Смотритель (англ. Watcher) — это второй босс, добавляемый модификацией Divine RPG, судя по внешнему виду, является подобием фентезийного монстра бехолдера (см. рисунок). Он сильнее, чем Древняя сущность, т.к. умеет летать, обладает большим запасом жизней и большим уроном. Он спаунится только в Нижнем мире с помощью Призыв Смотрителя.
Смотритель атакует игрока огненными шарами, которые, доходя до твёрдых блоков, взрываются. Они разрушают все блоки, кроме обсидиана, коренной породы и некоторых других блоков. При убийстве с него выпадают божественные осколки, которые нужны для крафта божественного камня (из него крафтится комплект божественной брони) и для крафта божественного блока (из него делается первый портал в Эдем).
ВАРДЕН — КТО ОН ? Хранитель Майнкрафт Теория — MrGridlock
- 1 Тактика
- 1.1 Метод 1 (ближний бой)
- 1.2 Метод 2 (бой на расстоянии)
- 1.3 Метод 3 (безопасный бой)
- 1.4 Построение арены (для 1-го метода)
Тактика
Метод 1 (ближний бой)
Этот метод заключается в закрытом помещении, прочной броне, и очень сильном оружии. Вы можете заспаунить Смотрителя на специально подготовленной арене, на которой он не сможет далеко улететь, и вы легко его убьёте оружием ближнего боя. Этот метод не особенно рекомендуется, если у вас нет доспехов, зачарованных на защиту от взрывов, которые позволят значительно уменьшить получаемый урон.
Рекомендуемое снаряжение: зачарованная реалмитовая броня или лучше, песочный меч (х2) или меч Края или божественный меч или обжигающий меч.
Метод 2 (бой на расстоянии)
Этот метод заключается в призывании Смотрителя на открытом месте и атаке его оружием дальнего боя. Это значительно проще, чем метод 1, так как легче увернуться от атак Смотрителя. Однако, это может занять больше времени, в связи с небольшим уроном оружия дальнего боя. Несмотря на это, такой способ убийства по-прежнему эффективный.
Метод 3 (безопасный бой)
Этот метод заключается в том, что он полностью безопасен для игрока, строим помещение примерно 8х2х8 из обсидиана и призываем в середине Смотрителя. Далее просто убиваем его любым оружием.
Построение арены (для 1-го метода)
Сделайте комнату из обсидиана 7×5×4.
Пространство, где будет размещаться босс (5х5х4), отделите стенкой от того, где будете стоять вы.
В стене сделайте отверстие 1×2, чтобы можно было бить босса. Обратите внимание, что всё делается из обсидиана!
Как Победить Надзирателя или же Вардена в майнкрафт 1.19 ?
Достижения
Основная статья: Divine RPG/Достижения
С этим боссом связано одно достижение.
Прямо в глазик | Убейте Смотрителя | см. описание | Незер | Нет |
Факты
- Это второй по сложности босс из мода Divine RPG.
Источник: minecraft.fandom.com
Как найти и победить Вардена в Minecraft
Варден (также известный как Хранитель, Надзиратель или Смотритель) — необычный враждебный моб, которого добавили в Minecraft в обновлении 1.17. Это самый сильный и живучий противник в игре, при этом у него необычная механика появления и он не считается боссом. Как его найти и победить — рассказываем в этом гайде.
Как призвать Вардена в Minecraft
В отличие от других врагов и боссов, Вардена нельзя просто взять и найти на карте — у него непростая механика спауна.
Варден появится только в том случае, если игрок четыре раза спровоцирует крик скалк-крикуна. Это особый блок, который добывается зачарованным на «Шелковое касание» инструментом. После четвертого крика Хранитель появится из-под земли с помощью шестисекундной анимации.
Хранитель будет появляться после каждого первого крика скалк-крикуна. Помимо добывания с помощью зачарованного инструмента, найти скалк-крикуна можно и другими способами. Самый простой из них — искать этот блок в биоме темных глубин, где он спавнится вместе с другими скалк-блоками.
Также скалк-крикун может появиться при помощи скалк-катализатора, который находится рядом с местом смерти какого-нибудь моба.
А самого Вардена можно призвать с помощью яйца призывания, но эта возможность доступна только в творческом режиме.
Как победить Вардена в Minecraft
Атаки Вардена
Хранитель полностью слеп и может обнаружить игрока только по звуку. Если после его появления не выдать себя, то Варден так и будет бродить по карте, не отвлекаясь на рельсы, снег и даже блоки магмы. При этом он готов преследовать игрока и других мобов, даже залезая в узкие корридоры — его хитбокс составляет 1 на 3 кубика, что позволяет ему пролезать практически везде.
Атак у вардена всего две: дальняя и ближняя. Кулдаун между ними составляет всего 0,9 секунды, так что ждать пощады от него не стоит.
Радиус дальнего удара — 20 блоков по вертикали и 15 по горизонтали, так что быстро скрыться от него также не получится, тем более что управляемая дальнобойная атака Вардена проходит через блоки и другие цели.
Эта звуковая атака выглядит как луч с зелено-синими частицами, которые быстро вылетают из груди Вардена.
Также он любит наносить эффект Тьмы на все находящееся вокруг него, причем кулдаун атаки составляет всего 6 секунд, а эффект длится аж 12. Все это может бить по площади радиусом до 20 блоков вокруг него.
Железный голем
Поскольку Хранитель очень силен, можно попробовать несколько тактик, облегчающих сражение с ним. В одной из них поможет бессмертный железный голем.
Для этого нужно создать железного голема и запастись большим набором слитков железа. Когда у вас будет голем, просто призовите Вардена и постоянно лечите своего напарника железными слитками.
Ловушка
Хранитель не восприимчив к обычным ловушкам, так что нет смысла тратить время даже на подготовку засад с лавой — Вардена это не остановит, а лишь немного замедлит.
Однако ловушка из шерсти — совсем другое дело. Раскидав вокруг огромное количество шерсти, вы как минимум обездвижите Вардена, а еще он не будет слышать ваши шаги. Соответственно, остается лишь бить его до победного конца.
Награды за убийство Вардена
За битву с Хранителем предусмотрены скромные награды — все из-за того, что разработчики считают его не боссом, а «стихийным бедствием». Так что после победы с Вардена дропнется один скал-катализатор и пять очков опыта, если хранитель был убит игроком или прирученным животным. Также за его убийство нет достижений.
Другие статьи по Minecraft
Заглавное фото: minecraft.fandom.com
Источник: cq.ru
Смотритель в Minecraft The Wild Update: механизм появления, поведение и многое другое
16 октября в Mojang состоялось самое долгожданное событие года — Minecraft Live 2021. Во время прямой трансляции состоялось следующее крупное мероприятие. Было официально объявлено об обновлении Minecraft под названием «The Wild Update».
Mojang также сообщил, что в обновлении Minecraft 1.19 появятся глубокие темные пещеры. Глубокие темные пещеры вместе со всеми их особенностями теперь перенесены в The Wild Update.
Теперь игрокам придется ждать еще много месяцев, чтобы сразиться с ужасающим Стражем. Однако битва стоит подождать, поскольку разработчики раскрыли новую информацию о Страже и глубоких темных пещерах на Minecraft Live 2021.
Страж в обновлении Minecraft 1.19
Нерест
Страж появится в глубоких темных пещерных биомах. Фактически, это единственный моб, который появится в этих жутких пещерах. Глубокие темные пещеры станут вторым биомом Overworld, где естественным образом появляется только один моб.
Нет никакой подтвержденной информации о его появлении, но игроки могут получить представление о трейлерах Minecraft Live. На Minecraft Live 2020 Страж был показан блуждающим по глубоким темным пещерам. Это может означать, что Страж может появиться где угодно в глубоких темных пещерах.
В этом году на мероприятии в прямом эфире было показано, как Страж появляется в древнем городе, новое подземное сооружение появится в обновлении Minecraft 1.19. Sculk scriekers могут вызвать Стража, если активировать их слишком много раз. Этот же блок также применит новый эффект, называемый тьмой, который усложнит борьбу со Стражем.
Добыча
Страж будет самым сложным мобом в Майнкрафте. Разработчики хотят, чтобы это было своего рода стихийным бедствием, выходящим за рамки разрушительной силы двух боссов Minecraft.
Выпадение мобов — одна из основных причин, по которой игроки убивают мобов. Разработчики не хотят, чтобы игроки убивали Стражей ради добычи. Чтобы не поощрять игроков, этот моб ничего не роняет. Хотя это отпугнет некоторых игроков от борьбы со Стражем, многие все же примут вызов.
Поведение
Страж — слепая враждебная толпа, но, живя в самом темном месте Minecraft, он разработал новый способ выявления врагов. Этот ужасающий моб может определять местонахождение других мобов или игроков, слыша их вибрации.
Стражи обладают гораздо большей силой, чем Эндер Дракон и Иссушитель. Он может убить игроков, покрытых незеритовым снаряжением, всего за пару ударов. Как и хоглины, Стражи также сбивают своих врагов с ног.
На Minecraft Live 2021 Kingbdogz, разработчик, работающий над глубокими темными пещерами, сказал, что Страж также будет иметь обоняние. Он может обнаруживать игроков по их запаху, даже если они не производят никакой вибрации.
Без сомнения, Страж будет самым опасным мобом, которого когда-либо видел Minecraft. Полностью глубокие темные пещеры помогут Стражам находить врагов и побеждать их.
Источник: fox-guide.ru