Цикл материалов о любимых героях команды «Канобу» в Overwatch продолжается, и в своем выпуске я предлагаю небольшую подборку персонажей, за которых не так важно умение прицельно стрелять.

Цикл материалов о любимых героях команды «Канобу» в Overwatch продолжается, и в своем выпуске я предлагаю небольшую подборку персонажей, за которых не так важно умение прицельно стрелять.

Про Overwatch я уже написал немало – и как освоиться со всеми персонажами, и почему это один из лучших мультиплеерных шутеров последних лет. Недавно Александр Трофимов предложил нам рассказать о любимых героях Overwatch (и сам подал пример), и тут грех было отказываться: в конце концов, без этих персонажей не обходится ни один мой вечер.

Почему я люблю Симметру, Торбьорна, Турбосвина и Жнеца - фото 1

The Elder Scrolls V: Skyrim. Найти амулет Аркея для Торбьорна (100%). Прохождение от SAFa

Поддержка – Симметра

Поначалу мне очень не хотелось играть за Симметру из-за ее внешности – слишком уж мне антипатичны индийские женщины. По иронии, первый легендарный «скин», который мне выпал в закрытой бете, был именно для нее, и он преображал ее в прилично выглядящую сотрудницу корпорации «Вишкар». Это позволило приглушить мою к ней эстетическую антипатию и как следует ее распробовать. Теперь Симметра – мой любимый герой, и за нее я в релизной версии играл больше всего времени.

Главная особенность Симметры – в ее незаметности. Среди всех героев Overwatch в условном «аггро-листе» противников она всегда находится на последних местах. Действительно, возьмите почти любого другого персонажа – и он будет казаться куда опаснее хрупкой Симметры с ее невнятной лучевой пушкой. Тот факт, что противники ее не замечают, и делает Симметру столь интересной.

Ведь на деле ее лучевая пушка не такая уж слабая – более того, ее мощность растет по мере использования. Турбосвин может вылечиться прямо посреди атаки Симметры – но к концу его трапезы пушка будет уже в разы мощнее, и ей будет не сложно разобраться даже со столь мощным противником. Не последнюю роль играет и то, что, однажды уцепившись за врага, пушка его больше не отпустит – в плане самонаведения ее можно сравнить с лечащим лучом Ангела. Это позволяет Симметре прыгать вокруг противников, избегая их атак и одновременно непрерывно атакуя. Ее хрупкость не имеет большого значения, если враг не может по ней попасть!

Почему я люблю Симметру, Торбьорна, Турбосвина и Жнеца - фото 2

Одной только самонаводящейся функции лучевой пушки хватает, чтобы съедать заживо хрупких, но быстрых персонажей. Если у Трейсер кончились телепорты, ей конец. Гэндзи никуда не убежит – я спокойно иду даже на «ультующего» киберниндзя. Если он промахнется, то ему крышка: я-то точно не промажу.

Еще Симметра во время атаки почти не подает вида: не отталкивает свою цель, не стреляет ощутимыми зарядами. Стоит ей зайти сзади к пачке врагов, и с большой вероятностью она «прожует» нескольких, оставаясь незамеченной.

И это не говоря уже о мини-турелях, замедляющих и дезориентирующих оппонентов. Враги смотрят на турельки? Распиливаем их лучеметом. Они решили убить вас? Пушки, оставшиеся рядом, уничтожат их, пока они заняты прыгающей вокруг Симметрой. А шесть турелек, сконцентрированных в одной комнате, – это микроволновка, через которую Старый Снейк не прополз бы.

Благодаря их многочисленности игра за Симметру во многом напоминает tower defense: постоянно восполняющиеся «башенки» нужно расставить так, чтобы наибольшее число противников о них «споткнулось», а телепорт – так, чтобы до него никто не добрался.

Почему я люблю Симметру, Торбьорна, Турбосвина и Жнеца - фото 3

Благодаря возможности добавить каждому участнику лишние 25 НР (в ЗБТ было вообще 50 НР, но Blizzard решила, что это делает Симметру слишком сильной) и телепорту Симметру относят к группе поддержки, хотя, в отличие от всех остальных героев-«саппортов», она не умеет лечить и хилера собой точно не заменит.

Симметра идеальна в защите, но очень интересно играть за нее и в нападении. Например, на аренах, где обе команды борются за контроль над одной точкой, телепорт запросто может переломить ход матча, а турели – защитить захваченный пункт. Игра за Симметру – всегда тактика, всегда импровизация, и именно этим она мне так нравится.

Кого я убиваю? Юрких, но хрупких «разведчиков» – Гэндзи и Трейсер. Почти всех, кого удастся застать врасплох и кто не может моментально меня прикончить. А еще я пробиваю Райнхардту щит дальнобойными зарядами.

Кого я боюсь? Уинстон за секунду сжигает все, что было построено непосильным трудом. Заря в своем щите – тоже. Мэй не только сдувает турельки, но и замораживает Симметру при попытках приблизиться. Фарра в небе недосягаема ни для луча Симметры, ни для ее построек.

Читайте также:  Не могу питаться в Скайриме

Почему я люблю Симметру, Торбьорна, Турбосвина и Жнеца - фото 4

Атака – Жнец

За мои сотни и тысячи часов, проведенные в Team Fortress 2, я выработал ряд привычек, которые перенес с собой и в Overwatch. Первая и самая важная: ни на кого никогда нельзя положиться. Я играю исключительно в пабах, где случаи, когда хотя бы в одной команде есть медик, крайне редки. Исходя из этого, я выстраивал свой арсенал: у пулеметчика – сэндвич, у солдата – Черный ящик, позволяющий лечиться попаданиями по врагам.

Играя за шпиона, я ценил прежде всего возможность с безопасностью для себя сбежать при обнаружении. Невидимость ее не обеспечивала: слишком легко было умереть от шальной пули или ракеты, пущенной куда-то в мою сторону. Поэтому я предпочитал Звон смерти, дающий при попадании по мне несколько моментов почти-что-неуязвимости.

Жнец в Overwatch сочетает в себе оба этих умения.

Почему я люблю Симметру, Торбьорна, Турбосвина и Жнеца - фото 5

Modus operandi Жнеца – телепортироваться куда-нибудь повыше или подальше, обойти врагов сзади, нанести им максимальный урон, полечиться их трупами, а как только запахнет жареным, улететь в форме призрака в безопасное место.

Все как я люблю: самостоятельность, самолечение, минимизация риска.

При этом ассортимент атак у Жнеца крайне небольшой в сравнении с многими другими героями: или выстрел из дробовика, или «ульта», наносящая значительный урон всем вокруг. Никаких премудростей – знай лупи из «шотгана» в головы всем встречным да «ультуй» в толпу.

А еще Жнец бесит врагов. Из трех нападающих героев, способных быстро проникнуть в тыл к противнику, у него больше всего здоровья, которое пополняется с каждым трупом на поле боя. Прыгнуть с ближайшего здания на голову медику, полакомиться его душой, доесть кого-то с небольшим количеством здоровья, смыться – и заново. Вот это жизнь!

Жнеца ведь даже Мэй не остановит: как только его коснется заморозка, он перейдет в призрачную форму. Таким же образом он спасется от «абсолютных способностей» почти всех героев. А потом вернется от ближайшей аптечки полностью здоровый и с двумя дробовиками наизготове.

И, конечно, нельзя не упомянуть его дизайн, его озвучку, его реплики. Он настолько напыщенно мрачный, настолько эпатажно злой, настолько картинно сочащийся ненавистью ко всему вокруг edgelord, что это не может не умилять. В Twitter даже завели отдельный аккаунт, чтобы собирать никнеймы играющих за Жнеца людей, и там творится настоящая Специальная Олимпиада.

Жнец – это бесконечная кладезь шуток. А как он в польской озвучке умилительно орёт «Гинь! Гинь! Гинь!»!

Почему я люблю Симметру, Торбьорна, Турбосвина и Жнеца - фото 6

Кого я убиваю? Всех. Всех ждет смерть. Смерть неизбежна.

Кого я боюсь? Фарра пытается от смерти улететь. Ничего, когда-нибудь смерть настигнет и ее.

Почему я люблю Симметру, Торбьорна, Турбосвина и Жнеца - фото 7

Танк – Турбосвин

У него нет пулемета, но именно его я считаю аналогом пулеметчика из TF2. Причины на то три: он абсолютно смертелен вблизи, крайне живуч и может сам лечиться – и последнее, как я уже упоминал, я считаю очень полезным и важным свойством. Хотя в Overwatch лекари почти всегда есть в команде, Лусио, например, слишком слаб для того, чтобы поддерживать здоровье танков на нужном уровне.

Дива и Уинстон достаточно мобильны и могут сами сбегать за аптечками, у Зари половина здоровья регенерирует сама, а Свин может устроить Передышку. Да, он вейпер. И наверняка еще и веган. И ему не стыдно.

Почему я люблю Симметру, Торбьорна, Турбосвина и Жнеца - фото 8

Свин – уникальный танк. У него нет никаких щитов вообще; он стоит на фронте, не подпуская к себе врагов, просто потому, что он настолько опасен. Он способен кидать крюк на довольно длинные дистанции, а крюк – это смерть. Достаточно притянуть почти любого героя, и его шансы остаться в живых снизятся до минимума: даже если комбо «крюк-дробь в упор-удар рукой» не убьют его сразу, у Свина останется еще три мощнейших выстрела, чтобы закончить дело.

А еще крюком можно скидывать людей в пропасть, прерывать почти каждую «ульту» и вынимать Бастиона из его турельной формы. А Передышка восстанавливает так много здоровья и настолько быстро, что ее можно делать даже под вражеским огнем. А «ульта» если не убьет всех рядом, то сдует, словно ветром. Свин прекрасен и как танк, и как штурмовик, и как защитник, и даже как медик. На все руки мастер.

Читайте также:  Где находятся форелхост Скайрим

Кого я убиваю? Всех, до кого дотянется крюк. Чем крупнее цель, тем быстрее она умирает. При живом Свине Уинстон может сразу топиться в проруби.

Кого я боюсь? Щиты Райнхардта и Зари отбивают крюк. За пушку Торбьорна крюк не зацепляется вообще. Крысавчик может из укромного места закидать все вокруг таким количеством гранат, что никакая Передышка не поможет. В дуэли без крюка Жнец имеет преимущество благодаря большему числе зарядов в его двух дробовиках.

Источник: kanobu.ru

Overwatch 2: руководство по Торбьорну (секреты, навыки и многое другое)

Overwatch 2 - секреты игры

Торбьорн всегда был силен. Даже когда его использовали в ситуациях, где он не очень хорош, ветераны заставляли его подниматься на вершину таблицы лидеров в первой игре. Overwatch 2 каким-то образом сделала его еще более сильным и пресекла ситуации, в которых герой не востребован.

Над Торбьорном всегда шутили, и Overwatch 2 не собирается убирать эти шутки. Но противникам может быть не до смеха, когда он постоянно получает игровые приемы и расправляется с надоедливыми DPS-юнитами.

Overwatch 2 - все об игре

Игровой стиль

С неподвижной защитной турелью невозможно не заметить, что Торбьорн — экстремальный защитник. Его самоисцеление может вытащить его из неприятной ситуации, но у него нет навыков побега или мобильности. Его роль вполне определена. При экстремальном подходе команды он может построить турель на цели сопровождения для защиты, но это редкая ситуация.

Однако Торбьорн не ограничивается только своей турелью, поскольку у него есть легкий бронебойный выстрел на расстоянии и дробовик, если дело дойдет до близкого боя. Торбьорн способен изменять свой стиль боя в зависимости от DPS против него, поэтому его трудно прижать. Будьте готовы менять стиль в зависимости от типа врагов. Против лучших танков в игре постоянный DPS Торбьорна достаточно высок, чтобы разрушать щиты и подставлять противников под хедшоты.

Overwatch 2 - гайд по игре

Способности

Гвоздестрел

Первичный огонь из гвоздестрела ведется по небольшой дуге, но он обладает большой дальностью и бьет как снайперский выстрел, с возможностью попадания в голову. Новым игрокам франшизы понравится второй огонь. Подобно пистолету Турбосвина, это мощный выстрел в стиле дробовика для крупных целей или противников, подошедших слишком близко.

Установка турели

В начале турель полностью модернизирована, так что бросайте ее и смотрите, как она движется. Время ожидания повторного использования начинается только после ее уничтожения. Старайтесь играть в удобном месте. Турель является определяющей особенностью героя, так как Торбьорн может атаковать врагов с двух сторон.

Кузнечный молот

Турель не так уж и сильна. Каждая секунда простоя турели — это секунда, в течение которой Торбьорн не может нанести полный урон. Поэтому очень важно сохранить турель живой. Время от времени восстанавливайте ее с помощью Кузнечного молота и возвращайтесь к стрельбе.

Перегрузка

Последняя модернизация Торбьорна — это колоссальное изменение, которое позволяет ему конкурировать с некоторыми из более типичных героев DPS. Дополнительная броня — это эквивалент исцеления. После этого Торбьорн получает дополнительную скорость атаки и передвижения. Поскольку любой из видов огня способен убить цель за два попадания, увеличение скорости стрельбы — это очень важно.

Перегрев

Своим ультимейтом Торбьорн еще больше укрепляет свои позиции в качестве защитного оплота. Он заливает область лавой, быстро истощая здоровье всех, кто стоит на ней. В критические моменты это может в одиночку выиграть игру, не давая противникам попасть туда, куда им нужно.

Первый роман по Overwatch покажут 2 июня

Советы и хитрости

Многие игроки-любители ставят Торбьорна с видом на его турель. В действительности лучшим ходом будет, если турель будет смотреть на Торбьорна. Турель настолько слаба, что у нее не должно быть никаких проблем. Ее урон, хотя и стабилен, но и близко не стоит с основным огнем Торбьорна или огнем Альт.

Некоторые герои в стиле инфильтрации, такие как Трейсер и Гэндзи, по которым сложно попасть, также автоматически попадают под турель. Пусть дальняя поддержка и DPS задней линии знают, где находится турель. Если такой герой появится, они смогут убежать в безопасное место. Турель автоматически попадает, вызывая у игроков желание уничтожить оригинальную игру. В Overwatch 2 она так же сильна.

Overwatch 2 - игровой гайд

Комбо

Дзенъятта

Несмотря на то, что Дзенъятта является элитным героем поддержки, ее довольно легко убить тому, кто окажется на задней линии, если его не защищает турель Торбьорна. Дзенъятта также может легко исцелить Торбьорна с помощью сферы, чтобы Торбьорн мог сохранить свою «Перегрузку» для атаки.

Читайте также:  Когда выйдет Skyrim anniversary

Бастион

Если вам кажется чрезмерным иметь сразу двух защитных героев, спросите, что плохого в том, что на защитных картах их слишком много. Бастион может очищать небо и наносить удары с дистанции, в то время как Торбьорн защищает его с помощью турели и заботится о врагах средней и ближней дистанции.

Турбосвин

Это может показаться пошлым, но даже профессионалы не против зацепить врагов за турель. Турбосвин был печально известен тем, что несколько лет назад его комбо с крюком было ухудшено, поэтому его комбо с крюком больше не является мгновенным убийством против большинства героев. Если заманивать жертв в радиус действия, его комбо будет работать так же, как и раньше.

Крысавчик

У Крысавчика есть Стальная ловушка, которая может запереть игроков перед турелью. Даже без его комбо у игроков есть два места, куда можно бежать, если противник вторгнется на задние линии. Крысавчик может отбросить врагов назад, и тогда Торбьорн будет в пределах досягаемости, чтобы добить их.

Симметра

Как и у Крысавчика, турели Симметры служат еще одним уровнем защиты от вторжения врагов. При таком количестве небезопасных мест комбинация из Симметры и Торбьорна заставит героев проникновения ретироваться.

Overwatch 2 FAQ по игре

Преимущества и контрпики

Такие смертоносные герои, как Трейсер, Таран и Жнец, которые зарабатывают на жизнь на задних линиях противника, не выносят хорошего игрока Торбьорна и часто сразу же переключаются. Даже те игроки, которые выживают во время боя, часто меняются, потому что они просто восполняют ультимативную способность Торбьорна. Мобильным лекарям, таким как Лусио и Мойра, также не повезло.

Без противодействия Торбьорн является одним из лучших героев DPS в игре и практически недосягаем. Но он слаб против таких героев, как Фарра, Эхо, Роковая Вдова, Хандзо и Солдат: 76, которые могут ударить по его турели (и по нему самому) из безопасного места. Заря особенно неприятна, так как турель будет заряжать ее урон энергией, автоматически попадая по ней.

Последнее обновление 05.01.2023

Источник: game-zoom.ru

История Торбьорна в Overwatch

История Торбьорна в Overwatch

Торбьорн Линдхольм родился в городе Гетеборг (Швеция). Задолго до Восстания машин он стал известен как выдающийся инженер, а его системы вооружения пользовались популярностью по всему миру. Торбьорн жаждал, чтобы его разработки служили только на благо человечества, поэтому с недоверием относился к управлению оружием посредством искусственного интеллекта.

Это вызвало недовольство нанимателей и смешки коллег, считавших его параноиком. Но, как оказалось, опасения Торбьорна были не напрасны. Вскоре омники вышли из-под контроля, и в мире началось Восстание машин.

Работа в Overwatch

Поскольку Торбьорн был одним из величайших инженеров мира и разбирался в роботах лучше кого-либо, его тут же пригласили в Overwatch. Линдхольм вошёл в состав первой ударной группы вместе с Джеком Моррисоном, Гэбриэлем Рейесом, Вильгельмом Райнхартдом и Аной Амари. Именно его знания об омниках, работе механизмов, а также его гениальные изобретения сыграли ключевую роль в ликвидации Восстания машин.

После войны Торбьорн продолжил работу в Overwatch, изготавливая для организации различные устройства и уникальное оружие.

После распада

Когда Overwatch прекратил своё сущестWowание, многие базы оружия были разграблены, и вооружение растащили по всему свету. Торбьорн начал опасаться, что его творения могут попасть в плохие руки, и его опасения оправдались. На Курджистан напал огромный строительный робот Титан. Линдхольм приложил свою руку к созданию этих гигантов ещё в довоенное время.

Как оказалось, Свен, бывший друг Торбьорна по Гильдии инженеров, или как ещё её называли Гильдия броненосцев, завладел им, модернизировал и планировал использовать для того, чтоб, как верил сам обезумевший техник, спасать мир. К счастью, Торбьорну удалось помешать бывшему товарищу, обезвредить робота и спасти мир от множества смертей.

Чувствуя личную ответственность перед человечеством за то, что могут сделать при помощи украденных у него разработок, Торбьорн Линдхольм начал собственную борьбу. Хотя кто знает, может всё проще, и он попросту хочет защитить свою жену и детей, ведь их у него немало.

История Торбьорна — видео открыть закрыть

Источник: mmo-obzor.ru