посох Магнуса.

Дракон живёт в огромном зале и окружён толпой последователей, это скелеты-лучники и скелеты маги.

Дракон-скелет из игры Скайрим

Дракон-скелет не очень сильный босс и убивается огненным заклинанием, но размер этого монстра впечатляет. Успешное ведение боя предполагает стремительный бег, быстрое уничтожение помощников и, конечно, своевременное лечение. Во время боя мне пришлось съесть годовой урожай картошки, помидоров и несколько тыкв, не считая огромное количество капусты и выпить ошибочно пару бутылок эля. После этого боя мой инвентарь знатно опустел.

Дракон-скелет применяет волну холода

Сам дракон выпускает мощную струю холода. Сравнение роста обыкновенного имперца и дракона-скелета можно посмотреть на скриншоте внизу.

Источник: dzen.ru

СОБРАЛ СОБСТВЕННОГО СКЕЛЕТА ► Skyrim Anniversary Edition Прохождение #86

Антропологи воссоздали предка Нордов по скелету из Саартала. Зацените этого брутала

Студенты-антропологи из проекта Ancestral Whispers воссоздали лицо атморанца из Саартала — древнего предка нордов Скайрима. На воссозданный портрет обратил внимание один из художников Bethesda.

Студенты-антропологи при помощи метода Герасимова по черепу воссоздали одного из первых поселенцев Скайрима, скелет которого мы находим по ходу прохождения квестов Коллегии Винтерхолда.

В итоге получился вот такой красавец:

Результат своей работы студенты опубликовали в твиттере. В комментарии поста пришёл художник Bethesda, который и создал скелет жителя Саартала. Как сказал художник, именно таким он и задумывал предка Нордов.

Я создавал скелетов из Skyrim и могу сказать, что вы проделали потрясающую работу по реконструкции. Я хотел, чтобы они выглядели громилами: с толстыми губами и бровями, похожими на неандертальцев. Именно такими, как у вас!

Джона Лобе, бывший художник Bethesda

Лобе фокусировался на мощных челюстях и бровях, чтобы сделать череп более устрашающим, вместо привычного фокуса на глазах.

До этого студенты-антропологи воссоздавали людей только по реальным черепам. Воссоздавать людей по игровым костям для них дело новое, но похоже, что теперь они будут чаще обращать внимание на игровые людские останки.

Материал подготовлен Kheruk специально для TGM — Tesall Game Magazine.
Мне нравится

Читайте также:  Какие животные есть в Скайриме

Комментарии

Сначала новые

Мде. Лицо не обезображенное интеллектом, но очки могут порешать. 😎

Hangman, На современного ирландского рокера или норвежского похож бородатый.

Skyrim Секрет Костяного Волка из Клуба Творчества

Hangman, зато барбершоп посещает 😉

Постойте, но ведь в Скайриме все черепа одинаковые — и старые, и свежие, и все скелеты Саартала идентичны любому скелету в игре. Кроме детализации, разве что, некоторые static кости в гробницах проработаны минимально.

Meridiano, но в скайриме же каждая травинка и камешек в ручную был размещён и создан. Ахахаха. Само собой. Но работа всё равно проделана классная.

администратор

Meridiano, а в Саартале точно нет уникальных черепов?

Lord RZ, уникальных — точно нет. К слову, даже череп королевы Потемы имеет ту же модель, только с обручем. Воссоздание классное, конечно, но его отождествление именно с нордами очень сомнительно.

Это довольно странно для работы, которая претендует на какую-то научность, пусть даже в рамках игры.

администратор

Meridiano, так это не норд, а предок нордов))

Но дизайнер-то одобрил

Lord RZ, вам ли не знать, что негативно отзываться о чьей-то творческой деятельности не принято. Особенно дизайнеру студии — он человек с именем, портить себе репутацию ему ни к чему. В конце концов, работа проделана качественно, а точность-правдивость заголовка и текста сейчас никого не интересует, это уже обычное дело.

Я-то случайный человек в комментариях репоста, могу и побухтеть, мол на Солстейме все черепа такие же и предки данмеров (до 3 поколений назад) тоже неандертальцы, выходит.

Мне за неуважение к чужому хайпу ничего не будет, поэтому я могу говорить как есть.

администратор

Meridiano, он с тем же успехом мог вообще ничего не говорить и никуда не заходить.

Lord RZ, тогда было бы меньше внимания и хайповых новостей на многих площадках. Дизайнер абсолютно правильно поступил, что подогрел этот твит, поддержал Скайрим на слуху.

администратор

Meridiano, ты прям полагаешь, что все кругом мыслят стратегически. Много чести человечеству с твоей стороны, но увы)) Джона уже не работает в беседке, и ему без разницы, будет ли хайп. ему, видимо, просто кто-то ссылочку кинул.

Читайте также:  Skyrim dishonored что это

Фантазия у ребят — что надо. Мне понравилось.

Ну если честно. Когда применяют метод Герасимова к средневековым черепам, найденным в средней полосе России, например в ярославской области, там типажи не то чтобы сильно красивее выходят. Жизнь раньше суровая была.

Хех помню натыкался неделю назад на эту штуку со Скайримом и анропологией и тогда ещё подумал (хех прям новость для ТЕСАЛЛа)..захожу в новости ТесАлла о_О

Какой то неандерталец получился)

Я если честно не понимаю чем вы недовольны?
Ну да, натянули антропологические методы на модельку черепушки из игры. И о чудо! получился не негр, не китаец, не неандерталец, не неведомое нёх, а вполне даже скандинавское лицо.
Тут только можно сказать спасибо разработчикам, что когда они брали модельку черепушки для игры, а фиг его знает откуда и как они её брали, но в общем никто вообще не обязан был с этим заморачиваться, но задались вопросом (если им конечно не просто повезло) подобрать черепушку всё-же близкую к реального человека, да ещё и европейской расы. А не первую попавшуюся.

Источник: tesall.ru

Генетические антропологи воссоздают скелет Скайрима

Группа исследователей, занимающихся историческими реконструкциями черепов, отрывается от реальной жизни и воссоздает скелет из Скайрима.

Генетические антропологи изучают связи между древними и современными людьми, углубляясь в ДНК и биологию, чтобы понять эволюционные тенденции. Эти ученые занимаются реконструкцией скелетных останков древних людей, используя навыки из различных областей, таких как искусство, остеология и анатомия, чтобы показать, как человек мог выглядеть при жизни. Обычно эта кропотливая практика осуществляется на основе реальных черепов, но недавно группа исследователей решила применить свои методы для реконструкции скелета из игры Bethesda The Elder Scrolls 5: Skyrim.

На конференции 2019 года в Риме собрались историки со всего мира, чтобы обсудить Италию железного и бронзового веков. Некоторые из этих людей, благодаря общим интересам, сформировали группу, которую позже назвали Ancestral Whispers, со временем расширившуюся до 10 членов с дополнительными специальностями в области географии, информатики и искусства. Вдохновленная работой известного художника по реконструкции черепов, россиянина Михаила Герасимова, группа теперь тщательно воссоздает лица древних народов с помощью генетической антропологии.

Читайте также:  Skyrim не видит nvidia

СВЯЗАНО: Skyrim Fan Shows Off Strange House Made of Cheese

Хотя обычно работа Ancestral Whispers охватывает черепа эпохи палеолита, мезолита, железного века и всего, что между ними, один из членов команды в качестве шутки на День апрельского дурака поделился в Twitter сообщением о более редком экземпляре. Изображение румянокожего, голубоглазого и толстощекого мужчины было озаглавлено просто: «Реконструкция лица древнего атморанца из Саартала, датируемая поздней Меретической эпохой». Фанаты Skyrim быстро поняли, что эти имена относятся к высоко оцененной ролевой игре 2011 года.

Для тех, кто менее знаком с особенностями The Elder Scrolls истории и географии, Меретическая эра, по оценкам Skyrim ученых, охватывает примерно 2 500 лет, начиная с «начала времен» и заканчивая примерно 4 500 лет до событий пятой игры. Атмора — континент, расположенный к северу от Тамриэля, где в основном происходят события игр The Elder Scrolls . Саартал когда-то был столицей империи Нордов и одним из первых городов, основанных в Тамриэле. В Skyrim Драконорожденный посещает руины Саартала, ныне кишащие драуграми, чтобы вернуть четыре зачарованных артефакта для Коллегии Винтерхолда.

Джона Лобе — художник, который работал в Bethesda в течение семи лет и участWowал в создании многих монстров, людей и оружия, встречающихся в Skyrim. Лоб ответил на твит Ancestral Whispers, заявив: «Я буквально создал скелеты из Skyrim — вы проделали огромную работу по реконструкции. Я хотел, чтобы они выглядели грозными, толстогубыми, толстобровыми и похожими на неандертальцев. Это именно то, что нужно»

Исследователь из Ancestral Whispers ответил, что приятно получить признание от человека, который работал над Skyrim. Отрадно видеть подтверждение от настоящего дизайнера скелетов, что реконструкция Ancestral Whispers в некоторой степени точна и соответствует его видению. История The Elder Scrolls богата и несколько запутанна, но многие поклонники франшизы знают о ней больше, чем, возможно, о реальном мире. И очень интересно посмотреть, как могли бы выглядеть при жизни такие культовые и вездесущие существа, как скелеты Skyrim .

The Elder Scrolls 5: Skyrim в настоящее время доступна на PC, PS4, PS5, Switch, Xbox One и Xbox Series X/S.

Источник: garantmarket.net