Вар – происходит от английского слова war и переводится как война. Второе значение термина – воин, сокращение от warrior. Что такое вар в онлайн-играх? В зависимости от контекста это либо боевые действия между кланами и гильдиями, либо персонаж ближнего боя, облачённый в доспехи и сражающийся мощным оружием.

Война кланов и гильдий

Война означает любые боевые действия, направленные на уничтожение баз и персонажей, разрушение инфраструктуры, вынос ресурсов и золота противника. Только главы объединений могут объявить войну и выйти из неё. У игроков-одиночек такой функции нет. Так разработчики дают возможность поучастWowать в крутом замесе большему количеству игроков и не вмешивать в него посторонних людей.

Участвуя в войне можно получить редкие достижения и бонусы, которые не никогда не получат соло-игроки. А самым активным участникам главы гильдий дают долю от добычи или ценные предметы, доставшиеся в результате боевых действий.

Краткий обзор Total War. The Elder Scrolls (ссылки на скачивание в описании)

Клан, победивший в войне, получает существенные бонусы от системы. Это может выражаться в увеличении опыта для всех его членов, редких вещах, достижениях и других «плюшках».

Воин – универсальный персонаж ближнего боя

Вар в игре – это рыцарь или боец, наносящий сильные удары мечами, топорами, палицами и другими колюще–режущими приспособлениями. Он носит тяжёлые латы и щит, поэтому может выжить в самой сложной ситуации. В зависимости от конкретной игры, использует разные способности для повышения урона.

Главный ресурс воина – ярость. Это как мана у магов. Она генерируется после того, как герой нанесёт удар или получит урон. War тратит ярость на применение способностей. Например, потратил 50 ярости и совершил резкий рывок к противнику.

Основные характеристики – сила, выносливость и броня. Сила нужна для нанесения дамага, выносливость поднимает хп, а броня улучшает выживаемость. Дополнительно можно смотреть модификаторы, увеличивающие шанс и силу критического удара и парирования.

Воин – это универсальный боец, сражающийся на близкой дистанции. У него есть две роли, которые зависят от специализации, навыков и оружия:

  • Танк – заточен на защиту. Он первым принимает удары противников, держит их и защищает союзников, пока соратники по команде уничтожают монстров и боссов. В этой роли наиболее важны показатель брони и навыки защиты – чтобы выдерживать мощные атаки, которые не смогут пережить другие члены пати.
  • Дд – заточен в атаку. Он наносит высокий урон, а за счёт брони долго продержится в критической ситуации. Не использует щит, зато носит мощное двуручное оружие или одноручное в каждой руке.
Читайте также:  Скайрим онлайн как стать вампиром

Главная слабость класса – очень мало возможностей для лечения. Чтобы хоть как-то поднимать хп во время сражений, игроки используют банки и бинты, но этого обычно бывает достаточно, поэтому в команде обязательно должен быть хил.

Этот класс – желанный участник группы, при прохождении данжей и в рейдах.

Skyrim — БРАТЬЯ БУРИ или ИМПЕРИЯ! Мнение жителей Скайрима! ( Секреты 445 )

Если это танк, он должен знать что и как делать, чтобы всех защитить и самому не отправиться на респ. Это большая ответственность – если опыта мало, то группа данж не пройдёт.

Если это дд, он должен наносить урон и не сбивать агро. Для этого нужно Wowремя отбегать или переключаться на других монстров. В критических ситуациях дд перетягивает агро и защищает соратников по команде.

Примеры

«Он кинул вар нашей гильде»

«Я вар­-дд, берите в пати»

«Наш вар отлично танчит босса»

Источник: gamebizclub.com

Глобальный ВАР-МОД 13

— Глобальный вар-мод, добавляющий на просторы Скайрима большое количество НПС, вы увидите столкновения Братьев Бури и Имперских солдат, оборотней и вампиров, бандитов и нежити со всеми кто движется. Плюс новая магия, оружие, броня и конечно же монстры (куда без них).
Мод сделан без использования сторонних скриптов и в этом его преимущество, т.к его можно отключить в любой момент не потеряв при этом свое сохранение, плюс в плагине без скриптов, как вы понимаете, просто нечему глючить, а так же уменьшается нагрузка на компьютер.
Еще одна особенность мода заключается в том, что уровень большинства врагов привязан к уровню вашего ГГ. Проще говоря уровень врагов не фиксирован на протяжении всей игры, он будет постоянно повышаться по мере развития вашего Дуракина.

Вместе с повышением уровня, НПС так же добавляются перки, повышается наносимый ими урон, они могут оглушить вашего героя ударом щита, выбить у него из рук оружие и т.д. Теперь вашему ГГ всегда будут встречаться достойные соперники. Животные, тролли, великаны, спригганы, фалмеры, драконы, «ванильные» маги и вампиры не затронуты плагином, т.е. они такие же как и всегда, а так же квестовые НПС остались без изменений. Это сделано для того чтобы снизить возможность возникновения багов в игре и конфликтов со многими популярными плагинами в те времена.

— По дорогам ходят Странники и патрули Чёрного Легиона. Будут схватки между ними и нечестью.

— Так же в игру добавлены артефакты: сапоги скороходы, меч кладенец, амулет лояльности, сапоги ходящего по воде, шапка нивидимка. Все эти вещи можно выбить из врагов, но «выпадать» они будут очень редко и только из высокоуровневых врагов, то есть если ваш ГГ имеет 25 ур. то вероятность выпадения этих вещей равна 0.

Читайте также:  Что такое костер в Скайриме

От меня:
Дело в том, что Автора этого мода найти не вариант, по многим сведениям он прекратил свою деятельность в Скайриме ещё в 2013 году. Последняя версия этого мода которую можно ещё пока найти в Интернете это версия 11 (и то вряд ли, прошло уже более 8 лет как я её видел ранее). А то что я выставляю это версия 13. И её нет в доступе. Она была выставлена ещё в далёком мае 2013 года.
Как я ни старался, я не смог найти Автора. Спрашивал у Кристы, которая выставила версию 12 переделав версию 11 под тело LB, она написала, что Автор разрешил ей выставить её труд, и вобще она сказала что Автор это девушка. В чём я лично сомневаюсь. Поскольку все описания под всеми версиями были написаны от лица мужчины. Да и девушки так не мыслят.

Тем более что я к этому моду чего только не подставлял, и Мишиных Монстров и СИК и МонстрМод и МореСпавн и ранние версии РОГУЕ, ОБИС, форты, подземелия и все то что проходило и выпускалось с того времени.
И ещё в этой версии нет опциональных файлов на изменение перков, магических заклинаний, респауна на 24 часа, лука и стрел и подземелья одного, что сделал Автор. Я тогда посчитал, что это всё лишнее и просто не оставил эти есп-ешки. И сейчас считаю их лишними.
Ну что есть, то и есть. Ничего лишнего, тем более что всё равно ни у кого и нигде нет этой версии.
Это как последний мазок Художника. Тем более Автору действительно Уважуха.

Хочу сказать ещё то что этот мод ОЧЕНЬ Злой. Хотя всё в меру и очень грамотно для мня с Армагеддоном, Энигмой, Золушкой, Пьяным Цицероном, Чупокаброй и тд и тп это полная развлекуха.
Но для Лорно-Играющих это всё (Мишины монстры, этот, Фантазия и подобное) это всё ВАМ не нужно. Нюхайте цветочки господа, варите зелья и пилите гири, они золотые))))) Это только для Обезбашенных Гурманов-Воинов со стажем и их убийц подруг для их развлечения.

— Скринов нет. Некогда этих Вражин фотать, воевать надо. Пока сфотаешь, он меня грохнет. Они же не стоят на месте))))) Сфотай меня, я такая — растакая))))) В принципе Твари выглядят как ванильные не так как у Михаила где новые модели. Ну это же конец 2012 года издание, откуда тогда были Новые модели ? Модели ванильные, но злее и воинственнее.

Читайте также:  Установка 2к текстур Скайрим

Совместим:
-Сборники Монстры Михала 1-8 (мои сборники)
-Сборник Монстров Разных авторов (мой сборник)
-Ужасные Зомби от Z-39 — Creepy Zombies — 1.8
-FANTASIA v1.0d + Vicn Creature Pack — BSA v135
-Животные МИХАИЛА (мой сборник)
-ANIMALLICA v1.3-Skyrim Wildlife Overhaul

Требования

Нужен лишь сам Скайрим.

Источник: tesall.ru

Богиня Вар

Богиня Вар (Vár или Vór. Древнескандинавское, что означает «клятва» или «возлюбленный») — в древнескандинавской мифологии божество клятв и соглашений. Ее имя упоминается в Старшей и Младшей Эдде, а также в скальдической поэзии.

Кто такая Вар

Скандинавия богиня Вар присутствует, когда люди или другие боги заключают контракты или дают друг другу клятвы. Она скрепляет эти клятвы, и является гарантом того, что они будут исполнены. Также божество наказывает клятвопреступников.

Вот, что говорится об этом божестве в книге “Видение Гюльви”:

“Девятая, Вар, подслушивает людские клятвы и обеты, которыми обмениваются наедине мужчины и женщины. Потому эти обеты зовутся ее именем.”

Имя богини Вар встречается в мифе о том, как у Тора украли его Мьёлльнир. Благодаря Локи выяснилось, что молот, грозное оружие громовника, похитил великан Трюм, мечтавший жениться на красавице Фрейе. Богиня любви, естественно, отказалась становиться разменной монетой, и Тор отправился в Ётунхейм сам — предварительно к своему неудовольствию переодевшись в женское платье.

Когда “невеста” прибыла, Трюм закатил свадебный пир, и в самый разгар веселья велел внести Мьелльнир, чтобы освятить им брачный союз.

Вот, что говорится об этом событии в книге “Песнь о Трюме”:

“Сказал тогда Трюм,

На колени невесте

Пусть Вар десница

Тор, получив назад свой молот, уж конечно, не собирался освящать свадебный пир. Он сполна отомстил за свое унижение…

Имя Вар стоит шестнадцатым в “Списке имен”, который озвучивает Один:

Хносс, Ринд и Сьёвн,

Затем Вар, и Сюн

Кстати, от имени богини Вар произошло название “варяги” — так называли наемников, которые сражались в том числе и в дружинах русских князей.

Исторические теории

Историки уверены, что Вар изначально была одним из аспектов Фрейи, и только в поздние времена “обрела независимость”.

Как и многие другие божества, Вар, вероятно, относится к духам-защитникам женщин. Вероятно, эти духи помогали как юным девам, так и замужним “матронам”.

Источник: mifi-skandinavii.ru