Сразу же следует определиться с терминологией и определениями, дабы не вводить в замешательство дорогих читателей. Вы уже могли слышать название Токен Друид ранее по отношению к другому очень популярному архетипу Экспедиции в Ун’Горо, тому самому, с Коварными птенцами, Пиратом Глазастиком, Гидрой Горьких Волн и другими прелестями. Речь пойдет не об этом Друиде, которого на сайте принято называть Агро Друид.
Токен Друид – совершенно непохожая колода, она совсем не такая агрессивная, не такая быстрая, зато куда более опциональная, сложная и интересная. О ее потенциале говорить пока что рано, ведь Токен Друидом в Экспедиции в Ун’Горо играли еще очень и очень мало, не найдена оптимальная сборка, не выяснены все сильные и слабые стороны колоды относительно других. Однако Токен Друидом уже успели поиграть многие известные игроки и стримеры: Fenomeno, Xixo, Thijs – у всех получалось хорошо.
Gnomish Giant Token Duels! Spell Shield Control Warrior! | Hearthstone
Неожиданное появление Токен Друида в мете – очередное «чудо Ун’Горо», случающееся уже далеко не в первый раз. Дополнение настолько хорошо сбалансировано, что в мете появляются все новые и новые совершенно неожиданные колоды, о которых ранее никто и не думал. Такое уже случалось ранее с Мурлок Паладином, Берн Магом, Секрет Магом, Токен Шаманом – все они далеко не с первых дней дополнения расцвели и покорили ладдер, игрокам потребовалось какое-то время для того, чтобы открыть эти колоды и показать всем их силу. Токен Друид еще в процессе своего становления, так что, может быть, мода на него пройдет, а архетип не сможет перевернуть и сотрясти мету, но все предпосылки для обратного у него имеются.
Как уже было сказано, Токен Друид – не принципиально новый архетип, в очень похожем состоянии он уже использовался в далекие времена Пробуждения древних богов и, в особенности, Вечеринки в Каражане, затем в процессе эволюции меты дополнения он был вытеснен куда более эффективным Малигос Друидом. В Злачном городе Прибамбасске о Токен Друиде забыли, не вспоминали о нем ранее и в Экспедиции в Ун’Горо по ряду причин, которые будут рассмотрены в первой главе гайда.
- Как и почему работает колода?
- Вариации сборок
- Основные карты
- Опциональные карты
- Муллиган
- Стратегия игры
- Обсуждение карт со случайным эффектом
- Матч-апы
- Как играть против Токен Друида?
- Бюджетный Токен Друид
- Заключение
Просмотр контента полностью возможен только по подписке. Войдите в свой аккаунт или оформите подписку, если у Вас ее нет.
Guia da Loja de Token! Saiba onde vale a pena gastar suas fichas! | Marvel Snap
Стоимость подписки от 55 рублей в месяц, что значительно дешевле обычной чашки кофе или чая.
Источник: kolodahearthstone.ru
Кто такой токен в хартстоун
Всем привет! Вот уже не первый год существует наша любимая игра. Несмотря на это, ряды поклонников Hearthstone продолжают пополняться новичками. Процесс обучения даёт знания о самых базовых понятиях, однако, как только игрок начинает самостоятельно осваивать игру — возникает множество непонятных слов и аббревиатур, которыми пользуются их уже более продвинутые собратья.
Игровой жаргон можно встретить везде — непосредственно в игре, на игровых форумах, в разнообразных гайдах, в общении с другими игроками. Постепенно сленг осваивается сам собой, однако, этот процесс занимает длительное время и всегда будут оставаться некоторые пробелы в знаниях. Именно поэтому, я решил собрать и систематизировать все понятия и термины в одном месте. Статья может оказаться полезной как для новичков, так и для бывалых игроков.
Основные понятия:
Вэлью/Value — максимальная польза, которую возможно извлечь с той или иной руки/карты/ситуации;
Гайд/Guide — инструкция, пособие для новичка, которое описывает порядок тех или иных действий для достижения цели;
ГСЧ/RNG — генератор случайных чисел;
Десратл/Deathrattle — предсмертный хрип;
Диз/Dis/Disenchant — процесс распыления карты;
Донат/Donation — приобретение игровых ценностей за реальные деньги;
Донатер/Donator — человек, который получает игровое преимущество с помощью доната (см. выше);
Драфт/Draft — это обозначение выбора одной карты из трёх на Арене, до тех пор, пока не соберётся колода из тридцати карт;
Дров/Draw — процесс добора карт;
Дроп/Drop — обобщённое название карты относительно её мана-стоимости и хода, на котором она войдёт в игру (первый дроп — это карта за одну ману на первом ходу, второй дроп — за две маны на втором и т. д.). Однако есть ряд исключений из этого правила. Некоторые существа имеют специфические свойства и вы навряд ли захотите вводить их игру на ходу эквивалентному их мана стоимости. Например — Опытный охотник, Древний исцелятор, Вестник рока и т. п. В таком случае эти карты не являются дропом. То же самое касается и заклинаний;
Дэмейдж/Дамаг/Damage — урон;
Изи тёрн/Easy turn — ход, который не нуждается в осмыслении для совершения какого-либо действия;
Йоло Раг/Yolo Rag/Ragno/Rag — это акт выставления Рагнароса как последней надежды в проигрышной ситуации, в надежде на то, что он выстрелит своей способностью в нужную цель;
ККИ/CCG/TCG — коллекционная карточная игра;
Комбо — взаимодействие нескольких карт, с помощью которых за короткий промежуток времени можно получить определённое преимущество (огромный урон, добор карт в руку и т. п.);
Крафт/Craft — создание карт с помощью пыли;
Кривая маны/Манакурв/Mana curve — это график, на котором показана мана-стоимость всех ваших карт в колоде;
Крича/Creature — существо;
Ладдер/Ladder — рейтинговая система, с помощью которой определяется рейтинг (сила) того или иного игрока. В Hearthstone существует двадцать пять рангов и Легенда в которой имеется отдельная система рангов, масштабирующаяся от количества игроков вошедших в Легенду;
Матч-ап/Mutch-up — особенности игры одного типа колоды против другого;
Мета/Метагейм/Metagame — разнообразность архетипов колод и классов в ладдере за определённый промежуток времени. Метагейм обязательно учитывается при собрании или изменении колоды;
Мисклик/Misclick — промах курсора мыши в момент нажатия на кнопку;
Нуб/Noob/Newbie — новичок;
ОТК/One turn kill — убийство оппонента за один ход;
Таунт/Taunt — эффект провокации;
ХС/HS — Hearthstone: Heroes of Warcraft.
Карты:
Комон/Комонка/Common — обычная карта, с белым кристаллом по центру;
Рарка/Рар/Rare — редкая карта, с синим кристаллом по центру;
Эпик/Epic — эпическая карта, с фиолетовым кристаллом по центру;
Легендарка/Legendary — легендарная карта, с оранжевым кристаллом по центру;
БГХ/BGH/Big Game Hunter — Опытный охотник;
Имба/Imba/Imbalanced — несбалансированная карта, сила которой выходит за рамки своих аналогов;
Кор карта/Core card — карта, вокруг которой выстраивается колода, без которой она не будет работать (Grim Patron в Патрон Воине, Малигос в Мали-деках);
Топдек/Topdeck — карта, которая находится на верху колоды;
Топдекер — так называют человека, которому всегда в нужный момент заходит нужная карта с топдека (см. выше);
Финишер/Finisher — карта, с помощью которой наносится летальный урон;
Фри карта/Free/Basic card — базовая карта, доступная для всех игроков;
Фри колода/Free/Basic deck — колода, состоящая только из базовых карт.
Эффекты:
Абилити/Абилка/Ability — способность/умение/эффект карты или героя;
АоЕ/Area of Effect/Воздействие по площади — эффект карты, наносящий урон нескольким или всем существам на столе;
Аура/Aura — тот или иной эффект, который постоянно воздействует на вашу карту под влиянием другой карты или босса в приключении. Может быть как позитивной, так и негативной;
Баф/Buff — позитивный эффект, накладываемый на ваших существ;
Бурст/Burst — нанесение большого количества урона за короткий промежуток времени;
Дебаф/Debuff — негативный эффект, накладываемый на ваших существ;
Нерф/Nerf — снижение эффективности свойств карты разработчиками игры;
Ремувал/Removal — эффект карты, позволяющий уничтожить существо, или удалить его со стола;
Сайленс/Сало/Silence — эффект немоты;
Скилл/Skill — в рамках Hearthstone обычно имеется в виду навык игрока;
Спелл/Spell — заклинание;
Фазы:
Ерлигейм/Early game — фаза ранней игры, длится примерно от первой до четвёртой маны;
Лейт/Late game — последний этап игры, длится примерно от седьмой маны, до конца игры;
Летал/Lethal — момент, когда на столе и/или руке хватает урона для нанесения летального урона противнику;
Мидгейм/Mid game — середина игры, длится примерно от четвёртой до седьмой маны;
Муллиган/Mulligan — замена одной или нескольких карт в надежде получения более оптимальных карт для стартовой руки. Одна и та же карта не может зайти в процессе одного муллигана (если у вас две одинаковых карты в колоде, тогда может прийти вторая копия).
Классы и ресурсы:
Вар/Варриор/Warrior — Воин;
Лок/Варлок/Warlock — Чернокнижник;
Пал/Палыч — Паладин;
Прист/Priest — Жрец;
Рога/Rogue — Разбойник;
Хант/Хантер/Hunter — Охотник;
Бустер — набор из пяти карт, который вы можете купить в игровом магазине или получить в награду за Арену;
Голд/Gold — золото (игровая валюта);
Дека/Deck — колода карт;
Дейлик/Дейли квест/Daily quest — ежедневное задание;
Квест — задание;
Рука — карты, которые находятся в нижней части экрана и могут активно использоваться, если это позволяет мана-стоимость;
Токен/Token — существо на столе, полученное в результате розыгрыша заклинаний или срабатывания навыков других существ;
Топ дека — самая эффективная колода в текущей мете;
Хил/Heal — лечение/исцеление;
Ходить в лицо — наносить урон герою;
ХП/HP/Hit point — единицы здоровья.
Типы и архетипы существ:
Архетип — стратегия ведения игры, на которой также базируется сбор карт в конкретную колоду;
Агро/Aggro — колода, стратегия которой состоит в нанесении урона по лицу противника, при этом, в большинстве случаев, не обращая внимания на контроль стола;
Раш/Rush — колода, стратегия которой состоит в быстром захвате стола дешёвыми существами;
Контроль/Control — тип колоды, составленная на основе полного контроля стола на протяжении всей игры с помощью заклинаний, и/или существ с большой мана стоимостью;
Рено-колоды — контроль колоды, основанные на карте Рено Джексон, которая способна зараз полностью восстановить ваше здоровье, отличается тем что содержит в себе только по одному экземпляру каждой карты, для срабатывания способности Рено;
Зу/Зоо-варлок/Зоопарк/Zoo — раш колода Чернокнижника;
Хэндлок/Handlock — колода Чернокнижника, составленная на основе набора карт в руку с помощью способности героя и контроле стола тяжёлыми существами с таунтами;
Вотчер Друид/Watcher Druid — колода Друида, составленная на основе Древних Дозорных и эффекте немоты;
Комбо Друид/Kombo Druid/Force roar Druid — колода Друида, составленная на основе комбинации Сила Природы и Дикий рёв;
Рамп Друид/Ramp Druid — колода Друида, составленная на основе карт, быстро увеличивающих количество маны и контроля стола с помощью тяжёлых существ;
Токен Друид/Token Druid — колода Друида, составленная на основе комбинации Учительница магии и бафающих заклинаний;
Миракл Рога/Miracle rogue — колода Роги, составленная на основе контроля стола с помощью заклинаний и быстрого добора карт при помощи Гоблина-аукционатора с целью найти комбинацию для нанесения летального урона ;
Фриз Маг/Фрост Маг/Freeze Mage — колода Мага, составленная на основе контроля стола с помощью заклинаний заморозки и переживания летального урона благодаря секрету Ледяная Глыба;
Фейс Хант/ Фейс Охотник/Face Hunter — агро-колода Охотника;
Секретодин/Secret paladin — раш колода, составленная на основе карты Загадочный претендент;
Шокадин/Shockadin — агро-колода Паладина, отличается тем, что с помощью заклинания Божественная Милость может быстро добрать очень много карт.
Если у вас есть какие-либо замечания или дополнения, пишите в комментариях!
Источник: wowjp.net
Разбор колоды Друида (Токен друид Наксрамаса)
Универсальность — второе имя Малфуриона (нет, вообще, его таки зовут Ярость Бури, но вы понимаете, что мы имеем в виду, да?). Многие его заклинания имеют, на выбор, один из двух эффектов, а некоторые его существа могут менять облик, чтобы лучше приспосабливаться к ситуации на поле боя. Он может быстро обогнать своего противника по мане и обрушить на него мощные заклинания или снести со стола всех его существ.
Колода
Разбор карт
Озарение — ключевая карта нашей колоды, благодаря ней мы на 4 ходу можем поставить 3 существа: 4/6 + 2/2 + 2/2.
Сквайр Авангарда — Противная карта=)Неплохой 1 дроп, может вытянуть монетку с противника.
Гнев — хорошее заклинание, расправляется с большенства 2-3 дропами.
Сила дикой природы — Ключевое заклинание токен друида. позволяет набафать ваших токенов. В крайнем случае служит как существо 3/2 за 2 маны.
Одержимый ползун — отличная карта для токен друида. раньше ее заменял коготь, но он давал лишь один токен и то с «Учительницей магии», а ползун дает 2 токина после смерти.
Дикий рев — супер карта! После того как вы наплодили кучу токенов, и они выжили, с этой карто можно легко закончить игру, либо использовать комбо на 9 мане «Дикий рев» + «Сила природы»
Уборочный голем — отличная карта за 3 маны 2/3, которая после своей смерти оставляет токена 2/1, что нам на руку=)
Размах — отличный ремувал, неплохо чистит стол, особенно под «Лазурным драконом». Иногда срабатывает как добивание противника.
Учительница магии — главная карта колоды. Можно сказать на ней и построена колода токен друида.
Хранитель чащи — супер карта! Статы конечно не как у Йети, но Сайленс или 2 ед. урона компенсируют это)
Друид когтя — отличная карта, имеет 2 формы, либо рывок 4/4, либо стенка со статами 4/6. Чаще всего используется как стенка=)
Лазурный дракон — хорошая карта, сочитается с Размахом, что позволяет противостоять агро декам. Дает карту.
Лотхиб — незаменимая карта в данном метагейме, позволяет противостоять нашим главным соперникам миракл рогам и магам.
Сила природы — отличный финишер в комбинации с Диким ревом, можем нанести 14 урона.
Черный рыцарь — ситуативная легендарка, некоторые заменяют ее Опытным охотником. до нерфа на ее месте был Мехмастер Замыкалец.
Древо мудрости — отличная карта, 5/5 за 7 маны + дает 2 карты. Лечимся на 5 редко, только в крайней ситуации.
Стратегия
Суть колоды заключается в том, чтобы вызвать как можно больше мелких существ, а следом использовать Дикий рев и добить противника. Вот посмотрим на самую стандартную комбинацию друида на 14 урона: Сила природы + Дикий рев на 9-ый ход. Зачастую игра даже сводится к тому, что мы оставляем несколько существ на столе и наносим по-тиху урон герою противника до 9-ого хода.
А потом именно этой комбинацией добиваем. Целых 14 урона с руки, а при этом, если у нас на столе есть хотя бы 3 существа 2/2 (токены под Силой дикой природы), то мы получаем 26 урона. Поэтому не расстраиваемся, если у нас убивают Учительниц магии и не дают убить одними токенами.
Достаточно держать контроль над столом и своих мелких приспешников. В этой колоде Друида по 2 карты Дикий рев и Сила природы. Для того, чтобы чаще видеть эту комбинацию в руках на 9-ом ходу. Главное не допускать ошибки, о которых мы говорим чуть позже. Правильно размениваться и не давать противнику играть по его плану!
Также не забываем про редкую, но вполне осуществимую комбинацию на 22 урона за 10 маны с руки: Сила природы + Дикий рев + Озарение + Дикий рев. Если будет хотя бы 1 существо 2/2 на столе, то мы получим 30 урона. Мало кто может пережить такой урон.
Остерегайтесь Аое заклинаний, и следите за ходом противника, продумывайте его колоду и возможности его класса.
Мулиган
- Стараемся заполучить комбинацию Учительница магии + Озарение + Сила дикой природы со стартовой руки
- Всегда оставляем следующие карты: Сквайр Авангарда, Одержимый ползун, Озарение
- Против агро колод можно оставить Друида когтя
- Скидываем комбинацию Сила природы + Дикий рев
- Размах оставляем только против агро колод, а Гнев лучше скидывать
- Против Хэндлоков и Фриз Магов оставляем Хранителя чащи, он хорошо помогает справится с Сумеречным драконам и Вестником рока
«+» и «-«
+ одна из самых сильных, возможно самая сильная дека на данный момент
+ относительно не дорогая
+ не очень сложная
+ имеет много комбо.
— быстро надоедает играть ( Лично мне)
— если не зайдут нужные карты в стартовую руку, могут быть проблемы с агро
ну и как бы все, других минусов не заметил=)
Заключение
Колода интересная, но мне быстро надоела, не знаю почему=) Удаи, врывайтесь в Легенду!
Источник: ongab.ru