Ульфрик Буревестник из The Elder Scrolls V: Skyrim отвоевал себе город Маркарт путем беспорядочной резни мирных жителей.

Ульфрик Буревестник, лидер восстания в The Elder Scrolls V: SkyrimЛиния квестов Гражданской войны — это абсолютное чудовище, которому нельзя позволять занять трон. Роль Ульфрика в истории Skyrim ограничивается главным образом квестами гражданской войны , в которых игрок либо присоединяется к его восстанию, либо пытается остановить его вместе с Имперским легионом. Из-за этого многие игроки могут пропустить задания «Заговор изгоев» и «Никто не сбежит из шахты Сидны», которые дают важные подробности о прошлом Ульфрика и раскрывают глубины его жестокость.

Город Маркарт, расположенный недалеко от границ Скайрима с Хаммерфеллом и Хай Роком, изначально был построен двемерами. После загадочного исчезновения двемеров в The Elder Scrolls город стал домом для ричменов, расы, тесно связанной с бретонцами Хай Рока. За более чем тысячелетие до событий Skyrim, скандинавский король Олаф Одноглазый завоевал Маркарт, присоединив его и окрестности Предела к своей территории. Предел захватывали и отвоевывали норды и ричмены на протяжении столетий, и в конечном итоге он остался частью Скайрима после образования Империи Септимов.

Ульфрик Буревестник: истинный патриот или агент Талмора? | TES Лор [AshKing]

ВИДЕО ЭКРАНА ДНЯ

Во время войны между Империей и Альдмерским Доминионом за тридцать лет до Skyrim, Имперские солдаты были отозваны из Маркарта. Увидев возможность, ричмены вернули Предел, пытаясь превратить его в новое королевство со столицей в Маркарте. Мнения разделились по поводу того, насколько хорошо управлялось это новое королевство, и многие норды рассматривали его как не более чем жестокое восстание, что иронично, учитывая множество кровавых восстаний, организованных нордами Скайрима в истории Тамриэля. Напротив, современные ричмены описывают свое правление как доброе и доброжелательное. По крайней мере, после захвата Маркарта ричмены не массово казнили скандинавских мирных жителей.

Ульфрик из Skyrim снова захватил Маркарт Через неизбирательную резню

Skyrim: почему никто не должен встать на сторону Ульфрика Буревестника в гражданской войне

Предел находился под властью короля предельцев Маданаха в течение двух лет. После окончания Великой войны свергнутый ярл Хрольфдир попросил помощи у Ульфрика Братьев Бури в возвращении его территории. Ульфрик согласился при условии, что Хрольфдир разрешит поклоняться Талосу в Маркарте, несмотря на законы против этого, наложенные Империей в рамках мирного договора с Доминионом Алмери; запрет поклонения Талосу был основным принципом Конкордата Белого Золота The Elder Scrolls. Ульфрик отвоевал Маркарт так же быстро, как и жестоко.

Отвоевав город, Ульфрик и Хрольфдир казнили бесчисленное количество ричменов даже после того, как те сдались. Многие ричмены были вынуждены бежать в холмы, окружающие Маркарт, разделившись на бандитские племена, называемые Изгоями. Ополчение Ульфрика приступило к пыткам женщин-изгоев, чтобы узнать имена тех, кто бежал.

Что Будет Если Переместить Ульфрика к Ярлу Элисиф и Генералу Туллию? Skyrim

Самая ужасающая история о возвращении Маркарта исходит от Брейга, старика, заточенного в шахте Сидна. По словам Брейга, он был арестован, несмотря на то, что не участWowал в восстании, за то, что однажды разговаривал с королем Маданахом. Когда его юная дочь умоляла ярла освободить ее отца, ополченцы Ульфрика обезглавили ее. Брейг был вынужден смотреть.

Судя по диалогу Брейга, его дочери могло быть всего три года, когда ее убили. Skyrim наполнен ужасающими квестами, но предыстория Маркарта ужасна совсем другого рода.

Насилие не ограничивалось ричменами. Согласно внутриигровой книге Медведь из Маркарта, Ульфрик также казнил всех нордов, которые не помогли ему вернуть Маркарт, включая фермеров, владельцев магазинов, стариков и даже детей. В этой книге цитируется Ульфрик, который сказал: «Вы с нами, или вы против Скайрима», когда убивал своих собратьев-нордов.

Тень преступлений Ульфрика нависла над заданием Гражданской войны. Линия

Skyrim: почему никто не должен встать на сторону Ульфрика Буревестника в гражданской войне

После того, что стало известно как Инцидент в Маркарте, Хрольфдир сначала сдержал свое обещание и разрешил поклоняться Талосу в своем городе. Когда Имперский Легион вернулся в Предел, Ульфрик отказал им во въезде, если они не продолжали разрешать поклонение Талосу. Когда Империя столкнулась с давлением со стороны Альдмерского Доминиона и возможностью новой войны, Хрольфдир предал Ульфрика, передав его Империи, которая затем заключила его в тюрьму. Это посеяло семена негодования внутри Ульфрика, что в конечном итоге привело к «Гражданской войне в Скайриме» The Elder Scrolls.

Читайте также:  Саммерсет Скайрим как попасть

Следует отметить, что вина за зверства в Маркарте лежит не только на плечах Ульфрика. Виновен ли Ульфрик из Хрольфдира в резне, зависит от того, с каким NPC разговаривает игрок. Тем не менее, даже если идея массовых казней принадлежала Хрольфдиру, они проводились людьми Ульфрика под присмотром Ульфрика.

Квесты Изгоев в Маркарте не только помогают объяснить напряженность между Ульфриком Братьями Бури и Империей, но и являются хорошим протиWowесом идеологии Братьев Бури. Братья Бури придерживаются мнения, что Скайрим всегда принадлежал нордам и всегда должен править нордами. Но, как показывают эти квесты, части провинции, которые попадут под контроль Ульфрика, если игроки выберут Братьев Бури в Skyrims Civil War, были оспариваемой территорией на протяжении веков, последний раз всего двадцать лет назад. Независимо от того, кто, по мнению игроков, заслуживает Предела, история Скайрима намного сложнее, чем признает Ульфрик. Почему желание Ульфрика контролировать свою родину справедливо, а желание Изгоев бессмысленно?

Кровавая история Маркарта также дает ужасающий взгляд на будущее Скайрима, если предположить, что Ульфрик возьмет верх. Более половины владений Скайрима сражались против восстания Братьев Бури. Что будет с такими персонажами, как Хадвар и ярл Балгруф, которые сражались против Ульфрика? Их казнят за то, что они выбрали не ту сторону?

Досье, найденное в посольстве Талмора, показывает, что Ульфрик может работать на Талмор. Его готовность убивать своих соотечественников является хорошим доказательством того, что их махинации работают.

Хуже того, Ульфрик не ограничил свою жестокость ричменами при завоевании Маркарта. Подавляющее большинство неигровых персонажей в Skyrim остаются нейтральными в войне вместо того, чтобы присоединиться к Ульфрику. Если он был готов казнить детей за то, что они не подняли меч, чтобы сражаться, что он сделает с такими группами, как Соратники и Седобородые, которые не участWowали в войне? Что он сделает с мирными жителями Скайрима? Если Ульфрик действительно считает, что любой, кто не помогает ему, является врагом Скайрима, и что врагов Скайрима нужно убивать, то народ Скайрима обречен.

Источник: kudapropal.ru

Что Будет Если Переместить Ульфрика к Ярлу Элисиф и Генералу Туллию? Skyrim

В одном видео я вам покажу что будет если переместить при помощи консоли, Ульфрика в Солитьюд у Генералу Туллию и ярлу Элисиф в игре Скайрим Поддержать контент рубликом: donationalerts.com/r/trish_s Моя Сборка Скайрима: store.steampowered.com/app/489830/The_Elder_Scrolls_V_Skyrim_Special_Edition/ Мой профиль в стим: steamcommunity.com/id/Trish_Salamandra/ (связь со мной, если вы зритель) Таймкод: 00:00 Начало Что Будет Если Переместить Ульфрика к Ярлу Элисиф и Генералу Туллию? Skyrim #skyrim #tesugames #чтобудетесли #tes5

Источник: plame.ru

Кто такой ярл ульфрик в скайриме

The elder scrolls V skyrim_Screenshot_1The elder scrolls V skyrim_Screenshot_2The elder scrolls V skyrim_Screenshot_3The elder scrolls V skyrim_Screenshot_4The elder scrolls V skyrim_Screenshot_5

Подобно предыдущим играм серии, Skyrim предоставляет игроку возможность свободно путешестWowать по обширному игровому миру, исследуя его и самостоятельно находя новые места и задания. Действие Skyrim происходит в вымышленной провинции Скайрим на материке Тамриэль на планете Нирн спустя двести лет после событий предыдущей игры серии — The Elder Scrolls IV: Oblivion. Основная сюжетная линия игры связана с появлением в Скайриме могущественного дракона Алдуина; на главного героя, «Драконорождённого», возложена задача остановить возвращение драконов и сразить Алдуина.
События игры происходят спустя 200 лет после событий Oblivion[19] в 201 году 4-й эры. Великая война между Империей и Альдмерским Доминионом закончилась 30 лет назад унизительным Конкордатом Белого Золота, ущемлявшим множество прав жителей Империи, в том числе и поклонение богу Талосу (Тайберу Септиму). Группировка националистически настроенных нордов, известных как «Братья Бури», во главе с ветераном войны Ульфриком Буревестником, ярлом Виндхельма, устраивает мятеж против власти Империи, вследствие чего в Скайриме начинается гражданская война. Дабы заявить о себе всему Скайриму, Ульфрик убивает верховного короля провинции Торуга с помощью практически легендарного драконьего Крика, но вскоре попадает в засаду имперцев. Между тем, никто даже не догадывается о гораздо более древней опасности, ожидающей всех впереди.

Читайте также:  Скайрим где взять зачарование на алхимию

Вместе с Ульфриком и другими мятежниками прихваченного по случайности протагониста (пол, расу и внешность в нужный сюжетный момент выбирает и настраивает сам игрок) везут на казнь в крепость Хелген на юге Скайрима. В последнюю секунду перед исполнением приговора на крепость нападает дракон Алдуин, главный антагонист игры, который начинает беспорядочно жечь поселение и убивать жителей.

Протагонист сначала следует за мятежником Ралофом, который беседовал с ним в самом начале, затем оказывается, что Ралоф довольно близко, но неприязненно знаком с одним из имперских офицеров, нордом-односельчанином Хадваром. Тут же вмешавшийся дракон заставляет их спрятаться в разных воротах Хелгенской крепости, и перед протагонистом возникает сюжетная развилка — либо бежать из Хелгена с Ралофом (Братья Бури) либо с Хадваром (Империя), за что будет получен более высокий авторитет у соответствующей фракции. Независимо от того, с кем бежал герой, он получает задание — рассказать Балгруфу Старшему, ярлу города Вайтрана, о драконе. Ярл посылает героя к придворному магу Фаренгару, так как тот занимается изучением драконов, и маг просит принести Драконий Камень из нордских руин Ветреного Пика. Там герой узнаёт первое Слово Силы — «Фус» («Сила»).

После возвращения в Вайтран герою становится ясно, что на его окрестности напал дракон по имени Мирмулнир, и теперь ему при поддержке отряда городской стражи нужно попытаться убить его. Дракон убит, однако после приближения к трупу существа, герою от него переходит некая светящаяся субстанция.

Стражник, помогавший убить дракона, рассказывает, что в древности были особенные люди, «Драконорождённые» или, на языке драконов, Доваки́ны, которые могли поглощать души драконов и без предварительной подготовки использовать т.н. Крики, древнюю форму голосовой магии. Это же и произошло с героем. Он пробует прокричать изученное слово Силы и подтверждает своё происхождение.

Стражники говорят, что нужно сообщить об этом ярлу. По пути в город с близлежащего горного пика Высокий Хротгар на весь Скайрим раздаётся страшный грохот и некто по слогам громогласно произносит «До-ва-кин». Так Седобородые, древний орден монахов-отшельников Скайрима, призывают Драконорождённого в свою горную обитель.

После того как герой сообщает Балгруфу об убийстве дракона, он отправляется на Высокий Хротгар. Там Седобородые обучают его двум драконьим словам — одно дополняет самый первый Крик, а второе принадлежит новому Крику.

Затем они отправляют его на последнее испытание в Устенгрев, руины древнего нордского города, отыскать и забрать реликвию — Рог Юргена Призывателя Ветра, однако, добравшись до места, Довакин вместо артефакта находит лишь записку. В ней сказано, что некий «друг» хочет встретиться с ним в таверне «Спящий Великан» в деревушке Ривервуд, в комнате на чердаке.

Дельфина, хозяйка таверны, говорит, что у них нет чердака, но есть одна свободная комната. Сняв её, Драконорожденный ждёт «друга», которым оказывается сама Дельфина. Хозяйка таверны отдаёт Довакину артефакт и сообщает, что драконы никуда не пропали — они оживают. Затем она просит Довакина пойти с ней в поселение Роща Кин, так как, по её сведениям, там скоро должен ожить ещё один дракон. Дельфина и Довакин приходят как раз к воскрешению дракона.

Читайте также:  Скайрим испорченная книга для чего

Как оказывается, давно умерших и погребённых драконов оживляет Алдуин («Пожиратель Мира») — тот самый дракон, который напал на Хелген. Согласно пророчеству, Алдуин уничтожит весь Нирн, и только Довакин сможет его остановить. Дракона Салокнира, которого оживил Алдуин, удаётся убить, и теперь Дельфина верит, что герой — Драконорождённый.

Также она сообщает, что принадлежит к древнему ордену Клинков и думает, что Талмор (правящая политическая партия Альдмерского Доминиона) либо причастна к возвращению драконов, либо как минимум обладает информацией об этом. Довакин проникает в Талморское посольство и находит всю информацию, однако альтмеры ничего не знают, а также они ищут некоего Эсберна.

Эсберн, который в своё время был архивариусом Клинков, прячется в южном городе Рифтене. Герой находит его и приводит его к Дельфине. Эсберн подсказывает героям: для того, чтобы понять, как одолеть Алдуина, нужно посетить Храм Небесной Гавани — старинную цитадель ордена Драконьей стражи на северо-западе Скайрима. Герои отправляются туда и находят Стену Алдуина. На ней изображено, как древние герои используют специальный Крик — «Драконобой», с помощью которого можно победить Алдуина.

Драконорождённый снова отправляется к Седобородым, но оказывается, что они не знают этого Крика. Они говорят, что Партурнакс, их предводитель, который живёт на вершине пика — Глотке Мира, должен знать Драконобой. Партурнакс оказывается драконом, младшим братом Алдуина. Но он тоже не знает «Драконобоя».

Тем не менее он говорит, что на Глотке Мира существует некий Временной разрыв, ведь когда-то древние герои во время битвы с Алдуином использовали Древний свиток и изгнали Алдуина из того времени. Попав в прошлое, можно будет увидеть славную битву и изучить Крик, остаётся лишь раздобыть сам Древний свиток.

С помощью библиотекаря Коллегии Винтерхолда Урага гро-Шуба и безумного учёного Септимия Сегония Довакин находит Древний свиток и использует его на месте Временного разрыва. Драконорождённый видит прошлое и изучает таким образом нужный Крик у его же создателей. Затем на Глотку Мира прибывает сам Алдуин.

Завязывается схватка, Довакин почти одерживает верх, но раненый дракон решает отступить в потусторонний мир — Совнгард (план богов, куда попадают норды после смерти), чтобы поглотить больше душ и восстановить силы. Для того чтобы узнать, как туда попасть, герои решают попытаться поймать одного из союзников Алдуина для допроса.

Герой просит помощи у ярла Балгруфа (или Вигнара Серая Грива, если протагонист помог одержать победу в гражданской войне Братьям Бури), но тот противится — он не может заняться поимкой дракона, пока идёт гражданская война между Империей и Братьями Бури. Главному герою предстоит решить эту проблему — либо устроив мирные переговоры, либо примкнув к одной из сторон конфликта и одержав победу в войне. После этого Балгруф помогает поймать дракона по имени Одавинг — правое крыло Алдуина, который должен знать, как попасть в Совнгард. Пленённому Одавингу приходится выдать местоположение портала в Совнгард и отвезти туда Довакина.

Попав через портал в Совнгард, Драконорождённый проходит к его главному чертогу — Залу бога Шора, где пируют павшие в битвах древние герои. Вместе с ними он разгоняет туман, навеянный Алдуином. Затем появляется сам дракон, и Довакину удаётся победить его. Душу Пожирателя миров поглотить не получается, так как тело дракона взрывается и полностью исчезает. Наконец Тсун (оруженосец и сын Шора (Лорхана)) — Страж Зала Шора — возвращает Драконорождённого обратно в Скайрим и учит его Крику, который позволяет в случае надобности призвать одного из героев Совнгарда.

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

The Elder Scrolls V: Skyrim

Минимальные требования:
ОС: Windows 7/ 8.1/ 10 (x64) Процессор: Intel Core i5-750/ AMD Phenom II X4-945 Память: 8 GB Видеокарта: NVidia GTX 470/ AMD HD 7870 Место на жестком диске: 12ГБ

Источник: xn--80afhjxv.xn--p1ai